Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. 25 лет успешной работы, а сервис хромает на обе ноги. Если Вы не смогли найти из всплывающего списка необходимый населенный пункт отправки/доставки, пожалуйста, обратитесь по телефону: +7 (905)-148-83-09. КСЭ-Краснодар, курьерская служба в Краснодаре, Центральный округ, микрорайон Табачная Фабрика, Московская 2/3, +7 (861) 259-98-43. С 2006 года КСЭ является полноправным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA.
Как быстро связаться с сотрудником компании "Курьер Сервис Экспресс"
Каждое отправление обрабатывается в соответствии с установленными компанией правилами, гарантируя точное и своевременное доставление до получателей. Сотрудники КСЭ осуществляют постоянное отслеживание всех посылок, позволяя в любой момент узнать их точное местоположение. Для удобства отправки могут быть сконсолидированы, то есть собраны в общую партию. Команда КСЭ занимается сортировкой и обеспечивает своевременную доставку отправлений непосредственно по указанным адресам, что позволяет бизнесу избежать дополнительных затрат на услуги внешних курьеров. Специалисты почтовой комнаты также отвечают за сортировку внутренних документов и обеспечивают их адресную доставку внутри офиса, представительства или филиала компании, гарантируя персонализированный подход. Преимущества КСЭ «Курьер Сервис Экспресс» внимательно относится к потребностям своих заказчиков, предлагая индивидуализированные подходы, специально настроенные под уникальные требования и цели каждого клиента.
В рамках партнерства на их базе было создано два типа решений: для курьеров и для проектных офисов компании. Курьерам устройства позволяют работать со списком своих текущих задач, информировать офис об их выполнении или о возникших проблемах. У сотрудников также появилась возможность использовать весь спектр внешнего оборудования: систему сканирования штрих-кодов с помощью камеры, онлайн-кассу и эквайринговое оборудование. К смартфону можно подключить платежный терминал для осуществления платы за заказы, а во вкладке «Мобильная касса» хранится вся информация о финансовых операциях, проведенных сотрудником в течение дня. Благодаря внедренному решению компания оперативно реализовывает и различные жизненно важные проекты вроде бесконтактной доставки, спрос на которую значительно возрос.
Главная проблема заключается в том, что само КСЭ не считает своих франчайзи полноценными партнерами и офисами. Даже на своем сайте они пытаются разграничить эти понятия. А через 2-3 месяца о вашем существовании забудут вовсе, даже перестанут отвечать на телефонные звонки и электронные письма. С таким подходом к людям бизнеса, крупной и именитой сетью - КСЭ не стать.
Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Это очень хорошо, так как компания настроена забирать клиентов у конкурентов и давать отличные условия по ценам. Всегда можно подойти к руководителю и получить доп скидку, если у клиента цены дешевле.
Для менеджера по продажам это очень важно, тк бонусы зависит от продаж. Обедать либо в кафе вне офиса, либо за своим рабочим столом. Благодарим Вас за отзыв.
Курьер Сервис Экспресс
ООО «КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ» (ИНН: 7806576071, ОГРН: 1207800118437) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты. КСЭ-Краснодар, курьерская служба в Краснодаре, Центральный округ, микрорайон Табачная Фабрика, Московская 2/3, +7 (861) 259-98-43. А заказ давно украден в КСЭ и у него только чат-бот, чтобы легч6е воровать было. Работа в компании Курьер Сервис Экспресс (ООО Курьерская служба КСЭ). НОВОСТИ КОМПАНИИ icon rss.
Курьер Сервис Экспресс
курьерская служба, существующая на рынке логистических услуг с 1997 года. Мобильные телефоны и смартфоны, GPS. Доступен ли номер телефона Курьерской службы КСЭ-Краснодар? С компанией можно связаться по номеру телефона +7 (800) 555-14-44.
КСЭ приобретает DP Express
По истечении срока я отслеживаю посылку по номеру, поисковик выдаёт только то что посылка оформлена, где посылка не понятно. Я пытаюсь выяснить, по телефону только автоответчик, в поддержке чата бот не может ответить на мои вопросы, позвонил в компанию которая отправила посылку, они сказали что курьер не смог до меня дозвониться и найти мой адрес, хотя мне не каких звонков не было из компании. Отправители каким-то образом договорились о доставке на определённый день, но и в этот день не было доставки в город, так как компания находится за городом, прошло уже 11 дней с момента отправки. Мне пришлось самому ехать на склад в поселок Индустриальный потратить весь день. Вот такая " Экспресс" доставка, не кому не рекомендую пользоваться этим сервисом. Вину не признают скидываю друг на друга я ни я. Ответственности ни какой. Лучше переплатить и заказать доставку в более известной компании где умеют и есть опыт по перевозками грузов.
Ужасный сервис Аноним Опубликовано 07. Заказывала специально раньше, чтобы успели прийти подарки до 8 марта. По итогу доставка была оформлена на 1 марта. Я прождала целый день, отложив свои дела и конечно же никто не соизволил не то чтоли приехать, а даже просто позвонить и заказ был благополучно перенесён, о чём меня даже предупредить не удосужились. Естественно никто не приехал и в этот день, доставка снова была перенесена и уже на 7 число. По итогу что вы думаете!? Правильно и снова день сурка и никого нет до сих пор.
Сегодня 7 марта. Вчера разнесла просто поддержку уже и тогда мне сообщили, что оказывается у курьера машина 1 марта сломалась, а я видимо должна была догадаться об этом сама.
И в интернете про них полно 1 звездочки и негативных отзывов, делайте выводы. На свой вопрос ответа не дождешься. Заказ не отслеживается, горячая линия на вопрос не отвечает сбрасывает трубки. Если вы читаете этот отзыв, выберете другую службу-вам же будет спокойнее! App Privacy The developer, Курьер Сервис Экспресс, has not provided details about its privacy practices and handling of data to Apple. No Details Provided The developer will be required to provide privacy details when they submit their next app update.
Сервисом КСЭ успешно пользуются несколько тысяч представителей малого, среднего и крупного бизнеса на территории всей страны. Для каждого клиента компания готова предложить индивидуальный подход. При этом будет учтена специфика каждого вида бизнеса. Заказать экспресс-доставку грузов и корреспонденции в КСЭ можно как по территории России, так и за границу.
Зона обслуживания - 27 тысяч населенных пунктов России. Премии и награды[ править править код ] Лучший логистический оператор по курьерским и экспресс-доставкам[ править править код ] В 2021 году, во время 17-й церемонии вручения наград конкурса "Национальная премия - Логистика года", проведённой Международной академией логистики и управления цепочками поставок, "Курьер Сервис Экспресс" получил награду за звание "Лучшего логистического оператора в сфере курьерских и экспресс-доставок".
КСЭ приобретает DP Express
С момента запуска прошло не так много времени, но определенные достижения есть. Логистические операторы стремятся к еще большей автоматизации своих процессов, в том числе и экспресс-доставки. Ведь сейчас как никогда важно по максимуму обеспечить безопасность клиентов, оградив их от нежелательных контактов. Наши решения позволяют это сделать», — отмечает Дмитрий Аксызов, менеджер проектов департамента информационных технологий КСЭ. Компания «Курьер Сервис Экспресс» является одной из ведущих российских логистических компаний, которая насчитывает свыше 160 филиалов и представительств и обслуживает более 23 000 населенных пунктов по России, доставка осуществляется в 218 стран мира.
Наши решения позволяют это сделать», — отмечает Дмитрий Аксызов, менеджер проектов департамента информационных технологий КСЭ. Компания «Курьер Сервис Экспресс» является одной из ведущих российских логистических компаний, которая насчитывает свыше 160 филиалов и представительств и обслуживает более 23 000 населенных пунктов по России, доставка осуществляется в 218 стран мира. С 2014-го года «Курьер Сервис Экспресс» оказывает услуги таможенного перевозчика, принимая к транспортировке товары, находящиеся под таможенным контролем. Опцию бесконтактной доставки логистический оператор внедрил в начале марта текущего года.
Типовые проблемы клиентов компании: Курьер может внезапно позвонить вам и потребовать принять заказ по адресу доставки через 10 минут На сайте компании может внезапно появиться запись о неудачной попытке вручения заказа в связи с недоступностью телефона клиента, хотя вам никто не звонил Реальная дата доставки покупки вам может быть на 30-45 дней позже, чем по расчётным данным TMall Невозможно дозвониться до операторов колл-центра компании, приходится десятки минут слушать музыку ожидания и платить за каждую минуту звонка на городской номер. И это далеко не все. Расскажу о своём опыте: В моем случае покупка на TMall была отправлена со склада в Москве. Чтобы было понятно: мой адрес доставки в 1,5км от трассы, дорога до офиса асфальтовая.
Компания обязана обеспечить доставку до двери клиента. Сперва пытался дозвониться до представителей компании КСЭ, потом пришлось обращаться в техподдержку в мессенджерах.
Изменение Политики обработки данных 4.
Условия настоящей Политики обработки данных могут быть установлены, изменены или отменены Владельцем Сайта в одностороннем порядке. Новая редакция Политики обработки данных размещается на Сайте. Новая редакция Политики обработки данных вступает в силу с момента размещения на Сайте.
С момента вступления в силу новой редакции Политик обработки данных предыдущая редакция Политики обработки данных считается утратившей свою силу. К правам и обязанностям сторон, возникшим на основании редакции Политики обработки данных, утратившей свою силу, применяются положения Политики обработки данных, действующей на момент последнего акцепта Посетителем Сайта Политики обработки данных. Использование cookies 5.
Как быстро связаться с сотрудником компании "Курьер Сервис Экспресс"
С 2006 года КСЭ является полноправным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA. За помощью можно обратиться в связи с нареканиями в адрес работы менеджеров и других сотрудников КСЭ. ООО «КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ» (ИНН: 7806576071, ОГРН: 1207800118437) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты. Руководитель КСЭ, Алексей Белашов, за 2,5 года не решил ни одной проблемы в компании. Новости от компании CSE в Москве: Контактные номера телефонов КСЭ Москва | Курьер Сервис Экспресс-Сервис, которым удобно и выгодно пользоваться. Рады приветствовать на канале Курьер Сервис ЭкспрессМы планируем делиться с Вами обучающими видеороликами,а так же держать Вас в курсе жизни и развития нашей.
“КСЭ” отчитался о своей сети пунктов выдачи заказов и начал принимать на них отправления
Помимо этого, в услуги Курьер Сервис Экспресс входят: Доставка опасных грузов на территории Казахстана; Доставка с температурным режимом; Организация почтовой комнаты в офисе клиента; Срочная и сверхсрочная доставка в Казахстане. В числе наших клиентов: представители малого и среднего бизнеса, крупные компании, международные организации, государственные корпорации, банки, научно-производственные предприятия, фармацевтическая отрасль, интернет-магазины, а также множество частных клиентов. Деятельность компании на территории Казахстана подкреплена всеми необходимыми документами, лицензиями и свидетельствами. СЕРВИС Помимо очевидных выгод, нас отличает демократичный подход к любым вопросам со стороны клиента в части курьерской доставки и логистики в целом. Профессиональные сотрудники «первой линии» всегда рады помочь с решением даже самых нетривиальных задач.
Ижевск и никаких сообщений получателю!
После того как стал настойчиво интересоваться пропавшим грузом, узнал что он давно в Ижевске. Установили дату доставки Пн 13. В указанную дату ни звонка ни смс ни груза. Перенес дату на 15. Приходит 15.
Общаться никто не хочет найденные дополнительные номера или сбрасывают либо никто не берет трубку, как вариант абонент отключен не в сети. Ощущение что груз прикарманили и делают все что бы его не отдавать. Посылка пришла до курьерской службы вовремя. Но вот с курьером видимо было не всё нормально. Он мне позвонил что заехал на мою улицу.
