Новости ниу вшэ лицей расписание

МБОУ «Лицей № 44» г. Чебоксары объявляет День открытых дверей 04 мая 2024 года для будущих пятиклассников.

Лента сбора

  • Юрьевы дни
  • Расписание лицей ниу
  • Лицей НИУ ВШЭ Басманный — Москва
  • Распределенный лицей НИУ ВШЭ, ГБОУ Школа № 2054, Москва
  • Как поступить в Лицей НИУ ВШЭ в 2024 году? Секреты подготовки✨
  • Образовательный процесс

Школьников и их родителей приглашают на Дни открытых дверей в Лицей НИУ ВШЭ

На первом этапе проверяются школьные знания по русскому языку, математике и иностранному языку. На втором этапе проводятся испытания по профильным предметам выбранного направления при подаче заявления на поступление можно указать два желаемых профиля.

Главная задача собрания — ориентация учащегося в образовательной программе Лицея и последующий выбор индивидуального учебного плана. Приемная комиссия организует собрание со всеми поступающими, рекомендованными к зачислению, и их родителями законными представителями в период с 3 по 15. График собраний размещается на Портале не позднее 31. На собрании подается письменное заявление о зачислении от родителей или лиц, их заменяющих.

Срок предоставления оригиналов документов аттестат, заявление, согласие на обработку персональных данных, копия паспорта и свидетельства о рождении, регистрация в г. Москве , необходимых для зачисления — до 1 июля. Памятка по документам По завершении конкурса и приема документов зачисление в НИУ ВШЭ для обучения в Лицее оформляется приказом проректора в течение 10 рабочих дней после окончания приема документов. Лицей НИУ «Высшая школа экономики» Совместно с московским международным форумом «Город образования» , который пройдёт 7 - 9 сентября в Москве в 75 павильоне ВДНХ, Newtonew публикует серию материалов про образовательные учреждения, которые наиболее продуктивно объединяются с городскими ресурсами. Лицей является одной из ведущих школ в стране, занимает 2 место в рейтинге лучших школ Москвы и 10 место в рейтинге лучших школ России. Это школа, в которой учатся только старшеклассники.

Приём в неё осуществляется на конкурсной основе, как в вуз, - абитуриенты пишут мотивационное эссе, проходят собеседование, включающее комплексное тестирование. Образовательных направлений в школе восемь: «Экономика и социальные науки», «Экономика и математика», «Юриспруденция», «Гуманитарные науки», «Математика, информатика и инженерия», «Дизайн», «Востоковедение» и «Психология». В процессе обучения лицеисты могут перейти с одного направления на другое, если поймут, что их интересы изменились. Что касается самого образовательного процесса, то здесь тоже всё «по-взрослому». Каждый лицеист самостоятельно составляет индивидуальный учебный план, где есть обязательные для всех предметы, а также вариативная часть. В школе организовано большое количество факультативов, которые ученики посещают по желанию.

Одна из основных задач лицея - предоставление старшекласснику пространства свободы и выбора своей образовательной траектории, возможности примерить на себя профессиональную роль, выбрать, чем действительно хочется заниматься в будущем. Такой подход к приёму и выпуску учеников оправдывает себя - хотя лицей НИУ ВШЭ существует лишь с 2013 года, он уже входит в число лучших школ страны. В списке 500 лучших школ страны лицей находится на десятом месте; среди школ социально-экономического и социально-гуманитарного профилей он занимает первое место, а среди школ филологического профиля - второе. Многие из них затем продолжают обучение в самой «Высшей школе экономики». Newtonew N. Как вы считаете, с какими главными вызовами сегодня сталкиваются государственные системы образования?

Дмитрий Фишбейн ДФ. По моему мнению, главный вызов, который стоит перед государственными школами, - способность меняться и подстраиваться под формирующиеся потребности школьников. Если мы говорим про крупные города, и особенно мегаполисы, то здесь количество образовательных возможностей настолько велико и разнообразно, что для того, чтобы ученик остался в школе, ему надо предложить что-то интересное, учитывающее его личные особенности. И вот в этом и заключается вызов. Закон об образовании предусматривает возможность выбора формы образования. И даже если это очная форма, но ребенок фактически не посещает половину занятий, значит, по сути, ребенок бросил школу.

Поэтому важен вопрос, как сделать так, чтобы ценность образования осталась в школе. Старыми методами - простой передачей знаний - ничего не решишь: сейчас любую информацию ребенок может получить из многочисленных источников. Потому школа должна предложить ученику какую-то интересную для него деятельность - тогда есть шанс преодолеть этот вызов. Какие аспекты образовательного процесса необходимо контролировать например, со стороны администрации образовательного учреждения, департамента образования и по возрастающей - государственного регулятора? Важно понимать, что мы имеем в виду под словом «контролировать». В менеджменте одно из определений контроля звучит так: «Контроль - это способ приводить людей к успеху».

Если под контролем понимать именно отслеживание процессов, которые должны происходить в школе, или тех процессов, которые реализуются на региональном уровне, то необходимости в высоком уровне контроля нет. Школы очень разные и с точки зрения социального состава семей учащихся, и с точки зрения финансирования. В этой связи выработать единые правила и контролировать их выполнение, мне кажется, не очень разумно. Поэтому, если мы говорим про какие-то конкретные аспекты образовательного процесса, то, например, стоит контролировать безопасность детей в школе - это чрезвычайно важно. Но вот таких аспектов мне приходит в голову мало. В таком случае, что такое «контроль» в вашей школе?

Мы в лицее как раз пробуем уйти от стандартного понимания контроля. Некоторым может показаться, что это выглядит как бесконтрольность, но это не так. По нашему мнению, для старшеклассников очень важно развитие самоконтроля, поэтому буквального, жёсткого контроля учащихся у нас не происходит. Мы не отслеживаем, когда пришел ученик, когда ушел, не оповещаем об этом родителей SMS-сообщениями. Мы полагаем, что под нашу зону контроля должна в первую очередь попадать та среда, которую мы создаём: какие взрослые работают в лицее, как они общаются с учащимися, какие разнообразные виды урочной и внеурочной деятельности предлагаются, что может зависеть от инициативы самих лицеистов. Например, все мероприятия, которые проходят в лицее, - инициатива самих ребят, и нам кажется, что это правильно.

То есть у нас мало стандартного контроля - за посещаемостью, успеваемостью, поведением. Но много доверия к ученикам и понимания, что они сами должны определить цели и задачи развития, и для их достижения им необходимо выстраивать свою деятельность в лицее и вне его. Наша роль, скорее, не в том, чтобы контролировать ребят, а в том, чтобы помогать, предоставляя разнообразные возможности. По каким критериям вы определяете «качество образования»? Для нас есть один главный критерий - прогресс каждого учащегося за те два года, что он проводит в лицее, и мы стараемся это отслеживать. Если мы видим, что за это время ребенок больше смог понять себя, осознать, чем он хочет заниматься, куда развиваться, стал более самостоятельным, у него появились навыки самоконтроля, то считаем, что качество образования, которое должно быть в лицее, достигнуто.

Какой вы видите оптимальную систему оценивания знаний учеников? Как эта система построена в вашей школе? Я думаю, что оптимальная система оценивания вообще ещё не создана. У нас в лицее внедрена накопительная система итоговых отметок. Нам кажется, что она более всего подходит для старшей школы.

Он стал первым образовательным учреждением Москвы, работающим согласно новому федеральному государственному образовательному стандарту старшей школы [3]. В первый учебный год в лицей приняли 58 десятиклассников [3]. В 2014 году Лицей открыл свои двери ещё для 380 десятиклассников. Лицей предназначен для обучения 9-11-классников и подготовке их к поступлению в вуз. Обучение бесплатное, набор учеников осуществляется по конкурсу [5].

Обучение в лицее ведут преподаватели Высшей школы экономики с использованием специальных программ.

Фото: сайт мэра Москвы Лицей Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» объявил 14 июня старт дополнительного набора учеников в 11 класс по всем направлениям обучения. Всего открыли 44 места. Так, на направление «Востоковедение» примут девять человек, на «Гуманитарные науки» — три, «Дизайн» — два, а на «Естественные науки» — шесть.

НИУ ВШЭ, Лицей

Цель проекта — дать возможность ученикам Лицея поделиться своим контентом не только с целевой аудиторией, но и с профессионалами, получив обратную связь. Чтобы стать участником проекта «LYC. Участники проекта организовывают различные развлекательные мероприятия для лицеистов: дискотеки, квесты, концерты. ОМ объединяет лицеистов ради одной общей цели — разбавить трудные лицейские будни позитивом и яркими мероприятиями! Чтобы стать участником проекта, нужно в начале октября предварительно зарегистрироваться через специальную форму в группе проекта в ВК.

Политика конфиденциальности и условия обработки персональных данных Публикуемые на сайте Совета аналитические тексты отражают личные мнения авторов, которые могут не совпадать с позицией РСМД. Использование материалов РСМД на электронных ресурсах допускается только при условии указания ФИО автора, статуса «эксперта РСМД» и наличии активной и открытой для индексирования гиперссылки на russiancouncil.

Ну да, она есть, она в том, что он не отвел ее за ухо к родителям. И еще. Зачем и еще раз зачем бывшая 15летняя вываливает это все на обозрение людей в соц. А затем - хочется дешевой славы. Не конкретных последствий для мужика этого несчастного, а славы и статуса жертвы. В тот момент, когда практически вся ВШЭ требует освобождения политзаключенных московского дела. Наверное совпадение, как обычно " "Мы в нашей школе скромнее были как-то. Что девочкам нравственней надо быть - они будущие матери. Моральные ориентиры были иные. В своем посте вы пишите про растление, а в комментариях сами же признаетесь, что факта уголовного преступления не было. Зачем вы обвиняете публично человека, выкладывая ссылку на него и фотографии, в том, чего не было? Чего вы пытаетесь добиться? Достаточно ли у вас причин подозревать этого преподавателя в том, что он растлевает подростков в Лицее Вышки? Может быть тем, кто там учится это виднее?

Расскажут абитуриентам о поступлении, поделятся секретами и дадут ценные советы сами лицеисты. С родителями лицеистов встречу проведут представители администрации Лицея, руководители направлений, преподаватели ВШЭ, представители факультетов и департаментов ВШЭ. Также у взрослых будет возможность пообщаться с лицеистами и задать им интересующие вопросы. Для поступающих в 9-й класс День открытых дверей Лицея пройдет 17-го февраля 2019 года.

11 мыслей Дмитрия Фишбейна о школе. Первое интервью после ухода с поста директора Лицея НИУ ВШЭ

В заявке необходимо указать только одно направление, сообщили на сайте образовательного учреждения. Подробную информацию о вступительных испытаниях отправят до 4 августа на электронные почты абитуриентов.

Если говорить о составе события, он был сложный, со сменой площадок и привлечением городских служб — все это для 2500 человек: лицеистов, их родных, друзей и преподавателей.

В этом событии мы выполнили две основные задачи: организовали вручение аттестатов и большую вечеринку для лицеистов. Для нас этот выпускной стал очень вдохновляющим опытом про юность, творчество и свободу. Это чувствовалось и в словах — очень простых, и в номерах, которые готовили выпускники, и в широте размаха выпускного.

Это было грандиозно. Но обо всем по порядку. Выбрали тему Young and beautiful, великий Гэтсби, легкость перышка и роскошь золота — все это мы взяли за key visual выпускного.

РГУ им. Косыгина проводит бесплатные пробные занятия по рисунку и живописи В отличие от школьников старших классов у 9-классников нет разделения по направлениям обучение, но есть выбор из широкого спектра дополнительных курсов. Поступили в Лицей 300 человек, конкурс был довольно высоким — порядка 6 человек на место. В отличие от них у 9-классников нет разделения по направлениям обучение, но есть выбор из широкого спектра дополнительных курсов. Во-первых, это качественное окружение: вы все пришли в лицей по собственной воле с собственными интересами, выдержав серьезные творческие испытания.

Об учебном заведении Школа основан в 2013 Ученики лицея самостоятельно выбирают образовательное направление, составляют индивидуальный учебный план, определяют, какой предмет будут изучать на базовом или профильном уровне. Также каждый лицеист защищает индивидуальную выпускную работу ИВР. Форма работы выбирается самостоятельно:исследование или проект.

Лицей высшей школы экономики гагаринский. Лицей НИУ ВШЭ (Высшей школы экономики)

Спасибо Лицею НИУ ВШЭ за то, что доверили этот вечер нам. Расписание для 10 класса лицея Высшей школы экономики на учебный год 2023-2024 представлено в данной статье. Этой весной все обсуждали уход Дмитрия Фишбейна с поста директора Лицея НИУ ВШЭ. В Высшей школе экономики начали служебную проверку в отношении преподавателя литературы лицея ВШЭ Александра Кузнецова, сообщили в пресс-службе вуза. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Распределенный лицей НИУ ВШЭ (далее — Распределенный лицей) — это сообщество общеобразовательных организаций рекордного уровня, разрабатывающих и реализующих в форме сетевого взаимодействия инновационную образовательную программу.

Лицей НИУ ВШЭ объявил старт дополнительного набора в 11 класс

На мой взгляд, важно инициировать сумасшедшие проекты. На любую странную, авантюрную идею современным школьникам обычно говорят: «Ну это нереально, возьми проект попроще, тебе же это потом довести до оценки, у тебя сроки», и так далее. Но даже если вы понимаете, что ребенок, скорее всего, не сумеет воплотить свою идею, надо дать ему шанс попробовать это сделать. И при этом все равно поддерживать, не высмеивать, помогать. Тогда дети перестанут бояться мыслить нестандартно, выходить за рамки, сами будут искать необычные решения. Школа зачастую занимает позицию противостояния с родителями. Но важнее с родителями сотрудничать.

И ни в коем случае не обесценивать родителей, не пугать ими детей «Завтра в школу с отцом» и так далее. Родитель — это не человек, который всё время шпыняет, заставляет что-то делать, придирается. Это человек, с которым нужно быть заодно, который может помочь и поддержать. Именно так надо родителей показывать ребенку. Эффективнее в школе проявляют себя те взрослые, которые умеют что-то еще, кроме как учить детей. Учителя должны чем-то увлекаться, здорово, когда они имеют интересное хобби.

Такие люди всегда просто фактом своего существования повышают мотивацию детей. И они точно должны быть разными, обязательно. Мы тоже будем искать учителей, которые имеют какие-то увлечения, кроме любви к своему предмету. У меня двое детей. Данила — выпускник Вышки. А с Михаилом мы сложно доучились до 9-го класса.

Он совершенно другого типа. И в этом контексте мы поняли, что 10—11-й класс не для него. Сейчас он на втором курсе колледжа, где практикоориентированность совсем другая, где формат взаимодействия с ребятами отличается от школы. Может быть, когда-то он пойдет в вуз, когда-нибудь защитит кандидатскую, но пока у него другая дорога. Было бы здорово, если бы в школе была возможность эти дороги выбирать — без давления и ярлыков.

Школа не нацелена натаскивать ребят на формат экзамена, упор делается на критическое мышление, креатив и самостоятельность.

Подготовка, конечно, есть, но не такая, как многие привыкли. Иной формат Хоть и мольбы учеников о желании самостоятельности доносятся из каждого утюга, не все искренне готовы отказаться от прежней системы. Да и не всем приходится по нраву творческий подход, что тут скажешь. Риск поступить в лицей и понять, что «не мое» есть. И он немаленький. Восторженных отзывов о лицее много, но есть и неоднозначные.

Богатенькие девочки и мальчики со всей Москвы в дорогих одеждах и с неограниченными карманными деньгами. Но вот преподаватели лицея — это лучшее, что со мной было. Я любила абсолютно все предметы, за исключением математики, хотя даже по ней преподавательница была потрясающая. Молодые и амбициозные преподы, которые отошли от советского метода и системы преподавания. Не было никакого гнобления, какое бывает в обычных школах..

Одна из основных задач лицея - предоставление старшекласснику пространства свободы и выбора своей образовательной траектории, возможности примерить на себя профессиональную роль, выбрать, чем действительно хочется заниматься в будущем. Такой подход к приёму и выпуску учеников оправдывает себя - хотя лицей НИУ ВШЭ существует лишь с 2013 года, он уже входит в число лучших школ страны.

В списке 500 лучших школ страны лицей находится на десятом месте; среди школ социально-экономического и социально-гуманитарного профилей он занимает первое место, а среди школ филологического профиля - второе. Многие из них затем продолжают обучение в самой «Высшей школе экономики». Newtonew N. Как вы считаете, с какими главными вызовами сегодня сталкиваются государственные системы образования? Дмитрий Фишбейн ДФ. По моему мнению, главный вызов, который стоит перед государственными школами, - способность меняться и подстраиваться под формирующиеся потребности школьников. Если мы говорим про крупные города, и особенно мегаполисы, то здесь количество образовательных возможностей настолько велико и разнообразно, что для того, чтобы ученик остался в школе, ему надо предложить что-то интересное, учитывающее его личные особенности.

И вот в этом и заключается вызов. Закон об образовании предусматривает возможность выбора формы образования. И даже если это очная форма, но ребенок фактически не посещает половину занятий, значит, по сути, ребенок бросил школу. Поэтому важен вопрос, как сделать так, чтобы ценность образования осталась в школе. Старыми методами - простой передачей знаний - ничего не решишь: сейчас любую информацию ребенок может получить из многочисленных источников. Потому школа должна предложить ученику какую-то интересную для него деятельность - тогда есть шанс преодолеть этот вызов. Какие аспекты образовательного процесса необходимо контролировать например, со стороны администрации образовательного учреждения, департамента образования и по возрастающей - государственного регулятора?

Важно понимать, что мы имеем в виду под словом «контролировать». В менеджменте одно из определений контроля звучит так: «Контроль - это способ приводить людей к успеху». Если под контролем понимать именно отслеживание процессов, которые должны происходить в школе, или тех процессов, которые реализуются на региональном уровне, то необходимости в высоком уровне контроля нет. Школы очень разные и с точки зрения социального состава семей учащихся, и с точки зрения финансирования. В этой связи выработать единые правила и контролировать их выполнение, мне кажется, не очень разумно. Поэтому, если мы говорим про какие-то конкретные аспекты образовательного процесса, то, например, стоит контролировать безопасность детей в школе - это чрезвычайно важно. Но вот таких аспектов мне приходит в голову мало.

В таком случае, что такое «контроль» в вашей школе? Мы в лицее как раз пробуем уйти от стандартного понимания контроля. Некоторым может показаться, что это выглядит как бесконтрольность, но это не так. По нашему мнению, для старшеклассников очень важно развитие самоконтроля, поэтому буквального, жёсткого контроля учащихся у нас не происходит. Мы не отслеживаем, когда пришел ученик, когда ушел, не оповещаем об этом родителей SMS-сообщениями. Мы полагаем, что под нашу зону контроля должна в первую очередь попадать та среда, которую мы создаём: какие взрослые работают в лицее, как они общаются с учащимися, какие разнообразные виды урочной и внеурочной деятельности предлагаются, что может зависеть от инициативы самих лицеистов. Например, все мероприятия, которые проходят в лицее, - инициатива самих ребят, и нам кажется, что это правильно.

То есть у нас мало стандартного контроля - за посещаемостью, успеваемостью, поведением. Но много доверия к ученикам и понимания, что они сами должны определить цели и задачи развития, и для их достижения им необходимо выстраивать свою деятельность в лицее и вне его. Наша роль, скорее, не в том, чтобы контролировать ребят, а в том, чтобы помогать, предоставляя разнообразные возможности. По каким критериям вы определяете «качество образования»? Для нас есть один главный критерий - прогресс каждого учащегося за те два года, что он проводит в лицее, и мы стараемся это отслеживать. Если мы видим, что за это время ребенок больше смог понять себя, осознать, чем он хочет заниматься, куда развиваться, стал более самостоятельным, у него появились навыки самоконтроля, то считаем, что качество образования, которое должно быть в лицее, достигнуто. Какой вы видите оптимальную систему оценивания знаний учеников?

Как эта система построена в вашей школе? Я думаю, что оптимальная система оценивания вообще ещё не создана. У нас в лицее внедрена накопительная система итоговых отметок. Нам кажется, что она более всего подходит для старшей школы. Суть этой системы заключается в том, что определяются основные типы оценочных процедур контрольная работа, творческая работы и т. Каждая учебная кафедра в лицее разрабатывает соответствующую формулу оценивания по своей предметной области. Такой подход, во-первых, позволяет ученику самостоятельно выстроить траекторию достижения максимального результата - высшей оценки за учебный период, во-вторых, снижает субъективность позиции учителя.

Что, по-вашему, должно определять содержание образования? Какие элементы оно должно в себя включать? Как вы выстраиваете содержательную структуру своей образовательной программы? Ключевой точкой здесь является определение образовательных результатов. Без их конкретной формулировки невозможно говорить про содержание образовательной программы. Разрабатывать программу необходимо, отталкиваясь от образовательных результатов. То есть сначала надо сформулировать эти результаты, потом определить возможные способы их достижения, а затем понять, как их измерять.

В лицее ситуация усложняется тем, что мы реализуем восемь разнообразных направлений обучения - от «Математики, информатики и инженерии» до «Востоковедения». И, помимо общих универсальных образовательных результатов, у каждого из них должны быть свои специфические результаты. Предположим, у юристов, если говорить о личностных результатах, - это профессиональная этика. Сейчас мы как раз размышляем над этим вопросом и, исходя из понимания образовательных результатов, которых хотим достичь, составляем образовательные программы направлений. Как бы вы определили идеальную образовательную среду? Идеальная образовательная среда - это разнообразная среда, которая сконструирована исходя из потребностей ребёнка и в процессе совместной деятельности с ребёнком.

Лучшие преподаватели Вышки и большое количество предметов. По-взрослому Модули, рейтинги, лекции и семинары — как у студентов. Удобно Можно учиться в любое подходящее время, онлайн, офлайн или в выходные дни.

Элжур лицей ниу вшэ

Распределённый лицей НИУ ВШЭ (объединение школ с лицейскими классами). Канал Лицея НИУ ВШЭ в Telegram. Мы собрали всё самое важное в одном месте: дедлайны по ИВР, расписание олимпиад, объявления о мероприятиях и не только. Информируем вовремя о главном. На базе Школы № 2054 с 2017 года открыты классы Распределённого лицея Научно-исследовательского университета Высшей школы экономики (РЛ НИУ ВШЭ) (10-11 класс) и группы предпрофильной подготовки в РЛ (9 класс). Лицей НИУ ВШЭ — это не просто школа.

Лицей, НИУ ВШЭ

программа для составления расписаний. Поступление в Лицей НИУ ВШЭ представляет собой уникальную возможность для учеников 10-го класса получить образование высшего уровня. Компания Лицей Ниу ВШЭ находится в Москве и расположена по адресу Большой Харитоньевский переулок, 4с1. Категория: Новости и СМИ. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) является крупнейшим в Восточной Европе научно-образовательным комплексом в области социально-экономических наук. Лицей ниу вшэ вступительные экзамены в 10 класс демоверсия.

Стажировки школьников в Лицее НИУ ВШЭ

По-взрослому Модули, рейтинги, лекции и семинары — как у студентов. Удобно Можно учиться в любое подходящее время, онлайн, офлайн или в выходные дни. Гибкий подход Группы от 4 до 25 человек, индивидуальные занятия с преподавателем или самостоятельное обучение в Интернет Школе.

Когда приходят результаты? Чем отличается поступление в 9 и 10 класс? Также Тая дает советы по комплексной подготовке для максимальных баллов - так что обязательно досмотри это видео до конца.

Минигруппы Лицеум - это разбор всех тем экзамена, решение реальных заданий прошлых лет, постоянная обратная связь от преподавателей, поддерживающее комьюнити, очные встречи друг с другом и олимпиадниками, студентами, учениками Лицея.

Media — журнал на платформе LES, который рассказывает о новых медиа, кино, музыке, фотографии, литературе и общественных событиях через призму молодежного взгляда. Цель проекта — дать возможность ученикам Лицея поделиться своим контентом не только с целевой аудиторией, но и с профессионалами, получив обратную связь. Чтобы стать участником проекта «LYC. Участники проекта организовывают различные развлекательные мероприятия для лицеистов: дискотеки, квесты, концерты. ОМ объединяет лицеистов ради одной общей цели — разбавить трудные лицейские будни позитивом и яркими мероприятиями!

Записаться к нам: T. Она рассказала о всей внутрянке вступительных испытаний в лучшую школу Москвы. В видео - подробная информация про время, систему прокторинга, последовательность предметов, результаты и апелляции, профильный предмет и так далее.

В этом видео ответы на вопросы:?

НИУ ВШЭ, Лицей

В Высшей школе экономики начали служебную проверку в отношении преподавателя литературы лицея ВШЭ Александра Кузнецова, сообщили в пресс-службе вуза. Распределённый лицей НИУ ВШЭ (объединение школ с лицейскими классами). В Высшей школе экономики начали служебную проверку в отношении преподавателя литературы лицея ВШЭ Александра Кузнецова, сообщили в пресс-службе вуза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий