КАМАЗ-6559 юпитер У автомобиля гибридная трансмиссия по последовательной схеме, с буферными батареями и системой рекуперации энергии на торможениях и движении под горку. Камский индустриальный парк "Мастер" (АО "КИП "Мастер", входит в "КАМАЗ") ведет переговоры с властями Узбекистана о создании промпарка в свободной экономической.
Технопарк «Мастер» в Башкирии вошел в реестр Минпромторга РФ
Осуществляем поставку большегрузных автомобилей и оригинальных запасных частей, комплектующих к автотехнике, а также полный фирменный сервис. На своей странице в соцсетях Андрей Назаров рассказал, что в Туймазах технопарк будет создан на площадке «КамАЗа». «КАМАЗ» (входит в госкорпорацию Ростех) подписал пятилетнее соглашение о сотрудничестве в области развития автомобилестроительной отрасли. Камский автомобильный завод занялся выпуском передвижных классов-технопарков в рамках национального проекта «Образование».
Экспресс-новости
- Сейчас на главной
- Луганский Автоцентр КамАЗ может стать технопарком - Новости металлургии - Металлоснабжение и сбыт
- Резиденты кемеровского технопарка посетили «КАМАЗ» – новости Техинком
- Сейчас на главной
- «КАМАЗ» вложит 281 млн рублей в развитие индустриального парка в Ставрополе
- Новости Республики Коми | Комиинформ
В Башкирии совместно с «КАМАЗом» открыли промышленный технопарк «Мастер»
Создана вся необходимая инфраструктура: промышленная, транспортная, деловая и социальная. Согласно проекту, парк рассчитан на 10 резидентов, которые в общей сложности создадут более 500 рабочих мест. В новую промышленную площадку инвестирован 1 млрд 245 млн рублей. Целевые показатели технопарка — около 11,5 млрд рублей годовой выручки и отчисления в бюджеты в размере 546 млн рублей в год. Первым резидентом стал ООО «Туймазинский завод полуприцепной техники». Это производство занимает солидную территорию парка в 7 тыс. К моменту выхода на проектную мощность предприятие планирует открыть более 320 рабочих мест.
Обучающая площадка в 1800 квадратных метров оснащена всем необходимым современным оборудованием, имитирующим реальное производство, что позволяет отработать все технические приёмы, используемые на сборке камазовского автомобиля. Здесь в режиме реального производства работники автогиганта получают базовые знания и навыки по ключевым заводским профессиям. Следующим пунктом деловой программы стало посещение прессово-рамного завода, где членам делегации показали линию по производству алюминиевого топливного бака, лабораторию ЦЛИТ и производство новых рам.
Правительство Башкирии и ПАО «КамАЗ» подписали соглашение о развитии предприятий автопроизводителя в 2018 году на Петербургском международном экономической форуме. Предполагается, что она сохранит машиностроительную специализацию, на ней будут выпускать пожарные автоцистерны, мусоровозы, контейнеры для ЖКХ, сельскохозяйственную и прочую технику. Всего в республике насчитывается 12 индустриальных парков и 18 технопарков.
Например, проект камазовца Роберта Зайниева — «Спецшеринг» specsharing. Компания работает по принципу «бизнес для бизнеса» — сводит владельцев техники и её арендаторов. Благодаря платформе компании значительно экономят время на поиск и подбор техники, каждая сторона имеет правовую и материальную гарантию. До своего стартапа Роберт Зайниев занимал должность замдиректора департамента экономики — начальника отдела бизнес-планирования и бюджетирования. Ещё один сервис — «Тракинсток» truckinstock.
Технопарк — новая автотехника от «КАМАЗ»
По данным издания «Вести КАМАЗа», одним из резидентов площадки может стать и «Росатом». Центральная Азия» – новости официального сервисного центра КамАЗ ALS. В рамках юбилейной программы партнер Технопарка «КАМАЗ» представил свои инновационные разработки: беспилотные автомобили КАМАЗ-6559 и КАМАЗ-65119 («Арго»), электромобиль. Технопарк расположился на территории бывшего завода «КАМАЗ-Автоприцеп».
КАМАЗ представил свою инновационную технику на юбилее ИТ-парка
Все источники сходятся в одном: это будет переднеприводный автомобиль консервативной конструкции стальной кузов, передняя подвеска «Мак-Ферсон», сзади полузависимая балка с подвешенными, а не интегрированными в пол батареями. Последнее дает возможность перехода на быструю замену аккумуляторов, считающуюся особо перспективной для электромобилей, используемых в такси и шеринге. Впрочем, параллельно работают и над «нормальной» зарядкой, от «быстрых» и «медленных» электрозаправочных станций. Емкость батарей — до 70 кВтч, мощность двигателя — предполагается от 90 до 130 кВт. Локализация «матчасти» предполагается максимальной — не только кузов и шасси, но и батареи включая ячейки , и двигатель, и инвертор будут отечественными Зная авторство дизайна, несложно предположить, что машина будет пропорциональной, гармоничной… и безнадежно скучной, то есть «как все». Набор стандартных решений, выдаваемых поточным методом. Зато дешево, а громкий бренд отбросит вопросы у неискушенных в современном дизайне заказчиков а топ-менеджеры китайских автоконцернов, основных клиентов студии, именно такие. Зато на гаджетах и игрушках камазовцы намерены продвинуться далеко: предполагается продвинутая мультимедийная система, голографическое проецирование данных приборной панели и навигатора на лобовое стекло и, конечно же, фирменные мобильные приложения для упрощения использования машины в шеринге, такси или в качестве служебного авто.
Технопарк на обломках Ленинского Комсомола Планы по производству таких машин — к слову, не изменившиеся с 2019 года — 60-70 тысяч в год. Что реалистично при условии беспрецедентных льгот для перевода корпоративных парков на электротягу и льготных условий по кредитованию таксомоторных служб. Ближе к 100 тысячам км пробега такая машина должна «отбить» разницу в стоимости с бензиновой, что для такси около эквивалентно полутора годам использования.
Преимуществом такой схемы является возможность смены модулей-контейнеров в зависимости от текущей потребности заказчика. Передвижной комплекс оснащен высокотехнологичным оборудованием, на котором дети могут на практике приобщаться к высоким технологиям — от 3D-печати и промышленного дизайна до создания робототехники и беспилотных летательных аппаратов.
Для них в МФЦ будут созданы все условия. Центр планируется создать на резервных землях ПАО «КАМАЗ» в промышленно-коммунальной зоне на территории площадью 29 гектаров с развитой транспортной инфраструктурой и будет максимально приближен к Набережным Челнам. В комплекс войдут трёхэтажное здание, включающее в себя отель, несколько образовательных зон, в том числе научно-исследовательские лаборатории для детейт, технические лаборатории с образцами автомобилей, а также всепогодная испытательная трасса и музейная экспозиция грузовой автомобильной техники. Кстати, мастер-план проекта разработал архитектор большинства действующих автодромов «Формулы-1» Герман Тильке: на его счету 18 из 21 трасс «Формула-1» в мире.
Благодаря такому формату обучения становится доступным дополнительное образование детей даже в отдалённых регионах.
«КАМАЗ» принял участие в «Фабрике будущего»
КАМАЗ-6559 юпитер У автомобиля гибридная трансмиссия по последовательной схеме, с буферными батареями и системой рекуперации энергии на торможениях и движении под горку. Последние новости по теме Камаз: Совдир "Камаза" утвердил инвестпрограмму до 2030 года. «КАМАЗ» с рабочим визитом посетили руководители ООО «Промышленный технопарк «КЭМЗ» и предприятий-резидентов кемеровского технопарка. Напомним, соглашение о сотрудничестве по созданию технопарка было подписано 15 сентября 2021 года Главой Башкортостана и генеральным директором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным.
КАМАЗ представил свою инновационную технику на юбилее ИТ-парка
Поэтому договорились сегодня о том, что мы разработаем на базе имеющихся учебных заведений специальные программы. Будем обучать там для них специалистов», - отметил Андрей Назаров. На встрече также обсуждался вопрос по модернизации автобусного производства на «Нефазе» в Нефтекамске, что позволит увеличить производство с четырех до девяти машин в сутки.
Создатели называют его «технопарк для организации дополнительного обучения детей в отдаленных районах».
Преимуществом такой схемы является возможность смены модулей-контейнеров в зависимости от текущей потребности заказчика.
Его якорным резидентом станет завод автобетоновозов, который является единственным производителем отечественной автобетоносмесительной техники, поставляемой в более чем 20 стран мира. Предприятие находится в структуре российского автомобильного гиганта «КамАЗ» и уже два года реализует крупный проект по выпуску до двух тысяч прицепов в год. Сейчас на АБВ осваивают полный цикл изготовления шторных полуприцепов, приступили к производству бронированных кабин для «КамАЗов».
Новые погрузчики для кузнечного завода Новые погрузчики для кузнечного завода Автопарк напольной автотехники кузнечного завода «КАМАЗа» пополнился 17 новыми машинами, которые обеспечат бесперебойную отгрузку поковок. В ноябре 2022 года кузнечный завод внепланово, по решению руководства компании, был обеспечен дополнительно пятью новыми вилочными погрузчиками. Машины тогда должны были покрыть дефицит напольной автотехники и обеспечить бесперебойную отгрузку поковок. Но эта мера не стала окончательным решением вопроса нехватки напольного транспорта.
Глава Башкортостана: «На днях совместно с КАМАЗом запустим промышленный технопарк»
Об этом сообщает пресс-служба компании. Образовательный комплекс оборудовали контейнерным модулем, который можно сменить, это позволяет комплектовать автомобиль под конкретные цели каждого заказчика. При развёртке автомобиль становится учебным классом для 14 детей.
Всего в республике насчитывается 12 индустриальных парков и 18 технопарков. В них работают 168 резидентов с общим объемом инвестиций более 44 млрд рублей. На сегодня на предприятиях создано 30 тысяч рабочих мест.
В том числе по выпуску пожарных автоцистерн, а также по сборке мусоровозов, контейнеров для ЖКХ, сельскохозяйственной и другой техники. Поэтому договорились сегодня о том, что мы разработаем на базе имеющихся учебных заведений специальные программы. Будем обучать там для них специалистов», - отметил Андрей Назаров.
Новый бампер разработан для условий эксплуатации в карьерах. Машина оснащена экономичным дизельным двигателем КАМАЗ Р6 объёмом 13 литров без системы нейтрализации отработавших газов. Установлена семиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач c ретардером и двухконтурным теплообменником. Грузоподъёмность задней балансирной рессорной подвески составляет 50 т. Рулевая система гидравлическая, с гидроцилиндрами на оси и оборудованием в составе шасси. Самосвальный кузов — универсального исполнения вскрыша и различные породы , с обогревом платформы. В конструкции кузова предусмотрены камневыталкиватели сдвоенных колес. Топливный бак также выполнен с защитой днища, что уберегает его от повреждений посторонними предметами. Объём платформы составляет 30 куб.
Путину показали концепт-КАМАЗ с умывальником и мультиваркой: наш подробный обзор
Огромный беспилотный КамАЗ «Атлант 49» скоро отправится на опытную эксплуатацию в Кемерово. На «КАМАЗЕ» запущен в эксплуатацию новый 3D-принтер для литейного производства Новостной материал от 01.03.2023. Технопарк расположился на территории бывшего завода «КАМАЗ-Автоприцеп». К 50-летнему юбилею Камский автомобильный завод представил проект «КАМАЗ будущего» — 54901 Continent.