Рост конкуренции среди китайских иномарок на российском автомобильном рынке постепенно приведет к его восстановлению. Почему китайские машины стоят дорого? Почему китайские машины стоят дорого? В начале 2023 года запас нереализованных автомобилей китайских брендов на складах российских дилеров достиг 175 тысяч единиц.
Эксперты ожидают падение цен на китайские автомобили к концу года
Это то, что накапливается на складах дистрибьюторов и дилеров, — рассказал Удалов. В «Автостате» прогнозируют: после того как продажи установятся на уровне 110 тыс. Также динамику спроса замедляют насыщение рынка и установившиеся высокие цены на автомобили, — отмечает Максим Давиденко, руководитель отдела по развитию продуктов и услуг ГК «Альфа-Лизинг». Почему при росте цен и ставок россияне продолжают брать займы на машины Незначительное снижение По идее такая ситуация на рынке и ужесточение конкуренции — в первую очередь между самими китайскими брендами — должны привести к снижению цен на автомобили из КНР. Подешеветь прежде всего могут те автомобили, которые уже накапливаются в больших количествах на складах. Однако ощутимой коррекции цен аналитики не ждут. Как и всегда, на первый план выйдут такие факторы, как степень локализации — слабо локализованный автомобиль всегда будет дороже, соотношение валют — снижение цены доллара в рублях пока не наблюдается. Определять стоимостную ситуацию будут и производственные возможности других марок автомобилей, продолжает экономист.
Смогут ли предновогодние скидки и акции оживить автомобильный рынок в декабре Ниша не заполнена На подходе и новые китайские бренды в бюджетном сегменте, где свободная ниша еще не заполнена до конца. По мнению Максима Давиденко, снижение цен наиболее вероятно в массовых сегментах, где сейчас представлено наибольшее количество моделей как импортного, так и локального производства. К таким сегментам можно отнести малые и среднеразмерные кроссоверы.
Официального возвращения автопроизводителей «Mercedes-Benz», «Nissan», «Toyota» и «Lexus» в 2023 году точно ждать не стоит, заявляет эксперт.
И эта ситуация, пока сохраняется сложная геополитическая обстановка, не изменится. А вот надежда на то, что не заявлявшие громко о своем уходе зарубежные автопроизводители передумают и не покинут российский рынок, остается. Это очень много. Если они вдруг по каким-то внешним факторам решат возобновить свою активность на российском рынке, это будет очень интересно и круто, - говорит Кадаков.
Однако, есть и другой сценарий относительно концерна «Hyundai — Kia». Может быть и такой вариант, - уточняет главред журнала «За рулем». Подорожают ли «китайцы»?
Как будет складываться ситуация в 2023-м, поднимутся ли еще цены и стоит ли ждать возвращения ушедших зарубежных автопроизводителей, «Вестник» разбирался с главным редактором журнала «За рулем» Максимом Кадаковым. За весь 2022 год, по данным экспертов агентства «Автостат», в России продали 626,3 тысячи новых легковых автомобилей. В 2023-м, по прогнозам Максима Кадакова, планка примерно в 600 тысяч проданных новых автомобилей сохранится. При хорошем раскладе, по мнению эксперта, эта цифра может увеличиться до 850 тысяч.
При этом цены на новые автомобили останутся пока на уровне декабря 2022 года. Никакого снижения цен, по словам главного редактора журнала «За рулем», ждать не стоит. Как правило, цены на автомобили всегда коррелировались с этой ситуацией, - говорит Максим Кадаков. Вернутся ли зарубежные автопроизводители?
Кроссоверы Haval 2023 года выпуска подорожали в России во всех комплектациях на 50 000 рублей из-за уменьшения выгоды по спецпредложениям. Например, Haval F7 стоит теперь 2,3—3,2 млн рублей. Haval Dargo обойдётся в 2,9—3,4 млн рублей, а его внедорожная версия Dargo X — в 3,1—3,3 млн. За новенький городской кроссовер Geely Coolray просят 2,3—2,7 млн рублей, а его старший брат Geely Tugella обойдётся в 3,9—4,3 млн. Если не хочется кроссовер, есть вариант взять седан Changan Alsvin. Цены на него стартуют от 1,6 млн рублей.
Когда-то за эти деньги можно было купить два Volkswagen Polo, и ещё бы осталось. В общем, если цены и начнут снижаться, то выложить за нового «китайца» всё равно придётся сильно больше 1 млн рублей.
Эксперт раскрыл россиянам, когда могут подешеветь китайские авто
Китайские бренды машин занимают больше половины российского автомобильного рынка, и эта тенденция будет расти дальше. Об этом в беседе с АБН24 рассказал главный редактор автомобильного издания Quto Максим Ракитин. Конкуренция среди китайских автопроизводителей на российском рынке – позитивная новость для потребителей. Хайцеэр предположил, что китайские авто начнут дешеветь после того, как рынок наполнится. В Китае те же модели машин, предлагающиеся российским покупателям, стоят существенно меньше, заявил автоэксперт. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в эфире радио Sputnik заявил, что благодаря снижению транспортных расходов и пошлин автомашины китайских брендов, которые продаются в РФ, через полгода-год могут потерять в цене 5-10% процентов. Китайские автомобили в России могут подешеветь, считает автоэксперт Ян Хайцеэр. Автоэксперт Хайцеэр предупредил о снижении цен на китайские автомобили в России. РИА «Новости».
В России резко подешевеют китайские автомобили. Какое снижение цен можно ждать
Автоэксперт спрогнозировал снижение цен на китайские авто в РФ | Соответственно, авто из Китая могут незначительно, но подешеветь. |
Эксперт Ракитин рассказал о росте цен на китайские автомобили - АБН 24 | Новости России / Экономика. Эксперт раскрыл россиянам, когда могут подешеветь китайские авто. |
Эксперт рассказал, когда подешевеют китайские авто в РФ | ТАРАНТАС НЬЮС | Сейчас рынок новых автомобилей состоит исключительно из китайских машин. |
Автоэксперт Мосеев: китайские автомобили подешевеют в ближайшие три месяца | В ходе свежего интервью радио Sputnik он заявил, что как минимум новые китайские автомобили в России в скором будущем подешевеют. |
Раскрыто, когда китайские автомобили станут дешевле для россиян | Автоэксперт Моржаретто: Скидки на китайские авто дойдут до полумиллиона рублей. |
В России второй раз за месяц сильно подешевели кроссоверы Changan
Posted 15 декабря 2023,, 08:14 Published 15 декабря 2023,, 08:14 Modified 1 февраля, 20:48 Эксперты советуют россиянам ждать скидок на китайские автомобили в 2024 году 15 декабря 2023, 08:14 Эксперты в области автомобильной индустрии рекомендуют российским потребителям временно воздержаться от приобретения китайских автомобилей, учитывая предстоящие изменения на авторынке. Такие данные сообщают эксперты в области, основываясь на текущей ситуации на российском автомобильном рынке и запланированных стратегических шагах со стороны китайских автопроизводителей. Специалисты считают, что к концу 2023 года нет необходимости спешить с приобретением автомобиля китайской марки.
Например, цены на Chery Tiggo 4 Pro снизились на 80-130 тысяч рублей, а седан Omoda S5 подешевел на 70-80 тысяч рублей. Другие производители также предложили прямые скидки и сделали Haval Jolion и Geely Coolray более доступными на 100-155 тысяч рублей. Источник фото: Фото редакции Однако большинство экспертов считают, что снижение цен может быть временным и не является началом устойчивой тенденции. Рынок был перегрет в предыдущие месяцы, а спрос снизился в ноябре по сравнению с октябрём. Учитывая это и стремление автопроизводителей снять нагрузку с запасных складов к концу года, цены на автомобили могут изменяться.
Ситуация на российском авторынке остается сложной.
И хотя доля российских и китайских автомобилей на рынке возросла, продажи почти всех марок упали по итогам десяти месяцев 2022 года. Исключение — китайский бренд Exeed, реализация которого выросла в целых четыре раза. Правда, произошло это только из-за эффекта низкой базы: еще в октябре 2021 года их продали чуть больше 200 штук. При этом китайские производители намерены наращивать свое присутствие в России. До конца года Exeed планирует вводить на рынок новые модели и добавить к ста имеющимся в РФ салонам еще 10-15. Представители концерна утверждают, что будут открывать новые дилерские центры и в следующем году. Однако развивать производство авто в России китайцы не торопятся. Аналитики отмечают , что делать это пока нецелесообразно, потому что в ближайшее время спрос на рынке будет оставаться пониженным.
Эксперты ожидают , что в 2023 году в РФ появится еще больше китайских марок. В первую очередь новые модели будут заполнять ниши, которые пока остаются дефицитными: седаны и внедорожники. Особенно остро в этом сейчас нуждаются каршеринг и таксопарки, которые будут пополняться за счет китайского автопрома. Тем не менее аналитики признают, что для дальнейшего расширения китайским компаниям может потребоваться от полугода до года, поэтому оно будет проходить постепенно. Стоимость автомобилей в России все еще завышена из-за проблем с поставкой запчастей и дефицитом иномарок.
По его словам, он выбрал абсолютно стандартную комплектацию без каких-либо редких опций, но срок поставки автомобиля назначили на конец сентября.
Популярные модели Geely для российского рынка производятся на белорусском заводе «БелДжи», и в автосалоне сказали, что предприятие просто не успевает отрабатывать заказы. Geely Atlas Pro стоит от 2,689 млн рублей, полноприводные версии — от 3,014 млн Источник: Geely Отчасти это справедливо: завод «БелДжи» рассчитан на выпуск до 60 тысяч автомобилей в год, но пока его лучшим результатом является итог 2021 года — около 30 тысяч машин. Однако только в первом полугодии 2023 года россияне купили более 32 тысяч Geely, из которых 17 тысяч пришлось на кроссовер Coolray. Поэтому завод как будто действительно работает на пределе возможностей. Мы позвонили дилерам Geely, пытаясь купить Atlas Pro из наличия, но свободных машин не оказалось: поставки идут, но все автомобили уже оплачены или забронированы. В лучшем случае нам предложили оговорить доставку в августе, но без фиксирования цены.
И проблема даже масштабнее, потому что сложности с поставками наблюдаются и у других моделей. Многих клиентов приходится ставить в лист ожидания.
Встречным курсом: китайские автомобили дешевеют, Lada — дорожают
Россиянам рассказали, когда подешевеют авто из Китая на отечественном рынке. Российские дилеры китайских автомобилей завлекают скидками, готовясь к росту цен. Китайские машины подешевеют. В связи с избытком китайских автомобилей, ввезенных в Россию, и удорожанием кредитов из-за повышения ключевой ставки ЦБ, в ближайшее время цены придется снизить, что будет хорошей новостью для клиентов, но плохой для дилеров. Так, подешевели машины Chery, Changan, JAC, Haval, Geely, Omoda. В России подешевели отечественные и китайские автомобили. Как пишет портал Autonews, за последний месяц «Москвич 3» потерял в цене 630 тыс. руб. и теперь обойдется в сумму до 1,5 млн руб. за базовую версию. читайте на ФедералПресс.
Раскрыто, когда китайские автомобили станут дешевле для россиян
Авто - 22 ноября 2023 - Новости Челябинска - 99,99), налаженной логистике поставок и отработанной методике обхода санкций, к концу 2024 года мы увидим цены на новые китайские автомобили примерно на. Китайские автомобили в России могут подешеветь на 5–10% через полгода-год. Об этом в интервью радио Sputnik сообщил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. читайте на ФедералПресс. В 2024 году цены на китайские автомобили могут снизиться на 10-15%, пишет
Россиянам рассказали, когда могут подешеветь китайские автомобили
Стартовый ценник кроссовера Х35 сравнялся с седаном — теперь он составляет 1 839 000 рублей. Повышение цены коснулось всех комплектаций, но в разной степени. Второй пакет Fashion прибавил в цене символические 1100 рублей, а максимальный Luxury сразу подорожал до 95100 рублей. Текущий диапазон цен на X35: 1 839 000 — 2 319 000 рублей. Рамный внедорожник BJ40, представленный в одиночной комплектации, прибавил сразу 152 100 рублей 4 059 000 рублей. Базовая комплектация бюджетного седана Alsvin прибавила символические 100 рублей, за счет чего ценник округлили до 1 650 000 рублей.
Более богатая версия DLX плюс 70 тысяч 1 779 900 рублей. Обе комплектации седана Eado Plus подорожали на 90 тысяч и теперь стоят 2 299 900 и 2 369 900 рублей соответственно. Аналогичное повышение на 90 тысяч коснулось всех комплектаций кроссовера CS35 Plus New 2 339 900 и 2 399 900 рублей и CS55 Plus с 2 629 900 до 2 749 900 рублей. Кроссовер CS75 Plus подорожал на 100 тысяч рублей. Причем произошло это менее чем через неделю после объявления о старте продаж новинки.
Сейчас он стоит 2 849 900 рублей. Кроссоверы CS85 и CS95 прибавили по 200 тысяч и оцениваются в 3 709 900 и 4 249 900 рублей соответственно. Также выросла цена на всю линейку автомобилей серии Uni. Обе комплектации лифтбека Uni-V прибавили 100 тысяч 2 829 900 и 2 899 900 рублей , а кроссовер Uni-T прибавил 120 тысяч 2 839 900 и 2 939 900 рублей. Сильнее всего подорожал кроссовер Uni-K — со 160 до 320 тысяч рублей.
Хайцеэр предполагает, что конкуренция между китайскими производителями может принести хорошие результаты и позволит скорректировать цены на рынке. Однако, чтобы стоимость изменились на 5-10 процентов, необходимо, чтобы прошло как минимум полгода или год. Ранее 5-tv.
Если какие-то из этих издержек снизятся, то наши надежды на снижение цен могут оправдаться», — цитирует радио Sputnik специалиста. Хайцеэр предполагает, что конкуренция между китайскими производителями может принести хорошие результаты и позволит скорректировать цены на рынке. Однако, чтобы стоимость изменились на 5-10 процентов, необходимо, чтобы прошло как минимум полгода или год.
Странно, что они еще не начали дешеветь. Возможно, рынок еще недостаточно наполнен, предположил эксперт. Ян Хайцеэр высказал надежду, что конкуренция между китайскими автопроизводителями все-таки сыграет свою роль и корректировка цен произойдёт. Эксперт также назвал и факторы, которые могут препятствовать снижению цены китайских автомобилей в нашей стране.