Второе занятие в группе"Дельфинчик",Вика уже нас радует,при ныряние уже не захлёбывается старается задержать дыхание, дальше лучше. Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В. гости к зайчику».
Методические рекомендации по подготовке открытого занятия во второй младшей группе детского сада
Цель: - вызвать интерес к окружающему миру, продолжать формировать представления о труде людей, расширять знания о профессиях, закреплять умения детей выражать в игровой и продуктивной деятельности свои впечатления, помочь осознать важность, необходимость и незаменимость каждой профессии; - обогащать словарный запас, развивать связную речь, активировать словарь музыкант — музыкальный, музыка, повар — варит, продавец - продает , развивать внимание, память, логическое мышление; - воспитывать положительное отношение к труду взрослых, стремление оказывать им посильную помощь, заинтересовать в результатах труда; - воспитывать личностные качества: привычку к трудовому усилию. Дети отгадывали загадки о профессиях, познакомились с профессиями повара, кастелянши, медсестры, продавца.
Поэтому такие же действия проделываем со всеми кружками-мячиками. Идет выполнение аппликации с объяснениями и комментариями воспитателя по ходу всей деятельности. Воспитатель: Теперь давайте оденем клоуну колпачок на голову.
Какой он формы? Дети: Треугольной. Воспитатель: Берем треугольники-колпачки, переворачиваем белой стороной вверх, наносим клей и приклеиваем колпачок на голову вашим клоунам. Прижимаем салфеткой.
Воспитатель: Теперь украсим костюм наших клоунов яркими шариками-помпонами. Они должны быть на колпачке, на кофте и на башмаках.
Посмотрите сколько здесь курочек, а у них нет хвостиков. Давайте, мы сделаем хвостики, только каждой курочке по цвету подбираем хвостики. Покажите курочку. Какого цвета курочка?
Курочки очень горошек любят, но у нас перепуталось здесь всё с фасолью. Давайте отделим фасоль от горошка. Молодцы, дети! Давайте одну тарелочку с горошком отдадим курочкам, чтобы они покушали, а за остальными тарелочками придут курочки. Воспитатель: зайчик, а ты нечего не видишь, на что это похоже? Зайчик: На дом моей бабушки Воспитатель: Дети, мы пришли к домику бабушки, пойдёмте посмотрим.
Из домика выходит бабушка Бабушка: Здравствуйте, ребята!
А что еще мы забыли нарисовать? Посмотрите в нашей группе вырос еще один одуванчик. А теперь вы сами нарисуйте одуванчики для наших пчелок. Включается спокойная музыка. После рисования дети вытирают руки влажными салфетками. Физкультминутка: Одуванчик, одуванчик!
Вы очень помогли пчелкам, они говорят вам спасибо. А теперь пришло время попрощаться с нашими гостями.
Сведения об образовательной организации
- Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше»
- Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"
- Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга"
- Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС |
Повышение квалификации для работников образования
Конспект открытого занятия игровой деятельности детей второй группы раннего возраста «Игры с Капитошкой. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки. 28 Марта во второй младшей группе «Звездочки» прошло открытое занятие.
Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика"
Ночью Воспитатель: Молодцы. Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад, мне передал почтальон письмо. Письмо: «Дорогие ребята, мы жители страны «Любознай-ка», просим вас о помощи. Злой волшебник заколдовал нашу страну и всех ее жителей, а для того что бы нас расколдовать, вам надо выполнить некоторые задания.
Помогите нам, пожалуйста» Воспитатель: Вы готовы помогать жителям этой страны? Дети: Да Воспитатель: Тогда мы с вами отправляемся в путешествие. Скажите, ребята, на чем можно путешествовать?
На машине, на самолёте, на автобусе, на велосипеде, на корабле и т. Как одним словом назвать всё то, что вы сейчас перечислили? Я предлагаю путешествовать на машине.
В дорогу с собою мы возьмем лишь только багаж знаний. Я, думаю, он нам очень пригодится. Становитесь в колонну по одному и следуйте за мной, не отставая друг от друга.
