Новости отзывы хавал джолион реальных владельцев недостатки

Владельцы «Джолиона» в топовой комплектации очень хвалят проекционный дисплей. Хавал Джолион Haval Jolion. Честный Отзыв Владельца. Хотелось бы получить отзывы от реальных собственников. Хавал н6 отзывы реальных владельцев. Вот и пал выбор на HAVAL.

Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion

Haval Jolion - отзывы владельцев об автомобиле | Haval Автомир Москва Кроме этого, во всех комплектациях, за исключением начальной, владельцы получают доступ к телематическим сервисам HAVAL CONNECTION.
Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать. | Лиса Рулит | Дзен После статического теста, пришла пора поездить на реальном автомобиле и поделиться с вами своими мыслями.

Обзор владельцев Haval Jolion: плюсы и минусы этого автомобиля по их мнению

© Haval. Отзывы о Jolion — яркий пример того, что не стоит слепо следовать точке зрения других людей. Все недостатки и слабые места Хавал Джолион можно разделить на несколько основных категорий. Недостатки Haval Jolion 4x4. Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион.

Игорь Моржаретто: Haval Jolion - веселый лев

Кроссовер комплектуется полуторалитровым «наддувным» мотором, выдающим 143 или 150 лошадиных сил в зависимости от типа привода. Связку двигателю составляет 7-диапазонный «робот». При этом в двух самых начальных комплектациях можно выбрать еще и 6-скоростную «механику». Динамика, мягко скажем, не ураганная, зато мотор способен переваривать АИ-92, а его паспортный расход топлива равен всего 9,9-литрам на «сотню» для версии с МКПП.

Самое нижнее и уязвимое место корпуса коробки — возле сливного отверстия Подобный казус у нас на ресурсных испытаниях уже происходил. Но Jolion — это же кроссовер с соответствующим клиренсом! Впрочем, за четыре тысячи километров пружины у него просели более чем на сантиметр — и до картеров агрегатов в моторном отсеке оставалось менее 160 мм. Знаете, какую цену новой коробки нам назвал дилер? Больше половины цены всего автомобиля — 750 тысяч рублей! Перекрестившись, корпус коробки мы заварили. А чтобы уберечь себя от подобных приключений в будущем, за 6750 рублей купили у дилера защиту картера из четырехмиллиметрового стального листа. Чего и другим советуем: Haval Jolion — тот случай, когда экономить на ней не стоит.

А передние стойки в сборе установили обе — осанка исправилась. Да и прежний левый амортизатор, даром что не потек, стал заметно слабее гасить колебания. Стальная защита встала на Haval без проблем и не выступает ниже губы бампера Но не было бы счастья! Как мы узнали, разработанного в китайской компании HYCET Transmission с участием немецких инженеров во главе с Герхардом Хеннингом, который более десяти лет трудился на Volkswagen.

Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей По словам автора статьи, агрегатная база Jolion больше отвечает современным тенденциям в автопроме. Кроссовер комплектуется полуторалитровым «наддувным» мотором, выдающим 143 или 150 лошадиных сил в зависимости от типа привода. Связку двигателю составляет 7-диапазонный «робот». При этом в двух самых начальных комплектациях можно выбрать еще и 6-скоростную «механику».

Стоит ли вообще покупать Haval Jolion? Если «Хавейлу» удастся сохранить стоимость на уровне объявленного прайса — то однозначно, да, стоит. Найти новый кроссовер на рынке с подобным соотношением цены, оборудования и качества довольно сложно. Вездесущая «Крета» в скором времени переживет смену поколений, что в конечном итоге скажется на ценовой политике южнокорейской компании в отношении бестселлера. А учитывая популярность Haval в России можно с уверенностью сказать, что новенький Джолион ждет хорошее и популярное будущее. Об авторе , wekauto. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано. В движении Не удивила и подвеска машины.

Мелкие неровности Jolion отрабатывает жестко, подпрыгивает на лежачих полицейских, легко пробивается на крупных засадах наших дорог. Но в то же время крены в поворотах минимальны, рулится машина понятно, хотя полностью синтетически. В целом на дорогах машина звезд с неба не хватает, настроено все так, чтобы человек с любым водительским стажем чувствовал себя уверенно. Отдельно хочется отметить металл, из которого создан автомобиль — он чересчур мягкий. Во-первых, в некоторых местах железо сомнительно прогибается при нажатии рукой. Во-вторых, после поездки по гравийной дороге мы заметили на пороге вмятину — удар булыжника умудрился погнуть его. Уж не знаем, как китайцы планировали продавать этот автомобиль в России, но с учетом качества наших дорог, низ машины грозится быть исчерченным всем, что ни попадётся под колеса. Что уж говорить о столкновениях на дороге, когда все окружающие объекты вдруг превращаются в настоящую угрозу. Под капотом Jolion может быть как на механике, так и на китайском аналоге DSG — семиступенчатом роботе с двумя сцеплениями, который практически без изменений перекочевал с кроссовера F7. Нарекания к коробке те же.

Задумчивость при переключениях с драйва в реверс, двухсекундная задержка на кикдаун и иногда дерганное переключение в пробках. В целом, переключения адекватные, но до плавности классических гидротрансформаторов или скорострельности тех же VAG-овских коробок ей далеко. Двигателей для машины приготовлено целых две штуки.

Хавал джолион отзывы владельцев недостатки - 87 фото

Кроссовер Haval Jolion все чаще можно встретить как в такси, так и в каршеринге. отсутствие регулировки руля по вылету, что для меня очень критично. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Джолион: плюсы и минусы. Подробно об особенностях, достоинствах и недостатках кроссовера Jolion от Haval (GWM), его технические характеристики и фотографии, оснащение и стоимость в России (сравнение с Китаем). Отзывы реальных владельцев автомобилей HAVAL JOLION.

Haval Jolion — отзывы владельцев о реальной эксплуатации этого кроссовера

В Сети рассказали, почему водители в России скупают кроссовер «Хавейл-Джолион» за 2 млн Но в Haval прислушиваются к жалобам владельцев, поэтому свои ошибки учли и исправили.
Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля Отзывы реальных владельцев Хавал Джолион: недостатки, 2022.
Отзывы владельцев | HAVAL Jolion клуб и форум Отзывы и рейтинг Хавал Джолион. Приобрели в октябре 2021 г,и в пир и в мир,и в Геленжик арю производителей,это реальное чудо и оно нашеПробег 24000 км.-полет отличный.

В Сети рассказали, почему водители в России скупают кроссовер «Хавейл-Джолион» за 2 млн

Он остается одним из самых доступных предложений в своем сегменте, но как выяснилось, присматриваются россияне не только к новым машинам в салоне. Интерес способны вызывать и авто с пробегом. Такие экземпляры оцениваются дешевле, да и лет им не слишком много. Следовательно, интересно выяснить, какими проблемами может обладать подержанный Джолион. Далее, это будем выяснять.

И прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало — если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности.

А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, собственно, начинаем.

Продажи Haval Jolion стартовали несколько лет назад и практически сразу же, модель выбилась в рейтинг наиболее продаваемых автомобилей в своем классе.

Кроме того, на соединениях передней подвески обнаружена поверхностная коррозия, хотя пробег автомобиля — всего 400 километров. Автор обзора отметил, что на «Джолионе» качественный пластик, а прочность клипс позволяет несколько раз снимать облицовку. Нет претензий и к электропроводке: жгуты проложены грамотно.

Что касается двигателя, то конструктивно 16-клапанная «четвёрка» с алюминиевым блоком цилиндров напоминает мотор от Toyota Echo 20-летней давности, но у китайского агрегата есть турбина.

