1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Администрацию губернатора Московской области и. Чтобы воспользоваться формой обратной связи, Вы должны войти на сайт. Обращения в электронном виде, направляемые в Городскую Думу города, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.
Ненецкий автономный округ
Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нём могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Автору даётся соответствующее письменное разъяснение. Минтранс России вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно три и более раз направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
Данный дом принадлежит заявительнице на праве собственности с 1998 года. Фактически в доме проживали ее родители, которые умерли в 2011 году. Весной 2012 года заявительница обнаружила, что дом отключен от электроэнергии. Образовавшаяся задолженность по оплате заявительницей сразу же была погашена. Однако после этого дом к электроэнергии подключен не был. Данное обращение было направлено на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, курирующие данный вопрос. По результатам рассмотрения данного обращения дом был подключен к электроэнергии 25. Пример 2 Заявитель обратился с просьбой рассмотреть вопрос о перерасчете социальной выплаты на приобретение жилого помещения, предоставленной в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище", в связи с рождением ребенка.
Все, статья опубликована. Журналист пишет вам об этом и присылает ссылку на статью. А в ответ — тишина. Это очень невежливо, во-первых. А во-вторых, так поступать недальновидно. Журналист сделал работу, которую вы ожидали. То есть поработал над вашим текстом, опубликовал его и таким образом обеспечил упоминание в СМИ вас, вашей компании, ваших экспертов, руководства. То есть обеспечил вам пиар, иными словами. Ну так напишите ему в ответ хотя бы элементарное «спасибо». Если, конечно, вы дорожите этим контактом и хотите с журналистом работать дальше. Ведь взаимодействовать с журналистом, с которым вы уже знакомы и с которым уже сделали какой-то материал, это гораздо проще, чем знакомиться с новым. Понятно, что новые знакомства никто не отменяет, но и старые терять как-то глупо. Есть еще такой интересный момент, когда пиарщик пишет журналисту письмо, получает ответ, дескать, ваша тема интересна, давайте работать. И пропадает. Допустим, на вас навалились неотложные дела на работе, возник форс-мажор, нарисовался внеплановый отпуск, заболела бабушка, а, может, просто вы сами по себе персонаж не стремительный. Вы решаете, что издание не волк, в лес не убежит, и реагируете на письмо максимально не быстро — эдак через пару-тройку недель. А то и месяцев. Поверьте, в моей практике такое бывало, и не раз. Вот не надо так делать. Представьте себе, что думает журналист. Сначала он недоумевает, потом решает, что раз вы поступаете так сейчас, то и вся дальнейшая коммуникация будет проходить в столь же черепашьем темпе. И «сливается» с темы. Потому что — а вдруг понадобится добрать фактуру, ответить на вопросы, дослать иллюстрации? Кому нужен такой автор? И особенно забавно, когда через пару месяцев вы «нарисовываетесь» и, наконец, отвечаете на письмо, как ни в чем не бывало. Как будто бы вы только вчера расстались. Да про вас уже сто раз забыли, журналисту, чтобы вспомнить, кто вы и что предлагали, надо поднимать вашу переписку, еще раз все перечитывать. Ну и вообще, вы уже показали себя изначально каким-то несерьезным персонажем, так что тратить на вас еще раз время никому не захочется. Моя рекомендация — если вашу тему приняли, отвечайте на письмо журналиста сразу же, в тот же день. Тогда у вас завяжется коммуникация, которая потом, скорее всего, вырастет в публикацию. Оформление письма На что нужно обратить внимание при оформлении письма, которое вы отправляете в редакцию? Тема письма — в ней должно быть четко сказано, от кого письмо, какую организацию представляет тот, кто пишет, что именно хочет предложить. Оформление с точки зрения красот и всевозможных завитушек и рюшей — совершенно не важно. У нас же тут не конкурс дизайнерских талантов, а простое деловое письмо. Запомните главное — журналисту всегда важен смысл.
Этот вид писем не предполагает проставление печати на подписи заявителя, однако некоторые организации ее ставят, чтобы придать весомость документу. Образцы шаблона писем-просьб с пояснениями Предлагаем вашему вниманию актуальные варианты составления для использования в работе. Рассмотрим пример официального письма-просьбы. Общество с ограниченной ответственностью «Ppt. Замечательный, д. Между ООО «Ppt.
Как составить успешную новостную рассылку?
Скачать бланк Акции «Письмо Победы» в формате А4. К данному обращению прикрепляю фотофиксацию площадки для контейнеров, которая находится по адресу г. Уфа, октябрьский район, улица Российская, дом 37. Коллективное обращение может быть направлено путем загрузки в виде приложения файла, содержащего визуальные образы подписей обратившихся.
Рассылка-дайджест: примеры, задачи, хитрости
После обращения в прокуратуру, судья ушла на больничный, в октябре 2012. Форма заявления о спиле аварийного (или сухого) дерева. Формы и образцы документов. Порядок обжалования нормативных правовых актов.
Онлайн-приемная
Но мне запомнилось мнение одного из пиарщиков в этой статье. Вот как оно звучало: «При переписке в мессенджерах чаще всего не называю человека по имени, а обхожусь безличными приветствиями. Причины этого, скорее всего, в попытке строить по работе совершенно безличные отношения, привязанные только к профессиональным функциям, без личной окраски. Более 15 лет работы в сфере избирательных технологий привели к серьезному пресыщению личными контактами и коммуникациями, и это стало причиной стремительного развития интровертности». А теперь давайте разберемся. Априори считается, что если вы — пиарщик, то вы человек, открытый к общению и в личном, и в публичном пространстве. Если же вы настолько интроверт, что даже элементарное упоминание имени человека в переписке наносит вам психологическую травму, — ну, увольте, это уже не пиар, и вы, очевидно, не пиарщик.
Еще Дейл Карнеги говорил, что звучание собственного имени — самая приятная мелодия для слуха человека. Давайте по возможности не забывать об этом. Ошибка 2. Делать «письмо-отписку» Из такого письма невозможно понять, кто вы, что предлагаете, чем можете быть полезны журналисту. Представьте себя на месте редактора, который получает письмо а-ля «я могу писать статьи про рынок котиков» или «я специалист компании, разводящей котиков. Хочу писать для вас статьи.
Какие темы вам были бы интересны? После такого письма в глазах редактора вы автоматически становитесь сферическим конем в вакууме, который не пойми, кто такой, в чем специалист, про что умеет писать и умеет ли вообще. На такие письма чаще всего не отвечают. Для иллюстрации приведу несколько примеров таких писем, которые получала я сама. Ну, здесь, очевидно, что человек пересаживает своих обезьян на ваши плечи. Он не удосужился посмотреть наше издание, понять нашу тематику, о чем и как мы пишем.
Поэтому и не понимает, что может нам предложить. Мы тоже не понимаем. Поэтому письмо отправляется в корзину. Обзорный материал в формате интервью? Смешались кони-люди. Ясно, что человек даже не в курсе, что такое обзорный материал, а что такое интервью.
Элементарно путается в форматах. Можно будет нам ждать от такого человека впоследствии адекватный текст? Скорее всего нет, так что тоже — в корзину. И вот это письмо — мое любимое, поскольку такие письма приходят чаще всего: Как отсюда можно понять, какие именно темы могут комментировать профессионалы своего дела из этого агентства? Почему я должна думать за пиарщика, чем могут быть полезны его эксперты? Так что тоже — в корзину.
Резюме — вот так при работе с редакциями точно делать не нужно. Ошибка 3. Предложить не ту тему Третья ошибка — предлагать изданию сотрудничество на тему, которой это издание не занимается. Сразу приведу пример письма: Ну вы что?
Остальные ответы вам нужно всего лишь заявить ходатайство о проведении экспертизы. НаталиГуру 4282 11 лет назад Спасибо. Это я знаю. Но мне нужно другое,а именно обращение в СМИ. Андрей Просветленный 30122 вам не нужно в СМИ. Ни пресса, ни прокурор, ни даже Президент не вправе оказывать давление на суд в какой-либо форме. Более того, такое давление - наказуемо.
Если в вашем письме предусмотрены разделы, то отцентрируйте их по ширине. Межстрочный интервал. Добавьте ко всему документу одинаковый межстрочный интервал: 1-1,5. Нумерация страниц. Если ваше письмо содержит несколько страниц, то проставьте нумерацию. Когда письмо будет готово, обязательно проверьте его на наличие пунктуационных и орфографических ошибок. Прочитайте его несколько раз, можно вслух. Если при прочтении вы будете делать неуместные паузы, то в таких местах формулировку лучше изменить. При отправке письма учитывайте его тему — постарайтесь отобразить самую важную информацию из содержания или указать, кому предназначено письмо. Также не забывайте про подпись. Письмо в email-маркетинге Чаще всего информационные письма применяют в комплексе с промо-рассылками. Это позволяет продавать менее агрессивно — подписчики не устают от переизбытка коммерческих предложений и одновременно не забывают о компании. Информационные письма могут не содержать call to action — призыва к действию, направленного на привлечение продаж, но они тоже привлекают трафик. Работает это следующим образом: подписчики переходят по ссылкам на интересные материалы сайта и со временем могут стать реальными клиентами. Вот пример одной из таких рассылок: Один из самых важных аспектов в таких рассылках — это общая стилистика. Придерживайтесь своего брендбука, а если его нет, то используйте те же цвета, что есть в логотипе и других элементах, олицетворяющих ваш бизнес. Кажется, что создать такое письмо — это довольно емкая и трудная задача, но с приходом специальных сервисов ее может решить каждый пользователь. Вы можете использовать готовые шаблоны либо настраивать свои собственные, без привлечения каких-либо специалистов.
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. Обращение в электронной форме, набранное и отправленное через информационный ресурс «Личный кабинет» , сохраняется и отображается в «Личный кабинет» автора. Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности самостоятельными вложениями файла без архивирования файл вложения в допустимых форматах: текстового графического формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx; аудио- видео- формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах: - администрации города Нижневартовска; - Думы города Нижневартовска; - счетной палаты города Нижневартовска. Информируем Вас, что гарантированная передача файла ов вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение — от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов. При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла ов с суммарным размером: - до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени; - от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени; - свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
как написать в сми о своей проблеме чтобы помогли
Ни пресса, ни прокурор, ни даже Президент не вправе оказывать давление на суд в какой-либо форме. Более того, такое давление - наказуемо. Вам надо обратиться в прессу, Вы думаете она Вам поможет? Обращайтесь, установленной законом формы обращения нет. По поводу взяток, полностью солидарен с предыдущим оратором. НаталиГуру 4282 11 лет назад а при чем тут давление на суд???
Лентяй Искусственный Интеллект 166119 Я не собираюсь давать оценку действиям судьи и вообще этому процессу.
Используя подтверждение, специалист может сократить количество «ненужных» звонков и обращений. Письмо — обратная связь. В этом случае необходимым элементом является указание на входящий документ или вопрос. Невозможно исключить случаи потери документов, переноса встреч, недопонимания, возникновения дополнительных условий.
Письмо-просьба позволяет своевременно решить возникающие вопросы. Письмо — фиксация важной информации. Все устные и неформальные договоренности имеет смысл закреплять письменно. Такой документ может содержать позитивную или негативную информацию об опыте сотрудничества, работе конкретных специалистов, благодарности, поздравления. Содержит описание мероприятия и условия участия.
Как правильно писать и оформлять деловые письма? Общие правила, которым нужно следовать: Краткость минимум прилагательных, вводных слов, рассуждений. Для каждой мысли — отдельный абзац. Например, в первом — указание на нарушенный пункт договора, во втором — требование, в третьем — описание последствий. Предпочтителен слегка «бюрократизированный» тон от «третьего лица»: «Просим рассмотреть…», «Эксперт предлагает консультацию…» и т.
Большую степень неформальности позволяют в коммерческих предложениях и приглашениях, так как в них используются инструменты маркетинга. Но варианты, подобные «Здравствуйте, меня зовут Мария, и я …» считаются дурным тоном. Однозначность трактовок: лучше написать не «в рабочее время», а «с 10 до 18 в будни». Ошибки в орфографии и пунктуации наносят урон деловому имиджу. Эмоциональные высказывания недопустимы.
