Новости каско ренессанс страхование отзывы

Клиенты СК делятся положительным и отрицательным опытом владения полисом КАСКО, оформленном в страховой компании Ренессанс.

ренессанс страхование

На фига эта услуга вообще тогда? Вы знаете, что такое дистанционная продажа, это тот же интернет-магазин. Вы изначально заявляете условия на сайте, которые не соотв-ют действительности. Вы несколько раз меня обманули и ввели в заблуждение, пока я оформляла на сайте осаго, предоставляя некорректную инфо. Он-лайн продажа осаго в Ренессансе - полнейшая профанация!

Самые распространенные происшествия в движении: Столкновение с другим транспортным средством Столкновение с предметом или препятствием Повреждение предметом, вылетевшим из-под колес другого автомобиля Выезд за пределы дорожного полотна в кювет Как заявить страховой случай?

Происшествие во время стоянки Что бы ни стало причиной повреждений вашей машины на стоянке, об этом происшествии нужно заявить в ближайшее отделение полиции. Исключение составляют случаи, когда повреждения были получены от другого автомобиля, и тогда ваши действия будут такими же, как при происшествии в движении. Самые распространенные происшествия во время стоянки: Действия посторонних лиц Хищение элементов автомобиля зеркал, колес и прочее Внешние повреждения животными Как заявить страховой случай? Угон или хищение Это происшествия, в следствие которых вы лишились автомобиля.

При заполнении онлайн-формы, возможно персональное предложении со стороны компании.

Как сэкономить на цене полиса? Полисы с франшизой обходятся дешевле стандартных предложений. Обязательно ли получать бумажный документ? Договор в электронном виде полностью заменяет бумажный аналог, который можно получить по желанию.

Это вообще как. Мне нужна услуга срочно.

Сначало я потратила время на выяснения. При этом компетентность ваших сотрудников ниже некуда. Так ещё я и несу финансовые потери из за раздолбайства ваших "сотрудников". Сроки не обозначены. Вопрос решить в 21 веке с передачей данных тоже не могут. Это вообще для вас норма?

Подумаю продлять ли полис на следующей год.

АвтоНовости

Мы много лет свои машины страхуем в ренессансе, и тут такая подстава со стороны страховой. Просто так, это дело точно не оставлю! На тщательном осмотре автомобиля, для согласования кузовного ремонта, сотрудником СТО Прагматика, были перечислены элементы кузова и стеклянные элементы для замены и окраски, с последующим согласованием в страховой компании. Было сказано, что после согласования всех вопросов со страховой, нас пригласят на ремонт. Обращаю внимание, что никто из сотрудников нас не поставил в известность о том , что какие-то работы и замена запчастей не были согласованы страховой компанией, в том числе и сообщений от СК больше не поступало. Машина не была подготовлена к осмотру, была в снегу и наледи, что затруднило оценку качества выполненных работ. Приехав домой и внимательно осмотрев авто, нами было обнаружено, что кузовной ремонт выполнен не полностью, оба передних крыла, согласованные страховой компанией это выяснили по телефону в Ренессанс страховании , не были окрашены. Кроме этого, только сегодня при получении мы узнаем информацию, что один из стеклянных элементов не был согласован страховой компанией.

Со слов страховой компании, при обращении, было сказано, что сотрудник СТО должен был уведомить меня об отказе страховой компании в согласовании каких либо работ. Кроме этого, левое переднее крыло было помято без повреждения ЛКП, я предполагаю, что это произошло непосредственно на СТО Прагматика, так как автомобиль был осмотрен перед приемкой и никаких фактов наличия вмятины на крыле зафиксировано не было. Со вторым участником заполнили извещение о ДТП. Далее в этот же день я обратился в свою страховую компанию и сообщил о страховом событии номер ущерба 006GS21-004187. В течение длительного времени ответа от страховой я не получил, по телефону не дозвониться, в чате не отвечают. На станции еще раз осмотрели автомобиль, заключили договор на ремонт. В течение обозначенных 30 дней, со мной ни страховая, ни СТОА не связались по поводу постановки автомобиля в ремонт.

По прошествии 10 дней, со мной так никто не связался, пришлось обращаться опять самому, на что получил ответ, что с новой СТОА договора нет и мы можем отправить на ремонт только в первую предложенную станцию, в которой в очередной раз мне сообщили, что страховой суммы недостаточно для ремонта и сказали ждать ответа от страховой. Замкнутый круг.

На горячей линии Ренессанс мне подтвердили информацию , что есть и франшиза и все. Связался с тем менеджером, он до последнего врал, что я не так все понял, полис реально полный.

Сообщите о происшествии в правоохранительные органы. Сфотографируйте повреждения автомобиля. После получения документов из ГИБДД отправьте заявление в страховую компанию в электронном виде или обратитесь в любой из офисов «Ренессанс Страхование». Как продлить срок действия полиса?

Для продления срока действия договора каско в «Ренессанс Страхование» обратитесь в компанию, заключите соглашение и внесите сумму страховой премии.

Машина не была подготовлена к осмотру, была в снегу и наледи, что затруднило оценку качества выполненных работ. Приехав домой и внимательно осмотрев авто, нами было обнаружено, что кузовной ремонт выполнен не полностью, оба передних крыла, согласованные страховой компанией это выяснили по телефону в Ренессанс страховании , не были окрашены. Кроме этого, только сегодня при получении мы узнаем информацию, что один из стеклянных элементов не был согласован страховой компанией.

Со слов страховой компании, при обращении, было сказано, что сотрудник СТО должен был уведомить меня об отказе страховой компании в согласовании каких либо работ. Кроме этого, левое переднее крыло было помято без повреждения ЛКП, я предполагаю, что это произошло непосредственно на СТО Прагматика, так как автомобиль был осмотрен перед приемкой и никаких фактов наличия вмятины на крыле зафиксировано не было. Со вторым участником заполнили извещение о ДТП. Далее в этот же день я обратился в свою страховую компанию и сообщил о страховом событии номер ущерба 006GS21-004187.

В течение длительного времени ответа от страховой я не получил, по телефону не дозвониться, в чате не отвечают. На станции еще раз осмотрели автомобиль, заключили договор на ремонт. В течение обозначенных 30 дней, со мной ни страховая, ни СТОА не связались по поводу постановки автомобиля в ремонт. По прошествии 10 дней, со мной так никто не связался, пришлось обращаться опять самому, на что получил ответ, что с новой СТОА договора нет и мы можем отправить на ремонт только в первую предложенную станцию, в которой в очередной раз мне сообщили, что страховой суммы недостаточно для ремонта и сказали ждать ответа от страховой.

Замкнутый круг. Ответа в Whatsapp до сих пор. Сегодня, 17 февраля, приходит смс сообщение о выплате денежных средств на мой расчетный счет. Заявления для этой выплаты я не подавал.

Мне не нужна эта выплата. Кто за меня решил, что я нуждаюсь в денежной выплате?

Правила страхования КАСКО Ренессанс в 2024 году

Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование» Подлинные отзывы клиентов компании «Ренессанс Страхование» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах.
Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - КАСКО Обращался по страховому случаю ремонт лобового стекла по каско полис 001AT-19/0170958.

Ренессанс Страхование

И менеджер мне на голубом глазу говорит, что раз машина в аренде и плательщик юр лицо, то программа так насчитала. Ну много чего я повидал за 35 лет в бизнесе, но такой фортель просто сразил на повал! Стоит ли говорить, что я ренессанс страхование за версту буду обходить и вам советую. Нечего этот цыганский лохотрон кормить.

Аварийный комиссар прибыл. На аварийной Оке! Настоящий- подумали мы! Это ободрило.. Вот он сервис.. А работа его меж тем заключалась в исследовании и фотографировании повреждений. Когда фотосессия была закончена комиссар деловито спросил где мы будем оформлять документы, кивая как вариант на оку.. Дружно решили что теплее и веселее будет в бэхе. Как оказалось, поработал он на славу - колесо, принявшее на себя весь удар не оказалось в списке повреждений!!! Как же так? В общем вытащили его на улицу и положили перед ним насос. Грю попробуем накачать- если не выйдет- занесёшь в протокол. На что комиссар поморгал минут -другую, грустно глядя на колесо и на насос, махнул рукой и добавил колесо в список, поставив зачем-то скобку диагностика. Ну не очевидное повреждение, хоть ты тресни.. К слову, одна покрышка на это авто стоит 8к, не говоря уже про диск, суппорт, рычаги и прочее. Колесо в моём понимании не относится к скрытым дефектам, которые возможно будут обнаружены уже в сервисе. И на лицо попытка номер раз сделать из нас идиотов. Дальше он выписал какой-то наряд и распрощавшись был таков, сказав что дальше звоните опять в страховую - дальше всё у них, я тут не причем. Звоним в ренессанс опять, девушка сонным голосом объясняет что сейчас уже все сервисы закрыты и там остались только охранники, которые не смогут принять авто, и она может только эвакуировать нашу машину на какую-нибудь стоянку, куда мы скажем. Дальше за наш счет мы уже сами будем доставлять свою машину к месту ремонта. Искать ночью свободную стоянку нам показалось занятием малоперспективным, и так как окна и двери у машины были целы, решили ехать домой спать, чтобы с 8 начать обзванивать сервисы. Тут надо отметить интересный момент! Ему-то ваще было пофиг абсолютно. К тому времени мы уже поняли что наша проблема останется нашей до самого конца. Естественно как только обнаружили авто в таком виде мы сразу же вызвали гайцев на место дтп. Приехали они как раз к моменту расставания с комиссаром. Там ваще песня без слов.

Мы 16. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Show likes Алексей , здравствуйте. Пожалуйста, напишите номер вашего полиса, чтобы мы могли уточнить информацию по поводу описанной вами ситуации. Мы постараемся вернуться с ответом как можно скорее.

Тем, кто не был инициатором ДТП в течение 1 года и более, предоставляется скидка. Условие актуально только для клиентов, у которых не было страховых случаев за предыдущий страховой период. Это очень удобно, так как нет необходимости оплачивать те опции, которые не интересуют страхователя. Особенностью страхования является не просто оплата технического ремонта, а возможность получить возмещение наличными при значительном повреждении автомобиля. Это касается случаев, когда в результате аварии автомобиль не подлежит восстановлению. Деньги выплачиваются в размере, не превышающем страховое покрытие. Выплату в результате повреждения авто без возможности восстановления транспортного средства. При незначительных повреждениях страховка не выплачивается. Страхование от угона транспортного средства. Защиту дополнительного оборудования. Выплачивается за детали, устройства, которые не относятся к стандартному набору выпуска автомобиля с завода-изготовителя. Это может быть магнитола или видеорегистратор, например. Страхование гражданской ответственности. Услуга доступна только для авто не позднее предыдущего года выпуска. Защиту здоровья и жизни. Если водитель или пассажиры в результате ДТП получили травмы, стали инвалидами или умерли, выплата будет перечислена выгодоприобретателю. Особенности формирования полиса По отзывам клиентов страховой компании "Ренессанс", жизнь и здоровье включают в полис КАСКО практически все. Не все услуги клиент может включить в полис онлайн. GAP-страхование доступно только в офисах "Ренессанс". На возможность оформления страховки через интернет влияет стоимость пакета и включенные риски.

Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - КАСКО

Найти место для видеосмотра проблематично. Но все таки, согласилась. Уехала на пустынное место, потратила минут 20-30, загрузила видео и фото автомобиля. Через некоторое время приходит ответ, что видео не устраивает, а чуть позже и фото не устраивает. Я решила на этом закончить историю взаимоотношений с Ренессанс страхование. Если так все начинается, то как же будет в ситуации со страховым случаем? Тоже сделать видеообзор?

Мой автомобиль был застрахован на 790 000 рублей. Риск признания авто тотальным начинался с суммы 592500 руб без учета износа, с износом 533 250 руб. Я в тот же день заявил о страховом случае по тел.

Страховая признала страховой случай, сказали "Ждите" Ждал почти месяц, нервничал, писал, звонил-не дозванивался, вообще, отношение к клиентам у данной страховой оставляет желать лучшего! Мастер, который проводил дефектовку предупредил, что страховая может затянуть на пару недель "с согласованием", но так как прошло уже более месяца с момента дтп, на следующий день начал снова писать в страховую.... Со страховой связаться сразу не получилось, потом буквально случайно дозвонился до местного офиса в Ярославле, говорю "там какая то ошибка", какой смешной я тогда был...

Подробности тут. Приезжаю я забирать машину, а капот в двойном окрасе ВЕСЬ! Мало того, через 2 недели под лаком стали лезть какие-то полупрозрачные пятна похожие на то, как если помыть известковой водой и не вытереть. Хотя в этот период я машину не мыл. Естественно все считают тебя слепым ЛОХом и утверждают что это от воды. Он не такой прочный и хороший, как заводской. Риски и голограммы: Еще и мутное пятно на бампере вылезло: Представляете, что я чувствую приводя машину в порядок. С учетом того, что если полистаете мой БЖ — увидите, что у машины тряпки и губки по рублю за каждую и 15 бутылочек химии в то время, как у меня одна банка геля для душа. И меня обвиняют в том что я неправильно мыл и не вытер машину после мойки… Короче было составлено обращение в ПАО «Группа Ренессанс Страхование» в описанием всех косяков и требованиями к исправлению ситуации. Знаете сколько мне отвечали?

Позвонили со станции.

Перезванивает менеджер, говорит, все ОК, но давайте все же делать осмотр через приложение. У меня сегодня последний день полиса , я на работе. Найти место для видеосмотра проблематично.

Но все таки, согласилась. Уехала на пустынное место, потратила минут 20-30, загрузила видео и фото автомобиля. Через некоторое время приходит ответ, что видео не устраивает, а чуть позже и фото не устраивает. Я решила на этом закончить историю взаимоотношений с Ренессанс страхование.

РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ

Вопросы по каско: обсуждения в сообществе Ренессанс страхование. Страхование страхованию рознь =) Столик страхования Ренессанс в Рольфе не имеет ничего общего со столиком страхования Ренессанс в ДимКо. То бишь о ремонте в Рольфе всё же не может быть речи, т.к. направление страховая туда не даст. Страховая компания "Ренессанс Страхование": отзывы клиентов по КАСКО и ОСАГО, отзывы сотрудников. Ренессанс страхование отзывы КАСКО от интернет-пользователей получает в основном положительные. Покупка КАСКО в Ренессансе оказалась простой задачей.

Рейтинг Finsber

  • Рейтинг Finsber
  • Отзывы о КАСКО страховой компании Группа Ренессанс Страхование | Банки.ру
  • Ренессанс Страхование отзывы
  • Отзывы о КАСКО страховой компании Группа Ренессанс Страхование | Банки.ру
  • 1152 отзыва
  • Алексей не доволен отказом в выплате

Отзывы о компании Ренессанс Страхование

Хочу поблагодарить компанию Ренессанс страхование за выполнение своих договорных обязательств по ремонту авто по КАСКО. Программой страхования Смарт Плюс от Ренессанс заинтересовалась по рекомендация из статьи известного блогера. Главная» Новости» Страховая компания ренессанс отзывы по выплатам.

Косяки КАСКО ренессанс. Забираю обратно хорошие отзывы.

Ну и типа просрал приглашение на сервис. В том обращении еще были требования о предоставлении подменного авто на время работ и предоставление справки о том, что капот был окрашен ошибочно и предложение о компенсации нанесенного вреда. В первом ответе естественно все эти вещи были ТУПО проигнорированы. Еще 2 недели потребовалось Директору Отдела клиентской аналитики, моделирования и целевых компаний Туруновой А. Е, и исполнителю: Левченко И. Еще и обвинили в том, что я не явился на СТО на устранение косяков. Дабы не быть голословным: Короче на данный момент написал им следующее заявление: Искренне не понимаю, почему я должен несту убытки за косяки исполнителя. На ремонт поставили быстро и без проволочек. Всем крепкого здоровья! Сделайте репост, чтоб те, кто выбирает оператора каско был в курсе нюансов. Запчасти на фото: KAП0T.

Работой компании и менеджеров при оформлении полиса КАСКО остались довольны — все быстро, оперативно, вежливо. В следующем году продолжим сотрудничество. Ренессанс Страхование.

Однажды автомобиль, оставленный на парковке самопроизвольно покатился и ударился. Ну случилось и случилось, я поехал в Ренессанс, написал заявление, в котором изложил как всё было и стал ждать. Прошло 3 недели — тишина! Звоню, спрашиваю как дела, мне отвечают, что ответ на моё заявление отправили мне по почте и по телефону ничего говорить не будут! Я в шоке, еду в компанию, мне никто ничего не хочет сообщать. После того, как потенциальные клиенты, ставшие свидетелями моей проблемы стали тихонько покидать офис, мне таки решили ответить и сообщили, что в компенсации отказано, так как в договоре написано о том, что «самопроизвольное движение автомобиля без водителя не является страховым случаем». Мой друг переехал из г. Омска в г.

Далее бардак. Для того, чтобы просто узнать, ЧТО... Меня на 8-800 постоянно спрашивали, по какому вопросу, номер расчета и только потом переключали и спрашивали опять, что и зачем. Я поясняла, что мне просто адрес почты для отправки документов для оформления нового полиса КАСКО нужен нужны документы и так понятно какие. В итоге сотрудница кол-центра говорила, что на адрес почты отправит список документом это было утром 10 апреля , вечером не дождавшись письма, снова звоню, сотрудница Екатерина доб. В итоге ничего, звоню 8-800, после 20:30 не соединяют. Снова звоню утром 11 апреля, и о чудо после звонка направляют список документом, в 15 часов направляю всё письмом.

Отзывы о Ренессансе

Интересуют отзывы о компании Ренессанс. Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «Ренессанс Страхование». Григорий Страхование автомобилей / КАСКО. Так что не страхуйте свой авто в РЕНЕССАНС страховании А так же у моей тещи тоже были с ней проблемы и так же по каске, машина из за них стояла 3 месяца. Со страховой компанией Ренессанс страхование был заключен договор КАСКО 001AT-13/06990 при покупке машины. Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на КАСКО от посетителей сайта.

Отзывы о Ренессанс Страховании

  • Ваши вопросы (6)
  • Косяки КАСКО ренессанс. Забираю обратно хорошие отзывы.
  • Отзывы клиентов о компании Ренессанс Страхование
  • Популярные предложения
  • Вопросы по каско | Ренессанс страхование | VK
  • АвтоНовости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий