Новости новый маркетплейс

Законопроект о маркетплейсах вызвал дискуссии между депутатами и продавцами.

Что меняется в работе с маркетплейсами с 1 марта 2023 года?

Главная » Федеральные новости » В России появился новый маркетплейс «Свой» 15 августа 2023 В России появился новый маркетплейс «Свой» На российском рынке появился новый маркетплейс «Свой», который делает акцент на одежду и аксессуары от российских дизайнеров. Сейчас на платформе представлены более 50 брендов в среднем и средне-высоком ценовом сегментах.

Для маркетплейсов это означает, что они, как полноправные участники оборота, после 1 марта 2023 года обязаны самостоятельно передавать данные о всех движениях маркированного товара от поступления на РЦ до выдачи покупателю или возврату поставщику. Сейчас самые крупные из них этого не делали и отражения выбытия маркированного товара оставалось ответственностью поставщика маркетплейса. Он был вынуждены списывать отправленные коды в момент отгрузки на склад маркетплейса или по тем отчетам, которые ему предоставлял маркетплейс. Вместе с обязанностью приходит и ответственность за нарушения, а при оборотах маркетплейсов по одежде и обуви она будет не только административная, но и уголовная. Напомним, что уголовная ответственность при нарушениях правил маркировки по непродовольственным товарам наступает при сумме нарушения свыше 4 млн.

Чтобы не нарушать правила маркетплейсам придется ужесточить входной контроль всей маркированной продукции при ее приемке на РЦ, а также настроить внутренние процессы комплектации заказов, их доставки, выдачи покупателям, а главное — возвратам и невыкупам такой продукции. Побочным эффектом включения маркетплейсов в оборот маркированной продукции станет возможность контролировать самовыкупы, которые часто применяются поставщиками для накручивания рейтингов на площадках. Теперь такие товары, прошедшие многократную «карусель» вывода и ввода в оборот, будут видны на этапе приемки маркированного товара на РЦ.

И ещё важнее, если есть миллион на старт или уже совершаются закупы на миллионы. Потому что экономия в 300-400 тыс — это огромная фора для бизнеса. ИНН 163202496821 335 views.

О том, что рыбий жир — кладезь витаминов, знает каждый из нас, но пить его в детстве было невозможно. К счастью, сегодня можно смело заявить: неприятный вкус рыбьего жира остался в прошлом. Производители из Кольцово усовершенствовали технологию. Теперь и взрослые, и дети смогут укреплять иммунитет с удовольствием. Еще один богатый источник витаминов — тюлений жир. И здесь тоже хорошие новости: компания «Сиал», где производится популярный «Тюлений жир» в капсулах и жидкой форме, сохраняет старые цены на свой продукт. Интересный факт: раньше для капсулирования закупали желатин из Франции, но недавно ему нашли достойную замену из Беларуси. Однако он оказался дороже! Эта ситуация — наглядный пример того, что даже при более доступных аналогах местная продукция не может не дорожать. Потому что за качественное сырье платить нужно больше. Драгоценности из-за рубежа — биосеребро, устрицы и жемчуг Безусловно, совсем избежать роста цен не получится. Для производства некоторых продуктов используются компоненты, которые можно достать только из заграницы. А компания «Вектор-Вита» производит заживляющие кремы, гели и пудры, в составе которых — инновационная субстанция на основе серебра. Биосеребро, созданное кольцовскими специалистами, обладает широким антимикробным действием и безопасно для человека. Однако основной компонент его состава купить можно исключительно за рубежом. Сейчас стоимость серебра увеличивается, но даже при таких условиях продукция «Вектор-Вита» стоит меньше, чем иностранные аналоги. Любителям корейской косметики знакомы такие компоненты, как протеины устриц и экстракт жемчуга. В активной анти-эйдж маске «Морская лаванда» от Yodometics они удачно сочетаются с уходовой базой и мягкими увлажняющими компонентами. В уходе эта маска может заменить корейские сыворотки — достойная замена зарубежному аналогу. Однако из-за заграничного сырья компания была вынуждена, хоть и минимально, но повысить цены на свои товары.