Сзади в «Джолионе» места просто вагон: усаживаясь за собой, я при росте 186 см не дотягиваюсь коленями до спинок передних кресел сантиметров на 15. Ради просторного заднего ряда китайским конструкторам даже пришлось пожертвовать багажником.

Он вмещает всего 337 л, но визуально не кажется маленьким, тем более что под полом есть докатка. Но самое интересное, что мне это не доставило никакого дискомфорта! Сиденья, несмотря на дерматиновую обивку уж лучше заказать «тряпку» , хороши: они имеют правильный профиль и обеспечивают отличную поддержку спины.

Вообще, в плане эргономики здесь радует почти все, и даже «рейнджроверовские» руль с тонковатым ободом и вращающийся селектор 7-ступенчатого «робота» без фиксированных положений «драйва» и «реверса». Разве что поначалу раздражает сенсорное управление климат-контролем и отсутствие физического регулятора громкости на торпедо, но это дело привычки. Шторки быстрого доступа на 12-дюймовом в «базе» — 10-дюймовом экране медиацентра неплохо выручают в обоих случаях.

И еще штатная «музыка» от компании Harman медиацентр здесь той же марки удивила звучанием — оно на порядок лучше, чем в Haval F7. Кстати, здесь стоит электронная приборная панель от «семерки», с блеклым экраном и простенькой графикой. На фоне яркого дисплея медиацентра с высоким разрешением такая приборка смотрится уныло.

В «базе» же идут аналоговые приборы — тоже от F7, достаточно информативные, но со странными по форме остроконечными указателями топлива и температур двигателя. На версиях с «механикой» центральная консоль другая — без отсека снизу, но с электромеханическим ручником и «автохолдом». По части оснащения даже самый дешевый «Джолион» не выглядит бедно: здесь есть бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, климат-контроль, медиацентр с Apple CarPlay и Android Auto, задние светодиодные фонари, электрозеркала с подогревом, датчики дождя и света, 17-дюймовые литые диски.

Едет кроссовер на 6-ступенчатой «механике» Wuhu Wanliyang просто отлично. Он показался даже бодрее, чем версия с 7-ступенчатым «роботом» производства HYCET, который способен переваривать до 450 Нм, но при этом совсем не восприимчив к режиму кикдауна: можно резко нажать на газ, подождать секунду, отпустить газ, а машина даже не начнет ускоряться! Двигателей для «Джолиона» предусмотрено два — оба 1,5-литровые бензиновые с турбонаддувом.

Но у переднеприводных версий мотор имеет объем 1497 «кубиков» GW4G15K и распределенный впрыск, а у полноприводных — 1499 «кубов» GW4G15D и непосредственный впрыск. Первый развивает 143 л. Помимо более мощного мотора который даже звучит при разгоне солидней , покупатель полноприводного кроссовера бонусом получит независимую заднюю подвеску.

Примечательно, что версия 4WD с электрогидравлической муфтой Haldex 5-го поколения от BorgWarner была разработана специально для России — в Китае ее даже не заказать. Но из-за этого сертификация машин подзатянулась, ОТТС получить на них не успели, так что испытания пришлось проводить на закрытой территории виноградников Абрау-Дюрсо. Здесь удалось оценить неплохую геометрическую проходимость модели: благодаря коротким свесам риск повредить бампер невелик.

Дорожного просвета 190 мм также оказалось достаточно, чтобы не цеплять днищем грунт. Жаль, что нет штатной защиты двигателя пыльник не в счет , при этом муфта полного привода прикрыта от камней металлической пластиной. В стандартном режиме полный привод подключается очень жестко, ощутимым ударом — эту особенность я подметил еще на Haval F7.

Поэтому действовал по уже выработанной схеме: на оффроуде заранее включил режим «Снег», так как это единственный способ принудительно задействовать заднюю ось. Еще на бездорожье неплохо помогают имитация блокировок межколесного дифференциала, подтормаживающая вывешенное колесо а вывесить его, учитывая короткоходность подвески, несложно , а также система помощи при спуске с горы — по сути, «внедорожный» круиз-контроль, удерживающий заданную скорость на склоне. В общем, для кроссовера Jolion показал себя весьма неплохо.

