Новости отзывы итеко водителей

Отзывы о работодателе Итеко (26). Отзыв сотрудника Александр о компании ИТЕКО. Положительные ИТЕКО отзывы от наших клиентов подтверждают это. Однако Итеко подает на Беляеву в суд о возмещении данной недостачи сигарет и суд проигрывает, суд подтверждает отсутствие обязательства Беляевой возместить данную недостачу.

Правда о работе в ИТЕКО. Отзыв сотрудника водителя

Последние отзывы о Итеко (21). Отзывы о компании ИТЕКО отзывы. Как же там работается водителю простому, с улицы и без опыта?

Информация

  • Транспортная компания «Итеко» - отзывы клиентов и сотрудников (водителей, экспедиторов) о работе
  • Итеко: отзывы о компании
  • Итеко: отзывы о компании
  • ИТЕКО отзывы
  • Что делать, если новые сотрудники — ваше «слабое звено»: ОПЫТ компании «ИТЕКО»
  • Что говорится в отзывах об Итеко?

Выскажи своё мнение о работе

ИТЕКО личный кабинет. Компания Iteco. ИТЕКО транспортная компания логотип. Iteco Нижний Новгород. Iteco Краснодар. Ман 2000 Iteco. ИТЕКО контейнеровозы. ИТЕКО личный кабинет для перевозчиков. ИТЕКО личный кабинет вход в систему.

ИТЕКО ресурс. ТК Iteco. Требуется водитель в Iteco. Iteco директор. ГК ай Теко. ИТЕКО офис. Ай Теко сотрудники.

Москва Если судить по работе водителя, то зп в среднем на 10 тысяч выше по рынку. Всё-таки Итеко в нашем регионе предлагает самую высокую - и с этим не поспоришь. Нам оплачивают простои, оплачивают больничные и отпуска. Да и вообще компания крупная, солидная. Развивается довольно стремительно. Коллектив в основном разбираются в своем деле, настоящие профессионалы. У нас новый автопарк - не приходится ездить на развалюхах и всё думать, закончишь ты это рейс или всё-таки колесо отвалится.

Сейчас опишу как это все было. Сначала вас оформляют, после чего вам говорят: ожидайте звонка и вы месяца 2 ждете дома. Связанно с тем что людей набирают много, а машин не хватает. И наконец-то вам звонят и отправляют в рейс.

ТК Iteco. Требуется водитель в Iteco. Iteco директор. ГК ай Теко. ИТЕКО офис. Ай Теко сотрудники. ИТЕКО новости. ИТЕКО к5. Iteco Corporation логотип. ИТЕКО зерновозы. ИТЕКО лого. Iteco логотип. Iteco автопарк. ИТЕКО фуры. ИТЕКО автопарк. ИТЕКО прицеп 4 оси.

Работа в ITECO (Итеко) вся правда 2023 📺 14 видео

Итеко: отзывы сотрудников компании Работаю на должности водителя уже четвертый год. Пишу отзыв для тех, кто решил проверить свои силы, выдержку и стрессоустойчивость в самарском филиале компании оао «итеко». Транспортная компания ИТЕКО отзывы водителей о работодателе.

Сколько зарабатывают водители в транспортных компаниях ITECO, Delko, GLT

Хотя опять же есть очень классные сотрудники, которых давно пора сделать начальниками вместо некомпетентных логистов, на мой скромный взгляд. И в этом случае юристы компании не будут на вашей стороне, будь вы хоть сто раз правы. Поэтому сохраняйте: чеки, документы и все подтверждающие документы для любых ваших выплат. Водителям постоянно не платят простои или штрафуют, весь негатив принесут к вам в офис и выскажут лично.

Водителей заманивают сюда под предлогом обратного груза, а по факту приезда груза не будет как риэлторы на пустышку вообщем. Негатив естественно придут и выскажут вам в офис. Вы будете в офисе один или вдвоем, соответственно вы будете делать почти все, а там хватает работы и отчетов и прочих дел.

Сотрудник написал отзыв 16.

В целом можно сказать что компания держится только за сет «штрафов» мотивации своих сотрудников, пример сегодня с клиентом оговариваешь ставку выше рынка, сулит заработок, за сутки руководство подымает тариф и ты везешь для себя в минус, а компания зарабатывает ситуация с режимным грузом вообще интересная, как только по какому то направлению менеджер развивает клиентов и начинает зарабатывать, «многоуважаемый операционный директор «подымает ставки и на вопрос в связи с чем, следует ответ что жизнь не справедлива, постоянно пытаются уличить в чем-либо, было даже резали мотивацию задним числом, короче компания неплохая, а вот руководство… Ответить Должность не указана ПЛЮСЫ: Увидел в соц сетях объявление о приёме на работу водителей в автоколонну г. Новосибирск и позвонил по указанному телефону. Меня пригласили на собеседование и я приехал по указанному адресу. Меня встретил начальник автоколонны. Я прошел в кабинет и сразу начал задавать наводящие вопросы.

Я был уверен, что мне начнут отвечать уже подготовленными ответами, но я был удивлен теплым приёмом и положительным разговором. Мне предложили заполнить анкету после чего я ушел ждать решения. Через два дня мне позвонили и пригласили на трудоустройство. Трудоустройство заняло два дня, после чего мне предложили принять машину пока на подмену… Я был не совсем рад, что буду на подмене, но сразу объяснил, что для начала нужно поработать на подмене для того, что бы было понятно что я за водитель. Через два месяца я получил уже свое транспортное средство. Лично я доволен руководством автоколонны г.

Директорам плевать на все эти обстоятельства, они даже слушать не будут, только циферки по заявкам посмотрят и постановят вас уволить по собственному желанию. Работой обеспечить не могут и выгоняют из-за невыполнения плана по заявкам, при этом отдел коммерции не развивают никак. Как делать план, если коммерсанты не приводят клиентов???

Полная безграмотность в вопросах трудовых взаимоотношений и построении рабочего процесса. В офисе вас обеспечат канцеляркой, но в остальном расходы на выполнение трудовых обязанностей отразятся минусом на вашем счету. Ездил и на своей, и у частника, и в крупных тк работал. Касаемо Итеко, золотых гор не обещаю, но работать можно. Да, у частника можно больше заработать, но зато тут, абсолютно никакого мозгоебства с зарплатой нет. Плюс, касаемо ремонта машины — всё без водителя.

Ты уже точно уверен, свои деньги получаешь два раза в месяц — 10 и 25 числа. Работаю оператором и постоянно общаюсь с водителями, и в целом мне нравится такая работа — активное общение, приятные эмоции, постоянное движение … Документы всегда оформляем официально, зарплата тоже официальная и нет проблем никаких, так что полностью комфортно себя ощущаем. За парком следят, что стоило бы в пример другим ставить, под машиной как у частника в минус 30 валяться не приходится, самое главное. Заявок много, меньше 12 тыс в месяц никогда не накатывал. Каждый ваш шаг сидят и считают; сколько раз вышли в туалет, сколько времени проводите в системе, на какие сайты заходите.

Итеко отзывы

Ключевые навыки. Честный отзыв водителя о транспортной компании Итеко! Положительные ИТЕКО отзывы от наших клиентов подтверждают это. Отзывы о работодателе Итеко (26). Итак, решили попробовать:я заполнила анкету в электронном виде и отправила её на рассмотрение в Итеко, там её должны были тщательно проверить.

Водитель в ИТЕКО: отзывы о работе. Зарплаты.

  • Информация
  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
  • Итеко отзывы водителей дальнобойщиков о зарплате 2021
  • Итеко отзывы сотрудников

ИТЕКО отзывы

И в свете последних событий был вынужден сменить работу. Компания купная, известная и территориально удобно расположена. Я поставил себе цель, устроится туда работать. Я отправлял резюме, но приглашений не было. Начал дозваниваться, мне сказали, что ознакомятся с резюме и перезвонят. Прошло несколько дней и меня пригласили на собеседование, как мне показалось собеседование прошло положительно, хотя со столь нелепыми вопросами я столкнулся впервые, абсолютно не по вакансии, Виктория сообщила, что компании интересен мой опыт и в скоре откроется набор по моему основному профилю деятельности, а пока она мне может предложить должность в коммерческом отделе, ей необходимо лишь согласовать время встречи с руководителем и вечером она перезвонит и вышлет тест.

