Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. Что скажете про утилитарный авто Honda Crossroad (снят с продаж в 2010)? Honda Crossroad выпускается только в пятидверном исполнении и только с семью посадочными местами (на каждом кресле в наличии ремень безопасности), то есть, с тремя рядами сидений. Что думают владельцы об автомобиле Honda Crossroad: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Отзывы владельцев Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) с ФОТО
Этот факт следует учитывать и не попадать в неприятные ситуации. Внедорожник , 2. Пробег 156000 км Такой кроссовер, как Хонда Кроссроад, идеально подходит для больших семей с детьми или для тех, кто мечтает почувствовать себя мощным и сильным. Отличается она просторным салоном, хорошим углом обзора, отличным светом и хорошей управляемостью.
Акустика мне не понравилась, но надо посмотреть, как она заиграет после установки шумки в дверях, это, как правило, дает значительный эффект. Динамика хороша до 160, потом очень нехотя набирает скорость. Коробка очень хороша. Переключения незаметные, вовремя и без рывков. Порадовало, что коробка растянута, то есть при 140 км движок крутит 3000 оборотов. Задние двери открываются на 90 градусов. Под капотом места валом, двигатель цепной. Клиренс нормальный, но на бордюры лазить не надо. Двигателя практически не слышно во всех диапазонах. Общее впечатление положительное. Мне понравилась. Но шумка обязательно. Достоинства: удобная посадка. Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска. Сергей, Волгоград Honda Crossroad, 2007 г Crossroad взял чисто из любопытства, практически не рассматривая его вживую. На стоянках в Японии видел пару раз мельком, да в городе минут пять поговорил с владельцем одного. Еще нашел на сайте пару обзорных статей японских авторов в русском переводе. В итоге стал счастливым обладателем Honda Crossroad, кузов RT4. Получил, что и ожидал - чисто японский автомобиль, выпускаемый только для их внутреннего рынка. Пробег у машины был около 4000 км, думаю, менялась задняя дверь. Первые впечатления от управления мой рост 190 см : места хватает, задним пассажирам тоже. В машине три ряда сидений, запаски нет, так как в Японии реально 21 век. Расход топлива резко возрастает до 15 литров после 140 км в час. В режимах поспокойней до 12 литров по городу. Трасса при скорости до 120-9 литров. Бензин АИ-98. Из неудобств - приходится специфически осматриваться от угрозы слева так сказать - из-за широкой центральной стойки. В остальном обзор отличный. По динамике далеко не гонка, но не для этого и бралась. Просвет 185 мм - хватает. Зима в этом году по нашим меркам снежная - на машину жалоб нет жена тоже испытывала. Есть отключаемая система курсовой устойчивости VCA , она же обеспечивает предотвращение отката назад при старте в водоем. Особо отмечу очень маленький радиус разворота. Два задних ряда сидений складываются в ровный пол. Достоинства: внешность, надежность, комфорт.
Машину выпускали с 1993 по 1998 год. В 2007 году Хонда выпустила совершенно новый Кроссроадд, не имеющий ничего общего с предшественником. Кроссовер был доступен до 2010 года. Его выпускали с 7-местным салоном, а также бензиновыми двигателями объемом 1. Коробки передач — только 5-ступенчатый «автомат». Преемником «Кроссроада» стал Хонда Везел. Реальные отзывы Вадим, Липецк. Езжу на Хонде Кроссроад 2007 года выпуска. Автомобиль у меня с 2017 года, куплен у третьего хозяина, хотя это не важно. Машина с пробегом 120 тыс. В смешанном цикле укладываюсь в 8 литров. Коробка автомат обеспечивает плавность хода и при этом раскрывает потенциал двигателя. Мотор при этом малошумный и настроен на спокойную езду, хотя 140 лошадей вполне могут навалить как следует — и на трассе, и на светофоре.
Да, конечно красивый дизайн снаружи, внутри явно не хватает лоска, двери какие-то недоделанные. Напрягает отсутствие показаний по расходу бензина и температурный датчик не помешал-бы. То, что касается маневренности машины — не в восторге. Со светофора стартует по моему мнению достаточно тяжело, как будто задницу еле отрывает, да и в горку на обгон не пойдешь — не прыткая, ни в какое сравнение с xc 90. Думаю, что 3. Так что, пока не в восторге, но опять же это мое субъективное мнение после вольв, лексуса rx да и паджеро. Ольга пишет: Езжу на Хонда Кросстур с мая этого года. До этого было много машин и Honda — CRV в том числе. О том что купила именно эту модель не сожалею ни капельки. Взяла 2,4, так как стоять в пробках на более мощной машине смысла нет, да следят за дорогой, особо не разгонишься. Очень отличная машина. На дороге послушна и легко управляема. Высокий просвет от дороги. Салон просторный и комфортный. Вначале испугалась обзора заднего вида небольшой совсем но имея камеру заднего вида с тремя ракурсами успокоилась. Действительно машина необычная, когда еду все оборачиваются и рассматривают. Один мужчина даже из своей машины вышел, пока на светофоре стояли, обошел вокруг, поинтересовался моей машиной к слову сказать у него самого мерин ML. Есть конечно и недостатки, но сразу так и не вспомню, так как очень незначительные. Люблю свою машину и считаю что сделала правильный и достойный выбор, чего Вам желаю. Москва пишет: Добавлю, что двигатель у моей машины 2. Цвет-такой же как на картинке. Езжу несколько дней, делаю обкатку и получаю огромное удовольствие. Чудесная машина. Эта машина переживёт своё время, очень долго не устареет. Соседи а они люди не бедные таращат глаза на Кросстур, некоторые женщины впадают в состояние ступора от восторга. Поверьте, это не преувеличение. Москва пишет: Сегодня купил Хонду Кросстур 2,5 2013 г. В Москве таких машин ещё очень мало, все оглядываются. Я человек не бедный, могу купить любую машину. Но эта привлекает своим дизайном, нестандартностью. Мне очень нравится. Что было непривычно, так это задний обзор из-за спойлера. Но, как вы думаете, японцы идиоты? Очевидно, что нет. Обзор-дело привычки. В ЗИЛ 130 обзора вообще нет. И ничего, десятки лет люди работают. Это шутка. На самом деле к этому быстро привыкаешь. Авто с двигателем 3,5 не стал смотреть: в лом платить зазря 40 тыс. В Москве вы при всём желании гонки не устроите. Сейчас всюду понаставили камер. Машину эту на дороге уважают, она выглядит дорого и солидно. Салон очень удобный, большой. В проём багажника много что может войти, сиденья очень легко раскладываются одно движение рычажками. Звук надо настраивать, ребята. И потом, что вы слушаете? Есть выход для флэшки, да и в Москве почти все из десятков радиостанций идут в хорошем качестве. Не знаю, как в провинции, но у нас это не проблема. Навигации в этом авто нет. И на кой она? Вы дороги своей не знаете? Мне всегда смешно, когда едут на работу с навигатором. Это при том, что информацию о пробках и так передают по некоторым радиостанциям. Особенно смешно видеть чудаков, едущих на дачу по трассе с включенным навигатором. Каждому своё. Она доставляет мне удовольствие и радость. Это уже 32-я иномарка и я езжу на них ещё с советского времени, когда ни у кого их не было.
Комментарии
Какой расход топлива у Хонда Кроссроад (Honda Crossroad) на 100 км с учетом, что норма расхода колеблется так, как у автомобиля 2 поколений и 5 модификаций. Видео обзоры и тест-драйвы Honda Crossroad. Отзывы владельцев Honda Crossroad. Отзывы владельцев Хонда Кроссроад: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Технические характеристики Honda Crossroad
- Новые статьи
- Модификации Honda Crossroad
- Honda Crossroad — отзывы и личный опыт на DRIVE2 — Автомобильный портал — запчасти, ремонт авто
- Хонда Кроссроад отзывы владельцев Honda Crossroad недостатки
- Honda Crossroad - Форум -
- «Хонда Кроссроад»: всё самое интересное о двух поколениях японских внедорожников
Продажа Honda Crossroad в России
Порадловало что коробка растянута, то есть при км движок крутит 3 об. По дкапотом места валом, движко цепной. Она уберет все сверчки и вибрации, улучшит работу аккустики. При езде не чувствуешь скорости и когда смотришь на спидометр а там а ты в городе резко сбрасываешь! Еще данный пепелац распологает двумя выхлопными трубами по бокам какой от этого практический смысл я не знаю, но смотрится это дело солидно, многие думают, что тут есть еще и турбина. Планируя кого-то обогнать оставляйте себе больше места для маневра. В машине отсутствует кнопка принудительного включения полного привода, так что в данном аспекте вы будите полностью зависеть от компьютера. Во всех Кроссах установленны автоматы, передачи переключаются быстро без затупов Первой заправки 30 л. Для себя считаю, что это отличный показатель.
Последние истории Ну собственно это пока все, что имелось в моей голове о первом знакомстве. Далее уважаемые читатели мы поговорим, что было сделанно с авто в первые дни после получения. В данном месте беру перерывчек на пару дней чтоб собраться с мыслями. До встречи в эфире. Что сделанно и поменянно в авто: Впереди вторая зима и хочется конечно купить новый комплект, но вот не знаю как на это отреагирует «жаба». В машине отсутствовала вообще стоковая голова, что японец с ней сделал и почему не воткнул на место для меня осталось тайной. Honda Crossroad Ну да ладно все равно ее менять на так сказать всеядную. Поставил двухдиновую «Supra» причем уже второй раз, первую ставил в MPV стоимость с установкой 8.
Делал все в нормальном автосервисе, что получил за эти деньги: Жрет короче все форматы. Сделал пескоструйную маркировку кузова на «ушах» можно было и не делать машин мало таких, но стоило это дело копейки по этому грех было отказываться. Укрепил всю оптику в круг. Решетку радиатора так же укрепил. Родной звуковой сигнал как мяуканье подыхающего котенка. Пошёл второй год эксплуатации мной новинки японского автопрома Honda Crossroad, эксплуатация проходит в городских условиях, на дальняк сходить или грязь помесить на данный момент больше не удалось, как-то со временем полная засада. Каталоги запчастей на неё появились в Питере, так что запчасти и всякие шурушки можно заказывать без сложностей, срок исполнения 2 недели. Периодически приезжают гости из разных городов поэтому приходится частенько кататься в семером, жалоб на недостаток места на третьем ряду сидений не было, ну естественно никто туда не утрамбовывал дядей два метра ростом и весом кг, таких размещали на переднем сидении, люди со средним ростом в см, сидят на третьем ряду не с комфортом однако достаточно спокойно, конечно обзор красот города оттуда далеко не панорамный, но весьма достаточный.
Колесная база: 2 700 мм. Вес машины: 1 520 кг. Привод: полный привод 4WD Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения типа SOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 110 кВт 150 л. Цена машины: 2 млн.
В поле зрения — молодые, но уже остепенившиеся водители Никто не отрицает, что внешне новая машина Honda Crossroad выглядит как типичный автомобиль из разряда SUV. Теперь обратим внимание на размеры его кузова, а затем сопоставим эти размеры с рабочим объемом двигателя, которым этот автомобиль оснащается. После такого сопоставления нельзя отделаться от мысли, что компания Honda уже производила нечто подобное, причем делала это не так уж и давно. Конечно, я имею тут в виду автомобиль Honda HR-V, а что же еще!?
Задал его и я, правда, не самому себе, а представителю технической группы, которая занималась разработкой новой модели. На этот мой вопрос последовал недвусмысленный ответ «нет, мы об этом даже и не думали! Что ж, как известно, модель HR-V была снята с производства в конце 2005 года, это факт. Правда, это касалось только тех машин, которые шли на внутренний японский рынок, поскольку экспортное производство этих автомобилей продолжалось и после.
