Такие термины как ТП, ОЖП и РСП тоже являются сокращениями с определенными значениями.
Словарь молодёжного сленга
расшифровывается, как "Оригинальный Женский Характер", герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона. Что означает слово "ОЖП?" Значения Основное значение Девушка, женщина — Особа Женского Пола. Вопрос в самой ситуации что сие означает?попытка меня прогнуть уходом или васек?еще заметил странную активность ожп в соцсетях. Что означает аббревиатура ОЖП? Ты новый персонаж аниме атака титанов. Актуальные новости.
Навигация по записям
- Смотрите также
- Ожп это что в фф? - Ответ найден!
- Терминологический словарь субкультуры фик-райтеров.: novastra — LiveJournal
- Ответы : Что такое ожп?
ОЖП что это????
Персонажи для шифтинга Наруто. Асаноха Асакура. Хао Асакура и ОЖП. Дочь Зика Асакура. Асаноха шаман Кинг. Герои Наруто Генины.
Наруто ОС дети. Наруто Генины неканон. Наруто Айрин Сенджу. Наруто ОС Сенджу. Наруто OC референс.
Наруто ОС Сенджу девушка. Белла и Эдвард Ренесми и Джейкоб. Сумерки фан арт Ренесми. Сумерки Белла Эдвард и Джейкоб. Белла Каллен и Джейкоб.
Сервамп и ОЖП. Сервамп куро и ОЖП. Цубаки и ОЖП Сервамп. Лука и ОЖП. Шион Хатаке.
Наруто Шион Хатаке. Хатаке Шион OC Naruto. Шион Учиха. Касуми Учиха. Naruto OC Учиха.
Референс персонажей ОС Наруто. Naruto OC Uchiha male. Джеймс Поттер и Северус Снейп арт. Harry Potter Джеймс и Северус. Джеймс и Северус аниме.
Аниме Джеймс Поттер и Северус Снейп. Куноичи неканон. Персонажи из Наруто Куноичи. Неканон Куноичи Хьюга. Наруто ОС Куноичи.
Микото Учиха арт. Микото Наруто. Мадара и Микото. Микото Учиха и Мадара. Микото Учиха и Кушинa.
Микото Учиха. Микото Учиха и Кушина. Наруто и Микото Учиха Кушина Узумаки. Персонажи для фанфиков Наруто. Женские версии персонажей Наруто.
Наруто фем в Анбу и Саске. Фанфик фем Наруто Анбу. Фанфик Зуко и ОЖП. Зуко и ОЖП. Аватар Легенда об Аанге фанфики фикбук.
Фанфик Зуко ОЖП аватар. Аниме аутфиты Наруто. Наруто аутфиты Куноичи. Наруто аутфит персонажа. Наруто ОС В полный рост.
Сенджу неканон Куноичи. Сенджу неканон Генины. Наруто ОС Генины. Хьюга Ирьенин. Наруто ОЖП Учиха.
Микото Учиха арт шиноби. Гарри Поттер Нимфадора Тонкс арт. Нимфадора Тонкс и Люпин. Гарри Поттер Римус и Тонкс. Нимфадора тонк и Гарри.
Lolakasa Эрен Микаса. Микаса Аккерман lolakasa. Эрен и Имир. Имир Йегер. Узумаки неканон Генин.
Наруто ОС Генины мальчики. Наруто Генин чунин. Наруто Генин чунин Джонин Санин. Снейп и Гарри. Северус Снейп и Гарри.
Шип Гарри и Снейп 18.
Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых.
Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов.
Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое!
Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части.
А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости.
Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. Скажем, канонические герои, придворные рыцари, неуютно чувствующие себя вне городской среды, приходят в деревню, где детей с малолетства учат охотиться.
Тут скорее заподозришь в чём-то нехорошем героя, который не умеет читать следы, охотиться и вообще от собственной тени шарахается. Итак, если герой из деревни охотников охотится лучше, чем главные герои — это оправдание силы персонажа местом в мире. Точно так же, как однозначно будет знать больше о магии, чем герои, исследователь в этой области, наследник знатного семейства с более-менее стабильным положением не будет бояться голода и нищеты. Если же исследователь вдруг оказывается полным дятлом, который не может два слова связать, а «принц» собирает крошки со стола и в мешочек складывает, чтоб было что погрызть в голодное время — это уже оправдание сюжетной необходимостью. То есть, нужен был не голодный мальчик из трущоб, а именно будущий лорд, до жути боящийся нищеты. Это может быть вызвано сотнями мотиваций, к примеру, он — третий сын в семье и, если ничего не произойдёт со старшими братьями, он будет лишён наследства. И вот такой ОП — назовём его Алекс — выходит на связь с местной гильдией убийц, к которой принадлежит кто-то из канонических героев, чтобы «заказать» старшего брата. В это время убивают кронпринца Бурбурляндии, обвиняя в этом канонического персонажа-убийцу, но Алекс знает, что тот невиновен конкретно в этой смерти, так как в это время перерезал глотку его старшему брату, а семья Алекса вторая по знатности после королевской, и вместо наследника только своей семьи он становится наследником престола, и вот-вот именно на него начнётся охота, а кто-то готов вменить ему в вину смерть кронпринца… Чувствуете, как всё закручивается?
В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат.
Это означает, что автор в своей работе использует героиню, которая не является частью канона то есть оригинальный персонаж , и она выступает в качестве главного персонажа или одного из главных персонажей. Зачем же нужно знать, что такое «ожп»? Во-первых, это позволяет читателю понимать, что он будет читать и что можно ожидать от фанфика.
Если вы, например, ищете истории с героинями, которых нет в книге или фильме, то поиск по тегу «ожп» поможет вам найти нужный материал. Кроме того, использование тега «ожп» помогает автору привлечь к своей работе аудиторию, которая ищет именно такой контент.
Первым признаком ОЖП девушки является проявление сильнейшего интереса к себе и своему внешнему виду. Они постоянно следят за своей внешностью, стремятся подчеркнуть свою индивидуальность и выглядеть неповторимо.
Второй признак — это самоуверенность и уверенность в своих силах. ОЖП девушки не опускают руки при трудностях и всегда ищут решение проблем. Третий признак — это развитие своих личностных качеств. Они очень заботятся о своем интеллектуальном и эмоциональном развитии, часто посещая семинары, тренинги и курсы по саморазвитию.
Четвертый признак — это умение управлять своим временем и установление правильных приоритетов. ОЖП девушки знают, что им надо делать и как это сделать, и всегда планируют свое время. Пятый признак — это умение общаться и установление положительных отношений с людьми. Они имеют отличные коммуникативные навыки и умеют найти общий язык с любым человеком.
Итак, если вы заметили у себя эти характеристики, не стоит бояться быть ОЖП девушкой. Важно только уметь использовать свои особенности в жизни на благо себе и окружающих. Она стремится всегда быть в тренде и следить за последними тенденциями, иначе может чувствовать себя вне общества. Сильный моральный дух Возникающие проблемы и трудности девушка с ОЖП обычно преодолевает с легкостью, благодаря своему сильному моральному духу.
Она способна поддерживать близких и друзей в трудные моменты и принимать собственные решения, несмотря на пересуды окружающих.
Что такое ОЖП (в фанфиках)?
ОЖП ведет себя странно, то пишет что скучает, то закатывает скандал. Ожп нервничая по этому поводу сидит сидит рядом, обнимает меня. Лучше показывать свою любовь делами, чем сообщать о ней ОЖП.
История возникновения ОЖП Термин «ОЖП» Очень Значимые Женщины Планеты был впервые использован в начале 21 века для обозначения и уважения к выдающимся женщинам, которые внесли значительный вклад в различные области науки, искусства, политики и общественной деятельности. ОЖП стали объектом всеобщего внимания и признания потому, что их достижения и вклад в развитие общества были заметны и значимы.
Ранее, мужчины часто занимали все первые места в различных рейтингах и награждались за свои достижения, в то время как женщины не получали должного признания. Однако, в последние десятилетия женщины стали активно преодолевать стереотипы и преграды, которые мешали им реализовывать свой потенциал в полной мере. Они добивались своих целей и становились лидерами и вдохновением для многих. В результате, ОЖП стали узнаваемыми и популярными фигурами в обществе.
Сейчас, ОЖП является важной частью культуры и общественного дискурса. Каждый год проводятся различные церемонии награждения и мероприятия, посвященные выдающимся женщинам, в которых отмечаются их достижения и вклад в развитие мировой цивилизации.
Вместе они создают свою собственную маленькую «банду», в которой они чувствуют себя комфортно и безопасно.
Будучи ОЖП девушкой, она также может проявлять ревность и защищать своего партнера от любых возможных угроз. Она всегда находится на его стороне и готова бороться за его счастье. Отношения с ОЖП девушкой могут быть как пылкими и интенсивными, так и спокойными и уютными — все зависит от динамики пары и их обоюдного понимания.
Соулмейты - вселенная, где люди распределились так, что каждого с рождения ждет его вторая половинка. Предначертанные персонажи опознают друг друга по заведомо определенным признакам, чаще всего по меткам. Стёб - комичные ситуации на грани издевательства, порой черный юмор. Стихи - поэзия, рифмованный текст или текст, построенный по определенному ритмическому образу. Ужасы - напряженная пугающая атмосфера повествования. Учебные заведения - значительная часть действия фанфика происходит в школе или вокруг школьных или студенческих будней. Фантастика - истории о техническом прогрессе, далеких планетах и других мирах, звездолетах и бластерах. Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-либо другой вечной проблеме. Флафф - теплые отношения между персонажами, светлый позитив, сантименты и общая жизнерадостная-идиллическая атмосфера вида "все прекрасно, и дальше все будет еще лучше". Фэнтези - повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иначе говоря "мир меча и магии".
Эксперимент - эксперименты с языком фанфика, его формой или сюжетом к примеру, фанфик, состоящий из одних глаголов, или фанфик, где все слова начинаются на одну букву. Экшн action - фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, а не на диалогах и отношениях.
Что такое Драблы?
- Ищут сейчас
- Что такое ОТП, канон, пейринг и шипперинг в фанфиках
- Что значит ОЖП девушка? Полное объяснение и значения термина
- Что такое ОЖП - Значение слова «ОЖП»
Что значит Омп и Ожп в Фанфиках?
ОЖП – особь женского пола. Сказочный персонаж, определенные нужные черты и поступки которого извлекаются ОЖП на свет, когда ей потребуется. Discover videos related to что значит ожп on TikTok. Основное значение «ОЖП девушки» – это отражение опасных и рискованных действий, которые совершают некоторые представительницы прекрасного пола.
Определяем ОЖП девушку
- ОЖП девушка: что это означает и каковы значения термина?
- ОМП и ОЖП на Фикбуке: понятие и примеры
- Словарь молодёжного сленга
- Другие аббревиатуры
Значение аббревиатуры «ОЖП»
Она способна вникнуть в проблемы и эмоции своего партнера, поддержать его в трудные моменты и быть рядом в счастливых. Она является надежным соратником, источником поддержки и понимания.
Помните, что все люди разные, и каждый заслуживает уважения и любви. Ищите равенство Боритесь за свои права и за равное обращение. Обращайте внимание на сексизм и дискриминацию и старайтесь предотвращать их проявление.
Разбирайтесь во всех вопросах здоровья Важно разбираться во всех вопросах своего здоровья, в том числе ОЖП. Ищите информацию у надежных источников, консультируйтесь с специалистами и делайте все, чтобы поддерживать свое здоровье на должном уровне. Вопрос-ответ Что такое ОЖП девушка? ОЖП девушка — это образ жизни и поведения девушки, который предполагает гармоничное сочетание здорового образа жизни, красивого внешнего вида и умения находить общий язык с людьми.
Какие особенности у ОЖП девушек? ОЖП девушки следят за своим здоровьем, тренируются в спортзале или занимаются спортом на открытом воздухе, правильно питаются, ухаживают за своей кожей и волосами, умеют держать себя в форме и полностью осознают свою женственность. Они также умеют управлять своими эмоциями и хорошо общаются с людьми. Какой спорт лучше выбрать для ОЖП девушек?
Лучший спорт для ОЖП девушек — это тот, который приносит удовольствие и не наносит вреда здоровью. Однако, рекомендуется выбирать спорт, который развивает координацию и выносливость, например, йогу, пилатес, танцы, фитнес или бег. Как сохранить ОЖП стиль жизни, если очень занят? Если очень занят, можно использовать упрощенные методы для поддержания своего ОЖП стиля жизни.
Как уже упоминалось чуть ранее, сложился стереотип, что «ОЖП» или «ОМП» в шапке всенепременно символизирует пейринг каноничного персонажа и неведомой авторской кракозябры. Одними произведение уже на этой стадии записывается в неликвид, другие же бросаются читать в надежде на красивую романтику и сочные постельные сцены. И очень часто, как водится, обламываются.
Потому что ОМП и ОЖП могут являться: 1 Фоновыми НПС для незнающих — это обозначение «неигровых персонажей» в компьютерных играх, в переносе на литературу, в моём исполнении, — любые персонажи, не являющиеся фокальными , играющими большую роль в сюжете. Главными героями всё ещё остаются канонические, однако преуменьшить значимость НПС тоже сложно. Конечно, ни тот, ни другой, ни даже третий случай не отменяют вероятность любовной линии.
Фоновый НПС может по каким-то причинам привлечь внимание авторского «любимки»; злодей или злодейка может привлечь своей тёмной харизмой, предысторией, да хоть бы и желанием главного героя перетащить «зло» на светлую сторону а «зло» может жаждать проделать обратную операцию ; авторский герой может пересечься с героями первоисточника, полюбить кого-то из них, но дальше их пути разойдутся — чтобы потом снова сойтись или навсегда, чтоб во имя драмы. Ответ, в общем-то, кроется в самой аббревиатуре. Я бы сказала — любой персонаж, не предусмотренный каноном и играющий какую-либо роль в сюжете.
К чему последнее уточнение? К тому, что в противном случае пришлось бы вписывать это предупреждение к любому фанфику, где автор пытается описать вокруг героя живой мир, а не пустое пространство. Так или иначе, мелькнёт какая-нибудь фоновая официантка, прохожий, бандит на большой дороге, безымянный, но, тем не менее, авторский.
Теперь собираем в кучу. ОП — персонаж, порождённый исключительно воображением фикрайтера, никоим образом не фигурировавший в каноне, играющий заметную роль в сюжете фанфика. Персонаж, работающий исключительно на атмосферу и не имеющий сюжетной роли, в пометке «ОП» не нуждается.
Зачем же такого рода герои вводятся в сюжет? Об этом подробнее в следующем пункте. Так как на примерах всегда рассматривать легче, попробуем на примерах.
Итак, давай представим абстрактную историю, скажем, продолжение приключений какой-нибудь команды персонажей после окончания основного сюжета. Живут они в фэнтезийном мире, похожем на каноничное Средневековье, только со вполне реальной магией. Героям предстоит сразиться с неким злом, но их мало, а легионы зла несметны, и творят страшные дела не только рядом с героями, где те могут помешать, но и по всему миру.
Где и зачем в этой истории могут появиться ОП? Где-то на просторах интернета встречалась мне шуточка, что «фэнтези — это когда все всё время куда-то идут». Действительно, есть такой архетипический момент, так как путь в самом обыденном смысле часто используется как метафорическое отображение жизненного пути, а все приключения, в таком ключе, становятся проверкой на прочность, «ударами судьбы», и дело героев — выстоять.
Загвоздка в том, что каноничные герои свои «испытания на прочность» уже прошли — значит, нужно формировать новые, исходя из того, с чем герои ещё не сталкивались. И вот тут, в качестве сюжетного двигателя, может возникнуть первый подтип — важные НПС. Что отличает их от персонажей, созданных «для атмосферы», ведь и последние могут быть очень неплохо прописаны, иметь имя, связную биографию, трагическую историю?
То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя. Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает. Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое.
Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом. Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки.
Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев. Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода. Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню.
Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны.
И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы.
Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать?
В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя.
Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея.
Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник.
Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи?
Во-первых, разнообразие.
Пропущенная сцена - "история-допущение: "пропущенная" в канонном произведении сцена, додуманная автором фанфика. Психология - подробное описание психологических проблем, размышления о причинах и мотивах поступков. Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец. Соулмейты - вселенная, где люди распределились так, что каждого с рождения ждет его вторая половинка.
Предначертанные персонажи опознают друг друга по заведомо определенным признакам, чаще всего по меткам. Стёб - комичные ситуации на грани издевательства, порой черный юмор. Стихи - поэзия, рифмованный текст или текст, построенный по определенному ритмическому образу. Ужасы - напряженная пугающая атмосфера повествования. Учебные заведения - значительная часть действия фанфика происходит в школе или вокруг школьных или студенческих будней. Фантастика - истории о техническом прогрессе, далеких планетах и других мирах, звездолетах и бластерах.
Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-либо другой вечной проблеме. Флафф - теплые отношения между персонажами, светлый позитив, сантименты и общая жизнерадостная-идиллическая атмосфера вида "все прекрасно, и дальше все будет еще лучше".
ОМП и ОЖП на Фикбуке: подробное объяснение понятий и особенностей
Сокращение ОЖП, вариантов расшифровки: 2. Ознакомьтесь с таинственной аббревиатурой ОЖП — что означает это сокращение и как оно связано с женщинами. Однако, важно понимать, что ОЖП не означает только внешние качества. Ты новый персонаж аниме атака титанов.