Новости олейна масло подсолнечное производитель

Американская компания Bunge, владеющая марками "Олейна", "Масленица" и Ideal, намерена продать завод в России. производителя и оптового поставщика подсолнечного масла и продуктов переработки семян. Подсолнечное масло ТМ "Олейна" – одна из самых популярных торговых марок растительного масла – 96% населения знают "Олейна".

Американский производитель масла «Олейна» продаёт свой воронежский завод

Американская агропромышленная компания Bunge (бренд «Олейна») завершила сделку по продаже своего бизнеса в России, сообщила компания. Крупный производитель подсолнечного масла на российском рынке, компания Bunge (CША) начала поиски желающих приобрести бизнес в России. Производитель подсолнечного масла «Олейна» уходит из России и закрывает завод в Воронежской области.

Масло подсолнечное рафинорованное «Олейна»

В портфеле Bunge такие торговые марки растительного масла, как «Олейна», Ideal и «Масленица». Такое сообщение появилось на русскоязычном сайте американского агротрейдера Bunge (производит масло «Олейна»). производителя и оптового поставщика подсолнечного масла и продуктов переработки семян. В сообщении говорится также, что с 3 февраля 2023 года компания «Бунге СНГ» будет продолжать производить растительные масла Олейна», Ideal, «Масленица», Primoliva на заводе в Воронежской области, но уже под началом нового владельца.

Американский производитель масла «Олейна» продаёт свой воронежский завод

Рынок подсолнечного масла в России зрелый, устоявшийся и для продвижения продукции на нем ключевыми факторами являются известность бренда или цена, отметила эксперт. В случае, если популярные марки масла уходят с российского рынка вслед за владельцем, команде Ванецяна помимо затрат на покупку самого завода, придется прорабатывать вопрос продвижения продукции на рынок. Это не только значительные инвестиции, но и наличие компетенций на этом рынке. У группы Exoil уже есть активы и как следствие — опыт работы на этом рынке. Поэтому считаю, что менеджмент Exoil Group с задачей справится», — говорит Корягина.

Если же Exoil Group вместе с производством приобретает и права на эти торговые марки, то это совсем другая картина, продолжает эксперт. В данном случае покупается готовый бизнес с выстроенной сбытовой логистикой, и главная задача менеджмента в этом случае «не трогать то, что работает».

Такие данные опубликовал «Интерфакс».

Компания изготавливает продукцию под известными марками растительного масла, среди которых «Семеновна», Ideal, «Сказка», «Олейна» и «Масленица». Bunge производит продукцию на маслоэкстракционном заводе в Воронежской области.

На нём выпускались знакомые россиянам бренды подсолнечного масла «Олейна» и «Масленица», там же разливали оливковые масла Ideal и Primoliva для потребителей побогаче.

Его компания занимается покупкой подсолнечника, переработкой, трейдингом масличных и зерновых культур, портовой перевалкой и логистикой. Глава Bunge Грег Хекман поблагодарил команду за то, что она «продолжает поставлять основные продукты питания и корма в этих сложных условиях», и понадеялся, что с новым владельцем она продолжит успешно обслуживать клиентов. Уже с 3 февраля выпускать масло в Воронеже будет новый владелец.

Факторы производства подсолнечного масла На рынке представлено большое разнообразие подсолнечных масел. Именно поэтому цена является основным фактором, влияющим на спрос. Она же напрямую зависит от сбора урожая, размера посевных площадей, цены на аренду, затрат на электроэнергию, на транспортные расходы, издержек на рекламу и др. Очень важно, чтобы сырье было высокого качества и подходящего сорта с высокой масличностью.

На его качество влияет и погода. Чем теплее лето, тем больше готовой продукции дают семечки. Какое масло самое лучшее? Чтобы ответить на этот вопрос, было проведено тестирование.

Проверка велась по трем направлениям: 1 Измерение перекисного и кислотного числа. Это говорит о качестве продукции на отечественном рынке. В том числе масло было проверено на наличие пестицидов, микротоксинов, тяжелых металлов и на бенз а пирен. Только растительно масло "Олейна" и «Каждый день» прошли этот тест на отлично.

Что означает их высшее качество, полную безопасность и полезность. Хочется сказать, что лучшими оказались бренды не премиумной ценовой категории, и это удивительно. Но, как выяснили эксперты лаборатории, нормируется этот витамин только в нерафинированном масле холодного первого отжима. Данное количество витамина Е принято считать природной нормой.

Поэтому некорректно было бы сравнивать по этому показателю все виды подсолнечных масел. Роль витамина Е в жизни людей Он нужен для нормального процесса размножения. Способствует надежному вынашиванию беременности и активности семени у мужчин. Также он борется с окислительными реакциями в организме, является основным природным антиоксидантом.

Человек в среднем должен потреблять 10-25 мг в сутки витамина Е. По такому показателю, как длительность хранения, масло подсолнечное " Олейна" имеет наименьший срок годности - всего 12 месяцев. Другие представленные продукты могут храниться до 2 лет.

Производитель растительного масла "Олейна" Bunge продает свой бизнес в России

Присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе 2010 — Love Brand Любимый бренд Россиян в категории растительных масел по результатам независимого исследования OMI 2006, 2007, 2008: Марка Доверия по результатам независимого опроса Ридерс Дайджест 2005: Супербренд по результатам независимого исследования Комкон, ACNielsen 2003: оценка "Отлично" по результатам теста 32 масел НИЦ независимых потребительских экспертиз "Тест" 1999, 2002, 2003: Товар Года — в категории растительных масел 1998: Бренд года — за успешное экономическое развитие в условиях социально-экономического кризиса Bunge Limited — один из лидеров мирового зернового рынка, крупнейший в мире поставщик сои, крупнейший в мире производитель растительного масла. Производит: сою, подсолнечник, рапс, канолу разновидность рапса , пшеницу, кукурузу, корма. Пищевые продукты: растительное масло, маргарин, майонез, муку, смеси. Производит и продаёт фосфатные удобрения в Южной Америке. В 2004- м Бунге регистрирует дочернюю компанию в России, г. В этом же году она приобретает права на торговую марку Ideal у аргентинской компании Molinos.

В контур сделки был включен завод по переработке подсолнечника в Воронежской области. Предприятие способно переработать в год 540 000 тонн подсолнечника и произвести 200 млн. Продукция поставляется на рынок под торговыми марками «Олейна», Ideal, «Масленица» и др. Источник: газета "Ведомости".

Растениеводство Производитель масла «Олейна» продал свой бизнес в России Американский агротрейдер Bunge, который производит масло «Олейна», закрыл сделку по продаже российского бизнеса по производству растительных масел. Об этом говорится в сообщении на русскоязычном сайте компании. С 3 февраля, когда сделка была официально закрыта, ООО «Бунге СНГ» продолжило производство и продажу растительных масел на заводе в Воронежской области под контролем нового собственника. Все реквизиты организации остались без изменения.

Об этом сказано в письме изготовителя от 30 сентября, пишут "Известия". В документе отмечено, что 1 октября закончился срок действия соглашения, которым была зафиксирована стоимость продукта. К договоренности заморозить цены на подсолнечное масло и сахар правительство и бизнес пришли в конце 2020 года.

Производитель подсолнечного масла «Олейна» уходит из России

В России у компании один из крупнейших заводов по производству подсолнечного масла Американская агрокомпания Bunge сокращает присутствие в России и продает локальный актив «Бунге СНГ». Новым владельцем производителя масла "Олейна" в РФ стал бизнесмен Карен Ванецян. Bunge является американской агропромышленной компанией, она мировой лидер по переработке масличных культур и производству растительного масла. Компания производила подсолнечные масла марок «Олейна» и Ideal.

Производитель масла "Олейна" завершил сделку по продаже бизнеса в России

Американский агропромышленный трейдер Bunge, который является производителем масла под брендом «Олейна», официально завершил сделку по продаже собственных российских активов. Производитель подсолнечных масел «Олейна» и Ideal — компания «Бунге СНГ» — уведомил своих клиентов о повышении отпускных цен на эти марки на 3,2% со 2 октября. Подсолнечное масло ТМ "Олейна" – одна из самых популярных торговых марок растительного масла – 96% населения знают "Олейна". «Олейну» производили на воронежском заводе с 2008 года, компания выпускала подсолнечное масло под брендами «Олейна» и Ideal. Читайте пост andreses85 в Тинькофф Пульс.

Производитель масла "Олейна" завершил сделку по продаже бизнеса в России

С 1818 года организация успешно завоевывает доверие покупателей и ведет активную деятельность во многих странах, таких как Аргентина, Индия, Бразилия, Северная Америка и Европа. Одна из самых известных марок растительного масла последнего десятилетия «Олейна» не только попала на прилавки мировых супермаркетов, но и стала важным поставщиком профессиональных продуктов для сетей KFC, Pizza Hut, Taco Bell в СНГ. Под страховую защиту попадают главные 350 объектов компании, которые расположены в 40 странах мира. СК «Евразия» перестрахует все имущество компании от рисков материального ущерба, в том числе от перерывов в производстве, застрахованы активы компании на сумму более 21,7 млрд долларов 9,3 трлн тенге.

В качестве покупателя назывался контролирующий акционер холдинга Exoil Group Карен Канецян. Exoil Group занимается покупкой подсолнечника, переработкой, трейдингом масличных и зерновых культур, портовой перевалкой и логистикой. В портфеле компании — бренды «Олейна», Ideal, «Сказка» и «Масленица». Предприятие ежегодно обрабатывает 540 тыс.

Однако есть один проект, на который борьба Варшавы с украинскими зерновыми и масличными не распространяется, так как он целиком и полностью соответствует польским национальным интересам. Речь идёт о маслопроводе из Украины в польский Гданьск. Производство подсолнечника с 1990 года выросло в 5 раз. Только в ЛНР остались три маслоэкстракционных завода, которые теперь работают на Россию. Заодно киевская власть лишилась контроля над солидной частью пашни из 21,8 млн га пашни до СВО, не засеяли в 2023 году 6,8 млн га , на которой как раз прекрасно росли подсолнухи. Тем не менее, в первую посевную после СВО украинские латифундисты не стали изменять привычке и сохранили площади под подсолнечник: экспорт семечки не говоря уже о масле — куда выгоднее продажи зерновых, да и зависимость от логистики не такая сильная. Однако потеря площадей и маслоэкстракционных заводов не могла не отразиться на месте Украины на мировом рынке подсолнечного масла. Дефицит маслоэкстракционных мощностей на Украине обернулся экспортом семечки: если в 2021 году в ЕС ввезли 21 тысяч тонн семян подсолнечника, то в 2022 году — 2 млн тонн, что в 95 раз больше. Объём собранного урожая сократился с рекордных для 2021 года 17,5 млн тонн до 10 млн тонн. Что происходит с экономикой УкраиныУкраина окончательно скатилась к ресурсной модели экономики. Сокращение промышленного производства, ставка на транснациональные компании, которые выкупают земли и сельскохозяйственную продукцию в виде сырца, распродажа стратегических предприятий — все это превратило страну в сырьевой придаток.

В России у компании один из крупнейших заводов по производству подсолнечного масла Американская агрокомпания Bunge сокращает присутствие в России и продает локальный актив «Бунге СНГ». Об этом сообщает «Газета».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий