Кто: группа Гран-КуражЪ.
Что такое Кардиограмма
Группа "Гран-КуражЪ" хорошо знакома многим любителям русскоязычного тяжелого рока. Коллектив на данный момент выпустил четыре полноформатных альбома, четыре. Гран-КуражЪ. Дата 8 Апреля 2023. Площадка Известия Hall. Историю группа "Гран-КуражЪ" (ранее известная как «КуражЪ») ведет с 1999 г. Дебютный альбом «Вечная игра» был записан на CDM-Records и вышел в сентябре 2006 г. В октябре на сайте объявляется голосование 100 лучших рок-металлических альбомов. Заказать группу «Гран-КуражЪ» на день рождения, свадьбу, корпоратив – гарантия концертной программы самого высокого и престижного уровня. купить билеты на концерт в Нижнем Новгороде, афиша 2024. Свою историю группа «Гран-КуражЪ» (ранее известная как «КуражЪ») ведет с 1999 года. Популярность в Москве группа «КуражЪ» начинает приобретать после победы на областном конкурсе рок-групп «ПроРок-2005».
Гран-Куражъ listen online
- Мысли о группе Гран-КуражЪ
- Прошедшие концерты
- Рок-Завтрак #17: Михаил Бугаев основатель группы Гран-КуражЪ
- - «Гран-КуражЪ» выпускает «Новой надежды свет..» - Весь русский рок!
- - «Гран-КуражЪ» выпускает «Новой надежды свет..» - Весь русский рок!
- Афиша группы "Гран-КуражЪ": 3 концерта в России
Михаил Бугаев («Гран-КуражЪ»): Зона комфорта – сцена
Одной из них была мажорная вещь Виталия «Здесь и сейчас». К счастью, Маргарите Пушкиной удалось найти слова, которые и по звучанию, и по смыслу отлично дополнили музыку. Мне нравится, что у нас получилось из тех разработок, которые мы придумывали совместно — это «Пламя», «Призрак тёмной стороны» и «Бег по кругу». Я считаю, что «Бес в твоих глазах» — это хит. Композиция переносит слушателя во вторую половину 90-х, мой любимый период в творчестве «Арии». Рад, что получилась песня «Чужие». Мы много с ней экспериментировали. Меняли тональности, гитарный строй и т. Я предложил центральный рифф, который, как мне кажется, неплохо дополнил первоначальную идею Виталия.
Опять же, удалось подобрать правильные по посылу слова, благодаря которым музыка обрела ещё больше глубины. Понравилось, как в итоге прозвучал эпический «Наполеон», каким напористым и плотным получился «Бал-маскарад» — в частности, каким вышел проигрыш в середине, где звучит ломаный рифф, моё соло с рычагом, а затем соло Сергея Маврина. Обычно на альбомах так называемое «интро» носит дежурный характер и не представляет особой творческой ценности. Но на альбоме Виталия даже оно получилось интересным и атмосферным. Словно Элис Купер заглянул на огонёк к Виталию и поделился своим очередным кошмаром. Мне кажется, я уже перечислил почти все песни. Альбом для меня получился очень цельным. Песни хоть и разные, но отлично дополняют друг друга.
Поэтому составить какой-то топ я, наверное, сейчас не смогу. По крайней мере, сейчас в машине у меня из плейера звучит весь альбом от начала до конца. Вы говорили, что у вас всегда есть творческие наработки; одни сразу находят место в альбоме, другие долго ждут своей очереди. А есть ли те, что вообще не подошли группе? Не было ли мыслей о сольном альбоме, возможно, с какой-то концепцией? Действительно, музыкальных разработок у меня всегда с запасом. Те, которые нигде не пригодились, тоже есть, но это не значит, что они не пригодятся в дальнейшем. Например, музыку для песен «Мир бумажных королей» и «Сказки тёмной души», которые вошли в альбом «Жить как никто другой», я сочинил ещё в период, когда в группе пел Миша Житняков, для «Сердец в Атлантиде».
Но мы просто не успевали их доделать и отложили. В итоге обе пришлись очень кстати на следующем релизе. Более того, «Мир бумажных королей» вошел в топ-5 самых популярных песен группы на стриминговых сервисах. Первоначальное демо «Птицы небесной» мы записали ещё в период Жени Колчина, но увидела свет композиция лишь спустя пару лет с вокалом Петра Елфимова. И стала хитом, заняв первое место в хит-параде «Нашего радио». Если песня не вошла в альбом, это не значит, что она плохая или ненужная. Может, её время просто ещё не пришло. Редко, но бывает, что песня откладывается из-за стилистических особенностей.
Например, работая над альбомом «Новой надежды свет», мы записали мажорную балладу «Мир для нас с тобою», но, когда формировали финальный трек-лист, посчитали, что для него она излишне «сладкая». О своём сольном альбоме я не задумывался, т. Когда-то у меня был рифф, из которого лет 15 назад я пытался сделать песню для «Гран-Куража», но не смог. Спустя много лет он пригодился для песни «Бег по кругу» на альбоме Виталия [Дубинина]. Так что если есть достойная идея, она найдёт свой путь быть услышанной. А озвучивать свое мнение нужно, только если есть что сказать хорошего… Да, я считаю, что у критики должна быть конструктивная цель. Если артист заочно не нравится, то какой смысл тратить своё время и энергию, чтобы слушать то, что тебе не близко, а потом ещё и донести до всех жителей интернета, как тебе это не понравилось? По-моему, гораздо конструктивнее потратить время на что-то, что интересно и близко.
Конечно, есть отдельная профессия людей, которые работают в специализированных изданиях и занимаются критикой фильмов и музыкальных релизов. Есть ресторанные и театральные критики. Но каким бы кругозором такой человек ни обладал, чаще всего его мнение — не более чем субъективный, частный взгляд. Творчество — не точная наука. Я неоднократно обращал внимание, что мне часто «заходят» экспериментальные для группы релизы, которые отличаются от их основной линии. Например, сегодня переслушивал Kreator. Честно, мне не очень нравятся их первые альбомы, которые считаются классикой. Но при этом по душе многие вещи из середины-второй половины 90-х, то есть с тех альбомов, которые поклонники недолюбливают и считают отходом от стиля.
То же самое могу сказать про Judas Priest. Одни из моих любимейших альбомов записаны с Тимом Оуэнсом — «Jugulator» и «Demolition». От первого воротят нос почти все любители альбомов 80-х, второй многие и за альбом Scorpions не принимают, называя его альбомом Десмонда Чайлда с Клаусом на вокале. А мне материал импонирует. А кого из музыкантов вы могли бы похвалить за последнее время? Чьи недавние релизы тронули душу? Может быть, есть некий топ-5 исполнителей, синглов, альбомов, клипов? Что касается различных топов, раньше я их очень любил составлять.
Последние пару лет этим не занимался, но несколько недавних релизов, которые мне понравились, могу назвать. В этом году понравился альбом Battle Beast «Circus of Doom». Предыдущие релизы хоть и вызывали позитивные впечатления, но в плейере не задерживались, а с этого несколько вещей переслушиваю до сих пор. Причем хочу отметить, что в битве родственных групп Battle Beast и Beast in Black вторые мне c момента появления нравились гораздо больше. Однако в этом году Battle Beast выстрелили, на мой взгляд, мощнее. Никогда особо не любил то, что группа выпускала без Себастьяна Баха, однако релиз приятно удивил. Эрик Грёнвалль отлично вписался в коллектив и вернул давно забытое ощущение, что слушаешь «тот самый» Skid Row. К слову, с вокалом Эрика ещё мне нравится альбом «H.
T» 2020 года.
Бугаев: Посмотрите на классические рок-группы 70-х-80-х. Есть удачные примеры и того и другого. У Deep Purple состав порой менялся кардинально. По сути, единственный музыкант, который был во всех составах — барабанщик Ян Пэйс. Однако, вливание в Purple свежей крови в виде Хьюза и Ковердейла подарило музыкальному миру такие нетленки, как Burn и Stormbringer. И хотя, классическим составом до сих пор считается Марк 2 Пэйс, Лорд, Блэкмор, Гиллан, Гловер , другие составы создали множество замечательных песен, которых никогда бы не появилось в составе Марк 2. В группе Rainbow того же Блэкмора, вообще никогда не было даже намека на стабильный состав.
В 2006 году на студии CDM Records группа записала свой дебютный альбом « Вечная игра » [1] , который получил весьма положительные отзывы от слушателей и музыкальных критиков. В 2007 и 2008 годах «Гран-КуражЪ» принял участие в известном рок-фестивале «Слава России» [2] , где выступал в одной программе с группами « Мастер », « Чёрный Обелиск », « Артерия », « Маврин » и др. В 2008 году группа записала второй альбом «Новой надежды свет» [3]. Работа проходила на студиях «Gigant records» и «Чёрный обелиск». Соло в песне «Поздно для любви» исполнил гитарист Дмитрий Четвергов, известный по сольным инструментальным альбомам, работе с Николаем Носковым и певицей Алсу. Альбом вышел на лейбле CD-Maximum и стал по мнению музыкальных журналистов одним из самых ярких отечественных хеви-метал релизов года. В конце апреля 2010 года коллектив приступил к записи сингла, посвящённого 65-летию Победы , который вышел 9 мая 2010 года и получил название « На войне ». Заглавная песня сингла повествует о чувствах и размышлениях ополченцев, которым утром предстоит неравный бой с превосходящим их и по численности, и по вооружению противником, и является плодом сотрудничества группы с известной рок-поэтессой Маргаритой Пушкиной. Сингл состоит из трёх композиций: «Ночь перед боем» М.
Начало концерта Концерт начнется, когда теплоход отойдет от причала и выйдет на свой курс. Необходимо воспользоваться "зелёной" Замоскворецкой линией. Маршрут следует до станции "Речной вокзал". Вам нужно выйти, пересечь парк, затем перейти по подземному переходу, чтобы оказаться на другой стороне Ленинградского шоссе.
Большой концерт Гран-КуражЪ в Москве: начало нового пути
Петя записывал демо, присылал нам на согласование, и, если всё отлично, записывал чистовой дубль. Впечатления от работы лично у меня остались самые положительные! Пандемийное время у вас получилось очень насыщенным в творческом плане: подготовка и выход альбома «Эпохи, герои и судьбы», работа с Виталием Дубининым над его сольным альбомом, создание цикла передач «Через все времена» об истории группы «Ария». Комфортна ли для вас «многоканальная» творческая работа, не наступает ли выгорание? Или чем больше параллельных задач, тем лучше?
Я привык жить в таком темпе ещё с юности. В 1999 году, окончив школу, я поступил параллельно в юридический институт и в музыкальную школу по классу гитары. Бывало, что, собираясь на пары, сразу брал с собой ноты, чтобы после института, не заезжая домой, поехать на сольфеджио. В это же время свои первые шаги делала и наша группа.
Несмотря на это, я всё успевал. Хватало времени и с девчонками погулять, и на танцы сходить. Именно тогда я понял, насколько правдиво выражение «было бы желание, а возможность найдется». Так же и сейчас.
Мне, как и 20 лет назад, занятие музыкой доставляет огромное удовольствие. Я всегда любил сочинять. В детстве придумывал своих героев и рисовал про них комиксы. Потом стал придумывать песни, и это захватило настолько, что не отпускает и по сей день.
Для меня это не рутина, поэтому выгорания нет. Даже когда совсем нет времени, я его нахожу. Что касается проекта «Через все времена», он стал для меня весьма интересным опытом. С большим удовольствием готовил каждый выпуск.
Было приятно осознавать, что многим зрителям они также пришлись по душе. Известно, что вы много лет работаете на городском телеканале. Продолжается ли это сейчас? Вы по-прежнему заведуете отделом телевещания?
Не мешают ли музыка и работа на ТВ друг другу? С телевидением связан значительный отрезок моей жизни. Да, я всё ещё заведующий отделом телевещания на ТВ в городе Бронницы. Поскольку штат небольшой, а задач порой достаточно много, я за годы работы научился делать практически всё, что необходимо для того, чтобы «под ключ» подготовить и выпустить материал в эфир.
