Новости лидер ледокол последние новости

ледокол «Лидер»: Уникальное оборудование для крупнейшего в мире атомного ледокола Лидер, На Дальнем Востоке заложили самый мощный в мире атомный ледокол «Россия» проекта «Лидер», Путин: Российский атомный ледокол «Лидер» сделает СМП. Лидер ледокол последние новости. Последние новости по теме. В данный момент также продолжается строительство серии атомных ледоколов проектов 22220 «Арктика» и 10510 «Лидер». заглавная новость повеселила! При создании крупнейшего в мире российского ледокола «Лидер» может быть применен новый тип двигателей, которые уже доказали свою надежность в Сирии. Другие новости компании «Атомфлот (Росатомфлот), ФГУП».

Завод "Армалит" поставит интеллектуальные элементы ледоколу "Лидер"

Ледоколы — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Финансирование строительства головного ледокола «Лидер» может снизиться на 5 млрд рублей за три года, а двух серийных ЛК-60 — на 4 млрд рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на проект бюджета на 2024-2026 годы. Последние новости.
«Росатом» не рассматривает изменение сроков строительства ледокола-лидера «Россия» Финансирование строительства головного ледокола «Лидер» может снизиться на 5 млрд рублей за три года, а двух серийных ЛК-60 — на 4 млрд рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на проект бюджета на 2024-2026 годы. Последние новости.
Система дополненной реальности для ледокола «Лидер» и другие новинки Смотрите онлайн видео «Это гигант. Эксперт рассказал о новом российском ледоколе проекта 10510 «Лидер»» на канале «СтройХакер» в хорошем качестве, опубликованное 9 августа 2023 г. 13:53 длительностью 00:02:40 на видеохостинге RUTUBE.
В звездный путь: как будут строить самый мощный в мире ледокол Заместитель руководителя проекта дальневосточного судостроительного комплекса «Звезда» Сергей Константинов отвечает за сооружение атомного ледокола 10510 «Лидер».

«Росатом» освоил производство компонентов топливной системы для ледоколов проекта «Лидер»

Чем это отличается от способа строительства атомоходов на Балтийском заводе? Это позволит выполнить больше работы и сократить срок строительства. Корпус и надстройка атомохода состоят из 19 блоков. Сергей Константинов мечтает остаться в Большом Камне и построить три ледокола «Лидер» — «Звезда» завершает строительство сухого дока. Что это за сооружение? Это углубленный на 14 м в грунт водонепроницаемый котлован прямоугольной формы, примыкающий к акватории залива. Над доком располагается крановое оборудование: «Голиаф» и четыре вспомогательных крана грузоподъемностью по 70 т. Воду откачивают насосами. После сборки блоков док заполняют морской водой, судно всплывает над стапелем.

Технологически это подъем, но называется спуском на воду. Затем батопорт отводится в сторону, а судно выходит в акваторию для достройки. Важно отметить, что работа в отсеках выполняется независимо. То есть в один момент мы можем строить судно в одном отсеке дока и выводить достроенное на воду из другого. Модель сухого дока.

По его словам, речь идёт о поставке элементов управления судном, которые будут работать по заданным программой алгоритмам. Теперь у него 118 характеристик, с помощью которых можно дистанционно устанавливать оборудование в нескольких положениях и одновременно с этим получать от них обратную связь", — сказал Евгений Коптяев. В составе нового оборудования, которое также представил "Армалит" на МВМС, — шкаф управления на несколько приводов, имитация панели судовой рубки с управлением интеллектуальными агрегатами.

Никаких отклонений пока мы не наблюдаем", — сказал генеральный директор "Атомфлота" Леонид Ирлица на форуме "Арктика: настоящее и будущее". По проекту 10510 строятся ледоколы, способные преодолевать льды толщиной до четырех метров и прокладывать канал шириной около 50 метров. Они будут обеспечивать круглогодичную проводку крупнотоннажных судов по всей акватории Северного морского пути СМП. Головному атомному ледоколу-лидеру присвоено имя "Россия". Сегодня грузы по СМП перевозит единственный в мире атомный контейнеровоз "Севморпуть" входит в состав "Атомфлота".

Поскольку реакторная установка, турбинная установка, системы управления, движительный комплекс ледокола уже изначально полностью российские, то ледокол, как и плавэнергоблок, по праву являются самыми высоколокализованными отечественными судами», — сказал Аптекарев. Как подчеркнул представитель госкорпорации, строительство ледокола проекта «Лидер» проекта 10510 на верфи ССК «Звезда», который будет называться «Россия», планируется завершить в декабре 2027 года, третий и четвертый серийные ледоколы проекта 22220 «Якутия» и «Чукотка» предполагается сдать в декабре 2024 года и в декабре 2026 года соответственно. Даты сдачи пятого и шестого серийных ледоколов, строительство которых еще не началось, — 2028 и 2030 годы. Напомним, что атомные ледокол проект 10510 «Лидер» ЛК-120Я — проект российских универсальных двухосадочных атомных ледоколов мощностью 120 МВт с ядерной силовой установкой.

Путин объявил о строительстве новейших ледоколов «Сталинград» и «Лидер»

Общая стоимость госконтракта на строительство «Лидера» может вырасти на 70 млрд руб. Далее изменение условий госконтракта нужно будет согласовать с правительством, а «Росатом» должен направить в правительство предложения о схеме финансирования проекта. Источник, знакомый с ходом дискуссии, рассказывает, что ставится задача минимизации бюджетного финансирования строительства ледокольного флота, сейчас обсуждается необходимость использования внебюджетных средств. По его словам, за счет этих средств предлагается профинансировать строительство судов проекта «Лидер». Окупаемость проекта и возврат привлеченных средств планируется обеспечить за счет увеличения спроса и роста эффективности услуг по ледокольной проводке обеспечение коммерческой скорости и предсказуемости сроков.

Перед началом строительства «Лидер» ЛК-120 позиционировался как самый современный и мощный атомный ледокол в мире, который способен обеспечить круглогодичную навигацию по всему Северному морскому пути. Он должен был стать символом первенства России в освоении Арктики. Первый ледокол должен быть сдан в 2027 г. Строительство еще двух серийных ледоколов «Лидер» запланировано в 2023 и 2025 гг.

Но их финансирование до сих пор не утверждено. Два источника «Ведомостей» на судостроительных предприятиях утверждают, что изменения придется вносить в конструкцию ледокола. Санкт-Петербург ведет перепроектирование «Лидера» из-за необходимости заменить импортное радиолокационное и навигационное оборудование. Ранее постановлением правительства сумма была установлена на уровне 127,6 млрд руб. Представитель «Роснефти» отказался от комментариев.

Портфель заказов судоверфи составляет более 50 судов. Эксперт о головном ледоколе "Лидер" Самый мощный в мире атомный ледокол "Россия" проекта "Лидер" заложили на верфи на Дальнем Востоке. По его словам, строительство "грандиозной верфи" идет полным ходом, в Большом Камне сухой док уже построен. Там уже заложен новый ледокол, сверхмощный "Лидер"", — сказал Борисов, обращаясь к президенту. Суда проекта 10510 нужны для обеспечения круглогодичного судоходства по Северному морскому пути. Длина судна 209 метров, ширина — 47,7 метра. Скорость хода ледокола "Россия" составит 22 узла, его мощность — 120 мегаватт. Атомоход получит ядерную энергетическую установку с двумя реакторами типа РИТМ-400. В эфире радио Sputnik директор Центра военно-политических исследований МГИМО, доктор исторических наук Алексей Подберезкин назвал закладку нового ледокола уникальным событием. Те государства, которые претендуют на освоение Арктики, на самом деле не имеют ледоколов. Мы — далеко впереди них. Другое дело, что китайцы и американцы будут пытаться нас нагнать. Когда и как это у них получится, неизвестно. Главное преимущество нового ледокола — это неограниченное плавание по времени. То есть судно может проходить весь Северный морской путь, причем не только в летние, но и в зимние месяцы.

Об этом заявил ТАСС заместитель генерального директора по судостроению, плавучей энергетике и морской технике АО «Атомэнергомаш» машиностроительный дивизион Росатома Владимир Аптекарев. И процент локализации совершенно точно не снижается. Поскольку реакторная установка, турбинная установка, системы управления, движительный комплекс ледокола уже изначально полностью российские, то ледокол, как и плавэнергоблок, по праву являются самыми высоколокализованными отечественными судами», — сказал Аптекарев. Как подчеркнул представитель госкорпорации, строительство ледокола проекта «Лидер» проекта 10510 на верфи ССК «Звезда», который будет называться «Россия», планируется завершить в декабре 2027 года, третий и четвертый серийные ледоколы проекта 22220 «Якутия» и «Чукотка» предполагается сдать в декабре 2024 года и в декабре 2026 года соответственно.

В звездный путь: как будут строить самый мощный в мире ледокол

Выжать 120 мегаватт: эксперт рассказал о новом двигателе для самого большого ледокола в мире Сроки строительства ледокола-лидера “Россия” не изменятся. Как сообщила госкорпорация “Росатом”, работы ведутся в соответствии с условиями заключенного контракта.
Путин: атомный ледокол "Лидер" расширит возможности СМП — 18.12.2023 — В России на РЕН ТВ Последние новости.

Сроки строительства ледокола-лидера "Россия" останутся неизменными

Любопытные новости приходит из СМИ. Смотрите онлайн видео «Это гигант. Эксперт рассказал о новом российском ледоколе проекта 10510 «Лидер»» на канале «СтройХакер» в хорошем качестве, опубликованное 9 августа 2023 г. 13:53 длительностью 00:02:40 на видеохостинге RUTUBE. До ввода в эксплуатацию ледокола "Лидер" проводку транспортных судов по СМП будут обеспечивать, в том числе атомные ледоколы с максимальной мощностью до 60 МВТ. Госкорпорация Росатом в настоящий момент не рассматривает изменение сроков строительства ледокола-лидера проекта 10510 Россия из-за сложностей с поставками комплектующих, сообщает ИА ПортНьюс со. Последние новости.

Росатом: ледокол проекта 10510 «Лидер» будет построен в срок

Ледокол мощностью 120 МВт. Он обеспечит круглогодичную проводку крупнотоннажных судов по всей акватории Северного морского пути. Всего планировалось построить не менее трех ледоколов этого типа. В феврале 2023 года Росатомфлот заключил контракт на новые универсальные атомные ледоколы для Севморпути проекта 22220.

Что о них известно на данный момент? Будет готов к 2027 году. Фото: topcor. Головное судно проекта 10510 «Лидер» прямо сейчас строится на Судостроительное комплексе «Звезда», что в городе Большой Камень Приморского края. Новый ледокол создается для обслуживания Северного морского пути — кратчайшего маршрута из Азии в Европу. Флагманский ледокол, конечно же, будет атомным.

Назовут корабль «Россия». После завершения строительства новый атомный ледокол обещает стать одним из самых больших и мощных в мире.

Всего планировалось построить не менее трех ледоколов этого типа. В феврале 2023 года Росатомфлот заключил контракт на новые универсальные атомные ледоколы для Севморпути проекта 22220. Ввод в эксплуатацию пятого ледокола запланирован на декабрь 2028 года, а шестого — на декабрь 2030 года. В настоящее время продолжается строительство третьего и четвертого серийных универсальных атомных ледоколов «Якутия» контрактный срок сдачи — декабрь 2024 года и «Чукотка» контрактный срок сдачи — декабрь 2026 года.

Длина судна 209 метров, ширина — 47,7 метра. Скорость хода ледокола "Россия" составит 22 узла, его мощность — 120 мегаватт. Атомоход получит ядерную энергетическую установку с двумя реакторами типа РИТМ-400. В эфире радио Sputnik директор Центра военно-политических исследований МГИМО, доктор исторических наук Алексей Подберезкин назвал закладку нового ледокола уникальным событием. Те государства, которые претендуют на освоение Арктики, на самом деле не имеют ледоколов. Мы — далеко впереди них. Другое дело, что китайцы и американцы будут пытаться нас нагнать. Когда и как это у них получится, неизвестно. Главное преимущество нового ледокола — это неограниченное плавание по времени. То есть судно может проходить весь Северный морской путь, причем не только в летние, но и в зимние месяцы. Ледокол может преодолевать так называемые нетронутые поля льдов трехметровой толщины. А это не под силу больше никому. Таких ледоколов нет. И, думаю, нескоро появятся. Поэтому это уникальное событие", — сказал Алексей Подберезкин.

Поставки комплектующих для ледокола проекта "Лидер" задерживаются

По проекту «Лидер» планируется построить три атомных ледокола, последний из которых будет передан заказчику до конца 2033 года. Сроки строительства ледокола-лидера “Россия” не изменятся. Как сообщила госкорпорация “Росатом”, работы ведутся в соответствии с условиями заключенного контракта. более 71 тыс. т. Мощность на валах 120 МВт. Самый мощный в мире атомный ледокол "Россия" проекта 10510 ("Лидер") заложили на верфи на Дальнем Востоке, заявил. Лидер ледокол последние новости. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 215 Опубликовано 12.03.2024. Его технические характеристики превосходят ледоколы типа «Арктики».

Финансирование строительства ледоколов сократили на 10 миллиардов рублей

Санкции не сорвут строительство атомного ледокола проекта "Лидер". Последние новости. Эксперты ВГУВТ на международной выставке-форуме «Россия» выступили с лекциями о достижениях и будущем водного транспорта. Хорошие новости. Россия за 12 лет построит три ледокола проекта «Лидер». В России за последние годы построили три атомных ледокола "Арктика", "Сибирь и "Урал", два находятся на площадке Балтзавода — "Якутия" и "Чукотка". Заложен еще один ледокол "Ленинград". Главная. Новости. Интервью. Система дополненной реальности для ледокола «Лидер» и другие новинки.

Финансирование строительства ледоколов сократили на 10 миллиардов рублей

Валентина Егорова В ближайшее время в России появится новый атомный ледокол, который сможет справиться с 6-7-метровым льдом, рассказал президент РФ Владимир Путин на встрече с победителями и наставниками чемпионата профессионального мастерства. Отвечая на выступление одного их участников, он отметил, что ни одна страна мира не располагает таким атомным флотом, как Россия, и это направление продолжит развиваться.

Об этом «Ведомостям» сообщили два источника, знакомых с ходом обсуждения, и подтвердил представитель Минпромторга. В марте состоялось совещание под руководством статс-секретаря, замминистра промышленности и торговли Виктора Евтухова, на котором рассматривались факторы, которые могут оказать влияние на сроки и стоимость строительства судна, уточнил представитель министерства. В частности, продолжает собеседник, речь шла о срыве поставок ряда комплектующих — паротурбинных установок ПТУ , крупных отливок и т. О проблемах с поставками комплектующих для ледокола «Звезда» в феврале уведомила президента Владимира Путина, сообщил источник, близкий к верфи. По его словам, вопрос «был спущен на проработку в правительство».

Источник, близкий к кабинету министров, подтвердил получение письма с резолюцией Путина. Источник «Ведомостей», близкий к одному из участников совещания, уточнил, что ПТУ, которая входит в состав силовой установки, была заказана у «Силовых машин» Алексея Мордашова. Но работы по ПТУ были приостановлены. При этом он не уточнил, на сколько выросла цена.

Всего планируется создать три таких корабля. Первая резка металла для строительства атомохода состоялась 6 июля 2020 года. Судостроительный комплекс "Звезда" создается на базе дальневосточного завода "Звезда" консорциумом инвесторов во главе с "Роснефтью".

Портфель заказов судоверфи составляет более 50 судов. Эксперт о головном ледоколе "Лидер" Самый мощный в мире атомный ледокол "Россия" проекта "Лидер" заложили на верфи на Дальнем Востоке. По его словам, строительство "грандиозной верфи" идет полным ходом, в Большом Камне сухой док уже построен. Там уже заложен новый ледокол, сверхмощный "Лидер"", — сказал Борисов, обращаясь к президенту. Суда проекта 10510 нужны для обеспечения круглогодичного судоходства по Северному морскому пути. Длина судна 209 метров, ширина — 47,7 метра. Скорость хода ледокола "Россия" составит 22 узла, его мощность — 120 мегаватт.

Атомоход получит ядерную энергетическую установку с двумя реакторами типа РИТМ-400. В эфире радио Sputnik директор Центра военно-политических исследований МГИМО, доктор исторических наук Алексей Подберезкин назвал закладку нового ледокола уникальным событием. Те государства, которые претендуют на освоение Арктики, на самом деле не имеют ледоколов. Мы — далеко впереди них. Другое дело, что китайцы и американцы будут пытаться нас нагнать.

Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Верфь «Звезда» оказалась не готова к постройке атомного ледокола «Лидер»?

Из-за срыва сроков поставки ядерной энергоустановки ССК "Звезда" не может приступить к сборке корпуса ледокола, а значит общий срок реализации проекта может быть пересмотрен. Сроки строительства ледокола тоже сдвигаются, по словам источника, близкого к ССК "Звезда". Причина - невозможность изготовить бортовые кронштейны наружных валов, кронштейны пера руля и ледовые зубья на "Энергомашспецстали". Представитель "Росатома" заявил, что АЭМ осуществляет производство реакторной установки "Ритм-400" для ледокола "Россия" в контрактные сроки. Впрочем, представитель Минпромторга подтвердил, что с этими комплектующими есть проблемы.

Воду откачивают насосами. После сборки блоков док заполняют морской водой, судно всплывает над стапелем. Технологически это подъем, но называется спуском на воду.

Затем батопорт отводится в сторону, а судно выходит в акваторию для достройки. Важно отметить, что работа в отсеках выполняется независимо. То есть в один момент мы можем строить судно в одном отсеке дока и выводить достроенное на воду из другого. Модель сухого дока. Таких кранов у «Звезды» два, еще один работает на открытом достроечном стапеле — Какие работы по «Лидеру» будут проведены в доке? После спуска на воду смонтируем еще две паротурбинные установки, начнем швартовные испытания, загрузим топливо, завершим достроечные работы и надстройку. Затем начнутся ходовые испытания.

Далее мы проведем «Лидер» Северным морским путем до порта приписки в Мурманск ввод судна в эксплуатацию запланирован на 2027 год. Будем привлекать его специалистов. На верфи ССК «Звезда» работают 3,6 тыс. К вводу в эксплуатацию всех объектов в 2024 году сотрудников станет более 7 тыс.

Тут необходимо сделать небольшое пояснение. Огромные танкеры и газовозы на стапеле на самом деле весят немного. По сути, да простят меня корабелы, танкер — это большая бочка с двигателем. И при всех своих гигантских размерах вес, а значит и удельная нагрузка на днище дока, у пустого танкера не такой большой. Здесь важно, чтобы размеры дока позволяли собрать танкер в нем. Атомный ледокол — совершенно иное. Во-первых, вес атомного реактора. Во-вторых, вес защиты реактора. В-третьих, вес самого корпуса. У линейных ледоколов шпация расстояние между шпангоутами минимальная и увеличена толщина листов корпуса. В результате, получается, что спусковой вес ледокола водоизмещением 71 000 тонн заявленное водоизмещение «Лидера» значительно больше, чем у танкера водоизмещением 114 000 тонн. Это потом, когда танкер будет готов и нагружен сырой нефтью, он будет неповоротлив и тяжел. Эксперты говорят, что первоначально несущая способность дока была в два раза меньше необходимой для постройки «Лидера». Поднялся шум, корабелы стали писать друг другу и в разные инстанции. На «Звезде» удивились этому обстоятельству, хотя удивляться, в общем, было нечему. Первоначально заказчик хотел суперверфь для супертанкеров, и проект верфи был сделан под них. Потом большой чиновник, не понимая сути процесса, расширил номенклатуру.

Но за счет гибкости их настройки, возможности формирования матриц под различные задачи мы можем собрать из одних и тех же блоков концепции мостиков для разных типов судов. П: С какими проектантами вы сотрудничаете в первую очередь по внедрению своих мостиков? Безусловно, учитываем их замечания и предложения. С одним из проектантов полностью разрабатываем концепцию мостика, начиная от его формы и заканчивая расположением всех органов управления, включая нашу систему. На вас это как-то отразилось? И даже сейчас есть определенные трудности. Но я считаю, что самая критическая точка уже пройдена. Найдены решения по логистике, по взаимодействию с производителями, и запущен процессы повышения эффективности этих решений. П: Появился ли больший интерес к партнерству с восточными производителями, поставщиками? Особенно если речь касается каких-либо сложных устройств —современные безмагнетронные радиолокационные станции или РЛС повышенной мощности, или профессиональные рыбопоисковые гидролокаторы с высокой дальностью обнаружения. П: Тренд последних пары лет — нейросети. Они как-то помогают вам в работе? Будете ли вы их интегрировать в свое оборудование? В глобальных масштабах работы Furuno такой процесс идет, создаются новые системы визуализации. В частности, система дополненной реальности, система помощи при швартовке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий