В России увеличились продажи китайских машин премиум-класса. Бренд Voyah назван самым востребованным в сегменте китайских премиальных брендов на рынке России по итогам периода январь-ноябрь 2023 года. Два рамных внедорожника, кроссоверы на любой вкус, седан и электромобиль: составили топ-10 китайских новинок, которые появятся в России в 2024. Данные об изменении доли экспорта китайских автомобилей в Россию публикует РБК со ссылкой на статистику Главного таможенного управления КНР. Машина поступит в продажу в Китае до конца 2023 года.
«Электричка» для элит: китайцы привезли конкурента президентским «Аурус», но втрое дешевле
Как отмечается, все автомобили марки отличаются роскошной отделкой и не менее дорогими комплектациями. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Цена на Hongqi HS5 первого поколения - 4 990 000 - 5 590 000 рублей. Двигатель у кроссовера тот же, что у седана пятой серии, но агрегатируется 6-ступенчатой АКПП. Привод - полный. Венец модельного ряда - электрический Hongqi E-HS9 , представленный в единственной комплектации стоимостью 9 490 000 рублей.
В дизайне машин присутствуют элементы и детали с красной подсветкой. К слову, во время своего визита в Москву председатель КНР Си Цзиньпин передвигался по столице на автомобиле этой марки. Hongqi H9 Согласно англоязычному сайту бренда, в свободную продажу машины пошли начиная с модели H7, собранной на платформе Toyota Crown. В Китае в 2013 году их было продано 2534 штуки. С 2018-го авто импортируют за границу — в Дубай, а позднее в Саудовскую Аравию.
Первыми, согласно планам нового владельца завода, с конвейера начнут сходить кроссоверы. В данный момент в России в рекордном темпе открываются новые автосалоны китайских брендов, с февраля 2022 года их количество значительно возросло. Всего в России работает более 1000 автосалонов с китайскими авто - такая дилерская сеть формировалась "в авральном темпе". Ruposters перечислил самые качественные марки китайских автомобилей.
Премиальные автомобили Hongqi официально приходят в Россию
Китайские автомобили не сертифицированы в России для таскания прицепа. Новости, китайские автомобили с ДВС. В Китае прошла международная конференция по двигателям внутреннего сгорания 2024 г. В России появился премиальный 5300-миллиметровый китайский лимузин по приемлемой цене. WEY — китайская марка гибридных премиальных внедорожников и кроссоверов, входящая в автомобильный концерн Great Wall Motor.
Неоспоримые достоинства люксовых авто
- Автомобили из Китая
- В России стартовали продажи премиальных китайских кроссоверов бренда Seres
- Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
- Shine Max в наличии
- Премиальный автомобильный бренд HONGQI становится ближе к Российским клиентам
В России начнут производить премиальные китайские автомобили
За девять месяцев она продала в России около 30 тыс. Второе и третье места среди самых активных китайских автомобильных компаний в России держат Haval 20 тыс. Из 30 тыс. Глобально он был представлен только в конце 2017 года, а в России появился осенью 2020-го. О том, за счет чего китайские автопроизводители претендуют на более маржинальную премиальную рыночную нишу и каким образом планируют повышать не только потребительские свойства, но и статусность своих автомобилей, «Эксперту» рассказал Геннадий Баранов, директор бренда Exeed в России. Насколько она развернулась в сторону китайских автопроизводителей?
Напомню только, что общее падение продаж новых машин в РФ сейчас составляет почти 80 процентов, а по итогам 2022 года мы будем свидетелями, наверное, самых низких показателей российского автомобильного рынка в новейшей истории. Но любой кризис — это еще и окно возможностей. Для нас как для китайской компании текущая ситуация на рынке — это не только вызов, но еще и значимые новые перспективы, и эту ситуацию мы стараемся максимально использовать. В текущем году наша компания ощутимо нарастила продажи, я сейчас говорю не только о марке Exeed, но и о нашем материнском бренде — компании Chery. Тем не менее далеко не все ведущие автопроизводители из КНР бросились в Россию.
С чем это связано? Боятся ли китайские автомобильные компании, например, вторичных американских санкций? Или же они рискуют потерять перспективу развития на рынках западных стран? Если мы говорим о компании Exeed, то мы всегда действовали на российском рынке осторожно и поступательно. Нашу первую модель здесь мы представили в октябре 2020 года.
Тогда у нас были довольно скромные планы: несмотря на то что глобально в портфеле бренда Exeed было уже три модели, мы решили представить в России только одну. Нам было важно понять, насколько российский рынок готов к нашему продукту. Россия стала первым экспортным рынком для Exeed, старт продаж в РФ убедил нашу компанию в том, что бренд обладает значимым экспортным потенциалом: показатели продаж первой модели TXL в четыре раза превысили наш первоначальный прогноз, и это произошло еще до 24 февраля. Именно после успеха в России наша китайская штаб-квартира приняла решение изменить политику компании как в плане продукта, так и в отношении поставок новых автомобилей в РФ. Было принято решение развивать экспортные поставки нашего бренда и на других зарубежных рынках — начались продажи Exeed на Ближнем Востоке, сейчас активно развивается направление поставок в Латинскую Америку.
Напомню, что высокий уровень нестабильности складывался еще в пандемию, в условиях нехватки полупроводников, а сейчас все переросло в ту геополитическую ситуацию, которая есть. Тем не менее, несмотря на все трудности, в прошлом году мы вывели на рынок обновленную версию модели TXL, а также новый флагманский полноразмерный внедорожник VX. А в марте этого года мы представили российской публике нашу третью модель — компактный кроссовер LX. Летом этого года мы продолжили развивать модельный ряд, представив «заряженную» модификацию TXL с более мощным двухлитровым двигателем. И совсем недавно, в октябре, мы предложили покупателям еще и лимитированную серию флагманской модели VX.
Выбора на рынке нет, вот и покупают китайское. Вы согласны с этим тезисом? Как я уже сказал, первую модель мы представили еще в конце октября 2020 года. И уже в ноябре и в декабре позапрошлого года мы начали идти с опережением плана. В 2021 году ситуация, которая сложилась в мировом автомобилестроении — я имею в виду нехватку полупроводников, — способствовала переключению внимания покупателей с традиционных лидеров по продаже автомобилей как в массовом сегменте, так и в премиуме, на тех, кто мог в тот момент предложить автомобили.
Но это можно назвать лишь способствующим фактором.
Chery В интерьере царствует минимализм. Кнопок минимум, курс взят на перенос управления опциями в цифровое меню на большом 15,6-дюймовом экране посередине «торпеды». А перед водитель установлен тонкий щиток приборной панели, куда выводятся карты навигации и изображения с камер парк-троника. Главной изюминкой Chery Tiggo 9 является его гибридная силовая установка. В отличие от более дорогих Lixiang, электромотор на Chery Tiggo 9 включен в одну систему с двигателем внутреннего сгорания. В зависимости от условий движения электромотор подключается автоматически и берет часть нагрузки на себя. Момент на ведущие колеса идет через новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Chery Бензиновый турбированный мотор 2,0T развивает 238 лс и 385 Нм крутящего момента.
По слухам, производственных партнеров из КНР будет два, и один из них — Hongqi.
Эта марка принадлежит государственному концерну FAW и выпускает правительственные автомобили для элиты КНР с 1958 года. Также в ее арсенале есть и гражданские модели, соответствующие классу моделей Mercedes-Benz. Причем один из них — HS5 — уже давно подтвержден для нашего рынка и даже получил Одобрение типа транспортного средства.
Ассассины продаются со скрипом тормозов батиной "девятки". Lotus Eletre S смогли впарить только один. Да и то автоблогеру. Результат разочаровал производителей других китайских премиальных авто — официальные представительства в России открывать никто не хочет.
Эксперты нашли самый востребованный китайский премиальный автобренд в РФ
Фактически, единственной премиальной маркой, которая официально присутствует в России сейчас является китайская Voyah, но она предлагает специфические машины с полностью электрическим или гибридным приводом. Китайские автомобили не сертифицированы в России для таскания прицепа. С начала 2023 года в России продали около 28 тыс. автомобилей премиум-класса, что в 5,5 раза выше, чем в 2022 году за первых семь месяцев сообщает агентство Автостат. Кроме того, премиальный бренд китайских автомобилей обещает представить еще три новинки на российском рынке.
Премиальные автомобили Hongqi официально приходят в Россию
В России появился премиальный 5300-миллиметровый китайский лимузин по приемлемой цене. В Подмосковье на заводе ушедшего Mercedes может начаться сборка китайских автомобилей Hongqi, машин представительского класса, аналогов российских Аurus. В России появился премиальный 5300-миллиметровый китайский лимузин по приемлемой цене. Авто - 11 июня 2023 - Новости Магнитогорска - Фактически, единственной премиальной маркой, которая официально присутствует в России сейчас является китайская Voyah, но она предлагает специфические машины с полностью электрическим или гибридным приводом. Тегиновый китайский автомобиль представительского класса, китайские автомобили до 1500000 рублей новые в 2024 году.
Новый Geely Tugella: обзор модели, комплектация, характеристики
Представленные на выставке модели обещают перепрошить на русский язык и по серым схемам возить к нам. Когда — одному Конфуцию известно. И точно без официального обслуживания и запчастей на рынке. По крайней мере, пока.
Система полного привода с 6-ю режимами движения Выбирайте комфортный для себя режим поездки: «Экологичный», «Спорт», «Нормальный», «Снег», «Грязь», «Песок».
Бензиновый двигатель Доступны два двигателя 1,5Т 150 л. Система автоматической парковки Система автоматической парковки распознает свободное место и принимает на себя работу рулевым управлением. Водителю, по указанию электроники, остается только следовать подсказкам, появляющимся на экране.
В IV квартале также будут запущены продажи модели M9. По словам бренд-директора Seres в России Кирилла Иванова, компания "уже получила первую партию автомобилей на этой неделе, планирует отгружать их в адрес дилеров и первым клиентам в начале мая этого года".
Модель М7 будет представлена тремя комплектациями - пяти-, шести- и семиместной.
Как отмечают эксперты, ранее премиальный сегмент на российском авторынке был представлен марками, которые после объявления санкций ушли из России. Частично спрос покрывается параллельным импортом, однако наибольшая доля теперь приходится на официальные поставки премиальных автомобилей из Китая.