Торпедо Mitsubishi Airtrek Turbo '2002–05. Кроссовер Mitsubishi Airtrek 2022 оказался мощнее, чем ожидалось. Mitsubishi Airtrek — автомобиль, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi с 2001 года. Кроссовер Mitsubishi Airtrek 2022 оказался мощнее, чем ожидалось.
Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek и его улучшенный донор
Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек), 2.4, 2002, отзывы владельца об автомобиле. Соответствует ли ММС Аиртрек 2002 г.в. 126 л.с. стандарту ЕВРО 3! Продам на полном ходу, документы все родные есть, стоят ограничения, хороший торг реальному покупателю. Петропавловск-Камчатский, 21.03.2024 12:16. Mitsubishi Airtrek, 2002.
Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек)
Аукционная статистика: График изменения цены MITSUBISHI Мицубиси AIRTREK Аиртрек 2002 в зависимости от аукционных оценок. Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек) - Описание вер. В позапрошлом десятилетии имя Airtrek носила японская версия кроссовера Mitsubishi Outlander для японского рынка, а теперь его присвоили новой модели для китайского рынка, сделанной на базе электрического паркетника GAC Aion V. Преамбула Имеется в наличие MMC Airtrek 2002 года выпуска, простой двигатель 4G63. При охлаждение двигателя меньше 30 градусов тепла наблюдаются проблемы с запуском.
Навигация по записям
- Продажа автомобилей Mitsubishi Airtrek 2002 года выпуска с пробегом
- Похожие отзывы
- Эволюция Mitsubishi Outlander/Airtrek | Пикабу
- Mitsubishi Airtrek CU2W 2002г 4WD Turbo (427)
Отзывы клиентов о Mitsubishi AIRTREK
- Характеристики автомобиля Mitsubishi Airtrek 2002 года
- Технические характеристики Mitsubishi Airtrek
- Комплектации MITSUBISHI AIRTREK, характеристики, модификации
- Фото и видео Mitsubishi Outlander (Airtrek) 2003 - 2007 — Бибипедия
- Статистика продаж MITSUBISHI AIRTREK
- Отзыв владельца Mitsubishi Airtrek (Митсубиси Эйртрэк) г. | Автомобиль мечты
Mitsubishi Airtrek CU2W 2002г 4WD Turbo (427)
Никакие доработки с машиной не производились, все стоит заводское мотор, турбина, стойки лучше не экспериментировать, ведь там не дураки работают, динамика и управляемость и так на высоте. И самое главное это родной японский Rally Art обвес по кругу, провожающие взгляды гарантированы. Машина в отличном состоянии, любая диагностика за ваш счет. Разумный торг.
Опционально устанавливался задний фрикционный LSD-дифференциал. Плюсы - простота и дешевизна. Минусы - адекватность поведения при активной езде, недостаточный коэффициент блокировки, низкая скорость срабатывания. Разумеется, не осталась в стороне и модная ныне схема с подключаемым электромеханической муфтой задним мостом, которая соответствует тойотовской ATC. В режиме "2WD" привод осуществляется только на передние колеса. В режиме "4WD" при нормальных условиях задействованы передние колеса, но, в зависимости от условий движения, блок управления может автоматически перераспределять момент и на задний мост. В режиме "LOCK" на небольшой скорости муфта блокируется полностью, при этом момент практически поровну делится между осями. Плюсы - подключение задних колес осуществляется "разумнее", нежели в схеме VCU; есть возможность жестко включить полный привод. Минусы - не очень высокая живучесть; адекватность работы в режиме "4WD". Здесь имеется межосевой дифференциал, автоматически блокируемый гидромеханической муфтой с электронным управлением ACD , причем "жесткость" его блокировки водитель может выбирать самостоятельно. Вторая важнейшая составляющая - активный задний дифференциал AYC. Он позволяет регулировать крутящий момент, передаваемый от двигателя на левое и правое задние колеса, в зависимости от покрытия, положения руля и педали акселератора, частоты вращения колес и скорости автомобиля. В повороте наибольший момент поступает на наружное колесо, что создает дополнительный поворачивающий момент.
Колесная база равна 2,625 м, колея — 1,495 м для передней оси и 1,51 м для задней. Полная масса составляет 1,605 — 1,745 кг, снаряженная — 1,33 — 1,52 т. Автомобиль имеет весьма яркий дизайн, который сохранил актуальность и по сей день. При этом Outlander внешне значительно отличается от аналога для внутреннего рынка, особенно спереди. Двигатель Изначально Mitsubishi Airtrek оснащали двумя моторами. Четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 2 л. Развивает 126 л. Мотор аналогичной конфигурации объемом 2,4 л, оснащенный непосредственным впрыском GDI. Его мощность составляет 139 л. Это турбированный вариант первого мотора. Он развивает 240 л. В 2003 г. Его мощность равна 160 л. К тому же появилась дефорсированная версия 4G64 для обновленного Mitsubishi Airtrek. Двигатель без непосредственного впрыска развивает 133 л. До рестайлинга для атмосферных версий она была доступна в 4-ступенчатом варианте, а турбированную оснащали 5-ступенчатой коробкой передач. К тому же для атмосферных машин предлагали 5-ступенчатую МКПП. Airtrek с 4G63 - исключительно полноприводный. Остальные версии оснащали и переднеприводной трансмиссией.
Динамика, устойчивость в дороге понравились. Не удивительно - ведь ходовая часть от «Лансера». Салон Mitsubishi Airtrek достаточно просторный - локтями ни в кого не упираешься, как в «Нисанах». Руль кожаный и приятный на ощупь. Хотя позднее я понял, что за счет «пожирания» полутора литров топлива. При нормальном расходе в городе 12-13 литров еще и климат и того 15. Многовато конечно после VW Пассат 10 л - город , но я считаю так: «любишь кататься - люби и саночки возить». Зимой специально съездил после снегопада на горнолыжный курорт и остался очень доволен возможностями Mitsubishi Airtrek на укатанной снежной дороге и даже на подъемах. Достоинства: проходимость. Просторный салон.
История и обзор модели Mitsubishi Airtrek
Новый Mitsubishi Airtrek: японский стиль и китайская начинка - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Особенности, достоинства и недостатки электрокроссовера Mitsubishi Airtrek, его стоимость и оснащение (в Китае и России), технические характеристики и фотографии. |
Mitsubishi Airtrek, год 2002. 2.4 24v-S | Появившийся в 2001 году в Японии Mitsubishi Airtrek был начальной точкой отсчёта для Outlander. |
Митсубиси аиртрек 2002 (49 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно | Митсубиси ломается часто и в обслуживании очень дорогая, хонда в обслуживании тоже дорога, но ломается очень редко! |
История и обзор модели Mitsubishi Airtrek | В общем, «Мицубиси-Эйртрек» – динамичный, комфортный универсал, рожденный для гладких дорог, но не пасующий и перед выщербленным «паркетом». |
Дополнения
- Mitsubishi показала электрический кроссовер Airtrek
- Новый Mitsubishi Airtrek: японский стиль и китайская начинка - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Mitsubishi Airtrek, год 2002. 2.4 24v-S
- В России появился электрический Mitsubishi Airtrek родом из Китая
- Подробнее об автомобиле
- Airtrek. Проблемы с запуском двигателя -
Двигатели Mitsubishi Airtrek
Кто — то возможно скажет, что и бензин потребляется соответственно, на что ответ может быть один: за удовольствие надо платить. Да и расход у 240-сильного Аира в среднем режиме езды меньше, чем у 3 и более литровых авто — атмосферниках. Комплектация моего Аира обычная, без зимнего пакета в который входит обогрев зеркал и дворников, наличие дефлекторов для задних пассажиров и т. Еще есть парктроники, но они видимо были установлены в Сингапуре, а может и были в комплектации, не знаю. Двигатель 4G63 Т, 240 лошадок, динамика разгона просто великолепная до 100 км.
Салон эргономичный, сзади без проблем помещаются 3 взрослых человека без подпора коленками передних кресел. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой, при поездках на дальние расстояния спина и ноги не затекают и не устают. При разложенных задних сидениях в багажник помещается практически все ну, естественно, в разумных пределах. Но, вот при сложенных сидениях, объема багажника изредка не хватает с учетом саба.
Бардачок между передними сидениями поражает своими размерами, очень удобное положение селектора переключения передач, который выполнен в виде джойстика и расположен близко к рулевому колесу на торпеде. Отделка салона под камень смотрится не пошло, а фирменные аналоговые часы добавляют свою изюминку. Очень практичные ниши под полом в багажнике. Табло приборов информативное, есть даже указатель скорости, на которой едешь.
Так как салон, кроме арок колес, у меня дополнительно проложен шумоизолирующими материалами предыдущим владельцем, шумоизоляция у меня в принципе нормальная, но в области арок недостаточна. Радуют такие мелочи, как при выключении двигателя и извлечении ключа из замка зажигания, загорается салонный свет. Сложенные боковые зеркала раскладываются при начале движения сами, по достижении скорости 30 км. Не плох режим дворников, которые в зависимости от скорости, сами регулируют частоту своего движения.
Головной свет и габариты никогда нечаянно не оставишь включенным с заглушенным двигателем: через некоторое время они гаснут сами, то есть разрядить аккумулятор таким глупым образом не получится. Подвеска после седанов сначала показалась мне слишком жесткой.
Далее - заказ в Японии, ожидание 45 дней и вот встретил из контейнера «красавица» - ни одной царапинки на кузове, чистый салон, а моторный отсек как будто только собрали. Завели, оформились, и сразу поездка домой по всей Грузии, далее в Армению в Ереван. Динамика, устойчивость в дороге понравились. Не удивительно - ведь ходовая часть от «Лансера». Салон Mitsubishi Airtrek достаточно просторный - локтями ни в кого не упираешься, как в «Нисанах». Руль кожаный и приятный на ощупь. Хотя позднее я понял, что за счет «пожирания» полутора литров топлива. При нормальном расходе в городе 12-13 литров еще и климат и того 15.
Многовато конечно после VW Пассат 10 л - город , но я считаю так: «любишь кататься - люби и саночки возить». Зимой специально съездил после снегопада на горнолыжный курорт и остался очень доволен возможностями Mitsubishi Airtrek на укатанной снежной дороге и даже на подъемах.
Первую сотню берёт по спидометру за 6.
После выпадения снега немного подрифтил если это можно так назвать сначала наблюдается недостаточная поворачиваемость , затем скользит всеми 4-мя колёсами и только потом закидывает жопу в целом понравилось, всё стабильно и предсказуемо, контролируется газом , под сброс зад начинает нести сильнее , под прибавку выравнивается. По целине и в горки идёт уверенно , но только на хорошей зимней резине Continental Contiviking Winter2 Разгон , управляемость , торможение всё отлично. Простой и надёжный с множеством тюнинга для него.
Полка крутящего момента лежит в пределах 2500-6000об. Тяговитый , хватает с запасом. В автоматическом режиме 1-я кончается на 60 и 6000об отсечка 7200об 2-я 120 , 3-я 165-170 но в ручном режиме можно и до отсечки 190 В спокойном режиме на 5-й при 100кмч 1800об , при 140 2600об.
Работа автомата нравится , быстрая и без тупняков , реагирует сразу , только хотелось бы передачи покороче , хотя и в этом свой плюс , на больших скоростях маленькие обороты, двиг не напрягается. Ещё не нравится то что на маленьких скоростях пытается воткнуть повышенную передачу , если потихоньку давить то 4-я на 45кмч ПОДВЕСКА: В меру жесткая , заниженная по сравнению с атмо треком , 4 витка пружины.
До этого мы ездили к корейцам, там есть некоторые вещи, которые хорошо делают.
Но для нас это не имело никакого значения. В общем, машина отличная!!! Привод на четыре колеса.
Система автоматически передает крутящий момент на задние колеса при обнаружении потери сцепления, чтобы повысить устойчивость за пределами типичного экономичного режима двухколесного привода. Обеспечивает улучшенную тягу и устойчивость, особенно на заснеженных или скользких дорогах. Используемый исключительно на Outlander GT S-AWC, активный передний дифференциал ограничивает разницу скоростей между электронно управляемыми правыми и левыми передними колесами при обнаружении превышения или недостаточной поворачиваемости, что помогает избежать поворотов.
Управление Эта высокоразвитая система использует данные в реальном времени об угле поворота рулевого колеса, скорости рыскания, крутящем моменте, тормозном давлении и скорости вращения колеса для определения чрезмерной вращательной силы на любом заданном колесе. Он применяет системы ABS по требованию к четырем колесам, чтобы быстро контролировать скорость колеса и максимизировать тягу, обеспечивая улучшенное спортивное ощущение в крутых поворотах и повышенную безопасность при торможении или ускорении на скользких или заснеженных поворотах. Экономия топлива Модельный ряд Outlander не является самым экономичным в этом сегменте, но он имеет единственный гибридный электромобиль PHEV , который может работать только на электричестве в течение короткого периода времени.
Outlander PHEV использует как электрические, так и бензиновые двигатели. Это также относится к четырехцилиндровым и V-6 версиям. Благодаря наличию двигателя V6, Mitsubishi вернулась к предложению более короткой версии этого автомобиля и переиздала Mitsubishi RVR.
Использование 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя предлагает японским покупателям автомобиль, соответствующий предъявляемым требованиям.
Отзыв владельца Mitsubishi Airtrek (Митсубиси Эйртрэк) г.
Все об автомобиле Mitsubishi Airtrek: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек) - Описание вер. Как ожидается, новый Mitsubishi Airtrek будет представлять собой не полностью новую модель, а перелицованную версию впускаемого еще с 2020 года электрокара. Мицубиси Аиртрек (любитель). Mitsubishi Airtrek 2.0 AT (126 л.с.) Данным автомобилем владею с 2017 года, за всё время эксплуатации ни разу не подвёл, управление адекватное хотя нет всяких современных прибамбасов, простой но надежный, клиренс хороший жене нравится. Всего 4 модификации Мицубиси Аиртрек 2002 годов выпуска.
Airtrek. Проблемы с запуском двигателя
Передняя часть здесь выполнена в фирменной стилистике Mitsubishi под названием Dynamic Shield, где с помощью молдингов создан Х-образный рисунок передка. Сзади появились крупные Y-фонари и иная форма крышки багажника, а площадка под номерной знак съехала ниже. Новое оформление задних стоек почти лишило авто эффекта парящей крыши, но добавила дизайну боковин динамизма. Пороги же остались практически неизменными, а вот диски приобрели более скромный дизайн и стали двухцветными.
Салон В салоне изменений еще больше: полностью новая передняя панель с раздельными дисплеями, «колодец» для цифровой «приборки», двухэтажная надстройка центрального тоннеля, новые эргономичные сидения. Дизайнеры полностью поменяли дверные карты, а главным достоинством внутренней компоновки авто можно считать увеличившееся пространство между рядами кресел и ровный пол.
Эта машина стала продолжением той универсальности, которая была заложена в Mitsubishi RVR. Несмотря на то, что по внешним параметрам машина не очень большая, внутри много места, где могут спокойно поместиться высокие люди. На рынке в модели замечают следующие характеристики: Всесезонные способности;.
Автомобиль выпускали в пятидверном варианте. Эта машина стала продолжением той универсальности, которая была заложена в Mitsubishi RVR. Несмотря на то, что по внешним параметрам машина не очень большая, внутри много места, где могут спокойно поместиться высокие люди. На рынке в модели замечают следующие характеристики: Всесезонные способности;.
Более того, именно с этого автомобиля компания стала по-другому относиться к дизайну своей продукции. Кроссовер, собираемый на базе седана Lancer Cedia, стал смотреться более агрессивным и спортивным по сравнению с предыдущим вариантом. И стал ещё более популярным — даже сейчас найти бывшую в эксплуатации модель на вторичном рынке не представляет особого труда. Оригинальность дизайну придают сочетание сравнительно невысокого, полутораметрового кузова и больших колёс. На первый взгляд модель с визуально вытянутым кузовом даже можно принять за более крупные семиместные кроссоверы. Хотя Аиртрек выпускалась только в пятиместном исполнении. Кроссовер, вид сзади. Интерьер Airtrek Сравнительно небольшой объём салона Митсубиси, как дорестайлинговой, так и обновлённой версии не мешает комфортно чувствовать себя в нём всем четверым пассажирам и водителю.
АвтоНовости Mitsubishi
Раньше в Опеле было в 3 раза больше краски, отражающейся как зеркало. Соединение двери и автомобиля не окрашено. Это первое впечатление. Бортовой компьютер задает скорость. Сделать некоторые детали двигателя, такие как автоматическое закрывание дверей или удержание света, нужно для того, чтобы иметь возможность пролезть через настройки с помощью ноутбука.
Обгонять нет никакой уверенности, что машина поедет с двигателем, но это не совсем понятно с первого взгляда. Газ дошел до пола и сразу же послышался рев мотора, готовый уйти в занос, поэтому колеса надо было менять однозначно. Так как двигатель высокий и его нелегко вытащить. Поэтому необходимый запас прочности на сегодняшний день у этого автомобиля есть.
Музыкальное оборудование просто супер. Шумоизоляция нормальная, клиренс автомобиля 195 мм, высокий. Потребление удивило 10,2 литров в пределах города, это в течение зимы. Интерьер быстро прогревается изнутри.
Ноги в восторге и тепле. Теперь нужно поменять колеса, колодки, стереть до нуля.
Этот пинок под зад при ускорении.
Постоянный полный привод. Отличная управляемость и слабые тормоза :D Да… тормоза ни к чёрту! Но это решаемо.
Устанавливаем тормоза от эво или гто — всё, проблем больше нет.
Решил идти по своему пути, то есть про какой авто будет больше отрицательных эмоций тот и выберу. Все равно, что не выбирай, а хуже чем наши ТАЗЫ автомобилей нет. Заказал машину из Японии с аукциона с пробегом 45 000 км. Когда автомобиль получил все на перебой твердили, что я с ней наплачусь и самое главное в нее нужно было лить только качественное топливо не ниже 95-го. В итоге автомобиль после меня сменил еще двух покупателе и за это время накатал порядка 180 000 км. И я скажу не у меня не у моих покупателей проблем с этим двигателем никогда не было и бензин назло льем только 92-й.
Мне по роду своей деятельности часто приходится видеться с последним обладателем данного авто и он только сожалеет, сто из-за повышения пошлин на автомобили и из-за года ввоза с 7 до 5 лет не может себе позволить обновить авто. Короче говоря сколько людей, столько мнений и пока сам все это на себе не испытаешь не поймешь.
Несмотря на компактные габариты Airtrek, интерьер весьма просторен. Его размеры составляют 1,845 м в длину, 1,46 м в ширину и 1,22 м в высоту.
Салон оформлен весьма просто, что соответствует уровню сегмента. Нужно отметить, что Outlander оснащен скромнее, чем Mitsubishi Airtrek. Комплектации начального уровня в любом случае весьма просты. При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками.
Объем багажника равен 402 л 1705 л со сложенными сиденьями. Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе. Машина с 2,4 л GDI более экономична: она тратит 11 л в городе и 7 л на трассе. Версия с тем же мотором без GDI по расходу топлива наоборот немного превосходит базовый автомобиль.
Airtrek с 4G69 тратит в смешанном цикле около 9 л на 100 км, турбированный — 13 л в городе и 9 л за городом. На самом деле расход очень сильно зависит от стиля езды, поэтому данные о нем очень противоречивы. Так, даже для базового двигателя, по одним свидетельствам, он составляет до 15 л на 100 км в городе и до 20 л зимой, по другим — равен паспортному. Объем топливного бака — 60 л.
История Mitsubishi Airtrek Японские инженеры в 2002 году разработал новую версию Аиртрека. Теперь увеличился объем двигателя и были сделаны шаги для улучшения ходовых качеств и прекрасную проходимость.
Обзор модели Mitsubishi Airtrek
Преамбула Имеется в наличие MMC Airtrek 2002 года выпуска, простой двигатель 4G63. При охлаждение двигателя меньше 30 градусов тепла наблюдаются проблемы с запуском. Итак что имеем: Мицубиси аиртрек 2.4литра мотор 4G64 GDI. Преамбула Имеется в наличие MMC Airtrek 2002 года выпуска, простой двигатель 4G63. При охлаждение двигателя меньше 30 градусов тепла наблюдаются проблемы с запуском.
Mitsubishi airtrek 2002 года характеристики
Несмотря на свой аккуратный внешний вид, внутри это невероятно огромный агрегат, способный поглотить в себя: 2 велосипеда импортных, 3 пары беговых лыж и чемоданов с полдюжины. А людям так там вообще раздолье и в плечах и в ногах, и спереди и сзади. А если сложить задний рад сидений, то багажник превращается в удобное двуспальное место и это все при каких-то там 1710х4410х1550 мм! Машина меня безмерно радует удобной посадкой и хорошим дорожным обзором. Поначалу было не привычно ездить с правым рулем, где рычаги включения поворотников и включения дворников расположены зеркально относительно левого руля и случались даже пару смешных казусов, но благодаря чудесам японской эргономики, где все понятно и все на своих местах, быстро освоила новые правила. Но это все не главное, а главное - это то, что машина действительно не подводит меня уже на протяжении более 7 лет. Она хоть и куча железа с электронными мозгами, но если ее любить и проходить ТО вовремя, ну или почти вовремя, то и она начинает отвечать тебе тем же. Это какая-то автомобильная магия и она работает.
Диагностика 300 рублей, при этом проверил все датчики "У Михаила" на толбухина. На СТО "Инсайт кар" сделали чтобы принудительно в компе изменялась инфа температуры, машина заводится с полпинка. Чистку делал в Ойл Центр вылилось примерно в 3 рубля. В целом понравился мне Александр и как сделали. Потом делал диагностику "У михаила" на толбухина, по совету Александра. Чел тоже понравился, нормально все рассказал все проверил. Держал по ходу диагностики в курсе. Он же и сказал что проблема в мозгах.
Сложенные боковые зеркала раскладываются при начале движения сами, по достижении скорости 30 км. Не плох режим дворников, которые в зависимости от скорости, сами регулируют частоту своего движения. Головной свет и габариты никогда нечаянно не оставишь включенным с заглушенным двигателем: через некоторое время они гаснут сами, то есть разрядить аккумулятор таким глупым образом не получится. Подвеска после седанов сначала показалась мне слишком жесткой. Но, сейчас, видно уже привык, все стало на свои места: дорогу машина держит на «отлично», в повороты машина входит на «ура», без критических кренов. АБС срабатывает четко, тормоза всё дисковые. Руль — тугой, информативный, машина очень устойчиво себя ведет, но вот не порадовал радиус разворота: там, где раньше на Чайзере с одного раза разворачивался, сейчас только за 2. Ну, это понятно: на Чайзере колеса чуть ли не ложатся, как у Мерса. Аппетит, как я писал раньше, приемлемый: если не давить на педаль и плавно разгоняться, желательно до срабатывания турбины около 2,5 тыс. За городом в режиме 120 км. Сейчас, по «кругу», расход что по компьютеру, что по моим расчетам составил 18,5 литров здесь и пробки, и прогревы. Что делал с машиной за это время: 1. Поменял музыку. Как писал в прежнем отзыве, поставил голову Пионер с ДВД 22 тыс. Поставил сигнализацию Старлайн с автозапуском и турботаймером 5,5 тыс. Затонировал без «лобовика», 4 тыс. Поменял стойки спорт на KYB от Аутлендера, машина приподнялась, причем заметно. По кругу вышло около 9 килоруб. Заменил пружины поставил сток, так как укороченные все - таки были жестковаты.
В 2007 году Outlander обзавелся двумя копиями в лице Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser В 2009 году в ходе рестайлинга была изменена внешность автомобиля, главной отличительной особенностью стала большая радиаторная решетка Jet Fighter, был немного изменен интерьер и оборудование новый ЖК-дисплей, навигационная система и т. В 2012 году вышло третье поколение Outlander переехал на платформу Project Global Габаритные размеры 4655х1800х1680мм. Двигатели бензиновые объёмом от 2 до 3 литров, мощностью от 146 до 230л. Дизель объёмом 2. А так же гибридная версия PHEV. Под полом располагалась тяговая литий-ионная батарея на 12 кВт. Два электродвигателя: один приводит переднюю ось, второй - заднюю. Номинальная мощность каждого - 30 кВт, а максимальная - 60 кВт. А под капотом двухлитровый бензиновый двигатель мощностью в 121л. Привод как полный, так и задний, КПП - автомат или вариатор Рестайлинг 2014 года незначительно изменил автомобиль внешне.