Речь о маршрутах № 1, 2, 14, 66, сообщили в управлении городского пассажирского транспорта администрации Костромы. Троллейбус ТролЗа-5265.00 "Мегаполис" № 1006, маршрут 14. Красноармейская улица. Брянск, 14 ноября 2022 года, Владимир К. Новости. С 07:00 до 15:00 в центре города будет проходить полумарафон "Здорово, Кострома!". Транспортная реформа в Костроме: маршрут №14 от озера "Святое" до "Солнечного".
Главное сегодня
- Расписание автобуса №14 Поликлиника-2 - посёлок Высоково
- В Костроме изменили маршрут автобусов №№14 и 44 - Новости Костромы и Костромской области
- Изменение маршрута | Костромское ПАТП №3
- В Костроме утвердили новую маршрутную сеть общественного транспорта
- Происшествия
- Время покажет. Часть 1. Выпуск от 27.04.2024
Из-за перекрытия центра Костромы 12 июня изменятся маршруты общественного транспорта
Все автобусы будут следовать через улицу Индустриальную, не осуществляя движение по улице Фестивальной на участке от остановки «Поликлиника-2» до Кинешемского шоссе. Пробные рейсы организованы сроком не менее трех месяцев. За это время будет проведено обследование пассажиропотока.
Что касается маршрута, Автобус 14, то он проходит по главным улицам и важным точкам населенного пункта ПМК-2 - Посёлок Высоково Костромы. Он начинает свой путь от начальной остановки и движется через центральную улицу, проходит мимо торгового центра и далее следует по главным магистралям, которые соединяют различные части города.
Маршрут Автобус 14 позволяет пассажирам быстро и безопасно добраться до работы, школы или других нужных мест. Кроме того, Автобус 14 населенного пункта Кострома оснащен комфортабельными сиденьями и системой кондиционирования воздуха, что делает поездку более приятной и комфортной для всех пассажиров.
Костромской троллейбус не дожил до своего 50-летия четыре месяца. С 1 июля общественный транспорт древнего города на Волге начал работать по-новому: на обновленных маршрутах, которых вместо 45 включая троллейбусные стало 34, и на основе брутто-контрактов - когда перевозчикам платят не за количество перевезенных пассажиров, а за безукоризненное выполнение графика. Взамен старого "убитого" подвижного состава на линии вышли новые белые автобусы выигравших конкурс перевозчиков, проезд в которых с 25 рублей подорожал сразу до 35 при оплате наличными. А пассажирам, предпочитающим безналичную оплату, когда поездка обходится в 30 рублей, предоставили возможность делать бесплатную пересадку с одного автобуса на другой.
Правда, уже на второй неделе действия новой системы властям пришлось увеличивать пересадочный интервал с 30 минут до часа, поскольку из-за нехватки водителей и подвижного состава нарушались графики, что вызвало бурю негодования у горожан. Троллейбусу в новых транспортных реалиях места не нашлось - из-за его, по мнению руководства города и региона, малой востребованности, а также изношенности и дороговизны обслуживания его инфраструктуры. В администрации Костромы, чьи полномочия по организации регулярных перевозок пассажиров с 1 июля переданы на региональный уровень, рассказали, что городское МУП "Троллейбусное управление" до июля занималось перевозкой пассажиров по шести маршрутам, которые обслуживались двенадцатью единицами подвижного состава из имевшихся на балансе 25. При этом якобы пять троллейбусов были 2013 года выпуска, а остальные - старше 10 лет. Да и в целом троллейбусы перевозили не более шести процентов от общего числа пассажиров интересно, что заместитель губернатора Костромской области Юрий Маков говорит о четырех процентах. Обслуживание действующей сети с подстанциями чрезвычайно затратно, так как оборудование изношено, а количество выпускавшихся троллейбусов и объем перевозок ими невелик.
Троллейбусная инфраструктура расположена в центральной части города и не захватывает густонаселенные спальные микрорайоны, что является одной из причин низкого спроса населения на перевозки. С учетом вышеуказанных факторов себестоимость перевозки пассажиров и одного километра пробега троллейбусом существенно выше, чем автобусом. Демонтаж не проводить Однако у местных защитников электротранспорта другой взгляд на проблему.