И сказал мне что надо выходить на какую-то дорогу. На какую? После этого он начал объяснять что у него нету денег на навигатор. И он не знает такое корпус дома. Это он у меня переспросил раза три.
И в последствия бросил трубку.
Всем спасибо, надеюсь что помог. Это сейчас уже не работает, через чат-бот к оператору не прорваться. Он либо гоняет по кругу по пунктам меню, либо отсылает для изменения доставки в "Управление доставкой" такая штука есть. А там всё хитро - если для информации по заказу достаточно знать номер заказа трек-номер , то тут вкупе с номером получателя нужно почему-то вводить уже некий номер накладной. По телефону к оператору тоже прорваться нереально. В общем, всё сделано так, чтобы клиент не мог выйти на контакт с "живым" сотрудником.
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО "КСЭ". Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год Налог на добавленную стоимость Налог на прибыль 6,48 млн. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 931 тыс. Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 290 тыс. Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 3,01 млн.
КСЭ Курьер сервис экспресс
Ждала 10 дней свою посылку , так ещё и ни один номер телефона их не отвечает! Приехал позвонил куда-то и прибавил еще 2100 рублей! Посылку не досматривал! Вот это сервис. Нашла другую службу доставки. Работаем уже почти год,два раза в неделю отправляем посылки в разные уголки России. Всегда посылки доходят быстро,в надлежащем виде,к тому же недорого относительно др.
Продукт наш стеклянный,хрупкий. Мы переживали по-началу за его транспортировку. Но наши ожидания не оправдались,за что благодарим Вас! Так же отдельная благодарность нашему менеджеру Демидовой Екатерине Евгеньевне. Всегда внимательна,отзывчива! Может решить любой вопрос,оказать посильную помощь.
Ваша компания только выигрывает с такими сотрудниками. Еще раз огромное спасибо и наилучших пожеланий в Новом году!
Зная этот код, получатель может в любой момент проверить местоположение через track. Если посылка перестанет отслеживаться, то всегда можно обратиться в почтовую службу или к отправителю для решения вопросов по организации доставки. Чтобы начать отслеживание КСЭ, пользователю нужно сделать следующие шаги: зайти на сайт службы track. На экране монитора пользователь увидит маршрут следования, место, где сейчас находится посылка и примерную дату прибытия в конечный пункт.
Вся информация отображается на русском языке, в редких случаях на английском. Достоинства сервиса track. Обращаем ваше внимание, что через track.
Наталья Москва 27. Вообще есть предположение, что они потеряли его! Самый удачный сервис доставки! Еще и экспресс себя называют! Одним словом -дно! В чате общаются по хамски! То на 1 день переносят доставку, то уже на 2!
Сервис и отношение к клиентам -0! Сергей Москва 08. Два раза переносили доставку, один раз машина сломалась, второй раз на смогли дозвониться. Все телефоны были доступны. Курьер не хочет выполнять свои обязанности. Посылку до сих пор не получил. Доставка была на 6 марта, сегодня 8. Не советую пользоваться их услугами. Игорь Калининград 09. Было 590 грамм стало 680 грамм.
Это стало как только было создано отправление и регистрации накладной после выпуска таможенного органа. Алина Москва 14. Сделала заказ в интернет магазине, обещали доставить 12.
Фармацевтика и медицина Компания «Курьер Сервис Экспресс» внедрила новые IT-решения бесконтактной доставки КСЭ усовершенствовал сервис бесконтактной доставки предоплаченных заказов, внедрив технологию электронной подписи и цифрового пин-кода для подтверждения факта получения посылки. Клиент может выбрать любой из двух способов на стадии формирования заказа.
В момент передачи отправления на доставку, вместе со стандартной информацией о заказе, приходит сообщение с пятизначным кодом или ссылкой на сайт компании, позволяющей в автоматическом режиме сканировать штрих-код с накладной на отправлении. Курьер приносит посылку до двери получателя и отходит на безопасное расстояние.