Комитет СФ поддержал законопроект о госрегулировании работы маркетплейсов

Побочным эффектом включения маркетплейсов в оборот маркированной продукции станет возможность контролировать самовыкупы. Обсуждаем актуальные новости маркетплейсов с 10 по 16 июля. если товар не забрали в выбранный таймслот, на выбор нового времени дается 3 дня (было 7). «Суть законопроекта — урегулирование деятельности маркетплейсов таким образом, чтобы обеспечить баланс интересов покупателей. Последние новости по теме маркетплейс: Эксперт рассказал, чего не хватает в России для.

Что получит «Магнит»

  • Комитет СФ поддержал законопроект о госрегулировании работы маркетплейсов
  • Регистрация
  • Бастрыкин заинтересовался делом о мошенничестве маркетплейсом «ММ» —
  • Эксперты объяснили, могут ли маркетплейсы отказывать в возврате товаров
  • Портрет мастера

Маркетплейс: подводные камни. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.04.2024

Уникальный контент в карточках товаров на Яндекс Маркете Маркет будет показывать уникальный контент продавцов только на их карточках — фотографии, видео, описания и названия товаров. Раньше такой контент мог «склеиваться» с карточками других предпринимателей. Обновление касается уникального контента, который продавцы загрузили на Маркет с 1 августа. Некоторые виды контента останутся общими: характеристики товара — например, цвет, вес и габариты; фотографии, если они повторяются у нескольких магазинов; контент для некоторых категорий и брендов из-за особенностей продажи или производителя. Например, это ветеринарные препараты, мобильные телефоны Samsung, дезинфицирующие средства и другие. Ольга Долгушева контент-маркетолог BodySite В структуре каталога на разных маркетплейсах есть отличия, которые не всегда очевидны. Есть две сущности: карточка товара — контент, который отвечает на вопрос «Что это за товар?

На Ozon и AliExpress карточка и предложение — единая сущность. Например, если один и тот же товар продает 500 разных магазинов, то это будет 500 карточек с разным URL. Наполнение карточек теоретически может быть полностью идентичным или различаться. Редактировать контент карточки магазин может на свое усмотрение. Если возьмем ту же ситуацию на Яндекс Маркете — один и тот же товар продает 500 разных продавцов, то это будет одна карточка товара и 500 предложений от разных магазинов. Карточку создает либо сам маркетплейс, либо продавец.

И если другой продавец редактирует карточку, дополняет ее, то работает и на предложения других продавцов. Подход Яндекс Маркета ориентирован на удобство покупателя. Ему не надо перебирать кучу карточек, ссылок, чтобы найти лучшую цену и условия. Подход Ozon и Wildberries слегка запутывает покупателя, но дает больше преимуществ продавцу. Яндекс Маркет пытался стимулировать продавцов работать над карточками, запускал акции, льготные условия, но, судя по всему, они недостаточно стимулировали продавцов. Да, очень приятная новость для продавцов, так как единая карточка и контент раньше связывали им руки.

Возможно, сразу корректно эта система не заработает — уже сейчас наблюдаем небольшие нестыковки. Но если нововведение приживется, у продавцов Маркета появится еще один инструмент влияния на продажи — медиаконтент карточки. Теперь вы можете создавать уникальный контент, который отражает ваши товары и стиль магазина, и привлекать внимание покупателей своими особенными характеристиками. Для подготовки к этим изменениям рекомендуется: создать привлекательное и информативное описание продукта или услуги, которые отображаются на вашей карточке; использовать качественные и интересные фотографии, чтобы продемонстрировать свои товары; предоставить подробную информацию о характеристиках и преимуществах товаров; обратить внимание на уникальные особенности вашего предложения, чтобы привлечь внимание покупателей. Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы о платном трафике Подписаться Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Последние комментарии.

Маркетплейс же возьмет на себя всю пыльную работу. Достаточно заплатить за размещение, и гигантская аудитория у вас в руках. Торговля на международном рынке. Чтобы запустить свой онлайн-магазин в другой стране, придется вложить много денег и потратить кучу времени.

В случае с маркетплейсами все проще. Они уже работают в других странах, и вам для вывода своего товара за границу нужно лишь подписать договор с торговой площадкой и заплатить комиссию. Не нужны свои технические решения. Независимо от того, какую платформу вы выберете, у нее уже есть сайт, приложение, система оплаты товаров, логистическая контора, служба доставки и т.