Звонка вечером не последовало, утром тоже, тест также не был получен!

Я пришла в компанию в начале июля на должность оператора колл-центра. В мои обязанности входил обзвон базы перевозчиков 160 звонков в день. Вызванивала я порядка 170-180 перевозчиков, работа муторная, но справлялась.

С вышестоящим руководством забывает свой титул «всея Руси» и общается неподобающе угоднически-холуйски. По понятным причинам не терпит профессионалов в коллективе, по её мнению, потенциальных соперников.

Она создала систему, которая не позволяет логистам самостоятельно продуктивно работать, вынуждая их обращаться за решением самых незначительных вопросов, то есть замкнула всё на себя, создала имидж незаменимого работника, без которого «всё рухнет». За два года трудовой состав в отделе логистики внутрироссийских перевозок сменился полностью - ушло 15 человек. Как Н. Арутюнян попала на подобную должность, тоже остаётся загадкой.

Коллектив логистов у нас, в основном, женский. Нужно уметь выслушать водителя, который все время в пути и давно не видел семью, подобрать ему хорошую заявку, желательно с заездом домой на выходные. Логистика — вещь сложная, и раньше мы почти не брали на работу людей без опыта работы в этой сфере. Новые сотрудники на тот момент были нашим «слабым звеном»: именно они создавали основную текучку кадров.

И когда компании была поставлена задача значительно увеличить штат, мы задумались: как вырасти не только в количестве, но и в качестве? Если филиал небольшой — например, в Кирове работают всего 10 человек — то это приемлемо: руководитель сам набирает себе команду, сам же и обучает. С ростом численности персонала эта схема становилась неэффективной. Мы провели аудит наших штатных сотрудников и создали кадровый резерв. Так в нашей компании появилась система наставничества. Ее главные принципы: 1. Он не занимается исключительно наставничеством: компания развивается, ежемесячно внедряется множество новшеств, и если сотрудник не участвует непосредственно в работе, то как он сможет передавать новичку актуальную информацию? Если говорить о логистах, то наставники обычно сами закрывают не менее 120 заявок в месяц.

По этой же причине каждый из них чисто физически не может взять «под крыло» больше трех новичков. Добавлю, что на роль наставника подходят далеко не все лучшие работники. Например, у нас есть логисты-«передовики», которые закрывают по 200 заявок, но не все они любят и умеют общаться настолько, чтобы передавать свой опыт другим людям. Но об этом ниже. Куратор и новичок могут находиться в разных регионах. Мы стараемся, чтобы разница во времени была минимальна — людям должно быть удобно общаться как минимум дважды в день: утром они разбирают план работы, ближе к вечеру подводят итоги. Связь держат по телефону, по видеосвязи, используют почту и мессенжер неслучайно в названии нашей компании есть «ИТ». Однако если речь идет о новом сотруднике отдела кадров или руководителе, то в первые же дни испытательного срока мы оформляем ему недельную командировку в Нижний Новгород и обучаем очно.

Хотя удаленные кураторы в кадровой службе тоже имеются.

Работал есть что сказать? - Напиши!

Страхование жизни и здоровья водителей-экспедиторов 24 часа в сутки и обеспечение зимней и летней униформой. Отзывы сотрудников о работе в: Ребята водители! Не суйтесь в фирму ОАО ИТЕКО фирма не порядочная и кидает на зарплату всех водителей, у них одна отгово. хамы, хамят оформителям, хамят кладовщикам. Итак, решили попробовать:я заполнила анкету в электронном виде и отправила её на рассмотрение в Итеко, там её должны были тщательно проверить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий