Российские дилеры приступили к реализации минивэна Wuling, который обойдется дешевле 2 млн 500 тысяч рублей. Обзор невероятного Zeekr 009 — китайского минивэна, которому нет равных в мире. Китайский автопроизводитель GAC планирует в 2023 году и в начале 2024-го вывести на российский рынок три новых модели, сообщает «Журнал » со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя. Китайский автопроизводитель GAC планирует в 2023 году и в начале 2024-го вывести на российский рынок три новых модели, сообщает «Журнал » со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя. Китайский люкс с гигантской панорамой и креслами из алькантары.
Новый китайский конкурент Volkswagen ID.4 представили в Европе
Представление нового минивэна GAC GN8 | GAC MOTOR | По-Настоящему Крутой Китайский Минивэн 2023 Года (Новый Roewe Imax8)» в сравнении с последними загруженными видео. |
Новый китайский минивэн GAC М8 в России | В России уже появились дилеры, которые начали продавать новый минивэн Hongqi HQ9 2023 года выпуска. |
GAC GN8 китайский минивен от 2,7 млн рублей! Начались продажи в России | Еще осенью прошлого года «фотошпионы» запечатлели в Китае новый закамуфлированный автомобиль Geely, который предположительно должен был стать старшим «братом» минивэна VF11. |
Представлен новый коммерческий минивэн Wey
GAC GN8 будет представлен на российском рынке в трех комплектациях: Luxe — 2 699 000 рублей; Prestige — 3 099 000 рублей; Premium — 3 499 000 рублей. Высокий уровень комфорта GN8 как для водителей, так и для пассажиров, достигается за счет целого ряда технологических решений. Второй ряд сидений выполнен по стандартам кресел первого класса для авиалайнеров. Благодаря натуральной коже, увеличенной ширине и усиленной поддержке они не только обеспечивают комфорт, но и подчеркивают статус пассажиров автомобиля.
Кресла также оснащены функциями массажа, вентиляции и обогрева. Эргономичный дизайн подлокотников, подголовников и элементов поддержки для ног делают эти кресла максимально удобными для любого пассажира. Новый стандарт поездок GAC GN8 — полноразмерный минивэн премиум-класса, предназначенный в первую очередь для деловых людей и семей.
Решетка радиатора GN8 выполнена в стиле Flying Dynamics 2. Скульптурный дизайт, созданный в концепции Light and Shadow Aesthetic и благородные линии кузова подчеркивают динамичный внешний вид автомобиля.
Пиковая отдача гибридной системы — 421 л. Гибрид имеет другой дизайн передней панели с отдельным приборным экраном и планшетом медиасистемы диагональю 15,6 дюйма и шестиместный салон.
Кресла второго ряда те же, но вдобавок установлены откидные столики. Третий ряд тоже представляет собой два раздельных сиденья, но поскромнее — без электропривода и подогрева. На китайском рынке JAC Refine RF8 появится в декабре, а еще два новых минивэна включая один электрический должны пополнить гамму компании в 2025 году. Для нас же главный вопрос — под каким отечественным брендом этот JAC в итоге появится на российском рынке.
Сообщает « naavtotrasse. Габаритные размеры компактной новинки составляют: длина, ширина, высота 4785х1820х1760 мм соответственно, при колесной базе 2760 мм. В оснащении семиместной новинки турбодвигатель мощностью 147 л.
Двигатель работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Кроме того, на GAC установлена целая россыпь водительских ассистентов: от адаптивного круиз-контроля и системы удержания в полосе до камеры кругового обзора и автопарковщика.
Китайский GAC представил новый минивэн GN8: он появится в России
Представление нового минивэна GAC GN8 | GAC MOTOR | Китайский GAC Motor 30 июня объявил старт продаж полноразмерного минивэна GN8 в России. |
Wuling Jiachen 2023 — новый семейный минивэн стоимостью 610 тыс. рублей | В данной статье портал собрал подборку новых китайских минивэнов 2024, продаваемых в России. |
Дилеры вернули кроссовер Changan UNI-T в Россию. Он стал мощнее и дороже | Китайский автопроизводитель GAC анонсировал в Китае премиум-версию минивэна Trumpchi M8, который сменил своего предшественника Trumpchi GM8 (продается в России под индексом GN8), сообщает 19 июля корреспондент «Известий».Новое поколение минивэна GAC. |
Самый крутой китайский электрический минивэн года! Встречайте IT Box BM-400 - Авто Китай сегодня | Минивэн Voyah Dreamer новый модельный ряд 2024 года с новой батареей и двигателями. |
Китайский GAC рассекретил новый минивэн E8 | Силовая установка минивэна имеет мощность 435 л. с., а пиковый крутящий момент составляет 620 Н·м, пишет портал «Китайские автомобили». |
Zeekr показала необычный минивэн с салоном-трансформером
Самая дорогая комплектация представленного в Поднебесной минивэна оценивается в 254 000 юаней 2,9 млн рублей. Линейка модификаций нового представителя китайского авторынка включает в себя четыре комплектации. Под капотом нового авто оказался турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива, на 2 литра, а мощность составляет 234 л.
Roewe iMAX8. Фото Roewe По агрегатной части все предлагаемые вэны оснащены одинаково. Под капотом у них стоит 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 234 л.
За 2023 год их в Китае продано вовсе 456 394 первое место. На втором месте, по данным Focus2move, расположен минивэн Kia Carnival — 235 749 штук. На третьем месте Toyota Sienna — 146 748 штук.
Но это ощущение легкового автомобиля, как бы заранее намекает, что с его управлением проблем не возникнет. Понравилось, что дизайн прост и приятен, без противоречивости, как это было у Okavango. Здесь передняя и задние части прекрасно сочетаются. Сзади все внимание уходит на исполнение фонарей, а спереди — на хромированную линию, что разделяет решетку радиатора и бампер, а заодно и оптику подчеркивает. На китайских ресурсах вычитал очень интересную вещь про эту линию, дескать, дизайнеры вдохновлялись фениксом. Только вот до конца не понятно: мифической птицей или речь о чем-то другом. Профиль у Jiaji не совсем соответствует званию минивэна, по причине отсутствия сдвижных дверей, но по форме подходит. И завершая обзорную экскурсию снаружи, замечу, что 18-дюймовые колеса здесь смотрятся вполне подходящими. Это снова отсыл к «Окаванго», уж больно свежи воспоминания об огромном кроссовере. Из вопросов к экстерьеру у меня есть только два: столь очевидные фальшпатрубки при моновыхлопе, направленном вниз, и отсутствие омывателя фар. Насколько я помню, омыватель ставится в том случае, если световой поток превышает 2000 Лм, а раз его здесь нет, то можно делать соответствующие выводы. И пусть прямо это не говорит о плохом освещении, но и впечатляющим оно вряд ли будет. Внутри Jiaji Первое, что замечаешь в интерьере — два дисплея. В недра каждого из них зайти не удалось. Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль. Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне. Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций. В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину. Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить.
Changan UNI-V
В семиместном салоне машины установили цифровую приборную панель, большой сенсорный дисплей, беспроводную зарядку для смартфона и кресла, обтянутые кожей. Водителю доступны адаптивный круиз-контроль, функция кругового видеообзора, функция помощи при парковке и система мониторинга слепых зон. Под капотом Hongqi HQ9 установлен 2-литровый бензиновый турбомотор с четырьмя цилиндрами, развивающий мощность 252 л. Также в будущем машина получит гибридную силовую установку. Стоимость новинки составляет от 400 тыс.
Соответствующие объявления можно обнаружить в интернет-сервисах по продаже машин. Сам бренд является частью китайского концерна SAIC, минивэны для китайского авторынка выпускаются уже три года. За 3,7 млн или 5,6 млн рублей россияне могут получить 7-местные минивэны с 2,0-литровым турбодвигателем, производящим 234 л.
Расскажите своим друзьям: Представлен новый коммерческий минивэн Wey Компания Great Wall Motors GWM сообщила, что новый минивэн под брендом Wey будет представлен в Шанхайском автосалоне в апреле 2023 года. Автомобиль позиционируется как большой минивэн под названием M80, ориентированный на рынок коммерческих минивэнов. Ранее, в апреле 2022 года, Wey объявила о своем плане выпустить четыре новые модели, в том числе два новых минивэна, для удовлетворения различных потребностей потребителей в дополнение к моделям Yuanmeng и Latte DHT PHEV.
Теперь похоже, этот план был отложен.
И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже. Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра. Возможно, выехав на Минское шоссе, я был бы приятно удивлен его динамическими характеристиками и во всю радовался бы за «робота», который должен молниеносно подкидывать передачи, но я почувствовал несколько другое. Первым отмечу мотор. За несколько часов фотосессии и небольших поездок я успел устать от громкого щелкающего звука , доносящегося из-под закрытого капота. Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации. Да и ее я достигал лишь на пару секунд.
Ну вот, скажете вы, то все было хорошо, а теперь начался негатив, но не моя в том вина. Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную. По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат. А что на деле? Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя. А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет. Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры. Вообще картина под днищем как-то немного расстроила, потому что есть отверстия без заглушек, и как себя поведет машина после пары лет круглогодичного использования, никто предсказать не сможет. Возможно, для удешевления стоимости производитель оставляет все эти вещи на усмотрение покупателя. Дескать, надо будет — сделает.
В Китае средняя версия продается за почти 1 500 000 рублей в пересчете с юаня, и, может быть, это считается нормой, но не у нас. Я его не понял» Во время подготовки этого материала я решил поискать отзывы китайских клиентов, кто уже купил такой автомобиль, но у многих из них лишь радость и щенячий восторг. А вот из отзывов владельцев прошлого поколения я выделил для себя пару важных вещей. Первая — человек на второй год владения заменил передние рычаги, потому что сайленты дали трещину. Пробег не сообщается, хотя ему задавали прямой вопрос, однако среди комментаторов нашлись еще два человека с такой же историей. Вторая вещь — это вздутие краски. Никаких доказательств нет, что разговор идет именно про низ двери Geely Jiaji, но форум посвящен этой модели, а у автора сообщения во владении указан именно «Цзяцзи». Возможно, с рестайлингом пришли изменения в проблемных местах, но учитывая подобные нюансы и отсутствие гарантии на импортные модели, покупка может несколько омрачиться. Хотя, все будет зависеть от цены, но за те деньги, за которые можно попробовать стерпеть все шероховатости, тот же Jiaji продается только в Поднебесной. Один мой хороший приятель недавно спросил: «Как вам этот авто?
Сейчас, когда эффект «вау» прошел, мнение изменилось, и все упирается в деньги. Я не зря сказал про возможность закрыть на что-то глаза, потому что за те же 1,5 млн о многом можно даже не думать.
Представлен новый коммерческий минивэн Wey
В целом же, китайский минивэн смотрится весьма неплохо и даже несмотря на уже немного преклонный возраст, все же 5 лет на рынке, в потоке рядом с современными автомобилями ничуть не проигрывает последним. Китайский люкс с гигантской панорамой и креслами из алькантары. Найти дилера Контакты Новости Changan О компании Как стать дилером Юридическая информация Вакансии. 01 февраля 2024 В России начались продажи новой версии роскошного гибридного минивэна VOYAH DREAM LONG RANGE.
Специальные предложения
- Changan UNI-V
- Wuling Jiachen 2023 года привезли в автосалоны РФ
- А теперь ваше мнение… Какой из вариантов ближе?
- Новый китайский конкурент Volkswagen ID.4 представили в Европе
Представлен российский электрический минивэн Evolute i-VAN с запасом хода на 400 км
Китайский автопроизводитель Li Auto показал, как будет выглядеть их новый электромобиль-минивэн и что у него за начинка. Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше. На российском авторынке появился новый кроссовер — китайский Venucia V-Online. Жителям России предлагают купить новый китайский минивэн Hongqi HQ9, доставка которого осуществляется дилерами по спецзаказу. В России ожидается старт продаж новейшего премиального минивэна GAC M8 от китайской компании GAC Motor, который в скором времени полностью заменит в продаже предыдущую модель. В Китае представили новейший семиместный минивэн Wuling Jiachen.
Новый китайский конкурент Volkswagen ID.4 представили в Европе
Сиденья второго ряда имеют большие подголовники, подставки для ног с электроприводом, а также подогрев, вентиляцию и функцию точечного массажа. Кресла складываются и настраиваются по восьми различным позициям. На передней панели установлено три дисплея диагональю 12,3 дюйма. Трехзонный климат-контроль оснащен ионизатором и ароматизатором воздуха. Помимо этого, минивэн оборудован ограничителем скорости, «умным» ассистентом при движении в пробках и камерами кругового обзора высокой четкости.
Первая партия обновленных электровэнов NAT уже доступна у белорусских дистрибьютеров. Как отмечали в Белорусской автомобильной ассоциации, эта модель только за первый месяц продаж в ноябре 2023-го вошла в топ-3 самых продаваемых моделей электрокаров в стране. При этом для белорусского рынка такой формат авто является уникальным.
Напомним, до этого на российском рынке автомобиль был представлен в косплектации с четырехцилиндровый 188-сильный мотор объемом 1,5 л и 300 Нм крутящего момента. За автомобиль дилер просил 2,9 млн руб. Новая модификация оснащена 2-литровым двигателем мощность 232 л. На российском рынке представлена комплектация, в пакет опций которой вошли адаптивный круиз-контроль, атиблокировочная система и система стабилизациии, электрообогрев лобового стекла, а также передние и задние парктроники и бесключевой доступ. За температуру в салоне отвечает 1-зонный климат контроль. Ранее сообщалось о полноприводном кроссовере Changan CS95, который также приехал в Россию.
Примечательно, что Wuling JiaChen присоединится к модельному ряду с новым имиджем бренда, ориентированным на сегмент легковых автомобилей. Таким образом Wuling JiaChen станет третьим автомобилем следующего поколения, использующим новый логотип Global Silver и новейший язык дизайна Wuling, после минивэна Victory и совершенно нового компактного кроссовера Asta. Все версии будут иметь капитанские кресла во втором ряду в стандартной комплектации, а третий ряд может похвастаться трехместным сиденьем, которое можно сложить или полностью убрать, чтобы максимально увеличить грузовое пространство.
В Россию приехал 7-местный китайский минивэн за 878 тысяч рублей с отличным оснащением
В целом же, китайский минивэн смотрится весьма неплохо и даже несмотря на уже немного преклонный возраст, все же 5 лет на рынке, в потоке рядом с современными автомобилями ничуть не проигрывает последним. По-настоящему крутой китайский минивэн 2023 года (новый roewe IMAX8). РубрикаАвтомобили Новости Новые автомобили. Известно, что в Китае у нового GAC GN8 будет две версии — обычная и гибридная.
Voyah Dream
- Вам также будет интересно узнать:
- GAC GN8 китайский минивен от 2,7 млн рублей! Начались продажи в России
- Два крутых минивэна IT Box BM-400 и BM-600 будут запущены в 2023 и 2024 гг
- Китайский электрический минивэн FAW Bestune NAT поступил в продажу в Беларуси