Сведения об образовательной организации: Приём в ДОУ Навигатор "Школа рядом" Противодействие коррупции Безопасность дорожного движения Организация питания. Конкурс сочинений «Педагогический Навигатор» 2018 г. Просмотр новостей о событиях Проекта со смартфона доступен на информационных ресурсах в ВК и Telegram! Семейное образование, заочное образование: навигатор. Семейные школы и клубы. Переход на семейное образование. Заочное образование школьников. Индивидуальные траектории для.
Наши партнеры
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Профориентационный проект «Навигатор» расширил перечень направлений
- Завершился первый сезон «Школы юного навигатора»
- Школьный навигатор
- Навигаторы детства Волгоградская область — Официальный сайт Регионального ресурсного центра проекта
В Пермском районе готовятся к открытию новой школы
Юлиана Дмитриенко, занявшая в составе команды 2 место в федеральной образовательной программе для педагогов-навигаторов «Проектный модуль», стала почетным гостем мероприятия, представившим на масштабном мероприятии педагогическое сообщество Саратовской области. Она также приняла участие в Весенней стратегической сессии, объединившей педагогов-навигаторов Всероссийского проекта «Билет в будущее»: «Встреча прошла в формате дружеского диалога, где каждый участник мог внести свой вклад в определение будущего профориентации. Я приняла участие в разработке программы деятельности по популяризации профориентации в регионах. Новые знакомства, обмен опытом, интересные идеи и море позитива.
Соблюдена необходимая социальная дистанция при расстановке парт, присутствуют средства индивидуальной защиты. Пожелал им ни пуха, ни пера! Всего будет проведено 12 экзаменов.
По данным Министерства образования Пермского края, все пункты проведения ЕГЭ организованы с соблюдением санитарно-эпидемиологических рекомендаций. Школьники рассаживаются по аудиториям по 5-10 чел.
Ксения Михайловна работает в нашей школе не так давно, но каждый ученик школы знает, что к ней можно прийти с любым вопросом и предложением, она его выслушает и поможет реализовать. Её главный посыл: «каждый ребёнок талантлив в своём направлении, если оно ещё не найдено, то приходи, будем искать вместе». Очень откликнулись ребятам и новые форматы мероприятий, которые она применяла во время проведения дней единых действий. Особенно квизы, кинолектории, квесты, онлайн-экскурсии.
Новые знакомства, обмен опытом, интересные идеи и море позитива. Такие встречи вдохновляют стремиться к саморазвитию, нацеливают на достижение высоких результатов и дают возможность стать достойным примером для своих учеников». Министерство образования Саратовской области Поделиться в соц.
В школах региона появятся «навигаторы детства»
Тема урока - «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». На урок приехали гости, которые являются специалистами в области квантовых вычислений. Глеб Таранов, директор ГКУЗ ПК «Медицинский информационно-аналитический центр», в своем докладе на тему «Квант и цифра в медицине» объяснил, как квантовые вычисления служат на благо жизни и здоровью человека.
Это — единая региональная команда, которая смотрит на воспитание по-новому и работает с детьми по зову сердца! К обязанностям советников директоров по воспитанию относится: развитие воспитательной среды школы; участие в деятельности методических объединений; выстраивание взаимодействия с родительским сообществом; формирование и развитие детского актива; участие в планировании воспитательной работы; выстраивание взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта, молодежной политики.
Навигаторы детства — это настоящие лидеры, которым предстоит стать частью новой главы в развитии Российского движения школьников и воспитательной составляющей системы образования нашей страны.
Ознакомиться 16. Ознакомиться 19. Ознакомиться 26.
Ознакомиться 27. Ознакомиться 29. Ознакомиться 01. Ознакомиться 03.
Они доступны практически для каждого школьника. В будущем оперативность получения необходимой и зачастую полной и хорошо структурированной информации по предмету из Интернета будет превосходить возможности сегодняшней реальной школы. Учителю-предметнику станет все труднее конкурировать с возможностями Глобальной сети. Вполне возможно, он станет заниматься не обучением, а развитием школьника, гибко и квалифицированно используя ресурсы Глобальной сети и ее коммуникационные возможности. Можно и логично предполагать, что в среднесрочной перспективе классно-урочная система в ее сегодняшнем виде перестанет быть бесспорно оптимальной формой передачи знаний следующему поколению. Как считает доктор педагогических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета Леонид Илюшин, сценариев развития школы может быть несколько. Например, первый сценарий, от которого, как считает ученый, школа уже застрахована, ограничительно-конфликтный. Потому что тренд по жесткому ограничению Интернета, фильтрации контента в нашей стране уже обозначен в плане доступа детей к соответствующей информации и дальше не пойдет. Специалисты в области сетевого прогнозирования уверены, что со временем этот сценарий окончательно сойдет на нет, поскольку человечеству гораздо выгоднее и правильнее искать ресурсы взаимодействия с Сетью как с саморазвивающейся системой, чем изобретать новые модели ограничения, тем более если учитывать, что образовательный потенциал Сети растет быстрее.
Второй сценарий, которому следуют многие образовательные учреждения, хотя интенсивность его реализации ограничена материально-техническими ресурсами и квалификацией кадров, — это сценарий заинтересованного сотрудничества. Он не несет в себе яркого откровения. На самом деле это идея постепенной, планомерной интеграции той образовательной, воспитательной системы, которая традиционно существует в школе, с ресурсами Сети. Третий сценарий тоже достаточно распространен, но вопрос в том и состоит, куда школа планирует выйти из него — во второй или в первый сценарий. Это хаотичный нейтралитет. То есть когда образовательное сообщество делает вид, что ничего серьезного по отношению к внедряемым в школе стандартам, к изменению содержания образования, к способам взаимодействия не происходит, и хранит нейтралитет.
Навигатор образования
Навигатор – Агалатовский центр образования | Школьный навигатор №3 (апрель 2023).pdf (скачать) (посмотреть). |
"Навигатор детства-2023" | В школе № 469 Выборгского района открылся виртуальный навигатор «Юля, привет!». |
Виртуальный навигатор «Юля, привет!» появился в петербургской школе | Компания «Навигатор» шагает в ногу со временем и проводит качественное обучение по направлениям. |
«Будьте внимательны, рядом школа». Навигаторы по всей России начнут сообщать о приближении к школам
Мирошниченко А.Ю. Практикум: «Образовательный навигатор школьника» как инструмент. Педагог-навигатор школы № 500, ора Федотова Юлия, автор разработчик виртуального кабинета профориентации, была награждена дипломом. Навигатор дополнительного образования детей (Буклет 1) (pdf, 2.2 MБ).
Тематическая смена "Педагогический навигатор"
Баумана; Московский государственный юридический университет имени О. Кутафина и многие другие. Преподаватели и представители университетов, колледжей, институтов провели для наших ребят мастер-классы, рассказали о своих учебных заведениях, познакомили с программами обучения. Мы надеемся, что это поможет ребятам определиться с выбором профессии в будущем!
Сообщить о проблеме Сайт создан на портале сайтыобразованию.
Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Спешим уверить, что это не так Сегодня - день благодарности и любви к нашим мамам! Именно поэтому в пятницу в нашей школе проходили мероприятия посвященные главным женщинам в жизни каждого ребенка. Мероприятия были разнообразными и интересными, в них участвовали ученики всех классов. Вот некоторые из наших активностей: -Конкурс рисунков «Моя мама - моя героиня». Ученики начальных классов рисовали портреты своих мам и рассказывали, почему они для них являются примером и вдохновением.
Мы увидели много красочных и талантливых работ, которые отражали любовь и уважение к мамам.
Будет три больших спортивных зала, большие актовые залы. Новому актовому залу сможет позавидовать любой сельский Дворец Культуры. Помещение рассчитано на полтысячи зрителей. А общая площадь всего здания школы - более 25 тысяч метров. Школа индивидуальная на 1250 мест. Укладка школы ужа закончена, мы убираем башенные краны.
Идет отделка школы: процентов 70 штукатурки уже сделано. Льются полы, идет облицовка школы, идет благоустройство территории. Строительство новых школ - одно из ключевых направлений деятельности губернатора Пермского края Максима Решетникова.
Проект навигатор школьника в школах России
На сайте Навигатора вы узнаете, как формируется и используется единое информационное пространство в сфере дополнительного образования детей Ставропольского края. Для Вашего удобства мы подготовили информацию о школах, находящихся в Свердловском районе. МАОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" ина, 18. Для Вашего удобства мы подготовили информацию о школах, находящихся в непосредственной близости от детского сада. В школе 34 традиционно прошла линейка на которой почтили минутой молчания тех детей и взрослых, погибших в Беслане. Задача, которую ставит Всероссийский проект «Навигаторы детства» – вывести в актив тысячи ребят со всей страны.
Виртуальный навигатор «Юля, привет!» появился в петербургской школе
Возникла необходимость создать такой образовательный и культурный большой центр с образовательный концепцией «Школа «Навигатор». 26 апреля 2024. Ученики Фроловской школы "Навигатор" приняли участие в открытом региональном «Уроке Цифры»! Дополнительное образование. Навигатор дополнительного образования. Навигатор дополнительного образования. познакомить учеников коррекционных школ с рабочими востребованными профессиями. Министерство просвещения и АСИ запустили платформу-навигатор по программам дополнительного образования. Возникла необходимость создать такой образовательный и культурный большой центр с образовательный концепцией «Школа «Навигатор».
Навигатор. В новой школе у учителя новая роль
В учреждении предусмотрено зачисление на вакантные в том числе, освободившиеся места по реализуемым дополнительным общеразвивающим программам. Такая информация всегда доступна в информационной карте образовательной программы в разделе «Группы» под фотографией программы. Актуальная информация о функционировании тех или иных кружков всегда будет доступна ближе к началу учебного года после 15 августа и в течение всего учебного года. Ниже вы можете ознакомиться с инструкциями по процедурам регистрации и подачи заявки на дополнительные общеразвивающие программы через АИС «Навигатор дополнительного образования детей Ленинградской области»: Инструкция для родителей «Как зарегистрироваться в автоматизированной информационной системе «Навигатор дополнительного образования детей в Ленинградской области». Инструкция для родителей «Как подать заявку на обучение по дополнительной общеразвивающей программе записаться в детское объединение, которое Вы выбрали для своего ребенка.
Можно выбрать МГУ им. Ломоносова, Высшую школу экономики, МГИМО, ведущие медицинские, технические университеты и многие другие столичные и региональные.
Поиск ведётся по четырём направлениям: медицинскому, техническому, социально-гуманитарному и экономическому.
С нового учебного года здесь заработали новые мастерские, где в рамках трудового обучения дети осваивают дополнительную программу предпрофильной подготовки. Это складское хозяйство, слесарь механосборочных работ, мыловарение.
Также здесь есть специальности по изучению ландшафтного дизайна, гостиничного дела. Востребована и велосипедная мастерская.
Юлиана Дмитриенко, занявшая в составе команды 2 место в федеральной образовательной программе для педагогов-навигаторов «Проектный модуль», стала почетным гостем мероприятия, представившим на масштабном мероприятии педагогическое сообщество Саратовской области. Она также приняла участие в Весенней стратегической сессии, объединившей педагогов-навигаторов Всероссийского проекта «Билет в будущее»: «Встреча прошла в формате дружеского диалога, где каждый участник мог внести свой вклад в определение будущего профориентации.
Я приняла участие в разработке программы деятельности по популяризации профориентации в регионах. Новые знакомства, обмен опытом, интересные идеи и море позитива.
Навигаторы детства, Движение первых
Учитель должен примерить на себя новую роль – не только учителя информатики, а сетевого навигатора, навигатора сетевого поведения. Официальный сайт проекта «Навигатор школьника». Возникла необходимость создать такой образовательный и культурный большой центр с образовательный концепцией «Школа «Навигатор».