Есть готовая инфраструктура, вам же остается лишь стать ее частью. Также благодаря маркетплейсам можно наткнуться на новую аудиторию, потому что ваш товар могут заметить люди, изначально не планировавшие его покупать или даже не знавшие о его существовании. При развитии собственного сайта такое вряд ли случится. А еще маркетплейсы умеют удерживать аудиторию и заставлять ее возвращаться за счет продуманных маркетинговых инструментов.

Минусы размещения на маркетплейсах Высокая конкуренция. Торговая площадка не делает преференций в пользу кого-либо участника торговли. На ней могут уживаться несколько сотен брендов, занимающихся реализацией товаров из одной категории. И тут уже за маркетинг придется отвечать продавцу: либо пропихивать свой товар на главную страницу маркетплейса за деньги, либо cнижать цену.

Зависимость от правил торговой площадки. Нельзя устраивать распродажи, когда вздумается. Нельзя отказаться от распродаж, когда это вздумается маркетплейсу. Вы ничего не решаете и практически не распоряжаетесь товаром.

Отсутствие контакта с клиентом. Люди будут покупать не у вас, а у маркетплейса. Поэтому впечатления от хорошей одежды будут связаны с Lamoda, а не с брендом, который изготавливает эту одежду. Но и плохие эмоции тоже будут связаны с торговой площадкой, а не поставщиком.

Кому стоит размещаться на маркетплейсах, а кому нет? Изучив минусы и плюсы платформы, вы наверняка и так уже поняли, нужен вам маркетплейс или нет, но вот еще пара советов: Однозначно попробовать их стоит тем, кто хочет быстро развернуть продажи, не озираясь на техническую составляющую, SEO и прочие помехи.

Сначала в разделе были только смартфоны, сегодня перечень значительно расширен 7. Рост конкуренции в секторе крупногабаритных товаров Еще один тренд товаров на маркетплейсах — покупки крупногабаритных позиций, которые раньше не пользовались спросом. Это мебель и материалы для строительства и ремонта. Сегодня на маркетплейсах представлены и активно продаются обои и шкафы-купе, декоративные стеновые панели, плитка разных форматов, кровати и тумбы.

Дело в том, что раньше продавцы этих групп товаров опасались заходить на маркетплейсы, в том числе из-за высоких комиссий и необходимости оформлять множество товарных карточек. Но сегодня бизнес использует любую возможность найти своего клиента, и эта тенденция наверняка получит развитие в 2023 году. В связи с этим возможен общий рост количества продавцов крупногабаритных товаров за счет выхода на маркетплейсы все новых компаний по продаже мебели, крупной техники, товаров для строительства и ремонта. Примеры крупногабаритных товаров на маркетплейсах 8. Важность аналитики В усложнившихся экономических условиях возрастает важность прогнозирования. Уже появляются российские сервисы по прогнозированию спроса и цены на товары и на категории, как это реализовано для площадки Amazon.

Такое планирование проводится на основе статистических данных прошлых периодов, и имеет очень высокую ценность. Оно позволяет планировать запасы, управлять закупками минимизируя расходы, составлять планы продаж и максимально эффективно работать с ценой, устанавливая не желаемые, а реальные конкурентоспособные цены. Прикладные тенденции российских маркетплейсов 9. Расширение и изменение линейки подарков Маркетплейсы Wildberries и Ozon начали продажи билетов государственных лотерей брендов «Столото» и «Национальная лотерея». На этих площадках в разделе «Хобби и товары для творчества» можно купить подарочные наборы лотерейных билетов, в том числе на крупные розыгрыши — новогодний, рождественский и юбилейные лотерейные тиражи. Лотерейные билеты можно купить и на маркетплейсе Таким образом маркетплейсы, отвечая на запросы пользователей, сотрудничают с распространителями государственных лотерей, которые стали продавцами на этих площадках.

Еще о нестандартных подарках и желании дарить не конкретный товар, а выбор — маркетплейс Ozon продает собственные подарочные карты разного номинала. Подарочные карты и сертификаты различных брендов и магазинов есть на Wildberries и «Яндекс. И наборы билетов, и подарочные карты пользуются популярностью, в 2023 году их продажи продолжатся, а ассортимент, скорее всего, расширится, ведь сертификаты и подарочные карты может выпустить любой магазин без ограничений.