Хорошо, возьмем поправку на «экспорт» и будем считать, что полное прекращение производства автомобилей HR-V пришлось на конец первого полугодия прошлого года. Хорошо, пусть так, и что дальше!? Можно ли всерьез утверждать, что автомобиль Crossroad — это продолжение модельного ряда HR-V!? По крайней мере, ни в стратегическом плане, ни в плане борьбы за сбыт продукции взаимосвязи между Crossroad и HR-V нет, и с этим трудно не согласиться.
Да вы сами посудите: на кого рассчитан новый автомобиль Crossroad? На ту категорию водителей, которые еще молоды, но уже успели остепениться. Если говорить более конкретно, то это лица в возрасте от 25 до 35-ти. Конечно, нельзя сказать, что в этом возрасте все уже женаты и практически нет холостяков, — они есть.
Однако, как правило, именно в этом возрасте у людей появляются не только жены, но и дети, и в связи с этим их взгляды на жизнь претерпевают существенные изменения. Между прочим, на это поколение, с моей точки зрения, приходится огромное количество так называемых автомобильных «отказников», то есть, лиц, которых автомобили интересуют постольку поскольку. Кстати сказать, лично я уже преодолел этот возрастной рубеж, хотя это случилось и не слишком давно. Но для моего поколения, начиная со школьной скамьи, не было, казалось, дела важнее, чем обсудить новые автомобиль или мотоцикл.
А что сейчас? Читайте также: Свистящие сороковые: чем удивляют пожилые Volvo А сейчас вот что. Представьте себя поколение юношей и девушек, чье взросление совпало по времени с появлением машин Honda Odyssey первого поколения и завоеванием ими всеобщей любви и популярности. Разве непонятно, что в их представлении пассажирский, семейный автомобиль должен быть с 7-местным кузовом, и не меньше?
Думаю, что менеджеры компанииHonda проанализировав ситуацию, пришли именно к такому заключению. Далее, если не интересоваться, что да как внутри автомобиля, а относится к нему, как к заурядному транспортному средству, тогда какой смысл производителю думать, как бы машину сделать побольше, в то же время, сохранив за ним юркость и проворность? Делай ее минимально допустимой по размеру, и все дела! Да и тезис «высокая цена, зато какая мощная тяга!
Зачем все эти сложности, если покупатель воспринимает машину как «средство», а не как «предмет» обожания!? Ведь на самом деле в этом возрасте только совсем немногие могут себе позволить выбрать такой семейный автомобиль, который будет представлять собой нечто более волнующее, чем классический минивэн. Вот так и получилось, что автомобиль Honda Crossroad, будучи совсем не длинным — всего 4,3 метра, — заимел внутри салона целых три ряда сидений а иначе — как!? А для того, чтобы хоть как-то разнообразить жизнь потенциальных покупателей все-таки молодежь , решено сделать этот автомобиль похожим на обычный SUV.
Угловатый автомобильный силуэт ныне — то же самое, что современный электробытовой прибор типа холодильника, с нарочито упрощенным дизайном. И в первом, и во втором случае выглядит стильно! К тому же автомобиль с прямоугольной формой кузова имеет одно важное преимущество — его легко водить по городским улочкам, где приходится постоянно что-нибудь объезжать, чтобы пройти узкий участок и никого не зацепить. В практическом плане кузов, габариты которого легко определяемы — это весьма ценное приобретение, спору нет.
Ширина кузова выходит за пределы 5-й размерной группы уже хорошо , однако только на чуть-чуть, поскольку если сделать машину чисто 3-го размера, она станет громоздкой, и тогда управлять ею будет сложнее. Лучше не доводить дело 3-го размера, а слегка подкорректировать пропорции, чтобы соблюсти равновесие. Осталось только поставить все это «сооружение» на большие колеса, чтобы поддержать на должном уровне такой показатель, как наружный наименьший радиус поворота. А как же, проворность при маневрировании — мы же выше договорились, что это важно, значит, так тому и быть!
Что это — новое взвешенное предложение или чистой воды случайность?
А между тем, по всем законам жизни, именно этому поколению пора становиться самой активной частью «потребителей» автомобилей. Что с этой апатией делать и как с ней бороться, — такой вопрос, наверняка, мучит всех японских автомобильных производителей. Ну, хорошо, на рынке появился новый автомобиль Crossroad. Но ему, помимо прочего, придется конкурировать с себе подобными, не так ли? Но можно ли всерьез полагать, что новый автомобиль Crossroad сможет стать достойным конкурентом всех перечисленных выше моделей? Я сомневаюсь. Тем более что и сами представители компании Honda пояснили, что не считают свое новое детище мощной таранной силой, способной подавить конкурентов. Вообще-то за компанией Honda уже давно подмечена странная особенность: время от времени у нее получаются такие машины, после знакомства с которыми, так и хочется спросить: «Что это?
Что-то новое или просто чистой воды случайность? Самое интересное, однако, что зачастую эти машины, презрев, казалось бы, все каноны конкурентной борьбы, становились хитами сезона! Кто постарше, легко вспомнит, как складывалась судьба автомобиля Honda City первого поколения. Это, конечно, древность, но можно привести события, имевшие место совсем в недавнем прошлом: появление первое поколения машин Odyssey или первой модели семейства Honda Stepwgn. Наглядные примеры, не так ли? Стиль - превыше всего? Компания Honda выпускает сразу несколько автомобилей, салоны которых рассчитаны на 7 посадочных мест. Попробуем их сравнить по размеру. Итак, машина Crossroad длиннее Honda Mobilio на 16 см и на 8 см ниже.
Далее: она выше автомобиля Stream почти на 10 см, но зато короче на целых 30 см. Между прочим, интересная деталь: вначале речь шла о том, чтобы сделать машину с удлиненной колесной базой. В таком случае она стала бы настоящим 7-местным автомобилем — минивэном с тремя «законными» рядами сидений внутри салона. Что случилось потом — мне не ведомо, однако, в конце концов, возобладала та точка зрения, что размеры — размерами, но стиль — прежде всего. Иными словами, удобством пассажиров решено было пожертвовать в угоду внешнему виду. В таком случае, о какой просторности кресле третьего, то есть, заднего ряда можно говорить? Ведь даже от полноценного запасного колеса решено было отказаться, несмотря на то, что разработчики всерьез настаивают на том, что их «произведение» — настоящий автомобиль разряда SUV! Но, видно, тот факт, что в автомобиле повышенной проходимости и комфорта «для активного отдыха» не нашлось места для запасного колеса, авторов проекта мало смущает. Более того, если попытаться усомниться в целесообразности установки в салоне третьего ряда сидений, вам четко и ясно объяснят: «Это машина — только для японцев, ясно!?
Причем, среди японцев есть и мужчины и женщины. Мужчины, конечно, чуть покрупнее, спору нет, но женщины — тоже люди. Вот для этих — то людей салон и предназначен! С другой стороны, теснота — она, конечно, вещь относительная. Я, между прочим, тоже японец, хотя и не самый мелкий мой рост 178 см. Но если бы предстояла длительная поездка, и мне предложили бы место на заднем ряду в салоне Crossroad, я бы ответил: «Извините, лучше без меня! Но с другой стороны, не поставишь лишние сидения — скажут: «Нет, 5-местный нам не нужен! Ну, да хватит о сидениях третьего ряда, поговорим лучше о том, что спереди. А там, нужно заметить, по части удобства — никаких компромиссов.
В частности, сидения и большие по размеру, и удобные. Сидеть на них — одно удовольствие, и никакой тебе усталости. Впрочем, во всех последних разработках компании Honda наличие удобных сидений если они всерьез, а не для отвода глаз , — это норма. Не стал в этом плане исключением и салон Crossroad. Боковые стенки кузова стоят почти вертикально, да и потолок высокий.
