«Одиссея» почти изнурительно долгая: на минимальное прохождение основной цепочки квестов в лучшем случае потребуется 42 часа. Ассассин Крид Одиссея прохождение. Assassin's Creed Odyssey – это новая часть Креда Ассассиннов, которая рассказывает о событиях в Древней Греции и спартанцах. В Assassin’s Creed: Odyssey, второй в трилогии новых игр Assassin’s Creed, вы взаимодействуете с греческими и римскими историческими фигурами, пытаясь уничтожить организацию, известную как Культ Космоса.
Один очень, очень плохой день – Побочный квест
Her exact location is shown in the map below, inside the forests. You will find her lying down with a bear as her companion. Assassinate her and deal with the bear plus some soldiers. You should get some items after looting her body.
Мне кажется, это проблема скорее поздней игры. Да, игра по принципу "Ведьмака" поделена на регионы. И прогрессия чувствуется.
Хотя настоящую угрозу всё же представляют наёмники, особенно несколько сразу. Новую игру плюс как-то начинать не хочется: вряд ли "Одиссея" приближается по реиграбельности к тому же первому "Маскараду". Звук и озвучка. Когда вернулся к игре, сначала играл на английском, но потом докачал русскую озвучку 1,8 ГБ. Мне очень нравится музыка "Одиссеи" с её греческими мотивами, нравится новый вариант темы Эцио. Большим плюсом могу назвать и звуковой дизайн.
Даже специально открыл другие части, чтобы освежить в памяти и послушать звуки там. Сюжет и персонажи: мне очень нравится сам Алексиос, сын двух великих отцов — царя Леонида и математика Пифагора это не повестка, просто один из них отчим. И его путешествие мне чем-то напомнило "Black Flag". Но спасибо, что в отличие от Black Flag моменты, когда тебя вытаскивают из симуляции, заставляя ходить по "Абстерго" и читать файлы о да, записочки тут сведены к минимуму. Спасибо, что наша избранная Лейла Хассан не мешает мне сражаться с петухом или медведем, который вдруг решил на меня напасть.
Не испортили и отличную идею, что многие действия или бонусы являются частью единой системы. В частности, для прокачки ряда эффективных умений требуют улучшить фамильное копьё героя.
Для этого нужны артефакты, а их хранят служители культа, скрывающие лица под масками. Нужно их разоблачить и узнать местоположение, чтобы убить и забрать реликвии. Охота сводится к набору знакомых занятий, но в таком формате они не воспринимаются бессмысленной тратой времени. Появляется хотя бы чувство гордости и удовлетворения от проделанной работы. Собственно, стоит удовольствию от возни улетучиться, как вместе с ним исчезает и весь позитив. Odyssey обескураживает странными решениями в балансе. На высокой и максимальной сложности поединки затягиваются за счёт повышения выносливости противников.
Не очень весело, ведь механика проста. В надежде стать сильнее повышаешь уровень героя, но … в определённый момент уровень почти всех неприятелей, включая животных, во всей Греции тоже повышается! Нельзя стать на уровень выше противников, они догоняют протагониста по этому показателю! Для полноты картины не хватает крестьян в эпической броне привет, Oblivion. Разумеется, сделано это с целью не дать мистию превратиться в непобедимого воина и заставить его постоянно напрягаться. Формула работала бы, будь в игре продуманная боевая система, но таковой не наблюдается. Любители мчаться вперёд, игнорируя побочные задания, могут наткнуться на чересчур могучих солдат даже на нормальной сложности.
Игра даёт понять, что неплохо бы обратить внимание на россыпь занятий. Считаете всё это бессмысленным? Тогда для вас круглосуточно открыт магазин с ускорителями прокачки и ресурсами, которых надо неприлично много для улучшения оружия, брони и корабля. Можно с уверенностью говорить о том, что ряд элементов сделан с оглядкой на микротранзакции. Синдром неравномерности пробрался и в основную кампанию.
Затем Мистий возвращается к Элпенору и требует у него рассказать правду. Элпенор рассказывает, что знал, что Николаос был их отчимом, и хотел, чтобы он умер, чтобы война продолжалась. Он предлагает убить Миррин, но Мистий отказывается, и Элпенор сбегает. При встрече с Оракулом Мистия предупреждают о культе Космоса, который стремится убить их и их семьи. Мистий проникает в культ, убивает Элпенора и, используя его одеяния, проникает на собрание культистов. Он обнаруживает, что Культ Космоса планирует воспользоваться начавшейся войной, чтобы захватить контроль над всей Грецией, и что их лидер Деймос на самом деле — родной брат или сестра зависит от выбора в начале Мистия, служащий культу после промывки разума. Мистий продолжает своё путешествие по всей Греции, очищая от коррупции как Спарту , так и Афины , и оказывая поддержку таким влиятельным греческим личностям, как Перикл и Аспазия. Он не может остановить убийство Перикла от рук Деймоса, но может воссоединиться с Миррин и найти своего истинного отца, Пифагора. Миррин и Пифагор объясняют, что они задумали рождение Алексиоса и Кассандры, чтобы сохранить родословную царя Леонида, так как он и его потомки имеют особую связь с артефактами Предтеч — такими, как Копьё Леонида. Пифагор поручает Мистию найти несколько артефактов-прекурсоров, необходимых для того, чтобы навсегда запечатать скрытый город-прекурсор Атлантиду , чтобы его знания не могли быть использованы врагами вроде Культа Космоса. После этого Мистию удаётся отомстить за смерть Перикла, убив его политического конкурента Клеона. В зависимости от действий Мистия, он может убедить Деймоса отказаться от служению культу и восстановить свою семью с Николаосом, Мирриной, их родным братом и их новым сводным братом Стентором, счастливо живущими вместе в своём старом семейном доме. Поскольку война предотвращена, а Культ практически уничтожен, Мистий направляется к секретному месту встречи Культа под Храмом Дельфы, чтобы уничтожить пирамиду Предтеч, которую Культ использовал для влияния на греческую политику. Прикоснувшись к нему, Мистий получает видения будущих конфликтов, которые должны произойти после разрушения пирамиды. Затем прибывает Аспазия, и становится понятно, что именно она была первоначальным лидером Культа Космоса, но не согласилась с его действиями, поскольку его члены стали более коррумпированными, и она благодарит Мистия за уничтожение Культа. У Мистия есть возможность убить или пощадить Аспазию, но в любом случае он разрывает с ней связь.
«Ассасин Крид: Одиссея» — прохождение игры на 100%
Odyssey Quests. Здесь нет босса Assassin’s Creed Odyssey, но здесь полно врагов, поэтому будьте осторожны. Assassin's Creed Odyssey Quest. Тут вы сможете вспомнить всех персонажей, которые погибли в процессе прохождения Assassin’s Creed: Odyssey. Прохождение Assassin's Creed Odyssey — Часть 13_ Афины. Предлагаем вашему вниманию 47-минутную запись прохождения демо-версии «Assassin’s Creed: Одиссея», сделанную мной на выставке Gamescom 2018.
Assassin’s Creed Odyssey — все остраконы игры
После этого открывается новая подсказка для члена Ордена, которую можно найти в Военный лагерь Аристеас. Эта подсказка, которую нужно получить последней, покажет, что Тимоза на самом деле был членом Ордена. Тимоза будет прятаться поблизости Приморское убежище. Убейте ее, чтобы нанести удар Ордену Древних. Выбор лекаря Орлиный носитель предложит Тимозе попробовать лекарство, которое она дает сельским жителям. Здесь она наконец признает свою вину и вызовет на помощь своих персидских союзников. Устраните их, чтобы избавиться от необходимости идти в места, упомянутые выше, поскольку планы Ордена были сорваны гораздо раньше, чем если бы вы решили обвинить магистрата.
За убийство Тимосы вы получите Персидские элитные вооруженные гвардейцы, который является легендарным произведением и Изображение медальона Древних, который является квестовым предметом.
Кто виновен в загадочной болезни, лекарь или магистрат? Пришло время решить, работает ли Доктор или Магистрат с Орденом, чтобы заразить деревню. Выбирая один или другой, вы будете сражаться с ними с ребенком Дария, так что будьте готовы к битве. Stardew Valley: Как сделать светлый эль Выбор магистрата Орлиный носитель обвиняет магистрата, который затем отбивает их, и ребенка Дария со своими людьми.
Как только пыль уляжется, Тимоза заявляет, что ей придется покинуть деревню из-за того, что люди не доверяют ей из-за ее связи с ним. После этого открывается новая подсказка для члена Ордена, которую можно найти в Военный лагерь Аристеас. Эта подсказка, которую нужно получить последней, покажет, что Тимоза на самом деле был членом Ордена. Тимоза будет прятаться поблизости Приморское убежище.
Отправляемся на другую часть острова, чтобы найти Циклопа и его корабль. К Циклопу можно подобраться сзади с горы. Начнется забавная не для Циклопа кат-сцена, после которой придется с ним драться. Проблема в том, что на бой сбегутся все бандиты локации. Если вы играете на высокой сложности или недостаточно хорошо готовы — сперва зачистите локацию. Еще на пристани можно освободить узника из клетки и отвести наверх, к брату. Освобождаем узника Варнаву и выводим его за пределы территории. Он оказывается капитаном корабля и готов отправиться с нами в плавание. Находим его на пристани в Сами. Говорим с Фебой и Маркосом. Обучение Изучаем управление кораблем и плывем по указателю. Расстреливаем корабль, кружа вокруг него и, когда у него кончится шкала здоровья, идем на таран. Равные права на труд Швартуемся около острова пиратов. Нам нужно найти тут лучника и доставить его на корабль. Подкрадываемся, оглушаем и предлагаем присоединиться. С другими пиратами на острове можно поступить так же. Дорога на войну По пути к нужному городу нам встретятся три корабля, с которыми придется разобраться. Обстреливаем и тараним. Или обстреливаем и идем на абордаж. Плывем на пристань. Говорим со Стентором на берегу. Пропавшая карта Говорим со стражником в лагере и отправляемся в лес. На поляне находим вора, переодетого в спартанца, и пару бандитов. Относим в лагерь. Урезанный рацион По дороге к городу находим спартанца. Узнаем, что на поставку припасов кто-то напал. Осматриваем телегу и тела. Находим кристаллы и отправляемся в пещеру неподалеку. В пещере находим припасы и голодных местных жителей. Решаем, что с ними делать. Докладываем спартанцу о выполнении задания. Афниская сокровищница Отправляемся к крепости Герания. Осматриваем местность Икаром и находим тайный вход через пещеру. Или можно забраться на стену и начать обход со стен крепости. Можно просто всех убить, если этот стиль вам ближе. В крепости необходимо сжечь 4 кучи припасов и украсть 5 сокровищ. Не забываем убить пару командиров. Один ящик с припасами будет как раз в той пещере.
После чего нужно спрыгнуть вниз и поговорить с Посейдоном. Сделав всё, Вы станете обладателем легендарного жезла Дикаста. Бремя власти Следует спуститься на нижний уровень и пройти внутрь дворца Атланта. Здесь нужно поговорить с хозяином. Это будет символом строительства 3-х новых заданий. Выполнив их полностью, необходимо снова встретиться с Атлантом, который попросит взять под свою защиту архонтов. Исполин вручит награду — обломок ключа. Если вы скажите, что он все еще близкий человек для вас, хотя признание может создать впечатление, что оно не принесло никаких результатов, важно, потому что игра «изменит» ваши отношения с Деймосом позднее. Выберите этот вариант, чтобы получить хороший финал в игре. В Odyssey разработчики сделали важный шаг навстречу репрезентации: здесь наконец можно играть за женщину. Правда, это лишь опциональный вариант, но вполне равноправный. В начале игры нужно выбрать, кто станет протагонистом будущей истории: Алексиос или его сестра Кассандра. В зависимости от решения поменяется сюжет: один ребенок отправляется в Одиссею, другой занимает противоположную роль. При этом на основной обложке красуется Алексиос физическое издание можно вывернуть стороной с Кассандрой , но именно его сестра позже будет признана каноном — например, в официальной новеллизации игры. После релиза Ubisoft поделилась статистикой: примерно две трети игроков Odyssey выбрали на главную роль Алексиоса. Пока что геймеры действительно чаще предпочитают играть за мужчин. Скрытые клинок стал гораздо менее полезным, боевую систему железно ограничивал уровень персонажа, сама тематика ассасинов раскрывалась разве что в финале. Что Кассандра, что Алексиос вообще не относятся к ассасинам — даже косвенно или идеологически. Протагонист игры — не совсем обычный наемник, вольно путешествующий по Древней Греции и преследующий собственные цели. Вместо знакового капюшона — воинский шлем, а вместо скрытого клинка — обломок копья Леонида как оказалось, артефакт древней расы Ису. Орлиное зрение здесь, как и в Origins, буквальное: Кассандра или Алексиос могут вызывать личного орла, прямо как Байек, чтобы осмотреть местность сверху. Боевую систему снова освежили: в то время как сражения в «Истоках» ощущались тяжеловесными и делали упор на использование щита, в «Одиссее» движения более акробатичные, стремительные и завязанные на уворотах и маневрировании. Сложно сказать, что лучше: разница исключительно субъективная, как между боевой хореографией в трилогии приквелов и трилогии сиквелов «Звездных войн». Сколько всего заданий в assassins creed origins Разработчикам, впрочем, механика сражений явно понравилась. Ее подчеркнули обилием массовых сражений армий — видом побочных активностей, в которых протагонист сражается на стороне Афин или Спарты на выбор. Теперь в диалогах часто можно выбирать реплики — редко с глобальными сюжетными последствиями, но позволяющие отыгрывать роль в рамках заранее прописанного образа героя. По-настоящему авторы оторвались на романах: в Odyssey можно переспать более чем с десятком персонажей, а с некоторыми еще и построить отношения. Есть в «Одиссее» и однополые романы. С ними связан один неприятный скандал: в DLC «Наследие первого клинка», события которого разворачиваются уже после основного сюжета, Кассандра или Алексиос спойлер! Это сильно расстроило фанатов, которые всю игру придериживались однополых отношений — получилось, разработчики вынудили их героев «одуматься» и завести гетеро-семью.
Видео прохождение «Assassin’s Creed: Odyssey» без комментариев
После убийства всех врагов вы повстречайтесь с таинственным Элленнором. Он попросит вас найти саван Пенелопы, что приведет к началу нового задания. Кстати, за прохождение этой миссии вам выдадут 105 драхм. Саван Пенелопы Квест стартует сразу же после выполнения прошлого задания. Нужный вам предмет хранится у бандитов, находящихся на Итаке. Их лагерь расположен на месте, где раньше стоял дворец легендарного Одиссея. Используйте лодку, чтобы доплыть до нового острова. Ее можно отыскать на берегу. Следуйте за маркером в руины дворца и разберитесь со всеми врагами. Впрочем, достаточно будет расправиться только с одним отмеченным специальным знаком противником, в глубоких карманах которого лежит необходимый саван. Примечание: Советуем хорошенько обыскать Итаку, так как на острове имеется клетка, в которой держат молодую девушку по имени Одесса.
Она может выдать вам новые побочные квесты. К тому же вы сможете завязать с ней романтические отношения. Идите обратно к Эленнору и поговорите с ним. Он даст вам драхмы и саван Пенелопы в качестве награды. Прорыв Отправляйтесь на причал и поболтайте с Телеменисом. Он скажет герою, что подарит ему корабль «Адрестия», если тот раз и навсегда покончит с Циклопом. В ходе разговора вы также выясните, что этот головорез пленил капитана судна Варнаву. Идите вслед за указателем, который приведет вас в правый нижний угол региона. Вы наверняка уже бывали там, когда проходили второстепенное задание «С прибытием». В этом случае большинство противников будут уже убиты.
Иначе придется разобраться с множеством бандитов. Затем пройдите в отмеченную зону, просмотрите небольшой ролик и сразитесь с Циклопом. Далее освободите пленного и выберитесь с ним за пределы аванпоста разбойников. Поболтайте с ним, а потом направляйтесь в гавань Сами. Там вновь поговорите с Варнавой, а также с Маркосом и Фебой. Согласитесь отплыть и посмотрите еще одну кат-сцену. Глава 2 — Охота на Волка Обучение В этом квесте вы впервые возьмете под управление свой корабль и вступите в бой с другим судном. Тем самым игра научит вас основам морского геймплея, который несильно отличается от того, что вы могли видеть в четвертой части. Правда, вместо ядер теперь используются огненные стрелы. При приближении к кораблю противника можете осуществить запуск копий.
Для проведения этой атаки вам даже не нужно будет целиться в него. Когда показатель прочности судна упадет до нуля, вам удастся либо потопить его, протаранив в бок, либо взять на абордаж. Во втором случае вам придется сразиться с вражеским капитаном и экипажем, зато в конце вы получите более ценную награду. Разобравшись с врагом, изучите информацию об экипаже. На этом задание закончится. Равные права на труд Следуйте за маркером и причальте к острову, нажав на клавишу «E». Эта же клавиша позволит вам прекратить управление судном. Доберитесь до нужного врага, пройдя через весь островок. Можете разобраться с врагами скрытно или напасть на них напрямую. Дойдя до лучника, подкрадитесь к нему сзади и оглушите.
Теперь вы сможете нанять его, выбрав соответствующую опцию. Затем перейдите в меню по управлению судном и возьмите бойца на службу, разместив его портрет в доступной ячейке. Всего вы сможете взять к себе 4-х лейтенантов остальные ячейки откроются после выполнения определенных сюжетных миссий. Дорога на войну Взяв на службу отличного лучника, возвратитесь на корабль и поболтайте с Варнавой для завершения квеста и получения нового. Теперь вам нужно будет плыть на Мегариду. По дороге вы встретите блокаду Афин, состоящую из 3-х суден. Вначале стоит разобраться с мелкими кораблями, а потом браться за большой. Продолжайте плыть к Мегариде и войдите в нейтральные воды. Все гавани считаются нейтральными зонами, в которых на ваш корабль никто не нападет. Поболтайте со Стентором и согласитесь сотрудничать с ним.
