В новом ролике «Халвы» от креаторов Arena российская актриса Елена Подкаминская посчитала, сколько стоит подготовиться к сезону ремонта. Кто из артистов рекламирует карту Халва Халву рекламировала и участница «Камеди Вумен» Екатерина Скулкина, которая утверждает в ролике, что принципиально. Именно в такой момент актриса нашла способ воплотить в жизнь истинное сияние и наполнить его своей игрой. новое видео: Реклама Халва Елена Подкаминская Октябрь 2023, 15с онлайн.
Кредитные карты на Банки.ру
- Можно ли верить рекламе карты?
- Кто рекламирует карту Халва на Первом канале
- Как зовут девушку, которая в рекламе карты Халва говорит что свободна от %
- Реклама халва карта. Реклама карты «Халва» – кто рекламирует продукт Совкомбанка?
Текущие звезды рекламы Халвы
В первую очередь рекламная кампания затронула телевизионные каналы, охватив, таким образом, самую широкую аудиторию. Короткие ролики, длительность которых составляет несколько десятков секунд, в течение одних суток можно увидеть по несколько раз. Та же ситуация и с радиостанциями. В этой сфере была запущена не менее агрессивная рекламная кампания.
Что интересно, озвучиванием продукции для радиоволн занялась та же актриса, которая принимает участие в главном ролике на телевиденье. Увидеть «Халву» можно и на городских билбордах. Большими тиражами были отпечатаны специальные листовки, распространяемые на улицах и демонстрирующие преимущества карточного продукта.
Рекламная кампания распространилась даже на метрополитен. Рекламные постеры красуются на большом количестве станций метро и даже в самих поездах подземки. Практически в каждом офисе «Совкомбанка» можно увидеть постеры продукта и ознакомиться с его преимуществами.
На официальном сайте банка ему посвящен отдельный раздел. При первом же переходе на главную страницу сайта пользователей встретит изображение женщины, рекламирующей карточку по телевизору. Усиленная рекламная кампания затронула также и виртуальный мир.
В популярных социальных сетях время от времени появляются рекламные блоки «Халвы». Более того, сотрудники компании даже создали специальные группы, которые постоянно обновляются новыми предложениями.
Халва — всего одна карта для любых подарков. Смотрите также:.
Три года спустя, в 2017 году, у них родилась дочь, которую назвали Миа. Рост Полины 164 см, вес 48 кг. Конечно, в конце концов, отрадно осознавать, что банковские продукты, предлагаемые рекламой, действительно полезны для широких слоев населения, а не только для тех, у кого много денег. Все эти прилагательные относятся к таким популярным в последнее время финансовым учреждениям, как Совконбанк и его продукт — кредитная дозовая карта «Халва». На сегодняшний день эту кредитную карту без процентов на различные товары и услуги, карту «Халва», уже активно рекламируют известные звезды отечественной сцены, кино и театра, такие как Константин Хабенский и Сергей Безруков. В настоящее время автор новой рекламы «Совкомбанка» также занялся певицей и уже появился в рекламе Гагариной на карте «Халва-Ольга Бузова». Сегодня Полине 34 года, в отличие от Ольги Бузовой, она уже второй раз замужем и имеет двоих детей. Он очень часто выступает на сцене и много гастролирует, в том числе за рубежом. Тавровно, как и такие матери, как Полина, не понимают Институт лаборатории женщинами-матерями. Карта «Халва» Совкомбанка — до 1. Для меня. Я создал еще одно мобильное приложение карту Halvacard. У нее есть фотография Полины Гагариной с нежными светлыми волосами, для начала она увидела ее на другой фотографии. Она изменилась, стала брюнеткой. В 2003 году она начинала свою карьеру на «Фабрике звезд». Ей было 16 лет. Вы можете увидеть ее фото до и после на Instagram gagara1987. В то время он также снимался в фильме «Русская рулетка» с Валдисом Першем. Певица начала свой путь в области рекламы еще в юности. Скрытое — это работа. Размещение продукции. Участие восходящих звезд — известный способ привлечь внимание к продукту. Это азартная игра. Совкомбанк не особенно интересуется последними рекламными объявлениями. Это очевидная реклама. Халва для нас — это все. Проценты по карте выплачивает продавец товара. Это является преимуществом. Мы заинтересованы в покупке у него. Все кредитные карты — это азартная игра. Есть три игрока: банк, магазин и вы. Прикрепление к месту жительства клиента, если вы работаете более 4 месяцев , продукты и товары приобретаются только в магазинах-партнерах бренды без бюджета , не применяются скидки при покупке в Халве, карты вознаграждения и акционные скидки. Вся информация о платежах доступна в вашем личном кабинете. Вы также получаете автоматические выписки для отслеживания выплат. Сюда входит информация о лимитах, долгах, просроченных задолженностях, датах платежей, где, когда и сколько было потрачено. Мир шопинга с «Халвой»: в клипе Ольга Бузова приобрела коня и сказала комиссии «нетушки! В клипе певица наслаждается шопингом и не может остановиться, покупая всевозможные товары. Команда проекта поделилась с Составом деталями фильма, объяснив инновационный подход и преимущества стиля клипа. ДарьяРодчер, креативный директор и совладелица RodcherCreative:. Мы понимаем, что четкое письмо лежит в основе всего, чему нас учили. Однако мир меняется, эффективность растет, и все больше и больше организаций просят заявить о некоторых преимуществах в краткосрочной перспективе. Мы обратились к нашим клиентам с идеей, что многочисленные функции «Халва Кард — все карты» уже включены.
Плюсы использования карты рассрочки Помогает снизить финансовую нагрузку за счет оплаты покупок в рассрочку без процентов; Дает возможность приобретать необходимые товары сразу и без больших затрат; Укрепляет кредитную историю, что полезно в случае планирования крупных покупок, как например, ипотека. Советы по использованию карты рассрочки Использовать карту рассрочки только в том случае, если уверены, что сможете своевременно выплачивать задолженность; Выбирать продукты только в надежных магазинах, которые предлагают услугу оплаты в рассрочку; Следить за календарем платежей, чтобы не пропустить сроки выплаты задолженности; Старайтесь не переносить задолженность на следующий месяц, так как на это могут начисляться проценты за пользование кредитом. Выводы Реклама — это сильнейший инструмент продвижения товаров и услуг, который способен формировать потребительское поведение на протяжении долгого времени. Как правильно использовать инструменты рекламы, чтобы привлечь большее количество покупателей и повысить продажи, можно узнать, изучая опыт успешных брендов.
Часто задаваемые вопросы
Актриса рекламирующая карту халва. Виктория Исакова премия 2018. Юлия Исакова актриса. Виктория Исакова премия 2019.
Реклама халва актриса Виктория Исакова. Плюсы карты халва. Халва плюс.
Реклама карты халва актеры. Карта халва Полина Гагарина. Полина Гагарина в рекламе халва.
Полина Гагарина халва. Гагарина в рекламе халва. Полина Гагарина в рекламе Совкомбанка.
Полина Гагарина реклама карты халва. Карта халва реклама актриса 2022. Дебетовая карта халва совкомбанк.
Девушка из рекламы халва. Положить деньги на карту халва. Проценты на остаток по карте халва совкомбанк.
Карта халва Екатерина Скулкина. Екатерина Скулкина реклама. Екатерина Скулкина реклама халва.
Карта халва реклама Екатерина Скулкина. Халва совкомбанк реклама актриса. Реклама банка халва.
Девушка с картой халва. Актриса ева лайв. Ева Элис модель.
Актриса рекламирует. Красавицы из рекламы. Карта халва детский мир.
Предложение карты халва. Предложения от халвы. Карта халва плюсы и минусы.
Минусы карты халва. Девушка из рекламы карты халва. Полина Гагарина чипсы Лейс.
Полина Гагарина в рекламе Лейс. Lays реклама Полина Гагарина. Полина Гагарина реклама Ленор.
Выводы Как пользоваться картой Халва Карта «Халва» предполагает следующий принцип работы: клиент оформляет карту с лимитом на определенную сумму. Затем он может воспользоваться картой для оплаты товаров и услуг в магазинах и на сайтах-партнерах компании. Если клиент рассчитывается с помощью карты Халва в течение 3 дней с момента покупки, он может получить рассрочку на 3 месяца без дополнительных процентов. Какие есть риски при использовании карты Халва Несмотря на привлекательные условия использования карты Халва, есть и риски.
В поиске новых клиентов банки используют различные маркетинговые способы, одним из которых являются рекламные кампании с участием знаменитостей. Но справедливо ли это рекламируемым продуктам и услугам, и какие актеры снимаются в банковских рекламах? Одним из банков, которому удалось недавно попасть под упраждение антимонопольщиков, является «Совкомбанк». В его рекламе кредитов с участием актера Сергея Безрукова ФАС выявило нарушение закона, не считая упомянутых в рекламе кабальных условий и невыгодных ставок. Однако, это не помешало актеру Константину Хабенскому стать главным героем новой рекламной компании «Совкомбанка», в которой противопоставляются два принципиально разных подхода к жизни. Но «Совкомбанк» не единственный игрок на рекламном поле.
Другие банки активно используют знаменитостей для привлечения новых клиентов. Футбольная легенда Лионель Месси также не осталась в стороне и стала лицом банка «Альфа-банк». Но не только банки радуются сотрудничеству с знаменитостями. Платежная система «Мир» использовала в своей рекламной кампании формат «карпул-караоке» с участием Леонида Агутина и Jony, а «Халва» — один из продуктов «Совкомбанка» — рекламирует актриса Екатерина Скулкина. Однако, не всегда реклама со знаменитостями оправдывает свои ожидания. Важно помнить, что привлекательная внешность актера или певца не является гарантией качества услуг банков. Поэтому важно ознакомиться с деталями предлагаемых продуктов и услуг и не забывать о проверке условий в договоре перед подписанием. Именно люди, их ценности и менталитет, всегда отличали сам банк и его продукты от конкурентов. Мария Борзилова, креативный директор MORE Константин Хабенский — это человек-позиция, голос бренда, и, в то же время, легко представить, что знаменитый актер действительно может знать и понимать заботы пенсионеров, работяг, студентов. Всеобщая популярность не мешает Константину оставаться человеком дела, порядочным, добрым, ответственным.
Условия пользования картой «Халва» были написаны так, что зритель не мог их прочитать, сообщает пресс-служба ФАС. В рекламном ролике сотрудник банка предлагал семейной паре кредит с низкой процентной ставкой. В конце видео была большая надпись «Кредит до 1 000 000 р.
Кто рекламирует карту Халва по телевизору
Кто рекламирует карту халва актриса? | Бузова - Гагарина - Исакова_2446. |
Кто из артистов рекламирует карту Халва | Самые свежие новости и актуальные события из разных областей: экономика, наука, культура и многое другое. Будьте в курсе последних событий с блогом Халва Медиа. |
Реклама карты халва актриса екатерина скулкина | Екатерина Скулкина появилась в рекламе Халвы, где она рассказывает о преимуществах карты рассрочки. |
Реклама халва актриса - фото сборник | Реклама Карты Халва (Совкомбанк): Хабенский, актриса, кто снимается, Скулкина, Анита Цой. |
Реклама халва актриса - фото сборник
Актриса в рекламе халва 2022. Актриса рекламы втб гаврилова. Смотрите видео на тему «Реклама Халва 2023 25 Октября» в TikTok. Интересно, что за девушка, блондинка снималась в новом рекламном ролике карты Халва (2023)? Также в рекламе примет участие актер Алексей Гуськов, чтобы подчеркнуть привлекательность и надежность услуг Совкомбанка в 2023 году. Какие недостатки имеет карта «Халва»? Креативное агентство Rodcher Creative и B4 Creative House показали яркий шопинг Ольги Бузовой и полезность карты «Халва».
Реклама Халва Елена Подкаминская Октябрь 2023, 15с
Выводы Карта Халва может быть полезным инструментом для тех, кто хочет воспользоваться выгодными условиями кредита на покупки. Однако, при использовании карты необходимо следить за своей кредитной историей, не превышать лимиты и быть ответственным за выполнение своих обязательств перед банком. Также, стоит сравнивать условия различных карт и выбирать наиболее выгодный вариант для себя.
Также и терминалы по приему карт. Не хочешь, не ставишь и больше половины покупателей пройдут мимо твоего магазина. Магазин продал товар, получил двойную или тройную прибыль, на которую и проценты заплатил и товар такой же купил и себе что-то оставил.
Нет я конечно извиняюсь, но вспомнил молодость и не очень приличные шутки и анекдоты про девушек 68 лет. Да раньше реально можно было обидеть старушку, просто назвав ее девушкой. Так что мне кажется, что с возрастом женщин надо называть женщинами или матерями.
Нам все еще нужно было сделать что-то с графикой при поддержке Reversi Studio. Профит не только должен был петь, но и был представлен. Обычно никто не читает окончательный заголовок рекламного объявления. Поэтому вместе с B4 мы решили ввести нестандартное название, которое не только служило бы технической информацией, но и было бы включено в историю и стало важной частью образа. Еще одна особенность процесса создания музыкального видео — это финальная работа перед съемками. Чтобы музыкальный клип был успешным, красивых изображений недостаточно. Требуется впечатляющая и запоминающаяся музыкальная композиция. Чтобы добиться актуального звучания, агентство провело конкурс между композиторами, музыкальными студиями и современными битмейкерами. По мнению респондентов, выбранное произведение было «запоминающимся и могло зацепить любого». Директолог — кто это? И чем занимается? Директолог это что за профессия? Татьяна Земенкова, руководитель отдела рекламных кампаний Совконбанка:. Команда подробно отредактировала идею на этапе написания сценария, поэтому с самого начала была яркая картина конечного результата. Мы очень рады, что результат оказался именно таким. Боббин оказывается ярким и динамичным, и музыка сразу же начинает звучать над головой. Мы надеемся, что он понравится и зрителям. Состав творческой группы. Екатерина Скулкина р. Высота 174 см. Российская актриса и телеведущая. В начале 2000-х годов он играл за команду КВН «Четыре татарина». В 2005 году команда вышла в финал и заняла второе место. С 2006 года она принимает участие в юмористическом шоу Comedy Woman. Он участвовал во многих шоу в качестве приглашенной звезды. Первая серьезная любовь пришла к Виктории Исаковой в школьные годы. К сожалению, это было драматично. Вика была увлечена талантливым однокурсником Александром Чижевским. Об этом рассказал бывший студент Исаковой и Чижевского Сергей Новиков. Александр не смог закончить школу за две недели. Рано утром на него напала машина неизвестных элементов. Девушка была серьезно влюблена, но потерпела крах и не смогла сосредоточиться на своей карьере. Через три года личная жизнь Виктории Исаковой приобрела новое значение. Актриса встретила человека, в которого влюбилась, — режиссера Юрия Мороза. Виктория познакомилась с ним через свою подругу Дарью Мороз, дочь режиссера. Даша даже представить себе не могла, что ее отец, похоронивший за два года до этого жену и мать Марину Левтову, заведет роман с девушкой на 20 лет моложе. И разница в возрасте между матерью и падчерицей совершенно не важна. Через некоторое время Дарья поняла и приняла отношения Юрия и Виктории. Семейная жизнь пары сложилась не сразу. Адаптация персонажа была долгой и мучительной. Кроме того, произошли трагедии, которые изначально повредили их совместному существованию. Виктория родила дочь по имени Масса.
Что за девушка в рекламе Халва. Реклама Халва: креативная стратегия и выбор знаменитости
Смотрите онлайн видео Реклама Халва Елена Подкаминская Октябрь 2023, 15с. Бузова - Гагарина - Исакова_2446. Актриса в рекламе халва 2022. Актрисы рекламирующие халву. Совкомбанк представил обновленный дизайн карты рассрочки «Халва» и запустил рекламную кампанию в формате мини-сериала «Почему женщины покупают» с участием Полины Гагариной, Ольги Бузовой и Виктории Исаковой.
Народный артист Безруков рекламирует банковскую карту «Халва»
Девушка в представленной рекламе от «Халвы», видимо совершенно не желает переплачивать проценты банку и об этом они и говорит в самой рекламе. Халва от Совкомбанка набрала популярность достаточно быстро, и все благодаря известным личностям в рекламах. Актриса в рекламе втб отпуск. Девушка в представленной рекламе от «Халвы», видимо совершенно не желает переплачивать проценты банку и об этом они и говорит в самой рекламе.
Часто задаваемые вопросы
Банк перечислил Вам не 100 руб. На этом Ваше участие заканчивается, так как Вы получили деньги за товар. А дальше банк за несколько месяцев получит от покупателя эти самые 100 руб. То есть Вам, как продавцу, это выгодно только, если у Вас очень большая накрутка на товары.
Вы можете увидеть ее фото до и после на Instagram gagara1987.
В то время он также снимался в фильме «Русская рулетка» с Валдисом Першем. Певица начала свой путь в области рекламы еще в юности. Скрытое — это работа. Размещение продукции.
Участие восходящих звезд — известный способ привлечь внимание к продукту. Это азартная игра. Совкомбанк не особенно интересуется последними рекламными объявлениями. Это очевидная реклама.
Халва для нас — это все. Проценты по карте выплачивает продавец товара. Это является преимуществом. Мы заинтересованы в покупке у него.
Все кредитные карты — это азартная игра. Есть три игрока: банк, магазин и вы. Прикрепление к месту жительства клиента, если вы работаете более 4 месяцев , продукты и товары приобретаются только в магазинах-партнерах бренды без бюджета , не применяются скидки при покупке в Халве, карты вознаграждения и акционные скидки. Вся информация о платежах доступна в вашем личном кабинете.
Вы также получаете автоматические выписки для отслеживания выплат. Сюда входит информация о лимитах, долгах, просроченных задолженностях, датах платежей, где, когда и сколько было потрачено. Мир шопинга с «Халвой»: в клипе Ольга Бузова приобрела коня и сказала комиссии «нетушки! В клипе певица наслаждается шопингом и не может остановиться, покупая всевозможные товары.
Команда проекта поделилась с Составом деталями фильма, объяснив инновационный подход и преимущества стиля клипа. ДарьяРодчер, креативный директор и совладелица RodcherCreative:. Мы понимаем, что четкое письмо лежит в основе всего, чему нас учили. Однако мир меняется, эффективность растет, и все больше и больше организаций просят заявить о некоторых преимуществах в краткосрочной перспективе.
Мы обратились к нашим клиентам с идеей, что многочисленные функции «Халва Кард — все карты» уже включены. То есть карта, функции которой могли бы заменить многие стандартные карты, как кредитные, так и дебетовые. Затем он предложил формат ролика как возможность использовать каждую секунду для предложения. Тем более что все, о чем поет Ольга Бузова, обречено на успех!
На мой взгляд, участники B4 проделали отличную работу вместе с режиссером Артемом Голенковым. Мир шопинга Ольги Бузовой В видеоролике певица вспоминает все продуктовые бренды, поет каждый раз, когда катается на люстре, выбирает одежду, парит в облаках, отправляет деньги и совершает покупки по своей карте «Халва». Легкая форма соответствует атмосфере шопинга. Ирина Стародубцева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Совкомбанка:.
Ольга Бузова — один из послов компании Halvacard. В нашей системе ценностей бренда он отвечает за веселый шопинг и удовольствие от покупок. Креатив был подготовлен для новогоднего шоу, когда банк будет очень активен на телевидении. Поэтому мы искали грандиозную праздничную концепцию, которая бы подошла Ольге и воспринималась в толпе.
Агентство записало демо-ролик, и с первых же секунд мы поняли, что это наше будущее. И клип получился действительно современным, поскольку тритмент Артема Горенкова имеет все визуальные тенденции 2022 года. Особенности клипа Мир рынка Бузова прекрасен и удивителен. Чтобы показать это, группа B4 подошла к делу творчески и предложила использовать голографические схемы со светодиодными экранами Bristing -in.
Таким образом, им удалось придумать эффектное клиповое решение, не выходя за рамки бюджета.
ДарьяРодчер, креативный директор и совладелица RodcherCreative:. Мы понимаем, что четкое письмо лежит в основе всего, чему нас учили. Однако мир меняется, эффективность растет, и все больше и больше организаций просят заявить о некоторых преимуществах в краткосрочной перспективе. Мы обратились к нашим клиентам с идеей, что многочисленные функции «Халва Кард — все карты» уже включены. То есть карта, функции которой могли бы заменить многие стандартные карты, как кредитные, так и дебетовые. Затем он предложил формат ролика как возможность использовать каждую секунду для предложения. Тем более что все, о чем поет Ольга Бузова, обречено на успех!
На мой взгляд, участники B4 проделали отличную работу вместе с режиссером Артемом Голенковым. Мир шопинга Ольги Бузовой В видеоролике певица вспоминает все продуктовые бренды, поет каждый раз, когда катается на люстре, выбирает одежду, парит в облаках, отправляет деньги и совершает покупки по своей карте «Халва». Легкая форма соответствует атмосфере шопинга. Ирина Стародубцева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Совкомбанка:. Ольга Бузова — один из послов компании Halvacard. В нашей системе ценностей бренда он отвечает за веселый шопинг и удовольствие от покупок. Креатив был подготовлен для новогоднего шоу, когда банк будет очень активен на телевидении. Поэтому мы искали грандиозную праздничную концепцию, которая бы подошла Ольге и воспринималась в толпе.
Агентство записало демо-ролик, и с первых же секунд мы поняли, что это наше будущее. И клип получился действительно современным, поскольку тритмент Артема Горенкова имеет все визуальные тенденции 2022 года. Особенности клипа Мир рынка Бузова прекрасен и удивителен. Чтобы показать это, группа B4 подошла к делу творчески и предложила использовать голографические схемы со светодиодными экранами Bristing -in. Таким образом, им удалось придумать эффектное клиповое решение, не выходя за рамки бюджета. Для заполнения кадра использовалась дымовая машина, чтобы создать ощущение, что сцена парит в небе. Дмитрий Никоноров, генеральный продюсер B4 Creative House:. Мы давно хотели поработать с технологией Unreal, поэтому в этом проекте мы увидели возможности и реализовали их с помощью команды Welcome Point и огромных светодиодов.
Нам все еще нужно было сделать что-то с графикой при поддержке Reversi Studio. Профит не только должен был петь, но и был представлен. Обычно никто не читает окончательный заголовок рекламного объявления. Поэтому вместе с B4 мы решили ввести нестандартное название, которое не только служило бы технической информацией, но и было бы включено в историю и стало важной частью образа. Еще одна особенность процесса создания музыкального видео — это финальная работа перед съемками. Чтобы музыкальный клип был успешным, красивых изображений недостаточно. Требуется впечатляющая и запоминающаяся музыкальная композиция. Чтобы добиться актуального звучания, агентство провело конкурс между композиторами, музыкальными студиями и современными битмейкерами.
По мнению респондентов, выбранное произведение было «запоминающимся и могло зацепить любого». Директолог — кто это? И чем занимается? Директолог это что за профессия? Татьяна Земенкова, руководитель отдела рекламных кампаний Совконбанка:. Команда подробно отредактировала идею на этапе написания сценария, поэтому с самого начала была яркая картина конечного результата. Мы очень рады, что результат оказался именно таким. Боббин оказывается ярким и динамичным, и музыка сразу же начинает звучать над головой.
Мы надеемся, что он понравится и зрителям. Состав творческой группы. Екатерина Скулкина р.
Ольга Бузова в рекламе банка. Ольга Бузова всем как мне. Карта халва 2022. Екатерина Данилова биомакс. Екатерина Шукшина. Реклама биомакс актриса. Активия реклама актриса. Реклама халва актриса Екатерина Скулкина. Полина Гагарина Лейс из печи. Реклама Лейс из печи с Полиной Гагариной. В рекламе карта халва певица. Совкомбанк реклама 2022. Реклама халва актриса Екатерина Евстигнеева. Халва совкомбанк Гагарина. Рекламные видеоролики карты халва. Реклама Совкомбанка халва. Халва совкомбанк лица реклама. Девушка с картой халва. Совкомбанк реклама актриса. Сергей Безруков в рекламе халва. Безруков халва. Сергей Безруков совкомбанк халва. Карта халва карта рассрочки. Карта халва белая. Халва карта рассрочки оформить. Партнёры карты халва список. Виртуальная карта халва. Карта рассрочки халва условия. Карта халва черная. Где оформить карту халва. Скулкина в рекламе халва. Халва тинькофф. Кредитная карта тинькофф халва. Актриса из рекламы халва Виктория Исакова. Реклама халва актриса Виктория Исакова. Виктория Исакова в рекламе халва фото. Снятие наличных с карты халва. Карта халва наличные.
Что за девушка снимается в рекламе карты Халва
Да и Сергей Безруков с Константином Хабенским и вместе и по отдельности попивая кофе с печенюшками, сразу видно уже поднадоели нашим телезрителям, ведь нужно держать руку на пульсе руководству маркетологов и специалистам по рекламе, а то зачем тогда им платить заработную плату, коли они будут везде пихать одного и того-же Хабенского, как Гармаша Сергей в Почта-Банке. На этот раз в новую рекламу карты «Халва», была срочно этапирована Виктория Евгеньевна Исакова. Город своего рождения она имеет в паспорте, как город Хасавюрт, тот что имеет географическое расположение в солнечном Дагестане. Муж у Виктории довольно известен в кино кругах Мороз Юрий. Лет ей исполнилось уже сорок четыре, но порох видимо еще есть в пороховницах. Пожелаем ей удачи и Бобра.
Однако, рекламные ролики стали неотъемлемой частью этой магии, разрушая шаблонное представление о мирах, способных потрясти нас от центра до периферии. Именно в такой момент актриса нашла способ воплотить в жизнь истинное сияние и наполнить его своей игрой. Внутренний свет, рожденный искусством, проникает в сердца и души зрителей и останавливает время на мгновение, заставляя нас воскликнуть: «Вот она!
В нашей системе ценностей бренда она отвечает за яркий шопинг и удовольствие от покупок. Креатив готовился для предновогоднего эфира, когда банки будут особенно активны на ТВ. Поэтому мы искали такую эффектную праздничную концепцию, которая и подошла бы Ольге, и была заметна в высоком клаттере. Агентство записало демо клипа, и уже с первых секунд мы поняли, что это наша будущая реклама. А в тритменте Артёма Голенкова были собраны все визуальные тренды 2022, поэтому ролик получился по-настоящему модным. Особенности клипаМир шопинга Бузовой красив и фантазиен. Чтобы его показать, команда B4 подошла к съёмке креативно и предложила использовать голографическую циклораму с вмонтированными в неё LED-экранами. Так удалось придумать эффектное клиповое решение, не улетев с бюджетом.
Команда проекта поделились с Sostav подробностями съёмок, рассказав об инновационном подходе и преимуществах клиповой стилистики. Чётко, заметно и при этом ярко, чтобы не превратить ролик в скучное перечисление трудно запоминаемых предложений. Но мир меняется, эффективность повышается и всё чаще перед агентствами стоит задача рассказать в коротком хронометраже о нескольких преимуществах. То есть карта, функционал которой может заменить множество привычных карт как кредитных, так и дебетовых. И предложили формат клипа как возможности использовать каждую секунду для донесения оферов. Тем более что всё, о чем поёт Оля Бузова, обречено на успех! Ребята из B4, вместе с режиссером Артемом Голенковым отлично, на мой взгляд, справились с этой задачей. Лёгкий формат соотвествует общему настроению шопинга.