В целом, «Дьявол в деталях» является умопомрачительным триллером с неожиданными поворотами сюжета и захватывающей концовкой. Помните, что финал фильма «Дьявол в деталях» (2021) может оставить множество интерпретаций, и персонаж 1 может быть как убийцей, так и невиновным.
Какахи в шкафу, а "Дьявол в деталях" (РЕЦЕНЗИЯ)
ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ 2021- ПОЧЕМУ ТАКАЯ СТРАННАЯ КОНЦОВКА ФИЛЬМА ? | | Дик втягивает Джимми в свое навязчивое мышление, и интересно наблюдать, как они оба все глубже проваливаются в кроличью нору, которую сами для себя вырыли. |
Дьявол в деталях: раскрытие смысла концовки | В фильме "Дьявол в деталях" готовность Джо Дикона нарушать правила привела к некоторым предположениям, что именно он настоящий убийца в загадочном фильме. |
Дьявол в деталях. Дело Миранды (Miranda's Victim) (2023) – Telegraph | Пользователь Montana задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 2 ответа. |
Дьявол в деталях. Дело Миранды | Дьявол в деталях объяснение кто убийца и концовки | Смысл фильма. |
Кто убийца в "Дьявол в деталях", фильм 2021 года, чем закончился | «Дьявол в деталях» за счет атмосферного трейлера, крутого актерского состава и достойного постановщика во главе до выхода в прокат казался перспективным фильмом, который, возможно, и не станет сенсацией, но сможет пополнить список крепких представителей жанра. |
Дьявол в деталях краткое содержание
детали НАС выдают, а потом посылает ему по почте красную заколку - явно дает ему понять, что знает что тот тоже убийца, но его не сдаст, и в общем если что он за него горой вступиться. Оценка фильму «Дьявол в деталях». В «Дьяволе в деталях» играют большие звезды – Дензел Вашингтон и Рами Малек, – но финал фильма вызывает споры по нескольким причинам. Фильм «Дьявол в деталях» из тех кинолент, которые кажется очень предсказуемыми, но в конце остается слишком много вопросов без конкретных ответов.
Кто убийца в фильме Дьявол в деталях 2021 как распутать концовку
Интерпретация концовки: кто на самом деле убийца? Кто убийца в фильме «Дьявол в деталях»: разбор концовки Фильм «Дьявол в деталях» является эпическим триллером, который заставляет зрителей держать весь фильм на одном дыхании. Действие происходит в небоскребе, где заключается контракт на создание нового здания. Несколько незнакомых людей оказываются закрытыми в лифте после того, как кто-то из них был убит. Они понимают, что убийца среди них, и начинают пытаться выяснить, кто это. В конце фильма становится ясно, что убийца — это Рэм Logan Marshall-Green. Это становится возможным благодаря кадрам, которые показывают, как он обходит систему безопасности в здании при помощи мобильного приложения «http». Кроме того, в одну из сцен, он показал свой нож вместе с ножом убитого.
Хотя на протяжении всего фильма Рэм выглядел наивным и беспомощным, на самом деле он был хладнокровным убийцей. Его мотивы не раскрываются в фильме, но можно предположить, что это сделано в выгоду создания дополнительной интриги. В целом, «Дьявол в деталях» является умопомрачительным триллером с неожиданными поворотами сюжета и захватывающей концовкой. Он представляет своего рода парадокс, который заставляет зрителей пересматривать фильмы и искать скрытые детали, на которые они не обращали внимание раньше. Описание сюжета и ключевые детали Фильм «Дьявол в деталях» — это драма-триллер о пяти незнакомцах, которые оказываются запертыми в лифте в одном здании.
