ОЛЬХОВСКАЯ Ирина. Генеральный директор Объединенная вагоностроительная корпорация. Управлением организацией занимается Генеральный Директор Ольховская Ирина Владимировна.
Топ-менеджер УГМК на Smart Ports Russia 2021
Топ-менеджер УГМК на Smart Ports Russia 2021 | До нового назначения Ирина Ольховская занимала должность первого заместителя генерального директора ПАО «НПК ОВК». |
Медалью Минтранса наградили директора по портовым и ж/д проектам «УГМК» | нагрудным знаком «70 лет Дню шахтера» Министерства энергетики (2017 год). |
Ирина Ольховская: "Недозагрузка АО "Ростерминалуголь" по итогам 2021 года составила 18%" | Ольховская Ирина Владимировна / Olhovskaya Irina Vladimirovna. ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика). |
Ирина Ольховская
Ольховская Ирина Владимировна Уральская Горно-металлургическая. Remember me. Restore a password. Ирина Владимировна Ольховская. Ирина Владимировна Ольховская. Ukraine. Биология. Ирина Ольховская. Ирина Ольховская (Фото: Пётр Ковалев / ТАСС). Согласно решению совета директоров Объединенной вагонной компании (ОВК), с 1 февраля гендиректором холдинга назначена Ирина Ольховская, которая до этого занимала должность первого.
Известный застройщик выкупил огромный участок на территории Уралмашзавода
Рудой УГМК. Лапин УГМК. Директор Уралэлектромедь верхняя Пышма Махмудов. Агрокомплекс УГМК. УГМК яйца. Попова УГМК. Полина Кузнецова баскетбол. Новицкая УГМК. Ксения УГМК. Ольховская Ирина Геннадьевна Челябинск.
Ольховская Кристина Александровна. Виеру Наталья Станиславовна Екатеринбург баскетболистка. Женская баскетбольная команда из ЕКБ. Спирина УГМК. Воронцова УГМК. Самую лучшую баскетболистку города Курска. БК ттт Рига.
Мы видим, что основные точки погашения грузопотоков, контейнерной логистики — это, прежде всего, Санкт-Петербург, Московский транспортный узел, Екатеринбург.
Уже сейчас простой судов в ожидании разгрузки составляет более 13-14 суток и это касается не только контейнеров, но и в принципе всех грузов , что приводит к большой нагрузке на экономику и на железные дороги, которая будет усиливаться. Поэтому, сравнивая традиционный и новый маршруты, мы видим, что потенциал deep sea и использования иранского порта Бендер-Аббас позволит оптимизировать логистику», — отметила Ирина Ольховская. Развитие МТК «Север — Юг» и рост объемов перевозок по данному направлению позволит оптимизировать логистику порожних и груженых контейнеров, а также высвободить дефицитную провозную способность Восточного полигона для экспортных грузов, считает она. АО «Восточный порт» мкр. Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей.
Это предложение получило поддержку РЖД, сейчас разрабатывается план мероприятий по его внедрению и апробации, потому что потребуется определенная консолидация локомотивного парка на данном плече, выстраивание отношений с грузоотправителями близлежащих дорог. Какие преимущества это соглашение даст компании и, напротив, какие преимущества получат другие стороны от участия «Восточного порта» в консорциуме? В рамках соглашения компания будет делиться опытом по переходу на низкоуглеродный транспорт, который в первую очередь включает в себя переход на международные стандарты экологической безопасности менеджмента. Вступление в консорциум для нас — логичное продолжение последовательной многолетней работы по защите экологии. Для нас как для градообразующего предприятия Врангеля поселок на берегу одноименной бухты залива Находка вблизи Восточного порта экологичность и социальная ориентированность — не пустой звук.
Мы еще в 2017 году приступили к реализации комплексной экологической программы, стоимость мероприятий которой на сегодняшний день составляет в общей сложности порядка 6 млрд рублей. Говоря об экологической составляющей, стоит отметить созданную «Восточным портом» систему ветропылезащитного экрана. Его высота достигает 23 м, это сложная металлическая ячеистая структура, которая была сделана по нашему заказу с учетом розы ветров в бухте Врангеля. Высота фундамента этого капитального строения — 6-7 м. При этом, в отличие от ряда стивидоров, мы изначально, еще на стадии проектирования, были ориентированы на угольную перевалку. Поэтому «Восточный порт» оборудован закрытыми зданиями вагоноопрокидывателей с пылеулавливателями, аспирационными системами, полностью оснащен водяными куполами складов и судопогрузочными машинами, которые обеспечивают погрузку напрямую в трюм судна с минимальным разлетом пыли. В рамках Петербургского международного экономического форума ПМЭФ мы заключили соглашение с «Северсталью» по поставке сложных металлических конструкций для создания защитных ограждений вокруг второго терминала — «Ростерминалугля» единственный специализированный и крупнейший морской угольный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля в европейской части России, работает в порту Усть-Луга на территории Ленинградской области. К концу года все составляющие должны быть нам поставлены, работы по подготовке фундамента уже ведутся, поэтому нет сомнений в том, что в следующем году ветропылезащитными ограждениями будут оборудованы все наши объекты. Отмечу, что «Ростерминалуголь» уже оснащен вододисперсным куполом для орошения всего склада, закрытыми зданиями вагоноопрокидывателей с системами аспирации и судопогрузочными машинами. Система терминала интересна также тем, что используемая для орошения вода по закрытому контуру в многоступенчатой системе очистки собирается по инженерным коммуникациям внизу, поступает в систему очистки и возвращается в контур.
Дискуссия «БАМ и Транссиб: как построить быстрее? Фото: АО «Восточный Порт» Важные вопросы стратегического развития самого восточного российского макрорегиона, его транспортной инфраструктуры, обсуждались 6 сентября на панельной дискуссии «БАМ и Транссиб: как построить быстрее? Участниками диалога стали представители законодательной власти, губернаторы сибирских и дальневосточных регионов, ведущие эксперты и аналитики, руководители крупнейших российских предприятий, финансовых организаций и образовательных учреждений. В ходе дискуссии Ирина Ольховская, директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК», говоря о перспективах мировой угольной торговли в период до 2035 года, отметила, что ожидается устойчивый рост спроса на мировом угольном рынке, особенно в странах АТР, где будут расти генерирующие мощности, вводятся новые угольные электростанции, ожидаются высокие темпы экономического роста. Вместе с тем, из них только 65 млн тонн пошли через Дальний Восток, а 13 млн тонн доставлялись через западное направление.
УГМК с Бентли и Поповой в одном шаге от завоевания чемпионства в России
Об этом рассказал экс-совладелец УГМК Андрей Бокарев в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. Ирина Ольховская УГМК. Ирина Владимировна Ольховская (заместитель генерального директора по. Открытое акционерное общество «Уральская горно-металлургическая компания» (ОАО «УГМК») — российская металлургическая компания, первый в России и девятый в мире по величине производитель меди[2], со штаб-квартирой в городе Верхняя Пышма Свердловской области.
Интервью. Ирина Ольховская, директор по портовым и железнодорожным проектам «УГМК»
Ольховская Ирина Владимировна (ИНН 772451563941): в каких фирмах директор, учредитель | Член Президиума, генеральный директор ООО «УГМК-Транс» Лерман Филипп Александрович- член правления «Траста» Марков Виктор Николаевич- Центр контейнерных перевозок ПАО "Трансконтейнер" Меньщиков Александр. |
Ледовую арену УГМК планируют открыть в начале 2025 года - Новости | Член Президиума, генеральный директор ООО «УГМК-Транс» Лерман Филипп Александрович- член правления «Траста» Марков Виктор Николаевич- Центр контейнерных перевозок ПАО "Трансконтейнер" Меньщиков Александр. |
Топ-менеджер УГМК на Smart Ports Russia 2021
Дегтярев Сергей Анатольевич Главный бухгалтер УГМК Контролирует организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности холдинга.
С 2011 года Ирина Владимировна занимает руководящие должности в транспортных компаниях: заместитель директора по перспективному развитию и работе с федеральными органами ОАО «Угольная Компания «Кузбассразрезуголь»; заместитель директора по перспективному развитию и работе с федеральными органами, первый заместитель генерального директора — коммерческий директор, заместитель генерального директора ООО «Управляющая Портовая Компания». Активная профессиональная позиция, выдающиеся личные качества, колоссальный практический опыт и богатые отраслевые знания И. Ольховской снискали заслуженный авторитет и признание в профессиональном сообществе.
Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 20 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки» и других.
Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России.
Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.
УГМК Управление Руководство 管理员指南 UGMK Management 2022
Чистая прибыль УГМК по РСБУ в 2023 году выросла в два раза. До нового назначения Ирина Ольховская занимала должность первого заместителя генерального директора ПАО «НПК ОВК». Ольховская Ирина Владимировна становится новым генеральным директором организации.
Угмк транс руководство
Главная» Новости» Новости компании овк. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ирина Владимировна Ольховская (заместитель генерального директора по. Директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская награждена медалью Министерства транспорта РФ «За строительство транспортных объектов». Ирина Ольховская приступила к работе в должности Первого заместителя Генерального директора — Коммерческого директора ООО «Управляющая портовая компания» в 2016 году. На днях стало известно, что Андрей Козицын покинул пост генерального директора УГМК.
Биография ольховской угмк
Журнал существует с 2006 года. За это время мы создали крупнейшее бизнес—сообщество, где каждый руководитель находит новые идеи, решения своих бизнес—задач и улучшает ключевые показатели. Моя оценка Ольховская Ирина Владимировна.
Ту УГМК. Технический университет УГМК металлургия. Универ УГМК.
Ольга Артешина. Ольга Артешина баскетбол. Артешина Ольга Артешина Ольга. Артешина Ольга Дмитриевна баскетбол. Ксения Левченко.
Левченко УГМК. Женский баскетбол. Лизек ева баскетбол Динамо Курск. УГМК Динамо. Черемисин УГМК.
Земфира баскетбол УГМК 2007. Зибиров УГМК. УГМК 2009 год. Мария Вадеева баскетболистка. Вадеева УГМК.
Вадеева баскетбол УГМК. Мария Вадеева баскетбол рост. Евгения Белякова баскетболистка. Виктория Белякова баскетбол. Баскетбольная форма УГМК.
Кузьмин баскетболист УГМК. УГМК команда. Василий Сторожук. Сторожук Василий Владимирович. УГМК финансовый директор.
Логотип УГМК баскетбол. УГМК Уралочка баскетбол. УГМК форма. Дайана Таурази баскетбол. Белоглазов УГМК.
Высокие мощности и скорость обработки грузов достигаются благодаря специализированному оборудованию, которое используется на всех этапах. Выгрузка угля осуществляется на станции разгрузки вагонов, оснащенной 2 тандемными вагоноопрокидывателями, вагоноразмораживающими устройствами вместимостью 80 полувагонов, системой ветрозащиты с инфракрасным подогревом вагонов, бурорыхлительным комплексом, системами конвейерного оборудования и додрабливания смерзшегося угля. Складирование осуществляется специализированным оборудованием, включающим 4 реклаймера, 2 стакера, бульдозеры и лойдеры. Погрузка на суда производится с помощью 4 судопогрузочных машин производительность каждой из них достигает 3 тыс. В 2016 году в порту была установлена многоступенчатая система магнитной очистки угля, разработанная специалистами АО «Восточный Порт». Система представлена 34 единицами высокотехнологичного оборудования, включающего 26 магнитных сепараторов, 4 подвесных электромагнита и 4 электромагнитных барабана. Старт инвестиционным проектам в портовой отрасли был дан летом 2012 года президентом РФ Владимиром Путиным поручением о строительстве дополнительной экспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке, включая угольный терминал с открытым доступом мощностью не менее 20 млн тонн в год. Осенью 2012 года ООО «Управляющая портовая компания» приняла решение о начале реализации масштабного инвестиционного проекта по строительству Третьей очереди специализированного угольного комплекса АО «Восточный Порт» за счет собственных средств и без финансовой нагрузки на федеральный и региональный бюджеты. Третья очередь является продолжением существующего угольного производственного перегрузочного комплекса АО «Восточный Порт» и представляет собой полностью автоматизированный терминал перегрузки угля с железнодорожного транспорта на морской с параллельным предоставлением услуг по хранению и обработке угля.
Проект предполагает строительство 4 складов общей вместимостью 780 тыс. В настоящий момент инвестировано более 19 млрд рублей из запланированных 27 млрд, создан искусственный земельный участок, построен причал. В ходе работы II Восточного экономического форума АО «Восточный Порт» посетила делегация Министерства транспорта РФ во главе с министром транспорта Максимом Соколовым, который дал позитивную оценку проекту и степени его готовности. Реализация инвестиционного проекта Третьей очереди АО «Восточный Порт» даст гарантию своевременной и качественной обработки постоянно растущих угольных грузопотоков, которые поступают с БАМа и Транссиба, и увеличит товарооборот со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Глава Правительства отметил удачное время для расширения портовых мощностей. Объем инвестиций в проект в рамках договора с Корпорацией развития Дальнего Востока составит 17,2 млрд рублей с перспективой создания 619 рабочих мест. Преференции, полученные портом благодаря резидентству в Свободном порту Владивосток, позволят направить дополнительные средства на развитие предприятия.
УГМК - один из крупнейших производителей меди, цинка, угля и драгоценных металлов в России. В марте 2022 года.
Позже информация о владельцах компании не раскрывалась. Активы компании включают "Тихвинский вагоностроительный завод", крупнейшего производителя пружин в России НПЦ "Пружина", лизинговую Rail 1520, ремонтный завод ТСЗ "Титран-Экспресс", а также научно-исследовательский центр транспортных технологий.
Ирина Ольховская: «Торговля углём поворачивает на Восток — к Тихому океану»
Управлением организацией занимается Генеральный Директор Ольховская Ирина Владимировна. Директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская награждена медалью. Новости в области нормотворческих инициатив. Выборка из ЕГРЮЛ данных о физическом лице Ольховская Ирина Владимировна (организации, где выступает директором, учредителем и т.п.).
Другие пресс-релизы
- Новости компании
- Известный застройщик выкупил огромный участок на территории Уралмашзавода
- День города Верхняя Пышма
- Ирина Ольховская: "Недозагрузка АО "Ростерминалуголь" по итогам 2021 года составила 18%"
- Ирина Ольховская: «Торговля углём поворачивает на Восток — к Тихому океану»
- Кто такая дочь Андрея Козицына?
Объединенная вагонная компания (ОВК, UWGN)
УГМК 2009 год. Мария Вадеева баскетболистка. Вадеева УГМК. Вадеева баскетбол УГМК. Мария Вадеева баскетбол рост. Евгения Белякова баскетболистка. Виктория Белякова баскетбол. Баскетбольная форма УГМК.
Кузьмин баскетболист УГМК. УГМК команда. Василий Сторожук. Сторожук Василий Владимирович. УГМК финансовый директор. Логотип УГМК баскетбол. УГМК Уралочка баскетбол.
УГМК форма. Дайана Таурази баскетбол. Белоглазов УГМК. УГМК баскетбольная форма 2023. Ким тренер по баскетболу. Низкий тренер по баскетболу. УГМК 2011 года.
Шилова УГМК баскетбол. Анастасия Шилова баскетболистка. УГМК Екатеринбург баскетбол. УГМК женская баскетбольная команда Вадеева. УГМК спорт. Гибадуллин УГМК. Сидорин УГМК.
Завьялова баскетболистка УГМК. Илья Кашин гонщик. УГМК Моторспорт. Кашин УГМК.
Напомним, благоустройство набережной Исети от ул. Куйбышева до ул. Декабристов собираются завершить в сентябре 2024 года, при этом сдать ледовую арену по контракту планировали в ноябре 2025 года.
Резюмируя свой доклад о возможных тенденциях и перспективах востребованности угля на мировом рынке, Ирина Ольховская подчеркнула, что мировая экономика в целом в ближайшие годы не сможет обойтись без угольной энергетики, в частности, Европа уже отменила «зеленую повестку». Участники дискуссии обсудили возможные варианты сокращения дефицита провозной и пропускной способности Восточного полигона. БАМ и Транссиб являются единственными транспортными артериями между Западом и Востоком страны, через которые грузы направляются на перспективные рынки стран АТР. Эксперты сошлись во мнении, что необходима консолидация и синхронизация усилий всех заинтересованных участников процесса. Стали свидетелем интересного события?
Ирина Ольховская имеет многолетний опыт работы в транспортной отрасли и обладает уникальными компетенциями управления промышленными компаниями в горнодобывающей, машиностроительной, транспортной и смежных отраслях. Является членом экспертного совета в сфере услуг в портах при Федеральной антимонопольной службе, членом Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» и его дочерних зависимых обществ, действующим экспертом Совета потребителей по вопросам деятельности ФГУП «Росморпорт», экспертом Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре, членом Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам. Отмечена ведомственными и общественными наградами. Окончила Московский государственный инженерно-физический институт Технический университет по специальности «Электроника и автоматика физических установок, инженер-физик».