Лидер КНДР Ким Чен Ын выступил за удаление из текста конституции страны слов о возможном мирном воссоединении с Южной Кореей, сообщает Центральное телеграфное агентство Кореи. Правительство Южной Кореи объявило, что с 28 июня отменяет свою уникальную систему подсчета возраста и переходит на международный стандарт, сообщает агентство Yonhap. это день провозглашения Конституции страны в 1948 году.
Немного истории Дня Конституции в Корее
- Конституции 1952-1954 годов
- Граждане Южной Кореи официально помолодели на 1–2 года
- «Рёнхап»: Ким Чен Ын призвал обозначить в Конституции Южную Корею как врага
- Конституция Южной Кореи - Википедия
- КОНСТИТУЦИЯ КОРЕИ
- Конституция Республики Корея, 17 июля 1948 г - презентация онлайн
Ким Чен Ын призвал прописать в конституции Южную Корею главным врагом КНДР
Конституция Республики Корея 1962 года ограничивала срок пребывания президента Южной Кореи на своем посту двумя сроками, и Пак Чонхи после своего переизбрания на должность президента в 1967 году обещал покинуть пост через четыре года. Лидер КНДР Ким Чен Ын призвал указать в конституции страны, что ее главный противник – Республика Корея, а в случае войны на Корейском полуострове она должна быть захвачена и возвращена в состав Северной Кореи. Конституция Республики Корея 1962 года ограничивала срок пребывания президента Южной Кореи на своем посту двумя сроками, и Пак Чонхи после своего переизбрания на должность президента в 1967 году обещал покинуть пост через четыре года. Последние новости Южной Кореи в реальном времени Актуальные новости и обзоры событий, произошедших в Южной Корее «С Родиной в сердце»: Минобороны РФ опубликовало документы о подвигах советских военных за рубежом Минобороны России запустило. Полномочия президента Южной Кореи определены конституцией страны и включают в себя следующие функции: Исполнительная власть: президент Южной Кореи осуществляет исполнительную власть и руководит работой правительства.
Граждане Южной Кореи официально помолодели на 1–2 года
Делать приглашение голосовать или нет 2. Молитесь, председательствуйте или рекомендуйте подписавшее движение. Публиковать или размещать документы или книги в общественных местах. Сделать набор пожертвований или использовать государственные средства 5. Призывать других присоединяться или не присоединяться к политической партии или другим политическим организациям.
Отличия от других конституций НАС. Например, статьи 66—85 конституции Южной Кореи предписывают закон о президенте. Конституция США предписывает закон о президенте в Статья вторая. В Южной Корее за президента голосуют Прямые выборы.
Он или она служит один пятилетний срок, и никаких дополнительных сроков не допускается. Его или ее основные роли включают 1 главу государства, 2 главного администратора, 3 главнокомандующего, 4 высокопоставленного дипломата и лиц, ответственных за внешнюю политику, 5 главного политика и ключевого законодателя. Премьер-министр является заменой в случае президентской инвалидности. Однако в США президент избирается непрямыми выборами.
Президент может занимать свои посты не более 8 лет при 2 4-летних сроках, второй срок зависит от переизбрания. Его или ее основные роли включают в себя 1 главу государства, 2 главного администратора, 3 главнокомандующего и 4 окончательное право вето на законопроекты, принятые законодательным органом. Вице-президент заменяет его в случае инвалидности президента. Конституционный суд После 1987 г.
Основываясь на европейской модели, это специализированный суд, который определяет конституционность законов, споры между государственными органами, конституционные жалобы, поданные физическими лицами, импичмент , и роспуск политических партий. Более ранние конституции предусматривали различные формы судебный надзор , но судебная власть не пользовалась реальной независимостью. Девять судей Суда избираются на шестилетний срок с возможностью продления.
Article 125 designates foreign trade as a strategic area to be fostered, regulated and coordinated by the government. The Constitution affirms both the right and the duty to work, requiring regulation of minimum wages and working conditions. Workers have the right to independent association, collective bargaining , and collective action. Political neutrality[ edit ] Political neutrality is a constitutional convention which provides that public servants should avoid activities likely to impair, or seem to impair, their political impartiality or the political impartiality of the public service. Education[ edit ] Education promotes the potential of individuals so that individuals can develop their personality in each area of life. In view of the important functions of education, Article 31 6 of the Constitution stipulates to specify in the law about the basic laws and regulations about the education system and its operation, education finances and the status of teachers. Administration[ edit ] Political neutrality of public officials is specified in the law.
Article 6 2 of the Constitution stipulates that "The status and political neutrality of public officials shall be guaranteed by law". Also, Article 9 1 of the Public Service Elections act regulates that Public servants or any other person including any organization or organizations that is required to be in a political neutrality shall not engage in any unfair influence on the election or otherwise act on the election results. Article 65 of the Public Officials Act Prohibition of Political Movement Section 2 regulates that Public officials shall not engage in the following activities to support or oppose a specific political party or a particular person in an election. To make an invitation to vote or not 2. Pray, preside, or recommend the signatory movement. To publish or post documents or books to public facilities 4. To make a donation recruitment, or to use public funds 5.
Судебная власть осуществляется судами в составе Верховного Суда и других судов статьи 101 1 и 2. Конституция также предусматривается наличие Конституционного суда, специализированного суда, который обладают юрисдикцией в отношении такие вопросы, как соответствие законов Конституции, импичмент, роспуск политической партии, спорам между государственными органами, между государственными органами и органами местного самоуправления, а также между местными правительствами и Конституционного жалобы статья 111. Республика Корея принадлежит к смешанной правовой системе, которая включает в себя как гражданское право и англо-американское права. Статья 22 2 защищает права авторов, изобретателей, ученых, изобретателей, художников. Статья 9 предусматривает охрану и развитие традиционного культурного наследия государства.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 16 января, 00:40 Ситуация на Корейском полуострове Ким Чен Ын призвал внести в конституцию положение, что Южная Корея - главный враг КНДР Лидер КНДР отметил, что будет правильным внести положения о необходимости усиления воспитательной и образовательной работы в этом направлении СЕУЛ, 16 января. Его слова приводит Центральное телеграфное агентство Кореи.
КНДР уберет из конституции мирное объединение с Южной Кореей
Лидер КНДР Ким Чен Ын предложил изменить конституцию своей страны, чтобы признать Южную Корею отдельным государством. Граждане Южной Кореи станут моложе на год или два, так как 8 декабря парламент страны принял закон об отказе от двух традиционных методов подсчета возраста, передает BBC. Главная» Новости» Глава южной кореи 2024. Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын предложил убрать норму о мирном объединении с Южной Кореей из конституции КНДР. Об этом передает со ссылкой на Bloomberg. Законодатели Южной Кореи предложили первый в стране законопроект об однополых браках, что было названо гражданскими группами определяющим моментом в борьбе за равноправие, сообщает Система власти в Южной Корее. Во главе государства стоит Президент, которого избирают сроком на 5 лет прямыми выборами.
Ким Чен Ын решил убрать из конституции КНДР мирное объединение с Южной Кореей
- Navigation menu
- Газета «Суть времени»
- Ким Чен Ын решил убрать из конституции КНДР мирное объединение с Южной Кореей
- КНДР планирует изменить статус Южной Кореи в конституции
Отношения между Южной Кореей и Россией будут восстановлены после окончания СВО
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 16 января, 00:40 Ситуация на Корейском полуострове Ким Чен Ын призвал внести в конституцию положение, что Южная Корея - главный враг КНДР Лидер КНДР отметил, что будет правильным внести положения о необходимости усиления воспитательной и образовательной работы в этом направлении СЕУЛ, 16 января. Его слова приводит Центральное телеграфное агентство Кореи.
История[ править править код ] Первая Конституция Республики Корея была принята 17 июля 1948 года Конституционной ассамблеей. По этой Конституции в Южной Корее провозглашалась централизованная власть с президентом во главе. До этого, в 1919 году Временное правительство Кореи приняло Конституцию Кореи, однако она не имела никакой силы ввиду того, что Корея в то время была японской колонией. Первые поправки были внесены в 1952 году перед переизбранием на пост президента Ли Сын Мана.
Также применяется и обычная международная система, использование которое закрепляет принятый закон. В офисе президента Юн Сок Ёля после принятия документа отметили, что после вступления закона в силу все граждане страны «станут моложе на один или два года».
В КНДР перешли на общемировой порядок определения возраста в 1980-е.
Южная Корея не признает гражданские однополые партнерства. Конституция гласит, что брак и семья должны создаваться "на основе достоинства личности и равенства полов". Это положение обычно рассматривается как ограничение брака союзом пар противоположного пола. Прошлые попытки предоставить законные права однополым парам вызывали противодействие со стороны религиозных групп, которые утверждали, что такие шаги приведут к "легализации гомосексуализма".
Южная Корея изменит конституцию после победы над коронавирусом
В преамбуле к Конституции Южной Кореи говорится, что документ был создан в духе «поддержки дела Временное правительство Республики Корея ",[3] корейское правительство было изгнано после введения Японское колониальное правление Кореи. Права человека Южная Корея по Конституции представляет собой демократическое государство, обеспечивающее населению гражданские права и свободы. это день провозглашения Конституции страны в 1948 году. Верховное народное собрание КНДР приняло поправки к Конституции, которые закрепляют статус Северной Кореи как ядерной державы, сообщает
Ким Чен Ын призвал обозначить Южную Корею в конституции как "врага номер один"
Она указала на то, что заявление южнокорейских военных о том, что Северная Корея произвела накануне более 60 артиллерийских выстрелов вблизи «северной ограничительной линии», является ложью с целью выставить Пхеньян «провокатором» и «основным виновником нагнетания напряженности». Эту информацию подтвердили в Пхеньяне, уточнив, что Северная Корея выпустила 192 снаряда по пяти различным районам в качестве ответа на учения Южной Кореи. При этом там отметили, что утверждения южнокорейской стороны об обстреле буферной зоны возле островов Ёнпхёндо и Пэннёндо являются «надуманными».
Статья 45 За пределами Национального собрания ни один из его членов не несет ответственность за официально высказанное мнение или голос, отданный во время заседания Национального собрания. Статья 46 Члены Национального собрания обязаны придерживаться высоких стандартов честности. Члены Национального собрания обязаны отдавать предпочтение национальным интересам и исполнять свои обязанности в согласии с совестью. Члены Национального собрания не имеют права злоупотреблять своими должностными полномочиями с целью приобретения прав на собственность или выгод от должностей, или помогать в этом другим лицам, посредством заключения контрактов с, или распоряжения Государством, общественными организациями или государственной деятельностью. Статья 47 Регулярное заседание Национального собрания проводится один раз в год согласно условиям, предписанным законом. Внеочередные сессии Национального собрания могут быть созваны по просьбе Президента или как минимум одной четвертой от числа членов собрания. Длительность очередного заседания не превышает сто дней, а внеочередной сессии — тридцать дней.
В случае, если Президент потребует созыва внеочередной сессии, он должен четко указать длительность сессии и причины ее созыва. Статья 48 Национальное собрание избирает спикера и двух вице-спикеров. Статья 49 Если Конституция или законодательство не предусматривает обратного, для принятия решения Национальным собранием необходимо посещение собрания большинством его членов, а также участие в одновременном голосовании большинства присутствующих членов. В случае равенства голосов при голосовании считается, что предложение было отклонено. Статья 50 Сессии Национального собрания являются открытыми. Однако, на основании решения большинства присутствующих членов, а также в случае, если спикер посчитает это необходимым в интересах национальной безопасности, собрания могут быть закрыты для публики. Необходимость обнародования сессий, которые были закрыты для публики, определяется законом. Статья 51 Законопроекты и другие вопросы, представленные на рассмотрение Национального собрания, не могут быть отклонены на основании того, что они не были рассмотрены в течение сессии, на которой были представлены, за исключением случаев, когда срока членства членов Национального собрания окончен. Статья 52 Законопроекты могут быть представлены членами Национального собрания или главой исполнительной власти.
Статья 53 Каждый законопроект, утвержденный Национальным собранием, должен быть направлен главе исполнительной власти, и введен в действие Президентом в течение пятнадцати дней. В случае возражений по поводу законопроекта Президент уполномочен в течение периода, указанного в пункте 1, возвратить данный законопроект Национальному собранию с письменным обоснованием для возражения и просьбой пересмотреть документ. Президент также уполномочен осуществить данные действия в перерыве между заседаниями Национального собрания. Президент не уполномочен потребовать от Национального собрания пересмотреть законопроект частично или с предложенными поправками. В случае поступления заявки на пересмотр законопроекта, Национальное собрание пересматривает его, и, в случае если законопроект был повторно принят в его первоначальной форме при участии более чем половины общего членского состава собрания и одновременном голосовании двух третьих или более присутствующих членов, законопроект становится законом. Если Президент не введет законопроект в действие или в течение периода, указанного в параграфе 1, не потребует от Национального собрания его пересмотра, то такой законопроект становится законом. Президент должен немедленно ввести в действие закон, сформированный в соответствии с пунктами 4 и 5. Если Президент не введет в действие закон в течение пяти дней с момента его утверждения согласно пункту 5, или после возвращения данного закона главе исполнительной власти согласно пункту 4, закон должен быть обнародован спикером. Если законодательство не предусматривает обратного, закон вступает в силу в течение двадцати дней с момента его ввода.
Статья 54 Национальное собрание рассматривает и выносит решение по законопроекту о национальном бюджете. Глава исполнительной власти формирует законопроект о бюджете на каждый финансовый год и направляет его в Национальное собрание в течение девяносто дней до начала финансового года. Национальное собрание принимает решение по поводу данного законопроекта в течение тридцати дней до начала финансового года. Если законопроект о бюджете не принимается до начала финансового года, глава исполнительной власти, до принятия Национальным собранием законопроекта о бюджете, в рамках бюджета предыдущего финансового года, уполномочен осуществлять расходы по следующим статьям: 1 обеспечение работы агентств и учреждений, основанных согласно Конституции или законодательству; 2 осуществление необходимых растрат, предусмотренных законом; а также 3 продолжение проектов, на которые ранее были предусмотрены бюджетные средства. Статья 55 В случае, если необходимо осуществлять продолжительные растраты в течение периода времени, превышающего один год, глава исполнительной власти должен получить одобоение Национального собрания на указанный период времени. Резервный фонд должен утверждаться Национальным собранием в целом. Растраты из резервного фонда должны утверждаться в течение следующей сессии Национального собрания. Статья 56 В случае если необходимо изменить бюджет, глава исполнительной власти уполномочен сформировать дополнительный законопроект о дополнительном бюджете и направить его на рассмотрение Национального собрания. Статья 57 Национальное собрание, без согласия главы исполнительной власти, не уполномочено ни увеличить сумму растрат по какой-либо из статей расходов, ни создать какую-либо новую статью расходов в бюджете, представленном главой исполнительной власти.
Статья 58 В случае если глава исполнительной власти планирует взять государственные заемы или заключить контракты, предполагающие наложение на Государство превосходящих рамки бюджета финансовых обязательств, то заключение таких контрактов требует предварительного согласования с Национальным собранием. Статья 59 Виды и размеры налогов определяются законом. Статья 60 Национальное собрание уполномочено давать согласие на заключение и ратификацию соглашений, касающихся взаимопомощи и взаимной безопасности; соглашений, касающихся важных международных организаций; соглашений о дружбе, торговле и навигации; соглашений, касающихся любых ограничений суверенитета; соглашений о мире; соглашений, налагающих на Государство или его народ важные финансовые обязательства; а также соглашений, касающихся вопросов законодательства. Национальное собрание уполномочено утверждать объявление войны, отправку вооруженных сил в иностранные государства, а также дислокацию иностранных войск на территории Республики Корея.
Конституция Республики Корея была принята 17 июля 1948 года и в последний раз пересмотрена в 1987 году. День конституции считается национальным праздником, но не является выходным днем. Умерли 293 человека.
Право политической партии устанавливать и взимать членские взносы на основании партийного устава Ст. В центральном аппарате может работать по трудовому договору не более 150 служащих, а в местных филиалах не более пяти консультанты, нанятые для разработки политики партии, исключаются из этих расчетов. Первая 1948-1960 и Вторая 1960-1961 республики Первая 1948-1960 и Вторая 19601961 республики Политическая борьба — между отдельными политиками. Партийные организации — фасад. Отсутствие коммунистических и социалистических партий 36. Третья 1963-1972 и Четвертая 1972-1979 республики Практика двухпартийной системы. Регионализм стал иметь не только историко-культурную составляющую, но и был закреплен целенаправленной политической и экономической практикой авторитарного режима. Совершилась мирная передача власти не своему партийному преемнику, а своему политическому противнику. Появление компромисса и сотрудничества между политическими соперниками. Уровень персонификации партийных организаций оставался высоким. Отсутствовала комплексная программа политических реформ, направленная на ограничение полномочий исполнительной власти, изменение избирательных законов, которые бы способствовали формированию национальных партий. Регионализм продолжал оказывать решающее влияние на результаты парламентских и президентских выборов. Конституция 1948: положения, касающихся политических партий. Конституция 1960: определен статус политических партий Ст. Конституция 1962: свобода создания политических партий, многопартийность Ст. Конституция 1972: положение о функции Национальной избирательной комиссии по регламентации и контролю за деятельностью политических партий.
КНДР уберет из конституции мирное объединение с Южной Кореей
Каждый законопроект, утвержденный Национальным собранием, должен быть направлен главе исполнительной власти, и введен в действие Президентом в течение пятнадцати дней. В случае возражений по поводу законопроекта Президент уполномочен в течение периода, указанного в пункте 1, возвратить данный законопроект Национальному собранию с письменным обоснованием для возражения и просьбой пересмотреть документ. Президент также уполномочен осуществить данные действия в перерыве между заседаниями Национального собрания. Президент не уполномочен потребовать от Национального собрания пересмотреть законопроект частично или с предложенными поправками. В случае поступления заявки на пересмотр законопроекта, Национальное собрание пересматривает его, и, в случае если законопроект был повторно принят в его первоначальной форме при участии более чем половины общего членского состава собрания и одновременном голосовании двух третьих или более присутствующих членов, законопроект становится законом. Если Президент не введет законопроект в действие или в течение периода, указанного в параграфе 1, не потребует от Национального собрания его пересмотра, то такой законопроект становится законом. Президент должен немедленно ввести в действие закон, сформированный в соответствии с пунктами 4 и 5. Если Президент не введет в действие закон в течение пяти дней с момента его утверждения согласно пункту 5, или после возвращения данного закона главе исполнительной власти согласно пункту 4, закон должен быть обнародован спикером. Если законодательство не предусматривает обратного, закон вступает в силу в течение двадцати дней с момента его ввода. Статья 54 Бюджет 1. Национальное собрание рассматривает и выносит решение по законопроекту о национальном бюджете.
Глава исполнительной власти формирует законопроект о бюджете на каждый финансовый год и направляет его в Национальное собрание в течение девяносто дней до начала финансового года. Национальное собрание принимает решение по поводу данного законопроекта в течение тридцати дней до начала финансового года. Если законопроект о бюджете не принимается до начала финансового года, глава исполнительной власти, до принятия Национальным собранием законопроекта о бюджете, в рамках бюджета предыдущего финансового года, уполномочен осуществлять расходы по следующим статьям: 1 обеспечение работы агентств и учреждений, основанных согласно Конституции или законодательству; 2 осуществление необходимых растрат, предусмотренных законом; а также 3 продолжение проектов, на которые ранее были предусмотрены бюджетные средства. Статья 55 Резервный фонд 1. В случае, если необходимо осуществлять продолжительные растраты в течение периода времени, превышающего один год, глава исполнительной власти должен получить одобоение Национального собрания на указанный период времени. Резервный фонд должен утверждаться Национальным собранием в целом. Растраты из резервного фонда должны утверждаться в течение следующей сессии Национального собрания. Статья 56 Поправки к законопроекту о бюджете В случае если необходимо изменить бюджет, глава исполнительной власти уполномочен сформировать дополнительный законопроект о дополнительном бюджете и направить его на рассмотрение Национального собрания. Статья 57 Изменения к законопроекту о бюджете Национальное собрание, без согласия главы исполнительной власти, не уполномочено ни увеличить сумму растрат по какой-либо из статей расходов, ни создать какую-либо новую статью расходов в бюджете, представленном главой исполнительной власти. Статья 58 Государственные заемы В случае если глава исполнительной власти планирует взять государственные заемы или заключить контракты, предполагающие наложение на Государство превосходящих рамки бюджета финансовых обязательств, то заключение таких контрактов требует предварительного согласования с Национальным собранием.
Статья 59 Виды и размеры налогов определяются законом. Статья 60 1. Национальное собрание уполномочено давать согласие на заключение и ратификацию — соглашений, касающихся взаимопомощи и взаимной безопасности; — соглашений, касающихся важных международных организаций; — соглашений о дружбе, торговле и навигации; — соглашений, касающихся любых ограничений суверенитета; — соглашений о мире; — соглашений, налагающих на Государство или его народ важные финансовые обязательства; а также — соглашений, касающихся вопросов законодательства. Национальное собрание уполномочено утверждать объявление войны, отправку вооруженных сил в иностранные государства, а также дислокацию иностранных войск на территории Республики Корея. Статья 61 Расследования 1. Национальное собрание уполномочено изучать государственные дела или расследовать определенные аспекты государственных дел, а также имеет право требовать предоставления относящихся к ним документов, проведения опроса свидетелей, а также предоставления свидетельских показаний или высказывания мнений. Процедуры и другие важные аспекты изучения и расследования государственного управления определяются законом. Статья 62 Правительство и парламент 1. Премьер-министр, члены государственного совета или правительственные делегаты уполномочены присутствовать на заседаниях Национального собрания или его комитетов и докладывать о государственном управлении или высказывать свое мнение и отвечать на вопросы. По просьбе Национального собрания или его комитетов премьер-министр, члены государственного совета или правительственные делегаты обязаны присутствовать на каком-либо заседании Национального собрания и отвечать на вопросы.
В случае если премьер-министру или членам государственного совета была направлена просьба присутствовать на заседании, то премьер-министр или члены государственного совета уполномочены направить членов государственного совета или правительственных делегатов принять участие в каком-либо из заседаний Национального собрания и ответить на вопросы. Статья 63 Рекомендации по отстранению от исполняемых обязанностей 1. Национальное собрание уполномочено давать рекомендации по отстранению премьер-министра или члена государственного совета от исполняемых им обязанностей. Указанные в пункте 1 рекомендации по отстранению от обязанностей могут быть выдвинуты одной третьей или более членов от общего числа членов Национального собрания и приняты одновременным голосованием большинства членов Национального собрания. Статья 64 Порядок работы Национального собрания, дисциплинарные меры 1. Национальнеое собрание уполномочено устанавливать правила своей работы и внутренние распорядки при условии, что они не будут противоречить законодательству. Национальное собрание уполномочено пересмотреть квалификацию своих членов, а также предпринять дисциплинарные меры по отношению к своим членам. Для исключения какого-либо из членов Национального собрания необходимо, чтобы за это решение одновременно проголосовали две третьих или более членов от общего числа членов собрания. Ни одно судебное дело не может быть начато в суде по поводу решения, принятого в соответствии с пунктами 2 и 3. Статья 65 Импичмент 1.
В случае, если Президент, премьер-министр, члены государственного совета, главы исполнительных министерств, судьи Конституционального суда, судьи, члены Центрального избирательного комитета, члены комиссии учета и аудита, а также другие должностные лица, назначенные на должность в соответствии с законом, во время исполнения своих должностных обязанностей нарушили Конституцию или какие-либо другие законы, Национальное собрание уполномочено предпринять действия с целью их импичмента. Действия с целью импичмента, указанные в пункте 1, могут быть предложены одной третьей или более членов от общего числа членов Национального собрания; для утверждения данного решения в голосовании одновременно должны принять участие большинство членов собрания Однако предложение об импичменте Президента должно быть выдвинуто большинством членов Национального собрания и одобрено двумя третьими от общего количества членов собрания. Лицо, в отношении которого были предприняты действия по импичменту, отстраняется от осуществления своих полномочий до тех пор, пока не будет вынесено окончательное решение по импичменту. Решение по импичменту не влечет за собой ничто большее, чем на отстранение от государственной должности. Однако оно не освобождает лицо, подвергшееся импичменту, от гражданской или криминальной ответственности.
Делать приглашение голосовать или нет 2. Молитесь, председательствуйте или рекомендуйте подписавшее движение. Публиковать или размещать документы или книги в общественных местах. Сделать набор пожертвований или использовать государственные средства 5. Призывать других присоединяться или не присоединяться к политической партии или другим политическим организациям. Отличия от других конституций НАС. Например, статьи 66—85 конституции Южной Кореи предписывают закон о президенте. Конституция США предписывает закон о президенте в Статья вторая. В Южной Корее за президента голосуют Прямые выборы. Он или она служит один пятилетний срок, и никаких дополнительных сроков не допускается. Его или ее основные роли включают 1 главу государства, 2 главного администратора, 3 главнокомандующего, 4 высокопоставленного дипломата и лиц, ответственных за внешнюю политику, 5 главного политика и ключевого законодателя. Премьер-министр является заменой в случае президентской инвалидности. Однако в США президент избирается непрямыми выборами. Президент может занимать свои посты не более 8 лет при 2 4-летних сроках, второй срок зависит от переизбрания. Его или ее основные роли включают в себя 1 главу государства, 2 главного администратора, 3 главнокомандующего и 4 окончательное право вето на законопроекты, принятые законодательным органом. Вице-президент заменяет его в случае инвалидности президента. Конституционный суд После 1987 г. Основываясь на европейской модели, это специализированный суд, который определяет конституционность законов, споры между государственными органами, конституционные жалобы, поданные физическими лицами, импичмент , и роспуск политических партий. Более ранние конституции предусматривали различные формы судебный надзор , но судебная власть не пользовалась реальной независимостью. Девять судей Суда избираются на шестилетний срок с возможностью продления.
Ким Чен Ын заявил, что объединение с Южной Кореей невозможно. Он также обвинил страну в стремлении к краху режима в Северной Корее и объединению путем поглощения. Кроме того, Ким Чен Ын сказал, что в случае войны в Северной Корее, в конституции страны должен быть отражен вопрос «оккупации», «отвоевания» и «включения» Юга в состав своей территории.
Это следствие дипломатических успехов, которых Северная Корея не имела на протяжении десятилетий — и которые теперь привели к фундаментальному переосмыслению ее политики в отношении Южной Кореи. С момента начала Корейской войны в 1950 году, ставшей первым прокси-конфликтом в холодной войне между США и Советским Союзом, унесшей миллионы жизней и закончившейся лишь перемирием в 1953 году, Север и Юг формально оставались в состоянии войны. До сих пор официальной целью обеих Корей было заключение мирного договора.
Ким Чен Ын призвал обозначить Южную Корею в конституции как "врага номер один"
Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын предложил убрать норму о мирном объединении с Южной Кореей из конституции КНДР. Ким Чен Ын решил убрать из конституции КНДР мирное объединение с Южной Кореей. Полномочия президента Южной Кореи определены конституцией страны и включают в себя следующие функции: Исполнительная власть: президент Южной Кореи осуществляет исполнительную власть и руководит работой правительства. Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин подписал поправки в Конституцию, которые были приготовлены его администрацией. Предложенные поправки разрешают главе государства избираться на два срока подряд, пишет РИА Новости. По данному положению Конституция Южной Кореи имеет некоторые отличия от Российской Конституции.
Содержание
- Газета «Суть времени»
- «Рёнхап»: Ким Чен Ын призвал обозначить в Конституции Южную Корею как врага — РТ на русском
- Конституция Республики Корея
- Похожие новости
Конституция Южной Кореи - Constitution of South Korea
Article 53 [Passing Bills] 1 Each bill passed by the National Assembly shall be sent to the Executive, and the President shall promulgate it within fifteen days. The President may do the same during adjournment of the National Assembly. If the President does not promulgate a law within five days after it has become law under Paragraph 5 , or after it has been returned to the Executive under Paragraph 4 , the Speaker promulgates it. The National Assembly decides upon it within thirty days before the beginning of the fiscal year.
Article 55 [Reserve Fund] 1 In a case where it is necessary to make continuing disbursements for a period longer than one fiscal year, the Executive obtains the approval of the National Assembly for a specified period of time. The disbursement of the reserve fund shall be approved during the next session of the National Assembly. When it is necessary to amend the budget, the Executive may formulate a supplementary revised budget bill and submit it to the National Assembly.
The National Assembly shall, without the consent of the Executive, neither increase the sum of any item of expenditure nor create any new items of expenditure in the budget submitted by the Executive.
Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!
In case of a tie vote, the matter is regarded as rejected. Article 50 [Publicity] 1 Sessions of the National Assembly are open to the public: Provided, that when it is decided so by a majority of the members present, when the Speaker deems it necessary to do so for the sake of national security, they may be closed to the public.
Article 51 [Pending Bills] Bills and other matters submitted to the National Assembly for deliberation cannot be abandoned on the ground that they were not acted upon during the session in which they were introduced, except in a case where the term of the members of the National Assembly has expired. Bills may be introduced by members of the National Assembly or by the Executive. Article 53 [Passing Bills] 1 Each bill passed by the National Assembly shall be sent to the Executive, and the President shall promulgate it within fifteen days. The President may do the same during adjournment of the National Assembly. If the President does not promulgate a law within five days after it has become law under Paragraph 5 , or after it has been returned to the Executive under Paragraph 4 , the Speaker promulgates it. The National Assembly decides upon it within thirty days before the beginning of the fiscal year.
Конституция Республики Корея была принята 17 июля 1948 года и в последний раз пересмотрена в 1987 году. День конституции считается национальным праздником, но не является выходным днем. Умерли 293 человека.