Дороги и транспорт - 5 октября 2023 - Новости Москвы - Дороги и транспорт - 5 октября 2023 - Новости Москвы - Обращаем внимание на то, что все устройства оплаты доступны в режиме работы места установки. Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы увеличится с 15 октября 2023 года, одна поездка по карте «Тройка» вырастет с 50 до 54 рублей, сообщает департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. Минтранс Подмосковья напоминает о доступных способах оплаты проезда в общественном транспорте в преддверии вступления в силу закона об отмене оплаты наличными в транспорте региона, при оплате «Стрелко.
Регистрация
- Регистрация
- Оплата проезда в автобусах
- Способы оплаты проезда в автобусах Москвы
- Минтранс Подмосковья отвечает на вопросы об оплате проезда в общественном транспорте
- Регистрация
- С 15 октября 2023 года власти Москвы повысят тарифы на проезд в общественном транспорте
Гид по общественному транспорту Москвы
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
С воскресенья одна поездка по карте «Тройка» в автобусе, электробусе, метро или МЦК стоит 54 рубля вместо прежних 50. Билет «90 минут» с возможностью пересадки на любой вид городского общественного транспорта со скидкой - 81 рубль вместо 75. Безлимитные тарифы карты «Тройка» также выросли в цене. Один день поездок общественным транспортом теперь обойдется в 315 рублей ранее было 285 , трехдневный билет - в 600 вместо 640 , 30-дневный - в 2730 вместо 2540. Стоимость безлимита 90 дней выросла сразу на 450 рублей - 6600 вместо 6150.
Он отметил, оплата смартфоном сократит очереди в кассы. Пассажиру надо будет один раз оформить подписку на СБП в приложении "Метро Москвы" и смартфоном считать QR-код, который появится на валидаторе", — отметил заммэра. В 2023 году в столице появится возможность привязать к биометрии FacePay социальные карты, в том числе обучающихся. Эта опция начнет работать после обновления приложения "Метро Москвы". Летом следующего года на турникете метро появится функция удаленного пополнения "Тройки".
Сделать пересадку или снова воспользоваться тем же маршрутом в течение 90 минут — в этом случае при оплате на валидаторе деньги не спишутся с «Тройки». Копировать ссылкуСкопировано.
Москвичи могут продолжить экономить на общественном транспорте
Для студентов билет на метро и МЦД на 30 дней обойдется в 510 рублей, а единый без лимита поездок — в 770 рублей. В департаменте транспорта столицы добавили, что стоимость проезда на регулярном речном транспорте остается прежней, также пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта остаются бесплатными. Тарифы для водителей Кроме того, с 15 октября меняется стоимость эвакуации автомобилей-нарушителей. Сумму пересчитают из-за роста затрат города на эвакуацию: средств на содержание стоянок и эвакуаторов, зарплат работников, а также цен на топливо.
Так, при оплате за перемещение транспорта в период до 60 дней с момента возврата тариф для транспортных средств ТС категорий «М», «А» и «В» до 80 л. После 60 дней необходимо оплатить 10 703,07 рубля. Перемещение транспортных средств свыше 4 тонн и негабаритных обойдется водителям в случае оплаты в период до 60 дней с момента возврата в 60 876 рублей.
После 60 дней с момента возврата транспортного средства его временное хранение обойдется в 2 590,2 рубля. Теперь одна поездка по карте «Тройка» будет стоить 54 рубля.
Также изменилась стоимость эвакуации автомобилей-нарушителей. Тариф пересчитали с учетом роста реальных затрат столицы на эвакуацию: зарплат работников, цены на топливо, средств на содержание эвакуаторов и стоянок.
Отмечается, что первые сутки машина хранится бесплатно на спецстоянке, а на хранение и перемещение сохраняется скидка в размере 25 процентов, если оплатить до получения автомобиля. Теперь за перемещение машин и мотоциклов мощностью до 80 лошадиных сил необходимо заплатить 5920 рублей, за автомобили мощностью до 250 лошадиных сил — 9450 рублей, за авто свыше 250 лошадиных сил и иные транспортные средства весом до 4 тонн — 10 703 рубля.
А рост цен и введение новых тарифов помогут даже увеличить количество пассажиров. Соответственно, из бюджета Москвы будут тратить либо меньше, либо ту же стоимость, чтобы покрыть дефицит, который, возможно, образовался, — добавил транспортный аналитик. Булгаков считает, что стоимость годового абонемента нет смысла повышать, так как человек одномоментно вносит большую сумму и такие пассажиры самые замотивированные и эффективные для системы транспорта. Но как бы ни менялись цены, прокатиться один раз на метро и МЦД дешевле всего будет при оплате поездки по биометрии. Что такое биометрия? В области информационных технологий биометрические данные используются для контроля доступа. Также биометрический анализ используется для выявления людей, которые находятся под наблюдением в России — отпечатки пальцев. Транспортный аналитик Владислав Булгаков считает, что оплата проезда по камере невыгодна для тех, кто постоянно пользуется подземкой.
В реальности лучше транспортных карт, которые быстро считывают все поездки, пока нет ничего. Что только ни придумывали, чтобы решить проблему с очередями, чтобы понимать, кто оплатил проезд, а кто нет — карты здесь работают лучше всего. Понятно, что новые технологии все хотят тестировать, и такой город, как Москва, должен вкладываться в них, — сказал Владислав Булгаков. По данным дептранса, в 2022 году к системе биометрической оплаты проезда подключились больше 220 тысяч человек. А каждый день этот способ оплаты использовали около 120 тысяч раз. RU Интернет-эксперт Александр Исавнин говорит, что продвижение оплаты по биометрии как «самой выгодной» может быть намеренным шагом. Отметим, что прежде дептранс указывал в первую очередь на удобства этой системы оплаты, а не на ее стоимость.
Чтобы предоставить россиянам возможность самостоятельно решать, как оплачивать проезд, Департамент транспорта Москвы принял решение о внедрении оплаты при помощи новых рублевых денег. Пассажиры смогут расплачиваться таким образом в московском метро уже с 15 августа, но пока что работать подобный способ оплаты будет в тестовом режиме. На начальном этапе такая возможность будет у ограниченного числа людей, но постепенно она станет доступна всем и каждому. Оплачивать поездки цифровыми рублями крайне просто, так как с их помощью можно будет покупать карты «Тройка» и производить пополнение ее баланса, используя затем тарифный план «Кошелек» для оплаты проезда в общественном транспорте. Уже к концу 2023 года и другие вида общественного транспорта в столице России окажется возможно оплачивать цифровыми рублями. Важно понимать, что обычно вслед за Москвой схожие решения начинают принимать власти других российских городов и регионов, поэтому уже в обозримом будущем жители всей страны смогут по-новому оплачивать проезд в городском и общественном транспорте, используя наиболее удобный для себя вариант оплаты.
Другие новости
- В московском транспорте введут оплату по лицу / Хабр
- Повышение стоимости проезда в Москве с 15 октября 2023 года: новые цены на билеты | BanksToday
- Системы платежей и способы оплаты метро
- Как с 15 октября изменились цены на проезд в Москве
- С 18 июня отменяется оплата наличными в транспорте
С 15 октября изменится ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы
Проезд считается оплаченным, если на терминале появилось соответствующее подтверждение факта оплаты в виде текстового, звукового или цветового уведомления. Используйте на протяжении всего маршрута на общественном транспорте Москвы одну и ту же пластиковую банковскую карту или одну и туже банковскую карту, загруженную в приложение Pay мобильного устройства. Власти Москвы подключат оплату проезда в автобусах с помощью биометрии. Отмена оплаты проезда наличными средствами будет действовать во всех автобусах, трамваях и троллейбусах, которые курсируют на маршрутах общественного транспорта Московской области. В начале июня Мособлдума приняла закон об оплате проезда в общественном транспорте Московской области.
С 2 января в московском транспорте изменится стоимость некоторых тарифов
Личный кабинет пассажира | Московский Департамент транспорта сообщил о возможных задержках отправления межрегиональных автобусов от автовокзалов по направлению на юг. канал @dtroad Самые главные новости Московского транспорта. |
Проезд в наземном транспорте для жителей Новой Москвы подешевеет с 1 сентября | В Москве с 15 октября повысят тарифы на метро, МЦК, МЦД и общественный транспорт. |
Как с 15 октября изменились цены на проезд в Москве
В общественном транспорте Москвы с 15 октября 2023 года изменится ряд тарифов на проезд, сообщили в столичном Департаменте транспорта. В течение четырех месяцев пассажиры городского транспорта Москвы смогут получать кешбэк в размере 10 рублей. А также как изменилась стоимость проезда в общественном транспорте Москвы в 2024 году.
Проезд в наземном транспорте для жителей Новой Москвы подешевеет с 1 сентября
В случае если водитель отказывается принять оплату картой и требует от пассажира наличные средства, пассажир может обратиться на горячую линию Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры МО по номеру 8 (495) 228-19-19. Чтобы предоставить россиянам возможность самостоятельно решать, как оплачивать проезд, Департамент транспорта Москвы принял решение о внедрении оплаты при помощи новых рублевых денег. Правительство Москвы повышает стоимость проезда на наземном транспорте и метро с 15 октября 2023 года. Московский Департамент транспорта сообщил о возможных задержках отправления межрегиональных автобусов от автовокзалов по направлению на юг. канал @dtroad Самые главные новости Московского транспорта. Главная» Новости» Какие изменения произойдут в общественном транспорте в 2024 году. Стоимость проезда на общественном транспорте в Москве: тарифы карты «Тройка» в 2024 году – выбери самый и экономный тариф для поездок по столице.
Число оплат проезда в транспорте Москвы по карте выросло в 213 раз
Как изменится оплата проезда в наземном транспорте в Москве с 1 сентября? | Власти столицы планируют внедрение системы быстрых платежей (СБП) в наземном общественном транспорте города в первой половине следующего года, сообщил в четверг заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. |
В Подмосковье запретили платить наличными за проезд в общественном транспорте | В Москве за последние 10 лет появились более 900 маршрутов наземного транспорта, а также более 6 тыс. современных автобусов. |
С 15 октября изменится ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы
Участники тестовой группы оформят подписку в приложении «Метро Москвы». Чтобы оплатить проезд, нужно будет просканировать QR-код на валидаторе в наземном транспорте. Стоимость проезда составит 61 рубль. Ликсутов отметил, что Система быстрых платежей — российская разработка, и ее работа не зависит от различных международных систем. Он добавил, что в автобусах, электробусах и трамваях установили почти 30 тыс.
Предъявлять ее нужно при каждом проезде. Штрафы за безбилетный проезд Если при проверке у пассажира нет действующего билета, на него налагается штраф: 2000 рублей в автобусе, троллейбусе, трамвае 5000 рублей в метро, МЦК, МЦД Также штрафуют за: Использование чужой льготной карты - 4000 рублей Отсутствие документов у льготника - 200 рублей Поэтому важно всегда оплачивать свой проезд и иметь при себе все необходимые документы. Перспективы развития оплаты проезда Система оплаты проезда в Москве постоянно развивается и совершенствуется. Какие нововведения нас ждут в ближайшие годы?
Новые способы оплаты Внедряются инновационные способы оплаты проезда без физического носителя: Оплата лицом Face Pay через распознавание биометрии Оплата банковской картой или телефоном в одно касание Оплата через уникальный QR-код на смартфоне Такие способы позволяют оплатить проезд быстро и удобно, не доставая карту.
А еще обновится трамвайный парк, город получит 500 новых электробусов, количество велосипедов в велопрокатах вырастет до десяти тысяч, на Москве-реке откроются новые маршруты электросудов. Какие изменения произойдут в работе столичного транспорта в 2023 году, «Мосленте» рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. В этом проекте у нас все идет по плану. Рассчитываем, что во второй половине 2023 года эти два диаметра заработают.
С самого начала года мы будем готовиться к запуску главного и самого важного проекта российского метростроения, крупнейшего в мире метрокольца - Большой кольцевой линии столичного метро. После полного запуска, который ожидается в первом квартале этого года, поездки в Москве улучшатся более, чем для трех миллионов пассажиров. Большая кольцевая линия - это очень важная инфраструктура, которая сделана с огромным запасом провозной способности и поможет городу развиваться еще многие десятилетия. Технический пуск южного участка БКЛ. Они дойдут до аэропорта Внуково.
Это будет первая в России станция метро, расположенная прямо в аэропорту, интегрированная со зданием терминала. Чтобы БКЛ работала, Московский метрополитен взял на работу 2500 новых сотрудников. А всего на БКЛ будет 6000 рабочих мест. И в 2023 году мы планируем взять на работу еще около 2000 человек - это и машинисты метро, и водители городского транспорта, и сотрудники других специальностей. Эти два диаметра будут перевозить более одного миллиона человек в сутки и улучшат транспортную доступность для жителей более 40 районов столицы и нескольких городов Подмосковья.
По прогнозам они разгрузят радиальные линии метро до 15 процентов. Обкатку без пассажиров проходят поезда «Иволга» третьей серии, они приобретены на средства инфраструктурного кредита, который правительство РФ предоставило городу Москве. В 2022 году было поставлено 396 вагонов, и еще 500 вагонов будет закуплено в 2023-м. Презентация головного вагона нового поезда "Иволга 3. Пассажиры снова смогут вернуться к оплате с помощью смартфонов прямо на турникете.
Ранее Ликсутов заявил , что на станциях столичного метро и МЦК обновят навигацию для маломобильных пассажиров в 2023 году. В 2023 году все стойки экстренного вызова специалисты оборудуют шрифтом Брайля, металлодетекторы на станциях метро обклеят контрастной пленкой. Кроме этого, будут созданы специальные аудиомаршруты, которые помогут лучше ориентироваться в транспорте. Кроме этого, планируется разработать навигацию для всех маломобильных пассажиров с наиболее оптимальным путем. Читайте также.