А цена просто сказка: за полный привод, доступный со средней комплектации, просят от 1,5 млн рублей. Те, кому полный привод не нужен, могут сэкономить 120 тысяч. Тем более что на асфальте Jolion дарит гораздо больше удовольствия, чем на проселке и уж тем более на оффроуде.

Шасси, по меркам «китайцев», настроено неплохо: машина резво вписывается в повороты, особо не кренится и хорошо ускоряется. Из-за короткоходной педали акселератора — даже чересчур хорошо: при движении в пробке отклики на газ могут показаться резковатыми. Через меню можно также менять настройки производительности усилителя руля, правда от скорости они не зависят: и в городе, и на трассе усилие на руле будет одинаковым.

А вот что никак невозможно отрегулировать, так это расход топлива. Даже в щадящем режиме у нас вышло в среднем больше 12 литров на сотню. Это много!

К счастью, заправлять Jolion можно не только 95-м, но и более доступным 92-м бензином — это официальная информация от представительства, так что бояться не нужно. Jolion — первый «китаец», которого мне захотелось купить. Лично я бы сэкономил 100 тысяч, взяв версию с «механикой» — она мне «зашла» больше всего.

Но мой выбор вряд ли поддержит большинство покупателей Jolion.

Как за... Максимка, ты в ней спишь чтоль? Я, на своих тачках, например, даже в Европу катал, в восточную и северную и, даже разок в западную, не говоря уже регионах родной страны и поездках до дачи и обратно, но, за три года, я только 65-70 тыр накатывал. Жена чуть меньше, около 50-ти! Так у нас бомбил называли в 90-е?!

Ещё это называлось- "ездить по шляпам"! Так пора тебе легализоваться! Что натуральная, что дерьмантиновая. Гораздо лучше нормальная ткань. На худой конец комби. Сидушки сами ткань, а бока из дерьмантина.

Летом, в шортах, отвратно сидеть на ней. ТС- плюй ты на всех хейтеров. Задумал- бери. По любому лучше нашего автопрома и дешманских дустеров и Уродливых кореяк бюджетных. Максуд-Оглы 31. Не буду.

Сейчас модельные ряды меняются быстрее, чем новый айфон выходит! Разговорились про машины.

Haval Jolion: тест-драйв «китайца», который «смог»

Обзоры и отзывы Haval Jolion. Хавал Джолион недостатки отзывы реальных владельцев. После кретовской хрущёвки салон Джолиона кажется дизайнерской студией в элитном жилом комплексе. Кроссовер Haval Jolion все чаще можно встретить как в такси, так и в каршеринге. Кроссовер Haval Jolion все чаще можно встретить как в такси, так и в каршеринге.

Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать.

Расчет производился для Haval Jolion в комплектации Comfort за 2 млн рублей. Смотрите видео онлайн «Честный Обзор HAVAL JOLION 2023! Уже четвертый месяц подряд Haval Jolion возглавляет топ-10 самых продаваемых автомобилей в России.

Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере

Купил на переднем приводе, так как полный привод в городе не считаю нужным. Обогрев руля, сидений и лобового работает четко. Единственное, что бесит, это постоянно нужно выключать "удержание в полосе". Шумо изоляция пойдет для китайца позже думаю стоит полностью зашумить. Музыка играет неплохо. Нет регулировки руля по высоте, но это дело привычки один раз выставил для себя и норм. Для 1. Расход практически всегда 10 л. Недостатки: Расход топлива, Шумоизоляция. Игорь, Москва Haval Jolion, 2022 г Моя оценка автомобиля 3 балла из 5.

Красивая обертка, если копнуть глубже, то полнейшее фуфло. Итак, перечень недостатков: Руль не регулируется на себя по вылету. Из-за этого невозможно удобно расположиться за рулем. При моем росте 176 см, чтобы удобно сесть, колени должны все время упираться в руль. Движок - мертвец. Нажимаешь газ, машина ревет, думает 3-4 секунды, после этого создает попытку ускорения. Они живут с ней каждый своей жизнью. Кондиционер в сильную жару не дует от слова совсем. Выходишь, вся спина мокрая.

Переключатель передач долбанная шайба устроен таким образом, что нет фиксации определенного положения. Глючит система в сильную жару. Включаешь заднюю передачу, и камера не срабатывает, система висит. Неприятный запах с самого момента покупки, который не ушел даже после 6 месяцев. Отвратительная работа дворников.

Отзывы о китайских автомобилях Haval Jolyon Китайская автомобильная компания Haval выпускает модель Jolyon, которая завоевала необычайную популярность среди автолюбителей. Хавал Джолион отличается привлекательным внешним видом, современным дизайном и передовыми техническими характеристиками. Отзыв Андрея: Я приобрел Хавал Джолион полгода назад и очень доволен этой покупкой. Автомобиль обладает высоким комфортом и хорошей управляемостью. Внутреннее пространство очень просторное, вместительный багажник позволяет перевозить много вещей. Двигатель не шумит и развивает хорошую скорость. Отзывчивая подвеска обеспечивает мягкую поездку даже по неровному дорожному покрытию. Считаю, что за свою цену Хавал Джолион — отличный вариант для семьи. Haval шины - лучший выбор для комфорта и безопасности вашего автомобиля Отзыв Екатерины: Мой муж купил Хавал Джолион недавно, и я была рада этой покупке. Машина большая, просторная, все удобно размещено. Ведет себя на дороге стабильно, управлять ей легко. У нас трое детей, и в Хавал Джолион всем комфортно, салон вместительный. К тому же, машина стильная и красивая, и вокруг с нею чувствуешь себя особенно. Уверена, что Хавал Джолион — правильный выбор для большой семьи. Честно говоря, я никогда не доверял китайским автомобилям, но Jolyon смог изменить мои предубеждения.

Не устраивает работа дворников и расход по городу. В остальном минусы не увидел! Салон просторный, музыка на твёрдую 4, работу двигателя в салоне не слышно! Есть шум задних арок как у всех бюджетных авто! Начну с неудобств. Руль не выдвигается вперёд-назад, но в долгих поездах я нашёл для себя в этом плюс, когда руки в небольшом напряжении то это не даёт уснуть. Очень эффективно в ночных поездках. У стёкол нет доводчиков, кроме водительского. Очень продуманное пространство для хранения телефонов и мелочей — всё под рукой и путается. Планшет работает без задержек, вкратце не палёнка дешёвая, а как раз дорого и надёжно. Датчики света и дождя радуют своей работой», — делится владелец по имени Егор. В частности, оно жестковатое — приходится подкладывать на нее подушку.

Оснащение и стоимость Haval Jolion весной 2023 года предлагается в трёх комплектациях на выбор — Comfort, Elite и Premium. Кроссовер в базовом исполнении с «механикой» и ведущими передними колёсами стоит как минимум 1 849 000 рублей, в то время как за «рестайлинговый» вариант придется выложить от 1 999 000 рублей. Стандартно машина обладает: двумя подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом передних кресел, однозонным «климатом», ABS, ESP, медиацентром с 10-дюймовым экраном, бесключевым доступом и запуском двигателя, датчиками света и дождя, парктроником, «круизом» и прочими современными опциями. Автомобиль в комплектации Elite обойдется в сумму от 2 299 000 рублей доплата за роботизированную полноприводную трансмиссию — 150 000 рублей, но остатки «дорестайлинговых» дешевле на 150 тысяч. Он может похвастать: шестью подушками безопасности, 18-дюймовыми колёсами, камерой заднего вида, подогревом задних сидений, электроприводом ручника, задним парктроником, светодиодными фарами, электрообогревом руля и ветрового стекла, поддержкой Haval Connection и другими «фишками». Среди его особенностей числятся: двухзонный климат-контроль, медиасистема с 12-дюймовым тачскрином, проекционный дисплей, виртуальная комбинация приборов, камеры кругового обзора, автопарковщик, доп. Для сравнения: в Китае Chulian предлагался дилерами GWM по цене от 78 900 до 112 900 юаней что примерно 1. Достоинства и недостатки.

"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили

Пожалуй, владелец «Джолиона» сможет самостоятельно заменить свечи и катушки зажигания. Вот и пал выбор на HAVAL. После трёхдневной поездки на Haval Dargo я достаточно воодушевился брендом, чтобы взять на тест что-то попроще.

Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему

Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля | Аргументы и Факты Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему.
Haval Jolion 2022-2023 отзывы владельцев После статического теста, пришла пора поездить на реальном автомобиле и поделиться с вами своими мыслями.

Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля

Они отмечают, что роботизированная коробка передач не всегда хорошо синхронизирована с двигателем, что приводит к рывкам при переключении передач вниз. Это может привести к уменьшению срока службы коробки передач. Задержка при резком нажатии на педаль газа может достигать 1,5-2 секунды, что может быть неприятным сюрпризом при маневрах на дороге. Кроме того, владельцы отмечают отсутствие регулировки руля по вылету и подпорки поясницы.

Комфорт и оснащение Владельцы Хавал Джолион положительно отзываются о стильном дизайне автомобиля и его оснащении. Они отмечают, что автомобиль обладает множеством современных функций, таких как подогрев сидений, зарядные устройства, большой экран и общий комфорт внутри автомобиля. Однако, некоторые владельцы отмечают, что обзор вперед может быть ограниченным, а шумоизоляция не всегда на высоте.

Электронные системы Владельцы отмечают, что электронные системы автомобиля, такие как система стабилизации ESP , работают эффективно, особенно при движении по заснеженным и скользким дорогам. Однако, при попытке выбраться из снежной каши или сугроба, отключение ESP может привести к тому, что автомобиль будет еще глубже закапываться в снег. В смешанном режиме эксплуатации автомобиля, средний расход топлива может составить около 7,9 литров на 100 км.

Но тормоза Hyundai проявляют большую стойкость к перегреву. Понятно, что не установкой Смартстрима оправдана дилерская наценка, достигающая 600 тысяч рублей. Haval же сильно не дотягивает до заявленных 9,8 с — 11,3. Ускорение с переносом ноги делает разницу между полноприводными машинами ещё больше — 11,3 и 11,9 с соответственно. И дело не в том, что разные шины, и даже не в заминке «робота» на старте — Haval тяжелее Креты аж на 130 кг.

У камеры заднего вида Креты есть омыватель, но качество изображения со всех объективов средненькое. Круговой обзор с 3D-режимом и классной картинкой Джолиона сделали бы честь иным автомобилям премиум-сегмента. Но с эластичностью и удобством управления тягой у Креты не всё гладко. Атмосферник не тянет ни снизу, ни на средних оборотах — стрелку тахометра приходится загонять в красную зону, когда требуется бодрое ускорение. Связь по акселератору адекватна только в спортрежиме и лишь в начале хода педали, потом отклик на подачу топлива идёт с задержкой.

У медлительного шестиступенчатого «автомата» есть собственный режим S — но он позволяет только относительно быстро перейти на одну передачу вниз. Кикдауна приходится ждать вечность. В нашем тесте только Haval оснащён адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе — и настроены они из рук вон плохо. Будучи предоставленной самой себе, машина резко ускоряется и тормозит, а также шарахается между линиями разметки. Тяговитый мотор лучше разгоняет Jolion в рамках одного диапазона, но с настройками и тут беда.

