заказать быструю доставку в Москве от 30 минут. Теперь из приложения Тинькофф клиенты могут оформить заказ продуктов из «Перекрёстка» и «Пятёрочки», входящих в состав Х5 Group — ведущей продуктовой розничной компании России. X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», закрывает агрегатор экспресс-доставки продуктов и готовой еды «Около» — он просуществовал менее двух лет Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Бесплатная доставка для всех при заказе от 1000 рублей через сайт или приложение Перекрёсток
Контролируем срок годности и качество продуктов. Если товар не понравился или уже не нужен — можете отказаться. Доставка на дом до двери — вам не придется контактировать с курьером. Быстро» — любимый магазин в вашем смартфоне.
Где бы вы ни находились — дома или в супермаркете — в нашем приложении есть все для того, чтобы совершать покупки максимально выгодно. Узнать и заказать можно в один клик.
Если будем опаздывать — предупредим. Вступайте в Клуб — покупайте продукты выгодно и быстро!
По словам Елены Воронцовой, директора по устойчивому развитию «Перекрёстка», помощь нуждающимся и экологические проекты — важные направления работы компании. У фудшеринга высокий потенциал, в ближайшие месяцы будем налаживать все необходимые процессы в супермаркетах, чтобы проект работал наиболее эффективно, — добавила Елена Воронцова. Читайте больше новостей «Перекрёстка»:.
Стало лучше Каталог стал практичнее, проблем с выбором, корзиной, доставкой не возникало. Из предложений - могу посоветовать для удобства разделить комментарии, один для сборщика, другой для курьера если это возможно, конечно Из недочетов могу отметить только замену товара, мне непонятно иногда по какому принципу предлагают замену, например вместо холодного чая предлагают минералку, либо вместо печенья - хлопья. Также касаемо замены - лично мне очень удобно, что не только оповещают в приложении что товар отсутсвует, но и раздаётся звонок от бота, это большой плюс.
И в заключении хочу узнать, почему перестали доставлять бумажные чеки?
Сеть супермаркетов «Перекресток» пошутила над службой доставки еды Яндекса
Интернет-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» изменил домен — сегодня клиенты могут покупать продукты с доставкой через портал Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group на базе онлайн-магазина супермаркета «Перекресток» запустил в тестовом режиме доставку для ресторанов, кафе, офисов, малого и среднего бизнеса и других корпоративных клиентов. Торговая сеть «Перекрёсток» запустила сервис доставки продуктов из ближайшего магазина в Санкт-Петербурге. Каталоги акций в Перекрестке сегодня. Совершите хотя бы одну покупку готовой еды «Шеф Перекрёсток» с использованием вашей карты в период с 1 по 31 октября и участвуйте в розыгрыше призов.
«Перекрёсток Впрок» возобновляет бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Фильтры Фильтры — незаменимые помощники при поиске. Удобно, что в некоторых приложениях найденные товары теперь можно сортировать по разным критериям: цена, популярность, новизна, описание и др. Сортировать по возрастанию-убыванию цены позволяют все приложения, кроме «Яндекс Лавки», а в «Самокате» реализована только одна из сортировок. Фильтрация по акционным или скидочным предложениям во всех приложениях реализована на 5 баллов. О системах лояльности в разных приложениях расскажем в отдельной статье. Карточки и описания Карточки товаров во всех приложениях содержат исчерпывающую информацию — цена, объем и вес, состав и даже КБЖУ. В том числе сроки и условия хранения продукта нет только в «Деливери». При закупке оптом важно узнать о количестве товаров в наличии. Разделы «Корзина» и «Оформление» позволяют добавить и удалить товар, очистить содержимое корзины одной кнопкой кроме «Самоката» и «Мегамаркета», Android , видеть итоговую стоимость, а также суммарную стоимость позиции кроме «Яндекс Лавки» или одного товара кроме приложений «Деливери», «Перекресток Доставка», «Самокат», «Яндекс Еда», «СберМаркет». При желании и необходимости во время оформления можно оставить комментарий к заказу кроме приложений «Яндекс Еда», «Пятерочка», «Перекресток Впрок», «Мегамаркет».
При заказе можно увидеть его номер в приложении — есть у всех, кроме «Яндекс Лавки». Возможность отмены заказа реализована во всех приложениях, кроме «Магнита». Оплата По способам оплаты больше всего вариантов в приложении «ВкусВилл» — сохранение и удаление карты, оплата курьеру картой или наличными. А у трех других приложений банковскую карту можно быстро отсканировать — это «Яндекс Лавка», «Лента, «Утконос». В некоторых приложениях реализована возможность оплаты с финансовой помощью от сервиса, подразумевается покупка в кредит, в рассрочку и т. Удалить банковскую карту позволяют все приложения, кроме сервиса «Перекресток Впрок». В разделе адреса можно ввести улицу и дом вручную или воспользоваться автоматической подстановкой адреса, включить определение местоположения. Профиль История заказов также хорошо реализована во всех приложениях, видно дату, время и номер заказа, его статус, адрес доставки, можно получить чек кроме «Магнита», «Ашана», «СберМаркета», METRO, «Мегамаркета» iOS и позднее повторить заказ кроме «Магнита», «Пятерочки» , так как информация о нем будет сохранена. Профиль пользователя с довольно гибкими опциями в настройках есть у всех приложений.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Проект стартовал в июле 2022 года в ряде магазинов «Пятёрочка» Москвы и Челябинска и уже принес результаты: каждый месяц около 120 кг батонов, булок и других изделий теперь не выбрасывают, а отдают нуждающимся. На первом этапе задачей было выстроить инфраструктуру и логистику сбора и передачи продуктов, подготовить сотрудников. Сейчас уже можно масштабировать проект: подключать новые супермаркеты и расширять список товаров — теперь к фудшерингу подключилась торговая сеть «Перекрёсток». Партнером выступил банк еды «Русь».
Можно выбрать любой удобный из доступных двухчасовых интервалов для получения заказа. При этом взаимодействие с «Яндекс Едой» и Delivery Club выстроено по системе маркетплейсов. Товары упаковываются на дарксторах Vprok и доставляются сотрудниками гипермаркета.
Бесплатная доставка для всех при заказе от 1000 рублей через сайт или приложение Перекрёсток
Сейчас доставка доступна из двух супермаркетов в Москве. До конца года услугу распространят ещё на 195 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Ассортимент представлен в трёх категориях — еда «из-под ножа», напитки и готовые блюда собственного производства.
Сотрудники сети собирают заказы в дарксторах специальных складах-магазинах и привозят их в тот же или на следующий день. В Москве бесплатную доставку можно оформить при заказе от 2000 рублей. Быстрая доставка заказов продуктов и повседневных товаров в некоторых районах Москвы есть у Ozon. Интернет-магазин обещает доставить заказ за 40-60 минут или за два-четыре часа. Также быструю доставку продуктов сроком до получаса предлагают «Яндекс.
Ассортимент у магазина очень большой, помимо продуктов вы сможете заказать бытовую химию, товары для дома, для животных, также товары для личной гигиены и красоты. Есть даже раздел с системами нагревания табака, для кого это актуально. Товар из этого раздела выдадут только при наличии паспорта. А вот из раздела с алкоголем заказ на дом сделать не получится, можно выбрать только самовывоз. Все товары можно отсортировать по цене, бренду, составу. Доставка продуктов обычно осуществляется в тот же день, либо на следующий день. В период праздников срок доставки может быть увеличен. Бесплатная доставка по городу Москве осуществляется при заказе на сумму, более чем 3000 р. Также, в период праздников сайт отдельно группирует товары для праздника в каталоге. Сейчас, например, приближается 8 марта. И в каталоге появилась отдельная вкладка с названием «8 марта».
Само собой, заказы обрабатываются здесь же. Когда покупатель завершает оформление заказа и заказ поступает в бэк-офис, его надо подтвердить. Происходит это автоматически, если мы уже знаем этого покупателя, или оператором в ручном режиме по привычной всем схеме «Привет, вы тут заказали кое-что, подтверждаете, данные верны? И здесь уже кончается участие бэк-офиса в процессе формирования доставки, заказ подтверждается, статус меняют с «Обработано» на «Собирается». Заказ в WMS где его резервируют, собирают, заказывают товары, которых нет и которые оформляются под заказ у поставщика и в это же время он может начинать маршрутизироваться логистами. По большому счету, WMS и логистика — это независимые системы, работа с заказом в которых ведется параллельно. Тем временем на складе WMS-система — это совокупность нашего софта, складов, сотрудников этих складов и девайсов, которые ощутимо упрощают этим сотрудникам жизнь. Небольшой терминал, который крепится на запястье сотрудника, позволяет оперативно собрать заказ в нужной последовательности. Последовательность важна, потому что мы доставляем нашим покупателям заказы в специальных ящиках «Перекрёстка». А с ящиком штука какая — он прямоугольный. Как и большинство ящиков. Поэтому надо одновременно соблюсти два условия — и максимально заполнить сам ящик, чтобы клиенту не приехало два ящика, заполненных лишь наполовину оно и неэкономично, и неэкологично, да и вообще как-то странно , и заполнить ящик по принципу «от тяжелого к легкому». Система учитывает размер товара и его упаковки. Зная это и параметры ящика, можно формировать заказы так, чтобы ящик наполнялся максимально. А ещё система пишет для складского рабочего, в каком именно порядке собирать заказ. Мало кому хочется получить ящик, в котором добрый сотрудник склада положил три десятка яиц на самое дно, заботливо уложив сверху 10 пакетов молока и пару килограммов овощей, например. С молоком-то точно всё будет ОК, чего не скажешь о яйцах. Всякие хрупкие печеньки — тоже всегда на самом верху. Плюс нужно следовать правилам соседства товаров. Скажем, вам будет довольно печально, если вы заказали 2 сорта яблок, булочки и рыбу, а провоняло всё это добро не рыбой, а вообще стиральным порошком, потому что приехало всё в одном ящике. Поэтому еда — отдельно, бытовая химия — отдельно.
«Перекрёсток» запустил доставку еды из своих кафе через крупные агрегаторы
" Перекрёсток" представлен уже в 82 регионах России, 8 из которых обслуживаются в формате курьерской доставки, а в 74 доступна функция самовывоза через действующую инфраструктуру Х5 Group. Перекрё — доставка продуктов и еды из магазинов «Перекрёсток» за 60 минут. Найди рабочие промокоды в Перекрёсток на Владельцы «Пятёрочки» и «Перекрёстка» рассказали о закрытии сервиса доставки еды в России. Доставка продуктов и товаров из магазина ПЕРЕКРЕСТОК по выгодной цене в СберМаркете! Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно упаковываем их и привозим в удобное для Вас время Доставка день в день от 30 минут Скидки и акции. Теперь заказать продукты из «Пятёрочки» или «Перекрёстка» можно не только в приложениях торговых сетей, но и непосредственно на онлайн-платформах агрегаторов.
"Перекрёсток Vprok" пришёл в "Яндекс.Еду" и Delivery Club
Теперь в «Перекрёстке»: Быстрая доставка еды и свежих продуктов из ближайшего магазина «Перекрёсток». Операционный бизнес « Перекресток» войдет в бизнес «Сбермегамаркета» и станет частью отдельного холдинга электронной коммерции Сбербанка. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Перекрёсток — заказать быструю доставку от 30 минут. Заказывайте из Перекрёстка через приложение Яндекс Еда. Операционный бизнес « Перекресток» войдет в бизнес «Сбермегамаркета» и станет частью отдельного холдинга электронной коммерции Сбербанка.
«Перекресток» выходит на улицу
Услуга уже доступна в Москве и Санкт-Петербурге 63 Продукты и готовую еду из магазинов торговых сетей X5 Group, ведущей продуктовой розничной компании в России, теперь можно заказать с помощью Яндекс Еды и получить с доставкой. Таким образом клиенты могут купить товары в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». Сделать заказ можно как в Еде, так и через другие сервисы Яндекса — Маркет и Go. Товары упаковывают сотрудники магазинов X5, а доставляют — курьеры-партнёры Яндекс Еды. К концу года число магазинов X5, доступных в Яндекс Еде, увеличится до 2300, а количество городов, где действует новая услуга, — до 80.
Уникальные привилегии от партнеров. Где бы вы ни находились — дома или в супермаркете — в нашем приложении есть все для того, чтобы совершать покупки максимально выгодно. Узнать и заказать можно в один клик. Если будем опаздывать — предупредим. Вступайте в Клуб — покупайте продукты выгодно и быстро!
Средний чек заказа в июне в Москве составил 1800 рублей , в Санкт-Петербурге - 1600 рублей, в Ростове-на-Дону - 1500 рублей. Всего же по результатам июня плановые показатели сервиса «Перекрёсток. Заказы «Перекрёсток. Быстро» собираются из ассортимента ближайшего подключенного к сервису супермаркета «Перекрёсток». Стоимость доставки составляет 99 рублей, на покупки распространяется программа лояльности сети «Перекрёсток» и начисляются баллы, которые можно использовать при совершении дальнейших покупок. Оплатить товары можно в приложении. Заказы «Перекрёстка» собирают сотрудники магазина, а для доставки привлекаются профессиональные партнёрские курьерские службы, которые специализируются на сегменте доставки продуктов. Минимальный порог заказа отсутствует.
Покупателям доступен ассортимент из 9-14 тысяч позиций. Быстро» на конец июня 2020 года охватывает всю территорию Москвы и часть Московской области , Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону. Всего сервис доставляет продукты из более 130 супермаркетов. Операционная модель экспресс-доставки строится на разделении функционала между торговой сетью и единым управленческим центром и ИТ -платформой по цифровым дистанционным сервисам X5 FoodTech. Приложение «Перекрёсток. Быстро» доступно по ссылке в AppStore и Google Play. Запуск сервиса быстрой доставки в Ростове-на-Дону Торговая сеть « Перекрёсток » продолжает развитие пилота экспресс-доставки продуктов из ближайшего магазина и объявляет о выходе сервиса в Ростов-на-Дону. Быстро» работает на базе 5 супермаркетов и на июнь 2020 года доступен на всей территории города.
Об этом 17 июня 2020 года сообщила компания X5 Retail Group. Быстро» охватывает всю территорию Москвы и часть Московской области на базе 98 супермаркетов. В планах торговой сети до конца лета расширить географию еще на несколько городов-миллионников. Сервис позволяет заменить ежедневный поход в магазин на онлайн-заказ ассортимента ближайшего «Перекрёстка». Сборка происходит непосредственно в магазине, что позволяет покупателю получить необходимые товары в пределах часа, в зависимости от удаленности торговой точки и уровня спроса.
Из напитков предлагаются свежевыжатые соки, чаи и классические кофейные напитки с возможностью приготовления на альтернативном молоке. Все они готовятся профессиональными бариста, которые проходят предварительную подготовку. Меню будет регулярно расширяется новинками и сезонными предложениями.