Benz EQB. Презентовать электрокар немцы решили накануне официального открытия автосалона в Шанхае в рамках мероприятия «EQ Night». Новый Adria Supersonic — это новая интегрированная серия автодомов, построенная на шасси Mercedes Sprinter с четыремя планировками. Mercedes-Benz Citan стал 7-местным и основан на базе Renault.
Комментарии
Автор: Андрей РазборовНемецкий автопроизводитель продемонстрировал концептуальную модель паркетника Mercedes-Benz GLB, который уже успели окрестить «мини-геликом». Дома→Новости→Mercedes-Benz представила 7-местный электрический кроссовер EQB. На автосалоне в Китае состоялась премьера концепта нового внедорожника Mercedes-Benz GLB. комфортный немецкий минивэн с широкой моторной гаммой и множеством опций. Если развёрнуто, то хочу понять, если нужен 7-ми местный полноприводный Мерседес, то это только GL и R или бывает ML?
Компактный, но 7-местный: Mercedes-Benz представил кроссовер GLB
Заказ 240424-MM01. 2024 | Новое пополнение в сегменте электромобилей от знаменитой «звезды»: недавно дебютировал крупнейший электрический кроссовер Mercedes EQS SUV. Спинки сидений второго ряда в салоне Mercedes-Benz GLB разделены на три части и регулируются по семи положениям. В движение кроссовер приводит двухмоторная силовая установка суммарной отдачей 292 л. с. Запас хода на одном заряде тяговой батареи — 419 км. В остальном же, если говорить про конструкцию кузова и подвески, это знакомый нам Mercedes-Benz GLB.
Mercedes вывел на рынок другой 7-местный EQB 2022: озвучены цены и особенности кроссовера
Габариты того и другого равны 4880 х 1870 х 1950 мм. Оба автомобиля комплектуются атмосферным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 124 л. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач, обеспечивающая езду на заднем приводе. Колеса снабжены 16-дюймовыми дисками, а все двери — электрическими стеклоподъемниками.
Вся прибавка, судя по всему, пришлась на багажник, в котором и разместились дополнительные откидные места. Со сложенными задними сиденьями объем свободного пространства составляет 1620 литров — немало для компактного кроссовера. Для повышения эффективности работы тягового аккумулятора предусмотрен тепловой насос.
Здесь виртуальная комбинация приборов, медиасистема MBUX и «турбины» вентиляционных дефлекторов, причем такие же установлены и в торце центрального тоннеля для подачи воздуха в заднюю часть салона. GLB имеет тот же перечень опций, что и родственные модели, включая электропривод передних сидений, массажер с функцией Energizing, матричные фары Multibeam и адаптивный круиз-контроль.
Новый кроссовер предложен в четырех модификациях. Базовый Mercedes GLB 200 имеет бензиновый турбомотор 1. Механическая коробка передач пока даже не заявлена. Самые простые версии имеют только передний привод.
Однако если первая модель глобально дебютировала раньше, то для EQB Китай стал площадкой мирового дебюта. Эта модель тоже компактная, но она чуть крупнее EQB и, что самое главное, может вместить семь человек. Вся прибавка, судя по всему, пришлась на багажник, в котором и разместились дополнительные откидные места.
Mercedes официально представил 7-местный минивэн EQT 2022, созданный совместно с Renault
Новинка имеет тот же кузов, что и стандартный GLB, но за счёт иного обвеса габаритная длина автомобиля возросла на символические 50 мм. Mercedes-Benz EQB Отличить электрический EQB можно по заглушке вместо радиаторной решётки, каплевидным фарам, дневным ходовым огням во всю ширину корпуса, а также специальным «аэродинамичным» колёсным дискам. Сзади появились новый бампер и иная пятая дверь с диодной лентой стоп-сигнала. Стоит отметить, что из-за приподнятого пола, под которым установлен аккумулятор, багажник стал меньше относительно базовой модели с ДВС.
Габариты авто оказались на порядок меньше, чем у V-класса, что указывает на то, что в линейке бренда EQT будет находиться ниже последнего. Данный концепт также оснащен 21-дюймовыми колесными дисками, дверными ручками, интегрированными в панели, полностью светодиодной оптикой и люком на крыше. В салоне предусмотрено 7-посадочных мест с капитанскими креслами в третьем ряду. Для увеличения внутреннего пространства есть возможность сложить третий ряд сидений и сдвинуть их таким образом, чтобы они не мешались.
Поделиться Виктор Васильев Фото производителя Судя по всему, речь идет о «Мерсе» для китайского рынка. Такие экземпляры производят на совместном предприятии Beijing Benz Automotive Co. Во всех комплектациях есть третий ряд сидений, да и оснащение машины богатое.
В наличии кожаный салон, продвинутая система MBUX со сдвоенными мониторами «приборки» и мультимедийки, а также множество электронных помощников.
Несложно догадаться из названия, что новая модель представляет собой кросс-версию уже известного седана Mercedes EQS. Однако речь не идет о полной копии дизайна — лучше скажем, что новинка «следует характерному стилю».
И построена на общей платформе МЭА, созданной под электромобили. А еще имеет схожие гигантские размеры: длина 5 125 мм, ширина — 1 959 мм, высота — 1 718 мм, колесная база — 3 210 мм.
Фотопост: Mercedes-Benz и Geely представили самый большой smart
Новый 7-местный автомобиль от премиальной марки разработают на переднеприводной архитектурной платформе MFA. Читайте сегодня в разделе «Новости»: Mercedes Benz создаст 7-местный кроссовер на базе "Гелендваген". Концептуальность Mercedes-Benz GLB заключается в 17-дюймовых колёсах с внедорожной резиной, лифтованной подвеске, багажнике на крыше и дополнительном светодиодном освещении. Бритта Зигер, глава подразделения маркетинга Mercedes-Benz, в ходе продолжительного интервью европейскому медиа-изданию Automotive News сообщила, что 7-местный автомобиль будет востребован на рынке Поднебесной. Читайте сегодня в разделе «Новости»: Mercedes Benz создаст 7-местный кроссовер на базе "Гелендваген". Сегодня на портале появилось сообщение о том, что компания Mercedes подготовила для EQB новую вариацию, которая получила индекс «250».
Штайнер объяснил, почему Антонелли не получит место в «Мерседесе» на сезон-2025
Вскоре мы узнаем, насколько силён ответ Mercedes-Benz компании BMW с их новинкой X7. 7-местный маленький электрический семейный минивэн! Mercedes V-class — один из самых удачных минивэнов в истории.
В Шанхае дебютировал новый 7-местный электрический кроссовер Mercedes- Benz EQB
В совокупности электрическая силовая установка выдает 292 л. Заряжать такой Mercedes можно как от бытовой розетки, так и от терминалов постоянного тока мощностью до 100 кВт. Также появится и некая «дальнобойная» модификация. А во втором полугодии сборку запустят и в Европе.
Дизельные модификации оснащены турбочетвёркой 1. Оба двигателя идут с шестиступенчатой «механикой», тогда как семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями доступен только самым мощным версиям. Разгон до сотни у фургона занимает 12—18 с, Tourer справляется за 13—15. Погрузочная высота — 590 мм. Полезная нагрузка фургона составляет 318—782 кг, Турера — 380—539 кг. Citan заводится ключом либо кнопкой.
Погрузочная высота — 590 мм.
Полезная нагрузка фургона составляет 318—782 кг, Турера — 380—539 кг. Citan заводится ключом либо кнопкой. Диагональ тачскрина — семь дюймов у Kangoo восемь , хотя заявлен интерфейс MBUX с голосовым управлением. Двухзонный «климат» взят у Renault. Полностью цифровой приборки нет даже среди опций, таких как электрический «ручник», подогрев руля и сидений.
У исполнений AMG — характерные облицовки с «алмазными» точками. Перемены в интерьере скромны: улучшенная отделка и оформление дефлекторов а-ля «турбинки». Значимая новинка в списке опций: на средний ряд теперь можно заказать богатые кресла с выдвижной поддержкой для ног. Я посидел на таких — удобные, разве что набивку хочется чуть помягче. Устраиваясь за рулем, думаешь о целевой аудитории. Наемный водитель, повидавший всякие микроавтобусы, определенно сочтет рабочее место престижным и гармоничным. Нередко V-Сlass покупают и как личный автомобиль. После легкового опыта надо примиряться с вертикальной посадкой и с шуточками из серии «передаем за проезд». На ходу автобусные ассоциации быстро улетучиваются: в целом V-Сlass дружелюбный к пользователю. Обзор хорош, габариты сразу понятны, маневренность похвальная. Но буквально — не легкий в обращении: масса все-таки аукается инертностью в реакциях. Вообще же опробованные версии комфортные и чуть расслабленные, будто пропитаны секретным составом Mercedes. Базовый вэн V 220 d 2WD минимальной длины — самый приятный для водителя. Надо думать, сказывается и меньшая масса. При активной езде младший дизель крутится на высоких оборотах чаще, чем более мощные, зато отдача беспроблемная. Руль тут самый информативный, в повороты короткий V-Сlass ныряет охотно, намеки на занос даже в удовольствие. Подвеска у версии спортивная, ход в меру плотный и крены умеренные. Среднеразмерный V 300 d 2WD с пакетом оформления от AMG оснащен адаптивной подвеской и 19-дюймовыми колесами, он чувствительнее к мелким огрехам асфальта.