Вот мы и приехали Первая остановка: «Такие разные животные» педагог подводит детей к столу, где расставлены дикие и домашние животные.
А я говорю вам до свидания! Воспитатель: Готовы дети, помните слова? Заключительная часть: В: Вот мы и вернулись с вами в наш любимый детский сад.
Где мы сегодня с вами побывали? Д: в волшебном лесу В: Вам понравилось наше путешествие в волшебный лес? Кто с нами был в лесу? Чем мы помогли ёжику?
Д: собирали мусор, собирали грибы, показали ёжику что хорошо для нашей планеты, что плохо. В: Молодцы, мне тоже понравилось с вами гулять в лесу. Лес — большой друг не только зверям и птицам, но и человеку. Для зверей лес это родной дом.
А каких , вы узнаете , отгадав загадку. На лужайке возле леса, расцвели цветочки. Желтые, как солнышко на зеленой ножке.
А как только подрастут шапочки наденут - мягкие, Воздушные - ветерку послушные! Воспитатель: Обратите внимание на то, как много одуванчиков вокруг нас. Дети рассматривают поляну и видят вокруг себя много одуванчиков.
Волк какой? Волк чем питается? Белка какая? Белка что грызёт? Медведь какой? Медведь что любит? Вот эти животные одним словом как называютяся?
Объяснение детей. Молодцы, ребята! Ребята, кажется к нам пришли ёще гости. Они вам хотят рассказать стихи. Давайте их послушаем.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"
Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге" - дошкольное образование, уроки | Открытые мероприятия для работников. |
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе | Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие" | Воспитатель младшей группы № 3 «Кузнечики» Темникова Елена Викторовна, использовала на занятии нетрадиционные формы работы, сюрпризные моменты, дидактические игры, а также различные методы и приёмы для решения поставленных задач: игровой, наглядный. |
Повышение квалификации для работников образования | Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров». |
Виртуальный хостинг
- Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе.Воспитатель: Агальцова И.В.
- Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты"
- Открытое занятие во второй младшей группе «Звездочки» » Детский сад "Колосок"
- Электронное образование Республики Татарстан
- МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик" - YouTube
Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"
14 ноября во второй младшей группе "Звёздочки" прошло открытое занятие по развитию речи "Путешествие по сказкам". Интегрированное занятие во второй младшей группе «Звёздочки». Конспект интегрированного занятия в средней группе совместно с родителями по правилам дорожного движения "Незнайка в гостях у детей". Занятие Во Второй Младшей Группе По Фэмп, Воспитатель Палиенко Ирина Геннадьевна. ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель: Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше»
Новости. Видеоигры. Конспект открытого занятия игровой деятельности детей второй группы раннего возраста «Игры с Капитошкой. Открытое занятие ФЭМП во второй младшей группе «Поможем муравьишке». Комплексное интегрирование занятие во второй младшей группе «Солнышко».
Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"
Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода" | Дети из младшей группы "Улыбка" сделали замечательные кораблики из скорлупы грецкого ореха. |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие" | Конспект открытого занятия игровой деятельности детей второй группы раннего возраста «Игры с Капитошкой. |
Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка»Автор: Шевелева Юлия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Василек» поселка Василево» Описание материала: предлагаю вам конспект откр. Открытое интегрированное занятие по. экологии во второй младшей группе. Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке». Новости. Видеоигры. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе.Воспитатель: Агальцова И.В.
Барто «Девочка-чумазая» Проведение опытов с водой, со снегом. Беседа о воде. Рассматривание иллюстрации о состоянии воды, наблюдение за сосульками. Сюрпризный момент, исследовательский, словесный, наглядный, игровой. Демонстрационный материал: 1 стол: стаканчик с водой, стаканчик с молоком, 2 камешка, розетка с землей — на каждого ребенка.
Ребята, скажите, пожалуйста, правильно Маша поступила, когда ушла из дома одна? Можно уходить из дома одному? А почему, как вы думаете? Ребята, вы хотите помочь Маше найти дорогу домой, чтобы она вернулась к маме и папе? Давайте узнаем у Маши, где она живет? Маша, где ты живешь? Маша говорит, что она живет в большом доме. Но чтобы добраться до него, надо выполнить несколько заданий. Ну что, поможем Маше? Проходите, садитесь на стульчики фланелеграф, внизу в ряд выложены цветы- 5 штук. На лесной полянке выросли цветочки. Посмотрите какие они красивые. Сколько их? Вот прилетели бабочки. Давайте посадим их по одной на каждый цветочек выкладываю бабочек на одну меньше, чем цветов. А теперь скажите, чего больше, бабочек или цветков? А чего меньше, цветков или бабочек? Что нужно сделать, чтобы бабочек и цветков стало поровну? Вот летит ещё одна бабочка. Что теперь можно сказать о количестве цветков и бабочек? С первым заданием вы справились, а нам пора идти дальше. Загадываю загадку: Возле леса на опушке, Трое их живёт в избушке. Там 3 стула и 3 кружки, 3 кровати, 3 подушки. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? На столе стоят три медведя, три тарелки и три ложки. А теперь вспомним, как звали медведей. Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка.
Они даже стали думать, что он их больше не любит. А для игрушек это самое страшное — узнать, что любимый хозяин их не любит. Фея Чистоты пообещала игрушкам, что каждую ночь будет забирать с собой по одной игрушке, если Андрейка не научится их убирать. А если, наоборот, он станет выполнять свои маленькие обязательства перед игрушками, она сделает ему волшебный подарок. У Андрейки глаза загорелись. Она же добрая Фея и делает только добрые дела. А если ты будешь убирать их, прежде чем пойдёшь спать, она, возможно, даже подарит тебе новую игрушку. Мальчик был в восторге. Он твёрдо решил, что начиная с сегодняшнего вечера, все его игрушки будут ночевать на своих местах. Однако, быстро ли медленно ли время идёт, к вечеру Андрейка совсем забыл о своём намерении. И разбаловавшись, еле-еле себя-то уложил спать. А когда утром проснулся, то с удивлением обнаружил, что нет его любимого Мишки. Он стал бегать по квартире и искать его. Но мягкого друга нигде не было. На глаза Андрейки накатили слёзы. Но он из последних сил сдержал их и не заплакал. Ведь он был уже взрослый и понимал, что он — мужчина, и несёт ответственность за свои поступки. Только вот вечером, он самостоятельно собрал все игрушки и заботливо разложил по полочкам. Закрыл в гараже машинки. Собрал все кубики в ведёрко. Детали конструктора положил в коробку, а собранный днём самолёт аккуратно поставил на стол, чтобы не сломался. Он пожелал всем игрушкам спокойной ночи и лёг спать. А утром на его подушке лежал его любимый Мишка и большая коробка с роботом, о котором он так мечтал. Малыш был счастлив. И друга с собой привёл. Правда, здорово? Я теперь никогда не буду обижать свои игрушки! С тех пор Андрейка действительно, стал убирать все свои игрушки по местам. Тут и сказки конец, а кто слушал — молодец! Главное, использовать разные виды забав. Подвижные игры Чтобы ребёнок полноценно развивался, его потребность в движении должна полностью удовлетворяться. Обычно такие игры проводятся на физкультпаузах. Например, забава «Снег идёт» может использоваться на любом из занятий зимней тематики. Педагог произносит слова: «Белый снег пушистый в воздухе кружится, И на землю тихо, падает, ложится». Малыши бегают и кружатся вокруг себя. Игра учит детей координировать свои действия — бег и повороты — и действия товарищей, а также выполнять движения под словесное руководство.
Воспитатель: Ствол — один, а веток - … Дети: Много. Воспитатель: А когда ветер дует, что происходит с деревьями? Дети: Они качаются. Воспитатель:Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше. Слова сопровождаются движениями. Воспитатель:А в лесу колобка и нас уже встречают звери. Вот такие: волк, заяц, медведь, лиса и кошка. Выставить картинки Дети:нет, кошки не было. Воспитатель: Почему? Дети: Кошки не живут в лесу, они домашние животные, а в лесу живут дикие, лесные. Воспитатель: Правильно, а вот и зайка. Что-то он не веселый. Давайте мы его порадуем, поиграем с ним. Проводится музыкальная подвижная игра.
Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше»
Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров». открытое занятие по развитию речи. Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт 28 апреля 2022г в МБДОУ д/с "Рябинка" воспитатель первой квалификационной категории Пушкина Алеся Васильевна провела открытое занятие во второй младшей группе "Мы едем, едем далеко". К ребятам в группу прилетело письмо на волшебном шарике, от Феи сказок. Новости Минпросвещения России. Воспитатель младшей группы № 3 «Кузнечики» Темникова Елена Викторовна, использовала на занятии нетрадиционные формы работы, сюрпризные моменты, дидактические игры, а также различные методы и приёмы для решения поставленных задач: игровой, наглядный.
Похожие публикации
- Похожие публикации
- Повышение квалификации для работников образования
- Просмотр трансляции
- Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше» — Педагогический альманах
Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь"
Вы меня многому научили. Воспитатель: Ребятки, а давайте с вами поиграем. У меня есть одна очень интересная игра: «Живой светофор» называется. У светофора какие три глаза есть?
Сейчас ко мне подойдут три мальчика, которым мы оденем эти галстуки они у нас будут светофором. А наши девочки должны правильно собрать этот светофор. Собирают цвета по порядку красный, желтый, зеленый.
Воспитатель: Молодцы. Воспитатель: Вот и закончилась наша прогулка по улице. Что мы пожелаем нашим дорогим гостям?
Дети: Это всем должно быть ясно!
Воспитатель: Отдохнули, поехали дальше. Вторая остановка: «Сказочная» Воспитатель обращает внимание детей на стол, на котором разложены детские книги Воспитатель: Дети, посмотрите, какие красивые и интересные здесь книги. В каждой из них живут герои ваших любимых сказок. Сказка — это удивительный, волшебный мир, в котором происходят самые необыкновенные чудеса и превращения.
Воспитатель: Ребята, вот и первое задание 1 задание. Воспитатель: Дети, давайте посмотрим эти книги, и вы скажите мне, какая сказка живет в каждой из них. Дети по обложкам книг определяют название сказок. Ребята, здесь еще и загадки есть. Вы любите отгадывать загадки?
Тогда слушайте внимательно:2 задание: «Угадай сказку»1. Что за сказка:Кошка, внучка, мышь,Еще собака Жучка. Деду с бабой помогали, Корнеплоды доставали? Как-то мышка невеличкаНа пол сбросила яичко. Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ! Разбойники белые! Вот беды наделали:В деревню прилеталиИ мальчика украли. Только смелая сестраВсё равно его нашла. Помогли ей печка,Яблонька и речка.
В чаще тёмной заблудилась И в избушке поселилась. У медведя на свой страх Пожила она в гостях. Наша девочка с хитринкой - Забралась она в корзинку. За плечами у медведя С пирожками вместе едет. Как смешно на них смотреть — Это… Маша и Медведь Слайд 45.
Он не низок, не высок,В нем для всех есть уголок. А медведю нет местечкаНи в прихожей, ни у печки,В спальне тоже тесновато. Убирайся, косолапый! Но на крышу он полез,Задрожал зелёный лес. Все пустились наутёк,Поломался… «Теремок» Слайд 56.
На окошечке лежал,Как остыл и убежал. Встретил он зверей в лесу, На беду свою — лису. Ей попался на зубокКруглый, вкусный… «Колобок» Слайд 6Воспитатель. Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданиями.
Теперь мы можем ехать дальше. Воспитатель: Ребята, мы приехали на остановку «Занимательная математика». Воспитатель: Посмотрите, кто сидит на пеньке и плачет?
Сказка «Репка» , «Маша и медведь» Молодцы ребята справились с заданием. А сейчас мы немного поиграем. И превратимся в медвежатю Физ.
Дружно лапы поднимали! Вот так, вот так кверху лапы поднимали! Как его нам перейти? Прыг да скок! Веселей скачи дружок!
Физическая культура: 2. Здоровье: 3. Коммуникация: 4. Чтение художественной литературы: 5.