В Костроме 8 ноября прошли публичные слушания, посвященные объявленной властями реформе общественного транспорта. Несмотря на то, что обсуждение важнейшей для горожан темы назначили на 14 часов в будний день, в зале собралось около сотни жителей. Правда, среди участников не оказалось ни главы администрации Костромы Алексея Смирнова , ни главы города Юрия Журина , ни главного идеолога транспортной реформы заместителя губернатора Юрия Макова, который еще летом презентовал грядущие транспортные метаморфозы общественности. Отдуваться за затеи руководства и нынешние проблемы пришлось главе управления городского пассажирского транспорта Сергею Будько и его заместителю Андрею Елисееву. Перед началом слушаний произошел небольшой инцидент — организаторы не хотели пускать в зал активистов, которые держали в руках таблички «Сохраним троллейбусы! Их обвинили в незаконном использовании средств наглядной агитации, но затем все же пропустили в зал со своими плакатами.
С основным докладом выступил Андрей Елисеев.
В Костромской области отменили ряд автобусных рейсов
Департаментам транспорта и дорожного хозяйства Костромской области было принято решение о сокращении количества автобусов, выходящих на рейсы. С новым расписанием можно ознакомиться на всех автостанциях и автовокзалах региона. Пока оно коснется только марта, и в апреле, автобусы могут возобновить привычное расписание.
Многие костромичи высказали претензии насчёт «неудобоваримой» подачи информации. Перед слушаниями не было подготовлено единой схемы с предложениями. Добывать информацию людям приходилось из документов на сайтах администрации и думы, изложенных непривычным для обывателя языком.
Ознакомиться с новыми расписаниями можно здесь. Князева от пр. Мира до ул.
Новости Новая транспортная схема начнет действовать в Костроме с 1 июля Вместо 14 маршрутов — 11. Какие автобусы с 1 июля будут перевозить пассажиров от остановки ТЦ «Солнечный» в Костроме, рассказали представители профильного управления. Именно с этого месяца начнет действовать новая транспортная схема. Эта конечная остановка — одна из самых больших в нашем городе. Ежедневно отсюда отправляется в рейс транспорт по 14 маршрутам. По трем — ездят газели, по остальным — ПАЗы.
Кострому ждёт большая транспортная реформа: как поменяются маршруты
Эксперты наблюдают за событиями в режиме реального времени. В выпуске: — оперативная информация о ходе боевых событий, фронтовые сводки; — немецкая газета Welt рассказала о содержании 17-страничного проекта мирного соглашения между Украиной и Россией, который предлагался на переговорах в Стамбуле в 2022 году; — госсекретарь США Энтони Блинкен завершил трехдневный визит в Китай и дал в Пекине пресс-конференцию по итогам поездки; — министр обороны США Ллойд Остин подтвердил, что поставки Украине истребителей F-16 от западных партнеров начнутся в текущем году; — специальный проект «Время вспомнить», в студии обсудили 80-летие передачи Крыма из состава РСФСР в состав УССР, к каким геополитическим последствиям привело решение Никиты Хрущева; — специальный проект «Самое время», в эксклюзивном интервью Екатерине Стриженовой Андрей Кончаловский рассказал, какие выводы он сделал о сегодняшней ситуации в мире и о том, какие исторические события, на его взгляд, повлияли на нее.
Об этом сообщает пресс-служба мэрии. В праздник с 07:00 до 15:00 в центре города будет проходить полумарафон «Здорово, Кострома! Автобусы, которые ездят через центральную часть будут следовать по третьему полукольцу улицы Ивана Сусанина, Калиновской, Полянской, Депутатской.
Мира до ул.
Шагова В связи с проведением работ по ремонту тепловой сети с 5 по 20 декабря будет прекращено движение всех транспортных средств на участке улицы Князева, от проспекта Мира до улицы Шагова.
Движение автобусов 38 маршрута будет организовано по прежней схеме: по улице Индустриальной — Кинешемскому шоссе — далее — по своему маршруту в прямом и обратном направлении. Поделитесь с близкими и друзьями. Популярные оповещения.
По обращениям костромичей меняется путь следования автобусов на маршрутах № 14 и 44
Директор Костромского автотранспортного колледжа Марина Шереметьева призналась, что на этапе обсуждения проекта восстановления автомобиля у нее были некоторые сомнения в успешности дела. В Костроме с 15 декабря изменится схема движения ещё трех автобусных маршрутов, сообщает администрация города. Как уточнили власти, все рейсы по сезонному автобусному маршруту будут выполняться до 30 сентября. Образование Костромская область вход в Сетевой город. Образование Костромская область вход в Сетевой город.
В Костроме определили перевозчиков, которые будут работать вместо троллейбусных маршрутов
С учетом вышеуказанных факторов себестоимость перевозки пассажиров и одного километра пробега троллейбусом существенно выше, чем автобусом. Демонтаж не проводить Однако у местных защитников электротранспорта другой взгляд на проблему. И поняла, что этот небольшой процент востребованности возник потому, что троллейбусов на линиях было мало, они редко ходили, на них нельзя было рассчитывать. И, кроме того, троллейбусные маршруты дублировались автобусными.
То есть процесс разрушения троллейбусного движения запущен давно, - объясняет сопредседатель Костромского областного общественного экологического движения "Во имя жизни" Валентина Ямщикова. О том же инициативная группа писала в своих обращениях к премьер-министру России, председателям Госдумы, СК РФ, генпрокурору, в Минтранс. Действия по созданию несправедливой конкуренции с коммерческими перевозчиками они прямо называют осознанными.
Как и ликвидацию востребованных 4-го и 5-го заволжских троллейбусных маршрутов, а также ограничение работы троллейбусов в вечерние часы. А участники парламентских слушаний, состоявшихся в Госдуме в октябре 2022 года, как следует из рекомендаций по их итогам, "решили считать проведение комплексной модернизации городского общественного электротранспорта одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере транспорта". Еще раз посчитаем К слову, столичный Центр экономики инфраструктуры, разрабатывавший по заказу администрации Костромы комплексную схему транспортного обслуживания, троллейбусное сообщение оставил во всех представленных в 2022 году моделях.
Более того, разработчики предлагали решения по развитию троллейбусной сети и приобретению троллейбусов с автономным ходом. Но регион пошел своим путем. Между тем специалисты категорически не согласны с доводом о том, что автобусное сообщение для муниципалитета заведомо дешевле троллейбусного.
С учетом вышеуказанных факторов себестоимость перевозки пассажиров и одного километра пробега троллейбусом существенно выше, чем автобусом. Демонтаж не проводить Однако у местных защитников электротранспорта другой взгляд на проблему. И поняла, что этот небольшой процент востребованности возник потому, что троллейбусов на линиях было мало, они редко ходили, на них нельзя было рассчитывать. И, кроме того, троллейбусные маршруты дублировались автобусными. То есть процесс разрушения троллейбусного движения запущен давно, - объясняет сопредседатель Костромского областного общественного экологического движения "Во имя жизни" Валентина Ямщикова. О том же инициативная группа писала в своих обращениях к премьер-министру России, председателям Госдумы, СК РФ, генпрокурору, в Минтранс. Действия по созданию несправедливой конкуренции с коммерческими перевозчиками они прямо называют осознанными. Как и ликвидацию востребованных 4-го и 5-го заволжских троллейбусных маршрутов, а также ограничение работы троллейбусов в вечерние часы.
А участники парламентских слушаний, состоявшихся в Госдуме в октябре 2022 года, как следует из рекомендаций по их итогам, "решили считать проведение комплексной модернизации городского общественного электротранспорта одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере транспорта". Еще раз посчитаем К слову, столичный Центр экономики инфраструктуры, разрабатывавший по заказу администрации Костромы комплексную схему транспортного обслуживания, троллейбусное сообщение оставил во всех представленных в 2022 году моделях. Более того, разработчики предлагали решения по развитию троллейбусной сети и приобретению троллейбусов с автономным ходом. Но регион пошел своим путем. Между тем специалисты категорически не согласны с доводом о том, что автобусное сообщение для муниципалитета заведомо дешевле троллейбусного.
Управление городского пассажирского транспорта Костромы аргументирует дубляж и продление троллейбусных маршрутов тем, что сейчас они не доходят до основных остановок из-за отсутствия контактной сети.
Из маршрута исключается улица Шагова. Без изменений остаются большинство маршрутов: 1, 2,4,8,11,13,14,15,17,18,21К, 22,39,49,52,57,65,66,75,76,77,83,93, 94. Слушания шли четыре часа, по итогам которых костромичи внесли несколько десятков замечаний и предложений.
Социальная политика Транспорт Власти Костромы решили пойти навстречу просьбам горожан, которые попросили изменить маршруты двух городских автобусов так, чтобы они заезжали на улицу Индустриальную. В результате принятых в Управлении транспортв решений изменятся маршруты следования двух городских автобусов — номер 14 и номер 44. Пока — временно, на 6 месяцев.
Изменение маршрутов №№ 5 и 16
Путь следования автобусов №14 и 44 изменится с 16 ноября, сообщает пресс-служба администрации города Костромы. Протяженность маршрута: 14 км. Время в пути: 35 мин. Обслуживает: ГП КО "Костромское ПАТП № 3". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ОГКУ «Организатор перевозок Костромской области».
СК возбудил дело после жалоб жителей Костромы на транспортное обслуживание
Уголовное дело о халатности возбудили после жалоб жителей Костромы к необоснованному сокращению троллейбусных маршрутов в областном центре. Речь идет о межмуниципальном маршруте №101, который раньше ходил из Костромского района до Сусанинской площади, а потом его продлили. Главная» Новости» Кострома новости на сегодня происшествия.
Дождаться лета. Костромской общественный транспорт будет ходить по-новому
С новым расписанием можно ознакомиться на всех автостанциях и автовокзалах региона. Пока оно коснется только марта, и в апреле, автобусы могут возобновить привычное расписание. Карьер» в 09:20 по вторникам и четвергам.
И с учетом срока службы он получается дешевле. Заметим, что в Костроме 20 из 25 троллейбусов - 80 процентов парка - находятся в пределах нормативных сроков службы в 15 лет, и нет никакой необходимости немедленно выделять средства на замену всего парка, это можно делать поэтапно. Кроме того, все современные автобусы - низкопольные, то есть двигатель у них находится в задней части.
Все, думаю, видели шахту двигателя, отнимающую четыре-пять мест в салоне. А значит, мест для пассажиров в таком автобусе меньше, из-за чего требуется закупка дополнительного транспорта. Кроме того, что очень важно, автобусы загрязняют окружающую среду. Причем это особенно актуально на центральных улицах городов, где интенсивное движение и автобусы газуют прямо в окна жилых домов. О том, что замена троллейбусов автобусами ухудшит в городе экологическую обстановку, не устают повторять и костромские экологи.
Особенно в сегодняшних условиях, когда, по словам сопредседателя движения «Во имя жизни» Валентины Ямщиковой, Кострома обеспечена зелеными насаждениями лишь на треть от норматива. Однако представитель РУТ подчеркивает, что неоспоримые преимущества троллейбус имеет именно там, где существуют серьезные транспортные потоки, на главных городских улицах. Где потоки скромнее, там лучший вариант - автобус, потому что у каждого вида транспорта своя ниша. Мы сейчас в целом смотрим по стране и видим массу мест, где трамвай и троллейбус недоиспользованы, где насаждаются автобусы и даже микроавтобусы. И это, конечно, неправильный подход.
На остальных маршрутах предполагается работу транспорта начинать не позднее 6:00 и заканчивать около 22:30. Также в условиях контрактов будет прописано требование о недопустимости отклонения от расписания движения более чем на три минуты. Перевозчики будут получать финансовые средства не за количество перевезенных пассажиров, а за количество исполненных рейсов. В часы пик на основных маршрутах предусматривается интервал движения 10-12 минут. На маршрутах с более низким пассажиропотоком интервал будет составлять 15-20 минут. Для удобства и экономии средств для пассажиров планируется организовать возможность бесплатной пересадки с маршрута на маршрут в течение 30 минут, сообщает администрация Костромы. С января стартовали транспортные реформы в Кургане и Астрахани. С 1 февраля новые автобусы нового перевозчика начали обслуживать маршруты Архангельска.
Анонсы новых материалов TR.
В Костроме изменится схема движения ещё трех маршрутов общественного транспорта
На линии с 12 ноября 2020 г. Закреплён на 4 маршруте, работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2 вместо 483, переведённого в резерв. График отправления автобуса по маршруту №14 (с 17 апреля 2017 года). Техническая информация: Длина траектории рейса №1: 14.33 км Остановок: 27. Информация о 14 маршруте автобуса.