Новости моон диван угловой

Размеры 223х150х84 см. Купить серый диван дельфин в интернет-магазине MOON-TRADE.

Диван MOON — отзывы

Угловой диван MOON 008 2 и много другой мебели на любой вкус в Мебельном центре Империя на 81 км. МКАД. Магазин MOON ДИВАНЫ — это один из форматов компании MOON, в котором представлена мебель, выполняемая на заказ, с учетом пожеланий покупателей. Диван моон Фэмили 109 угловой зеленый. Рейтинг 4,8 на основе 1657 оценок и 553 отзывов о мебельной фабрике «Moon», Московская область, Богородский городской округ, Ногинск, Индустриальная улица, 38А. Диван моон 107 угловой. Читайте также. Мебельная фабрика Moon предлагает большой выбор диванов (угловые, прямые, модульные), кресел, кроватей.

Модульные диваны моон (79 фото)

Заказали диван в Савиново МООН Фемели, были удивлены доступными ценами и большим выбором диванов. trade угловой Модель 106 Артикул: 000394. Магазин MOON ДИВАНЫ — это один из форматов компании MOON, в котором представлена мебель, выполняемая на заказ, с учетом пожеланий покупателей. Угловой диван MOON 008 2 и много другой мебели на любой вкус в Мебельном центре Империя на 81 км. МКАД. Купить диваны Moon (Мун) в Москве по лучшей цене. Высокое качество Доставка от 1 дня Большой каталог диванов Moon Trade Ждём Вас!

Угловой диван Moon Trade Милан 127

Уже через час после монтажа заметили едкий химический запах в комнате, нашел основной источник запаха, это спинка, сам корпус кровати был с ЛСДП ламинированной, кроме торцов торцы закрыты тканью, визуально этого не видно, на ощупь структура ДСП прощупывается, торцы тоже издают химический запах , а каркас самой спинке как оказалось сделан из неламинированного ДСП, который дико фонит, отстегнут часть спинки хорошо его видно. Хотя в сертификате соответствия написано — «мебель бытовая с деревянным каркасом». Запах чувствовали я и моя девушка, все гости которые были у нас за это время, даже те кто не восприимчев к разного рода запахам. Продавец сказал что это нормально для новой мебели, нужно проветривать 2 недели и пылесосить что мы и делали , это нисколько не помогло, кровать воняла ужасным химическим клеем, горький запах, который чувствуется даже во рту. Решили сделать замер уровня формальдегида бытовым анализатором, не удивились, когда прибор показал, что уровень формальдегида превышает предельно допустимую норму в жилых помещениях в 3-6 раз в зависимости от места кровати фото приложил. Написали претензию , сказали ожидать сотрудника-эксперта, через три дня приехал сотрудник Евгений, никаких приборов для замера запаха у него с собой не было, только нос.

При осмотре сотрудник продавца подтвердил запах, но как оказалось потом оценил его в своем бланке на 2 балла по 5 балльной шкале, и фабрика на основе этой субъективной оценки отказала в возврате товара и возмещения стоимости кровати. После этого я позвонил Евгению, спросив может ли он утверждать что этот запах не влияет на здоровье и безопасен для нас, он сказал что не может этого утверждать, повторно согласился что запах был. Фабрика Moon отказала в возврате, предложив компенсацию в 6000 руб. Что касается уровня формальдегида — это катастрофические показатели, которые явно не пройдут безследно для здоровья, а спать в другом месте у нас нет возможности мы живем в однокомнатной квартире, но этот факт производителя мебели Moon не интересует совсем, все что они на это сказали — а у вас сертифицированный прибор? Делайте выводы, какой продукт производит компания Moon, Moon-Trade, и как она относится к своим заказчикам, за 35 лет это самое жуткое отношение которое встречал, компании плевать на потребителей, ее не волнует как они будут себя потом чувствовать, эксплуатируя такой продукт.

Будем отправлять жалобу в Роспотребнадзор, возможно вышестоящие органы найдут рычаги воздействия на продавца который продает отравленный, некачественный товар и не возвращает деньги покупателю, нарушая законодательство! Мне даже страшно представить, что они еще продают и детские кровати!!! Если Роспотребнадзор не отреагирует на мою жалобу буду писать в прокуратуру. Не повторяйте мою ошибку, я принес мебельной фабрике Moon деньги, чтобы меня и мою девушку травили, чтобы у нас вырос риск онкологических заболеваний от формальдегида в десятки раз. Привезли 31.

Вот уже почти месяц диван издает ужасный химический запах, невозможно дома находиться! Диван стоит в отдельной комнате, все время в ней открыто окно. В комнату невозможно зайти. Дверь в эту комнату закрыта, и все равно запах стоит по всей квартире. Состояние здоровья у всей семьи ухудшилось.

Я плохо сплю, у жены и ребенка головные боли. Написал претензию, приходил мастер, установили запах. Обещал, что отреагируют в течение 10 дней. По прошествии этого времени, сообщили, что направили ответ по почте, сообщили трек-номер. Похоже, отписка.

Просто свинство, не пожалею денег, буду судиться, пишу жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Нина 20. И оказалось , что он скрипит как старая панцирная сетка. Даже просто когда садишься на него! Написала претензию.

Сервисная служба ответила , что приедут в течении 10 дней! Но вся беда в том, что я в Москве наездами и у меня этих 10 дней нет!!! Завтра пойду писать заявление на возврат товара. Откажут , тогда в независимую экспертизу и в суд! Обходите стороной эти диваны!

Диван стоил 93700! Ребята, ну не должен новый диван скрипеть, издавать металлический лязг и тем более у него должен открываться пантограф! У меня эти заезды не сошлись!!! По договору NДЗФ-1609 от25. От дивана исходит стойкий химический запах.

Находиться в комнате, где стоит диван находиться невозможно. Круглосуточные проветривания безрезультатны,так же как и обращение в сервисную службу фабрики. Специалист сервисного центра Зайцева Елена на мои требования заменить диван или вернуть денежные средства, ответила,что химический запах браком не является. Теперь у нас в комнате живет только диван, так как людям там находится невозможно. Хочется предупредить потенциальных покупателей диванов МООН,чтобы вам не говорили продавцы этих диванов об их качестве, не верьте.

Нам в торговом центре Гранд продавец Марина тоже говорила ,что их диваны не пахнут химией. Возможно,что выставочные образцы и изготовлены без нарушений,но то что привезли это ужас. Лора Купили диван Дублин 134. Вонючий запах в комнате уже неделю. Диван пылесосили, как нам рекомендовали в компании, протирали сырой тряпкой весь диван, толку мало.

У мужа началась аллергия, чихал 2 дня. В комнату зайти невозможно. Как сдать диван на фабрику, кто посоветует. Или надо сразу в Роспотребнадзор? Почему не проверяют таких горе производителей, кто им разрешает использовать вредные для людей материалы, которые подрывают здоровье?

Надо жаловаться на Моон Трейд в вышестоящие органы. Татьяна Купили диван "Карина-044" Нам его привезли 05. Прошло две недели. Вонь стоит неимоверная. Проветриваем каждый день.

Такое ощущение что запах ещё сильнее. В магазине сказали что быть такого не может. Большой совет, очень внимательно читайте договор. Мы с мужем в этом лоханулись. Когда стали внимательно читать договор взялись за голову.

Теперь не знаю что делать. Для того чтобы вернуть этот диван надо такие круги ада пройти. Ещё совет. Перед покупкой почитайте отзывы. Мария Был заказан диван по договору ДЗФ-35 от 24.

Утром 22. Донести диван от 1-го до 3-го подъезда модель дивана 074 доставщики также отказались, После чего на моих глазах я наблюдала за всем из окна , Машина уехала, так и не доставив диван. Почему я должна опять переносить все свои дела и выделять целый день так как Вы предлагаете только один временной интервал с 10. Так же хочу обратить Ваше внимание, что дом новый, препятствий для проезда нет, доставка грузов осуществляется в наш дом практически ежедневно, вчера и сегодня к подъезду подъезжают грузовые машины других фирм, в то время как Ваша просто разворачивается и уезжает! На сайте MOON нет возможности оставить отзыв, но есть много других сайтов, на которых я обязательно напишу о том, как компания не ценит личное время своих клиентов!

Anna Купили с мужем диван 008 в новую квартиру, очень нравился, все устраивало, пока, меньше чем через год, ткань на сиденьях начала идти волнами. Хотя мы его не использовали для сна, он в гостиной стоял, и мы с мужем худые. Написали рекламацию в салоне, в котором мы его покупали, и по гарантии сидушки у нас забрали для перетяжку. Ждали мы чуть больше 2 недель, привезли перетянутые, но кардинально не того цвета… видимо проверить оттенки по договору не судьба… снова забрали на переделку… снова 2 недели без дивана. Через 2 недели мы сами позвонили узнать, когда нам привезут диван.

Пообещали через пару дней привезти. Прошло ещё пару дней, нам звонят и говорят, что перепутали бирки, и наша сидушка уехала в Брянск!!! И машина с ней вернётся к концу следующей недели, а это значит ещё полторы недели без дивана, итого почти 6 недель!!! И это если она из Брянска приедет в нормальном состоянии…. Как Вам такой сервис, и «отличная» работа всех служб этой чудо фирмы??!

Причём, мы их постоянные клиенты, покупали у них диван, журнальный столик, банкетку, ортопедический матрас Cooper и ортопедическую подушку, которую нам тоже ещё не доставили, хотя по договору уже все сроки давно прошли…. Вот теперь думаем, а есть ли смысл покупать у них кровать, как планировали…. Арсений Купили диван номер 15 за 90тыс руб, обивка хорошая, все легко смывается, тяжелый, видно, что массив. Но что сидеть, что спать — болит позвоночник, проваливаншься в стыки даже с наматрасником, да и по мягкости проваливаешься, не удобный, хоть и красивый. А главное в выдвижной части дельфин плесень.

Вся эта выдвижная часть очень сильно ею пахнет и что будет с диваном дальше не знаю. Маргарита Очень плохое качество продукции и работа сотрудников компании. Приобрела в 2016г. Чуть более, чем через 3 года начала отклеиваться обшивка подлокотников кресла. За ремонт затребовали 11250руб.

Пришлось заплатить, и вот уже больше месяца жду, когда же все-таки что-то произойдет. На мои вопросы сотрудники внятных ответов не дают. Такое впечатление, что это просто какое-то мошенничество. Татьяна Полное разочарование. Качество на 2!

Чтобы деньги вернуть — все круги ада пройти! Смотришь одно, а приезжает что-то наподобие Галина Отрицательная, возмутительная работа компании MOON от оформления договора в магазине ТЦ Румянцево до привоза мебели, когда носить пришлось самим, разговаривать не умеют, хамят, обвиняют клиента, что не делают так, как им всем удобно. Диваны пока не развалились, но привезли со сломанной ножкой. Посмотрим, как поведут себя в использовании. Компания работает сама на себя, не считаясь с интересами клиента, который заплатил не маленькие деньги им за товар.

Обращайтесь лучше в другие компании. Андрей 16. Еще , что то пытаються втирать про качество своей продукции , какое качество может быть если такой уровень сервиса , качество походу такое же как и сервис В общем моё мнение , что это контора никанора … Юлия Здравствуйте! Расскажу свою неприятную и затянувщуюся историю с этой компанией! Увидела диван модель 084 , который должен был стать не просто спальным местом, а красивым предметом интерьера!

Ткань и нужный мне цвет выбрала, но продавец Наталья забыла сообщить мне об изменении внешнего вида дивана если заказываешь его в другой ткани.

В итоге приехал мастер и обрадовал: необходимых деталей на складе нет, сейчас больше такие механизмы не выпускают и станки перенастроили видно на данный механизм много жалоб было , нужно менять весь каркас!!!! Стоит это ориентировочно 10 тыс. Обратилась в клиентский отдел со словами сделайте ремонт по гарантии. Диван эксплуатировали в нормальном режиме, явно некачественная продукция. В итоге мне прислали, что к гарантии отнести нельзя и ремонт, а именно замена каркаса, стоит больше 12 тыс.

А не пошли бы вы на [цензура]!! Вам что денег мало???!! Вы продаете диваны за более чем 80 тыс. Заранее бракованные??!!! Обращаю внимание, что это отечественное производство и детали они нигде не заказывает. Просто такое отношение к клиентам.

Ответственности "0". Роспотребнадзор по ним плачет, ничего не боятся и клиентами не дорожат. Светлана 20. Доставили 7. Спустя чуть больше месяца, мы обнаружили большой недостаток, деформацию мягких элементов- спать и сидеть не возможно на металлическом каркасе, все это просидало как кухонная губка…. Компания, , моон, , не реагировала!!!!

В январе 2023 года 4 раза приезжала в магазин, но к сожалению конкретного ответа не давали… типа на рассмотрении у руководства! Первое заседание было назначено на 30. И сразу компания Мун засуетилась: 1. Расторгли договор о купли- продажи мебели… 2. Звонили и предлагали выбрать другой диван другой модели и типа сделают большую скидку!!!! Компании, , МООN, наплевать на своих покупателей и их не волнует как чувствуют и спят на их не качественном диване!!!!

Ни кому не советуем связываться с этой компанией!!! Наталья Приобрела диван, запах удушающий, невозможно находиться в комнате, не говоря о нахождении на самом диване. Это ужасно. Vanya2109 Купили "живой" диван moon 127 доставили быстро, привезли 1 апреля с пробитым дном бельевого ящика, решили оставить, как оказалось зря, через 5 часов диван наполнил "ароматом" всю квартиру, проветривание не помогает, в горле першит, глаза слезятся. Через пять дней написал на возврат в сервисную службу, молчат, сегодня звоню говорят 20 дней будем рассматривать заявку на возврат. Повелась на рекламу с высоцкой и отзывы с сайта.

Диван действительно имеет очень-очень неприятный запах и спустя неделю начал ужасно скрипеть. Позвонив в сервисную службу MOON, мне объяснили, что петли надо смазывать каждые две недели и химический запах и скрип такой, что соседи слышат , абсолютно нового дивана, не является браком, в общем тактично послали. Больше ни одной вещи там брать не буду. Конструкция дивана очень простая. У нас дешевый диван, такой же конструкции служил 15 лет, пока кошка не ободрала, пришлось поменять и кстати ни запаха, ни скрипа не было Ольга Заказала диван и кресло в коричневом цвете,привезли какой то серо-фиолетовый,ждать обмена нет возможнлсти,нужна мебель,на следующий день мебель начала сильно пахнуть какой то химией,чем они набивают ее непонятно,все окна открыты,но запах не уходит. Прежде чем купить что то у этой фабрики-подумайте сто раз!

Нина Климанова ой обменять матрас на другую степень жёсткости. На нашу просьбу нам было отказано,хотя матрас был приобретен с защитным чехлом. В салоне нас заверили,что обмен возможен. На призывы к руководству компании поменять матрас нам формально отписывались отказывая,что матрас испрльзован. В других компаниях предусмотрен тестовый режим использования матраса. И это логично,т.

Настоятельно рекомендую потенциальных покупателей,прежде чем приобретать продукцию в компании MOON,хорошо подумать,потому что эта компания работает не на удовлетворение запросов потребителя. Но работая в секторе потребительского рынка,компания обязана учитывать пожелания и просьбы покупателей Инна Купили диван и пуфик одного цвета. Ножка у пуфика отлетела сразу — прикрутили сами. Диван рассчитан на возможность пропылесосить под ним, по высоте ножек должен проходить даже робот-пылесос. Ничего не могла понять, почему робот пылесос застревает. Лезу пылесосить обычным пылесосом — опять не получается с одной стороны.

Оказывается одна ножка дивана вырвана и лежит. А каркас стоит под углом. Это как? Да, эту ножку не особо осматривали при приемке дивана — она в самом углу комнаты. На диване не спали, не передвигали, только один раз разложили — посмотреть, как будет удобно или нет. Родителям заказали 2 кресла.

Наполнение сидячего места совсем не то, что на стенде в магазине! Снизу тканью не обшили. Диван куплен в ноябре 2021 года. Кресла в июне 2021 года. Стоимость дивана с пуфиком 120 000 руб. Не угловой, новая модель, не скрипит, не пахнет.

Обратились в службу поддержки — пришлют мастера, но если он скажет, что ножку вырвали мы сами — ремонт будет платный. Резюмирую — катастрофические бракоделы, которые за свои косячные диваны хотят вполне приличных денег. В MOON — больше никогда! Остановитесь те, кто повелся на красивые картинки на сайте или на стенде. На стенде все будет оч красиво, а вам так не сделают. Желаю фирме загнивания и окончания своей вредоносной деятельности.

Olego78 Некачественный товар!!! Ужасный запах!!! Опасно для здоровья!!! Санкт-Петербург, пр. Богатырский 18 корпус 2, 1 этаж, секция 86. ДЗФ-305 от 22.

Купили далеко не самую дешевую кровать, смотрел чтобы материалы были качественные, вся видимая часть каркаса была заламинированна, подумал что каркас внутри тоже ламинированный, продавец уверял жалоб на кровати нет, возвратов тем более. Кровать на адрес привезли 17. Уже через час после монтажа заметили едкий химический запах в комнате, нашел основной источник запаха, это спинка, сам корпус кровати был с ЛСДП ламинированной, кроме торцов торцы закрыты тканью, визуально этого не видно, на ощупь структура ДСП прощупывается, торцы тоже издают химический запах , а каркас самой спинке как оказалось сделан из неламинированного ДСП, который дико фонит, отстегнут часть спинки хорошо его видно. Хотя в сертификате соответствия написано — «мебель бытовая с деревянным каркасом». Запах чувствовали я и моя девушка, все гости которые были у нас за это время, даже те кто не восприимчев к разного рода запахам. Продавец сказал что это нормально для новой мебели, нужно проветривать 2 недели и пылесосить что мы и делали , это нисколько не помогло, кровать воняла ужасным химическим клеем, горький запах, который чувствуется даже во рту.

Решили сделать замер уровня формальдегида бытовым анализатором, не удивились, когда прибор показал, что уровень формальдегида превышает предельно допустимую норму в жилых помещениях в 3-6 раз в зависимости от места кровати фото приложил. Написали претензию , сказали ожидать сотрудника-эксперта, через три дня приехал сотрудник Евгений, никаких приборов для замера запаха у него с собой не было, только нос. При осмотре сотрудник продавца подтвердил запах, но как оказалось потом оценил его в своем бланке на 2 балла по 5 балльной шкале, и фабрика на основе этой субъективной оценки отказала в возврате товара и возмещения стоимости кровати. После этого я позвонил Евгению, спросив может ли он утверждать что этот запах не влияет на здоровье и безопасен для нас, он сказал что не может этого утверждать, повторно согласился что запах был. Фабрика Moon отказала в возврате, предложив компенсацию в 6000 руб. Что касается уровня формальдегида — это катастрофические показатели, которые явно не пройдут безследно для здоровья, а спать в другом месте у нас нет возможности мы живем в однокомнатной квартире, но этот факт производителя мебели Moon не интересует совсем, все что они на это сказали — а у вас сертифицированный прибор?

Делайте выводы, какой продукт производит компания Moon, Moon-Trade, и как она относится к своим заказчикам, за 35 лет это самое жуткое отношение которое встречал, компании плевать на потребителей, ее не волнует как они будут себя потом чувствовать, эксплуатируя такой продукт. Будем отправлять жалобу в Роспотребнадзор, возможно вышестоящие органы найдут рычаги воздействия на продавца который продает отравленный, некачественный товар и не возвращает деньги покупателю, нарушая законодательство! Мне даже страшно представить, что они еще продают и детские кровати!!! Если Роспотребнадзор не отреагирует на мою жалобу буду писать в прокуратуру. Не повторяйте мою ошибку, я принес мебельной фабрике Moon деньги, чтобы меня и мою девушку травили, чтобы у нас вырос риск онкологических заболеваний от формальдегида в десятки раз. Привезли 31.

Вот уже почти месяц диван издает ужасный химический запах, невозможно дома находиться! Диван стоит в отдельной комнате, все время в ней открыто окно. В комнату невозможно зайти. Дверь в эту комнату закрыта, и все равно запах стоит по всей квартире. Состояние здоровья у всей семьи ухудшилось. Я плохо сплю, у жены и ребенка головные боли.

Написал претензию, приходил мастер, установили запах. Обещал, что отреагируют в течение 10 дней. По прошествии этого времени, сообщили, что направили ответ по почте, сообщили трек-номер. Похоже, отписка. Просто свинство, не пожалею денег, буду судиться, пишу жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Нина 20.

И оказалось , что он скрипит как старая панцирная сетка. Даже просто когда садишься на него! Написала претензию. Сервисная служба ответила , что приедут в течении 10 дней! Но вся беда в том, что я в Москве наездами и у меня этих 10 дней нет!!! Завтра пойду писать заявление на возврат товара.

Откажут , тогда в независимую экспертизу и в суд! Обходите стороной эти диваны! Диван стоил 93700! Ребята, ну не должен новый диван скрипеть, издавать металлический лязг и тем более у него должен открываться пантограф! У меня эти заезды не сошлись!!!

В разложенном виде он имеет небольшую спинку, которая защищает от лишних прикосновений со стенами во время отдыха. Подлокотники благодаря своей изогнутой форме выглядят очень красиво и объемно, но на деле занимают очень мало места, являются практичными и удобными. Этот диван не только имеет высокую заднюю спинку, удобное мягкое сиденье, бельевицу, но и специальный наматрасник, который можно использовать при раскладывании дивана. Именно он сделает сон более приятным, а также позволит сохранить материал от выцветания и потертостей. Отличительной особенностью этой модели является наличие небольшого наклона самой спинки и сиденья. Это обеспечивает наибольший комфорт во время использования этого дивана. Легко трансформируется в кровать, высокая стенка с задней части дивана защищает от стены, вместительная бельевица позволяет хранить под рукой нужные вещи, а наличие наматрасника из жаккарда поможет надолго сохранить первозданный вид и цвет сиденья самого дивана. Отсутствие подлокотников позволяет превратить это кресло-диван всего лишь одним движением в мягкую, удобную, полноценную кровать. В зависимости от выбранных элементов может меняться не только общая площадь спального места, но и общий размер такого дивана. Он имеет большой размер и большую площадь спального места. Легко трансформируется. Два широких подлокотника очень удобны и могут выступать в качестве подставки для книги или мини-стола. Три специальные подушки-спинки дают возможность каждому человеку регулировать высоту сиденья и угол его наклона. Угловой диван с трансформацией «Аккордеон» позволяет превратить за считаные секунды этот мягкий, удобный и стильный диванчик в удобное и большое спальное место. Есть специальные бельевицы для хранения вещей, а широкие подлокотники могут использоваться как по своему прямому назначению, так и в качестве подставки. Эти модели действительно являются качественными, практичными, удобными и долговечными. А все благодаря материалам своего изготовления. Материалы Для производства всей своей мебели, в частности, диванов, специалисты фабрики «Moon» используют только самые современные и качественные материалы. Для оснований диванов могут быть использованы: Мебельный щит. Это специальные фанерные плиты с дополнительной ламинацией. Деревянный каркас и пружины змейки. В этом случае к деревянному каркасу надежно прикрепляются специальные закрученные длинные пружины из стали. Обычно используют для нижних сидений и спинок. Каркас из металла с латами ортопедическими. С помощью этих лат деревянные элементы прикрепляются к стальному контуру и в результате получают специальную решетку. Чаще всего этот вариант используется при создании ортопедической мебели. В качестве мягкого настила могут быть использованы: Пенополиуретан, имеющий повышенную прочность. Настил, изготовленный из него, является очень мягким и пористым, он способен быстро восстанавливать свой внешний вид. Блоки из пружин «Боннель».

Моон 151 диван. Диван моон модель 084. Диван моон модель 011. П образный диван моон. Диван моон кожаный угловой. Диван Moon угловой. Диван угловой Мун Allure 005. Моон диван модель 014. Угловой диван-кровать моон. Диван моон аккордеон Мун 116. Моон 116 диван угловой. Диван Moon 116 аккордеон. Диван Moon 116 аккордеон угловой. Диван моон Дельфин. Диван угловой Дельфин Moon Family 123. Диван моон 150. Моон 150 угловой. Диваны моон модель 150. Диван мод 015 моон. Фабрика моон угловые диваны. Угловой диван моон 160. Модель 160 моон диван. Модульный диван Moon 161. Диван моон 110 в интерьере. Диваны моон аккордеон 116. Диван Мун 116 аккордеон. Диван Moon 116 аккордеон арт. Диван моон 074 синий. Диваны моон без подлокотников. Модульный диван моон. Диван Moon 100. Диван моон 054. Моон модель 081. Диван угловой Мерида. Диван модульный моон модель 1035. Диван Moon 100 релакс. Диван моон Фэмили 123. Модель 107 моон. Moon 107 угловой. Диван моон 100. Моон диваны модель 100. Moon 116 угловой аккордеон. Диваны моон 007 пантограф. Диван моон 117.

Диван угловой Барон (Moon 022)

Диван моон 007 угловой модульный. Диван угловой – это хороший выбор, который будет радовать вас и ваших гостей много лет. Выбирайте лучшие Диваны и кушетки Moon по доступным ценам.

Диван угловой еврокнижка 160х200 MOON 007

Ассортимент угловых диванов «Moon» по праву может считаться сегодня одним из самых обширных. диван двухместный капучино 9003856 52367.49 /pics/goods/ Вы можете купить диван двухместный капучино 9003856 по привлекательной цене в магазинах мебели Moon. Угловой диван MOON 110 дельфин (арт.68-VG-7) от фабрики MOON цвет синий -купить в интернет-магазине в Зеленограде и Москве. Чтобы заказать или купить товар Диван угловой «Moon 116» в ТЦ Отрада или в других магазинах в Москве, Красногорске, Мытищах, Химках, Митино, Воронеже. Я довольна покупкой, она оправдывает свою moon family 044 угловой дельфин (003108). Угловые диваны Moon выпускаются разных размеров, поэтому есть возможность приобрести как компактные модели для небольших комнат, так и большие – для просторных помещений.

Moon ru диваны каталог цены - 89 фото

В интернет-магазине Новый Магнат вы можете приобрести Диван угловой еврокнижка 160х200 MOON 007 от 132920 руб. Функциональный диван с механизмом "Аккордеон". Компактный днем и просторный ночью Запатентованный механизм собственного производства. сервис выбора товаров: угловые диваны Moon со скидкой 23% - сравнивайте цены и покупайте онлайн в интернет магазинах России с доставкой в ваш город. Функциональный диван с механизмом "Аккордеон". Компактный днем и просторный ночью Запатентованный механизм собственного производства.

Диван MOON — отзывы

Некоторые модели дополнительно оборудованы специальными накладками. Изготавливаются они из полимерной пленки. Данная методика заимствована у итальянских производителей диванов и кресел. Секции дивана Поскольку большинство моделей оборудовано деревянными ножками, перемещать их по квартире весьма проблематично. Все это плата за большую устойчивость. Для того чтобы переставить диван, понадобится предварительно заняться отсоединением его частей. Многие модели имеют универсальные детали, разработанные специально для продукции Moon диваны. Отзывы сотрудников по этому вопросу говорят об их удобной замене. В последнее время данной функцией часто пользуются, поскольку у раскладных диванов со временем появляются небольшие зазоры между цангами. Все это вызвано особенностями в устройстве «аккордеона».

Ортопедические латы У раскладных диванов Moon есть специальные ортопедические латы, которые соединены с механизмом трансформации. Благодаря уникальным элементам матрац в целом получается очень мягким. В качестве наполнителя используется кокосовая плита из латекса, способная надежно служить долгие годы. Покупатели довольны матрацами и оставляют лишь положительные отзывы. Диваны Moon становятся все популярнее именно благодаря им. Дополнения для диванов К некоторым моделям у производителя дополнительно можно заказать короб, а также наматрасник. Короб может вместить в себя все постельные принадлежности. В большинстве случаев его выпускают с серебристой окраской. Благодаря мягкому покрытию на роликовых упорах можно бесшумно выдвигать короб.

При этом поверхность пола даже при многократном использовании короба ничуть не испортится. Наматрасники выпускаются на хлопчатобумажной основе. Для их производства применяется жаккард на синтепоне. Его преимущество заключается в удобстве использования. Для здорового сна это просто незаменимая вещь. С чисткой наматрасника проблем не возникает, а в случае необходимости его можно убрать. Обивка диванов Весь модельный ряд компании Moon поражает качеством своей обивки. Существует множество оттенков, которые дополнены рисунками или выполнены в одном цвете. Учитывая предпочтения клиентов, фабрика изготавливает разные ткани, которые впишутся в интерьер любой квартиры или офиса.

Дополнительно на рынке представлены модели, обшитые искусственной замшей. Также выпускаются диваны фабрики Moon с искусственной кожей. Они отличаются своей долговечностью и имеют довольно представительский внешний вид. Деревянные каркасы Деревянными каркасами оснащены многие диваны Moon. Отзывы покупателей говорят о том, что люди хотят быть уверенными в их качестве и надежности.

Это о многом говорит. Привезли быстро. Нареканий нет. Отличная компания и прекрасный сервис.

Всем рекомендую. Недостатки: Все устроило. Людмила С. Взяли угловой и не пожалели. Диван брали из наличия в г. Пятигорск, в ТЦ ТЛ. Всё быстро привезли, подняли и собрали причём на 9 этаж!

Написали рекламацию в салоне, в котором мы его покупали, и по гарантии сидушки у нас забрали для перетяжку. Ждали мы чуть больше 2 недель, привезли перетянутые, но кардинально не того цвета… видимо проверить оттенки по договору не судьба… снова забрали на переделку… снова 2 недели без дивана. Через 2 недели мы сами позвонили узнать, когда нам привезут диван. Пообещали через пару дней привезти. Прошло ещё пару дней, нам звонят и говорят, что перепутали бирки, и наша сидушка уехала в Брянск!!! И машина с ней вернётся к концу следующей недели, а это значит ещё полторы недели без дивана, итого почти 6 недель!!! И это если она из Брянска приедет в нормальном состоянии…. Как Вам такой сервис, и «отличная» работа всех служб этой чудо фирмы??! Причём, мы их постоянные клиенты, покупали у них диван, журнальный столик, банкетку, ортопедический матрас Cooper и ортопедическую подушку, которую нам тоже ещё не доставили, хотя по договору уже все сроки давно прошли…. Вот теперь думаем, а есть ли смысл покупать у них кровать, как планировали…. Арсений Купили диван номер 15 за 90тыс руб, обивка хорошая, все легко смывается, тяжелый, видно, что массив. Но что сидеть, что спать — болит позвоночник, проваливаншься в стыки даже с наматрасником, да и по мягкости проваливаешься, не удобный, хоть и красивый. А главное в выдвижной части дельфин плесень. Вся эта выдвижная часть очень сильно ею пахнет и что будет с диваном дальше не знаю. Маргарита Очень плохое качество продукции и работа сотрудников компании. Приобрела в 2016г. Чуть более, чем через 3 года начала отклеиваться обшивка подлокотников кресла. За ремонт затребовали 11250руб. Пришлось заплатить, и вот уже больше месяца жду, когда же все-таки что-то произойдет. На мои вопросы сотрудники внятных ответов не дают. Такое впечатление, что это просто какое-то мошенничество. Татьяна Полное разочарование. Качество на 2! Чтобы деньги вернуть — все круги ада пройти! Смотришь одно, а приезжает что-то наподобие Галина Отрицательная, возмутительная работа компании MOON от оформления договора в магазине ТЦ Румянцево до привоза мебели, когда носить пришлось самим, разговаривать не умеют, хамят, обвиняют клиента, что не делают так, как им всем удобно. Диваны пока не развалились, но привезли со сломанной ножкой. Посмотрим, как поведут себя в использовании. Компания работает сама на себя, не считаясь с интересами клиента, который заплатил не маленькие деньги им за товар. Обращайтесь лучше в другие компании. Андрей 16. Еще , что то пытаються втирать про качество своей продукции , какое качество может быть если такой уровень сервиса , качество походу такое же как и сервис В общем моё мнение , что это контора никанора … Юлия Здравствуйте! Расскажу свою неприятную и затянувщуюся историю с этой компанией! Увидела диван модель 084 , который должен был стать не просто спальным местом, а красивым предметом интерьера! Ткань и нужный мне цвет выбрала, но продавец Наталья забыла сообщить мне об изменении внешнего вида дивана если заказываешь его в другой ткани. Причём изменения коснулись красивой части дивана, которые и привлекли меня. Стеганные подушки и боковые части дивана. Ткани в наличии не было, я согласилась подождать её. Заказ сделала 4 ноября. Пообещали к 20 декабря диван будет. Обещания выполнили, только я в срок не смогла его принять…Потом каникулы и. Приехал он ко мне только 13 января. Иначе говорят никак.. А если бы оплата производилась на месте, то проблем у меня было бы меньше. И с этого дня мой кошмар начался и тянется по сей день 20. Мало того, что он оказался внешне другим, так и ещё продавец Наталья при оформлении заказа перепутала цвета основных приспинных подушек и декоративных! И на мой вопрос почему диван другой, мне ответили, что вы же сами выбрали такую ткань!!! Ну да, я выбрала, а предупредить меня вы забыли, что он будет не таким как я вижу его в магазине! Разберались долго… Два раза писала заявление по их просьбе, где указывала номер нужной ткани для пошива подушек!!! Уж очень они наверное боялись опять что нибудь напутать. Я должна была ходить к ним в салон и подписывать эти бумажки! Это трать свое время и нервы! Просто издевательство. Наволочки пошили правда на удивление быстро. Доставить хотели уже в воскресенье 17. Я попросила, чтобы они передали их в магазин, а я заберу их от туда… Сегодня уже 21. Деньги заплатил и жди когда до тебя очередь дойдёт… Я считаю это неуважение к своим покупателям! И недопустимо для крупных компаний! Диван я купила за 60. И вот 1,5 месяца стоит, а радости нет! RU — полный отстой. Прикасаться к оргалитовым подлокотникам нельзя — недопустимая нагрузка об этом ни при консультации, ни при продаже, ни при доставке не предупреждают , а осматривать подлокотники никому в голову не придет, может они уже на производстве или при доставке сломаны были. Вставать на колени, ступни или четыре точки на диван нельзя, можно только по-пластунски заползать, правда, об этом предупреждают, так как ламельная конструкция. Ламели латы по всей видимости, делают из свалившихся гнилых сосен. В разобранном состоянии диван горбылем торчит. Диваны производства ООО "Живые диваны", если кому и подойдут, то фирмам однодневкам с временным офисом и одноразовой мебелью, хотя для офиса внешний вид непрезентабельный. Сплошная бутафория. Гарантия заключается лишь в том, чтобы объявить, что случай негарантийный и необходимо платить за ремонт, а покупали 4 месяца назад 21. Если Вы весите килограммов 30, то возможно вам эти диваны подойдут при очень бережном отношении к ним, я всегда относился с подозрением к такой конструкции и не напрасно, хотя и вешу 75 кг, а что людям при 100 кг и более делать, ведь даже ногу на него нельзя будет положить. Предлагаю усовершенствовать конструкцию и сделать весь диван из картона, тогда после первого же присеста на него, придется выбрасывать диван на помойку, а людям новый покупать — вырастут продажи в разы. RU — по гарантии все-таки отремонтировали в конце концов. Диван великолепный качество, удобство все на высоте. Механизм дивана перестал функционировать нормально. Из 2-х механизмов работал один и тот частично. Но диван кое-как все-таки сложить удавалось. О чем сразу же сообщила менеджеру магазина. Сначала попросили прислать видео и потом молчание. Я обратилась в салон лично и услышала что я не права и диван исправен. На мои попытки объяснить, что один механизм не работает ,услышала что мне так кажется. В итоге единственный механизм не выдержав нагрузки полностью сломался через 3 дня. Обратилась в салон с требованием вернуть деньги. Меня уверили что ко мне в ближайшее время приедут мастера. Однако однажды столкнувшись с отвратительным отношением заявление на возврат денег оставила по договору я могу это сделать в течении 9 дней. С этого момента прошло пять дней. Опять молчание и никаких мастеров. Отличный подарок к Новому году. Сто раз подумайте заказывая в этой фирме. Качество обслуживания перечеркивает все плюсы. MVS Приобрела диван и кресло фабрики Moon за 160000 руб. Изначально был брак- подушка кресла борилась, собирались складки. Написала 4 претензии в гарантийный срок. Исправно приезжали, отпаривали, меняли наполнитель. Прошел гарантийный срок, недостаток не устранили. На пятую претензию, по истечению гарантийного срока предложили приобрести новую подушку за 6 300 руб. Считаю, что ни одна увпжающая себя компания я не может вести себя подобным образом. Однозначно не рекомендую мебель Moon!!! Ольга Две недели назад купила два кресла на фабрике в Ногинске. Доставка оттуда до меня стоит 1тыс рублей, и она в течение дня, то есть вы должны потратить целый день в ожидании. Работаю в будни, поэтому принять могу только в выходные. В итоге трачу выходной день, сижу жду, в итоге водитель не дозвонился и доставка не состоялась. При этом есть ньюанс: они едут даже если не дозвонились! И вы это оплачиваете! Первый вопрос, зачем ехать если не дозвонились, бывают ситуации плохой связи как у меня. Я перезвонила через 5 минут, но водитель вернуться не захотел, при этом решил поторговаться о дополнительной оплате. Оказывается есть зачем, ведь повторная доставка стоит тех же денег, и придется потратить время и деньги чтобы она все же состоялась, при этом об этом никто не проинформировал заранее. В итоге второй день жду доставку, а ее все нет, оказывается повторная заявка не прошла. Третий день и уже две недели в ожидании. Надеюсь они дозвонятся и доедут. Если бы знала что будет такая морока, заказала бы бы доставку у сторонней компании или через знакомых. Отвратительный сервис и алгоритм работы! Менеджер обещал срок изготовления 21 день. Но выбрали дату поставки 02. Звонили уточнить о статусе заказа 29, 30 мая.

Компания MOON основана в 1994 году. Сегодня наша розничная сеть в числе лидеров мебельного рынка — более 195 салонов мягкой мебели по всей России и каждый месяц мы открываем новые экспозиции. Сотрудники компании MOON — квалифицированные специалисты: менеджеры, администраторы, руководители. Штатные профессиональные коучи проводят тренинги, совершенствуют уровень профессионализма сотрудников в работе с клиентами. В наших салонах покупатель чувствует себя как дома, ему рады, его понимают, превращая выбор дивана в приятное событие. Представленная в салонах MOON продукция изготавливается на собственном производстве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий