Новости истребитель рафаль

Дай бог закупку Индией наших истребителей, которые превосходит Рафали. У сотрудника французского авиастроительной компании Dassault Aviation, занимающейся производством истребителей Rafale, украли сумку с конфиденциальными данными. Несколько месяцев назад производитель истребителей Rafale договорился о продаже этих самолётов в Индонезию. Сербия закупит французские истребители Rafale в условиях серьезного разрыва с Россией, пишут журналисты американского военного журнала Military Watch Magazine (MWM).

Российский МиГ-35 "убил" французский истребитель Rafale

Французские истребители Rafale впервые могут пополнить ряды ВВС Саудовской Аравии, королевство рассматривает возможность покупки 54 самолетов. Военный эксперт Михаил Тимошенко сравнил боевые возможности отечественного истребителя Су-30 и французского самолета Rafale, которые конкурируют между собой за право поступить в. Казахстан заслуженно выбрал российскую модель самолета Су-30СМ, так как воздушное судно превосходит по тактико-техническим характеристикам французский истребитель Rafale. В статье утверждалось, что этот истребитель не оставит Rafale ни единого шанса в потенциальном бою. В течение последних нескольких лет Dassault направила свою производственную линию Rafale на экспорт, поскольку такие страны, как Греция, Индонезия и Объединенные Арабские.

Сербия и Франция на 90% согласовали сделку по истребителям Rafale, пишут СМИ

Эфиопия стала пятнадцатой страной, принявшей на вооружение русский двухместный тяжёлый истребитель Су-30. Истребитель Су-35 — самый современный российский истребитель, не считая Су-57, который только недавно поступил в ВКС. Договор на покупку французских истребителей Дассо «Рафаль» четвертого поколения Сербией продемонстрировал намерение страны диверсифицировать поставщиков оружия. Об этом 14. Проведем оценку маневренных характеристик истребителя «Rafale» С в диапазоне высот и скоростей, характерных для ведения ближнего воздушного боя.

Французский многоцелевой истребитель четвертого поколения Dassault Rafale и его модификации

Новая модификация истребителя Rafale F4.1 поступила на вооружение в экспериментальную эскадрилью для проведения тестовых полётов и испытаний. Французский истребитель Rafale одолел российский Су-35 в учебном бою, продемонстрировав многократное превосходство — именно такими возгласами разразились западные СМИ. Авиаэксперт Гусаров: Французские истребители Rafale не могут конкурировать с российскими самолетами. Общий парк "Рафалей" численностью 54 единицы сделает Египет вторым в мире эксплуатантом этих истребителей после Франции.

Ночной боевой вылет истребителей «Рафаль» и дозаправка в небе над Ираком (новости)

В Facebook на странице известного военного эксперта Ильи Крамника состоялась дискуссия о причинах экспортной неудачи российского истребителя. Это не первый успех французских производителей Rafale. С 2015 года Франция получила заказов почти на 300 истребителей. ВВС Франции имеют в своем составе порядка 100 «Рафалей», еще 122 планируется закупить. Как отметил в комментарии Александр Ермаков, в Индонезии российский истребитель проиграл в конкурсе с «Рафалем» исключительно из-за американского закона «О противодействии противникам Америки посредством санкций» CAASTA. Он предусматривает ограничительные меры правительства США в отношении тех государств, которые закупают у России крупные партии оружия и военной техники.

Су-30 не только может летать гораздо дальше и с гораздо большей боевой нагрузкой, но и обладает значительно большей ситуационной осведомленностью, чем его французский конкурент. Основным преимуществом Rafale остается гораздо более низкая стоимость эксплуатации и технического обслуживания как истребителя более легкого класса, хотя это частично компенсируется гораздо более низкой стоимостью приобретения Су-30, указывает MWM. Еще одним серьезным недостатком Rafale издание называет привычку западных поставщиков оружия налагать эмбарго на поставки запчастей и иным образом ограничивать использование своих средств за рубежом.

Иностранные эксперты считают, что исход учебного воздушного боя может сказаться на планах Египта по закупке Су-35, склонив эту страну к выбору в пользу французского производителя.

По данным издания Breaking Defense, Египет планирует закупить от 72 до 100 французских истребителей в зависимости от своих финансовых возможностей. Самолет стоит на вооружении ВВС России, а также экспортируется в ряд стран.

Ранее выполнить два последних пункта могла позволить себе только Россия. Еще несколько лет назад Rafale был аутсайдером мирового рынка истребительной авиации — современный, но очень дорогой, а производство малосерийное. Франция могла произвести не более 12—15 машин в год. Кроме того, компания-производитель Dassault Aviation категорически отказывалась что-либо менять в своем продукте по требованию заказчика. И тем не менее в 2020 году первые Rafale получила Индия. В этом тендере участвовал новый МиГ-35 — технологичный, понятный местным военным, — но проиграл. В России это связали со стремлением Дели не класть все яйца в одну корзину. По индийскому законодательству страна обязана диверсифицировать закупки, не создавая монопольных поставщиков.

Контракт Парижа и Нью-Дели оценивается в 8,8 млрд долл.

Military Watch Magazine: производители F-35 и Rafale столкнулись с проблемами

В хвостовой части установлен турбореактивный двигатель P8300-15 тягой 6,67 кН с двумя боковыми воздухозаборниками, S-образные каналы которых способствуют снижению радиолокационной заметности. Кроме этого, она ещё способна обманывать систему ПВО противника, при прорыве которой ставит ложные помехи, разбрасывая дипольные отражатели и инфракрасные ловушки. Боевая часть ракеты - тандемного типа, то есть состоит из двух последовательных зарядов: головного - массой 95 кг и проникающего - массой 399 кг, размещённого в средней части корпуса. Программируемый взрыватель способен определять число пробитых преград и выдавать команду на подрыв основной БЧ.

Траектория ракеты зависит от типа цели. При нанесении ударов по бункерам и командным пунктам это будет маловысотный полёт с последующей горкой и отвесным пикированием. По целям в глубине территории противника, слабо прикрытым средствами ПВО, ракета подойдёт на большой высоте с последующим пикированием, а по объектам типа «тоннель» - на низкой высоте с уходом в районе цели на сверхмалую высоту.

Электронные «мозги» ракеты находятся в её носовом отсеке, где размещена комбинированная система наведения Tri-Tec, включающая инерциальную систему LITEF на лазерных гироскопах, приёмник GPS, рельефометрический канал TRN с радиовысотомером, оптико-электронный модуль коррекции IBN и тепловизионную систему конечного наведения. Бортовое программное обеспечение ATR способно самостоятельно выбирать точку прицеливания, для этого в базе данных хранятся снятые со всех ракурсов эталоны изображения цели, обеспечивающие её распознавание боевыми алгоритмами. Сначала из различных источников подбирается информация о предполагаемых целях, их расположении и составе средств ПВО противника.

При этом оператор формирует модель зоны объекта и несколько траекторий полёта КР к нему. Маршрут выбирается с учётом рельефа местности, особенностей цели, возможностей систем навигации и расположения средств ПВО противника. Считается, что возможность появления таких КР на вооружении Украины совсем не исключена.

Её ВВС имеют самолёты ещё советского производства, обладающие пусковыми устройствами для боеприпасов соответствующей массы - в частности, Су-24М. Ну, а полётные задания для крылатых ракет, по всей видимости, будут составлять специалисты НАТО. Одноразовый «Лжец» Ракета ADM-160 MALD или беспилотный летательный аппарат - кто как считает существенно отличается от вышеописанных и по размеру, и по назначению, и по стране-разработчику, но описана здесь потому, что сегодня уже нашла применение в ходе вооружённой борьбы в небе над Украиной и над Россией тоже.

Этот небольшой современная версия имеет стартовую массу 127 кг, длина КР - чуть больше 2,3 м, диаметр корпуса - 152 мм летательный аппарат-постановщик помех - Miniature Air-Launched Decoy MALD , запускаемый с пилотируемого самолёта, был разработан в США компанией Teledyne Ryan Aeronautical. Главная задача конструкторов состояла в создании малогабаритного, недорогого одноразового постановщика помех, обеспечивающего снижение потерь пилотируемых самолётов на этапе завоевания превосходства в воздухе. По задумке разработчиков, MALD должен вводить в заблуждение воздушные и наземные системы ПВО противника - проще говоря, требовалось разработать недорогого летающего «лжеца», который умел бы прикидываться крылатой ракетой, типа рассмотренного в нашей статье «Шторма» или тактическим истребителем.

Стоимость затрат на производство одного экземпляра ограничивалась величиной 30 тыс. MALD совершил первый полёт 9 января 1999 г. Фюзеляж, крыло и хвостовое оперение MALD изготавливаются из композиционных материалов с применением технологий, заимствованных в автомобильной промышленности.

Этого хватает, чтобы покрыть расстояние примерно 900 км, причём обратно «лжецу» возвращаться не требуется.

Как сообщает издание Valerus Actuelles, на устройствах содержатся конфиденциальные данные, связанные с национальной обороной Франции. Кражу совершил один из посетителей ресторана в предместье Парижа — Аржантей. Злоумышленник несколько раз поменял место, чтобы в итоге оказаться за столиком сотрудника.

Минобороны было вынуждено урезать финансирование проекта нового самолёта и направить ресурсы на модернизацию 55 Dassault Mirage 2000 до версии F1CT. Об этом сообщил глава... В итоге серийное производство Dassault Rafale началось на рубеже 2000-х. Как утверждает разработчик, основными преимуществами истребителя являются эксплуатационная надёжность, высокая полезная нагрузка до 9,5 т , ёмкие топливные баки, широкое использование цифровых технологий, компактный и лёгкий комплекс радиоэлектронной борьбы SPECTRA 250 кг. Однако при разработке самолёта Dassault Aviation так и не смогла выполнить требования Минобороны по массе самолёта. В частности, ВМС Франции рассчитывали получить 8-тонный палубный истребитель. Однако первый прототип Rafale оказался на полтонны тяжелее, а масса серийного образца превысила 10 т. Также конструкторы Dassault Rafale достаточно поздно начали работы по совершенствованию бортовой радиолокационной станции БРЛС. В 2000-е годы на истребителях устанавливались станции с пассивной фазированной антенной решёткой ФАР с дальностью обнаружения целей до 100 км. За этот период французы увеличили показатель дальности обнаружения целей со 140 до 220 км. Колоссальные инвестиции Несмотря на срыв запланированных сроков ОКР по самолёту, эксперты отмечают, что Dassault Rafale смогла создать одну из лучших машин четвёртого поколения, обладающую к тому же значительным модернизационным потенциалом. По словам военного эксперта Юрия Кнутова, у французского истребителя хорошая динамика разгона, превосходная электроника и надёжный прицельный комплекс, но стоимость машины чрезмерно высока — даже с учётом всех этих достоинств. Она перечёркивает едва ли не все преимущества истребителя и делает его неконкурентоспособным по соотношению цена — качество. Этот казус объясняется большими расходами на рабочую силу и высокими налогами в промышленном секторе Франции», — пояснил Кнутов. Слишком высокой оказалась и цена одной серийной машины.

В начале апреля Вучич заявил о намерении договориться с французским президентом Эммануэлем Макроном о покупке у Франции 12 новых истребителей Rafale. Сербский лидер назвал этот вопрос одним из основных тем переговоров. По его словам, Rafale является одним из трёх «сильнейших» истребителей в мире.

Хорватия получила первые шесть из 12 купленных французских истребителей Rafale

Разбившийся самолет был поставлен в Египет в апреле 2017 года в рамках заключенного ранее контракта на поставку 24 истребителей «Рафаль» на общую сумму 3,6 млрд евро. Разбившийся самолет был поставлен в Египет в апреле 2017 года в рамках заключенного ранее контракта на поставку 24 истребителей «Рафаль» на общую сумму 3,6 млрд евро. Как сообщал ЦАМТО, решение о закупке многоцелевых истребителей «Рафаль» из состава ВКС Франции правительство Хорватии приняло 28 мая 2021 года по итогам тендера. Обсуждение будущего контракта на приобретение многоцелевых истребителей Rafale на нужды ВСУ может быть основным в повестке дня во время следующего визита президента Франции. Авиаэксперт Гусаров: Французские истребители Rafale не могут конкурировать с российскими самолетами. Напомним, что Dassault Aviation занимается производством военных самолетов, в том числе многоцелевых истребителей четвертого поколения Rafale.

«Французам ничего другого не остаётся»: как Париж модернизирует истребитель Dassault Rafale

Как американцы "улетели" от российского МиГ-35 Эксперт добавил, что, кроме того, Су-35 гораздо маневреннее французских самолетов. Там Су-35 выглядел гораздо лучше, чем "француз". Но, я думаю, что здесь определяющим фактором будет не это, а вопрос цены контракта, и что в него входит. Однако все знают, что Су-35 — один из лучших самолетов, поэтому будем надеется, что Индонезия выберет российский самолет", — резюмировал Алексей Леонков. Ранее в СМИ появились сообщения о том, что в Индонезии готовы принять решение о закупки новых истребителей.

Для недопущения нарушения государственной границы России в воздух был поднят истребитель Су-27 из состава дежурных по противовоздушной обороне. При приближении российского истребителя он не скрывал свое присутствие от самолетов НАТО иностранные военные летчики выполнили разворот и покинули воздушное пространство над акваторией Черного моря. Нарушения Государственной границы Российской Федерации не допущено», - прокомментировали в военном ведомстве.

Срок службы истребителей МиГ-29, купленных у России, истекает в 2030-х годах. По словам источника издания, импорт новых деталей из России невозможен из-за санкций.

Сербский президент Александр Вучич еще в феврале 2023 года заявил , что стране придется отказаться от закупок российских истребителей. FT пишет, что покупка истребителей у Франции станет не только крупнейшей оружейной сделкой Сербии, но и символом ее солидарности с западной политикой в отношении России. Газета напоминает, что отказ Вучича присоединиться к международным санкциям против России вызвал недовольство на Западе, и в конечном итоге Сербия вынуждена была согласиться поставлять Украине оружие и боеприпасы.

Пилот самолёта российского производства не мог управлять своим вооружением, а пилот Rafale легко отследил противника с помощью своего радара, контратаковал и в конце концов его условно сбил». Начнем с того, что Министерство обороны Египта не распространяло информацию о данном учебном воздушном бое. И, если он и был, то его подробности, изложенные в блогах и интерпретированные в польском издании, следует воспринимать с большой осторожностью.

Тем более, что Defence24 преследовал вполне конкретную цель: скомпрометировать российский истребитель перед иностранными покупателями. Читателю предлагается додумать, что командование ВВС Египта теперь кусает локти по поводу того, что остановило свой выбор на гнилом российском товаре. Трудно себе представить, чтобы египтяне, решившие сравнить возможности двух истребителей четвертого поколения правда, у Су-35 четверка с двумя плюсами , ограничились бы одним воздушным боем «один на один». Потому что в данном случае истину установить невозможно, поскольку при проведении единственного научного эксперимента велика вероятность того, что на его результат повлияет какая-либо случайность. Применительно к египетской ситуации это означало бы впустую потраченные на единственный поединок деньги. И немалые, поскольку час эксплуатации Су-35 стоит 35 тыс.

К тому же следует учитывать работу наземных систем объективного контроля, которые обслуживают учебные воздушные бои. Если же поединков было несколько, причем в различных форматах, то почему о них ничего не сообщают и блогеры, и автор польского военного издания, позиционирующего себя как исключительно серьезный тематический сайт? Каков общий счет этих боев, который и может дать представление о соотношении боевых возможностей двух истребителей? Видимо, ответ на эти вопросы мы никогда не получим.

FT: Сербия почти договорилась о покупке истребителей Rafale у Франции

Общий парк "Рафалей" численностью 54 единицы сделает Египет вторым в мире эксплуатантом этих истребителей после Франции. Саудовская Аравия намерена разместить заказ на изготовление 54 истребителей Rafale у французской аэрокосмической компании Dassault Aviation и запросила смету в РИА Новости. Сербия закупит французские истребители Rafale в условиях серьезного разрыва с Россией, пишут журналисты американского военного журнала Military Watch Magazine (MWM).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий