новости кино - 8 ноября 2015 - фотографии -
Детство актера
- Бассейн / La piscine (Италия-Франция, 1969)
- Ален Делон | В мире кино
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- От секс-символа до уставшего от жизни старика: Алену Делону — 88 лет
Ален Делон в кино: тогда и сейчас
Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов – холодной, отстраненной, предельно немногословной. Делон заявил, что хотел бы поработать с выдающимся режиссером. В пример он привел Лизу Азуэлос, поставившую байопик о Далиде. Совсем юный Ален Делон в этом фильме снова снялся в дуэте с Морисом Роне.
Ален Делон: фильмография, лучшие фильмы, фото и биография актера
Висконти обиделся, но оставил фотографию Алена на своем ночном столике. Делон уверовал в свою звезду после того, как другой итальянский классик, Антониони, пригласил его сняться в «Затмении». После европейского триумфа он решил покорять голливудские вершины. Его всегда отличала деловая сметка: «Есть товар под названием Делон. Я сказал себе: почему я не могу его использовать? Однако заокеанская цитадель оказалась неуютной, и через несколько месяцев после двух неудачных фильмов он благоразумно ретировался на старый континент. Кадр из фильма «Тегеран-43» 1980 год Фото: Chetvyortoe Tvorcheskoe Obedinenie В любимцы Висконти Делону вернуться не удалось — место было занято, да он и не простил ему измены. Для режиссеров-интеллектуалов «новой волны» он был слишком красив. Зато Ален оказался востребованным в кассовом кино — играл гангстеров, полицейских, бандитов, авантюристов. Но порой приглашали и в респектабельные фильмы — «Тегеран-43», который в Советском Союзе посмотрели 47 млн человек, «Сицилийский клан», «Месье Кляйн», «Любовь Свана», «Вдова Кудер» — список не слишком длинный.
Последней его работой стала роль Цезаря в комедии «Астерикс на Олимпийских играх» в 2008 году. Актер и сценарист Боб Оденкерк — о том, как он чуть было не отказался от звездной роли, счастье разгружать мебель и деньгах Ротшильда Славянский темперамент Несмотря на бесконечную череду ролей, Делону казались тесными рамки кинематографа. Он решил, что подобно королю Мидасу может превращать в золото всё, к чему прикасается. Основал фирму АD, которая выпускала люксовые товары — от очков и галстуков до нижнего белья и духов. Создал авиакомпанию, которая, правда, недолго просуществовала. Устраивал чемпионаты мира по боксу. Но должен признаться, что это одновременно и очень здорово. Да, на публике я мог всплакнуть. Но, может, в этом проявляется мой славянский темперамент?
Сам не знаю, откуда он взялся. Может быть, от девушек, которых я любил. Для Делона затворничество — естественное состояние, которое помогает обрести относительный покой: «Чувство одиночества не покидало меня, даже когда я жил с женщиной».
В этой кинокартине он снялся благодаря заступничеству режиссера Ива Аллегре и исполнительницы главной роли, Эдвиж Фейер. Затем была работа в фильме Марка Аллегре «Будь красива и помалкивай». Зрители особого внимания на актера-новичка не обратили, а вот режиссеры отметили талант молодого дарования. Фильмография в этот период пополняется еще несколькими работами, но все же они не вызвали особого ажиотажа.
Делон все еще оставался рядовым и не очень востребованным актером. Зрители тепло восприняли кинокомедию «Слабые женщины», хотя критики в этой работе отметили только красивые внешние данные Алена. Но актер не сдавался, соответствующего образования у него не было, поэтому он брал уроки актерского мастерства, но в основном всему учился непосредственно на съемочной площадке. Всемирное признание актерского таланта Делона Только после выхода киноработы «На ярком солнце» получил признание Ален Делон. Фильмография в это время пополнилась еще фильмом «Талантливый мистер Рипли». Но именно кинолента «На ярком солнце» принесла Алену всемирный успех, о нем заговорили не только во Франции, но и далеко за пределами родины. Делона сразу же пригласил сняться в своем фильме итальянский режиссер Лукино Висконти.
Актеру досталась роль добродетельного и красивого молодого человека, который, несмотря на все трудности, не теряет природного благородства. Этот герой был полной противоположностью персонажу из фильма «На ярком солнце», поэтому получил признание как разноплановый актер Ален Делон. Фильмография кинозвезды также пополнилась драмой «Затмение», вышедшей на экраны в 1962 году. В это же время Делон параллельно снимался в киноработе Висконти «Леопард», кстати, за роль в этой драме актер был номинирован на «Золотой глобус». Первой голливудской работой стала драма «Рожденный вором». В следующем году актер был замечен в комедийном вестерне «Техас за рекой». Фильмы Алена Делона, снятые в Голливуде, не пользовались большой популярностью ни у зрителей, ни у критиков.
Они не были плохими, но и хорошими их назвать нельзя. А вот после возвращения в 1967 году на родину фильмография Алена Делона пополнилась заметными работами, среди которых: «Искатели приключений», «Три шага в бреду», «Самурай», «Ледяной ангел», «Бассейн», «Сицилийский клан». Лучшие киноработы от 1960-х и до сегодня Первый фильм с Аленом Делоном вышел в 1957 году, а последний — в 2012-м.
Рокко и его братья 1960 «Рокко и его братья» — фильм режиссёра Лукино Висконти, в котором Ален Делон играет одну из главных ролей.
В фильме рассказывается история итальянской семьи, которая переезжает в Милан в надежде на лучшую жизнь. Делон играет Рокко Паронди, молодого человека, который разрывается между спортивными устремлениями и ответственностью перед семьей. Этот фильм хвалили за соцреализм и захватывающую игру актеров, в том числе Делона. Красный круг 1970 «Красный серкль» режиссера Жана-Пьера Мельвиля — французский детективный фильм, в котором Ален Делон играет вместе с другими великими деятелями французского кино, такими как Бурвиль и Ив Монтан.
Фильм рассказывает историю дерзкого ограбления и демонстрирует актерское мастерство Делона.
С известной долей условности ленты с участием «звезды» можно поделить на «коммерческие» и «высокохудожественные». Подчеркнём: с очень большой долей условности. К тому же, Делон всегда проявлял отменное чувство меры и вкуса в выборе ролей. В его активе можно обнаружить самые неожиданные примеры криминально-полицейских драм, боевиков, детективов. И полноценные комедии… Во всех вышеперечисленных картинах Ален Делон неизменно хотя и по-разному! Стараниями выдающихся режиссёров мирового кинематографа остался в памяти и совсем другой Ален Делон — Актёр с большой буквы, и Актёр всесторонний.
Какой фильм Алена Делона лучший?
Алена Делона не хотели снимать в кино из-за его внешности. Ален Делон родился в пригороде Парижа в 1935 году. лучшие фильмы и сериалы. Невероятная в своем цинизме и обаянии и, на мой взгляд, одна из лучших, роль 25-летнего Алена Делона поражает своей неоднозначностью и глубокой прорисовкой характера.
Задолго до одеколона
- Не родись красивым: почему Ален Делон не смог покорить Голливуд - Мнения ТАСС
- Ален Делон фильмография
- Похоже «Лига Справедливости» в версии Зака Снайдера всё же не готовится к выходу
- «На ярком солнце» (1960)
- Ален Делон – прекрасный снаружи, ужасный внутри | Пикабу
Алену Делону — 85: Пять главных ролей великого актера
Восходящая звезда решила, что Голливуд от него никуда не убежит, и аннулировал договор. В середине 1960-х, когда Делон превратился в царя и бога европейского кино, он вернулся к мечте вышибить с ноги двери американской фабрики грез. В США ему были рады: ходили разговоры о паре фильмов с режиссером Сэмом Пекинпой и других интригующих начинаниях. Однако из этих затей ничего не вышло, и ему пришлось довольствоваться более скромными проектами.
