Новости козлов максим

Таджикистан. Новости. Об изменениях в жизни ОЦАД рассказывает ректор протоиерей Максим Козлов. В ходе спецоперации погиб 31-летний курянин Максим Козлов. Став священником, о. Максим Козлов справедливо заслужил известность, как проповедник, богослов и автор духовных книг, педагог. Председатель Учебного комитета РПЦ протоиерей Максим Козлов дал интервью порталу «Пастырь», в котором рассказал о современной ситуации с духовным образованием.

Во время спецоперации на Украине погиб уроженец Брянска Максим Козлов

Ещё лет 7 назад он был рыхловатый щекастик-пухляш, но однажды попал на программу «Революция тела», сбросил 40 кг за пару месяцев, а потом фанатично увлекся экстремальным спортом, гонками на выживание. Недавно он вернулся из Череповца с супермарафона, который издевательски называется «Бег счастья», в итоге бронза, он преодолел 373,2 км за трое суток марафона почти без еды и сна. С этого мы и начали разговор под абажуром.

Поэтому первое истинное движение к Богу происходит не в голове, а в душе и сердце человека. Надо ли свою веру таить от невоцерковленных родственников? Тут необходимо избегать двух крайностей: не выпячивать свою веру нарочито и не прятать малодушно. Когда кто-то из родственников увидит, что ты молишься, и поморщится недовольно: «Ну вот опять…», то ты не должен навязывать ему своих убеждений, однако при этом не надо прятаться с молитвословом в ванную комнату. Нужно вести себя так, чтобы невоцерковленные родственники, принимая православного члена семьи как равноправного, учились если не вере, то хотя бы уважению к вере другого человека.

Но если твоя открытость в вере провоцирует близких, вплоть до кощунственной реакции? Мне кажется, что реакция враждебная или как бы враждебная лучше холодного равнодушия. Худшая ситуация — это когда все все равно: мол, веди себя, как хочешь, мне и дела нет. Ты молись, а я пойду телевизор включу. В общем, у тебя своя жизнь, у меня своя. Вот это хуже всего. Если ты все дальше и дальше отходишь от родных и близких в силу разной скорости воцерковления, становишься «белой вороной» не только среди чужих, но и своих, получается, что с тобой им уже и поговорить не о чем, это твоя личная вина или это объективно и ничего тут не поделаешь?

Да по-разному бывает. Это необязательно вина человека. Бывает, что юноша или девушка растут, как роза на навозе, а роза от навоза отделяется неизбежно. Один из наших прихожан, который сейчас в сане иеродьякона проходит послушание в одном из подмосковных монастырей, — пример такого неизбежного отделения от среды, в который он вырос. Обычная рабочая семья, работа на заводе, где вокруг все пьют и ругаются, нет даже не только духовных, но и душевных соблазнов, одни плотские, то есть, по большей части, самая гнусная жизнь. Но благодать Божия, правда, через разного рода искушения — через прохождение секты — привела этого человека в ограду Церкви. И конечно, неизбежно произошло его отторжение от той среды, в которой он находился.

И ему там стало тяжело, и для этих людей — бывших друзей, коллег по работе и в значительной мере членов своей семьи — он стал труднопереносим. Но это неизбежность. Это то, о чем говорится в Евангелии: «Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, потому ненавидит вас мир» Ин. То же самое сейчас происходит, скажем, и среди наших молодых прихожанок, которые, учась в университете на том же журфаке, воцерковляются. Конечно, может быть, для них самих это и неприметно, но я-то как священник вижу, как они меняются шаг за шагом, как меняется их одежда, улыбка, лексика, вопросы, которые они задают, и не потому, что в их поведении появляется какая-то двуслойность — просто они начинают приобретать опыт церковной жизни. И этих изменений вполне-то не скроешь даже при остаточном желании как-то мимикрироваться под студенческую среду. Но им уже неинтересно идти тусоваться, уже не хочется больше говорить только о нарядах.

От рассказов об очередных эротических похождениях подруги хочется поскорее сокрыться, а не впитывать, как губка, свежие знания. И даже если пытаешься что-то кислой улыбкой прикрыть, это уже не удастся. Это та граница, та пропасть между ними, которая все вырастает и от которой никуда не денешься, ее нужно принимать. Но если мы из-за этого разрыва с нашими друзьями и родными начинам их не любить, если из-за того, что они от нас отдаляются, мы сами становимся в позицию превознесения над ними: вот их круг интересов, их потребностей, и вот моя жизнь в Церкви, то это уже наша вина. И это то единственное, чего нельзя допускать. Неизбежность же отделения от мира внешнего мира надо, если хотите, принимать как правила игры — без этого нет христианства. Без того, чтобы не быть «белой вороной» среди «черных ворон», не может быть христианина.

Останавливать ли твоего близкого, если он хочет поделиться с тобой своими проблемами? Быть может, такая внецерковная исповедальность, в принципе, не полезна человеку? Здесь нет какого-то общего правила, это зависит от того, какой человек. Бывает, что одному не справиться с собственными горестями и скорбями без того, чтобы каким-то образом не разделить их бремя с тем из членов семьи, кто сильнее и кто должен помочь его понести. Как по апостолу Павлу: «Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов» Гал. С другой стороны, такая поддержка не должна приводить человека к полной безответственности, когда у него чуть что не так, он начинает искать объект, чтобы излить ему свои внутренние нестроения, даже просто эмоциональную неупорядоченность, благодаря чему в какой-то мере освобождается от того, что его мучит. При этом, разумеется, нимало не заботясь, что после этого будет с тем, кто его выслушивал.

И в данном случае становиться объектом подобных излияний не следует, тем более что иногда такого рода связь перерастает в психопатическую зависимость, которая, безусловно, никому не полезна. Тем более если человек ходит в церковь и уже знает, что такое Исповедь перед крестом и Евангелием? В исповеди есть благодать Божия, которая в ней действует, и помимо двух людей — исповедника и исповедующегося — всегда есть Третий, неизмеримо больший — Тот, Кто невидимо предстоит во время исповеди, Тот, Кто дает возможность священнику помочь кающемуся достичь психологической разгрузки через проговаривание своих бед и грехов. И это мистическое духовное начало в Таинстве неотъемлемо есть, а в разговоре его нет. Если сложилась тяжелая ситуация в семье: муж изменяет, и жена, прибегая к помощи священников — одного, другого, третьего, — тем не менее все время просит «советов» у своей подруги, которая хочет помочь, но не знает чем. Как ей быть в такой ситуации? Понятно, что женщине, которой изменил муж, хочется выплакаться, но это не всегда полезно, прежде всего, для нее самой.

Потому что она вот так поплачется кому-нибудь, маме или подруге, один раз, другой, и у нее возникнет сладкое ощущение себя невинной жертвой. Конечно, будут проговориваться всякие слова о том, как ей тяжело, о том, как муж не прав, что он пьет и изменяет, и слезы из глаз ее будут течь. И в общем, ей не захочется ничего менять в своем отношении к сложившейся ситуации. А ведь что-то делать нужно. И если муж окончательный любодеец и изменник, то православной жене с ним и жить-то нельзя. Потому что зная, что муж живет с любовницей, и продолжать с ним супружеские отношения — это поступать против церковных канонов. Если жена имеет такую меру прощения, что хочет побудить его к покаянию, то тоже нужно что-то делать, а не просто ждать у моря погоды.

В том случае, если она, что хуже всего, ходит за советами то к одному, то к другому священнику и, значит, советы их не выполняет, то нечего и подруге вмешиваться в ее жизнь со своими комментариями. Поэтому послушать, может быть, вы и послушайте, хотя с умеренностью, но главное — призовите подругу вашу постараться увидеть свою ответственность и свою вину за то, что произошло. И хотя бы это было даже несколько во вред вашей дружбе, но это будет делом вашей любви по отношению к ней, а не просто потаканием и чисто внешней человекоугодной жалостью. Можно ли взрослого близкого тебе человека перевоспитать? Перевоспитывается человек сам с помощью Божией, если он этого очень захочет. Мы же прямо или косвенно можем помочь ему прийти к осознанию того, что в его жизни есть нечто недолжное, с чем необходимо начать бороться. Но не надо приписывать себе возможности и брать на себя право переделывать, тем более ломать другого человека.

А вот направить его на путь к покаянию — да. Человеку, который только становится на путь Православия, обязательна ли поддержка его верующих близких? Внешние подпорки, конечно, важны. Еще у апостола Павла сказано о том, что «худые сообщества развращают добрые нравы» 1Кор. Человек, обретший веру, тянется к общению с теми, кто в вере уже пребывает. С другой стороны, эта помощь не может целиком определять путь веры. Если человек будет держаться только на внешних подпорках, то, как только их вдруг не станет, его вера может тут же рассыпаться.

Так бывало со многими людьми. Например, школьник из церковной семьи поступает в вуз и сталкивается с милой, развлекательной, веселой студенческой жизнью. И если в его жизни нет чего-то большего, чем внешняя помощь, то довольно скоро его прежний внутренний мир распадается. Поэтому, конечно, самое главное — это внутреннее отношение человека к Богу и к Церкви. К Церкви не как к обществу знакомых, не как к приходу я знаю — меня знают , но к Церкви как к Телу Христову. Очень важно, чтобы был внутренний ритм церковной жизни. Он бесконечно индивидуален: для одного — это несколько раз в месяц, для другого — несколько раз в год.

Но именно свой внутренний ритм и знание, что этот ритм есть, что необходимо приступать к Таинствам Церкви — к Исповеди, к Причастию, сознательно относиться к церковному богословскому кругу — это, конечно, важнее всего. Если человек тянется к вере, но все его родные и близкие далеки от Церкви? Конечно, очень трудно быть православным одному. Если рядом нет ни храма, ни близких по вере и по убеждениям. К примеру, в советское время немало людей оказались в такой ситуации, когда на сто, двести, а где-то и на пятьсот километров вокруг не было ни одной церкви. Это всегда тяжело для души. Бывает, что человек из-за этого закрывается, начинает отталкиваться от других людей, чего, конечно, не должно быть в жизни православного христианина.

Древние подвижники, кроме тех, кто достигал самых высоких степеней духовного совершенства, не жили поодиночке. Даже пустынники иногда собирались для братского общения в воскресный день, встречались на Страстной или Светлой неделе. Это было относительное уединение, подразумевавшее все-таки братское общение. И только избранные совсем удалялись от всех. Однако если силою обстоятельств мы оказываемся в некоем духовном вакууме, нужно помнить, что Христос всегда рядом. Конечно, сегодня опасность невольной духовной изоляции уже не столь велика, как вчера. Но свои сложности есть и тогда, когда ты оказываешься среди, простите за дерзость, «профессиональных» христиан, то есть тех, кто формально принадлежит к Церкви и должен стараться быть христианином.

Скажем, в православных школах, гимназиях, лицеях. Подразумевается, что там все или большинство верующие, церковные люди: и дети, и преподаватели. Но когда ребенок видит некоторое несоответствие между тем, что преподается и что происходит в реальности, например, в наказание, к завтрашнему дню требуется десять раз написать заповедь «Возлюби ближнего своего», то здесь, конечно, тоже кроется серьезная опасность. И не одна. Если ребенок склонен к конформизму, то он примет правила игры, поймет, что вот тут нужно с благоговейным видом подойти к батюшке, раньше других взять благословение и на его вопрос ответить что-нибудь такое правильное, а вот тут лучше не попадаться на глаза преподавателю, и только, выйдя за порог, можно себе позволить все — там другая жизнь начинается. В данном случае реально существует опасность стилизации под Православие. Для детей же с большой внутренней искренностью существует опасность оттолкнуться от этого и, увидев хотя бы долю лицемерия и неправды, вовсе уйти «на страну далече».

Граница здесь довольно тонкая, и от такой практики людей необходимо удерживать. Они изложены во всех учебниках: священник должен проповедовать слово Божие, должен совершать богослужения и таинства, должен заниматься душепопечением. Если отсутствует хотя бы что-то одно, это уже некая ущербность в служении. При этом, конечно, и в жизни, и в образе служения, и в опыте обычно превалирует одна из этих составляющих. Кто-то благоговейно совершает литургию, другому Господь дал дар слова, третий — хороший духовник. Но нельзя полностью уйти только в то, что тебе лучше дается, к чему у тебя больше дарования, — нужно трудиться над тем, что у тебя получается хуже. Именно отца Александра Господь — едва не единственного из московских священников в те страшные годы атеистической советской власти — сохранил так, что он из храма никуда не переводился и что его ни разу, о чем он, по его рассказам, горячо молился, не назначали настоятелем. Он всегда был только пастырем — и только в одном храме. Батюшка был удивительным.

И для меня он навсегда останется образом доброго пастыря, я у него после крещения в 14 лет впервые исповедовался и до самой его кончины окормлялся — на протяжении почти четверти века. Немало житейских и пастырских знаний я почерпнул от ныне покойного протопресвитера Александра Киселева, с которым Господь дал встретиться в последние годы его жизни, когда он вернулся из США и жил на покое в Донском монастыре. Это был незабываемый опыт общения со святым — я в этом уверен полностью. Тогда я понял, что рядом со святыми долго быть трудно, поскольку это требует внутренней высоты, честности, отсутствия лицемерия и фальши. Тогда мне стало ясно, хотя бы отчасти, что такое святость. Ее нельзя путать с лубком, с рисунком добренького деда Щукаря — это нечто совсем иное. И еще один священник, образ которого навсегда запечатлен в моей памяти и молитвах, — это протоиерей Владимир Жаворонков. Наш духовник, у которого я, как и многие члены клира города Москвы, исповедовался на протяжении ряда лет — до его кончины. Батюшка Владимир умел к каждому отнестись со вниманием, каждому сказать краткое, но очень точное и лечащее слово.

Вот этих трех добрых, опытных пастырей я хотел бы помянуть прежде всего. В первую очередь нельзя недооценивать учебу, так как пять лет на семинарской скамье, в условиях ограниченной свободы, необходимости нести те или иные послушания в учебное и свободное время — это само по себе значит очень многое. Пребывание в семинарии, на мой взгляд, дает неизмеримо больше, чем подготовка к пастырскому служению на теологических и богословских факультетах, когда молодые люди проживают в семье, тесно общаются со светскими друзьями и знакомыми. Наконец очень нежелательно идти к священническому поприщу мимо регулярного духовного образования. Принципиально важно, что в большинстве семинарий и Сретенская духовная школа здесь не исключение студенты имеют возможность общаться со священнослужителями, мирянами, у которых есть большой опыт духовной жизни. Такие люди, умные, много лет служащие Церкви и что-то уже засвидетельствовавшие своими трудами и всей своей жизнью, если можно так выразиться, сконцентрированы в духовных школах. А в Сретенской семинарии их концентрация более высокая, чем где-либо. Поэтому воспитанникам нужно благодарить Бога за счастливую возможность слушать не только глубокие и интересные лекции, но и за возможностью поговорить, задать вопрос, что-то запомнить, к чему-то просто присмотреться. Знаете, я сам старался всегда так делать, когда общался со старой университетской и академической профессурой.

Стремился запоминать какие-то особенности их поведения, слова, стиль общения, то, что они делают и от чего удерживаются. Кроме того, пастырский опыт в семинариях приобретается в рамках различных практических занятий: миссионерские беседы, посещение тюрем, домов престарелых, детских домов и др. Будущий священник должен учиться разговаривать с умирающими людьми, которые, может быть, и сами не понимают, что их конец близок. Ему нужно уметь общаться с людьми с ограниченными умственными способностями, потому что и они Царствия Божия наследники. А как непросто окормлять заключенных! Вот, я помню, когда, впервые, уже будучи священником, перешагнул порог колонии, меня мороз по коже пробрал. Ведь за мной закрылось трое ворот. Внутри я увидел офицеров, которые постоянно следят за заключенными. Это потом ты понимаешь, что так и должно быть в исправительных учреждениях, а в начале, от первой реакции надо прийти в себя, а поэтому такие навыки следует приобретать уже в семинарии, что и делают студенты-сретенцы.

Я служил в двух храмах, и в каждом из них во главе прихода стояли очень яркие личности, хотя и очень разные. Не скрою, научился я тогда и положительному, и отрицательному. Учился дисциплине, учился уважать волю настоятеля. Это с одной стороны. А с другой стороны, я отчетливо понял: тот, кто несет ответственность за подчиненных, тот имеет право требовать от них соблюдения порядка. Вместе с тем я осознал: нельзя требовать любви к себе и ждать, чтобы тебя любили. Это дар Божий. Вот это я бы хотел сказать молодым священникам, которые зачастую соблазняются призывом: «Полюбите меня! Что дадут, то дадут.

Даром дадут, и не тебе, а сану твоему дадут. И никогда нельзя выдавливать любовь из людей.

Перечень рыбопродукции, предложенный Минсельхозом России, по итогам совещания у вице-премьера Виктории Абрамченко поручено доработать. В проект, который рассматривался, была включена мука из минтая. Однако сейчас эта востребованная продукция производится и из других видов рыб, например сардины-иваси. Наука ориентировала промышленность на хорошие ресурсы иваси и ценные свойства этого объекта для выпуска муки. На Курилах созданы рыбомучные производства, напомнил президент Ассоциации рыбопромышленных предприятий Сахалинской области Максим Козлов.

Уроженец Брянска Максим Козлов погиб на территории Украины при выполнении воинского долга

Сегодня гостем программы «Антонимы» стал протоиерей Максим Козлов — богослов, педагог, председатель учебного комитета Русской Православной Церкви и ректор об. «Дай Бог нам держаться этого пути», — резюмировал протоиерей Максим Козлов. Копировать данные для диагностики. Начальник службы пожаротушения Главного управления МЧС России по Томской области Максим Козлов. Подробности ранней биографии рокер Максим Козлов раскрыл в интервью изданию «Новая газета». Максим родился 19 сентября в селе Хрущевка Липецкого района. В 2019 и 2020 годах выполнял специальные задачи в Сирийской Арабской Республике.

КОЗЛОВ МАКСИМ ЕВГЕНЬЕВИЧ

пять лет занять существенную долю рынка решений для разработки софта объемом в 18 млрд рублей, заявил "Интерфаксу" технический директор "РеСолюта" Максим Козлов. В ходе спецоперации на Украине погиб 24-летний военнослужащий – уроженец Брянска Максим Козлов. Вертолет Ми-8, в котором летел лейтенант ВКС Максим Козлов и еще пять членов экипажа, был сбит националистами, никто не выжил. В статье протоиерей Максим Козлов рассказывает о роли Святейшего Патриарха в деле становления современного духовного образования и о роли образования в жизни.

Уроженец Брянска Максим Козлов погиб на территории Украины при выполнении воинского долга

В платформу будут интегрированы механизмы, позволяющие использовать этот сервис для хранения, распространения кода и сборки бинарных пакетов. При этом после сборки приложения будут автоматически публиковаться в магазине RuStore, используя уже существующие решения для авторизации через предлагаемый компанией API. Директор по продукту RuStore Олег Афанасьев отметил, что в настоящее время возможностями магазина приложений пользуются около 1 тысячи российских компаний-разработчиков. Последнее было создано в 2021 году для консолидации компаний группы.

Здесь есть тонкий момент: как бы под видом позитива не стала формироваться некая новая идеология, что «у нас все хорошо». Здесь очень тонкая грань. С одной стороны, нужно уменьшать процент травмирующей, дестабилизирующей, вводящей в депрессию информации, с другой стороны, недопустимо принудительно «подтягивать» те или иные факты, «правильно» о чем-то рассказывать». При цитировании ссылка гиперссылка на сайт Нижегородской епархии обязательна. Другие материалы за день Педагоги Нижегородской области обсудят в Семенове вопросы развития классического образования 15:19, 21 февраля 2006.

RU его сестрой Екатериной. Последний раз с ним связь была 27 октября, позвонил, сказал, что его отправляют в Сватово на помощь первой роте.

И после этого связи не было.

Богослужение возглавил епископ Зеленоградский Савва. Ему сослужили преподаватели Общецерковной аспирантуры и докторантуры ОЦАД в священном сане и представители московского духовенства, в числе которых были сотрудники Патриархии, руководители и представители учебных заведений Русской Православной Церкви. Поводом для соборной молитвы именно в этот день послужило празднование 60—летнего юбилея настоятеля храма святых мучеников Михаила и Феодора Черниговских, председателя Учебного комитета Русской Православной Церкви, ректора Общецерковной аспирантуры и докторантуры им.

Протоиерей Максим Козлов высказался о смертной казни и кризисе жанра проповеди

Протоиерей Максим Козлов - про долг христианина в дни СВО и «восемь лет» Староосколец Максим Козлов совсем недавно сам участвовал в СВО. На днях он вернулся в родной город, восстанавливается после тяжёлых ранений и параллельно – занимается сбором.
Глава Мордовии встретился с представителями Учебного комитета Русской православной церкви Об изменениях в жизни ОЦАД рассказывает ректор протоиерей Максим Козлов.
Максим Козлов - Российская газета Протоиерей Максим Козлов о главных праздниках и смысле строгого, но краткого поста.
Погибшего в ходе СВО липчанина посмертно представили к ордену Мужества | АиФ Черноземье Главная Наша деятельность Новости Максим Козлов: Надеюсь, деятельность Молодежного парламента запомнится не первым заседанием, а конструктивной работой и значимыми.
Доброволец из Курской области Максим Козлов погиб в ходе СВО - МК Черноземье чем не есть запрещенную уставом пищу, рассказал РИА Новости глава учебного комитета Русской православной церкви протоиерей Максим й пост в 2024 году идет с 18.

Протоиерей Максим Козлов: В Церкви не может быть сегрегации на привитых и непривитых

Максим Козлов родился в 1998 году в Брянске, но с девятого класса переехал в Курск, где учился в школе №55. Протоиерей Максим Козлов рассказал собравшимся о ситуации в высшем духовном образовании, современных победах и проблемах в. Протоиерей Максим Козлов рассказал собравшимся о ситуации в высшем духовном образовании, современных победах и проблемах в. Главные новости о персоне Максим Козлов на Азбука новостей. уроженец села Удобное Горшеченского района. 27 сентября 2022 года он отправился в зону СВО в качестве добровольца.

Начальник службы пожаротушения Главного управления МЧС России по Томской области Максим Козлов

Протоиерей Максим Козлов Протоиерей Максим Козлов: Мы должны вспомнить, что это событие середины XV века – драматическое во многих отношениях.
В Курске почтили память двух погибших на СВО бойцов - Максима Козлова и Егора Тухленкова Вертолет Ми-8, в котором летел лейтенант ВКС Максим Козлов и еще пять членов экипажа, был сбит националистами, никто не выжил.
Доброволец Максим Козлов из Курской области погиб в зоне СВО | Информационный портал На эти и многие другие вопросы ответил Председатель Учебного комитета Русской Православной Церкви протоиерей Максим Козлов в интервью порталу«Пастырь».
Максим Козлов рассказал об уровне заболеваемости ковидом в РПЦ | 360° Протоиерей Максим Козлов: Мы должны вспомнить, что это событие середины XV века – драматическое во многих отношениях.

Максим Козлов: Перспективным производствам и объектам промысла нужна господдержка

Учредитель — Муниципальное бюджетное учреждение «Редакция газеты «Городские известия». Главный редактор - О. Роговская Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

С заходом солнца 10 марта у них начался священный месяц Рамадан, во время которого соблюдается тридцатидневный пост. В мечети Ноябрьска волонтеры помогают с продуктами для ифтара — вечернего разговения. На ифтар в столовую мечети для бесплатного ужина приглашают всех желающих, независимо от вероисповедания. В месяц Рамадан Фагира Салихова, председатель женсовета при мечети, тоже становится волонтером.

Она вместе с подругами очищает и нарезает овощи и фрукты. Каждый день эта работа занимает не менее пяти часов. По ее словам, в первый день поста она и другие волонтеры почистили 120 килограммов картошки, 50 килограммов лука и 50 килограммов моркови. В Рамадан многие прихожане проявляют щедрость. Приносят килограммы овощей, фруктов, напитки и сладости. Рекорд принадлежит человеку, пожелавшему остаться неизвестным.

Он купил в мечеть больше ста килограммов говядины.

Ему сослужили преподаватели Общецерковной аспирантуры и докторантуры ОЦАД в священном сане и представители московского духовенства, в числе которых были сотрудники Патриархии, руководители и представители учебных заведений Русской Православной Церкви. Поводом для соборной молитвы именно в этот день послужило празднование 60—летнего юбилея настоятеля храма святых мучеников Михаила и Феодора Черниговских, председателя Учебного комитета Русской Православной Церкви, ректора Общецерковной аспирантуры и докторантуры им. По завершении соборного служения приветственный адрес от имени Святейшего Патриарха Кирилла зачитал протопресвитер Владимир Диваков.

Недавно он вернулся из Череповца с супермарафона, который издевательски называется «Бег счастья», в итоге бронза, он преодолел 373,2 км за трое суток марафона почти без еды и сна. С этого мы и начали разговор под абажуром. О самых трудных испытаниях и зачем он постоянно бросает себе эти вызовы — смотрите программу «Свои под абажуром» 20 мая в 20:00 на телеканале «Барс».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий