Сказка, семейное кино, детский фильм. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Ольга Юкина, Татьяна Юкина, Татьяна Барышева и др. По одноименной сказке Виталия Губарева. Девочка Оля вечно не слушалась свою бабушку, капризничала, ленилась, и вот однажды. Фильм-сказка «Королевство кривых зеркал» подарил девочкам известность и славу, кроме этого юных актрис даже пригласили на прием в Кремль. Георгий Милляр в фильме *Королевство кривых зеркал*, 1963 | Фото: Режиссер умел подбирать на съемках такую слаженную команду, что многих актеров впоследствии не раз приглашал в свои новые фильмы.
StarHit: Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет
Ольга и Татьяны Юкины стали звездами после выхода на экраны фильма «Королевство кривых зеркал». Очаровательные девочки-близняшки, воплотившие Олю и Яло, покорили Советский Союз. Казалось, впереди их ждут еще большая слава и успех. Однако юных актрис ждали лишь большие испытания. Вторым и последним фильмом, в котором засветились Юкины, была сказка «Морозко». Мама сестер не обрадовалась тому, что они попали в киноиндустрию.
По ее мнению, актерская профессия была слишком ненадежна. Несмотря на это, Ольга пыталась поступить в театральный институт, но ее не взяли.
Она была искренне убеждена, что актерская профессия является очень ненадежной. Сестры хотели записаться в актерскую студию, но из-за категоричной позиции родителей это было невозможно. Через 2 года Оля и Таня настолько соскучились по съемкам, что сами написали режиссеру Александру Роу и напомнили о себе. Один из создателей «Королевства кривых зеркал» откликнулся на послание начинающих актрис и снял их в фильме «Морозко». На этом их кинокарьера закончилась. Жизнь после «Королевства кривых зеркал» Слава и известность никак не повлияли на сестер. Они хорошо закончили школу и иногда даже дополнительно занимались с отстающими одноклассниками. Ольга хотела поступить в театральный институт, а Татьяна мечтала учиться в техническом.
Однако из-за неудачных вступительных экзаменов об обучении в высших учебных заведениях им пришлось забыть. По совету матери девочки поступили в машиностроительный техникум, но по специальности они никогда не работали. Вскоре они уже обе работали в этом престижном месте и были ответственны за отправку советских туристов за границу.
Не стало ни работы, не спецпайков, ни поездок за границу.
Ольга и Татьяна перебивались случайными заработками. Везде платили копейки. Пришлось продавать технику и фирменные вещи. Чтобы прокормиться, засаживали все свободные клочки земли на дачном участке в деревне Шевлягино.
Задача была одна: выжить! В реальной, взрослой жизни у них не хватило духу противостоять обстоятельствам. Их рано состарили не годы, а безысходность и нищета. Ольга, разведясь еще по молодости с мужем, жила с сыном Максимом в родительской квартире в Кузьминках.
Работала рядом с домом — помощником начальника отдела в районном военкомате. Она не жила и не умирала, ходила как тень, — говорит ее коллега Валентина. Алкоголь стал для нее наркозом. В беспамятстве было не так больно жить.
Снова Ольга и Татьяна были рядом. К своему 52-му дню рождения они подошли без единого козыря. Отпраздновать очередную совместную дату сестры уже не смогли. Ей был только 51 год.
Хлопотал о ее похоронах сын Максим. Из квартиры Юкиных, где после смерти Ольги жил ее сын, по-прежнему были слышны пьяные крики. А однажды квартира заполыхала. Хозяин заснул с зажженной сигаретой в руках… Благо, проснулся собутыльник в соседней комнате.
Он стащил Максима с горящего дивана. Когда пожарные залили комнаты водой, выяснилось, что выгорело полквартиры. Теперь в 35-й квартире живут чужие люди. Два года назад Максим продал жилье и съехал в одну из подмосковных деревень.
Ее лик как икону выбрал монах Петр из Николо-Великорецкого мужского монастыря под Вяткой. Вряд ли голубоглазая симпатичная девчонка Ольга Юкина в школе знала, что по ней сохнет невысокий, щуплый Володька Соболев из параллельного класса. А Владимир, став в иночестве Феодосием, потом — монахом Петром, избрав служение Богу, пронес это чувство через всю жизнь. Мог ли он предвидеть, что судьба спустя годы вверит ему судьбу… Оли Юкиной?!
А началось все с того, что в приют при монастыре привезли светловолосую 3-летнюю девочку, мать-прихожанка которая умерла от рака. Монах Петр взял курносую, круглолицую девчушку на руки, и отчего-то защемило сердце… Так и ходил с ней полчаса, до того не хотелось отпускать сироту. Когда вечером взял свидетельство о рождении крохи, его будто ударило током. Монах Петр удочерил девочку.
До 18 лет она жила с ним при монастыре. Выйдя замуж, стала матушкой, уехала с мужем в приход в Амурской области. И все время молилась за свою тезку — Олю Юкину. Некогда заводная хохотушка Танька Юкина стала скрытной и замкнутой Татьяной Геннадьевной Замолодчиковой.
Подробностями своей жизни не делилась. Ходила в жутких заношенных кофтах. Ей тяжело было вспоминать счастливое детство, когда казалось, что сказка будет длиться вечно.
КП рассказывает, как сложилась жизнь некогда перспективных Оли и Яло. Последней ролью Юкиных в кино стал эпизод в культовой сказке «Морозко», где они сыграли девочек, собирающих ягоды. Мать была против того, чтобы дочери поступали на актрис, так как считала профессию ненадежной. В итоге Юкины поступили в машиностроительный техникум.
Кадр из фильма «Морозко» 1964 год В 70-е и 80-е сестры были весьма успешны. Они даже путешествовали за границу. Обе работали в гостинице «Интурист», занимаясь отправкой советских граждан за рубеж.
Кино на все времена
- "Королевство кривых зеркал": для снятой в Крыму сказки Роу просмотрел 300 пар близнецов
- Мир на пороге краха Королевства кривых зеркал | Планета КОБ
- Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет - 13 ноября 2021 - 68.ру
- Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60
- Оля и Яло: как сложилась судьба девочек из фильма «Королевство кривых зеркал»
"Королевство кривых зеркал": для снятой в Крыму сказки Роу просмотрел 300 пар близнецов
Судьбы девочек-близняшек из фильма «Королевство кривых зеркал» оказались трагически похожими. От важного старичка Оля и Яло узнали, что оказались в волшебной стране под названием Королевство кривых зеркал, где правил король Топсед 77-й. В поисках идеальных Оли и Яло режиссер просмотрел более 300 пар близнецов. При этом сестры Юкины попали в "Королевство кривых зеркал" случайно. К сожалению, Оле и Яло так и не удалось выбраться из их королевства кривых зеркал. Королевство кривых зеркал — сказка Виталия Губарева, какая знакома многим по одноименному фильму.
По какой причине Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60
После этого события некогда яркая и жизнерадостная артистка замкнулась в себе и погрузилась в страшную нищету: питалась в столовой для малоимущих, а потом и на помойке. Соседи забили тревогу, когда пенсионерка перестала выходить из дома. Оказалось, актрису сразил инсульт. Свидетели были шокированы, увидев разруху в квартире звезды: по лежавшей на полу женщине бегали крысы, рядом возились тараканы… Не пропустите Неожиданно на горизонте возник некий родственник, устроивший Тамару Макаровну в платную клинику. Кратковременное улучшение быстро закончилось, и в марте 2007-го 79-летняя Носова умерла.
Ну а племянник, как и подозревали коллеги, оказался самозванцем, охотившимся за квартирой звезды. Андрей Файт — главнейший министр Нушрок В 60 Файт сам скакал на лошади почти во всех сценах фильма Актер был вторым сыном занимавшегося политикой врача Андрея Фейта. Увлекшись искусством в кружке имажинистов, будущий Нушрок слегка видоизменил немецкую фамилию, став Файтом. Он писал картины, музыку и стихи, даже издал собственный сборник.
Определиться с профессией Андрею помогло участие в постановке приятеля: получив образование инженера воздушного флота, наш герой окончил Государственный институт кинематографии. Не пропустите С середины 20-х актер начал сниматься, а впоследствии заслужил звание главного злодея советского кино, ведь постоянно играл шпионов, вражеских офицеров и колдунов. Вскоре после съемок «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» артист слег За кадром Файт совсем не напоминал экранного антагониста. Образованный, талантливый и аристократичный, артист пользовался успехом у поклонниц, однако женился лишь дважды.
С Галиной Кравченко актер провел два года, ну а через несколько лет после развода встретил Марию Брилинг. Вторая супруга подарила звезде сына Юлия, который стал режиссером. До преклонных лет Андрей Андреевич оставался подтянутым и активным мужчиной, даже выполнял многие трюки на площадке без помощи каскадеров. Здоровье подвело его лишь после 70: по окончании съемок фильма «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» актер умер из-за проблем с сердцем.
Лидия Вертинская — Анидаг Абаж уговорил Анидаг убить собственного отца ради власти Лидия Циргвава имела грузинские корни, но родилась в Харбине, так как ее бабушка и дедушка осели в Китае. В 17 девушка уже работала в пароходной конторе, и неизвестно, как бы сложилась ее судьба, если бы не встреча в Шанхае с Александром Вертинским. Не пропустите О каких звездных романах жалеет Анастасия Вертинская? В 19 Лидия вышла замуж за певца, а через год уехала с ним в Россию, где родила дочерей Марианну и Анастасию.
По настоянию супруга наша героиня поступила в художественный институт. Еще до окончания учебы Лидию Вертинскую заметил режиссер Александр Птушко: нестандартная красота женщины пришлась как нельзя кстати для роли птицы Феникс в «Садко». Яркую внешность Анастасия и Марианна унаследовали от матери Она не собиралась становиться актрисой, но все же согласилась сняться еще в четырех картинах, включая «Дон Кихота» и «Королевство кривых зеркал». В 34 художница овдовела, а так как несовершеннолетним дочкам назначили маленькую пенсию по потере кормильца, была вынуждена зарабатывать на хлеб продажей пейзажей.
Не пропустите Больше замуж артистка не выходила, ведь никто не мог заменить ей Вертинского. Лидия Владимировна прожила долгую жизнь, но в последние годы сильно болела. Недуги оборвали ее судьбу 31 декабря 2013-го.
Тем не менее фильм принёс им большую популярность и после его выхода сестёр вместе с матерью даже пригласили на приём в Кремль. Мария, однако, была не особо рада тому, что её дочери снялись в кино, потому что считала актёрскую профессию ненадёжной. После съёмок сёстры хотели записаться в актёрскую студию, но обстановка в семье вынудила их отказаться от этой идеи. Спустя год они снялись в эпизоде фильма « Морозко » всё того же Роу, но лишь по той причине, что лично написали ему письмо с просьбой пригласить их на какую-нибудь роль.
После этого их актёрская карьера окончательно завершилась. Обрушивавшаяся слава не испортила сестёр. В старших классах они вели активную комсомольскую жизнь, Ольга подтягивала отстающих учеников. После окончания школы Ольга попыталась поступить в театральный институт, а Татьяна — в технический, но обе срезались на вступительных экзаменах. По совету Марии сёстры поступили в машиностроительный техникум, но по специальности никогда не работали. Сразу после его окончания они почти одновременно вышли замуж: Ольга — за парня, который учился с ними в параллельном классе, Виктора Ламонова, от которого она родила сына Максима; Татьяна — за водителя Александра Замолодчикова, от которого родила дочь Юлию.
А Губарев влюбился настолько, что даже посвятил Тамаре все свое «Королевство кривых зеркал» — и фильм, и книгу. Правда, прожили вместе они всего 6 лет, хотя и годы спустя писатель приглашал Носову сниматься в экранизациях своих произведений. Впрочем, из гордости она отказывалась — вина за разрыв лежала на ее приемной матери, тяжело болевшей и не любившей Губарева. На роль принцессы Анидаг пригласили женщину, имевшую мало отношения к театру или кино: Лидия Циргвава, супруга знаменитого на весь мир шансонье Александра Вертинского и мать будущих актрис Анастасии и Марианны Вертинских, была потомственной дворянкой. Родилась она в эмиграции, в китайском Харбине, где и встретила своего знаменитого мужа, более чем на 30 лет старше ее. После выхода фильма она, получившая художественное образование в знаменитой Суриковке, занималась исключительно живописью и вела замкнутый образ жизни. И до конца а скончалась Лидия Владимировна в возрасте 90 лет в 2013 году хранила верность Александру Вертинскому. Конечно, главным вопросом для режиссера было найти маленьких актрис. Искали тщательно, пробы прошли множество близняшек — более 300 пар! Что характерно, героини нашлись случайно: режиссеру рассказали об ученицах московской школы, которые победили на конкурсе близнецов во Дворце культуры в Кузьминках. Девочки понравились режиссеру своей непосредственностью и искренностью, а слово Роу на съемочной площадке было законом: он мог снять в главной роли никому не известного актера и сделать его знаменитым. Три месяца девочки вместе с мамой жили в Крыму, где проходили съемки, беспрекословно слушались режиссера и получали взрослые гонорары — по 80 рублей на человека.
К сожалению, брак Ольги продлился недолго. Что касается Татьяны, она связала свою жизнь с водителем Александром Замолодчиковым, в союзе с которым родилась дочь Юлия. В 70-х годах Ольга и Татьяна жили припеваючи. Сестры работали в гостинице «Интурист», в их обязанности входила отправка советских туристов за рубеж. Дома у них была самая хорошая техника, а одевались они только в фирменную одежду. Кроме этого, нередко и сами выезжали за рубеж. В середине 90-х годов их красивая жизнь закончилась — Ольгу и Татьяну уволили из гостиниц: руководство предпочли молодых красавиц, нежели сотрудниц с большим опытом работы. С тех пор в жизнях сестер началась чёрная полоса. Женщины начали зарабатывать там, где только это было возможно, стали увлекаться горячительными напитками, а также продавать все свое имущество, так как денег катастрофически не хватало.
Жизнь в королевстве кривых зеркал: несказочные судьбы близняшек Оли и Яло
По какой причине Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 | Ольга и Татьяна Юкины стали героинями советской сказки "Королевство кривых зеркал". Именно они сыграли Олю и ее отражение – Яло. |
Мир на пороге краха Королевства кривых зеркал | Это в «Королевстве кривых зеркал» Оля и Яло, выступая против коршуна, змеи и жабы, смогли перебороть свои страхи, став смелыми и стойкими. |
Оля и Яло: как сложилась судьба девочек из фильма «Королевство кривых зеркал» | В «Королевству кривых зеркал» девочкам удалось противостоять трудностям и побороть свои страхи. |
Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет - 13 ноября 2021 - Е1.ру | «Королевство кривых зеркал» получился сверхуспешным проектом, а сестры в одночасье стали настоящими звездами. |
Королевство кривых зеркал
- Почему девочки ушли из кино?
- Символ Победы
- Аудиосказка "Королевство кривых зеркал"
- Жизнь в королевстве кривых зеркал: несказочные судьбы близняшек Оли и Яло
- В королевстве кривых зеркал: судьба близняшек Яло и Оля
Таня и Оля Юкины: трагическая судьба актрис из «Королевства кривых зеркал»
Еще страшнее закончилась жизнь известной актрисы Тамары Носовой, сыгравшей в «Королевстве кривых зеркал» стряпуху тетушку Аксал, покровительствующую Оле и Яло. В «Королевство кривых зеркал» Оля и Таня Юкины попали совершенно случайно. Разомлев от обильного угощения, Яло не желает реагировать на тревогу Оли, и в результате девчонки поздно понимают, что оказались в ловушке, когда в замке Анидаг появляется Нушрок. Фильм-сказка «Королевство кривых зеркал» подарил девочкам известность и славу, кроме этого юных актрис даже пригласили на прием в Кремль. Пишет интернет-издание «StarHit».Советские зрители хорошо помнят двух очаровательных девочек в сказке "Королевство кривых зеркал" Александра Роу Олю и Ялу. Здесь вы можете слушать онлайн аудиосказку "Королевство кривых зеркал" Виталия Губарева про девочку Олю, которая попала в волшебный мир зазеркалья.
«Королевство кривых зеркал»: что на той стороне?
Оля и Таня Юкины прославились, снявшись в киносказке «Королевства кривых зеркал». Как сообщает СтарХит, звезды "Кривого зеркала" могли стать великими актрисами, но их мама была против лишней физкультуры и театральных кружков. Король велел Оле и Яло посчитать все кривые зеркала в королевстве. Еще страшнее закончилась жизнь известной актрисы Тамары Носовой, сыгравшей в «Королевстве кривых зеркал» стряпуху тетушку Аксал, покровительствующую Оле и Яло. Это в «Королевстве кривых зеркал» Оля и Яло, выступая против коршуна, змеи и жабы, смогли перебороть свои страхи, став смелыми и стойкими. В фильме "Королевство кривых зеркал" (1963) он перемешал реальную современность и зазеркальную волшебность.
Яркий взлет, забвение и алкоголизм: драма Оли и Яло из «Королевства кривых зеркал»
Королевство кривых зеркал (1963) - фильм - информация о фильме - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | 28 августа «Королевству кривых зеркал» исполняется 59 лет, а мы рассказываем, как сложилась жизнь не только у сестер Юкиных, но и у других актеров сказки. |
Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет - 13 ноября 2021 - 74.ру | После «Королевства кривых зеркал» Оле и Тане не поступало предложений сняться в кино. |
Олю и Яло разлучила смерть | Сказка, семейное кино, детский фильм. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Ольга Юкина, Татьяна Юкина, Татьяна Барышева и др. По одноименной сказке Виталия Губарева. Девочка Оля вечно не слушалась свою бабушку, капризничала, ленилась, и вот однажды. |
Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет - 13 ноября 2021 - 161.ру | Судьбы девочек-близняшек из фильма «Королевство кривых зеркал» оказались трагически похожими. |
Интересные факты о фильме-сказке «Королевство кривых зеркал»
В «Королевству кривых зеркал» девочкам удалось противостоять трудностям и побороть свои страхи. Экранизация сказки «Королевство кривых зеркал» 1963 года сделала Олю и Таню восходящими звездами советского кино. Смотрите фильм «Королевство кривых зеркал» (1963) онлайн без регистрации на портале «».
Девочек выбирали из 300 близнецов: как снимали «Королевство кривых зеркал»
В его новом фильме «Морозко» 11-летним сестренкам досталась эпизодическая роль девочек с лукошками, которые на поляне собирали грибы. На этом кинокарьера сестер Юкиных закончилась. Но никогда не кичились своими звездными ролями. Сестры Юкины были очень дружные. Каждая из них чаще говорила «мы» вместо «я». Мне ближе была рассудительная, сдержанная и спокойная Оля, — делится с нами одноклассница близняшек Марина Плоткина. Ольга старательно делала уроки, а ее «зеркальное отражение» предпочитала списывать. Но вскоре сестры ввели разделение труда. Одна готовила параграф по физике, другая учила стих по литературе. Потом, поменявшись бантами, отвечали друг за друга урок. Ольга — очень сосредоточенная, умная.
Мы с ней вместе были в учебной комиссии, подтягивали неуспевающих учеников. Девчонки, снявшись в фильме, нисколько не задавались. На утренниках и вечерах частенько облачались в костюмы пажей и разыгрывали сценки. Потенциал у близняшек был огромный. Как-то учитель физкультуры после школьного собрания подошел к маме сестер Юкиных и заметил, что зеркальные близнецы могут составить идеальную теннисную команду в парном разряде. Узнав, что ездить надо на центральный стадион, Мария Ивановна замахала руками: «Не для нас это». Мы ходили «на костер», — делится с нами Марина Плоткина. Мы брали с собой телогрейки, набивали карманы яблоками и сушками. Сидели, пели под гитару, травили анекдоты. Прямо к Кузьминкам тогда примыкали деревни.
Мальчишки дрались из-за нас. У сестер Юкиных вообще не было отбоя от кавалеров, особенно у Таньки. Они бегали по очереди на свидания, потом рассказывали друг другу подробности. Часто мы большой школьной компанией собирались у Юкиных дома. У Оли и Тани была совершенно очаровательная мама, очень полная, добрая, радушная. А отец? Красивый, как чертяка: худощавый, со светлыми волосами и совершенно магическими большущими голубыми глазами. Близняшки очень многое забрали у папы. После школы, по воспоминаниям одноклассниц, Татьяна пыталась поступить в театральный институт, но срезалась на первом же туре. Неудачей закончилась и попытка Ольги поступить в один из технических институтов.
Сестры отнесли документы в машиностроительный техникум. Выросли — стали обычными девушками, хотя и очень симпатичными, — говорит одноклассница Марина Плоткина. Часто говорила дочерям: «Нужно получить надежную профессию, чтобы крепко стоять на ногах». Соседи, впрочем, уточняют: «Девки обе были неглупые. Им бы высшее образование получить, но дома была еще та атмосфера! Редкий день в семье Юкиных обходился без скандала». Может, поэтому после окончания техникума близняшки одна за другой выскочили замуж. Ольга связала судьбу с парнем из параллельного класса Виктором Ламоновым. Татьяна стала женой водителя Александра Замолодчикова. В первой семье вскоре появился сын Максим, во второй — дочь Юля.
Но друг без друга Оля и Таня долго быть не могли. Устроившись работать в «Интурист», одна из близняшек вскоре перетащила на эту престижную работу и сестру. Бок о бок с заграницей Началась «жизнь в шоколаде». Гостиница «Интурист» была символом советского шика, как магазины «Березка» или закрытые спецраспределители. Здесь кипели нешуточные шпионские страсти. Вокруг культового места вращались фарцовщики, элитные проститутки, сотрудники всесильного КГБ. Здесь пахло заграницей. Отсюда потоком по столице растекались дефицитные джинсы, батники, пластинки, магнитофоны. Даже помойка на заднем дворе «Интуриста» была весьма привлекательным местом.
В частности, съемки сказки, в которой советская школьница Оля попадает в зазеркалье и вместе со своим отражением Яло помогает победить зло, проходили в Ялте, Симеизе, а также в районе скалы Красный Камень в Гурзуфской долине. Кроме того, в проекте использовался павильон Ялтинской киностудии на Поликуровском холме. Приключенческая картина была создана по мотивам романа Жюля Верна.
Сёстры на свадьбе. Обе устроились в престижную гостиницу «Интурист». Раз в квартал сотрудникам выдавали импортные товары — технику, одежду и продукты. Сами девушки могли с лёгкостью путешествовать в Грецию, Болгарию и Турцию. Их дети носили модные тогда джинсы и бейсболки. Но привилегированность была краткосрочной. Как рухнул «железный занавес» и настали новые времена, так Ольга и Татьяна потеряли работу из-за дефолта и массовых сокращений. Все фирменные вещи пришлось продавать, чтобы на что-то питаться. Оля, Яло и вино В «Королевству кривых зеркал» девочкам удалось противостоять трудностям и побороть свои страхи. В реальности уже зрелым Ольге и Татьяне не хватило сил, чтобы справится с возникшими проблемами. Ольга развелась с мужем и жила в родительском квартире в Кузьминках с сыном Максимом. Работала рядом с домом в военкомате. После смерти матери Ольга впала в тоску, она потеряла смысл жизни и стала много пить. Позже поближе к Ольге перебралась сестра Татьяна, которая работала в военкомате другого района. В 2005 году у Ольги остановилось сердце, ей был всего 51 год. Татьяна тяжело переживала утрату близкого человека. Она искала успокоение на дне бутылки.
Взгляните на Гурда. Парень имеет ярко выраженную восточную внешность. Он делает ровные зеркала, не искажающие реальность. Этот парень олицетворяет собой другую концепцию управления, альтернативную «библейскому проекту» рабовладельческого Рима. В данном эпизоде Гурд — это Коран. Именно Османская империя внесла самый весомый и очень кровавый вклад в переформатирование коранического ислама в исторически сложившийся, который сегодня представляет собой ритуал бездумного поклонения молитвенному коврику. Процесс избиения парнишки прерывает появление некой кавалькады, и нам сообщают, что это прибыл главнейший министр Нушрок Коршун. Вспоминаем то, что мы писали выше о символе орла. Неслучайно Нушрок одет во всё чёрное, а его головной убор имеет плюмаж, напоминающий нам римские шлемы. Главнейший министр олицетворяет собой чёрную аристократию — римские аристократические семьи, получившие свои титулы от Святого Престола, имеющие семейные связи с Ватиканом, поддерживающие папство, которое является религиозно-политическим институтом католицизма. Здесь стоит вспомнить, что мы писали о кукушке, как символе пришедшего на Русь христианства. Так вот у славян существовало обрядовое поверье об обращении кукушки в коршуна или ястреба по окончании её кукования сразу после Петрова дня. О чём говорит здесь Иисус? Такой основой является христианская нравственность. И только совесть, как связующее звено между богом и человеком должна быть мерилом для того, что может быть дозволено либо запрещено — «ключ разрешения» и «ключ запрещения». Христианство же преступившее за грань нравственных основ превращается в католицизм — вот что на наш взгляд означает «обращение кукушки в коршуна сразу после Петрова дня». Взгляните на герб Ватинкана. На нём изображены папские регалии. Скрещённые ключи апостола Петра: серебряный символизирует власть связывать запрещать , а золотой — разрешать, данные Церкви. То есть мы видим, что католическая церковь присваивает себе право решать — что запрещать, а что разрешать. А вовсе не согласно нравственным основам по завещанию Христа. Пожалуй, тут стоит пояснить так же, почему исторически сложившееся христианство по своей сути является «павлианством». Павел урождённый Савл вместе с апостолом Петром называется «первоверховным» апостолом, но он не входит в число двенадцати апостолов — учеников Христа. Как воинствующий фарисей, Савл участвовал в преследовании первых христиан, заточая их в тюрьмы. Направляясь в Дамаск для гонений последователей учения Христа, ослеп от внезапного ярчайшего света с небес и, услышав якобы укоризненный голос Христа, уверовал в него. После «чудесного исцеления» стал проповедовать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий. Четырнадцать Посланий Павла, являющиеся лишь дополнением к Евангельскому учению, становятся вдруг одними из главных текстов христианского богословия. В них Павел разъясняет учение Иисуса Христа, никогда не будучи его учеником! Вот таким образом было совершено переформатирование истинного христианства в «павлианство». Но давайте вернёмся к сказке. Нушрок приказывает заточить Гурда в башню Смерти, а девочки отправляются во дворец, чтобы потребовать у короля освободить Гурда. На пути к королевскому дворцу они встречают гигантскую фигуру паука и мы видим, что всё вокруг затянуто его паутиной. Позже эту паутину можно будет встретить и во всех уголках дворцовых палат. Образ паука и функцию его паутины очень хорошо показал Александр Роу в фильме «Василиса прекрасная», а мы раскрыли их значение в своей статье «Василиса - как альтернатива библейскому проекту в русской народной сказке "Царевна-лягушка"». Это приводит к возникновению неверных стереотипов мышления, которые в свою очередь формируют у людей устойчивые стереотипы поведения, не соответствующие объективной реальности. У дворцовых ворот великаны алебардами преграждают путь каждому, кто пытается войти, и выясняют — кто, куда и зачем. Девочки становятся свидетелями, как к королю пропускают на бал джаз-банду, в то время как им отвечают уже знакомое нам по началу сказки: «Дети до 16-ти лет не допускаются! Нашим героиням удаётся проникнуть за дворцовые ворота, только воспользовавшись повозкой, которая привезла продукты для короля. И здесь мы вспоминаем крылатое выражение сатирика Ювенала «Хлеба и зрелищ», передающее политику государственных деятелей, которые, подкупая плебс раздачами денег и продуктов, а также цирковыми представлениями, захватывали и удерживали власть в древнем Риме. Проходят века, но так ничего и не меняется… Спрятавшись в продуктовой повозке девчонки попадают в кладовую тётушки Аксал Ласка , богатую всевозможными продовольственными запасами. Чепчик тётушки напоминает головной убор сестры милосердия, на котором имеется украшение в виде подковки. Аксал — это проявление «благой богини», древнегреческой Диметры «Матери-земли» , хранительницы жизни, научившей человечество земледелию, которая обратилась в кобылицу Эринию. Помощница в крестьянских трудах, наполняющая амбары земледельца запасами. Добрая женщина обнаруживает девочек в корзине с фазанами и с тех пор называет их фазанятами. И это не случайно. Фазан на символьном уровне означает государственного чиновника. А тётушка Аскал, как образ Матери-земли, ассоциируется ещё и с таким русским течением литературной и философской мысли, как «почвенники», которые признавали особой миссией русского народа спасение всего человечества, проповедовали идею сближения «образованного общества» с народом, на народной или национальной «почве» с религиозно-этической основой. Вспоминаем герб Ватикана, на котором так же имеются два ключа, как символы власти. В это время кукует кукушка, а ходики показывают 6 часов — снова указание на процесс деградации. Аксал заманивает в кладовую королевских пажей, соблазняя их пенками от варенья. В то время, как девочки, символизирующие простой народ, сидят в корзине и сосут пальцы, не смея прикоснуться к варенью. Пажи с жадностью бросаются к полкам с вареньем и падают в бадьи с молоком и мукой, отчего их пажеская форма становится белой. И это символизирует крушение Российской империи. Над троном висит ключ, а над ним возвышается устрашающая фигура красного паука. На ступенях, ведущих к престолу, спят пажи, которые должны охранять ключ. Девочки крадутся к трону, но в этот момент в зал входит чёрная кошка в красных сапожках, позвякивая ими, как бубенчиками. Помните, в начале сказки мы уже встречали чёрную кошку, которую испугалась Оля, и мы определили её, как новую для неё религию — христианство. А в этот раз испугалась Яло либералы и, судя по всему, кошка в красных сапожках — это марксистская идеология.
Яркий взлет, забвение и алкоголизм: драма Оли и Яло из «Королевства кривых зеркал»
Сыграв в знаменитой сказке Роу «Королевство кривых зеркал» Олю и Яло, девочки действительно проснулись звездами. От важного старичка Оля и Яло узнали, что оказались в волшебной стране под названием Королевство кривых зеркал, где правил король Топсед 77-й. Разомлев от обильного угощения, Яло не желает реагировать на тревогу Оли, и в результате девчонки поздно понимают, что оказались в ловушке, когда в замке Анидаг появляется Нушрок. Как сообщает СтарХит, звезды "Кривого зеркала" могли стать великими актрисами, но их мама была против лишней физкультуры и театральных кружков.
О произведении
- Мир на пороге краха Королевства кривых зеркал
- "Королевство кривых зеркал": для снятой в Крыму сказки Роу просмотрел 300 пар близнецов
- «Королевство кривых зеркал»: легендарному детскому кинофильму исполняется 60 лет
- Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет - 13 ноября 2021 -
Последняя роль Вертинской. Как снимали «Королевство кривых зеркал»
Все резко изменилось в 1995 году. Руководство гостиницы приняло решение об увольнении Юкиных, внешность которых была далека от модельных стандартов. На место сестер нужны были длинноногие красавицы. Так знаменитости остались не у дел. Впоследствии обе пристрастились к горячительным напиткам, перебиваясь лишь случайными заработками. Так, детский триумф обернулся позорной безвестностью.
Первой из жизни ушла Ольга. В 2005-м в возрасте 51 года она скончалась после двух инсультов.
Взрослая жизнь поначалу их закружила, у них было в то время, о чем другие граждане могли только мечтать. Все закончилось после распада СССР и сестры Юкины, как и вся страна начали сводить едва концы с концами. Сестры выживали, как могли, распродавали дорогие вещи и технику. По мнению близких знакомых они тянули все на себе, мужья им не помогали, и вскоре они остались совсем одни. Отмечалось, что Юкины начали злоупотреблять спиртным.
Когда этот термин появился, их было меньшинство, но они действовали в интересах большинства. И её противоположность Яло, в имени которой «Я» - то есть личный интерес, стоит на первом месте и она олицетворяет здесь либеральную часть общества. И в дальнейшем поведение девочек будет подтверждением тому, что мы не ошиблись в своих выводах. Отправившись на поиски Барсика, девочки видят, как шестиконечной звездой раскрывается загадочный вход в подземный город. Гексаграмма из двух разнонаправленных равносторонних треугольников, наложенных друг на друга, сегодня известна под названием звезда Давида, используется как еврейский символ и изображена на флаге Израиля. Семейство Ротшильдов, получив дворянский титул, включило звезду Давид в свой фамильный герб в 1822 году. Вспомните, что выше мы писали о значении слова «абракадабра». Треугольник, направленный вершиной вниз символизирует собой пирамиду распределения знаний — чем ниже статус, тем меньше доступ к информации.
И на основе этого неравномерного распределения знаний зиждется другой треугольник, направленный вершиной вверх, символизирующий собой толпо-«элитарную» пирамиду управления обществом. Спустившись по каменным ступеням вслед за убегающими Барсиками да, у Барсика тоже появился здесь свой двойник , девочки попадают в сказочное королевство. Первыми, с кем они тут знакомятся, оказываются два старикашки-церемониймейстера, напевающих песенку про козлика. Стоит заметить, что один старикашка, называющий себя главным церемониймейстером, поёт строчки из песни такими, какими мы их помним с детства. В то время, как второй, величающий себя наиглавнейшим церемониймейстером, речитативом дополняет песню жёсткими грубостями: - Жил-был у бабушки серенький козлик. Раз-два, раз-два… - Жирный козёл! Бабушка козлика очень любила. Раз-два, раз-два… - С кашей сварила!
Вздумалось козлику в лес погуляти. Раз-два, раз-два… - Съела козла! Давайте разберёмся, кто же перед нами? У грубияна в руках удочка, что указывает нам на так называемую «цивилизацию моря» — евроатлантическое крыло ГП. А на голове цилиндр, который является символическим атрибутом банкиров, что в свою очередь указывает нам, кто контролирует капитал. В то время, как «более добрый» старикашка держит в руках сачок — «цивилизация суши», то есть евроазиатское крыло ГП. А его головной убор имеет форму клубнички. И с его значением будет разобраться несколько сложнее, чем с цилиндром первого.
В действительности клубникой изначально на Руси называли совершенно другую ягоду шарообразной формы, от слова «клуб - клубок». А то, что мы сегодня называем «клубникой», таковой не является — это земляника мускатная. Так же и с исторически сложившимся христианством, которое по своей сути правильнее было бы называть «павлианством», о чём мы поговорим позже. Церемониймейстер — это распорядитель и устроитель ритуалов и церемоний. То есть, оба крыла отвечают за показательную часть управления с уровня Глобального Предиктора. А кто же такой этот Глобальный Предиктор по своей сути. А вот с этим мы сейчас и попробуем разобраться. Так как в сказке наступает время Crown Promenade, в котором проследует вдовствующая королева, ведущая на поводках впереди себя дочерей — принцесс-невест.
Цвета нарядов принцесс говорят нам о том, что справа в коричневом платье — это Западная Римская империя, а та, что слева, в лиловом — Восточно-Римская, называемая сегодня обычно Византией. Своими «выдающимися» зубками королевские дочери напомнили нам другую принцессу, Пирлипату из сказки «Щелкунчик», которую мы анализировали ранее. У неё тоже были огромные зубы, перемалывающие всё и вся, и символизировала она западную ростовщическую модель экономики. У обеих принцесс волосы имеют рыжий цвет — цвет золота, как указание на способы контроля за капиталом. Кто контролирует золото — тот контролирует и денежные потоки. В свою очередь принцессы-невесты ведут на поводках собак породы королевский пудель. В Европе пудель известен с XV-XVI веков и долгое время оставался собакой, которая могла принадлежать только особам королевских кровей. За это и получил своё название большой королевский пудель, а вовсе не за размеры, как считают некоторые.
Таким образом, мы приходим к выводу, что пудели здесь символизируют аристократические элиты. А кто же тогда сама вдовствующая королева? Взгляните на кадр из сказки с её изображением и обратите внимание на её страшные, хищные зубы! Таких зубов у человека не бывает. То есть автор пытается передать таким образом, что этот персонаж несёт в себе хищную, античеловеческую сущность — олицетворяет собой саму рабовладельческую концепцию управления. Вот это и есть Глобальный Предиктор! Это не человек и даже не группа лиц… Это совокупность идей и концепций, направленных на многовековое порабощение человечества. Но и это ещё не всё!
Автор нам показывает корни возникновения этого явления. Когда во время Crown Promenade появляются Барсики, пудели бросаются на кошек, внося при этом полнейший хаос и неразбериху в стройную процессию. Шествующие падают, и мы видим вот такую картину. Вот эта лысая башка в коричневом платье принадлежит вдовствующей королеве. Никого она вам не напоминает? А если вот так? Это кадр из фильма «Фараон», снятый по одноимённому роману Болеслава Пруса. Стоит ли пояснять, что на фото по обе стороны от фараона располагаются жрецы?
Это лишнее подтверждение тому, что истоки Глобального Предиктора стоит искать в древнеегипетском жречестве. Тут к месту будет вспомнить и старорусское жречество, которое здесь олицетворяют Барсики.
Взрослый актерский состав Роу был известен чудесной способностью ладить с самыми разными людьми, поэтому на съемках никогда не возникало проблем и конфликтов с исполнителями.
Как и в нескольких других сказках Александра Роу, одновременно три роли — церемониймейстера, королевы и извозчика исполнил любимый актер режиссера — Георгий Милляр самая знаменитая Баба-яга Советского Союза. В книге правителя королевства звали Топсед Деспот , он описывался как низенький человечек с приплюснутой головой. В экранизации же его зовут Йагупоп Попугай , и он выглядит куда более симпатично.
Сыграл короля актер с колоритной внешностью и незабываемым голосом Анатолий Кубацкий. Носова и сыграла одну из главных ролей в фильме — тетушку Аксал Ласку. Уже немолодому актеру приходилось регулярно скакать верхом на лошади, для чего ему требовалось большое напряжение сил.
Это была последняя роль в его карьере, требовавшая спортивной подготовки.