На американской почве он попробовал себя в разных жанрах: в афере-триллере "Жил-был вор" 1965 , военной драме "Пропавший отряд" 1966 и вестерне "Техас за рекой" 1966. Все три в местном прокате выступили достаточно кисло. Опечаленный Делон вернулся восвояси во Францию, чтобы зализать раны и продолжить штамповать доморощенные хиты.
В 1970-е он соберется с силами и предпримет еще два набега на Голливуд шпионский боевик "Скорпион" 1973 и фильм-катастрофа "Конкорд: Аэропорт-79" 1979 — с тем же плачевным результатом, после чего махнет рукой на это неблагодарное дело. Причин для столь бесславной экспансии несколько. Перво-наперво Делон так и не удосужился выучить английский язык дальше уровня начальной школы.
В комплекте со слабым пониманием чужой речи шел еще и безнадежный французский акцент, что автоматически сужало его репертуар до ролей иностранцев. Скованность и неуверенность в диалогах мешали актеру развернуться в полную мощь. Профессионал на последнем дыхании: такой разный Жан-Поль Бельмондо Во-вторых, во всех голливудских фильмах для Алена подбирали экранного партнера, каждый из которых его затмевал сначала Джек Пэланс, потом Энтони Куинн, затем Дин Мартин, после Берт Ланкастер и, наконец, Джордж Кеннеди.
Сарик Андреасян Нет, у него был только переводчик, но это необходимость - через него мы общались. А в остальном он был неприхотлив и даже скромен. Мы долго снимали в помещении, и в какой-то момент там стало очень душно. Делон спросил про вентилятор, но вентиляторы нельзя было использовать, поскольку они шумят, а мы записывали чистый звук. Но несмотря на это, господин Делон не стал выходить на свежий воздух, а мужественно и стойко продолжал работать. И тогда человек пятнадцать, включая меня, Пашу и продюсеров, вооружились кто чем и начали обдувать и проветривать помещение. Сарик Андреасян Прекрасно. Делон снимался один день, но впечатлений у всех масса. Но когда я оглянулся, то увидел, что он зачем-то сидит на площадке. Я его спросил, почему он не идёт отдыхать в гримёрку, на что Паша очень эмоционально ответил: «Да я сначала и пошёл туда, а потом думаю, что же это я делаю?
Такой день - снимаем Делона! Ну, чего я буду сидеть в этой гримёрке?!
К слову, эта картина — первая экранизация книги «Талантливый мистер Рипли».
Как и «Бассейн», «На ярком солнце» пронизан атмосферой лета, безмятежности и не лишен криминального подтекста. Игра Делона в сочетании с видами Амальфи, яхтами и удивительной красотой актрисы Мари Лафоре принесли фильму большой успех и до сих пор способны покорить даже тех, кто предпочитает обходить стороной классику кинематографа 60-х. Криминальная трехчасовая драма еще в 60-х была признана шедевром кинематографа и определенно стоит того, чтобы выделить на ее просмотр один из вечеров.
Конец 1960-х - создает кинокомпанию «Adel Film»; начинает выпускать полнометражные фильмы. При этом благодаря захватывающей дух внешности и природному шарму также был словно создан для ролей нежных любовников и романтических героев. Первым по-настоящему выдающемся успехом актера стала главная роль тунеядца Тома Рипли в криминальной драме «На ярком солнце» 1959. В этой картине Делон блестяще вжился в роль молодого и жестокого циника, пытающегося присвоить «жизнь» своей жертвы. В упомянутом выше «Рокко и его братья» 1960 Делон не менее блестяще справляется и с совершенно другой ролью - нежного и преданного Рокко, жертвующего самым дорогим для спасения своего мягкотелого брата Симона.
Ален Делон выбрал эвтаназию. Он попросил дочь и живет в месте, где это законно
Alain Fabien Maurice Marcel Delon, Alain Delon; род. 8 ноября 1935), более известный как Ален Делон — французский актёр театра и кино, кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Для российского зрителя Ален Делон является главной французской кинозвездой и секс-символом прошлого столетия. ~~Подборка к Юбилею великолепного актера и любимца миллионов женщин Алена Делона~~Рекомендую подписаться на канал «Магия Слова», канал-путеводитель по просто. Умчи меня, Ален лучшие роли в карьере Алена Делона в День его Рождения. Это один из лучших фильмов в фильмографии Алена Делона. Ален Фабьен Морис Марсель Делон (фр.
10 ролей Алена Делона, которые сделали его легендой
Ален Делон в фильме «Мэдли» 1970 И она не дрогнула и не взяла своих слов обратно, когда случилась «Мэдли». И в жизни, и на экране, уже в кавычках. В 1970 году, сильно после «Жюля и Джима» и незадолго до «Вальсирующих», ты продюсировал один из самых дурновкусных и одновременно трагических фильмов о не возможности моногамной любви. И в горе, и в радости, пока смерть не разлучит нас троих. Тебе 35, ты никогда не был красивее, Мирей так идут прозрачные блузки от Chloe и джинсы клеш. Ты и Мирей — супруги, своим странным браком пытающиеся опровергнуть законы вселенной. Днем вы принимаете в роскошном замке туристов, твой герой — реставратор и антиквар, старящий позднеренессансные распятия выстрелами из аркебузы, а вечером ищете женщин для секса, потому что, как повторяет Мирей с улыбкой Моны Лизы, ты не должен успокаиваться, милый. Однажды вы встретите Мэдли, чернокожую американку с глазами испуганной лани, и ты поймешь: отпустить ее поутру было бы преступлением. Это выспренное кинонедоразумение с первых кадров очаровывает своей безумной кичевой патетикой, абсолютная любовь стеснения не ведает.
Ты долго скачешь по полям Нормандии под фортепьянные аккорды короля киношлягеров Франсиса Лея, за спиной у тебя садится солнце, окрашивая кровавым цветом залив Сен-Мишель, по форме похожий на свернувшегося котенка. Пьер Гранье-Дефер в неожиданно феминистской картине «Вдова Кудер» экранизации Жоржа Сименона , действие которой разворачивается накануне «странной войны» в бургундском захолустье, поручил тебе сыграть побитого пса, что скулит и ластится к хозяйке. К вдове Кудер — Симоне Синьоре, женщине за пятьдесят, ее голова седа, ее сердце в шрамах, ее тело устало, но просит ласки. Гранье-Дефер обличает местечковость и ксенофобию французской провинции со злостью Офюльса, Малля, Лоузи. Запах ненависти заглушает аромат молодого вина. Вы с Синьоре хотите немногого — пожить напоследок. Многого и не надо взрослым, повидавшим разные ужасы и свидетельства человеческого ничтожества людям: отправиться поближе к солнцу, пригубить бокал «Живри», улыбнуться друг другу, потом собственным мыслям. Потому что умрем.
Ален Делон в фильме «Первая ночь покоя» 1972 В 1972-м с большим трудом, после долгих ссор, в которых ты поучаствовал со свойственным тебе авторитаризмом и жестокостью, на экраны выходит «Первая ночь покоя» Валерио Дзурлини. Уже неважно, о чем ты там спорил с режиссером, нарядившим тебя, не сговариваясь с Бертолуччи, в такое же верблюжье пальто, как у Брандо в «Последнем танго в Париже» год выпуска тоже 1972-й. Видно, парижские моды — выдумка ревнивых галлов. Моды всегда итальянские. Даниэле Доменичи, il professore, обучающий подростков азам экзистенциализма, играет на деньги, пьет, ненавидит почти бывшую жену, Леа Массари, слоняется вдоль постылых вод Адриатики. Вот зачем ты мучил Дзурлини? Это роль en orС французского — «в золоте», возможно, самая сильная в твоей карьере. Тебе не дали «ветку» за месье Кляйна, подумаешь, Доменичи стоит всех наград мира.
Ты все-таки научился играть. Ведь в тебе нет ни грамма аристократизма, твой ум можно охарактеризовать как угодно, но слово «интеллект» уж точно не слетит с языка, тебя невозможно представить декламирующим поэзию. И тем не менее вся вышепоименованная декадентщина с легкостью тебе удается в этой раннеренессансной фреске. Mon DieuС французского — «Мой бог», это правда ты? У кого ты позаимствовал эту хрупкость и этот нерв, уж не у молодежи, Депардье с Девэром, попадающихся тебе все чаще на прослушиваниях. Нет, ты не переквалифицировался в магнаты похоронной индустрии, ты воцарился на экране в роли главного покойника. Никто не умирал так часто и так убедительно, как ты. Смерть — твой удел.
Иногда нас освобождают от зрелища твоих финальных конвульсий, как в «Мсье Кляйне» у Лоузи, называвшего тебя воплощенной трагедией. Достаточно поставить Делона рядом с «Портретом дворянина» Адриана ван Остаде, и смерть берется за работу. Иногда, напротив, мы вынуждены ужасаться вуайеристскому макабру — как твою голову отсекает от туловища гильотина и она катится на камеру в «Двоих в городе» Хосе Джованни — капустным кочаном или медузой-горгоной. А бывает, только часть тебя умирает, как в «Ледяной груди» Жоржа Лотнера, — секунду назад ты выстрелил Мирей в затылок, и твое лицо подобно альпийским снегам, безучастно поблескивающим на заднем плане. Твое сердце может просто остановиться, как у обывателя, не героя и не любовника, — в «Спешащем человеке» Эдуарда Молинаро ты испускаешь дух за столиком ресторана, в правой руке телефонная трубка, в левой — бокал с шампанским. И уж совсем беспардонно тебя «кончают» в «Троих нужно убрать» Жака Дере, подловив на самом последнем кадре: ты вроде спасся и фланируешь в белых пижонских брюках по Елисейским полям — как вдруг в глотку тебе засовывают дуло пистолета. Ален Делон в фильме «Наша история» 1984 Лишь дважды за 30 лет ты сыграешь не негодяя, не деспота, не конформиста, не беспринципного коррупционера с министерским портфелем, не Казанову, не бандита, не вояку в медалях, а одного из нас. Так странно, что оба эти автора, противоположные друг другу — один идеолог нескольких поколений, второй, наоборот, певец безыдейного, пофигист и абсурдист, — игнорировавшие тебя, будучи в расцвете лет тут без обид, у каждого нашлось свое альтер эго — Бебель и Деде , в конце концов вспомнили про Алена Делона.
На закате дня им все же понадобился стареющий Дориан Грей, герой и человек, чтобы поучаствовать в сказке, мораль которой такова: терпение, терпение нужно миру. Ты — человек, для которого Лео Ферре будто специально написал: «Что ужасно в морали, так то, что она всегда чужая». Ты — человек нетерпимый, ненавидящий любые компромиссы. Вдруг воплотил компромисс Блие и Годара с жизнью, перевалившей за половину. В «Нашей истории», упоительнейшем бурлеске на тему страсти нежной, который можно трактовать и как вольную экранизацию «Декамерона» Боккаччо, ты — Робер, автомеханик средних лет, который следует поездом Женева — Париж в вагоне первого класса. Ты все еще красив, но уже тень от идеи. Пивной алкоголизм и бессонница дают о себе знать, твой ангелический профиль чуть менее изящен, небесно-голубые глаза тонут под набрякшими веками, в редеющей шевелюре поблескивает седой волос, трагически клонятся вниз, к земле, уголки губ. Робер — грустный клоун, его натура — плакать на потеху.