Теперь место Дика занимает энергичный молодой человек при галстуке Рами Малек , примерный семьянин и протестант, и он тоже ищет серийного убийцу девушек — возможно, все того же. Дик решает задержаться в Лос-Анджелесе и ему помочь. Учитывая, что герой Джареда Лето впервые мелькает на сороковой минуте , а первую реплику произносит на исходе первого часа, появление этого популярного артиста можно было бы сделать сюрпризом, как поступили с Кевином Спейси в фильме «Семь» , но как раз этот момент авторы решили для разнообразия не заимствовать из хита Финчера. Поэтому сообщаем вслед за рекламой, что главного подозреваемого играет Лето.
И все в нем, соответственно, подозрительно — и фамилия Спарма, и брюшко, и особенно походка. Во-первых, это нечастый по нынешним временам звездный студийный триллер по оригинальному сценарию, причем написанному самим режиссером; ветеран Джон Ли Хэнкок вроде бы сочинил его почти тридцать лет назад то есть все же до «Семи».
Но сама фраза может трактоваться двояко: иногда после нее хочется прибавить «и хорошо». Скорее, от такого актерского состава и в целом хорошего режиссера Джона Ли Хэнкока «Спасти мистера Бэнкса», «Основатель», «Невидимая сторона» ждешь гораздо большего — глубины, оригинальности и чуть меньшей шаблонности. От первого до последнего кадра эта полицейская драма разыгрывается как по нотам: в ней есть загадочные убийства с необычными деталями, суровый детектив с тяжелой судьбой и его более молодой, перспективный и идеалистичный напарник. И, конечно, сам хитроумный убийца. Рецензия на «Дать дуба в округе Юба». Как превратить сюжет для «Жди меня» в черную комедию Криминальные хроники так же цикличны, как жизнь. Когда-то в прошлом детектив Джо «Дики» Дикон Дензел Вашингтон работал над делом о трех убитых девушках.
Туманными намеками зрителю дают понять, что в ходе расследования что-то пошло не так. Дики перевели в другой город и понизили до обычного полицейского, а бывшие коллеги при виде него запинаются и бледнеют, прежде чем поздороваться. По долгу службы он возвращается обратно в Лос-Анджелес, где снова нашли труп молодой девушки. Почерк убийцы так похож на старое дело, что Дики не может уехать. Тем более, что его помощи просит новый детектив этого округа, всеобщий любимец Джим Бэкстер Рами Малек. История сериалов: «Настоящий детектив» Из трейлера и немногочисленных промо очевидно, что гоняться они будут как минимум за одним подозреваемым — мужчиной с плохой гигиеной в исполнении Джареда Лето. Пока напарники работают над делом, они все глубже и глубже раскрывают тайны темного прошлого Дики.
Но она не хочет, чтобы насильник продолжал развлекаться, чтобы множились его жертвы, - и решается на судебное расследование. Крэйг Стайлз проделали большую и умную работу, использовав материалы реального дела мексиканца Эрнесто Миранды и драматургически выстроив их так, чтобы постепенно, фаза за фазой, показать крючкотворный характер законов, словно бы заранее забивающих мяч в ворота жертв и оставляющих преступникам лазейки, чтобы уйти от наказания.
Атмосфера предвзятости царит в залах судебных заседаний, энергией ее преодоления движется фильм, становясь еще одной гирей на чаше весов близорукой Фемиды. Самое сильное чувство, сопровождающее вас в течение всего сюжета, - ощущение беззащитности женщины перед непреклонной громадой написанных под патриархат законов. Ощущение полов как противоборствующих сторон, а брачного союза - как минного поля и поля битвы: каждый отстаивает место под солнцем, свои права и капризы. Впервые, по-моему, кино нашло столь эмоционально действующие художественные аргументы в этой щекотливой, испоганенной желтой прессой области. Дело Миранды закрывалось и открывалось снова, судейские приговоры в Аризоне оспаривались, прения дошли до зала Верховного суда. Параграфами закона виртуозно жонглировали то обвинение, то защита, в законе обнаруживались дырки. Из них главную заштопали именно в результате этого нашумевшего процесса.
Что за фильм «Дьявол в деталях»?
Хотя - и вот тут Хэнкока-сценариста можно похвалить - сюжет "Дьявола в деталях" вовсе не является калькой с финчеровского шедевра. Но, может, в том и проблема: будь это калька, многочисленные пересечения в тех самых "деталях" были бы оправданы и логичны. И в "Семь", и в "Дьяволе... И там, и там имеются монологи и диалоги "за жизнь" - с той лишь разницей, что в "Семь" прямая речь логичнее, умнее и лучше. И оба фильма заканчиваются сценами с поездкой копов и маньяка в пустыню, психологической дуэлью и жесткой развязкой. Пересечений и аллюзий так много, что в случайность их не веришь, но дело в том, что "Дьяволу...
В этом смысле кино выглядит как запоздалая реплика, "ответ" режиссера своему коллеге - мол, а что, если... Собственно, это самое "если", наверное, и могло бы спасти картину от участи остаться претенциозным, но откровенно проходным середняком. Однако и здесь Хэнкок сотоварищи сметили акценты с острых и спорных тем в сторону куда менее провокативной и простенькой морали. Зрителю настолько старательно суют в глаза символ креста, что в какой-то момент это уже становится безвкусицей, а главное - практически не оставляют возможности для каких-то иных трактовок, нежели навязывамая - будто создатель картины боится, что кто-то как-то не так расставит для себя акценты. А теперь ты меня догоняй.
Собственно, мораль сводится к тому, что хороший человек хороший коп не должен позволять себе страдать из-за совершенных ошибок. Все, мол, ошибаются, но всему есть предел - и лучше не портить себе остаток жизни и карьеру излишними угрызениями совести. Это - то, что лежит на поверхности. А вот те самые мелочи, на которых фильм не рискует останавливаться всерьез и надолго, альтернативные вопросы и спорные на них ответы - все они за кадром и не получают однозначной трактовки...
Обсуждение концовки: почему детали так важны?
Однако, чтобы концовка была удачной, важно учесть множество деталей, которые несут смысловую нагрузку и могут полностью изменить восприятие произведения. Детали в концовке часто являются ключом к разгадке, открывающим новые грани сюжета и персонажей. Во-первых, детали в концовке могут помочь раскрыть зачастую сложные моральные и эмоциональные вопросы. Они могут предложить новое и неожиданное толкование событий, вызывая у читателя или зрителя волнение и осознание. К примеру, небольшая фраза или действие персонажа в последней сцене может изменить их внутренний мир и помочь разобраться читателю в сложных эмоциональных взаимоотношениях.
Во-вторых, детали в концовке могут оказаться указателями на главную тематику произведения. Они могут подчеркнуть основные идеи и вопросы, затронутые в ходе повествования. Например, небольшое действие или диалог могут подчеркнуть главную идею произведения, уточнить его философию или вызвать сомнения, вызывая размышления и обсуждения. В-третьих, детали в концовке могут дать дополнительный огонь для воображения и творчества публики. Они могут возбуждать интерес и стимулировать дальнейшую погружение в мир произведения.
Одним из главных аргументов в пользу 1990-х годов стали технологии того времени. Мобильников тогда ещё не было, люди пользовались телефонами-автоматами и пейджерами, не так широко распространён был анализ ДНК, который кардинально поменял работу на месте преступления. А одно только отсутствие современных гаджетов именно эту историю делает гораздо более интересной». Актёр Джаред Лето сыграл в триллере довольно загадочного персонажа — курьера Альберта Спарму.
Джаред любит играть странных личностей, поэтому эта роль пришлась ему по душе, и справился он с ней великолепно. Актёр долгое время работал над своей внешностью, чтобы максимально перевоплотиться в Альберта. Джаред достаточно тепло отзывается о своём герое: «Альберт может быть злодеем, а может — ложным следом. Возможно, даже спасителем.
Он — изгой, который не вписывается в общество и, вероятно, чувствует, что его недооценивают. Но он очень умён. Он видит мир немного иначе, а мир — особенно полиция — видит его иным. Мне это понравилось.
Он умеет вывести из равновесия любого, особенно копов». Поскольку действие фильма разворачивается в 1990 году, было необходимо показать «другой» Лос-Анджелес, воссоздать атмосферу города 90-х годов. Создатели твёрдо решили не показывать зрителям достопримечательности и известные районы, чтобы не создалось впечатление, что где-то это они уже видели. Это создало некоторые трудности для художника-постановщика Майкла Коренблита: «Нам пришлось заменить некоторые районы, потому что «дублёры» не сильно изменились, но подчёркивали ту самую атмосферу.
Для моей команды фильм был больше про пейджеры, телефоны-автоматы и невозможность узнать о том, где человек находится прямо сейчас. Мы повеселились, воссоздавая технологии 1990 года: текстовые редакторы, факсы, кнопочные стационарные телефоны… Всё то, что поможет зрителям понять или вспомнить средства связи того времени».
Но вдруг что-то произошло и... Таро - Когда он мне позвонит - онлайн Лена КОлено 28-04-2024 13:00:03 Для человека ожидание и неведение - тяжкий груз. У Вас было приятное знакомство, но человек не звонит? Вы потеряли связь с дорогим для...
«Дьявол в деталях»: головоломка с запутанной концовкой
смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ. «Дьявол в деталях» — американский криминальный триллер в стиле неонуар, снятый Джоном Ли Хэнкоком по собственному сценарию. Джон Ли Хэнкок сам написал сценарий и поставил фильм «Дьявол в деталях». Действие картины напоминает процедурный полицейский сериал с взаимным подшучиванием. «Дьявол в деталях» – бульварный детектив за авторством Джона Ли Хэнкока, режиссёра фильма «Разбойники с большой дороги», который рассказывал про поиски и убийство Бонни и Клайда двумя возрастными рейнджерами. смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ.
Объяснение концовки фильма «Дьявол в деталях». Кто убийца?
Здесь очень тонко обыгрываются человеческие чувства и отношения. Например, герой Малека слишком правильный. Он типичный представитель новой волны детективов, которые привыкли пользоваться благами цивилизации. Сержант Бэкстер застёгнут на все пуговицы и обладает аналитическим складом ума, за что его ценят в управлении. Джо Дикон — прототип молодого полицейского. Своеобразный детектив-динозавр, готовый пойти на всё для раскрытия дела. Однако оба главных героя одинаковы. Они «женаты» на работе, в результате чего Джо уже потерял свою семью и больше не общается со своими взрослыми дочерьми.
Джимми женат, и у него тоже растут две девочки. Старый детектив узнаёт в молодом напарнике себя, и хочет уберечь коллегу от ошибок, совершённых им самим. При этом сам Джо остаётся «тёмной лошадкой» и умело манипулирует людьми. Его жизненный принцип — никаких ангелов, что развязывает ему руки в определённых ситуациях. Режиссёр выставляет трёх героев на детальный разбор зрителю, предлагая расколоть этот непростой орешек. Но чтобы это сделать, нужно внимательно смотреть фильм, акцентируя внимание на мелочах. Это не просто название, а главная идея и концепция фильма.
Почему Дикон покрывает Джимми Столь неординарному поступку старшего коллеги есть простое объяснение. Это расследование для Джо представляется шансом вспомнить молодость. Однако именно в прошлом детектива таятся демоны, сломавшие ему жизнь. Во время расследования он убивает одну из выживших девушек, и это не даёт ему покоя. Все три жертвы теперь постоянно с ним. Они смотрят на него немым укором, намекая, что он не закончил свою работу, и убийца остался на свободе. Однако и сам Джо совершил преступление, застрелив человека.
Его ошибку прикрыли напарник и патологоанатом, которая написала в заключении, что девушка погибла в результате ножевого ранения. Это помогло Дикону сохранить свободу, но навсегда обзавестись личными призраками. Аналогичную ошибку совершает и сержант Бэкстер. Он повёлся на уловку Спармы и отправился вместе с подозреваемым в прерию, в надежде отыскать тело одной из жертв. Спарма играет. Он постоянно указывает разные места захоронения жертвы, заставляя детектива копать новые ямы в каменистом грунте.
На экране у них случается настоящая магия, которая, правда, меркнет из-за банальных пафосных реплик и шаблонного развития истории. Второстепенные персонажи почти не раскрываются и выбивается из безликой массы только харизматичная Майкл Хайатт «Настоящий детектив», «Стрингер».
Лучшие фильмы о приятелях-полицейских Отдельно поражает и Джаред Лето, особенно после картонной пародии на Джокера в «Отряде самоубийц». С появлением Альберта Спармы картина по-настоящему оживает: это неприятный, издевательски активный и любопытный антагонист, которому место в финчеровском «Охотнике за разумом». К сожалению, талант этих актеров пропадает в фильме почти впустую. Как если бы у анекдота «заходят в бар легендарный полицейский, рок-звезда и психопат» было продолжение «пожимают руки и расходятся по домам». Сюжет «Дьявола» прост до неприличия, даже в те моменты, которые должны были быть крутыми сюжетными поворотами. Его немногочисленные сильные места вытягивает харизма и крутое взаимодействие актеров, но никак не сценарий. Впечатления от 4 сезона «Фарго». Лучший после первого При этом общая идея фильма неплоха.
Тема одержимости делом и личной ответственности перед жертвами в этом жанре не нова, но ее всегда можно подать по-своему. Просто «Дьявол в деталях» каждой своей составляющей напоминает третьесортные детективы — наверняка все помнят эти безымянные фильмы по телевидению, которые крутят после полуночи. В отсылках к богу, к морали, к психологическим трудностям работы полиции «Дьвол» замахивается на классику, на «Семь» или «Фарго», но совершенно не дотягивается до этой планки. Не спасают ни многозначительные диалоги, местами напоминающие пьесу, ни долгие-долгие попытки продать зрителю загадку фильма.
Это - то, что лежит на поверхности. А вот те самые мелочи, на которых фильм не рискует останавливаться всерьез и надолго, альтернативные вопросы и спорные на них ответы - все они за кадром и не получают однозначной трактовки... Дилемма, которую Хэнкок заявляет, но затем сам же трусливо игнорирует - следует ли считать человека виновным, если прямых доказательств этой вины нет, но все вокруг все эти "детали", в которых дьявол вроде бы указывает на него? Вариантов ответа всего два - "да" или "нет", но Хэнкок предпочитает не давать ответа вовсе, тем самым обесценивая сам вопрос. И без какого-либо ответа на оный финал фильма остается попросту идиотской клоунадой. Понятно, что каждый зритель волен сам себе ответить - но это не тот случай, когда подобное решение режиссера-сценариста художественно оправдано.
Потому что в данном случае "ответ художника" заключается в том, что "вопрос не важен". Правы герои, не правы ли, говорит нам Хэнкок, какая разница? Главное - не парится особо по поводу дел рук своих. Но что, если хотя бы в одном из подобных случаев "приговор" был ошибкой?.. Если хотя бы один реальный человек пострадает ни за что - стоит ли отмахиваться от этого и продолжать практику подобных "казней"? Либо все-таки требуются реальные судебные решения на основании реальных улик и свидетельских показаний?.. Мистер Хэнкок своим фильмом как бы говорит нам, что такие вопросы вообще не важны, а важно лишь, чтобы тот или иной "палач" особо не переживал насчет своей правоты. А то ведь исстрадается, бедненький - как страдает герой Рами Малека, сидя у личного бассейна. Всего голосов: 13.
Параграфами закона виртуозно жонглировали то обвинение, то защита, в законе обнаруживались дырки. Из них главную заштопали именно в результате этого нашумевшего процесса. На первом же допросе насильник признался в содеянном, но адвокат кричал о нарушении его прав - где доказательства, что на него не было давления? Ход дела был столь долгим и сложным, что в закон пришлось внести решающие поправки: теперь человек имеет право, попав в руки полиции, хранить молчание, пока не явится адвокат. Иначе результаты любого расследования будут сомнительны, здесь простор для провокаций, психологического нажима и подтасовок. В режиссуре Мишель Дэннер чувствуется властная женская рука: с первого кадра ясно, на чьей стороне авторы, кому сочувствуют и кого ненавидят. Что и сообщает картине открытую эмоциональность, личную заинтересованность в исходе этого матча - наотмашь и до полной гибели всерьез. Увы, не удалось избежать наивно указующих перстов в финале, когда насильник, конечно же, освобожден по УДО, но тут вмешивается сам Бог, прибирает к рукам преступника, и Триша может облегченно вздохнуть: справедливость восторжествовала В фильме сильный актерский состав, начиная с благообразного Себастьяна Куинна в роли Миранды, Энди Гарсиа в роли его адвоката и венчая звездный перечень Дональдом Сазерлендом "Казанова Феллини" в роли мудрого судьи последней, решающей инстанции Реальная жертва насилия и участница процесса 60-х Патриция Вейр спустя 60 лет согласилась на отображение своей трагедии в кино в финальных титрах нам покажут героев этой истории. А исполнительница роли Триши актриса Эбигейл Бреслин, лично пережив подобное и рассказав, как трудно признать свою драму публично, сыграла в фильме фактически себя, свою боль и воспаленную память.
Дьявол в деталях
В прокат вышел триллер «Дьявол в деталях. Пользователь Montana задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 2 ответа. Оценка фильму «Дьявол в деталях». Идиома «Дьявол кроется в деталях» говорит о некой непредусмотренной планированием мелоче, и восходит к «Бог в деталях» («Бог в мелочах»), выражающую идею что любое дело должно быть сделано тщательно (любая деталь имеет значение).
Смысл фильма и объяснение концовки «Дьявол в деталях»
Когда пара сталкивается с группой выживших, Себастьяну нужно осознать чудовищную правду, пока не стало слишком поздно. Разбираем детали концовки. Таким образом, фильм «Дьявол в деталях» оставляет зрителя в неведении относительно идентификации убийцы. Фильм «Дьявол в деталях» (2021) предлагает зрителю интригующую детективную историю, в которой изначально надо разгадать, кто из персонажей совершил убийство. Оценка фильму «Дьявол в деталях». ретро детектив, свернувший в туннель психологической криминальной драмы.
ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ 2021- ПОЧЕМУ ТАКАЯ СТРАННАЯ КОНЦОВКА ФИЛЬМА ?
Далее Спарма говорит, что покажет место, где похоронил одну девушку. Джимми едет с ним, он роет яму, но там ничего нет. Спарма просто издевается над ним. Нервы Джимми не выдерживают, он берет лопату и убивает Спарму. Дик помогает ему скрыть следы преступления.
Актёр долгое время работал над своей внешностью, чтобы максимально перевоплотиться в Альберта. Джаред достаточно тепло отзывается о своём герое: «Альберт может быть злодеем, а может — ложным следом. Возможно, даже спасителем. Он — изгой, который не вписывается в общество и, вероятно, чувствует, что его недооценивают.
Но он очень умён. Он видит мир немного иначе, а мир — особенно полиция — видит его иным. Мне это понравилось. Он умеет вывести из равновесия любого, особенно копов». Поскольку действие фильма разворачивается в 1990 году, было необходимо показать «другой» Лос-Анджелес, воссоздать атмосферу города 90-х годов. Создатели твёрдо решили не показывать зрителям достопримечательности и известные районы, чтобы не создалось впечатление, что где-то это они уже видели. Это создало некоторые трудности для художника-постановщика Майкла Коренблита: «Нам пришлось заменить некоторые районы, потому что «дублёры» не сильно изменились, но подчёркивали ту самую атмосферу. Для моей команды фильм был больше про пейджеры, телефоны-автоматы и невозможность узнать о том, где человек находится прямо сейчас.
Мы повеселились, воссоздавая технологии 1990 года: текстовые редакторы, факсы, кнопочные стационарные телефоны… Всё то, что поможет зрителям понять или вспомнить средства связи того времени». Фильм «Дьявол в деталях» — это фильм, на котором не получится расслабиться и отдохнуть. Он держит в напряжении до самого конца, тем более что создатели даже намёка не дают на то, кто может быть убийцей. Хорошо подобраны главные герои — Вашингтон внушает доверие, он точно сможет докопаться до истины, а Малеком будет использовать несколько другие методы. Но вместе им удастся найти маньяка, защитить бедных девушек Лос-Анджелеса и не опорочить свои честные имена. Или всё-таки нет?
Джимми едет с ним, он роет яму, но там ничего нет. Спарма просто издевается над ним. Нервы Джимми не выдерживают, он берет лопату и убивает Спарму. Дик помогает ему скрыть следы преступления. Далее Дик присылает конверт Джимму, тот открывает его и видит красную заколку.
Раньше пожилой полицейский посоветовал сержанту никогда не вспоминать о Спарме, иначе тот восстанет из мёртвых, и в могиле окажется сам Джимми. Присылая коллеге заколку, он избавляет его от душевных терзаний, подтверждая, что тот поступил правильно. Смысл концовки На самом деле, объяснение концовки достаточно простое, но чтобы его понять, нужно внимательно относиться к деталям. Именно они раскрывают смысл и убирают любую недосказанность. Достаточно лишь обратить внимание на несколько моментов. Три жертвы, которые преследуют Дикона. Обратите внимание, как их нашли. Сам Джо сказал, что это было словно чаепитие. При этом он развёлся с женой и скучал по дочерям. Это он устроил пикник в лесу. Одна из девушек осталась жива и, выйдя из леса, она узнала своего похитителя. Именно поэтому Дикон выстрелил ей в грудь, убрав свидетеля. Его постоянно преследуют эти три девушки — его первые жертвы. Именно поэтому он всегда закрывал головы последующих жертв мусорными пакетами, чтобы больше не видеть их глаз. Эксперт упоминает, что в укусах на телах жертв есть вещества, содержащиеся в зубной пасте, а Дикон не расстаётся с жвачкой. Он вычислил место, откуда за ним могли наблюдать убитая девушка в квартире, с которой начинается расследование. Затем выводит следствие на вуайериста, которого провоцирует на самоубийство, напомнив о старом грешке. Вишенка на торте — красная заколка. Видеть её мог только убийца. В кадрах, где очередная жертва расстаётся после пробежки со своим другом, заколка видна очень чётко: лакированная и широкая. Именно такую заколку Джо присылает Бэкстеру. Это однозначно указывает на то, что он видел эту заколку, и машинально купил в магазине такую же. Старый детектив неоднократно повторяет, что преступники попадаются на мелочах, и именно на такой детали прокололся сам. Однако разоблачить его получится лишь в том случае, если тело девушки будет найдено, но, судя по всему, этого не произойдёт. Понятно, кто убийца? Уже к середине фильма все было очевидно. Но если смотреть внимательно, все становится ясно. Только сейчас разобрался.
Расшифровка финала фильма «Дьявол в деталях (2021)»: кто является убийцей?
Сам Спарма всегда пытается доказать нам, что это он убийца. Фильм «Дьявол в деталях» из тех кинолент, которые кажется очень предсказуемыми, но в конце остается слишком много вопросов без конкретных ответов. «Дьявол» начинается с того, что убийца преследует молодую женщину. Начало 2021 года ознаменовалось выходом нового фильма сценариста и режиссера Джона Ли Хэнкока «Дьявол в деталях», смысл которого на первый взгляд заключается в показе обычной детективной истории по поиску убийцы.