На сайте Рив Гош дни нишевой парфюмерии со скидками и подарками. Парфюмеры Takasago объединили в Ginza Eau de Parfum ноты розового перца и граната, а также магнолии, фрезии и орхидеи. Активное развитие российских сетей парфюмерии и косметики Цветкова объясняет уходом из страны крупных зарубежных брендов, в результате чего в сегменте образовалась свободная ниша. Информационный блог о парфюмерии и косметике. Читайте больше полезной информации на официальном сайте РИВ ГОШ. Написать нам. Telegram. РИВ ГОШ ВКонтакте. Дзен.
В Красноярске после ремонта в ТРЦ «Планета» открывается магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош»
- РИВ ГОШ: премьера аромата Kristina |
- Лучшие духи в магазине Рив Гош - топ 11 самых вкусных ароматов, список, рейтинг
- Комментарии
- РИВ ГОШ | Журнал The Symbol
- "Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов
- Из магазинов почти исчезли духи Chanel и YSL — мелкие продавцы уже торгуют сэмплами
РИВ ГОШ – парфюмерия и косметика 3.21.2
Будет это параллельный импорт, поставки отечественных брендов или брендов из дружественных стран, пока неизвестно. Впрочем, каждый сейчас можно создать что-то своё. Например, бразильская модель Ванесса Моура выпустила духи с каплями своего пота. Хорошо, что у аромата есть и другие нотки — мандарина, бергамота и розового перца.
Его атмосфера, сотканная из тысяч разговоров о высоком, картин, зарифмованных строк и метров отснятой киноплёнки, стала вдохновением для создания в Петербурге в 1995 году премиального магазина парфюмерии и косметики, положившего начало одной из крупнейших федеральных сетей в индустрии красоты.
Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии. Кроме того, активно развивается производство собственных торговых марок.
Она очень комфортно позволила нам заменить с точки зрения объемов продаж ушедшие марки. В Москве и Санкт-Петербурге это делать сложнее, там более требовательные клиенты. Еще один вариант, с которым можно работать, — товары СТМ. Но это наиболее долгий путь на рынок.
Нужно разработать концепцию собственной марки, одобрить, найти производителей, заказать, произвести и привезти. Но мы над этим работаем, это также позволит нам заменить ушедшие марки как минимум с точки зрения прибыли. Кстати, некоторые наши собственные марки продаются и в других российских сетях. Это наши , которые там пользуются очень большим спросом. Сейчас увеличили бюджет на блогеров, это хороший канал продвижения. Конечно, мы также используем ТВ, наружную рекламу и даже глянцевые журналы.
Очень любим коллаборации. Например, мы проводим паблик-токи со звездами. Это очень хорошо работает в регионах: там под визит известного человека в наш магазин можно подтянуть местное телевидение. Самая крупная коллаборация в последнее время — создание совместного аромата с Кристиной Орбакайте и нишевым парфюмерным брендом Tiziana Terenzi. Первая лимитированная коллекция вышла в октябре 2021 года, и с тех пор мы каждый год выпускаем новую. Также мы делаем большую ставку на консультантов.
Хотим, чтобы клиента встречал знающий человек, который может посоветовать нужный товар. В прошлом году мы разработали новые стандарты сервиса. Основная особенность в том, что раньше у нас были скрипты общения с клиентом. Сейчас мы их отменили. Полагаемся на то, чтобы слушать и слышать клиента. Надеюсь, это позволит нам вскоре говорить о том, что у нас самые клиентоориентированные консультанты.
Couleur Primaire как раз об этом. Введите его при заказе в интернет-магазине rivegauche.
Новые бренды в Рив Гош: классные ароматы от Les Eaux Primordiales и Obvious
Рынок отреагировал на ситуацию. Зарубежные бренды все чаще приобретают на онлайн-площадках. Весной количество заказов этой категории товаров, по данным CDEK. Также в два раза выросли продажи мужского и женского парфюма на Ozon. Shopping дефицита люксовой парфюмерии не отмечают.
Кроме того, почти все популярные линейки люксовых брендов пока представлены в Duty Free. А в сетевых магазинах теперь все чаще покупают селективную парфюмерию. Она отличается от люкса тем, что выпускается ограниченными партиями с авторскими составами. Раньше нишевый парфюм от известных марок стоил дороже люкcовых линеек, однако возникший дефицит сравнял цены, объяснили консультанты в "Л Этуаль" и "Рив Гош".
Впрочем, каждый сейчас можно создать что-то своё. Например, бразильская модель Ванесса Моура выпустила духи с каплями своего пота. Хорошо, что у аромата есть и другие нотки — мандарина, бергамота и розового перца. Стоят такая парфюмерия — 11 340 рублей по текущему курсу. Чем не люксовые?
Так, в том числе, сделал ряд компаний-производителей одежды и обуви, техники, бытовой химии и других товаров. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
На момент происшествия с парфюмом он все еще считался отбывающим административное наказание в виде 10 суток ареста. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 26 мая 2021 года.
Содержание
- App Store: РИВ ГОШ Парфюмерия и Косметика
- Последние новости
- Читайте также
- App Store: РИВ ГОШ Парфюмерия и Косметика
- ПАРФЮМЕРИЯ В РИВ ГОШ ДО 50%! | Тау Галерея, Саратов
- Президент «Рив Гош» — о косметическом ретейле в период санкций | РБК Стиль
Рив Гош под угрозой
РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение. — Выручка «Аромалюкса» — операционной компании ГК «Рив Гош» — в докризисные 2017–2019 годы увеличивалась в пределах 3%. Означает ли это, что возможности расти на рынке парфюмерии и косметики практически исчерпаны? По данным Baza, в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» сейчас практически невозможно найти продукцию Chanel, она имеется в наличии у «Иль де Ботэ», однако духи могли быть привезены по параллельному импорту. В ноябре 2020 года житель Владимира вынес из торгового зала «Рив Гош» туалетную воду Lacoste pour femme Timeless с закупочной стоимостью 1851 рубль. В Красноярске закрылся магазин парфюмерии «Рив Гош» в ТЦ «Авеню». Активное развитие российских сетей парфюмерии и косметики Цветкова объясняет уходом из страны крупных зарубежных брендов, в результате чего в сегменте образовалась свободная ниша.
Сообщите свою новость
- Новости компании Магазин косметики РИВ ГОШ (Санкт-Петербург)
- Paco Rabanne
- Актуальное
- «Я тебе духи купил, марки “Москва”!»: куда исчез весь парфюм и чем теперь пахнут россияне
- ТОП-10 лучших женских духов Рив Гош на 2024–2025 год
- Читайте также
Роман Романенко, эксперт нишевой парфюмерии: «Пока у нас 10 российских брендов нишевой парфюмерии»
И для невест у нас особая новость: 25 апреля в 15:00 в Санкт Петербурге по адресу Невский проспект 48, РИВ ГОШ Пассаж будем раздавать невестам саше ELIE SAAB LE PARFUM BRIDAL. Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. Основной вектор развития «РИВ ГОШ» в парфюмерии происходит в нишевой части, но это совсем не значит, что в люксе или масс-маркете мы не развиваемся, мы хорошо чувствуем желания наших покупателей и предлагаем лучшее со всего света.
Мне неинтересно просто торговать
Все магазины парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в одном приложении! Магазины Рив Гош имеют широкий ассортимент товаров категории женская парфюмерия, которые отличается высоким качеством и демократичной ценой. РИВ ГОШ предстваляет уникальное пространство красоты и моды в Торговой доме Пассаж на Невском проспекте. Глава группы компаний Рив Гош Эдгар Шабанов — герой нового выпуска на Youtube-канале Мадонны Мур.
ПАРФЮМЕРИЯ В РИВ ГОШ ДО 50%!
В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Подписаться на уведомления о новых каталогах Рив Гош Выберите ваш город:.
Впрочем, каждый сейчас можно создать что-то своё. Например, бразильская модель Ванесса Моура выпустила духи с каплями своего пота.
Хорошо, что у аромата есть и другие нотки — мандарина, бергамота и розового перца. Стоят такая парфюмерия — 11 340 рублей по текущему курсу. Чем не люксовые?
Что ищет крупная сеть у брендов? Нишевой парфюмерией человек подчеркивает, насколько он в хорошем смысле сепаратист Специалисты делят парфюмерию условно на три категории. Первая — массовая.
Это более простые сочетания запахов, которые нравятся и доступны большинству. Вторая категория — люкс. Это уже более высокий ценовой сегмент, и, как правило, люди приходят скорее за брендом, чем за ароматом. Последняя категория — нишевая парфюмерия. Терминов, которые обозначают этот сегмент, довольно много, например селективная, художественная, артизанальная, или арт-парфюмерия. Но чтобы не путаться, остановимся на нишевой.
Неделя из жизни владелицы бренда селективной парфюмерии За рубежом нишевой и селективный парфюм — скорее два разных термина. Первый — это духи с обязательным эффектом новизны, особенным, иногда экспериментальным запахом и индивидуальным раскрытием на коже. Второй — больше про моду, стоимость и редкость коллекции, что-то из серии «избранное для избранных». В России эти термины слились и скорее означают «дорогие духи с необычным сочетанием нот, как правило, более яркие, которые выпускаются небольшими партиями». Но это если говорить о нишевом парфюме как о чем-то материальном. Это архитектурный элемент, место для приватной беседы У нишевой парфюмерии есть своя философия.
Термин «нишевый» появился несколько десятилетий назад и направляет нас к архитектуре. Ниша — некое углубление в стене, место для приватной беседы. Только собеседником выступает не человек, а аромат, который вы выбираете для себя. По своему опыту я вижу, как весь ритейл говорит о том, что понятие целевой аудитории сужается до одного человека.
Аромат Kristina, Tiziana Terenzi На встрече Кристина рассказала, что с удовольствием знакомится с новыми средствами и любит бьюти-эксперименты. Каждое утро певица пьет чистый сок сельдерея и протирает лицо кубиками льда для тонизации кожи. Старается высыпаться, но главный ее секрет — чередование разнообразного ухода.
Рив Гош Парфюмерия и Косметика
Магазин парфюмерии и косметики Рив Гош. Президент «Рив Гош» Эдгар Шабанов в интервью «РБК Стиль» рассказал о вызовах, с которыми парфюмерно-косметическая сеть столкнулась в условиях изменившегося геополитического контекста, а также поделился бизнес-стратегией на будущее. Раньше нишевый парфюм от известных марок стоил дороже люкcовых линеек, однако возникший дефицит сравнял цены, объяснили консультанты в "Л Этуаль" и "Рив Гош".