Я умею снимать и монтировать, пишу тексты для сюжетов, веду выпуски новостей, программу «Диалог», в которой мы беседуем с медийными жителями города и Подмосковья в целом: артистами, руководителями организаций, главным врачом, депутатами Мособлдумы, главой города. Также я делаю авторские программы о путешествиях, музыке, истории города и т. Я сам составляю эфирную сетку, собираю на эфирном компьютере наши выпуски, делаю отчёты о проделанной работе, эфирные справки и многое другое. Даже музыку для телевизионных заставок на нашем канале написал я.
И, несмотря на столь широкий круг обязанностей, могу смело сказать, что музыка для меня значит намного больше. На ТВ у меня даже стоит синтезатор, чтобы, если пришла музыкальная идея, зафиксировать её прямо на рабочем месте. За годы выработался достаточно гибкий график, и когда нужно уехать на гастроли, я могу взять отгул или отпуск. Ещё не было случая, когда ТВ негативно повлияло на мою музыкальную деятельность.
Более того, работа буквально спасла меня, когда в начале 2020 года началась пандемия, отменились все концерты и закрылись многие предприятия. Многим знакомым из музыкальной сферы в этот период пришлось фактически выживать. Ещё вчера человек неплохо зарабатывал на концертах, а потом в один миг лишился источника дохода. СМИ же в это время продолжали работать.
Поэтому, даже когда у нас отменился большой тур 2020 года, я не остался без дел и без заработка. Плюс, работа на ТВ, как я уже говорил, подтолкнула меня к изучению монтажа. Все выпуски «арийского» цикла «Через все времена» я монтировал сам на рабочем компьютере. Недавно вышедшее видео «Гран-Куража», посвященное 15-летнему юбилею, мы начинали делать с другим монтажёром, но финальную треть работ я доделывал сам.
Опять же, на телевизионных «машинах». После выхода первого сингла из сольного альбома Виталия Дубинина «Бал-Маскарад» вам задавали много вопросов о том, как родились идеи, как вам работалось вместе… А как вы сами оцениваете сделанное? Бывает такое счастливое творческое удовлетворение, когда понимаешь, что всё до малейшего нюанса получилось именно так, как хотелось. Возникло ли оно после выхода альбома?
Хочется ли продолжения сотрудничества? Думаю, как и у большинства музыкантов, ощущение стопроцентной удовлетворённости результатом у меня появляется редко. Тем не менее, могу отметить, что когда альбом был полностью готов, я почувствовал нечто близкое к этому. Причём почувствовал не в студии, а на предпрослушивании перед живой аудиторией, которое мы проводили за пару дней до официального выхода.
Было очень интересно наблюдать за реакцией людей, которые слышали эти песни впервые. Они хлопали, подпевали, включали фонарики на балладах, даже отрывались, словно на настоящем концерте, хотя по факту просто сидели за столиками и слушали запись из колонок. По их тёплым отзывам я понял, что всё было не зря. А по поводу продолжения сотрудничества — так оно у нас с выходом альбома и не закончилось.
Конечно, сейчас говорить рано, но никто из нас не исключает появления новых совместных песен. Недавно в сообществах Виталия Дубинина в соцсетях составляли топ песен с сольного альбома. А у вас он есть? Вообще, слушаете его после выхода?
На стадии работы над альбомом у меня был свой внутренний топ. В частности, песни, за которые я немного переживал. Они мне очень нравились в англоязычных «рыбах», и я волновался, что на русском их озвучить будет крайне непросто. Одной из них была мажорная вещь Виталия «Здесь и сейчас».
К счастью, Маргарите Пушкиной удалось найти слова, которые и по звучанию, и по смыслу отлично дополнили музыку.
Я же ещё работаю на телевидении в городе Бронницы. Мне не очень далеко от дома, потому что город сам по себе небольшой, даже пешком я могу от дома за 20 минут дойти. Я просыпаюсь, собираюсь, завтракаю, сажусь в машину, и через пять минут я на работе. Но это будет мини-альбом. Мы идём по нарастающей: у нас первый ЕР был две с половиной песни смеётся — сингл «На войне», потом было три песни — это «Лёд и пламя», «Это не игра» была четыре песни, и вот сегодня мы едем записывать пятую. Если получится, если мы сможем её всё-таки сделать, будет пять песен. Получится полноценный релизик.
Песни сочиняются всегда, всегда есть какие-то разработки, я постоянно что-то делаю, всё время что-то сочиняю, всегда есть в запасе что-то, потому что когда готовится материал для альбома, нет такого: что вот надо десять песен, и будешь из себя эти десять песен как-то выдавливать. Нет, всегда материала чуть больше, чем надо — что-то отбираешь, что-то откладываешь. Например, на песню «Звёздные дожди», которая войдёт в новый наш ЕР, музыку я написал ещё во времена альбома «Сердца в Атлантиде». Долгое время не мог найти тему для текста, но вот когда родилась дочка, тема появилась, и появилась такая песня. У меня много разных демо-записей. Некоторые мы даже с вокалом пытаемся записывать. Были какие-то композиции, которые мы делали во время записи альбома «Жить, как никто другой», которые также пока остались на полочке. То есть материал всегда есть, всегда над чем-то работаем, плюс ещё есть проект Маргариты Анатольевны Пушкиной — «Margenta» — «Династия посвящённых», и я тоже принимаю в нём участие, периодически мы с ней созваниваемся, я делюсь своими наработками, которые у меня появляются, она мне присылает свои стихи.
На предыдущем альбоме «Дым. Волк», который вышел у «Маргенты», из девяти песен было четыре моих на мою музыку. Мы продолжаем работать в этом направлении. Сейчас немного другая ситуация. Раньше, когда альбомы действительно продавались, сингл был рекламой будущего альбома. Выпустили песню — она крутится на радио, сняли на неё клип, люди слушают, хотят продолжения, покупают альбом. А сейчас, на мой взгляд, вот в нашем случае выход ЕР — это отдельный маленький релиз со своей концепцией, своей атмосферой. Мне кажется, в этом есть свой смысл: ЕР можно подготовить быстрее, чем альбом, то есть так можно постоянно о себе напоминать.
А ещё пока его готовишь, проходит много времени, ты за это время меняешься, немножко по-другому мыслишь. И получается, что этот альбом новый, но это ты прошлый. А ЕР ты сразу оформил, сделал, выпустил, и это более близко к тебе нынешнему. Это только мысли, или такое всё же возможно? А я сейчас по поводу английского объясню ситуацию. Когда мы записываем новые разработки, только-только начинаем подготовку материала, как правило, у меня всегда сначала появляется музыка, а потом пишется какая-то тарабарская «рыба» на псевдо английском языке. Естественно придумываешь какие-то удобные гласные, потом английский сам по себе очень напевный, и это всё звучит очень классно, очень по-западному. А когда начинаешь спустя какое-то время писать русский текст на эту мелодию, сталкиваешься с проблемой, что тебе хочется сохранить то звучание фирмовое, которое было в этой «рыбе», но русские слова подобрать очень сложно, у нас всё равно язык по-другому звучит.
Есть у нас разработки, мы даже записали их на русском, а потом сидим и думаем, что надо будет на английском текст ещё сделать и перевыпустить. Ну, во-первых, надо понимать, для чего ты это делаешь. Если просто для себя, то можно как-то адаптировать, перевести, а если ты всё-таки надеешься на то, что это услышит кто-то, кто понимает, нужны осмысленные всё-таки тексты. Мы подумаем. У меня есть даже в разработках песни на английский текст Маргариты Анатольевны Пушкиной. На Западе рынок очень насыщенный, там чего только нет. Каждый стиль берёшь, и там десятки групп второго, третьего эшелона, звёзды. То есть, чтобы пробиться, нужно делать что-то ультра оригинальное, что-то взрывное, чтобы сразу запоминалось, либо, чтобы сами по себе песни были настолько запоминающимися, чтобы они западали в голову, и хотелось слушать и переслушивать.
Тот же Rammstein, они хоть и поют на немецком, но гастролируют по всему миру, их любят и знают. Их включаешь, и сразу понятно, что это они, хотя есть множество групп, которые тоже индастриал исполняют. А зацепить, кстати, можно совершенно разными вещами. Это может быть клип, может кто-то из музыкантов чисто внешне понравиться, это тоже работает. Если человек нравится, начинаешь изучать дальше творчество.
Интервью с авторами метал-альбома Творчество столичной группы «Гран-КуражЪ» вернуло любителя выпить за любовь в топы музыкальных новостей. The Krasnodar Room провел собственное расследование и пообщался с участником метал-группы, чьи песни были залиты в Сеть под именем известного эстрадного исполнителя. Кажется, это был один из порталов посвященных отечественной рок-музыке. Знакомые и друзья один за другим начали присылать нам ссылки на этот якобы метал-альбом. Мы все вместе посмеялись и забыли. Но многие люди, кто не знаком с нашей группой, да и с творчеством самого Николаева, поверили в то, что мэтр эстрады на самом деле выпустил метал-релиз. Публика «схавала» Интернет быстро подхватил эту шутку.
Поэтому, даже когда у нас отменился большой тур 2020 года, я не остался без дел и без заработка. Плюс, работа на ТВ, как я уже говорил, подтолкнула меня к изучению монтажа. Все выпуски «арийского» цикла «Через все времена» я монтировал сам на рабочем компьютере. Недавно вышедшее видео «Гран-Куража», посвященное 15-летнему юбилею, мы начинали делать с другим монтажёром, но финальную треть работ я доделывал сам. Опять же, на телевизионных «машинах». После выхода первого сингла из сольного альбома Виталия Дубинина «Бал-Маскарад» вам задавали много вопросов о том, как родились идеи, как вам работалось вместе… А как вы сами оцениваете сделанное? Бывает такое счастливое творческое удовлетворение, когда понимаешь, что всё до малейшего нюанса получилось именно так, как хотелось. Возникло ли оно после выхода альбома? Хочется ли продолжения сотрудничества? Думаю, как и у большинства музыкантов, ощущение стопроцентной удовлетворённости результатом у меня появляется редко. Тем не менее, могу отметить, что когда альбом был полностью готов, я почувствовал нечто близкое к этому. Причём почувствовал не в студии, а на предпрослушивании перед живой аудиторией, которое мы проводили за пару дней до официального выхода. Было очень интересно наблюдать за реакцией людей, которые слышали эти песни впервые. Они хлопали, подпевали, включали фонарики на балладах, даже отрывались, словно на настоящем концерте, хотя по факту просто сидели за столиками и слушали запись из колонок. По их тёплым отзывам я понял, что всё было не зря. А по поводу продолжения сотрудничества — так оно у нас с выходом альбома и не закончилось. Конечно, сейчас говорить рано, но никто из нас не исключает появления новых совместных песен. Недавно в сообществах Виталия Дубинина в соцсетях составляли топ песен с сольного альбома. А у вас он есть? Вообще, слушаете его после выхода? На стадии работы над альбомом у меня был свой внутренний топ. В частности, песни, за которые я немного переживал. Они мне очень нравились в англоязычных «рыбах», и я волновался, что на русском их озвучить будет крайне непросто. Одной из них была мажорная вещь Виталия «Здесь и сейчас». К счастью, Маргарите Пушкиной удалось найти слова, которые и по звучанию, и по смыслу отлично дополнили музыку. Мне нравится, что у нас получилось из тех разработок, которые мы придумывали совместно — это «Пламя», «Призрак тёмной стороны» и «Бег по кругу». Я считаю, что «Бес в твоих глазах» — это хит. Композиция переносит слушателя во вторую половину 90-х, мой любимый период в творчестве «Арии». Рад, что получилась песня «Чужие». Мы много с ней экспериментировали. Меняли тональности, гитарный строй и т. Я предложил центральный рифф, который, как мне кажется, неплохо дополнил первоначальную идею Виталия. Опять же, удалось подобрать правильные по посылу слова, благодаря которым музыка обрела ещё больше глубины. Понравилось, как в итоге прозвучал эпический «Наполеон», каким напористым и плотным получился «Бал-маскарад» — в частности, каким вышел проигрыш в середине, где звучит ломаный рифф, моё соло с рычагом, а затем соло Сергея Маврина. Обычно на альбомах так называемое «интро» носит дежурный характер и не представляет особой творческой ценности. Но на альбоме Виталия даже оно получилось интересным и атмосферным. Словно Элис Купер заглянул на огонёк к Виталию и поделился своим очередным кошмаром. Мне кажется, я уже перечислил почти все песни. Альбом для меня получился очень цельным. Песни хоть и разные, но отлично дополняют друг друга. Поэтому составить какой-то топ я, наверное, сейчас не смогу. По крайней мере, сейчас в машине у меня из плейера звучит весь альбом от начала до конца. Вы говорили, что у вас всегда есть творческие наработки; одни сразу находят место в альбоме, другие долго ждут своей очереди. А есть ли те, что вообще не подошли группе? Не было ли мыслей о сольном альбоме, возможно, с какой-то концепцией? Действительно, музыкальных разработок у меня всегда с запасом. Те, которые нигде не пригодились, тоже есть, но это не значит, что они не пригодятся в дальнейшем. Например, музыку для песен «Мир бумажных королей» и «Сказки тёмной души», которые вошли в альбом «Жить как никто другой», я сочинил ещё в период, когда в группе пел Миша Житняков, для «Сердец в Атлантиде». Но мы просто не успевали их доделать и отложили. В итоге обе пришлись очень кстати на следующем релизе. Более того, «Мир бумажных королей» вошел в топ-5 самых популярных песен группы на стриминговых сервисах. Первоначальное демо «Птицы небесной» мы записали ещё в период Жени Колчина, но увидела свет композиция лишь спустя пару лет с вокалом Петра Елфимова. И стала хитом, заняв первое место в хит-параде «Нашего радио». Если песня не вошла в альбом, это не значит, что она плохая или ненужная. Может, её время просто ещё не пришло. Редко, но бывает, что песня откладывается из-за стилистических особенностей. Например, работая над альбомом «Новой надежды свет», мы записали мажорную балладу «Мир для нас с тобою», но, когда формировали финальный трек-лист, посчитали, что для него она излишне «сладкая». О своём сольном альбоме я не задумывался, т. Когда-то у меня был рифф, из которого лет 15 назад я пытался сделать песню для «Гран-Куража», но не смог. Спустя много лет он пригодился для песни «Бег по кругу» на альбоме Виталия [Дубинина]. Так что если есть достойная идея, она найдёт свой путь быть услышанной. А озвучивать свое мнение нужно, только если есть что сказать хорошего… Да, я считаю, что у критики должна быть конструктивная цель. Если артист заочно не нравится, то какой смысл тратить своё время и энергию, чтобы слушать то, что тебе не близко, а потом ещё и донести до всех жителей интернета, как тебе это не понравилось? По-моему, гораздо конструктивнее потратить время на что-то, что интересно и близко. Конечно, есть отдельная профессия людей, которые работают в специализированных изданиях и занимаются критикой фильмов и музыкальных релизов. Есть ресторанные и театральные критики.
Гран-Куражъ - IX Жизней (2022) Live
Группа «Гран-КуражЪ» выпустила новый альбом | «Гран-КуражЪ» — российская melodic metal-группа, основанная в 1999 году в городе Вокалист "золотого" состава Гран-Куража Михаил Житняков ныне является солистом группы "Ария". |
Гран-Куражъ | «Гран-КуражЪ» — российская melodic metal-группа, основанная в 1999 году в городе Вокалист "золотого" состава Гран-Куража Михаил Житняков ныне является солистом группы "Ария". |
Гран-Куражъ — Apple Music | Заказать группу «Гран-КуражЪ» на день рождения, свадьбу, корпоратив – гарантия концертной программы самого высокого и престижного уровня. |
Большой концерт Гран-КуражЪ в Москве: начало нового пути | Легенды мира из огня (2024). |
Группа «Гран-КуражЪ» выпустила концертный альбом «IX жизней» | Группа Гран-КуражЪ. Афиша концертов, актуальные концерты в Москве. Ссылки на официальные ресурсы. Билеты в продаже. |
Рок-Завтрак #17: Михаил Бугаев основатель группы Гран-КуражЪ
«Гран-КуражЪ» — российская melodic metal-группа, основанная в 1999 году в городе Вокалист "золотого" состава Гран-Куража Михаил Житняков ныне является солистом группы "Ария". Бронницкая Hard'n'Heavy группы ГРАН-КУРАЖЪ опубликовала концертное видео композиции "Да будет эта ночь", посмотреть которое вы сможете в полной версии этой новости. На днях музыканты группы "Гран-Куражъ" сообщили своим поклонникам о том, что готовят к релизу новый студийный мини-альбом, получивший название "Эйфория". Концертная презентация новой мини-пластинки состоится двадцать шестого ноября. Главная» Новости» Гран кураж концерт.
ГРАН-КУРАЖЪ
Гран-КуражЪ - интервью | Группа «Гран-Куражъ» объявила о подготовке акустического мини-альбома «Эйфория». Презентация релиза состоится в московском «Папа Баре» 26 ноября 2022 года. |
Гран-куражъ | Группа "Гран-КуражЪ" хорошо знакома многим любителям русскоязычного тяжелого рока. Коллектив на данный момент выпустил четыре полноформатных альбома, четыре. |
Группа «Гран-КуражЪ» выпустила концертный альбом «IX жизней» | Гран-КуражЪ. Дата 8 Апреля 2023. Площадка Известия Hall. |
Гран-КуражЪ: Расписание Концертов и Покупка Билетов 2024-2025 | Свою историю группа "Гран-КуражЪ" (ранее известная как «КуражЪ») ведет с 1999 года. Коллектив основан в подмосковном городе Бронницы гитаристом и автором песен Михаилом Бугаевым. |
Гран-Куражъ - IX жизней | BandLink | Группа «Гран-КуражЪ» долго ждать себя не заставила. |
Большой концерт Гран-КуражЪ в Москве: начало нового пути
В поддержку нового релиза, гр "Гран-КуражЪ" отправилась в первый в своей истории полномасштабный концертный тур по России. Им стал профессиональный артист и педагог по вокалу экс - солист Белорусского Государственного ансамбля "Песняры" Пётр Елфимов.
Так что было решено записать их отдельно, в виде мини-альбома. Тексты к песням написали Маргарита Пушкина и молодая поэтесса Ольга Ковалевская".
Гости начали собираться к 20:00, чтобы занять заранее отведенные места за столиками. Среди гостей вечера была и несравненная Елена Минина, записавшая свою вокальную партию для альбома. Перед началом прослушивания музыканты группы вышли на сцену, чтобы рассказать пару слов о своем новом альбоме. При разработке Мира из огня была использована концепция пост-апокалипсиса: в Мире из огня перерождаются герои древности — король Артур и рыцари Камелота, чтобы еще раз спасти человечество.
Сценарий истории написал лидер группы Михаил Бугаев и этот текст станет дополнением к альбому. А в будущем группа планирует создать на основе Мира из огня целую металл-оперу.
Записавший с гр три альбома вокалист Михаил Житняков ныне является фронтменом легендарной гр "Ария".
Гитарист и автор песен "Гран-Куража" Михаил Бугаев заменял в 2014 году на протяжении двух месяцев в гр "Ария" заболевшего Владимира Холстинина. Летом 2016 года гр успешно завершила свой краудфандинг-проект на сайте "Планета" в поддержку нового альбома. По результатам голосования посетителей сайта Mastersland.
Гран-КуражЪ - Бессмертна Ложь (10.06.2023, Екатеринбург, Рок-фестиваль Кардиограмма)
Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Гран-КуражЪ на маркетплейсе Discogs. Концерт Группа Гран-КуражЪ пройдет 31 марта в 19:30 на площадке 1930 Moscow по адресу Партийный переулок, д.1, кор.6. Афиша. Творчество столичной группы «Гран-КуражЪ» вернуло любителя выпить за любовь в топы музыкальных новостей. «Гран-КуражЪ» — это та группа, чьи концерты пропитаны особой энергетикой. Опубликовано видео эфира программы "Живые" с участием бронницкой Hard'n'Heavy группы ГРАН-КУРАЖЪ, посмотреть которое вы сможете в полной версии этой новости. История группы «Гран-КуражЪ» (ранее «КуражЪ») ведется с 1999 года. Популярность в столице «КуражЪ» приобрел после победы на областном конкурсе рок-групп «ПроРок-2005». Группа «Гран-КуражЪ» выступит с эксклюзивным концертом! Музыканты исполнят большую тематическую программу, объединяющую песни с разных релизов команды.