Приходится постоянно менять режимы работы силового агрегата. Невероятно заторможенные Eco или «Стандарт» подходят только для плавного трогания в пробках, а излишне резкий «Спорт» годится лишь на ходу. Ну хоть не дёргает при переключениях, в отличие от «автомата» Креты. Переключение ездовых режимов у Hyundai комплексно меняет алгоритмы работы силового агрегата и рулевого управления, а у Хавейла можно отдельно регулировать степень отзывчивости двигателя и уровень усилия на руле. Отдельного спортрежима у преселектива Джолиона нет.

Подвески кроссоверов настроены неважно. Оба вздрагивают под воздействием микропрофиля, постоянно находят какие-то изъяны даже на ровной дороге. При проезде ям покрупнее не церемонятся — просто как есть передают толчки и удары пассажирам. Вне зависимости от автомобиля скорость перед искусственными неровностями лучше сбрасывать до минимума, а то передние подвески не справляются с нагрузкой. Разница есть только на просёлке, где Creta чуть лучше держит удар и меньше раскачивается.

Даже с учётом шипов звукоизоляция Хавейла неплоха настолько, что Hyundai на фрикционках не кажется тише. У Джолиона в салоне больше шума от колёс, и на это можно повлиять при выборе шин, у Креты — от мотора, и заглушить его дёшево не получится. Для наших дорог всё же лучше выбрать колёса поменьше. Hyundai, как и Haval, сильно кренится, но меньше клюёт носом и приседает на корму. Оба с задержкой следуют за рулём с искусственным усилием.

В скоростных виражах едешь по вестибулярке, но если Крету под газом сносит, то Jolion плавно расширяет траекторию задней осью. Плохо, что китайский паркетник под сброс пугающе резко выставляется боком. Шины явно не подходят для подобной настройки шасси. Подбирая обувку Джолиона, стоит обратить внимание на покрышки, обеспечивающие большую стабильность. Корейский полноприводник на фрикционках безопаснее, даже если ослабить хватку системы стабилизации.

Системы стабилизации не отключаются полностью, хотя борткомпьютер Креты убеждает в обратном. Электроника Hyundai работает эффективнее и особенно рьяно борется со сносом. Между крайними положениями руль Hyundai делает 2,7 оборота, а у Хавейла — 2,6.

Haval Jolion В следующем перечне приведены минусы, которые успели выявить владельцы Haval Jolion: слабая стойкость лакокрасочного покрытия к механическим повреждениям; повышенный расход топлива; дискомфорт в салоне по причине слабой шумоизоляции; маленький багажник; отсутствие регулировки руля по вылету; недостаточная яркость приборной цифровой панели; «шайба» селектора КПП не фиксируется в крайних положениях; чрезмерно сложное меню управления системой мультимедиа; ощутимые задержки в работе 7-ступенчатого «робота»; ошибки в настройках отдельных режимов езды; плохая информативность обратной связи рулевого управления; стеклоочиститель не доходит 4-5 сантиметров до левой передней стойки; слишком мягкая подвеска пропускает удары при проезде крупных неровностей; для разблокировки запорного устройства надо дважды потянуть ручку двери. Сложно оценить долговечность силового агрегата Haval Jolion при минимальном пробеге Резюме Даже в качественных автомобилях можно найти мелкие недостатки, которые вызывают раздражение пользователей и различные затруднения в процессе эксплуатации. Изучайте подробно не только рекламные материалы и хвалебные публикации. Обратите внимание на мнение экспертов и отзывы владельцев.

Вместе с тем, китайский «паркетник» выглядит на фоне той же «Креты» более интересно, солиднее по дизайну, богаче по интерьеру и может похвастать более продвинутым функционалом. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей По словам автора статьи, агрегатная база Jolion больше отвечает современным тенденциям в автопроме. Кроссовер комплектуется полуторалитровым «наддувным» мотором, выдающим 143 или 150 лошадиных сил в зависимости от типа привода. Связку двигателю составляет 7-диапазонный «робот».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий