Выберите новый Nissan NP300 на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Nissan Navara (с 2015 года как NP300 Navara) — пикап, производимый компанией Nissan с 1997 года. Пришёл на замену серии пикапов Nissan Hardbody Trucks. Внешне Nissan NP 300 выглядит ничуть не хуже своих конкурентов класса SUV/SUT. Обзоры Nissan NP300 (Ниссан НП300, NP 300) – модели, серии, характеристики, ограниченные выпуски. Цена в Москве на Nissan NP 300 у официального дилера МЕХАНИКА от 773000 руб.
Самый дешевый японский пикап Nissan NP 300
Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча.
Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин.
Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия.
Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second.
С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме.
Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second.
Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире.
В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second.
Vkontakte Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон.
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Видео для пассажиров. Его можно и нужно сделать тише. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам.
Mашина подготовлена для рыбалки и охоты, но уж больно салон убогий. Больше всего убивает ковролин, который,намокая и высыхая, вздувается буграми, ну и обивка штатная та еще... Плюс по мелочи, нужны установка задней видеокамеры и Си-Би радиостанции Здравствуйте, Андрей! По внутреннему тюнингу салона мы можем предложить практически все.
Очевидно, что низкий уровень безопасности Ниссана объясняется устаревшей конструкцией, созданной еще по лекалам середины 90-х годов — тогда требования к пассивной безопасности автомобилей были гораздо ниже. Напомним, Nissan NP300 официально продавался в России — с 2008 по 2015 годы. Ярис из этой тройки оказался наиболее безопасным — за защиту взрослых и детей он заработал по три звезды. При этом эксперты оценили его кузов как недостаточно крепкий, а уровень безопасности — как находящийся у нижней границы оценки «хорошо». Hyundai i20 и KIA Picanto получили по три звезды за безопасность взрослых и по две — за детей.
Фотографии Nissan NP300 2024: салон, тюнинг
Двигатель Nissan NP300 глохнет. При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном — заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся: некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого; плохо отрегулированное зажигание Nissan NP300; обеднённая смесь; нагар на деталях двигателя; свечи зажигания, не подходящие модели ДВС. Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Nissan NP300 с последующей их заменой.
На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов: Демонтаж двигателя, разборка и очистка. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
Сборка и установка мотора на место. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа. Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Nissan NP300 от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт. Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто Отвечу Вячеславу на счет назначения Wibasto и качества форсунок. Но сначала скажу о выборе между бензиновым мотором и дизелем. Если вы хотите сидеть гламурном автомобиле в костюмчике, бабочке и платочком в цвет рубашечки, уголок которого торчит из кармана пиджака, то вам нужна бензинка. Если вам нужен мужской солидный автомобиль, то это только дизель.
Бензинка для патсанов, погонять, девочек покатать, шины пожечь по асфальту, правила понарушать. Дизель это — охота, рыбалка, путешествия, свобода перемещения, семья, дом, деревня. Дизель не очень любит работать холодным, а значит и пуск его в зимних условиях наносит ему больший вред. Но не думайте, что заведя его десять — двадцать раз он умрет. Он будет запускаться и работать дольше чем любая бензинка, но! Если есть возможность уменьшить вред наносимый дизелю при холодном пуске устанавливают предпусковой подогреватель. Их производителей достаточно много, я выбрал Wibasto.
Не потому, что он лучше или хуже других, просто была возможность взять дешевле. Принцип работы прост — это котел, насос нагнетает давление соляры в форсунку, топливо впрыскивается в камеру сгорания, в камере есть спираль накаливания для горения топлива и змеевик от системы охлаждения двигателя. Топливо горит, охлаждающая жидкость греется, а насос прокачивает подогретую охлаждающую жидкость по рубашке дизеля. Открыл машину, повернул ключ, поехал. Касательно качества форсунок, а так же ТНВД и топливной аппаратуры в целом — здесь вообще все просто. Что выводит из строя все названное? Правильно, не качественное топливо.
Не надо сливать соляру с тепловозов, теплоходов и другой крупной техники. Их огромные дизеля всё схавают, выш дизель засорится. Все беды от элементарной жадности и желания сэкономить 2-4 рубля и желании сзкономить на тех. Масло и фильтр менять не раз в 10 тыс. Правда ведь огромная экономия, а потом вот такие вопросы. Любая техника любит хорошее и своевременное обслуживание, помните это и будет вам счастье. Современные дизеля напичканные электроникой ходят по 300-400 тыс.
У NP300 минимум электроники, надежный, кондовый, тяговитый. Многие оценивают его ресурс до первого кап ремонта в 400 тыс. И помните — дизель это круто. Прислушайтесь к слову — дизель. И попробуйте повторить с таким же пафосом — бензиновый мотор. Правда не звучит? Нормальная тачанка, хотя слышал мол попадают на них, но нет ничего вечного!
Стоит вебасто, прогрел зимой 30 минут и поехал, поставьте утеплитель в морду и на движку войлок, все это мне обошлось в 500 рубчиков и машина в тепле, и вам кай-фово! За эти деньги некоторые хотят ЛК-200! Меняйте масло и фильтра в срок, не гоняйте на нем под 160, это не мерин и не камри! Не тенюнгуйте его задирая подвеску и ставя тт резину, вы просто убьете машину. Возьмите уаз или ниву годов 90-х и изголяйтесь над ними, задирайте их, купайте их в речках, гавнах!! Срок владения полгода, пробег 30т, построил с этим автомобилем два дома цемент, кирпич, профиль и всякие растворы, на нем! На нпэшке катаюсь 6 год.
Пробег 200000 км. Из поломок то же самое о чем написано другими. Машина очень нравится, все устраивает, менять пока не собираюсь, просто не знаю на что? Все что выпускается все напичкано электроникой, а это большой геморр. Так что ниссан Нп 300 отличный грузовичок, и я за него двумя руками. Доброго всем дня! Владею Ниссан NP300 с 2009 г.
Пробежала около 70 тыс. Тормозные колодки поменял на 65 тыс. Были легкие заморочки с задними колодками подклинивали , но прочистил рычаги колодок под резиновыми чехлами-все заработало изумительно. Быстро сообразил что это просто скребут по балке ограничители минимального радиуса поворота и перестал обращать внимание. Случайные прохожие, правда, пугаются этих звуков. Можно, конечно, поменять упоры- ограничители на новые, можно попробовать какие-нибудь колпачки пластиковые на старые одеть, да все руки не доходят. На днях, точнее 24.
Чек погасил заглушив и снова запустив двигатель. Перед появлением первых симптомов заправлялся на приличной заправке. Резонно рассудил что наверное залил дерьмо или воду.
Vkontakte Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон.
Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.
В оснащение входят датчик контроля давления в шинах, ABS, EBD, ESP, задние датчики парковки, система помощи при подъеме в гору, блокировка дифференциала, рейлинги на крыше, центральный замок, запуск двигателя с кнопки, мультируль, бортовой компьютер, кожаный салон. Автомобиль оснащается 2,5-литровым 194-сильным бензиновым двигателем, который позволяется заправлять 92-м бензином. Двигатель работает в связке с 7-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач и полным приводом с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей.
Пикап Nissan NP300
Новейший пикап Nissan NP300 Navara сошел с конвейера в Барселоне. Nissan NP300, 2012 г. пробег 90 000 км, Механика Автомобиль в отличном состоянии, один владелец. Однако оба пикапа сменит один новый — NP300 Navara, который встает на конвейер таиландского завода в Самутпракане.
Тест-драйв Nissan NP300. Непобедимая и легендарная
Интерьер «Навары» третьего поколения встречает своих обитателей современным и привлекательным оформлением со стильным многофункциональным рулем и информативным щитком приборов с интегрированным TFT дисплеем маршрутного компьютера. Торпедо пикапа выглядит эффектно и солидно, особенно на фоне многих «одноклассников», а в его центральной части «прописались» 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса и блок зональной климатической установки правда, такой набор имеется на максимально упакованных машинах, базовые версии гораздо проще. За комфорт водителя и переднего пассажира отвечают комфортабельные кресла, спроектированные с применением технологий NASA, с широкими диапазонами регулировок, но слабо развитыми валиками боковой поддержки. На сиденьях второго ряда в «грузовичках» с двухрядной кабиной имеется достаточный запас пространства для двоих взрослых седоков, но вот посадка — типична для автомобилей данного класса. В арсенале Nissan NP300 Navara присутствует просторный кузовной отсек со следующими размерами: 1578 мм в длину у машины с полуторной кабиной на 210 мм больше и 1560 мм в ширину, а высота борта составляет 474 мм. Максимальная грузоподъемность пикапа достигает 1000 кг, а масса буксируемого прицепа — 3500 кг. Технические характеристики.
Если задеть грунт в глубокой колее, то вся пластиковая фурнитура вместе с номерным знаком сползет, как шелуха со спелой луковицы, — это мы уже проходили на Наваре Турбодизель объемом 2,5 литра развивает 133 л. Но и водитель с пассажиром — тоже как на ослике: трясет! А загрузишь — раскачка. От резких маневров лучше воздерживаться вне зависимости от загрузки, поскольку низкая чувствительность рулевого управления здесь сочетается с очень большими запаздываниями в реакциях. Похоже, маркетологи правы: не Sport, а только Utility. Грузоподъемность — на уровне конкурентов, а заметно больший 240 мм клиренс, малый радиус поворота, короткие свесы и демультипликатор наделяют «коммерческий» пикап такими внедорожными возможностями, которые для подавляющего большинства фермеров и прочих грузоперевозчиков заведомо избыточны. Ехать по косогору с углом крена в 48 градусов или «нырять» в полуметровый брод не отважатся даже небедные владельцы высокогорных виноградников или рисовых плантаций. А вот «мягкая» блокировка заднего межколесного дифференциала понадобится многим, потому что установлена она для того, чтобы улучшить управляемость на скользком покрытии и снизить пробуксовку разгруженного колеса в крутом повороте. На сегодняшний день возить грузы приходится именно так. Колпаки, вставки, резиновые коврики и прочие «утилитарные» аксессуары будут доступны позже На пересеченной местности Nissan NP 300 смотрится куда гармоничнее, чем на скоростном шоссе.
Возможно подключение игровой приставки Sony PS3. Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Видео для пассажиров. Его можно и нужно сделать тише. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам. Mашина подготовлена для рыбалки и охоты, но уж больно салон убогий. Больше всего убивает ковролин, который,намокая и высыхая, вздувается буграми, ну и обивка штатная та еще... Плюс по мелочи, нужны установка задней видеокамеры и Си-Би радиостанции Здравствуйте, Андрей!
Кстати, цена, зацепившая так много автовладельцев, начинается от 943 000 рублей. И это уже становится интересным... Лошадка с прищуром Nissan NP300 Pick Up - это более утилитарный и спартанский вариант Nissan Navaro, первой модели пикапов от автомобильного концерна Nissan на российском рынке. Вообще, данная японская компания довольно давно занимается разработкой разнообразных видов средств передвижения по бездорожью, и довольно успешно конкурирует на американском рынке с местными производителями, типа Ford и Dodge. Страшный снаружи… Несмотря на общую родословную с Navaro, Nissan NP300 по внешнему виду скорее близок к Patrol, хотя при этом имеет не такую яркую и вызывающую внешность. Он более скромен, ведь создан не для красоты, а для эффективного использования. Если на тех же Navaro и Patrol не особо хочется лезть в коричневую жижу деревенского просёлка после дождя, то в этом автомобиле нога сама просится нажать на педаль акселератора. При всём при этом, находясь внутри пикапа, на дороге владелец может чувствовать себя уверенно, возвышаясь над остальными участниками дорожного движения. Благо 24 сантиметра клиренса и некоторая солидность, при всей скромности авто, позволяют. Салон, мягко говоря, не рассчитан на комфорт. Простой пластик, хотя подогнан добротно. Из музыки — магнитола, кассетная. При желании, конечно, можно поставить CD или MP3. Никакого электричества. Никакой кожи и дерева. Никакого климат-контроля. Забудьте о них. Характеристики Nissan NP300 говорят о том, что авто наделено только самым необходимым, а все лишнее просто-напросто отсутствует. Пересев из европейского седана в 300-го японца, через некоторое время можно осознать, что, оказывается, многие вещи в машине не нужны. Для поездок хватает только руля, педалей и сиденья. И всё… В целом салон можно описать одним словом — сурово. Это такой привет из девяностых, когда автомобиль был просто средством передвижения, а не статусным аксессуаром. Хороший обзор обеспечивают зеркала. Много разных отсеков для мелочи и целых две пепельницы. Именно для мелочи, потому что достаточно объёмные вещи в салоне не помещаются. Ручка КПП расположена отдалённо, но не слишком далеко. Пассажиры на заднем сиденье почувствуют себя не так комфортно, как управляющий «конём».
Ниссан нп 300 тюнинг (51 фото)
Кузов пикапа Nissan NP300 стоит на раме. Внешне Nissan NP 300 выглядит ничуть не хуже своих конкурентов класса SUV/SUT. 76 объявлений NissanNP300 во всех регионах по цене от 565 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров. Компания Nissan Motor решила прекратить поставки и продажи пикапов Navara и NP300 в России.
Чип-тюнинг Nissan NP300
(Nissan Press Release). Правда об эксплуатации Nissan NP300 от настоящих владельцев с фото. Авто-новости Nissan NP300. Последние авто-новости Nissan NP300. Атака пикапов-клонов. Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Nissan NP300, пикап с дизельным двигателем 2010 года выпуска.