Поэтому, когда сидишь внутри, голове просторно, это плюс. А если просторно голове, значит, и весь салон кажется не таким тесным, так уж устроена человеческая психика. Да и вообще, салон Crossroad не должен, по идее, быть 7-местным, 5 человек ему в самый раз! Если же обязательно нужен 7-местный автомобиль, пожалуйста, бери машины Honda Stream и будь здоров! С учетом всего вышесказанного следует сделать сам собой напрашивающийся вывод: Crossroad — это машина, в которой главное — стиль и только стиль. Скажем, боковые окна, они ведь тоже вставлены не самым удачным способом — уходят слишком глубоко относительно поверхности боковых панелей. Разве не ясно, что это ухудшает аэродинамические показатели и из-за увеличенного сопротивления воздуха усиливается шум в салоне? Но до аэродинамики ли, до шумности ли, когда речь идет о внешнем виде машины! А вообще-то надо признаться, что эти окна действительно смотрятся хорошо, вот их и оставили в таком виде, как предложили дизайнеры. Или, скажем, защитный молдинг в нижней части двери, ведь когда дверь открывается или закрывается, он проходит практически впритирку. Казалось бы, что стоит взять и сделать углубление. Но нет, лучше усложнить технологию, чем хоть в чем-то изменить первоначальный дизайнерский замысел! И так во всем. Машина попала в самую точку Ходовые качества автомобиля Crossroad подобраны довольно удачно. В самом деле, углы у кузова прямые, поэтому габариты машины легко определимы. К тому же из-за особенной посадки водителя перед ним открывается прекрасный вид на дорогу. Кузов практически не колеблется в вертикальной плоскости, что создает у водителя прекрасное настроение и дает ему почувствовать себя, образно выражаясь, хозяином положения, когда приходится двигаться по ровному скоростному шоссе. Но если вдруг дорога стала петлять, и водитель вынужден активно действовать рулем, то и тут его должно быть, поразит, насколько у автомобиля большой запас устойчивости. Двигатель на любых оборотах работает плавно и совсем не шумит. Да и откуда взяться этому шуму, если он легко справляется со своими обязанностями, и для этого ему не надо слишком увеличивать частоту вращения коленчатого вала. Что машине недостает, точнее, над чем еще следует поработать? Дело в том, что когда скорость падает, и автомобиль начинает двигаться медленно, сразу появляется усиленная тряска. Складывается такое впечатление, что это своего рода компенсация за ту резвость, которую машина демонстрирует на высокой скорости. Кроме того, шум от соприкосновения с встречным потоком воздуха, он также не дает покоя, хотя это вряд ли исправишь, учитывая тот факт, что он является прямым следствием выбранного для автомобиля стильного дизайна. В целом же могу сказать: путешествие мое было коротким, может быть, именно поэтому я так и не заметил за испытываемым автомобилем никаких сверхвыдающихся достоинств, которые бы смогли поднять Crossroad над всеми остальными, прекрасно «сработанными» минивэнами и машинами разряда SUV. С другой стороны, а что в этом плохого? Ничего сверхъестественного, это так, и в то же время машина хорошо сбалансирована, смотрится свежо — в автомобильном парке Honda таких машин не так уж и много. А что касается внешнего вида, то машина, уверен, действительно будет привлекать к себе внимание, стоит ей только показаться на улице. Нельзя сбрасывать со счетов то, как легко с ним управляться в условиях тесноты и сутолоки. А, значит, даже в таких условиях можно двигаться чуть быстрее, чем остальные. Если в салоне никого нет, тогда его объем вообще кажется более, чем достаточным. А если вдруг нужно перевести большое число пассажиров, то можно временно сделать его 7-местным. Но в то же самое время его нельзя назвать ни чистым минивэном, ни классическим автомобилем SUV. То есть, эта машина на все или почти на все случаи жизни. С учетом того, какого именно образа жизни придерживается большая часть японцев, что ими приветствуется, а что, наоборот, отвергается, можно с уверенностью сказать: эта машина попала в самую точку. В этом месте мне, наверное, следовало и самому поставить точку, предварительно написав: «Рекомендую эту машину всем молодым, но уже остепенившимся водителям». Но что-то не дает мне покоя, что-то заставляет усомниться в том, что эти самые «молодые» так сильно воспылают к этой модели. Не знаю, может дело просто в том, что сам я уже вышел из этого возраста и не слишком хорошо понимаю, что там у них да как. Лично я не стал бы ограничивать сферу применения этой машины только семейной «молодежью», в конце концов, возраст тут не причем. Нет, этот автомобиль хорош для поездок к морю или в горы, но только чтобы за рулем находился такой человек, который не разучился радоваться и ценить крутые виражи, взлеты и падения. Вот тогда-то можно было бы сказать: машина действительно нашла своего настоящего хозяина. В заключение расскажу забавный случай. Дело было так: мы с фотографом остановились, чтобы сделать ряд снимков. Стояли мы минут тридцать, не менее. К нам подошли двое и начали активно расспрашивать что, мол, это за машина, да как она себя ведет, ну, и так далее.
«Хонда Кроссроад»: всё самое интересное о двух поколениях японских внедорожников
Наверно одно из самых необычных приобретений Honda CrossRoad 2010 г. объёмом 2.0 литра, 4WD!!!куплен нами на аукционе JU AICHI с оценкой 4В и пробегом 120. Некоторые заслуживающие доверия ресурсы раскрыли отличные новости о Honda Crossroad 2021 в Пакистане. Такой кроссовер, как Хонда Кроссроад, идеально подходит для отзывы и оценки о Honda Crossroad 2009 г. Внедорожник, 2.0 л, автомат, 2009 г.в. Пробег 1. Honda Crossroad (яп. ホンダ・クロスロード, Хонда Кроссроад) — два кроссовера, выпускавшиеся в разные годы концерном Honda. Видео обзоры и тест-драйвы Honda Crossroad. Honda Crossroad (Хонда Кроссроад), 2.0, 2007, отзывы владельца об автомобиле.
Honda Crossroad
Некоторые заслуживающие доверия ресурсы раскрыли отличные новости о Honda Crossroad 2021 в Пакистане. Налогообложение самозанятых в 2023 году без сотрудников. Honda crider 2023 цена в узбекистане. Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на фотоизображения. Honda Crossroad 2008, двигатель бензиновый 2.0 л, 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. Что скажете про утилитарный авто Honda Crossroad (снят с продаж в 2010)? Следует отметить, что «Хонда Кроссроад» 90-х годов была неплохим автомобилем.
Навигация по записям
- Honda crossroad отзывы владельцев недостатки и достоинства
- Навигация по записям
- Хонда Кроссроад отзывы владельцев Honda Crossroad недостатки
- CLUB - Crossroad
- Honda Crossroad Отзывы
- Видео обзоры и тест-драйвы Honda Crossroad
Honda Crossroad '2007 (автомат)
Отзывы владельцев об автомобилях Honda Crossroad на Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) отзывы владельцев с ФОТО| Отзывы автовладельцев о Honda Crossroad (Хонда Кроссроад). Хонда Кроссроад 2007, 1800 , Дратути, бензин, мощность 140 л.с., акпп. Honda Crossroad '2007 (автомат). Налогообложение самозанятых в 2023 году без сотрудников. Honda crider 2023 цена в узбекистане. Внедорожник Honda Crossroad, продававшийся с 1993 до 1998 года в Японии, был лицензионной копией автомобиля Land Rover Discovery первого поколения.
Хонда Кроссроад 2007 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
Нравится 1 то лайкни его и оставь свой комментарий! Это важно, так как по оценкам формируется топ лучших! Случайные модели.
Кстати, третий ряд сидений можно складывать в пол, и тогда сзади образуется достаточно большой багажный отсек, в который можно было загрузить много вещей для путешествий. Версии автомобиля, получившие маркировку кузова RT2 и RT4 оснащались системой DPS , так что Crossroad мог быть как передне-, так и полноприводным, что делало его просто идеальным, для выезда на природу. А жаль. Автомобиль имел бы отличные перспективы на рынке.
В конце концов, не так уж и много семиместных полноприводных компактных кроссоверов предлагается другими производителями. Технические характеристики:.
Почему Honda не решилась на рестайлинг H-RV, — непонятно, и в результате, проект был закрыт. C первого взгляда было понятно, что перед нами, — реинкарнация H-RV. Взгляните на эти линии кузова, — он квадратен, он практичен, но в нем видны линии того самого H-RV, которого так не хватало!
Автомобиль получился очень симпатичным. Но, помимо симпатичности, требуются и другие качества, чтобы покорить рынок, и поверьте, они присутствуют в достатке! Эти двигатели построены по последним наработкам компании Honda. Во-первых, они стали вращаться по часовой стрелке а не против, как предыдущее поколение , во-вторых, вместо ремня ГРМ они получили цепь, в третьих, наличие системы i-VTEC стало обязательным на D16 VTEC присутствовал только в нескольких вариантах комплектаций.
Пробег по бездорожной родине 7 месяцев. Зато в повороты можно вваливать на полной, крены минимальны. Сам во Владивосток ехать не решился, так как не давно перенес инфаркт Поехал мой товарищ, с которым раньше перегонял авто. Считаю, что этот пробел они восполнили достойно, хороший авто получился. Это 7 местный кроссовер, переработанный минивэн Honda Stream, но ближе к Honda СR-V, также схож взять хотя бы пластиковую облицовку кузова на некоторые старые Land Rover Freelander. Отличается от других подобных квадратным кузовом и внешне дизайном, схож с Honda Рilot или Hammer только меньшим размером. Машина резво ведёт себя на асфальте, и неплохо на бездорожье. Можно заправлять как 92 так и 95 бензин. Мне вообще нравятся такие квадратные формы у машин Не люблю облизанные и «мыльницы» каких сейчас много Марки производителей разные, а кроссоверы по форме все одинаковые. Ну в общем подкопил денег и решил брать Honda Crossroad. Не буду описывать все нюансы в общем пригнал мне Honda Crossroad серого цвета. Салон почти как новый было такое ощущение, что его вообще не эксплуатировали. На спидометре было 58 км. Не знаю скручивали или нет. Сразу заменил свечи и все масла движок, коробка В салоне ничего не гремит и не скрипит. По-тихоньку разобрался с салоном что где лежит и как этим пользоваться. В городе наледи по все дороге, машины и люди плетутся по этим буэракм. Такого беспредела больше нигде не видел. Далее км перед Красноярском есть участки не достоенной дороги. В принципе везде новое полотно, но мест по км без полотна. Знаки есть но прямо перед концом дороги.
Honda Crossroad , идеальный автомобиль!
Российские новости. Хонда Кроссроад отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. что это за автомобиль? давайте разбираться, стоит ли этот старичок своих денег? Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на Хонда Кроссроад 2007 года, 2 литра, После продажи Элемента решил взять Хонду Элюжн, бензин, 4wd, двигатель 150 л.с., автомат, расход 9.9. Honda Crossroad, 2007 г. Crossroad взял чисто из любопытства, практически не рассматривая его вживую. Обзор автомобиля Honda Crossroad, 2007 08 Февраля 2011 22 февраля 2007 года состоялся дебют автомобиля Honda Crossroad.
Модификации Honda Crossroad
- Хонда Кроссроад реальный расход топлива на 100 км. На автомате, бензин
- Отговорите от Honda Crossroad 2010 - обсуждение (34210715) на форуме
- Новые статьи
- Тест-драйв Honda Crossroad. Honda Crossroad 2007 – для молодых, но уже остывших
- Honda Crossroad 2008, бензин, 2000 куб.см, 150 л.с. - отзыв владельца