Даже государственным служащим обязанным отвечать на все письма, вне зависимости от адекватности разрешено игнорировать послания с оскорблениями. Особенности оформления официальных писем: Должны содержать реквизиты организации. Адресат указывается справа вверху: название организации и должности или хотя бы подразделения. При возможности стоит написать ФИО. Требования, запросы, претензии, оферты адресуются строго первому лицу компании.
Актуальная информация о мобильном приложении «Госключ» доступна по адресу Для отправки обращения и иных необходимых документов на подпись в приложение «Госключ» необходимо воспользоваться специальным сервисом на портале «Госуслуги».
Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты e-mail , указанному Вами в обращении в форме электронного документа. Адрес для отправки обращений обычной почтой: ул. Чайковского, д. Чита, Забайкальский край, Россия.
Открытое письмо онлайн
Ниже приведён вымышленный пример правильно составленного обращения в СМИ. 2.2. в поле ввода текста обращения в форме электронного документа изложить суть предложения, заявления, жалобы. В преддверии празднования Дня Победы ученики 6а класса приняли участие во Всероссийской акции "Письмо солдату". Обращение гражданина, юридического лица по фактам коррупционных правонарушений. 2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо его написать. Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваше обращение, обязательно заполните все поля формы.
Региональные сайты (23)
- Содержание письма
- муниципального образования город-герой Новороссийск
- Написать письмо –
- Приём официальных обращений граждан :: Интернет-приёмная :: Горожанам ::
Образец письма клиенту: 20 готовых шаблонов для рассылки
Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования Толпуховское администрация муниципального образования Толпуховское , либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии. Обращение гражданина в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Посмотрите пример письма от популярного блога Wait but Why. В каком-то смысле, такая формулировка вызывает улыбку и заставляет поколебаться перед тем, как нажать кнопку отказа. Обратите внимание, что справа от нее находится кнопка: «Обновить предпочтения подписки». То есть, читателю предоставляется полная свобода выбирать, когда и куда получать рассылку, и получать ли ее вообще.
Структура шаблона и обязательные элементы продающего емейла Проводите сплит-тестирование Мы привели несколько советов относительно того, как подготовить новостное письмо. Но чтобы убедиться, что вы делаете рассылку новостей именно так, как это нравится вашим подписчикам, проводите сплит-тестирование. Потому что для каждой аудитории работают свои заголовки, свой контент. Одним подписчикам нравятся изображения, другим — видео. Из разнообразия вариантов подбирайте те, которые отвечают требованию ваших подписчиков. Будем рады, если наши советы и примеры помогут вам составить такие новостные рассылки, которые подписчик получает со словами: «О, наконец-то новое письмо!
Хороших вам показателей! Автор этого поста: Константин Макаров, генеральный директор сервиса рассылок «SendPulse». Занимается созданием и развитием программного обеспечения и SaaS решений с 2006 года.
Для того, чтобы узнать на какой стадии рассмотрения находится Ваше обращение, Вы можете воспользоваться сервисом «Стадия рассмотрения электронного обращения». Для этого Вам необходимо ввести Ваш персональный номер и пароль, который будет выдан после отправки Вашего сообщения. Читать все Сообщения о фактах коррупционных проявлений в органах власти. Обращение не требует проведения внеплановой проверки Подать или проверить статус поданного обращения, в которых не требуется проведение внеплановой проверки Федеральный закон от 2 мая 2006г.
К электронному обращению можно прикрепить один файл размером не более 1 Мб. На обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, ответ не даётся.
Не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие: вопросы, не относящиеся к компетенции Брянской городской администрации; ненормативную лексику и оскорбительные высказывания; призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни; вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов подписи, печати и др. В соответствии с Федеральным законом должностное лицо, которому направлено обращение, так же вправе не рассматривать его по существу в следующих случаях: по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение; в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно два раза и более давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения были адресованы в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу; текст обращения не поддается прочтению; ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. Ответ на обращение может быть направлен автору соответствующим органом исполнительной власти или должностным лицом в зависимости от вопроса, содержащегося в обращении, в письменном виде по почте, по каналам электронной почты или устно по телефону с согласия заявителя. Обращение будет своевременно обработано и передано на рассмотрение, ответ будет направлен по указанному Вами почтовому или электронному адресу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.