Проект соответствующих поправок к законам «Об основах государственного регулирования торговой деятельности» и «О защите прав потребителей» опубликован в думской электронной базе данных. В случае принятия документ вступит в силу с 1 апреля 2024 г.

Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» В пояснительной записке к законопроекту парламентарии отметили, что владельцев маркетплейсов необходимо обязать публиковать на сайте открытые данные об условиях договоров, которые они заключают с продавцами и владельцами пунктов выдачи заказов ПВЗ. Параметры сделок можно менять, но не чаще раза в год, добавили в проекте.

«Магнит» поделился логотипом нового российского маркетплейса

В 2023 году на долю маркетплейсов пришлось более 50% от общего объема онлайн-торговли, говорится в пояснительной записке к проекту. Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. Сервис для управления внешним трафиком на маркетплейсах MPlays привлек 25 млн рублей от Malina VC Читать далее. «Суть законопроекта — урегулирование деятельности маркетплейсов таким образом, чтобы обеспечить баланс интересов покупателей. Чтобы приобрести автомобиль, клиенту необходимо выбрать и оплатить понравившуюся модель на маркетплейсе в разделе «Автотовары» — «Автомобили» — «Новые автомобили».

«Магнит» купил KazanExpress и запустит новый маркетплейс

Сроки выплаты компенсаций маркетплейс не обозначил, предпринимателей это очень беспокоит. С 17 апреля маркетплейс добавил вкладку «Аналитика», на которой показывает, как трафареты и продвижение в поиске вместе и по отдельности влияют на продажи товаров. Вероятен отток части пользователей с Wildberries – маркетплейс берет комиссию за возврат товаров на склад, что не устраивает многих покупателей. Государственно-правовое управление (ГПУ) президента раскритиковало законопроект о регулировании маркетплейсов, внесенный в Госдуму сенатором Андреем Кутеповым и. Однако в отношении маркетплейсов такого исключения нет – они обязаны принимать обратно все товары, возвращаемые в течение семи дней со дня покупки, заявил председатель Союза. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «маркетплейсы».

О новом режиме налогообложения

  • Новости по тегу "маркетплейсы"
  • ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах
  • Содержание
  • Исполнительная дирекция
  • Главное меню

Комитет СФ поддержал законопроект о госрегулировании работы маркетплейсов

Делимся самыми актуальными новостями, связанными с маркетплейсами. В рамках мероприятия представитель от маркетплейса представит новые возможности для получения прибыли на продаже цифрового контента на одной площадке. Подписано трехстороннее соглашение по совместному развитию маркетплейса между основателем площадки, Александром Тынкованом, Сбербанком и «-Эльд. В связи с этим возможен общий рост количества продавцов крупногабаритных товаров за счет выхода на маркетплейсы все новых компаний по продаже мебели, крупной техники. Подробная информация о маркетплейсах, какие основные маркетплейсы в России и как начать на них продавать.

«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»

Авито тестирует тариф с платой за успешную сделку Что изменилось в оферте Wildberries к апрелю 2024 Подробный обзор обновлений оферты Wildberries вы найдёте в официальных источниках маркетплейса, например в этом посте в Telegram. Сама оферта доступна по ссылке. А в этой статье мы рассмотрим основные, самые заметные нововведения. Новые правила оформления карточек Маркетплейс давно боролся с «маркетинговыми» надписями в карточках, но теперь эта позиция закреплена в оферте. Согласно пункту 9. То же самое относится к данным продавца в карточках: размещать их запрещено. Конечно, всё это не повод полностью отказываться от инфографики. Можно и нужно использовать схемы и надписи с полезной для покупателей объективной информацией — например, характеристиками товаров. Такое оформление карточек на Wildberries допустимо: это характеристики товара, а не «маркетинговые» клише Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Штрафы за ошибки в указании ТН ВЭД ТН ВЭД — это товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности, проще говоря, комбинация цифр, указывающая, что это за товар.

Некоторые селлеры по ошибке указывают коды продукции, подлежащей маркировке, на вещах, которым маркировка на самом деле не нужна. В итоге приёмка товаров на складе становится дольше и сложнее. Подробнее штрафы Wildberries описаны здесь Какие товары нельзя продавать на Wildberries с апреля 2024 В марте 2024 Wildberries расширил список товаров, запрещённых к продаже. Некоторые нельзя размещать в каталоге в принципе, другие невозможно держать на складах маркетплейса, но разрешено поставлять из своего хранилища по схемам FBS и DBS. Это касается, например, литой резины. Полный перечень доступен по ссылке.

При продаже через маркетплейсы продавцы могут позаботиться только о скорости доставки — к примеру, поставив продукцию на региональные склады площадки. А также в их силах сделать так, чтобы товары приходили покупателям целыми и невредимыми — для этого нужно продумать защитную упаковку.

Особенно часто такое происходит при покупке электроники, бытовой техники, одежды, обуви и различных товаров для дома. Поэтому продавцам важно внимательно работать с отзывами: открыто и персонализированно отвечать на позитивные и нейтральные комментарии, а также качественно работать с негативом — не просто формально отписываться, а стараться решить возникшую ситуацию. Ужесточения законодательства Круг немаркированных товаров продолжает сужаться — к 2024 году взаимодействовать с Честным знаком придется каждому. Это касается и продукции для маркетплейсов. Сейчас площадки как агенты косвенным образом несут ответственность за маркировку — они не должны сканировать коды, а затем передавать данные в Честный знак. Но уже с марта 2023 года ситуация изменится : если продавец реализует товары через склад маркетплейса, то именно маркетплейсу придется отправлять информацию в Честный знак. При торговле со склада продавца все остается по-прежнему: площадки не несут никакой ответственности, за все целиком и полностью отвечает сам селлер. Перемещений из онлайна в оффлайн и обратно Если в 2021 году чаще всего заказы совершали либо через приложения, либо через мобильные версии сайтов, то сейчас начали делать покупки без привязки к устройству и месту.

Пользователи переходят на кросс-канальную концепцию, чтобы найти нужный товар высокого качества с более быстрой доставкой и по минимальной цене. К примеру, решившаяся пойти в фитнес-клуб девушка может сначала добавить в корзину понравившиеся ей легинсы на одном маркетплейсе, футболки на втором, кроссовки на третьем, а потом и вовсе посетить офлайн-магазин. Далее все зависит прежде от того, где цена окажется более привлекательной, качество — высоким, а доставка — быстрой. Что еще раз доказывает, насколько важно для продавцов присутствие на разных площадках. Появления спроса на крупногабаритные товары Речь о мебели, материалах для строительства и ремонта.

Владельцев «Магнита» привлекают уже готовые технологии и инфраструктура, которые у KazanExpress хорошо развиты, что позволит сразу интегрировать SKU «Магнита» на площадке. С 24 октября этого года KazanExpress в 4 раза увеличивает таймслоты для селлеров. Одновременно идет резервирование части таймслотов под новогодние товары. Сейчас аудитория площадки превышает 5 млн человек в месяц, с маркетплейсом сотрудничают 12 тыс. Ассортимент насчитывает около 1,5 млн SKU более чем в 20 категориях. Сеть ПВЗ насчитывает более 500 точек в 120 городах. При этом маркетплейс не присутствует в Москве и Санкт-Петербурге.

Маркета, Co-Founder eShop Media, глава наблюдательного совета Wee Конференции Upgrade — это всегда полезные встречи с лидерами отрасли. Возможность поговорить про главное, послушать новое, да и просто встретиться с теми, от кого зависит весь eCommerce в стране. С людьми разных уровней, но схожих взглядов. От энтузиастов-предпринимателей до топ менеджеров корпораций. Ru, inSales.

В России может появиться новый маркетплейс "Магнит Маркет"

Новый маркетплейс предлагает изделия, созданные пенсионерами. Новый маркетплейс предлагает изделия, созданные пенсионерами. На российском рынке появился новый маркетплейс «Свой», который делает акцент на одежду и аксессуары от российских дизайнеров. Экосистема для бизнеса «Контур» объявила о запуске В2В-маркетплейса под названием «а». Новость на сайте СКБ Контур. На новой площадке можно продавать.

Увеличьте продажи на маркетплейсах!

  • Маркетплейс: подводные камни. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.04.2024
  • Популярное
  • Власти раскритиковали еще один законопроект о маркетплейсах — 27.04.2024 — В России на РЕН ТВ
  • «Яндекс Маркет» и битва за иррациональность / Хабр
  • Портрет мастера

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий