Новости напряжение в московском метро

Перебои с электроснабжением произошли, по предварительной информации, на Арбатской-Покровской линии московского метро, поезда не ходят в обоих направлениях, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб столицы.

Хронология аварий в московском метро

Для оказания квалифицированной помощи, пострадавшая была экстренно госпитализирована в НИИ скорой помощи им. Склифосовского», - заключил А. Ранее в пресс-службе Московского метрополитена сообщали, что на южном участке Серпуховско-Тимирязевской линии увеличены интервалы движения поездов по направлению в центр из-за инцидента с пассажиром.

Один из свидетелей указал, что «плывет вода» у Ботанического сада. Воды столько, что автомобилям приходится выезжать на встречную полосу движения, «из трех полос две полосы просто залиты водой», «Я нахожусь сейчас на проезде Серебрякова, аварий покамест я еще не наблюдал, а вот то, что во многих местах затоплено, да, то есть канализация не справляется», — цитирует СМИ таксиста.

Департамент транспорта столицы заявлял, что местами задерживается городской наземный транспорт, при этом приходится оперативно изменять некоторые маршруты. Как сообщал специалист «Фобоса» Евгений Тишковец, ожидается выпадение 10—12 мм осадков.

Не забудьте потереть собаке нос На станции «Площадь Революции» есть примета: если потереть нос бронзового пса у скульптуры «Пограничник с собакой», удача не заставит себя долго ждать. В итоге собачий нос блестит, как хорошо начищенный самовар. А еще у статуи красноармейца периодически воруют револьвер: в среднем оружие пропадает 3-4 раза в год. Какая самая тихая станция Самая тихая станция московского метрополитена — «Пражская». Так вышло благодаря особому виду керамической плитки, которой облицованы путевые стены станции.

Плитка содержит многочисленные воздушные поры, поглощающие звук. Какая самая глубокая станция «Парк Победы» — самая глубокая станция в Москве — 84 м до поверхности. Но в мире есть станции и глубже: например, киевская «Арсенальная» — 105,5 метров. Где установлен памятник сочувствия животным В вестибюле станции «Менделеевская» в 2007 году установили памятник «Сочувствие», посвященный гуманному отношению к бездомным животным. Собаки тоже пользуются метро В столичной подземке проживают около 500 собак. Они здесь греются зимой и попрошайничают. Одни трутся в вестибюлях станции, другие ездят на поездах.

Никто не знает, как животные ориентируются в системе линий и пересадках, но, говорят, многие псы живут на одной станции, а «на работу» ездят на другие. Как мы ходим по именам героев После сноса Храма Христа Спасителя, который построили в честь победы в войне 1812 года, плиты с именами героев войны использовались в качестве ступеней в московском метро. Где искать «партизанскую» любовь На станции «Партизанская» есть скульптура партизанки. Если влюбленные хотят долгих взаимоотношений, им рекомендуют встречаться у ее правой ноги. Как голос влияет на направление движения состава Станции в поездах объявляет то мужской, то женский голос. Пол объявления зависит от направления движения. Мужской голос объявляет станции при движении к центру города, а женский — от центра.

Кольцевая линия появилась благодаря кружке кофе Кольцевая линия появилась почти случайно. Сталин слушал доклад и пил кофе. Планировалось обойтись без разгрузочной линии, используя радиальные ветки и пересадочные станции. Тогда Сталин поставил стакан прямо на план, на котором остался круглый кофейный след. В метро есть часы, которые показывают радиоактивный фон Часы в конце платформы станции «Каширская» кроме указания времени суток и времени отправления последнего поезда отображают значение радиоактивного фона на станции. Как определить глубину метро Если на станции Московского метрополитена нет эскалатора — значит, глубина её залегания менее 10 м, если эскалатор есть только на выход — до 15 м. Есть ли в метро машинист-афроамериканец?

Ходят слухи, что в Москве есть машинист-афроамериканец. Например, есть история про эфиопа Ильма Мидексса Тебеко, который приехал в Москву учиться на летчика, но после обучения не смог вернуться на родину из-за государственного переворота. Теперь он управляет электропоездом на Замоскворецкой линии.

RU Вечером 1 апреля на станциях метро Арбатско-Покровской линии случился сбой в частичной подаче электричества. По словам читателей MSK1. RU, в районе 19:45 на станции «Площадь Революции» неожиданно погас свет.

Также остановились эскалаторы и перестала работать связь. Сейчас на станциях работает аварийное освещение. Поезда же ходят по графику.

Машиниста зажало в кабине, пять пассажиров ранены. В метро Москвы столкнулись поезда

Хронология аварий в московском метро Столкновение двух поездов на станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровский линии произошло из-за решения машиниста отключить автоматическую систему регулирования скорости (АРС).
В Дептрансе объяснили причину сбоя на синей ветке московского метро // Новости НТВ Два поезда столкнулись на станции метро «Печатники» в московском метро.

Пьяная пассажирка упала на пути станции «Боровицкая» и сломала руку

Все новости» На станции «Электрозаводская» в вагоне поезда произошло возгорание ЧП случилось на Арбатско-Покровской линии метро в Москве. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что при столкновении двух поездов на станции метро «Печатники» пострадали пять человек. Причиной столкновения поездов в московском метро стало «неверное решение» машиниста, заявил глава метрополитена. Интерфакс: В московском метро прекратилось движение на восточном участке Арбатско-Покровской линии из-за отключения напряжения на контактном рельсе, сообщил городской Департамент транспорта. В метро Москвы произошла остановка движения поездов. Сегодня утром в московском метрополитене на станции «Печатники» произошло столкновение двух поездов.

"Московский патруль": полиция задержала вандалов, разбивших турникеты в метро - Москва 24

На Арбатской-Покровской линии московского метрополитена, согласно предварительной информации, произошли перебои с электроснабжением, сообщил РИА Новости представитель экстренных служб столицы. В мэрии Москвы раскрыли цели по экономике на пять лет 7 декабря 2023, 12:11 "Отключилось напряжение по неустановленной причине", — рассказал он и добавил, что движение поездов остановлено в обоих направлениях, от станции "Щелковская" до "Партизанской". Ранее корреспондент РИА Новости сообщил с места происшествия, что по громкоговорителю пассажирам синей ветки объявили, что "по техническим причинам" поезда не идут до "Щелковской".

Поезда же ходят по графику. Нет света и в переходе с «Площади Революции» на «Театральную».

Читатель MSK1. RU прислал видео, на котором люди идут по темному туннелю перехода без света. На самой «Театральной» света тоже нет. Источник: читатель MSK1.

На Арбатской-Покровской линии московского метрополитена, согласно предварительной информации, произошли перебои с электроснабжением, сообщил РИА Новости представитель экстренных служб столицы. В мэрии Москвы раскрыли цели по экономике на пять лет 7 декабря 2023, 12:11 "Отключилось напряжение по неустановленной причине", — рассказал он и добавил, что движение поездов остановлено в обоих направлениях, от станции "Щелковская" до "Партизанской". Ранее корреспондент РИА Новости сообщил с места происшествия, что по громкоговорителю пассажирам синей ветки объявили, что "по техническим причинам" поезда не идут до "Щелковской".

Сотрудники полиции запросили камеры видеонаблюдения, информация о произошедшем была незамедлительно направлена в прокуратуру на Московском метрополитене. Данный инцидент на движение поездов на Арбатско-Покровской линии не повлиял Накануне 13-летний мальчик скончался после того, как сорвался с электрички.

Школьник занимался так называемым зацепингом — ехал на крыше электрички. ЧП удалось запечатлеть на видео.

Восстановлено движение метро на Таганско-Краснопресненской линии в Москве

В московском метро столкнулись два поезда – видео Главная» Новости» Новости метро москвы сегодня свежие происшествия.
Пьяная пассажирка упала на пути станции «Боровицкая» и сломала руку Остановка движения на одном из участков синей ветки столичного метро произошла из-за отключения напряжения на контактном рельсе, рассказали в Дептрансе Москвы.
"Московский патруль": полиция задержала вандалов, разбивших турникеты в метро - Москва 24 Сотрудники московского метрополитена на месте происшествия у вестибюля станции метро «Печатники» в Москве, 11 октября 2023 года.

Поезд переехал мужчину на станции метро «Первомайская» в Москве

Пьяная пассажирка упала на пути станции «Боровицкая» и сломала руку В Московском метрополитене на центральном участке «серой» Серпуховско-Тимирязевской линии метро задерживаются поезда.
На нескольких станциях метро в Москве отключился свет Вечером 19 мая на станции Шипиловская в московском метро упала на рельсы под прибывающий поезд пассажирка, сообщает Интерфакс.
Отключение напряжения стало причиной остановки движения поездов в метро Москвы Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Новосибирска -
Выяснилась причина сбоя на Арбатско-Покровской линии метро - МК Остановка движения на одном из участков синей ветки столичного метро произошла из-за отключения напряжения на контактном рельсе, рассказали в Дептрансе Москвы.

В московском метро на рельсах погибла женщина

В Москве в вестибюле метро образовалось столпотворение из-за сбоя на Сокольнической линии. По данным Telegram-канала 112, без света остались центральные станции метро Москвы. Полиция задержала вандалов, разбивших створки турникетов в Московском метрополитене.

Столпотворение на станции московского метро попало на видео

Обстановка у станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена после инцидента с поездами. "Машинист поезда подтвердил, что совершил такую серьёзную ошибку", — сообщил Департамент транспорта Москвы в своём. Главная» Новости» Новости московского метро на сегодня. В метро сбой на фиолетовой ветке. На юго-восточном участке Таганско-Краснопресненской линии увеличены интервалы движения поездов. На Бутовской линии метро Москвы произошел второй за час сбой. Причиной столкновения поездов в московском метро стало «неверное решение» машиниста, заявил глава метрополитена. В Москве в вестибюле метро образовалось столпотворение из-за сбоя на Сокольнической линии.

В московском метро произошла стрельба

Люди и пассажиры которые были в тот момент в метро они шли и выбирались пешком из тёмных тонелей и поднимались на верх пешком на станциях по экскалаторам. И пешком несколько часов добирались с работы до своих домов или до южной части города Санкт-Петербург до ближайшей работающей станции метро или до Железнодорожного вокзала. Лично мне самому тогда пришлось идти пешком с работы от метро Выборгская до метро Площадь Восстания до Московского вокзала.

Предполагаемое орудие изъято и направлено на экспертизу», — рассказали в полиции. Возбуждено дело о хулиганстве часть 2 статьи 213 УК РФ. Нападавший находится под домашним арестом.

Отключение напряжения стало причиной остановки движения поездов в метро Москвы 8 декабря 2023 Составы не ходили от станции «Пятницкое шоссе» до «Партизанской».

О том, что стало причиной, рассказали в пресс-службе столичного департамента транспорта. Вечером в пятницу, 8 декабря, поезда перестали ходить на участке Арбатско-Покровской линии.

Великая Отечественная война временно прервала работы по телемеханизации электросистемы. Но они сразу же возобновились после войны.

И к 1967 году вся система была полностью телемеханизирована. Много профессионального умения, инженерной смекалки и творческой инициативы внесли в разрешение этой проблемы работники службы электроподстанций и сетей Е. Каминский автор первой системы телемеханики, которая эксплуатируется до сих пор , В. Киеня, В.

Мерзлов, М. Минаева, В. Круть, Ф. Винокурский и другие.

Хотелось бы более детально объяснить читателям, почему столь важное значение придавали на метрополитене внедрению в систему электроснабжения автотелеуправления. И тут, видимо, трудно обойтись без некоторых параллелей. В наш век телемеханика прочно вошла в жизнь. Мы даже представить себе не можем бытовой холодильник без автоматического регулирования температуры.

Нас не удивляет программное управление станками. И даже — космическая телемеханика. Все это воспринимается как само собой разумеющееся. Но ведь все когда-то начиналось с нуля.

И первые, самые примитивные по устройству и конструкции изделия всегда оказывались самыми сложными по затрате творческого труда. А что дает развитие и внедрение этих изделий, становилось ясным спустя годы, иногда и десятилетия. Новое в технике возникает, развивается и входит в жизнь, когда оно необходимо. Именно так случилось с автотелеуправлением на метрополитене.

Причем речь идет не об автоматике как таковой и не о телемеханике, а об их чрезвычайно строго и тщательно продуманном сочетании, которое и образует систему автотелеуправления. При создании и внедрении автотелеуправления пришлось решить ряд технических, организационных и правовых вопросов. Во-первых, предстояло найти необходимые технические решения. Во-вторых, выработать систему технического и технологического обслуживания виды и содержание осмотров, ревизий, профилактики, испытаний.

В-третьих, создать систему оперативного использования средств автотелеуправления диспетчеризация, взаимодействие диспетчерского и ремонтного персонала, организация скорой технической помощи и Т. В-четвертых, подготовить кадры как технического, так и оперативного персонала значительно более квалифицированного, чем при местном управлении. На подстанциях нет местного дежурного персонала, но есть дежурный электродиспетчер, который в своей работе руководствуется телесигналами. А все оборудование систематически осматривают, тщательно регулируют, испытывают.

В-пятых, решить и узаконить ряд правовых положений, так как автотелеуправление равно как и электрическая централизация стрелочных переводов кардинально изменяет порядок оперативных действий, что непосредственно касается безопасности обслуживания. Так, на телеуправляемых подстанциях некому ночью «разбирать схему» для создания видимых разрывов в линиях контактной сети. Аналогично, при диспетчерской централизации, не может быть и речи о запирании приводов стрелочных переводов. Следовательно, возникла необходимость не только найти другие полноценные средства, гарантирующие безопасность, но и узаконить их.

Однако новые средства управления вводились на метрополитене впервые. Не было ни правил, ни инструкций, ни аналогов. Кроме того, на метрополитене существовало особо неблагоприятное условие: контактный рельс доступен для прикосновения, что сильно усложняет дело. В таких условиях принятие решения об изменении правил эксплуатации требовало не только настойчивости, но и большой смелости.

К чести бывших в то время начальника службы Е. Френкеля, начальника цеха защиты и автоматики ныне ДЗА А. Мельникова и главного электродиспетчера В. Гурвича, они взяли на себя всю полноту ответственности.

И теперь, когда со дня ввода в эксплуатацию первого устройства телеуправления прошло не одно десятилетие, у энергетиков метрополитена есть право сказать, что они не подвели этих смелых людей. Времена недоверия к автоматике давно прошли.

Пьяная пассажирка упала на пути станции «Боровицкая» и сломала руку

В московском метро разрешено бесплатно провозить. Интерфакс: В московском метро прекратилось движение на восточном участке Арбатско-Покровской линии из-за отключения напряжения на контактном рельсе, сообщил городской Департамент транспорта. На станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена произошло столкновение поездов. Главная» Новости» Новости метрополитена москва сегодня происшествия. Труп мужчины нашли у станции метро «Рязанский проспект» в Москве.

Пропал свет и не работает связь. В метро произошел массовый сбой в подаче электричества: видео

На отснятых «Звездой» кадрах видно, как на платформах станций образовалось столпотворение пассажиров, которые не могли совершить посадку.

Я была во втором вагоне, произошел резкий хлопок, началось небольшое задымление. Потом погас свет, люди начали открывать двери», — отметила собеседница издания. Она также добавила, что среди пассажиров не было паники.

UPD: По предварительным данным, причиной столкновения поездов в метро стал отказ тормозов.

Один из поездов был перегоночным. Среди пассажиров серьёзно пострадавших нет, получил травму машинист поезда. В настоящее время проводятся ремонтно-восстановительные работы, движение поездов будет запущено в ближайшие несколько часов.

Она также добавила, что среди пассажиров не было паники. Отметим, что поезда не ходят от станции «Люблино» до станции «Дубровка». Также увеличились интервалы движения составов в обратную сторону.

Восстановлено движение метро на Таганско-Краснопресненской линии в Москве

Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Новосибирска - На Бутовской линии метро Москвы произошел второй за час сбой. По данным Дептранса, кратковременно снизился уровень освещенности из-за посадки напряжения в некоторых помещениях. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Сотрудники московского метрополитена на месте происшествия у вестибюля станции метро «Печатники» в Москве, 11 октября 2023 года. Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Омска -

Правила комментирования

  • Столпотворение на станции московского метро попало на видео
  • Курсы валюты:
  • Материалы с меткой «метро» – Москва 24
  • Дептранс объяснил задержки в движении московского метро утром в среду
  • Содержание
  • Как эвакуировали пассажиров из метро в «Печатниках»

Движение в московском метро приостановлено из-за упавшего на пути человека

Потом погас свет, люди начали открывать двери», — отметила собеседница издания. Она также добавила, что среди пассажиров не было паники. Отметим, что поезда не ходят от станции «Люблино» до станции «Дубровка».

Воды столько, что автомобилям приходится выезжать на встречную полосу движения, «из трех полос две полосы просто залиты водой», «Я нахожусь сейчас на проезде Серебрякова, аварий покамест я еще не наблюдал, а вот то, что во многих местах затоплено, да, то есть канализация не справляется», — цитирует СМИ таксиста. Департамент транспорта столицы заявлял, что местами задерживается городской наземный транспорт, при этом приходится оперативно изменять некоторые маршруты. Как сообщал специалист «Фобоса» Евгений Тишковец, ожидается выпадение 10—12 мм осадков.

А во второй половине дня дождя уже не будет.

И рано утром снова подается напряжение. Станции, тоннели, наземные участки линий и служебные помещения освещаются светильниками, получающими в нормальном режиме переменный ток от трансформаторов понизительных или совмещенных тяговопонизительных подстанций. В подземных сооружениях для освещения применяется напряжение 127 В, на наземных участках — 220.

Чем объясняется разница? Дело в том, что при прекращении питания переменным током часть освещения станций и тоннелей должна автоматически переключаться на питание от аккумуляторных батарей напряжением 115-150 В. Нагрузка от осветительных устройств в течение суток имеет примерно постоянную величину. В период «ночного окна» часть освещения вестибюлей и станций отключают, зато включается освещение в тоннелях.

Характер нагрузки зависит от количества пассажиров и режима работы машин, в ночное время она нулевая. От переменного тока напряжением 380 и 220 в работают санитарно-технические установки: вентиляция, отопление, водоотливные насосные устройства и др. Что же касается устройств СЦБ и связи, то они в количественном отношении весьма незначительный потребитель. Но крайне ответственный.

Такой потребитель ни при каких условиях не может допустить перерыва питания. И он постоянно получает его от специальных трансформаторов, установленных на тяговопонизительных и понизительных подстанциях, в виде переменного тока напряжением 400, 220 и 127 В. Электродепо, заводы, лаборатории, мастерские питаются от понизительных подстанций переменным током напряжением 127, 220, 380 в и 825 в выпрямленным. Электрифицированный инструмент и механизмы работают от трансформаторов совмещенных тяговопонизитель-ных и понизительных подстанций напряжением 127, 220, 380 в переменного тока.

Основные потребители электроэнергии — поезда, освещение, эскалаторы, водоотливные установки, устройства автоматики и телемеханики для движения поездов, связи, автоматические системы обнаружения и тушения пожара, противопожарные установки — по надежности электроснабжения относятся к электроприемникам 1-й категории. Они допускают минимальные по времени перерывы в энергоснабжении. Это происходит при необходимости автоматического ввода резервного питания устройства освещения, СЦБ и связи или в то время, которое необходимо электродиспетчеру для включения или переключений в устройствах питания, идущих от Мосэнерго. И в самом деле, поезда могут на 5-6 секунд иметь перерыв электропитания, он никоим образом не отразится на движении.

А устройства освещения и СЦБ? Конечно же нет. Если вдруг такое случится, то не больше чем на десятые доли секунды. Вот он, «характер» энергоснабжения метрополитена… Управляют системой энергоснабжения квалифицированные специалисты — электродиспетчеры.

Располагая средствами телемеханики, они контролируют работу системы, постоянно находясь в контакте с поездными бригадами, а также с диспетчерами эскалаторной и электромеханической служб. В электросистеме метрополитена в части надежности и бесперебойности предъявляются жесткие требования. Они диктуются самой спецификой деятельности подземной магистрали. А за счет чего эта надежность системы обеспечивается, какие условия оказываются решающими?

Таких условий четыре. Есть необходимые резервы во всех звеньях. Имеются устройства автоматики, телемеханики и электрической защиты. С помощью устройств автоматики поддерживается заданный режим.

Аппаратура телемеханики позволяет одному человеку — диспетчеру — управлять электроснабжением целой линии. С помощью телеуправления он постоянно контролирует работу агрегатов и подстанций, получает информацию о нагрузках агрегатов, производит необходимые переключения на подстанциях и в тоннеле и т. Устройства электрической защиты в случае отклонения от нормального режима могут предотвратить аварийную ситуацию или локализовать ее. Правильная организация эксплуатации всех устройств системы осмотры, профилактические испытания, периодические плановые ревизии, различного вида ремонты и др.

Профессиональные знания и добросовестное выполнение своих обязанностей каждым работником. По сути, в этом специфика метрополитена, где, как правило, бригады состоят из 2-3 человек, а многие работы проводятся единолично. В этих условиях необходима строгая технологическая дисциплина и сознательное отношение к выполнению любого задания. Работники службы электроподстанций и сетей обеспечивают эти требования.

Достаточно сказать, что по вине устройств электроснабжения крайне редко отмечаются сбои графика движения. Небольшой исторический экскурс позволит нам поближе познакомиться с этой службой, почувствовать ее напряженный трудовой пульс. Службе электроподстанций и сетей одной из первых на Московском метрополитене было присвоено высокое звание коллектива коммунистического труда. В 1935 году в службе насчитывалось 348 человек, а в 1985-м — более 1500 человек.

Незадолго до открытия метрополитена было организовано Управление службы.

На случившееся оперативно отреагировали специалисты метро и прибыли на место для устранения проблемы. Пока поезда не ходили, москвичи и гости столицы могли воспользоваться бесплатными автобусами КМ и регулярными маршрутами наземного транспорта. Ранее 5-tv.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий