Первый прототип электромобиля Microlino швейцарская компания Micro Mobility Systems, выпускавшая до этого только электроскутеры и самокаты, показала еще в 2016 году.
Особенности электрокара Microlino
- Microlino 2.0 — возрожденная Isetta
- До конвейера этот крошечный электрокар, похожий на BMW Isetta, доберётся уже в следующем году.
- Производитель
- До конвейера этот крошечный электрокар, похожий на BMW Isetta, доберётся уже в следующем году.
- Бельгийская компания выпустила в продажу компактный городской электромобиль
На европейских улицах скоро появятся мини-электромобили Микролино (6 фото)
Концепт Microlino В 2020 году Micro-Mobility, которая, несмотря на проигрыш в суде, имеет права на производство оригинального Microlino, объявила о скорой премьере модели 2. Обновленный субкомпакт обзавелся новой электрической установкой ее характеристики пока держат в секрете , более просторным салоном и полноценной багажной дверью. Микролитражки для грязи: 10 очень маленьких машин, переделанных в брутальные внедорожники Разгон с нуля до 50 километров в час занимает у электромобиля пять секунд, а максимальная скорость составляет 90 километров в час. Заявленный запас хода на одной зарядке равен 200 километрам. Цены начинаются от 12 тысяч евро 866 тысяч рублей.
Теперь доступна новая версия, позволяющая детям садиться за руль. Microline Lite столь же стильный, как и обычный электрический автомобиль, который продаётся в континентальной Европе уже несколько лет, но этот вариант был адаптирован в соответствии с требованиями, позволяющими подросткам управлять автомобилем.
В то время как стандартная версия оснащена одним электродвигателем мощностью 17 л. Соответствие стандартам L6e позволяет подросткам управлять автомобилем, при условии, что минимальный возраст для вождения может варьироваться от страны к стране: 14 лет во Франции и Италии, 15 лет в Швеции, Германии, Австрии и Испании, 16 лет - в большинстве других стран.
Компания Microlino открыла на своем сайте конфигуратор для своего электрического микроавтомобиля на резерв до 30 000 штук. Вдохновленный очаровательной BMW Isetta из 1950-ых, этот маленький и привлекательный городской электромобиль не похож ни на какие другие модели на рынке. Длина двухместного Microlino составляет всего 2,4 метра, и водитель и пассажир могут садиться в машину и выходить из нее через одну переднюю дверцу.
Она сохранила предельный минимализм, характерный для всех Microlino — посадка осуществляется через переднюю дверь, а фары и боковые зеркала представляют собой единое целое. К управлению Microlino Lite допускаются даже 14-летние подростки, поэтому водительские права владельцам не требуются. Для нее характерны сине-белая расцветка, брезентовый верх, у нее также нет боковых и задних окон. Электромобиль может приглянуться любителям летних путешествий.
Micro Mobility начала тестирование самого маленького электромобиля
Объем багажника двухместного автомобиля составляет 230 литров. Электромобиль вызвал большой интерес. Его забронировали более 24 000 человек. Компания планирует начать производство в этом году в Турине, выпуская три разновидности: Urban, Dolce и Competizione.
Сделанный из стали и алюминия, он прекрасно воплощает мотив оригинальной Isetta в современную эпоху.
Пропорции переданы точно, обработка поверхности чистая, а такие детали, как светодиодное освещение, явно футуристичны. Оказавшись внутри, есть место для водителя и пассажира, уютное, но не тесное. Над головой тканевый топ; идеально выполненный поставщиком Magna CTS, он является одной из наиболее продуманных и высококачественных частей этого автомобиля. Багажник на удивление большой.
Есть обычный ключ, передачи выбираются поворотом ручки, маленькие экраны показывают скорость, а сенсорная панель на передней двери позволяет выбирать функции климат-контроля. А вот рулевое колесо представляет собой диковинку: обычный трехспицевый блок без подушки безопасности не отражает более высокого уровня изысканности экстерьера. Что еще более важно, представители Microlino не любят говорить о пассивной безопасности, а когда говорят, то подчеркивают «совместимость». Но разве автомобиль не должен в первую очередь защищать своего владельца?
Отсутствие утонченности автомобиля распространяется на неожиданные области, такие как шумный стеклоочиститель и полуокна, которые нужно открывать.
Длина электромобиля составляет 2,435 метра, а ширина равняется 1,5 метрам. Несмотря на скромные размеры, машина имеет солидный багажник, объемом 300 литров.
Начало продаж намечено на вторую половину того же года: первыми приобрести автомобиль смогут жители Цюриха, чуть позже дилерский центр откроется в Мюнхене. Стоимость новинки составит 12000 евро.
Аккумулятор можно зарядить всего за 1 час с помощью зарядного устройства типа 1. Автомобиль-скутер также можно заряжать от обычной розетки. В скутере есть место для двух пассажиров и багажник объемом 220 литров для багажа. Автомобиль-скутер имеет цифровую приборную панель.
Похожие новости
- Производитель
- Последние комментарии
- Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия
- Micro Mobility начала тестирование самого маленького электромобиля
Городской автомобиль Microlino EV 2023 года: очарование винтажного стиля в крошечном корпусе
Новый микро-электромобиль Microlino, у которого заряда батареи хватает на 200 км. Компания объявила о проведении первых испытаний шасси крошечного электромобиля Microlino 2.0. На выставке IAA Mobility в Мюнхене компания Micro представила серийную версию миниатюрного электромобиля Microlino 2.0.
Microlino 2.0 — возрожденная Isetta
Модель в длину порядка 2,5 метра с массой всего 600 кг. Под капотом компактной модели установлен электромотор на 12 лошадиных сил, чего более чем достаточно для динамического перемещения в городских условиях. На одном заряде батареи емкостью 5,5 кВтч можно будет проехать порядка 100 км.
Машина с базовым аккумулятором мощностью 5,5 киловатт-часа может проехать на одном заряде около 100 километров, а с 11 киловатт-часами — до 177 километров, пояснили авторы материала. Изначально компактный электрокар можно будет приобрести в лизинг долгосрочная аренда имущества при аренде на 48 месяцев с ограничением по пробегу в пять тысяч километров в год.
Теперь представлена новая версия — Microlino Lite. Отличительные черты и выбор батарей Microlino Lite выделяется на фоне стандартной модели уникальными дизайнерскими элементами в ярко-оранжевом цвете.
Впрочем, опыт с немецкой сборкой выявил множество врожденных недостатков в конструкции машинки, поэтому электромобиль отправился на полный реинжиниринг.
Вторая версия похожа на первую только снаружи. Впрочем, главное, что сохранено сходство с настоящей Изеттой, которую в пятидесятых годах разработала итальянская фирма Iso, хотя широкую известность этот кабиненроллер получил благодаря лицензионному производству фирмой BMW. Microlino 2. Хотя по документам это тяжелый квадрицикл класса L7e. Конструкция кузова полностью новая: если первая версия имела трубчатый пространственный каркас, то Microlino 2. Причем машинка еще и стала легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Исчезла жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой. Зато появилась светодиодная полоса во всю ширину двери.
Электромобиль Microlino 2.0 и его спутник
Новости электромобилей в Беларуси и мире, новые электромобили, обзоры электрокаров Tesla, BYD, Volkswagen, Geely, Nissan и др., карта зарядных станций Беларуси, каталог. Но наряду с анонсом Microlino 2.0, Micro-Mobility Systems также поделились новостями о новом трехколесном электрическом скутере, известном как Microletta. Фирма Micro Mobility показала новую модификацию своего электрокара Microlino, считающегося современной интерпретацией легендарной Isetta. Компания Micro Mobility Systems представила серийную версию компактного электрокара Microlino Lite, который вмещает двух человек. Microlino 2.0 — компактный городской электрический автомобиль от швейцарской компании-про.
Электромобиль Microlino: очень современная Isetta
Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino. Главная» Все новости» Электромобили. В Швейцарии создали электромобиль Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет. Microlino 2.0 — компактный городской электрический автомобиль от швейцарской компании-про. Первый прототип электромобиля Microlino швейцарская компания Micro Mobility Systems, выпускавшая до этого только электроскутеры и самокаты, показала еще в 2016 году. Microlino Lite — это электрический микроавтомобиль для двух человек на замену авто, самокат или велосипед.
Швейцарская компания возрождает новую версию Isetta под названием Microlino 2.0
Потом за выпуск взялась было немецкая фирма Artega, но качество машинок из установочной партии оказалось настолько низким, что это партнерство быстро распалось. Впрочем, опыт с немецкой сборкой выявил множество врожденных недостатков в конструкции машинки, поэтому электромобиль отправился на полный реинжиниринг. Вторая версия похожа на первую только снаружи. Впрочем, главное, что сохранено сходство с настоящей Изеттой, которую в пятидесятых годах разработала итальянская фирма Iso, хотя широкую известность этот кабиненроллер получил благодаря лицензионному производству фирмой BMW. Microlino 2. Хотя по документам это тяжелый квадрицикл класса L7e. Конструкция кузова полностью новая: если первая версия имела трубчатый пространственный каркас, то Microlino 2.
Причем машинка еще и стала легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Исчезла жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой.
Всего запланировано произвести около тысячи электромобилей Компания Micro Mobility Systems AG Швейцария представила на Парижском автосалоне две новые модели мини-электромобилей серии Pioneer Series — Microlino Lite и Spiaggina, ориентированные на молодых водителей. Всего запланировано произвести около тысячи электромобилей обеих моделей.
По словам соучредителя компании Оливера Оуботера, основная идея их создания — предоставить возможность стать автовладельцами «как можно большему числу людей без водительских прав, которые хотят путешествовать и при этом не зависеть от непогоды». Она сохранила предельный минимализм, характерный для всех Microlino — посадка осуществляется через переднюю дверь, а фары и боковые зеркала представляют собой единое целое.
Разработка обсуждаемой модели, являющейся по сути возрожденной копией знаменитой Isetta, стартовала еще в 2016 году. А предсерийную версию показали на выставке в Мюнхене в текущем году. Двухместный электромобиль официально относится к классу L7e тяжелый квадроцикл. Войти внутрь возможно лишь через единственную фронтальную дверь. Рулевая колонка не смещается вместе с дверью, а закреплена жестко.
Если дизайн кажется вам знакомым, это может быть связано с тем, что автомобиль был вдохновлен BMW Isetta. Двухместный автомобиль позиционируется как «идеальное сочетание мотоцикла и автомобиля». Также показательно, что компания рекламирует Microlino как имеющий достаточно места для «2 взрослых и 3 ящиков с пивом». Масса автомобиля всего 513 кг. Базовая цена, по-видимому, составит около 12000 евро — 1 092 240 российских рублей что примерно столько же, сколько стоит Fiat Panda Hybrid во Франции.
Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес
Компания утверждает, что это «первый автомобиль в своем классе, который имеет цельнолитую конструкцию автомобильного уровня». Городской «квадроцикл» приводится в движение двигателем мощностью 19 кВт 25 л. Объем багажника двухместного автомобиля составляет 230 литров. Электромобиль вызвал большой интерес.
В техническом отношении модель является квадрициклом, управление которым разрешается без получения водительского удостоверения. Длина электромобиля составляет 2,435 метра, а ширина равняется 1,5 метрам. Несмотря на скромные размеры, машина имеет солидный багажник, объемом 300 литров. Начало продаж намечено на вторую половину того же года: первыми приобрести автомобиль смогут жители Цюриха, чуть позже дилерский центр откроется в Мюнхене.
Как сообщает The Verge, это означает, что в некоторых европейских странах согласно Microlino, во Франции и Италии машиной можно управлять достигшим 14-летнего возраста автолюбителям. В некоторых других европейских странах Австрия Microline Lite могут управлять водители в возрасте от 15 лет.
Двигатель имеет номинальную мощность 6 кВт и пиковую мощность 9 кВт. Электромобиль доступен с аккумуляторами двух разных емкостей.
Однако Microlino 2. Компания утверждает, что это «первый автомобиль в своем классе, который имеет цельнолитую конструкцию автомобильного уровня». Объем багажника двухместного автомобиля составляет 230 литров.