Афинский предводитель Данное задание на деле включает в себя сразу 3 миссии: «Труха и пепел», «Один в поле не воин» и «Афинская сокровищница». Когда вам удастся пройти их, сразу же направляйтесь к местному предводителю, которого нужно убить. Впрочем, расправиться с ним можно и до выполнения этих квестов , но тогда вам придется столкнуться с мощной охраной, а, следовательно, убить цель окажется намного труднее. Выполнив эту задачу, переходите к прохождению «Последнего рывка». Афинская сокровищница Идите к западной окраине Мегариды и отыщите там крепость Герания. В ней вы сможете разобраться с большим числом афинян, частично пройдя миссию «Один в поле не воин». Можете убить их скрытно или в открытом столкновении. Разобравшись с охраной, найдите сокровища и присвойте их себе. Они будут отмечены на карте указателем, поэтому вы легко найдете нужные богатства. Задание перейдет в категорию выполненных, но не стоит тут же уходить из этого района.
Один в поле не воин Выше мы уже отметили, что в Герании вы сможете убить немало афинян не менее 12 солдат. Оставшихся врагов можно отыскать в правой области региона, которая тоже захвачена афинскими бойцами. Всего вам нужно отправить к праотцам более 20 афинян. Труха и пепел Ваша задача заключается в сжигании 4-х объектов, в которых находятся припасы Афин. Они расположены в восточной окраине региона. Кстати, тут вы сможете найти дополнительных солдат, убийство которых позволит вам выполнить предыдущее задание. Впрочем, идти сюда вовсе необязательно. Причина в том, что в Герании вы тоже можете отыскать нужные вам припасы. Они выглядят как скопление коробок синего цвета, стоящих друг на дружке. Для сжигания припасов нужно нажать на клавишу «T» — протагонист возьмет факел, и вам останется только коснуться им ящиков кликните по левой кнопке мышки.
Последний рывок Направляйтесь к Стентору и поболтайте с ним. Потом идите вслед за этим персонажем, дойдя до базы. Там снова поговорите и согласитесь заняться завоеванием территорий. В этих боях можно участвовать не только за Спарту, но и Афины. Защищаться проще, чем атаковать, однако в данном квесте вам придется именно нападать. Благодаря завоеваниям можно зарабатывать драхмы, очки опыта, ресурсы и элитные предметы. Вначале битвы убивайте простых солдат, но при появлении капитанов, сконцентрируйте свое внимание на них — это даст вам возможность быстро снизить счетчик вражеской команды красная шкала показывает спартанские силы, а синяя — афинские. Разбив армию противника, вы закончите миссию. Далее вас ждет кат-сценка. Волк из Спарты Доберитесь до вершины горы и примите очередное решение — можно убить Николаоса или оставить его в покое.
При любом выборе глава закончится, а вы станете обладателем меча и шлема Николаоса. Последний, кстати, является квестовой вещицей, которую нужно продемонстрировать квестодателю. Меч можно оставить себе является легендарным оружием. Помните, что в игре имеется несколько концовок и для получения хорошей необходимо стараться не убивать персонажей, а оставлять их в живых. Задание на этом закончится, но у вас появится выбор — пройти третью главу или четвертую. Мы решили не ломать очередность, поэтому выбрали «Волк и Змея». Судьба Волка Направляйтесь на Фокиду и следуйте за указателем, пока не найдете Элленора. Какой бы ответ вы не выбрали, вам все равно придется драться с этим персонажем, а точнее с его телохранителями, вооруженными большим щитами. Сначала лишите их равновесия с помощью навыка «Пинок спартанца», а потом добейте с использованием простых ударов. Расправившись с этими противниками, пройдите в здание и изучите 3 записки для завершения миссия.
В награду вам выдадут не только драгоценный опыт, но и шлем Воина редкость — эпическая. Змея в траве Перейдите на карту локации и изучите ее правую сторону, в которой расположена Долина Змей. Идите в этот район и получите доступ к точке синхронизации. Затем пройдите наверх по карте и найдите в центральной части долины Храм Змеи. Войдите в него, расправьтесь со всеми противниками, а потом пройдите прямо в пещеру, в которой скрылся Элленор. Вам предстоит убить его. Потом осмотрите его труп, чтобы добыть наряд культиста, с помощью которого вы сможете создать себе отличную маскировку. К тому же вы отыщите у него Чешуйчатый доспех редкость — легендарная и загадочный кристалл. Квест завершится, и вы сможете перейти к выполнению новой главы. Глава 4 — О снах и провидцах Разговор с призраком Действия этой главы тоже проходит в Фокиде.
Следуйте за указателем, а потом поговорите с оракулом. Рядом с входом в здание вы встретитесь с Варнавой и легендарным Геродотом. Поболтайте с ними, а потом пройдите внутрь, не забыв перед этим побеседовать с персонажем возле двери. Гляньте небольшую кат-сценку с Пифией, а потом поговорите с Геродотом, который будет стоять снаружи. Выясните, где именно можно отыскать оракула. Задание закончится. Все тайное становится явным Идите в жилище Пифии, расположенное в западной области Фокиды левая зона карты региона. Вам предстоит убить всех охранников, а потом войти в здание и поболтать с оракулом. Снова отыщите Геродота, который будет находиться рядом с домом женщины. Поболтайте с ним для завершения квеста и получения неплохого шлема Оракула.
Глава 5 — Берегись змей Змеиное логово Данная глава включает в себя лишь одну миссию, связанную с посещением зловещего Культа Космоса. Идите в локацию, где вы впервые говорили с Пифией и поболтайте там с Геродотом. Затем главный герой переоденется и пройдет в пещеру. Двигайтесь вперед и вступите с диалог с девушкой, стоящей возле прохода. Пройдите в толпу и доберитесь до указателя «увеличительного стекла». Выполните эту задачу несколько раз. Третью и четвертую подсказки можно найти с левой и правой сторон от основного зала. Собрав все элементы, подойдите к артефакту, стоящему в центре и нажмите на него для установки последней части. Просмотрите длительную кат-сценку, которая позволит вам узнать, кем является Деймос. Снова поговорите с Геродотом для завершения главы.
Глава 6 — Старый враг, новый друг Воспоминания возвращаются Направляйтесь на островок Андрос, который находится в нижнем правом уголке глобальной карты. Причальте к нему и доберитесь до сооружения, расположенного в центральном районе локации. Просмотрите ролик, а потом идите в кузню и нажмите на камень для улучшения копья Леонида. Внезапно древний мир пропадет, и вы окажитесь в теле героини, решившей покинуть Анимус. Осмотрите окружение и походите по комнатам, читая записи и слушая различные аудиофайлы. Потом вернитесь в Анимус и выйдите из кузни. Поболтайте с Деймосом и возвращайтесь на свое судно. Там поговорите с Геродотом, чтобы закончить миссию. Однако его потенциал все еще не раскрыт. Вам нужно будет регулярно бывать в кузне, расположенной на Андросе, и использовать фрагменты артефактов для улучшения копья.
Нужные предметы добываются с культистов Космоса. В данный момент у вас имеется только один осколок, а всего нужны три обломка, поэтому первым делом разберитесь с несколькими членами Культа Космоса. Затем улучшите копье. Однако квест не пропадет — он будет постоянно обновляться, пока вы не прокачаете копье Леонида до максимального уровня. Глава 8 — Путь на Симпосиум Добро пожаловать в Афины Встаньте за штурвал корабля и плывите в новый регион — Аттика, где находится легендарный город Афины. Доберитесь до необходимого холма и просмотрите ролик, в котором вы увидите Клеона и Перикла. Поболтайте с последним для завершения миссии. Изгой Следуйте за маркером и поговорите со знакомым Перикла. Он попросит вас осуществить подмену остраконов. Сделать это можно в доме собраний, расположенном на Агоре.
Направляйтесь в отмеченную локацию. Оглушите всех врагов или попросту не попадайтесь им на глаза. Один из остраконов расположен на первом уровне с левой стороны от главного входа, а второй — на следующем этаже в одной из комнат. Замените их и вернитесь к товарищу Перикла.
На общей карте справа есть фиолетовая полоска поделённая на 3 сектора. Зачищаем все вопросики, убиваем абсолютно всех солдат на всех аванпостах и базах. На низком уровне это 1 деление правитель уйдёт в самую большую крепость. Там и добиваем его. Дурная репутация Добиться того, чтобы за вашу голову назначили максимальную награду. Отличным местом будет Афины. При первом прибытии просто бегаем по городу на вопросиках и убиваем всё что движется. Награда за вашу голову отображается в правом нижнем углу. Ну или можно организовать это на воде. Опять же, уничтожая все корабли что видите. Я так и получил. Герой по найму Выиграть первое сражение за любой регион кроме Мегариды в странствиях героя. На карте эти битвы отображенны в виде флагов. Выбираем за кого будем воевать - Афина или Спарта, и вступаем в бой. Голова с плеч Секретный Уничтожить ветвь культистов. Культ Космоса поделён на ветви. Нужно убить всех членов культа одной стороны и их лидера. Тогда ачивка выпадёт. Как вам развлечение? Стать чемпионом Арены. Убиваем первого и появляется квест на убийство остальных на арене. Выполняем и получаем ачивку. Вершина пищевой цепи Стать первым наемником. Чтобы стать первым наёмником, вам нужно открыть меню игры и открыть вкладку с наёмниками. Для продвижения по "лестнице", нужно убивать тех кто справа от главного героя. Мощнее, лучше, быстрее, крепче Улучшить «Адрестию» в первый раз. Со временем у вас будет достаточно ресурсов чтобы приобрести первое улучшение. Владыка морей Запасайтесь деревом и табличками! Эта ачивка очень прожорливая в плане ресурсов. Аргонавты Собрать на «Адрестии» легендарную команду. Чтобы собрать на корабле легендарную команду, понадобятся две вещи: нужно прокачать корпус корабля до 4 уровня и завербовать 4 легендарных солдата. Будь это капитаны или наёмники, не важно. Я так же заметил что некоторые не понимают как находить легендарных соратников. С помощью орла, осматривайте наёмников, главарей аванпостов и т. Если их рамка золотого цвета - значит он легендарный. Не добивайте его. Сделайте пинок под конец и поднимайте. Ты работаешь на меня Взять в команду легендарного персонажа и назначить его. Ставим её на корабль и получаем достижение. Таранный разгон Расколоть корабль надвое. Можно сделать прямо при первой же схватке на море. Опускаем полоску здоровья вражеского корабля до нуля и летим на таран. Гнев амазонок Секретный Расколоть корабль противника, когда ваша команда состоит только из женщин. Девчат можно так же получить за очки Uplay. Ставим их на корабль и вперёд. Я думал это очевидно, но слишком много вопросов появляются на это достижение. В условии написано "команда состоит только из женщин". Это значит что вам нужно поставить в 4 отсека лейтенантов - женщин. Чтобы на всём корабле были одни женщины. Пол героя не играет роли. Бич Эгейского моря Потопить эпический корабль в первый раз. Эпические корабли имеют имя, как и наёмники. Кстати, корабль наёмника так же идёт в зачёт достижения. Право собственности Сделать гравировку на предмете. Гравировки можешь посмотреть в меню. Когда и как их получить. Чтобы их активировать, вы должны придти к кузнецу и выбрать вкладку с гравировками. Получить и использовать свой первый легендарный предмет. Легендарный предмет окрашен золотым цветом. Получите рандомно при игре. Свой первый предмет я получил с наёмника 10 уровня. Полубог Достичь уровня 50. Это будет долгий путь, полный опасностей и развлечения. Со временем, вы получите долгожданную цифру 50 на своём экране. Божественная мощь Получить способность 3-го уровня. Всё просто. Улучшаем копье до 5 уровня, чтобы открылись способности 3 уровня. И прокачиваем любой навык, который требует 5 уровень копья, до финального - третьего уровня. Дело вкуса Надеть полный комплект легендарных доспехов. Комплект доспех собирается с веток культа. При наведении на предмет, там будет видно название сета и их части. Одеваем все и ачивка ваша. Скорее всего первый сет у вас будет Змеиный. Ярость кипит во мне Выполните яростный удар при помощи всех видов оружия. Яростный удар нужно прокачать в способностях. Средняя ветка, вторая сверху, а также. Левая ветка, тоже вторая сверху. Используем яростную атаку на всех видах оружия, а потом на луке. Прикосновение Мидаса Нанести легендарную гравировку на легендарное оружие. Гравировки, и способы их открытия можно посмотреть в разделе Снаряжения. Приходим к кузнецу и делаем легендарную гравировку на легендарное оружие. Зачищать все вопросики не обязательно! Решать загадки Остроконов не обязательно! Активировать все точки синхронизации не обязательно! Объятия Афродиты Провести с кем-нибудь ночь. Для этого нужно выбирать сердцечко в диалоговом окне. Первый возможный перепихон можно организовать с Одесой, девушка, которая ищет приключения на попу. Первая встреча с ней будет на втором островке в прологе - Итака. Далее ещё раз встретитесь с ней в 1 главе на локации Мегарида. Намекаем ей и помогаем если попросит. Помимо неё в игре так же будут и другие потенциально возможные партнёры. Первая фаза: Медуза создаёт вокруг себя непробиваемый кокон и призывает 4 солдат. Убиваем солдат стоя за колоннами чтобы не попасть под замедляющий луч. Вторая фаза: Защитный кокон исчезает и нам нужно сливать на неё яростную атаку. От взгляда укрываемся за колоннами, на аое удар по площади используем перекаты. Третья фаза: Когда у босса остаётся треть здоровья или меньше , она переходит в режим энрейджа. Она постоянно телепортируется и создаёт аое. Уклоняемся от всего и расстреливаем. Первая фаза: Просто расстреливаем его прячясь за колонны. Когда босс падает на землю, подходим и рубим его. Вторая фаза: Колонн нет, используем увороты. Так же стреляем или вручную пинаем. Первая фаза: Уворачивайтесь от звуковых волн похожая атака была у Халка в одноимённой игре и удара по площади, когда он топает. Расстреливайте его и сливайте яростную атаку в босса. Вторая фаза: Циклоп берёт дубину и звуковых волн больше не будет. Удар по площади идёт автоматически, так что следите за полом. Мастер загадок Секретный Решить загадки Сфинкса. Квест на Сфинкса появится после достижения "Право по рождению". В целом Сфинкс загадает 4 вопроса из 12 возможных.
В разговоре с первым нужно очень тщательно подбирать ответы, так как от этого будет зависеть дальнейшая судьба героя и финал истории. Далее откроются небольшие дополнительные миссии, которые рекомендуется пройти. В будущем это поможет ослабить главного бандита острова. Среди побочных миссий будет квест Один в поле не воин. Здесь нужно будет убить 20 афинян. После прохождения задания герою станут доступными квесты, среди которых миссия Афинская крепость, где можно найти синие ящики с припасами. Ее прохождение заключается в добыче ящика с деньгами казны, но она значительно ослабит противника, поэтому пройти ее стоит. Желательно совершать убийства ночью, чтобы можно было спрятаться от патруля в кустах или возле стен. Заветный ящик будет расположен в дальнем конце возле медведей. В миссии Пропавшая карта герою нужно совершить разговор с несколькими персонажами и с помощью орла найти вора, находящегося в плену. Избавляться от его охранников желательно бесшумно и ночью. С самим вором желательно сначала заключить сделку, чтобы получить несколько драхм, а потом убить его для получения карты. Карту нужно вернуть Гоплиту. Именно он расскажет историю об Атлантиде. Затем начнется Охота на Гирканоиса. Нужно будет избавиться от его наемника с помощью огня, так как от лука урон очень мал. Когда Гирканоис начинает краснеть, нужно убегать на небольшое расстояние, так как после этого последует контратака. Далее герою надо принять одну из сторон и одолеть главного босса главы. Для этого следует заблаговременно полностью пройти все второстепенные задания, чтобы максимально его ослабить. Чтобы шкала здоровья союзников не упала раньше шкалы врага, нужно убивать солдат и заниматься грабежом. Далее нужно просто следовать за сюжетом и по мере возможности убивать как можно меньше людей. В результате герой обзаведется легендарными предметами. В этом и заключается суть прохождения данной главы игры Ассасин: Одиссея. Глава 3. Волк и Змея Чтобы пройти главу-адвенчур с бывшим союзником, нужно сразиться с телохранителями Элпенора с помощью «пинка спартанцев» и найти три записки возле самого персонажа, на полке в углу и на столе. После этого следует отправиться в Долину Змеи в грот, чтобы убить Элпенора. В награду герой получит Чешуйчатый доспех, кристалл и наряд Культиста. Глава 4. О снах и провидцах В этой главе герою нужно встретиться и пообщаться с Варнавой, а затем — с Геродотом. После кат-сцены, в которой будет показана Пифия, нужно будет узнать у Геродота о местонахождении оракула. В квесте Все тайное становится явным герой окажется в жилище Пифии, где ему придется перебить охранников. В конце миссии ему достанется шлем Оракула. Глава 5. Берегись змей Эта глава также состоит из разговоров, однако здесь еще с помощью орла нужно найти 4 культовых предмета. В конце нее герой из кат-сцены получит информацию, кем является культист Деймос. Глава завершится разговором с Геродотом. Глава 6. Старый враг, новый друг В шестой главе герою нужно пройти единственное задание. Ему придется поговорить с Геродотом о легенде о Леониде и отправиться на остров Андрос. Там герою нужно выпустить орла для обследования территории, а самому идти напрямик. В центре острова будет необычная для местности дверь. После ее открытия герой на некоторое время вернется в настоящее время, где выйдя из Анимуса, изучит важные документы. После возвращения в прошлое нужно пообщаться с Деймосом и вернуться на корабль. Глава 7. Копье Леонида Суть седьмой главы в том, что герою нужно будет максимально прокачать копье Леонида путем сбора материалов в Греции. Для получения недостающих частей придется сразиться с несколькими членами Культа. Глава 8. Путь на Симпосиум В начале восьмой главы герою нужно вернуться в Аттику и добраться до Афин. Когда он прибудет на место, будет показана кат-сцена с участием Перикла.
Пробежавшись по его поверхности, окажетесь в помещении, где находятся колонны с висящими на них зеркалами. Их нужно убрать с пути луча. Затем отправляйтесь в соседнюю комнату, где отодвиньте 3 колонны. По лучу перейдите на улицу, где стоит ширма. Разрушьте её. Увидев третий луч, прыгните на него. Пройдя по нему до колонны, отодвиньте её. Широкую колонну отодвиньте. За ней увидите узкую. Сдвинув её, поменяйте местами с широкой. Между колоннами появится просвет, сквозь который пройдёт луч. Пробежавшись по нему, увидите ширму, которую нужно разрушить. За ней находится Неокл, поручивший Вам выполнение квеста. Побеседовав с ним, сможете выполнять новое задание. Птицы и пчёлы С помощью маркера проследуйте в зал управления, где на столе в правой части лежит записка. На Вашем пути окажется сад Тритона, где находится лазутчица. Её нужно выследить и поймать. Увидев водопад, посмотрите вправо. Там находятся блоки, за которыми расположен небольшой лаз в стене. Пробравшись через него, увидите женщину по имени Мелитта, с которой следует поговорить. Спустя непродолжительное время рядом с Вами окажется Неокл, который ищет камень, находящийся у Вас. Необходимо принять решение: вручить его персонажу или уничтожить. Покидая зал управления, Вы станете обладателем драхм и эпических солнечных наручей. Твёрже адамантина Продолжив изучение маркеров на карте, Вы очутитесь на новом уровне игры. Дойдя до туда, Вас ждёт разговор с женщиной. Идти за ней нужно, пока она молчит. Женщина попросит Вас добыть адамантиновую руду. Выполнить это задание возможно после прокачки знаний до первой ступени. Это становится возможным после исследования различных объектов ису — кодексов и т. Оказавшись в указанном месте, нужно зайти внутрь области, предварительно её зачистив, и спуститься под земную поверхность. Продвигайтесь по пещере, убивайте встречающихся на пути врагов. Через узкие лазы выбирайтесь снаружи стен. Войдя в дальнюю комнату, Вы увидите деревянные ящики, внутри которых и находится руда. Место нахождения её отмечено с помощью белых маркеров, которыми обозначают обычные предметы. Вернувшись назад, найдите Элпиду, которой и нужно передать руду. Она наградит Вас, вручив подарок в виде драхм и эпической грубой адамантиновой булавы. Во власти снов Увидев четвёртый маркер, отправляйтесь к нему, где Вас ожидает выполнение нового задания. Там будет находиться женщина, которая подверглась нападению злоумышленников. Убейте их, после чего побеседуйте с героиней по имени Лира. У неё есть просьба. Женщина обвиняется в совершении убийства. Она уверяет, что не совершала преступления, и просит оправдать её.
Ассасин Крид: Одиссея» — прохождение игры на 100%. Ассасин крид одиссея прохождение
Odyssey Quests. В Assassin’s Creed Odyssey текст подсказки отображается, когда игрок взаимодействует с остраконом, что дает данные о местонахождении фрагмента гравюры. поиск ключевых персонажей, решение головоломок и последствия принятых решений. Прохождение Assassin's Creed Odyssey, на русском языке. Играет Александр, Наташа переживает. == Немного об игре == Пройдите путь от изгоя до живой легенды: о. Odyssey Quests.
Как спасти ниму в assassins creed odyssey
Все новости об игре Assassin's Creed Odyssey в жанре Экшен: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Дойдите до места, помеченного значком, где нужно выполнить открытие входа, воспользовавшись обломками ключа, заработанными при прохождении предыдущих уровней. Ютубер показал Assassin’s Creed Odyssey в 8K с модом на рейстрейсинг. Если вы ищете прохождение побочных заданий другого региона, то воспользуйтесь оглавлением в статье «Assassin's Creed Odyssey: Полное прохождение и советы». Все новости об игре Assassin's Creed Odyssey в жанре Экшен: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.
Прохождение всех побочных заданий Assassin's Creed Odyssey — Серебряные острова
Расположение квестодателя Как пройти задание ««У» — значит «убийство»» Описание квеста Это задание станет активным после того, как вы разберетесь с просьбами Фалета «Путь Фалета» и «Кровь на песке». По крайней мере, так было в нашем случае. Вернитесь на остров Миконос и в городе обнаружите попрошайку, предлагающего задание. Вы должны будете встретиться с бедной женщиной в заброшенном доме, чтобы выслушать ее предложение. Расположение заброшенного дома Этот квест с ног на голову перевернет все то, что планировалось Кирой и Фалетом в отношении Подарка, угнетающего Серебряные острова. Отправляйтесь в заброшенный дом неподалеку. Вход внутрь находится внизу и спрятан за растущими цветами. Пройдите внутрь, изучите три улики на первом этаже и еще одну на втором.
Выходите наружу и поговорите с бедной женщиной, чтобы прийти к интересному выводу. Теперь следует отыскать куклу. Идите в дом предводителя, расположенный на западной окраине Миконоса, проберитесь внутрь, на второй этаж, и отыщите куклу. Забрав ее, вы сможете пообщаться по этому поводу с мятежниками, которые прячутся в том самом убежище. Итак, если скажете данную информацию при всех, то Кире грозит угроза, поэтому лучше всего сообщить девушке, что у вас к ней личный разговор. Объяснившись во всем, вы завершите выполнение данного квеста, а Кира захочет побыть одна. Где искать куклу Как пройти задание «Аид, познакомься — Подарк» Описание квеста Когда будете готовы и ослабите влияние Подарка в регионе, то двигайтесь в его дом и убейте лидера.
По совместительству он окажется одним из представителей Культа Космоса. Разобравшись с неприятелем, выходите наружу и просмотрите видеоролик если был освобожден регион от афинян. Остается выполнить еще одно задание. Дом Подарка Как пройти задание «Незабываемая ночь» Описание квеста Квест начнется автоматически после того, как вы поможете жителям Серебряных островов. Поговорите с Кирой и Фалетом, после чего вернитесь на праздник и вновь пообщайтесь с друзьями. Они будут стоять рядом с Варнавой. Далее остается поговорить с самим Варнавой и решить, как поступить с Иолой.
Позовите ее в команду, ведь она является легендарным членом экипажа! Иола Сообщите Варнаве, что готовы покинуть Серебряные острова, что приведет к завершению этой интересной квестовой цепочки.
Вернитесь на свой корабль и следуйте по путевой точке к точно названному Пиратскому острову недалеко от побережья горы Геликон в Беотии. Цель: найти и спасти брата Карпентера от пиратов Как доберетесь до места, вам нужно будет уничтожить всех пиратов.
После чего нужно будет освободить пленника. Чтобы завершить часть квеста по спасению Карпентера, вам нужно отнести заключенного на безопасное расстояние от лагеря пиратов.
Получив остракон вернитесь к знакомому Перикла. Выполнение квестов Софокл и Алкивиада даст вам информацию о матери героя. Глава 9.
Край, где царит беззаконие Подойдите и помогите молящимся. Дамалис подскажет вам, где находится Феба. Отвлеките или убейте охрану. Используйте орла в саду для поиска врагов. Там расположен сундук, заберите его.
Отыщите и сожгите несколько товаров на складе Дельца, там же освободить пару узников. Глава 10. Пиратское гостеприимство Идите к лидеру пиратов Ксении. Заплатите 15 000 драхм, чтобы узнать истинное имя. Если нет нужной суммы, то проходите побочные миссии, чтобы заработать деньги.
Глава 11. Поиск целителя Следуйте по тропинке в лесу к пещере, которая приведет вас к Гиппократу. Побеседуйте с ним и осмотрите записи. После этого целитель будет находится в замке или в крепости. Найдите его.
Охранников там находится большое количество. Будьте аккуратны и действуйте незаметно. Далее у вас будет встреча с 3-мя жрецами Асклепия. Мидон поделится с вами очень важной информацией. Глава закончится спасением ребенка в храме.
Глава 12. Из пепла Разберитесь с культистом в Афинах. Помогите Фебе и следуйте назад к Аспасии. В конце главы смотрите кат-сцену. Глава 13.
Воссоединение Плывите на остров Наксос, чтобы отыскать Аспасию и спасти Миррин. Миррин — это мать героя. Будет доступно задание «Наверстать упущенное». Поговорите с мамой и поделитесь с ней информацией о Деймосе. Она даст вам побочные задания.
Выполнив эти задания, вы узнаете, что глава региона принадлежит к Культу Космоса. Глава 14. Потерянный рай Чтобы понизить уровень влияния местного главаря, вам предстоят разбои. Окажите помощь Юнеасу. Отправляйтесь в каменоломню на вершину горы.
Его там держат в плену. Опустошите вражескую казну и необходимо лишить их боеприпасов. Проведите апгрейд своему кораблю, чтобы максимально его улучшить перед боем. Потопите три корабля, принадлежащих Паросу. Это он устроил блокаду.
Помощь вам окажут спартанские корабли. По завершению главы вы узнаете информацию, которая будет полезна вам в поисках вашего отца. Глава 15. Дом там, где мама На Лаконии, следуйте за матерью, которая направляется к дому, в котором они когда-то жили. Проведите беседу с с Брасидом и царями Спарты.
Во время разговора вы получите информацию, о том, как вернуть гражданство и то, что вам принадлежало. Глава 16.
После этого на арене окажутся обычные люди, которые будут выведены Гадиром. Он даст приказ об их убийстве.
Но каждый человек может принять своё решение. Мы решили пощадить людей, сказав Гадиру, что не хотим играть. Эти слова завершают задание. Вы станете обладателем эпического копья чемпиона Арены.
Твоё по праву Просмотрите карту игрового мира, на которой коричневым маркером с восклицательным знаком обозначено следующее задание. Добравшись до него, прочтите записку, которая лежит рядом с трупом. Задание заключается в собирании доспехов дикаста. Для выполнения этого Вам нужно устранить встречающихся на пути полемархов Атлантиды, которые будут обозначены специальным значком.
Сначала идите по направлению к укрепленному дворцу Автохтона, который располагается в северо-восточной части карты. Здесь нужно убить находящихся там солдат. Вступите в бой с полемархом Поясисом, одержав победу над ним, станете обладателем легендарного пояса дикаста, который и является первой частью брони. Затем отправляйтесь во дворец Азаэса.
Величественное здание расположено на северо-востоке карты. Здесь нужно выполнить следующее задание. После убийства местного полемарха станете обладателем легендарных поножей дикаста. Отправляйтесь на запад.
Именно в этой части находится следующее задание. Зайдите внутрь укрепленного дворца Местора, в котором спрятался полемарх. Его нужно найти и убить. Это необходимо для получения легендарного шлема дикаста.
Дальше отправляйтесь на юг, где войдите внутрь укреплённого дворца Мнесея, предварительно прокачав знания ису, перейдя на третью ступень. Выйдя оттуда, зайдите во дворец Диапрепа, который расположен левее. Миссия проста. Полемархи не имеют брони.
Их следует убить, чтобы войти внутрь крепости и забрать легендарные наручи дикаста. Далее необходимо сходить в юго-восточную часть карты, где находится дворец Эласиппа. Войдя туда, следует убить полемарха, за что станете обладателем легендарного нагрудника дикаста. Как только все части брони окажутся у Вас, будет завершен квест.
Да будет свет Задание откроется благодаря ещё одному маркеру на карте. В результате разговора с мужчиной становится ясна суть задания. Для устранения неподок ускорителя фотосинтеза следует сделать так, чтобы световые лучи были перенаправлены в другую сторону. Задание начнётся, когда Вы скатитесь вниз к ближнему лучу.
Вращение его невозможно. Однако на пути луча избавляйтесь от любых препятствий. Увидев препятствие для первого луча в виде бетонной колонны, толкните её вниз. Спрыгните за ней, чтобы убрать с пути луча другую колонну и разбить вазы.
Пробежав по лучу, закончите направленность первого луча, уничтожив попадающиеся ширмы. Второй луч находится справа от первого. Пробежавшись по его поверхности, окажетесь в помещении, где находятся колонны с висящими на них зеркалами. Их нужно убрать с пути луча.