Новости не смотрите вверх фильм

Тимоти Шаламе не собирался иметь длинные волосы в фильме, но когда съемки откладывались с апреля на ноябрь 2020 года, он не стриг их во время изоляции. Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКэй. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Два молодых ученых совершают открытие и узнают о приближении опасного астероида к Земле. Комедии. Леонардо ди Каприо и Дженнифер Лоуренс в околофантастической сатире «Нетфликс» о двух астрономах, которые пытаются убедить человечество в том. что к Земле приближается комета, которая всё уничтожит.

Не смотрите наверх смотреть онлайн Лордфильм

его точно нельзя было назвать самым долгожданным проектом года, но он явно обладал потенциалом для того, чтобы стать приятным сюрпризом - хотя бы из-за участия Леонардо Ди Каприо. Фильм Не смотрите наверх, смысл которого в отображении социальных и политических шор на глазах, мешающих увидеть реальные проблемы, вышел в 2021 году. По совету знакомых, посмотрел фильм Не смотри наверх, где куча известных голливудских актеров высмеивает актуальную американскую действительность.

Только не смотрите наверх! Как скандальный фильм становится реальностью в современных США?

Фильм Не смотрите наверх (2021) — Объяснение концовки и смысла Стриминговая платформа Netflix выпустила первый тизер политической сатиры «Не смотри вверх», умело притворяющейся фильмом-катастрофой.
Не смотрите наверх (2021) 2023 — Video | VK Смотреть Не смотрите наверх в HD 1080-720 хорошем качестве.
Фильм Не смотрите наверх (2021) — Объяснение концовки и смысла Netflix раскрыл дату выхода нового фильма Адама МакКея под названием «Не смотри вверх» с Дженифер Лоуренс и Леонардо ДиКаприо.

"Не смотрите наверх" - значение символики

Именно он читает молитву и соединяет руки сидящих, чтобы встретить неизбежность катастрофы в атмосфере, приближенной к сакральному таинству. С Тимоти Шаламе, как это всегда бывает, в фильм входят очаровательная нелепость и трогательная искренность. Такой актер идеально подходит на роль человека, единственного из всего пула персонажей, способного прочитать слова молитвы. Спасут ли героев эти слова? Конечно же нет. Но это не значит, что они не имеют смысла. В этом отношении бездействие большого ученого из НАСА и религиозное действо парня со странным именем равнозначны. Важны и бессильны одновременно.

Лучше всего то, как работает парадокс ответственности и бессилия, можно увидеть на примере сюжетных линий двух главных героев — аспирантки Кейт Дибиаски и профессора Рэндалла Минди. Ключевые фигуры, они не только контрастируют друг с другом, но и являются метрономами для моральной оценки поведения других персонажей. И здесь даже не требуется противопоставления «ученые — политики», чтобы уловить суть режиссерской мысли. Маккей не говорит, хорошо это или плохо хотя если учесть жанр фильма, то, скорее, осуждает, но делает это как-то сочувственно и даже трогательно. Он показывает, что человеческая сущность — это данность, с которой приходится иметь дело и которую не стоит списывать со счетов в ситуациях, приближающихся к критическим. Мрачная и резкая, со странной прической, колечком в носу и немодными свитерами, словно ожившая героиня мультсериала «Дарья», она единственная, кто неизменно выступает как неприятный голос разума и неоспоримости научных фактов. Неслучайно именно она оказалась первой, кто обнаружил приближающуюся к Земле комету, и не случайно эту комету назвали ее именем.

