Аббревиатура бренда знаменитой во всем мире сети ресторанов быстрого питания KFC сложена из начальных букв английских слов Kentucky Fried Chicken. Бренд KFC уходит из страны, его заменит Rostic's. Рестораны KFC в России теперь снова будут называться Ростик’с, но только латинскими буквами Rostic’s, скоро поменяют вывески. ТУТ НОВОСТИ: KFC последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое.
«Возвращение в нулевые» или почему история KFC снова повторяется
Головной офис KFC с начала создания сети и до сих пор работает в Луисвилле, Кентукки. KFC производит в первую очередь, жареных кур, закуски, салаты и бутерброды, гарниры и десерты. Фанаты — среди которых было множество домохозяек, которым жареная курица KFC позволила готовить реже, — обожали фотографироваться с обаятельным Сандерсом, который щедро раздавал автографы. Бренд Ростик’с прекращает свое существование Kfc расшифровка аббревиатуры. Новый владелец обязан постепенно ребрендировать все 1 тыс. заведений KFC в России в Rostic's.
Владелец ресторанов KFC перед сменой собственника изменил название на "Юнирест"
Значение аббревиатуры КФС: разъяснение понятия | Поиск значений сокращения гидросооружение. Добро пожаловать в словарь сокращений русского языка! У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки. |
ИСТОРИЯ УСПЕХА KFC | Аббревиатура «КФС» имеет 17 вариантов расшифровки. |
Какие название и логотип будут у обновленной сети KFC в России? | Аргументы и Факты | Несколько дней назад, посетив сей чудный ресторан быстрого питания жаренных курочек, мне пришел в голову вопрос: "А как, собственно, расшифровывается аббревиатура KFC?". |
KFC в России станет Rostic's: что значит это название | КФС — код формы собственности (РФ) копировально фрезерный станок космофотоснимок Кружок футболистов Сокольники (дорев.). |
Стало известно новое название проданных в России ресторанов KFC | В российских ресторанах сети KFC начали менять вывески на Rostic's, а легендарный «Полковник Сандерс», основатель компании, изображенный на логотипе, окончательно превратился в курицу. |
У российской «дочки» KFC сменилось название
А затем началось слияние «Ростик групп» с KFC. Этот процесс шел постепенно. Сначала в углу вывесок некоторых ресторанов появились скромные буквы «KFC», а затем уже открывались новые точки, полностью оформленные в красно-белых цветах мирового бренда. К 2010 году не осталось ни одного ресторана Ростик, а были только KFC. Но вот начался обратный процесс!
Третье место занимает российское направление. Форматов работы немало: кафе с окном для выдачи заказов автолюбителям, зоны на фудкорте, киоски — на заправках и стадионах, в парках, магазинах и учебных заведениях. Ежедневно каждый ресторанчик обслуживает 250 гостей, пик заказов приходится на 14. По объему продаж «Цыпленок из Кентукки» по-прежнему уступает лишь «Макдоналдс». Харланд «Полковник» Сандерс — несколько слов об основателе Harland David Sanders 1890-1980 — ресторатор, основатель фастфуд-бренда Kentucky Fried Chicken. Именно он является автором знаменитой приправы «11 трав и специй», лицом своей компании и по сей день. Судьба испытывала Харланда с самого детства: в 5 лет потерял отца, в 7 классе отчислен из школы. Так как отчим бил мальчика, он сбежал из дому к дяде. Harland Sanders не дослужился до воинского звания полковника. В 16 лет он подделал документы, чтобы его приняли в армию США.
Весь период службы он исправно, по собственному признанию, «выгребал навоз из армейских конюшен». Когда парня демобилизовали, от непосильной нагрузки и тропических болезней он успел потерять 40 фунтов веса. Перед тем, как стать ресторатором, работал помощником кузнеца, мойщиком рельсового подвижного состава, кочегаром на железной дороге, шахтером, фермером и страховым агентом. Откуда же взялся «полковник»? Здесь нужно разобраться в традициях Кентукки: в данной местности это гражданский почетный титул, который назначается за выдающиеся заслуги. Быть полковником — значит, стать «послом высшей морали, товарищества». Что касается Сандерса, он стал обладателем титула дважды: в 1935, а затем в 1949 — в качестве владельца перспективных ресторанов. Он умер от острой формы лейкемии в 1980, прожив на свете 90 лет. Похоронили Полковника Сандерса в его любимом белом костюме с черным галстуком. KFC в странах мира: международная экспансия Сегодня фирменные жареные крылышки можно попробовать в огромном количестве государств: США.
В родной стране концепция бренда складывается из трех составляющих: низкая цена, ограниченное меню не более 30 позиций и работа на вынос. Английский департамент в Престоне 1965 стал первым зарубежным отделением компании. Сам КФС же оказался первым американским фастфуд-брендом в государстве. С 2013 в местных ресторанчиках вы можете попробовать Кофе Lavazza. Сегодня КФС — самая успешная западная сеть закусочных в стране. По признанию многих, самые необычные рестораны Сандерса находятся именно здесь. На входе вы можете воспользоваться специальным автоматом, который на основе вашего пола, настроения и возраста подберет подходящий заказ. Кстати, можете добавить в меню рисовую кашу и грибной салат, а всего доступен выбор из 50 блюд. Отправляясь в шанхайские KFC, будьте готовы, что вас будут обслуживать Роботы.
Например, в Татарстане в меню KFC есть халяль и нет алкоголя. В небольших городах из-за отсутствия специального оборудования может не быть каких-то блюд, например мяса на кости. Что в итоге Американская Yum! И точно так же новые владельцы KFC стремятся сохранить привычную концепцию и меню, чтобы удержать постоянных посетителей после смены бренда. Но новые владельцы бизнеса KFC явно не прочь воспользоваться его былой репутацией. Новым владельцам сети предстоит менять бренд и расширять присутствие в регионах в не самых благоприятных экономических условиях. По оценкам экспертов ресторанного рынка , даже с учетом ожидаемого роста выручки рентабельность бизнеса в 2023 году будет сокращаться. Без роста благосостояния россиян рестораторы не могут позволить себе поднимать цены, а потому часть растущих издержек придется брать на себя. Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: investnique.
Кайл Крэйг, президент KFC в США, признал, что ребрендинг стал попыткой дистанцироваться от негативных коннотаций слова «жареный», противоречащих здоровому образу жизни [92]. Это сделало известный бренд размытым» [94] [прим. В начале 1990-х годов компания запустила несколько успешных продуктов, в их числе Hot Wings «Острые крылья», 1990 , Popcorn Chicken Куриный попкорн 1992 и Zinger «Живчик» , острый бургер с филе цыплёнка, запущенный вне США 1993 [95]. Нововведение не в первый раз стало для компании провальным. Продажа цыплёнка без кожи, ориентированного на заботящихся о здоровье клиентов, также не оправдала себя, поскольку потребителям не понравилась непривычная текстура блюда. В июне 1991 года KFC впервые представила утреннее меню [100]. Сингапурцы , выступившие первыми потребителями новой продукции, смогли попробовать куриную колбасу, омлет и яичницу; новые блюда продавались под названием «Деревенский завтрак Полковника» англ. Сингапур был избран местом эксперимента благодаря высоким темпам роста рынка завтраков [100]. Особенным успехом продукция KFC пользовалась в Японии [80]. К 1993 году почти половина всех продаж приходилась на зарубежные кафе [101]. Джон Крэйнор тогда объявил: «Мы видим практически неограниченные возможности роста в Азии» [102] [прим. Зарубежная деятельность компании процветала несмотря на то, что местное руководство игнорировало или даже пренебрегало указаниями из Кентукки [103]. Руководство Дэвида Новака[ править править код ] К 1993 году всемирная сеть кафе KFC насчитывала 9407 торговых точек, в том числе 5149 в США, и более 100 000 сотрудников [104]. В январе 1994 года, после разочаровывающих результатов финансового квартала, Крэйнор покинул компанию [93]. Спасти фирму были призваны двое управленцев, в прошлом успешно занимавшихся маркетингом [106] : Роджер Энрико был назначен генеральным директором KFC, а Дэвид Новак занял позицию президента компании в Северной Америке [106]. Эти блюда стали первыми новинками меню KFC за почти двухлетний период [105]. Новак отметил, что появление новых блюд связано с улучшением отношений центрального офиса и франчайзинговых партнёров; если Crispy Strips стали плодом кулинарного творчества франчайзи из Арканзаса , то пирог был создан совместными усилиями концессионеров [107]. В то же время менее востребованные блюда, как, например, кукурузные маффины , перестали продаваться в кафе компании [97]. Энрико удалось смягчить конкуренцию KFC со своими сестринскими компаниями, Taco Bell и Pizza Hut: первая предлагала потребителю блюда из курицы, вторая же нарушала интересы KFC в области маркетинга [97]. В 1996 году компании удалось урегулировать все разногласия с концессионерами благодаря исключению наиболее спорных контрактных инициатив Крэйнора, которые тот предложил пятью годами ранее [108]. В силу вступил договор 1976 года, который, в частности, предполагал наличие зоны исключительных прав радиусом 1,5 мили вокруг каждой торговой точки. Вместе с тем, центральный офис получил больший контроль над общенациональной рекламной деятельностью [108]. Затем североамериканский департамент KFC, управляемый Новаком, демонстрировал рост на протяжении десяти финансовых кварталов [109]. Новак отказался от приготовления курицы на вертеле и ввёл новый продукт Tender Roast [прим. В 1996 году Новак был назначен президентом и генеральным директором центральной организации KFC [111]. Tricon позже — Yum! Один из руководителей PepsiCo признал, что «рестораны не входили в число их талантов» [113] [114]. В мае 1997 года в британских кафе KFC появился Tower Burger « Тауэр-бургер » , содержавший жареное филе цыплёнка и хашбраун [116]. Данное блюдо стало первым продуктом из курицы, которое подавалось в KFC холодным. Для приготовления Twister использовались остатки курицы, которые в противном случае были бы выброшены [118]. Блюдо не демонстрировало должного успеха в США, и в мае 1998 года компания отказалась от его дальнейшего изготовления [119]. Тем не менее, обновлённая версия продукта стала пользоваться популярностью в Австралии, после чего Twister был выведен и на другие рынки. В новой версии использовалась горячая курица, приготовленная по рецепту Crispy Strip, острый майонез , салат-латук и томаты [118]. К 1998 году большинство концессионеров KFC согласились предлагать в своих меню напитки PepsiCo [120]. В сентябре 1999 года сеть запустила крупную рекламную кампанию, направленную на продвижение новой линейки куриных бургеров, предназначенных для ланча. В ноябре 1999 года в Малайзии открылась первая торговая точка, принимавшая на работу только сотрудников с нарушением слуха [122]. Brands [123]. Три года 2002—2005 продажи KFC оставались на низком уровне. Недостаточные инвестиции в разработку новых блюд сделали имидж компании «пресыщенным и неверно позиционированным» [прим. В 2004 году компания представила новую линейку куриных блюд, готовившихся без использования масла. В марте 2005 года компания выпустила небольшой дешёвый бургер из цыплёнка, названный Snacker «Закусочный» [114]. Меню зарубежных кафе пополнилось врапом Boxmaster, объём которого был сопоставим со средним приёмом пищи. Стремясь обновить имидж компании в США, руководство вернуло некоторым кафе полное название Kentucky Fried Chicken и вновь стало оформлять рестораны портретами Полковника Сандерса [114]. В 2008 году международный департамент компании представил публике линию замороженных напитков Krusher в некоторых странах — Krushem. Внедряя продукт, компания стремилась пополнить меню небольшой закуской, пригодной для употребления между приёмами пищи. Целевой аудиторией Krusher стали подростки [128]. В апреле 2010 года начались продажи «сэндвича» Double Down , в котором роль хлеба выполняли кусочки куриного филе [129] ; продукт подвергся критике как нездоровый [129]. Тем не менее, с марта 2011 года по март 2013 года компания продала около 15 млн «сэндвичей» [130]. В 2015 году первый KFC открылся в Мьянме [133]. По состоянию на 2016 год , сеть имеет около 15 000 ресторанов в 125 странах мира, в ней работает более 750 000 человек [134]. К концу первого квартала 2016 года Yum открыла 79 новых ресторанов KFC в 32 странах. Российское подразделение уступает по росту своих продаж лишь Китаю [136]. В марте 2022 года KFC продолжила работу основной части своих ресторанов в России после начала вторжения России на Украину , закрыты были лишь 70 точек [137]. Страны, в которых присутствует KFC. Brands, одной из крупнейших ресторанных компаний в мире. Центральный офис представляет собой трёхэтажное здание колониального стиля , известного среди местных жителей как « Белый дом » [139] [140]. В штаб-квартире располагаются офисы руководителей компании, а также её исследовательский отдел [141]. В оформлении многих ресторанов присутствует изображение Полковника Сандерса [141]. Часть кафе оборудована окном для выдачи заказов водителям автомобилей и прочих транспортных средств [143]. Услуга доставки доступна лишь в некоторых регионах [143]. Иногда вместо полноценного кафе продукция KFC продаётся в киосках. Подобная ситуация характерна для торговых точек на заправочных станциях , стадионах , в магазинах у дома , парках развлечений и учебных заведениях , то есть там, где создание крупного кафе невозможно или непрактично [143]. Торговая точка обслуживает в среднем 250 заказов в день, причём большая их часть приходится на двухчасовой пиковый период [146]. Первоочередную ответственность за операции компании несёт генеральный директор Yum! Дэвид Новак , должность президента Yum! Каруччи, а операционным управлением материнской компании заведует Роджер Итон [147]. Китайской деятельностью Yum! КНР[ править править код ] KFC — крупнейшая ресторанная сеть в Китайской Народной Республике , на территории страны располагаются 4563 торговые точки компании [143]. Первая из них открылась в ноябре 1987 года близ городских ворот Пекина , став первым западным кафе в стране [148]. Среди особенностей местного меню следует отметить рисовую кашу и грибной салат. Китайские кафе KFC предлагают в среднем 50 блюд [148] [149]. В декабре 2012 года компанию обвинили в том, что некоторые её поставщики вкалывали птицам противовирусные препараты и гормон роста , нарушая правила пищевой безопасности [150]. В результате компания разорвала отношения с сотней поставщиков, а также согласилась «активно сотрудничать» с государственным следствием [148]. Стремясь исправить ситуацию, компания обновила китайское меню в 2014 году [152]. Концепция американских кафе компании состоит в сочетании низких цен, ограниченного меню в среднем — 29 позиций и стремления работать «на вынос» [105]. Значительную долю посетителей кафе составляют афроамериканцы [154]. Нередко сочетание брендов происходит под крышей одного здания — тогда посетители могут выбрать блюда сразу из обоих меню [156]. В прошлом действовали несколько ресторанов, объединявших сразу три меню, однако проект не стал популярным. Дэвид Новак увидел причину неудач в деятельности концессионеров [107]. Со времён Сандерса компания использовала гидрированные растительные масла , однако в 1980-е годы сеть перешла на его более дешёвые аналоги, пальмовое и соевое масла [158] [159]. В начале XXI века стало известно, что данные продукты отличаются высоким уровнем содержания трансжиров , что способствует возникновению болезней сердца. К апрелю 2007 года все кафе компании в США перешли на не содержащее трансжиров соевое масло [160]. В 2008 году Новак заявил, что низкий уровень продаж в США связан с недостатком новых идей и блюд [161]. Блюдо Kentucky Grilled Chicken, выпущенное весной 2009 года лишь приостановило спад продаж [162]. В 2010 году компания разработала план, подразумевавший повышение эффективности операций, а также внедрение доступных и здоровых пунктов меню [162]. В 2012 году журнал Forbes писал, что многие кафе KFC выглядят «устаревшими и непривлекательными» [прим. Некоторые аналитики утверждали, что KFC может выделить свой американский департамент в отдельную структуру [166]. Действительно, в 2012 году компания стала уступать свои собственные рестораны концессионерам. Poulet frit Kentucky — жареный цыплёнок из Кентукки. По данным на 2013 год — сеть насчитывала более 200 ресторанов и кафе быстрого питания. Япония[ править править код ] Япония является третьим по объёму рынком KFC. В азиатской стране располагаются 1200 торговых точек сети [167].
Что значит KFC на сленге? Как понять сокращение KFC? Перевод и смысл…
Ранее компания «Юнирест», через которую работали российские отделения KFC, зарегистрировали бренд Rostic's. Омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов сообщил РИА «Новости», что сеть быстрого питания KFC никуда не уйдет с российского рынка, так как работает в стране по франшизе. Это же, по его словам, касается Burger King. В статье рассказывается история смены названия популярной сети фастфуда КФС в России. Аббревиатура KFC расшифровывается как Kentucky Fried Chicken, что в переводе с английского языка означает «жареный цыпленок из Кентукки».
Стало известно новое название проданных в России ресторанов KFC
Усилиями компании блюда из курицы стали неотъемлемым элементом кухни быстрого питания, составив конкуренцию гамбургеру — главному символу фастфуда. Сам же Сандерс, более известный как «полковник», стал важной фигурой американской культурной жизни. Его изображение по-прежнему широко используется в рекламных кампаниях KFC. Вместе с тем быстрое развитие бизнеса вынудило Сандерса продать компанию в 1964 году; права на бренд перешли к группе инвесторов во главе с Джоном Я.
Брауном — младшим и Джеком К. Первая торговая точка расположилась в столичном Главном универсальном магазине. В 1998 году KFC покинула российский рынок в связи с финансовыми трудностями.
Однажды полковнику Сандерсу пришло в голову, что можно ведь открыть свою собственную франшизу и теперь, после 50-х годов прошлого века сеть начала расширяться по всему миру, начиная с Великобритании, Канады и т. На сегодняшний день компания обеспечивает почти восемьсот тысяч сотрудников рабочими местами. Итак, KFC - "жаренный цыпленок из Кентукки".
Третья проблема: в один день они не смогут изменить название. Нет единой договоренности, поэтому убытки будут терпеть все, и, конечно, будут банкротства». Что касается меню и поставщиков, то здесь перспективы не столь мрачные. Несмотря на заявления американского KFC, что их пряности и рецепт приготовления курицы — это суперсекретные вещи, повара продолжат готовить ножки и крылышки ровно так, как это было при американском протекторате. Я знаю, что очень многие заводы и фабрики строились именно под KFC, особенно все, что связано с курицей. Поэтому мы уже давным-давно едим в KFC курицу, сделанную в России. Мне кажется, что каких-то изменений во вкусе, в продукте не будет. Их ребрендинг пройдет менее заметно, чем «Вкусно — и точка».
Тем не менее, всегда упоминается Кентукки. Поэтому они думают, что Кентукки состоит из Жареных цыплят. Хотя на самом деле в Америке никто не любит сеть KFC, кроме афроамериканцев и нищебродов. Kentucky Fried Colonel. Кентукийский жареный полковник. Теперь вы знаете истинный рецепт KFC. Прочтя эту статью, вы узнали, что значит KFC перевод и больше не попадёте в затруднительное положение, если вдруг снова наткнётесь на данную аббревиатуру.
Прощаемся с KFC. В России решили дать второй шанс «Ростиксу»
Получив ТЗ конкурса на информационную статью о франшизе KFC, пришлось перелистать в Интернете множество сайтов. КФС — это сокращение, которое может иметь несколько расшифровок, в зависимости от контекста. В России несколько ресторанов сети быстрого питания KFC решили отказаться от переименования в Rostic's и работать под американским брендом. Бренд Ростик’с прекращает свое существование Kfc расшифровка аббревиатуры. Компания KFC, Рестораны в странах Европы, История, 2023 Рестораны в России проданы «Смарт Сервис Лтд» и будут переименованы в «Ростик’с», Польский франчайзи продаёт сеть KFC в России компании «Альмира», План продажи бизнеса в РФ местному менеджменту и его.
Стало известно, как теперь будет называться KFC и кто его купил
Всего в России работает около тысячи ресторанов быстрого питания KFC. Местное подразделение Yum! Brands управляет около 70 заведениями, а остальными — независимые собственники. Сумма сделки между Yum!
Однако вскоре успешный предприниматель неожиданно разорился. В обход той магистрали, на которой стоял его ресторан, была построена новая дорога. Поток путешественников иссяк, и ресторан пришлось продать за бесценок. Так, полковник Сандерс снова остался ни с чем.
Однако предприимчивого мужчину не остановила очередная неудача. Он начал объезжать кафе и рестораны штата, предлагая готовить блюда по его особым рецептам и поставлять свою секретную смесь приправ. За каждое проданное блюдо он просил всего 5 центов. Такой вид бизнеса называется франшизой, и сейчас он очень популярен. А тогда на предложения Сандерса соглашались далеко не все. Но предприниматель не унывал. Он объехал несколько штатов и расширил популярность бренда KFC до размеров всех штатов.
Бизнес снова пошёл в гору. У него был только один недостаток — все сделки продолжал делать сам Сандерс, в то время как его жена дома постоянно готовила и фасовала приправы. А его наследники не захотели продолжать бизнес отца. Поэтому в феврале 1964 года 74-летний предприниматель согласился продать свой бизнес за 2 миллиона долларов. Согласно условиям контракта, полковник Сандерс сохранял право на пожизненную пенсию и роль публичного представителя компании. Он ездил по всем странам, где открывались новые рестораны сети, встречался с представителями прессы, контролировал качество еды. Философия бренда была построена на качестве — приготовлении вкусной и сочной курятины.
Сейчас всем посетителям ресторанов сети известно, кто изображён на логотипе KFC. Это, конечно же, сам полковник Сандерс. Образ мужчины в белом костюме и бабочке, по его мнению, идеально соответствовал званию почётного полковника. Поэтому все те, кто общался с Гарландом Сандерсом начиная с 1965 года, помнят его именно таким — уверенным в себе джентльменом в белом. В этом образе он появлялся на публике до 85 лет. Потом бизнесмен, наконец, ушёл на заслуженный покой и наслаждался спокойной, обеспеченной старостью ещё пять лет. Умер полковник Сандерс в 1980 году, успев отметить своё 90-летие.
А история созданного им бренда продолжается до сих пор. И хотя компания KFC уже не раз меняла хозяев, её популярность только растёт.
Однажды полковнику Сандерсу пришло в голову, что можно ведь открыть свою собственную франшизу и теперь, после 50-х годов прошлого века сеть начала расширяться по всему миру, начиная с Великобритании, Канады и т. На сегодняшний день компания обеспечивает почти восемьсот тысяч сотрудников рабочими местами.
Итак, KFC - "жаренный цыпленок из Кентукки".
Его выделили в отдельную компанию Tricon Global Restaurants. В мае 2002 она была переименована в Yum! В 2016 работало уже 15 000 заведений в 125 государствах.
На благо бренда трудилось более 750 000 человек. Эпоха Yum! Третье место занимает российское направление. Форматов работы немало: кафе с окном для выдачи заказов автолюбителям, зоны на фудкорте, киоски — на заправках и стадионах, в парках, магазинах и учебных заведениях. Ежедневно каждый ресторанчик обслуживает 250 гостей, пик заказов приходится на 14.
По объему продаж «Цыпленок из Кентукки» по-прежнему уступает лишь «Макдоналдс». Харланд «Полковник» Сандерс — несколько слов об основателе Harland David Sanders 1890-1980 — ресторатор, основатель фастфуд-бренда Kentucky Fried Chicken. Именно он является автором знаменитой приправы «11 трав и специй», лицом своей компании и по сей день. Судьба испытывала Харланда с самого детства: в 5 лет потерял отца, в 7 классе отчислен из школы. Так как отчим бил мальчика, он сбежал из дому к дяде.
Harland Sanders не дослужился до воинского звания полковника. В 16 лет он подделал документы, чтобы его приняли в армию США. Весь период службы он исправно, по собственному признанию, «выгребал навоз из армейских конюшен». Когда парня демобилизовали, от непосильной нагрузки и тропических болезней он успел потерять 40 фунтов веса. Перед тем, как стать ресторатором, работал помощником кузнеца, мойщиком рельсового подвижного состава, кочегаром на железной дороге, шахтером, фермером и страховым агентом.
Откуда же взялся «полковник»? Здесь нужно разобраться в традициях Кентукки: в данной местности это гражданский почетный титул, который назначается за выдающиеся заслуги. Быть полковником — значит, стать «послом высшей морали, товарищества». Что касается Сандерса, он стал обладателем титула дважды: в 1935, а затем в 1949 — в качестве владельца перспективных ресторанов. Он умер от острой формы лейкемии в 1980, прожив на свете 90 лет.
Похоронили Полковника Сандерса в его любимом белом костюме с черным галстуком. KFC в странах мира: международная экспансия Сегодня фирменные жареные крылышки можно попробовать в огромном количестве государств: США. В родной стране концепция бренда складывается из трех составляющих: низкая цена, ограниченное меню не более 30 позиций и работа на вынос. Английский департамент в Престоне 1965 стал первым зарубежным отделением компании. Сам КФС же оказался первым американским фастфуд-брендом в государстве.
С 2013 в местных ресторанчиках вы можете попробовать Кофе Lavazza.
Как переименовали КФС: история смены названия популярной сети фастфуда
Ребрендинг могут ускорить, если франчайзи будут заинтересованы в расширении своих сетей. Сейчас они могут управлять действующими ресторанами, но не могут открывать новые под вывеской KFC. По условиям сделки с Yum! Brands обязательства по поддержке оставшихся в России ресторанов перешли к «Смарт-сервису».
Компания обещает партнерам возместить затраты на ребрендинг. Не все российские франчайзи KFC оказались довольны решением о продаже бизнеса. В начале 2023 года они даже попросили власти приостановить сделку.
Одной из претензий было решение нового владельца бренда оставить в силе размер роялти. На сторону недовольных встал тогда и омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов, который заявил, что сделка может нанести серьезный вред рынку. Константин Котов заявил РБК, что уменьшить платежи новые владельцы не могут.
Снижение маркетинговых сборов приведет, по его словам, к уменьшению возможностей для раскрутки нового бренда, что может отразиться на падении продаж в ресторанах.
Сотрудники компании проходят обучение и инструктаж, чтобы удерживать высокий уровень навыков и знаний. Кроме того, компания активно использует систему внутреннего контроля качества и регулярно проводит аудиты для выявления и устранения возможных отклонений. В итоге, благодаря производственному процессу, регламентирующему выбор качественных ингредиентов, особую технологию приготовления, соблюдение санитарных норм и контроль качества, КФС предлагает клиентам высококачественную и безопасную продукцию.
С тех пор КФС активно развивалась и расширялась, проникая на новые рынки и завоевывая сердца потребителей по всему миру. Рестораны КФС в разных странах могут предлагать различные меню и адаптироваться под местные предпочтения и культуру. Например, в Индии, КФС предлагает множество вегетарианских и халяльских вариантов, чтобы удовлетворить специфические требования местного населения. В то же время, некоторые рестораны КФС в странах Южной Америки могут предлагать блюда, адаптированные под местную кухню и вкусы.
Глобальное присутствие КФС является не только источником еды, но и экономического развития для многих стран. Рестораны КФС создают рабочие места, способствуют развитию местных поставщиков продуктов и способствуют экономическому росту в целом. Однако, несмотря на глобальное присутствие, КФС по-прежнему не теряет своего уникального стиля и оригинального рецепта жареного курицы, который был разработан основателем компании, колонелем Харландом Сандерсом. Независимо от места расположения ресторанов, клиенты КФС всегда могут насладиться вкусом и ароматом подлинной рецептуры.
КФС присутствует более чем в 140 странах и территориях по всему миру. Рестораны КФС могут предлагать различные меню, адаптированные под местные предпочтения и культуру. Глобальное присутствие КФС способствует экономическому развитию многих стран. Компания сохраняет оригинальный стиль и рецепт жареного курицы, созданный основателем.
Некоторые высоко оценивают качество и вкус блюд, отмечая, что всегда получают свои заказы быстро и точно. Многие отмечают доступные цены и удобство месторасположения ресторанов. Однако, есть и такие клиенты, которые высказывают недовольство по поводу долгого ожидания и некачественного обслуживания. Некоторые клиенты отмечают, что обращаются в КФС из-за любви к определенным блюдам, таким как куринные крылышки или бургеры.
Они отмечают, что они всегда вкусные и соответствуют их ожиданиям. Другие клиенты высказывают жалобы на невкусность и низкое качество еды, которую они получали. Некоторые клиенты положительно высказываются о чистоте и комфорте ресторанов КФС. Они отмечают, что рестораны всегда аккуратно убраны и имеют приятную атмосферу.
Это же, по его словам, касается Burger King. Большая часть KFC — франшиза. При всем желании KFC закрыться в России это будет невозможно, потому что франчайзи они закрыть в принципе не смогут.
Отличительной чертой является оригинальность и узнаваемость фирменного знака, который символизирует старые традиции и обещает наслаждение аппетитными блюдами. KFC продолжает активно развиваться, добавляя в свое меню новые продукты и блюда, учитывая потребности различных культур и вкусовых предпочтений. Бренд успешно адаптируется к современным реалиям, позволяя наслаждаться своими блюдами не только в ресторанах, но и в удобное время в домашних условиях, благодаря доставке и тейк-ауту. Развитие и успех KFC наглядно демонстрируют, что обладая качественным продуктом, уникальной концепцией и постоянным стремлением удовлетворять потребности потребителей, бренд может находиться на положительной волне и оставаться лидером в своей отрасли.
KFC: значение аббревиатуры В следующем разделе мы расшифруем аббревиатуру KFC и расскажем о том, какое понятие оно в себе несет. Как вы знаете, сокращения и аббревиатуры являются широко распространенным явлением в нашем современном мире. Они позволяют сократить длинные и сложные названия и обозначить компании, продукты, организации и многое другое всего несколькими буквами или словами. KFC — это аббревиатура, которая имеет свое собственное значение и является важной частью бренда этой компании.
Запомнить такую аббревиатуру гораздо проще, чем длинное название в полной форме. Оказывается, нет ничего сложного в понимании этой аббревиатуры! Она обозначает весьма известную ресторанную сеть, которая специализируется на приготовлении и продаже жареной курицы в стиле Кентукки. Но KFC также может означать больше, чем просто жареная курица.
Оно может быть ассоциировано с определенными ценностями, такими как вкус, качество и доступность. Часто эта аббревиатура вызывает в памяти ароматные кусочки куриного мяса, хрустящие корочки и удовлетворение от кулинарного опыта в ресторане KFC. Таким образом, KFC — это не просто сокращение, а мощный символ, который сразу же вызывает представление о качественной жареной курице. Здесь мы рассмотрим их смысл и особенности, не обращаясь к конкретным определениям и описаниям.
KFC – всё :( Зато возвращается Rostic’s
Brands (объединяет бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell) заявила о приостановке работы в России 70 бургерных, которые непосредственно ей принадлежат. Новый владелец обязан постепенно ребрендировать все 1 тыс. заведений KFC в России в Rostic's. KFC и Pizza Hut покидают центр Петербурга после 20 лет работы. KFC – это сокращение от Kentucky Fried Chicken, но первоначально компания называлась не так. KFC производит в первую очередь, жареных кур, закуски, салаты и бутерброды, гарниры и десерты. Ранее компания «Юнирест», через которую работали российские отделения KFC, зарегистрировали бренд Rostic's.