Донасьена — женщина, которой нечем заняться, она никогда не улыбается. У нее своя история, а у тебя своя.
Еще больше интересных подборок и невероятных историй - в нашем канале.
В семейной саге «Рокко и его братья» герой француза ангельски выглядит — и с тем же сверхчеловеческим рвением жертвует собственными интересами ради семьи. Висконти, этот известный ценитель мужской красоты, снимает его с редким сладострастием — чтобы с не меньшей жесткостью отказать Рокко в удовлетворении его собственных желаний. Так в «Бассейне» Жака Дере его герой, утомленный жизнью писатель, путает любовь с чувством собственности и поддается вспышке кровавой, в итоге сжигающей его дотла ревности.
Центральное место в ней занимает, конечно, герой Делона, возможно, самый брутальный в его фильмографии, вор, которого обрекает на гибель не столько преступление, сколько честь. В его лице Висконти выводит новую, стремительно отказывающуюся от средневековых классовых порядков Италию — прекрасно помня, куда этот новый мир зайдет в 1930-х.
Но отношения в некогда сплоченной семье раскалываются с появлением девушки Нади.
Но даже самая искусная подделка всегда остается лишь жалкой копией… 3. Они вроде бы и подходят друг другу, но оба боятся тех чувств, которые в них пробуждаются, что и приводит к их мучительному разрыву. Сам же аристократ не хочет активно участвовать в политической борьбе, но осознает неизбежность грядущих перемен и чувствует, что скоро на смену «львам и леопардам придут шакалы и гиены.
Неуловимый мститель находчив, бесстрашен, благороден и умен, а его фирменный знак — черный тюльпан, которым он отмечает все свои свершения.
Обсудить Редактировать статью Эталон мужской красоты, элегантности, сексуальности, мечта многих женщин, талантливый актер — все это Ален Делон. Фильмография кинозвезды насчитывает 144 работы, в одних фильмах он играл главные роли, в других — второстепенные, но даже в небольших эпизодах его герой запоминался, оставлял значимый след в душе зрителя. Ален Делон - универсальный актер, снимавшийся в фильмах разного жанра, игравший в театре, работавший на телевидении, это говорит о его разносторонности и большом таланте. Отец будущей звезды, Фабьен Делон, был владельцем кинозала «Режина», мать, Эдит Делон — по образованию фармацевт, но работала контролером в кинозале.
Детство Алена нельзя назвать счастливым и безбедным, родители разошлись, когда ему еще не было и 3 лет. Эдит вышла второй раз замуж за владельца колбасной лавки, Поля Булоня. Мать и отчим постоянно пропадали на работе, воспитанием мальчика никто не занимался, поэтому было принято решение поручить заботу о нем мадам Неро, кормилице. Годы, прожитые в семье этой женщины, Делон считает самыми лучшими в его жизни. К сожалению, мадам Неро погибла, а Алену пришлось вернуться в родную семью.
К учебе мальчик относился халатно, его неоднократно исключали из школы. Родители понимали, что классического образования он не получит, поэтому обучили его колбасному делу. Служба в армии Даже не верится, что утонченный и неимоверно красивый актер Ален Делон когда-то служил в армии. Парень мечтал стать летчиком-испытателем, но в 17 лет в летную школу его не приняли, поскольку набор студентов закончился. Ален не захотел ждать еще год, поэтому пошел в парашютно-десантные войска корпуса морской пехоты, но молодого человека привлекал отнюдь не патриотизм, а обещанная плата за службу — 200 тысяч франков.
Делону пришлось пройти обучение в Центре флотской подготовки, где из ребят выжимали все соки, пытались их ожесточить, заставляли работать на полную силу, доводили до обмороков. Затем была война в Индокитае, актер признается, что в это время в нем умерло все хорошее, все мечты, осталась только реальность. Как бы там ни было, но Ален не сожалеет о службе в армии, называя этот период одним из счастливых в его жизни. Первые попытки пробиться в мир кино После армии Ален устроился работать официантом в одном из парижских ресторанов. Но такая лакейская работа, где все так и норовят тебя унизить, оскорбить, ему не пришлась по душе.
По совету друзей молодой человек отсылал свои фотографии продюсерам в надежде, что те его заметят и пригласят сняться в хоть каком-нибудь фильме. Но получал один отказ за другим.
Ален Делон: печальный закат легенды
Но отношения в некогда сплоченной семье раскалываются с появлением девушки Нади. Они вроде бы и подходят друг другу, но оба боятся тех чувств, которые в них пробуждаются, что и приводит к их мучительному разрыву. Сам же аристократ не хочет активно участвовать в политической борьбе, но осознает неизбежность грядущих перемен и чувствует, что скоро на смену «львам и леопардам придут шакалы и гиены». Неуловимый мститель находчив, бесстрашен, благороден и умен, а его фирменный знак — черный тюльпан, которым он отмечает все свои свершения.
Все это сыграно настолько тонко и естественно, что не аплодировать невозможно! Достойным партнером молодого дарования выступил и прекрасный Морис Роне, создав образ избалованного и надменного «хозяина жизни».
Превосходная, изящная и оставляющая невероятное послевкусие классика, время над которой абсолютно не властно. По-другому об этом фильме сказать трудно. Филигранная и цепкая режиссура Рене Клемана не отпускает своим магнетизмом и сильнейшей интригой до самого финала. Финала, вышибающего у тебя почву из-под ног. Финала роскошного и с шармом — так могут только французы.
Идеальное во всех смыслах творение, музыку к которому написал легендарный Нино Рота. Очень хорошо понимаю людей, говоривших: «Том Рипли в кино только один — Делон!
Конец 1960-х - создает кинокомпанию «Adel Film»; начинает выпускать полнометражные фильмы. При этом благодаря захватывающей дух внешности и природному шарму также был словно создан для ролей нежных любовников и романтических героев. Первым по-настоящему выдающемся успехом актера стала главная роль тунеядца Тома Рипли в криминальной драме «На ярком солнце» 1959. В этой картине Делон блестяще вжился в роль молодого и жестокого циника, пытающегося присвоить «жизнь» своей жертвы.
В упомянутом выше «Рокко и его братья» 1960 Делон не менее блестяще справляется и с совершенно другой ролью - нежного и преданного Рокко, жертвующего самым дорогим для спасения своего мягкотелого брата Симона.
Во время выполнения очередного заказа, убийства владельца ночного клуба, Жеф совершает оплошность: неожиданно находится свидетельница, которая видела киллера в лицо. Теперь охоту на него объявляют и полиция, и заказчики преступления. Фильм режиссера Жан-Пьера Мельвиля сопровождается вымышленной цитатой из бусидо: «Нет более глубокого одиночества, чем одиночество самурая, разве что, может быть, одиночество тигра в джунглях». Эти слова соотносятся не только с персонажем Делона — образ спокойного и собранного наемника французу как нельзя к лицу, — но и с ним самим в то время. Актер уже успел превратиться в бесплотный величественный символ.
Когда-то Марианна была возлюбленной Гарри, так что между мужчинами ожидаемо возникает напряжение, приводящее к гибели одного из них.
«Возможно, это будет мой последний фильм»: Ален Делон вернется в кино
«Самурай» режиссера Жана-Пьера Мельвиля — еще один фильм Алена Делона, который часто называют одним из лучших. Смотреть бесплатно видео пользователя Валерий Глущенко в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. Полное имя Ален Фабьен Морис Марсель Делон (Alain Fabien Maurice Marcel Delon). Ален Делон — секс-символ и эталон мужской красоты 60–80-х годов прошлого века, актер театра и кино, а также режиссер, продюсер и сценарист. «Самурай» режиссера Жана-Пьера Мельвиля — еще один фильм Алена Делона, который часто называют одним из лучших. Делон заявил, что хотел бы поработать с выдающимся режиссером. В пример он привел Лизу Азуэлос, поставившую байопик о Далиде.
Содержание
- Ален Делон решил сняться еще в одном фильме, который может стать для него последним
- Выбор читателей:
- Ален Делон: фильмография, лучшие фильмы, фото и биография актера ::
- Список фильмов с участием актера в главной роли
Лучшие фильмы с Аленом Делоном, которые можно посмотреть на выходных
Биография Делона полна ярких моментов, нередко — с налётом скандальности. Его неустроенное детство, служба в начале 1950-х в рядах парашютно-десантных войск корпуса морской пехоты на неспокойной земле Индокитая и попытки освоить самые разные профессии лишь закалили характер и позволили накопить необходимый жизненный опыт. Его «побочный» бизнес 2 оказался более чем успешным. И всё-таки, в отличие от многих дутых знаменитостей, это в любом случае воспринимается чем-то второстепенным и напускным. Главным остаётся другое. В фильмографии Алена Делона столько выдающихся достижений, что большинству коллег остаётся лишь завидовать чёрной завистью.
За свою работу в кинематографе актёр получил Орден почётного легиона, а также ряд кинематографических наград. По его стопам теперь идут головорезы, нанятые американским гангстером. Герой едва успевает сбежать перед казнью. Он добирается автостопом до города, где прячется в приюте для бездомных.
Здесь он знакомится с богатой женщиной Барбарой и её кузиной Мелиндой, которую сестра использует, как служанку.
Ален Делон родился в пригороде Парижа в 1935 году. Его родители развелись, и мама вышла замуж снова. Она помогала новому супругу в мясной лавке, поэтому не могла заниматься воспитанием сына. Ален жил в семье кормилицы, а потом оказался в пансионе. Из-за плохого поведения мальчик постоянно менял школы.
Вскоре их знакомство очень быстро переходит в настоящую дружбу. Трое молодых людей переживают в своей жизни творческие неудачи. Среди всех самый сильный удар принимает Маня, который становится жертвой розыгрыша.
Из-за чего его доверие падает, и он лишается возможности пилотировать. В каждой части игра Алена на высоте. Каждая часть показывает его с разных сторон.
Во второй части он вместе со своим другом ищет сокровища , которые были утрачены после падения самолета. Леопард 1963 В фильме «Леопард», где Ален Делон играет главную роль, действие происходит во время падения города Палермо. Семейство Салина, как и другие аристократы, должны определиться, как они относятся к происходящим событиям.
Глава семейства Салина имеет прозвище «Леопард», и полностью верен девизу, который относился еще к их предкам. Вскоре ему приходится сталкиваться с последствиями решения. Стоит отметить, что в фильме также прослеживается судьба молодого племянника Танкреди, который сильно влюблен в дочь нувориша Калоджеро.
Именно по этой причине князь думает, что его не ждет хорошее будущее. Этого молодого племянника в фильме как раз и играет Ален. На ярком солнце 1960 Фильм «На ярком солнце» принес Алену большой успех.
Это один из его первых фильмов, который трогает сердца многих женщин, даже по сей день. Сын миллионера по имени Филипп проживает свою жизнь вместе со своей подружкой в Италии. Его отец нанял человека, который всюду ходит за ним и следит за его тратами и жизнью.
Филипп воспринимает что одного, что второго, как свои игрушки. Однажды человек, который следит за Филиппом, решает убить его, чтобы занять его место. Он подстраивает ссору между «возлюбленными» и девушка оставляет их двоих на яхте.