Точка зрения Кейт настолько же прямолинейна и неумолима, как и траектория полета Дибиаски. Словно древнегреческая пророчица Кассандра, проклятая Аполлоном за то, что не приняла его любовь, Кейт Дибиаски вопиет буквально о надвигающейся катастрофе, но только вызывает смех и неодобрительные взгляды. Довольно забавно в этом аспекте воспринимается смысловая параллель между героиней и названной в ее честь кометой. Кейт — носительница истины, воплощенной символически и буквально — в огромном космическом теле имени Дибиаски, что несется на Землю. Обладание этим знанием символически и буквально связано с обладанием властью над самой кометой. Если бы человечество приняло истину, заключенную в форме агрессивного нонконформизма, как данность, оно смогло бы предотвратить катастрофу. Но, поскольку такая стратегия не была реализована, эта же самая истина, неоспоримая, как девятикилометровый космический булыжник, в итоге оказалась причиной гибели цивилизации.

Самый показательный эпизод, не особенно смешной, но, пожалуй, самый запоминающийся и как бы предсказывающий неутешительный финал: когда генерал из Пентагона, присланный, чтобы сопроводить группу ученых на беседу в Овальный кабинет, взял с героев по десять долларов за крекеры и воду, а чуть позже Кейт, отправившись купить еще немного воды после шестичасового ожидания, узнает, что еда бесплатная. Стоит ли говорить, что Дженнифер Лоуренс, которая, кажется, может сыграть героиню любого возраста, социального статуса, интеллекта и эмоциональной раскованности, лучший выбор на роль чудаковатой аспирантки. Кто еще мог бы с невозмутимым достоинством носить такую челку с такими свитерами и оставаться самым здравомыслящим персонажем истории при постоянных вспышках гнева, паники и желанием закинуться ксанаксом. Чуть-чуть до статуса хранителя незыблемой истины не хватило профессору Рэндаллу Минди, научному руководителю Кейт, человеку, который рассчитал орбитальную динамику кометы и понял, что траектория ее полета проходит через Землю. Задатки сомнения кроются уже в открывающем эпизоде фильма, когда Минди выводит расчеты на доске, но, осознав, что столкновение неизбежно, стирает последние показания. Страх принять истину и довериться собственным научным расчетам — основное отличие Рэндалла от Кейт. Смешной и обаятельный профессор в исполнении Леонардо Ди Каприо — герой, который поддается соблазну сладкоголосых речей, уверяющих, что все будет хорошо, если улыбаться на камеру, говорить, не повышая голоса, не драматизировать и доверять не научной истине, а стратегии имиджмейкеров ведущих политических сил страны.

Этот наивный оптимизм, скрывающий тотальное недоверие к происходящему, заставляет Рэндалла поверить в то, что если внедриться в стан «врага» и сыграть по его правилам, то получится протянуть за собой и свои спасительные идеи. Вот только он не до конца осознал, с кем имеет дело. Ближе к финалу, конечно, герой все осознает и в роковой час возвращается к тому, что больше соответствует его образу и натуре, — к любящей семье в маленьком мичиганском домике. В конце концов, нельзя сказать, что персонаж Ди Каприо отрицательный или что именно его поведение не позволило ученым добиться своей цели. Дорожка, мощенная благими намерениями, желанием сотрудничать с теми, кто не осознает всей степени опасности, но владеет средствами и влиянием, чтобы предпринять хоть что-то, приводит его к обоснованно проигрышному финалу. Ровно как и всех других героев этого фильма.

И он безусловно главное зло фильма. Если президентша, ее сынок и вся «королевская рать» просто невероятно тупы и оторваны от народа, то владелец своей гаджет-империи с амбициями покорителя космоса — алчен от первого до последнего пикселя. Он управляет решениями правительства, шантажирует, срывает спасительную миссию НАСА, а затем улетает с планеты в ранге нового правителя человечества. И в этом персонаже видна вся ненависть создателей фильма в адрес медиа, как ветви власти над человеческим сознанием. Ведь политиканы и вояки не хотят никого спасать и менять мир, потому что не могут. А условный Ишервел может, но не хочет. Их роли в этом проекте — вовсе не хайп на громкой теме. И уж точно не попытка заработать какую-то новую славу в итоге-то оценки так себе. Хочется верить, что все эти молодые люди, что называется, выкупили глубокую мысль, которую хотел донести до нас Адам Маккей, Дэвид Сирота и в особенности Леонардо Ди Каприо. В итоге их творческий тандем не просто родил очередную злободневную комедию, да еще на суперудобную в разгар пандемии тему конца света, а оставили весьма глубокую зарубку на этом поколении американцев. И кто точно может быть горд, так это Лео. Он наконец смог достучаться до масс со своей идеей, пусть и в несколько эпатажной и вычурной манере. Но сегодня иначе никак — либо ты орешь и тебя считают психопатом, либо шепчешь и тебя не слышат вовсе. Ссылка Это интересно:.

И даже когда удастся убедить сильных мира сего построить корабль для подрыва метеорита, многие станут задаваться вопросом: а не кощунственно ли уничтожать то, что стоит триллионы долларов? Поэтому в случае с «Не смотрите наверх» самое главное — не ошибиться в своих ожиданиях. В фильме выдающийся актерский состав, но никто из здешних звезд кроме одной! В общем, это не боевик и не фантастика, а социальная сатира. Кино вполне в духе прежних работ Адама Маккея. Только немного слабее. Уж лучше «Армагеддон» Чего у этого фильма не отнять, так это благородной миссии. Конечно, помимо действительно потрясающей актерской игры и армагеддонского масштаба, который, правда, полностью разворачивается только ближе к концу ленты. Кажется, что Маккей ненавидит всех. Власть имущих, которых в фильме воплощает «Трамп в юбке», принимающая решения только с оглядкой на потенциал своей избирательной кампании. Бизнесменов, за которых отдувается местный миллиардер, сочетающий в себе самые мерзенькие стороны Стива Джобса, Илона Маска и Джеффа Безоса. СМИ, для которых нет ничего важнее рейтингов, даже если у тебя в прямом эфире о скором конце света истерит ученый. В конце концов, простых людей, которых куда больше волнует расставание модного диджея и знаменитой певицы, чем грядущий апокалипсис. Важные темы, спору нет. Но, как всегда, в кино важна не только затронутая тематика, но и то, как она преподнесена. В случае Адама Маккея можно было бы ожидать тонкой сатиры и острой иронии, остроумных диалогов и психологически напряженных ситуаций. Но в «Не смотрите наверх» что-то пошло не так. И мы даже знаем что. Лучше всего получилась первая половина фильма. Здесь действительно просматривается фирменный стиль Маккея. Иногда даже по-настоящему смешно.

Так что эта сатира — про изменения в климате, о которых годами распинается ДиКаприо лично, но и на короныч перекладывается на раз-два. Сатира прямолинейная и очень американская; британского юмора не хватает, здесь бы жители страны правой и левой ноги Бекхэма ох как выступили — совершенно их тема. На нас летит комета, но всем срать: население клепает мемы, глава АП — лучший выход Джоны Хилла — переживает за свои часы шутка про Thanking staff все же топ , президентка заминает концом света секс-скандал, тележурналисты требуют поговорить об этом "коротко и весело", чтобы не размывать формат утреннего шоу, бизнесмены прикидывают, сколько айфонов получится сварганить из космического сырья. Тут и там пасхалки для американцев — от бандюгана-шерифа, которого ставят губером, до президентской кепки и развода местных тарабузиков, который, конечно, будет повиральнее апокалипсиса. Зрители из США своих узнают, мы — не всех, но все равно весело. В фильм ненадолго воткнут — в формате оберега на удачу — воцерковленный Тимоти Шаламе. Дополнительно расхваливать каст нет надобности: Мерил Стрип — президент, Кейт Бланшетт — телестерва с лучшим сценарием Судного дня — пить шампанское из горла и лить говно на окружающих. А вот издание The Hollywood Reporter назвало фильм "циничной и чересчур самодовольной сатирой". Журналистка издания Vulture Элисон Уилмор полагает, что вряд ли фильм кого-то заставит всерьез задуматься об изменении климата и пересмотреть свой образ жизни.

«Не смотрите наверх»: феерия человеческой глупости

новый комедийный фильм Адама МакКея. Шикарный актерский состав - Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Тимоти Шаламе и многие другие. «Не смотрите наверх» (на самом деле «Не смотрите вверх», но раз уж переводчики напортачили, придется везде фильм называть неправильно) — проект Адама Маккея. Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Астрономы открывают новую комету и, рассчитав её траекторию, узнают, что через полгода она столкнётся с Землёй. Безусловно, «Не смотрите наверх» — очень актуальное высказывание, и этот факт можно подтвердить тем, что фильм показал второй лучший старт в истории Netflix. Читайте авторскую рецензию Дениса Корсакова на новый фильм «Не смотрите наверх» (2021): что хорошего и что плохого в картине с Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс. Смотри фильм Не смотрите наверх (2021) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.

«Не смотрите наверх»: почему никто не верит герою Леонардо ДиКаприо

Все это настолько затмевает разум ученого, что он уходит от жены к улыбчивой очаровательной ведущей утреннего шоу. А Кейт устраивается работать в магазин, где знакомится с милым парнем, давно влюбленным в нее, как в интернет-мем. В один вечер комета входит в поле видимости с Земли. Но и тут, казалось бы при наличии неоспоримых доказательств надвигающейся беды, люди делятся на два лагеря: одни, видя летящую к Земле комету, понимают неизбежность конца; другие предпочитают просто не смотреть вверх, чтобы не видеть никакой проблемы. В этом заключается смысл названия фильма «Не смотрите наверх». Закрываешь глаза на неизбежное — создается ложное ощущение безопасности. Надолго ли? Вечные ценности Поняв, что надежды на спасение планеты все меньше и меньше, Рэнделл вдруг осознает, что хотел бы встретить конец света в кругу своей семьи. Он бросает все и отправляется к жене. По пути подхватывает Кейт с ее новообретенным парнем.

Все близкие друг другу люди собираются за одним столом. Жена, простившая своего ослепленного властью мужа, его взрослые дети, друзья — только сейчас Рэнделл чувствует себя счастливым и спокойным впервые за несколько месяцев. Сейчас, за несколько часов до гибели человечества. Тем временем сливки общества, погрузившись в шаттл с криокамерой, отправляются искать другую, пригодную для жизни, планету. Кстати, мадам президент перед отлетом звонит Минди, предлагая ему отправиться с ними. Однако ученый, уже вкусивший жизнь элиты, без колебаний остается со своей семьей, встречая конец держа за руки своих любимых. В силе любви, в красоте искренних человеческих отношений и заключается тайный смысл фильма Не смотрите наверх.

Связь бизнеса с политикой показана в картине со всей очевидностью: дура президент, пляшущая под дудку миллиардера-социопата. Лицемерие власть имущих также выставлено во всей красе: "комета - это ценнейший источник ресурсов, которые мы направим на борьбу с бедностью". В финале Маккей доходит до едва ли не открытой критики капитализма: Ишервел благополучно пролюбил операцию по "распилу" кометы, зато продал друзьям-миллиардерам билеты на звездолет. В финальной сцене 22,740 лет спустя на капсулах криогенного сна вместо имен астронавтов зритель видит названия их компаний: Интер-банк, Текскон-ойл, Лоббирование Вендела. Медиа Вишенка на торте абсурда - то, как в "Не смотрите наверх" показаны телеканалы, газеты и социальные сети. Четвертая власть в США, как известно, уже пару столетий надежно стоит на страже местной демократии. Твиттеры и фейсбуки в любой момент готовы пресечь попытку узурпации власти, пусть даже и действующим президентом. Обычные пользователи соцсетей выставлены в картине как стая идиотов, для которых проблемы на личном фронте у знаменитости намного важнее по настоящему значимых вещей. То есть, в очередной раз показана честная картина устройства человеческого общества в целом Пикабу, разумеется, не в счет!

Лента доступна с русской озвучкой и в оригинале с субтитрами. Фильм рассказывает историю двух учёных, которые обнаружили метеорит, летящий в сторону нашей планеты. Столкновение произойдёт уже через полгода, поэтому они должны как можно скорее предупредить весь мир о надвигающейся опасности.

На заметку! Ведущие передачи, улыбчивые и позитивные, как и положено ведущим утреннего шоу, так же улыбчиво, позитивно и очень несерьезно воспринимают перспективы уничтожения планеты. Кейт, не сдержавшись, устраивает истерику в прямом эфире. В какой-то момент она становится похожей на сумасшедших на улицах Нью-Йорка с табличкой «Мы все умрем! Неизвестно, как дальше развивались бы события, но президент становится участницей неприглядного скандала. Чтобы отвлечь от него взгляд общественности, Орлеан и ее сын-недотепа, «по блату» устроенный на работу первым помощником президента, вспоминают о комете. Тут же разворачивается целая компания об информировании и планах спасения Земли. Ученые, наконец, погружаются в работу. При поддержке «сильных мира сего» разработана операция по уничтожению кометы. Идея с уничтожением вдруг становится не такой привлекательной, ведь прямо в руки летит такое богатство, надо лишь суметь его поймать. Тогда в массы начинает внедряться другая политика: комета не только безопасна, но и полезна, так как обеспечить множество рабочих мест по ее «освоению». Потеря себя Пока «верхи» штормит от необходимости принятия решения, как и рыбку съесть, и Землю спасти, жизни ученого дуэта претерпевают некоторые изменения. Минди погружается в незнакомую до сего времени для него атмосферу всеобщего признания. Его приглашают в телешоу, снимают в рекламе. Все это настолько затмевает разум ученого, что он уходит от жены к улыбчивой очаровательной ведущей утреннего шоу. А Кейт устраивается работать в магазин, где знакомится с милым парнем, давно влюбленным в нее, как в интернет-мем. В один вечер комета входит в поле видимости с Земли.

"Не смотри вверх": как фильм-сатира на Америку будущего заставил задуматься весь мир

«Не смотрите наверх» является жесткой сатирой на современное общество потребления. «Не смотрите наверх» — американский сатирический научно-фантастический фильм 2021 года, режиссёром, продюсером и соавтором сценария которого выступил Адам Маккей. Драма, фантастика, комедия. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Тимоти Шаламе и др. Описание. Доктор Рэндалл (Леонардо Ди Каприо) и Кейт (Дженнифер Лоуренс).

Абсурдный Конец Света на Netflix: комедия «Не смотрите наверх» от Адама МакКея

Всё происходит в момент мировой катастрофы — с неба падают осколки кометы, которая вот-вот столкнётся с Землёй. Премьера фильма «Не смотрите наверх» состоялась 5 декабря 2021 года. По сюжету, астрономы пытаются предупредить человечество о приближающейся к нашей планете огромной комете, которая уничтожит всё живое на Земле. Однако учёным не верят, даже сильные мира сего, в частности, президент США. Ранее виды Красноярска и края попадали в российские кинокартины.

На вопрос, является ли президент Орлеан республиканцем или демократом, режиссер Адам Маккей не раскрыл, но ответил: «Не думаю, что ни одной из партий есть чем гордиться за последние 40 лет».

Снимки кометы почти идентичны по форме и ориентации комете Хейл-Боппа, видимой невооруженным глазом около 18 месяцев в конце 1990-х годов. Тимоти Шаламе не собирался иметь длинные волосы в фильме, но когда съемки откладывались с апреля на ноябрь 2020 года, он не стриг их во время изоляции. Затем, во время встречи в Zoom, режиссеру понравилось, как он выглядит, и попросил его не резать его перед съемками.

Вместе им предстоит столкнуться с бюрократической системой и отрицанием правды. Кинокритики уже оценили новую работу Адама МакКея «Не смотрите вверх». Фильм называют одновременно смешной и серьезной политической сатирой. Дженнифер Лоуренс , призналась, что во время работы над некоторыми сценами «Не смотрите наверх» она принимала наркотические вещества, разрешенные на территории некоторых штатов США, чтобы лучше проникнуться характером героини. Дженнифер Лоуренс рассказала, что с их помощью она хотела убедительнее сыграть своего персонажа.

В экстренном президентском сообщении вновь говорится о 9 км и пяти месяцах.

Где-то под конец комета уже «в два раза больше, чем Чиксулуб» астероид, убивший динозавров. Возможно, все это следует за уточнением каких-то научных данных, хотя странно, что комета вырастает так по ходу фильма раза в четыре. Опять же нельзя не отметить, что даже столь гигантский объект, упавший в океан, не должен привести к гибели всего живого на планете, хотя, конечно, на долгие годы на ней установится что-то вроде ядерной зимы, которую придется переживать в укрытиях. Комета, к тому же из «внешнего облака Оорта», значит, она будет состоять в основном изо льда, а не из редких металлов, ведь такое характерно скорее для объектов из внутренней части Солнечной системы. Тем не менее, сцены на шоу под говорящим названием «Нарезка» — это отдельная «мякотка», с которой сталкиваются все научные журналисты и ученые, решившие заняться популяризацией. Ведь зрители «любят сюжеты про науку — главное, легко и весело». Перед выходом к зрителям ученый получает своеобразное напутствие от «настоящей звезды»: «Занимайся своими делами, старпер».

Это легко может случиться: почему стоит посмотреть фильм «Не смотрите наверх»?

Известный как убийца динозавров, астероид оставил кратер диаметром 150 километров 93 мили и глубиной 20 километров 12 миль. Дженнифер Лоуренс снимала большинство своих сцен со сломанным зубом, и из-за ограничений, действующих во время пандемии Covid-19, она не могла его исправить. Недостающий зуб был добавлен в постпродакшн. Огилви — это имя астронома в книге Герберта Уэллса «Война миров», который впервые заметил начало марсианского вторжения.

В фильме показано, как корпоратизация и политический интерес могут сделать невозможным серьезное решение реальных проблем, даже если последствия монументальны.

Интерпретация фильма показывает суровую реальность текущего состояния мира и как мы не можем собраться вместе для борьбы с глобальными проблемами. Это служит предупреждением о возможных последствиях, если мы как общество не предпримем серьезных действий в отношении реальных проблем, с которыми мы сталкиваемся. Фильм призывает всех быть более осведомленными и принять меры для изменения, пока не стало слишком поздно. Контекстный посыл фильма Фильм «Дон t Look Up занимает сатирическую, но тревожную позицию по поводу зависимости человечества от технологий, средств массовой информации и политики.

В нем подчеркивается опасность приоритета прибыли и личной выгоды над общим благом человечества и планеты. С помощью сатирического подхода фильм подчеркивает пассивное и умышленное невежество людей перед лицом катастрофического события. Фильм предупреждает нас об опасностях игнорирования научных данных и критического мышления. Он подчеркивает растущую проблему дезинформации и то, как она может привести к неправильному принятию решений.

Сюжет фильма подчеркивает необходимость единства между народами и ответственность мировых лидеров в обеспечении выживания человечества. Фильм служит предупреждением об опасностях бездействия, самодовольства и невежества перед лицом глобального кризиса. Послание фильма ясно: мы живем в мире, где правдивы, научно грамотны , и заботы о планете и будущем человечества часто недостаточно. Он подчеркивает настоятельную потребность в переменах и в том, чтобы общество было более активным в формировании и сохранении лучшего будущего.

Фильм подчеркивает идею о том, что мы не можем позволить себе отвести взгляд и игнорировать проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Вместо этого мы должны взять на себя ответственность за свои действия и быть готовыми к самообразованию в таких важных темах, как изменение климата, пандемии и социальная справедливость. Только тогда мы сможем объединиться как общество и создать позитивные изменения для себя и будущих поколений.

Реакция правительства. Реакция правительства показывает, как бюрократия и финансовые интересы диктуют их действия, что далеко от того, что лучше для его граждан. В фильме показано, как корпоратизация и политический интерес могут сделать невозможным серьезное решение реальных проблем, даже если последствия монументальны. Интерпретация фильма показывает суровую реальность текущего состояния мира и как мы не можем собраться вместе для борьбы с глобальными проблемами. Это служит предупреждением о возможных последствиях, если мы как общество не предпримем серьезных действий в отношении реальных проблем, с которыми мы сталкиваемся. Фильм призывает всех быть более осведомленными и принять меры для изменения, пока не стало слишком поздно. Контекстный посыл фильма Фильм «Дон t Look Up занимает сатирическую, но тревожную позицию по поводу зависимости человечества от технологий, средств массовой информации и политики. В нем подчеркивается опасность приоритета прибыли и личной выгоды над общим благом человечества и планеты. С помощью сатирического подхода фильм подчеркивает пассивное и умышленное невежество людей перед лицом катастрофического события. Фильм предупреждает нас об опасностях игнорирования научных данных и критического мышления. Он подчеркивает растущую проблему дезинформации и то, как она может привести к неправильному принятию решений. Сюжет фильма подчеркивает необходимость единства между народами и ответственность мировых лидеров в обеспечении выживания человечества. Фильм служит предупреждением об опасностях бездействия, самодовольства и невежества перед лицом глобального кризиса. Послание фильма ясно: мы живем в мире, где правдивы, научно грамотны , и заботы о планете и будущем человечества часто недостаточно. Он подчеркивает настоятельную потребность в переменах и в том, чтобы общество было более активным в формировании и сохранении лучшего будущего. Фильм подчеркивает идею о том, что мы не можем позволить себе отвести взгляд и игнорировать проблемы, с которыми мы сталкиваемся.

И все было бы действительно так, хотя общество и не поняло бы, что политиков заботило лишь собственное благосостояние. Стремление к власти помогло бы спасти мир, но только если не вмешалась бы жажда денег. Взамен вполне рабочему плану по спасению мира от кометы предлагается новая идея. Она намного более рискованна и сложносуществима и ее успех почти нереален, но зато она, в случае реализации, принесет людям огромные богатства. Так, богатейший бизнесмен Питер Ишеруэлл придумывает, как заработать на комете, несущейся к Земле, и представляет план правительству США. План рискованный. Если получится, то высшие лица и бизнес обогатится, а если нет, то весь мир погибнет. Ну, почему бы не рискнуть, когда на кону планета. Зато, если ставка сыграет, они смогут стать еще богаче. Конечно, ученые, люди, которых реально заботит судьба мира, кричат во весь голос, чтобы общество задумалось о том, что происходит. Но народ все так же шутит мемами, ждет релизов клипов, лайкает, постит, комментирует... Никто не слышит крик. А в это время, с каждой секундой, комета приближается к земле все ближе. Людям говорят "не смотрите наверх", не думайте о будущем, не думайте о планете. И они не смотрят наверх. А в какой то момент становится слишком поздно. План по обогащению дарами кометы не срабатывает, деньги на ней больше не заработать и она безудержно летит к Земле. Люди начинают понимать, что их ждет, но сделать уже ничего нельзя.

Не смотрите наверх

Тимоти Шаламе не собирался иметь длинные волосы в фильме, но когда съемки откладывались с апреля на ноябрь 2020 года, он не стриг их во время изоляции. «Не смотрите наверх» вскоре может стать самым популярным фильмом в истории Netflix На третьей строчке комедия с Леонардо ДиКаприо оказалась всего через 11 дней после релиза. новый комедийный фильм Адама МакКея. Шикарный актерский состав - Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Тимоти Шаламе и многие другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий