Новости оператор билайн кыргызстан

«Инфосистемы Джет» внедрила омниканальную платформу для крупнейшего сотового оператора Beeline в Кыргызстане. Телекоммуникационный холдинг VEON принял решение продать свою долю в «Beeline Кыргызстан» непальской группе CG Cell Technologies DAC. В Киргизии задержали Евгения Кражана — бывшего генерального директора компании «Скай Мобайл», использующей на территории страны торговую марку «Beeline». Портфель«Верный Капитал» участвует в управлении ООО «Скай Мобайл», которое входит в состав международного телекоммуникационного холдинга VEON.

Акция от Beeline: купите SIM-карту и получите «Тулпар» бесплатно

Главная >Новости >Новости «Инфосистемы Джет» >«Инфосистемы Джет» внедрила омниканальную платформу для крупнейшего сотового оператора Beeline в Кыргызстане. Телекоммуникационный холдинг VEON продает свою долю в «Beeline Кыргызстан» непальской группе CG Cell Technologies DAC, следует из сообщения на сайте компании. Статья автора «РБК» в Дзене: Телекоммуникационный холдинг VEON договорился о продаже своей косвенной доли 50,1% в «Beeline Кыргызстан», ее купит CG Cell Technologies (принадлежит CG Corp Global).

Впервые в Кыргызстане Билайн и Мегаком оштрафованы на 58 млн сомов за повышение стоимости услуг

Цена звонка из данных регионов в Киргизию равна 1.9 рубля за минуту от оператора Билайн. — Казахстанский Национальный портал электронного сервиса, новости, события, общение, интересные факты. Статья автора «РБК» в Дзене: Телекоммуникационный холдинг VEON договорился о продаже своей косвенной доли 50,1% в «Beeline Кыргызстан», ее купит CG Cell Technologies (принадлежит CG Corp Global). 09.06. [Новости компаний] Акции: Билайн удешевил переводы денег в Таджикистан, Узбекистан и Кыргызстан / erid: LatgBk7HF билайн объявляет о перезапуске сервиса платежей с баланса мобильного телефона.

Veon намерен продать долю в Beeline Кыргызстан

Компания работает в Казахстане с 2007 года. Входит в состав группы компаний Регион Медиа, которая является крупнейшим оператором медиарекламного рынка в России. Компания оказывает услуги мобильной связи и интернета в Кыргызстане с 1998 года.

Численность сотрудников превышает 20 тыс. Они вышли из совета директоров вместе с Андреем Косоговым LetterOne в 2022 году, попав под западные санкции. После их ухода контролировать холдинг стал лорд Мервин Дэвис. В октябре стало известно, что группа российских топ-менеджеров «ВымпелКома» бренд «Билайн» во главе с гендиректором Александром Торбаховым закрыла сделку по выкупу компании у VEON.

От имени CG Corp Global было сделано официальное заявление, в котором выражена радость относительно приобретения контрольного пакета акций Beeline Kyrgyzstan, что позволит стать значительным инвестором на телекоммуникационном рынке Кыргызстана.

Также было заявлено о стремлении сотрудничать с партнёрами в рамках этого совместного предприятия для дальнейшего развития бизнеса, чтобы клиенты продолжали получать современные, качественные и надёжные связи и цифровые услуги, к которым они привыкли. Veon ранее VimpelCom Ltd Компания Veon является холдингом, который управляет телекоммуникационными активами в различных странах, включая Содружество Независимых Государств, а также в некоторых странах Азии и Африки.

За последний год силами Beeline уже во всех областях республики работает стандарт 4G для высокоскоростного мобильного интернета в количестве 56 станций для 2,7 млн человек и 62 новые вышки, поддерживающие 3G. Благодаря этому сотовая связь появилась в отдаленных районах Нарынской, Баткенской, Джалал-Абадской областей. Есть новые вышки и в Чуйской области для улучшения качества связи — спрос на нее в мегаполисе — Бишкеке и его окрестностях высок.

Новости о возможной продаже доли в «Beeline Кыргызстан»: что известно?

Оператор сотовой связи «билайн» по адресу Бишкек, улица Ибраимова, 115/1, +996 775 58 06 11. Читать 3 отзыва, смотреть 2 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. «Инфосистемы Джет» внедрила омниканальную платформу для крупнейшего сотового оператора Beeline в Кыргызстане. Beeline Kyrgyzstan (@beelinekg) в TikTok (тикток) |560.4K лайк.28.3K ности для Вас и Ваших те новое видео пользователя Beeline Kyrgyzstan (@beelinekg). Телекоммуникационный холдинг VEON объявил о продаже своей доли в «Beeline Кыргызстан», сообщается на сайте компании. Билайн был единственным оператором который ловил интернет, да еще и 4ж.

Тарифный план "Сонун" / Beeline

Сотовый оператор владеет более чем 300 киосками самообслуживания, обслуживающими клиентов в офисах продаж и за их пределами. К концу 2017 года оператор принял решение о внедрении обновленного, современного процессингового центра для повышения качества предоставляемых услуг через терминалы самообслуживания. По итогам представленных на рынке продуктов Процессинговый центр Pay-logic был выбран в качестве наиболее подходящего программного решения. На сайт оператора Специалисты компании Soft-logic разработали фирменный интерфейс для платежных терминалов, с функцией легкой и быстрой стилизации под отдельных клиентов.

Общее количество клиентов группы компаний на сегодня составляет 217 миллионов человек, что делает ее одним из крупнейших интегрированных операторов связи в мире. В Кыргызской Республике Beeline является лидером телекоммуникационного рынка. Этот статус вдохновляет нас удерживать планку трендсеттера, быть новаторами и дарить клиентам лучшие возможности digital-мира. Основа нашей Компании — наши сотрудники, наша команда. Билайновцы — это профессионалы, которые открыты к новому, к экспериментам, нацелены на постоянное саморазвитие, «подкованы» в digital-технологиях.

Мобильный кошелек Balance — продукт цифрового оператора Beeline, лидер среди мобильных кошельков рынка.

В своих продуктах разработки оператор стремится во всем создавать удобство и простоту действий для пользователя. Увеличенная фотография JPG, 566 КБ «Balance — это уникальный продукт, который позволяет пользователю оплачивать услуги и продукты, получать кредиты и распечатывать чеки в обширной сети терминалов.

Кроме того, по запросу компании был добавлен модуль автоматизированного исходящего обзвона для информирования абонентов о массовых инцидентах. В целях повышения эффективности работы контакт-центра, была обновлена система записи разговоров, в которой теперь есть автоматическая функция контроля качества работы операторов. Также в «Инфосистемы Джет» разработали детальную операционную отчётность для управления контактным центром, что позволяет телеком-компании оценивать и улучшать работу операторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий