Новости грета авто

В нашем обзоре нового Хендай Крета 2024 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв.

Hyundai Creta 2023 модели цены, комплектации, фото, новый кузов, видео

Этот автомобиль создан, чтобы справляться с любыми вызовами и обеспечить удобство на протяжении всего путешествия. Цены, комплектации и характеристики GWM POER 2022 на. Ввозимые в Россию Creta 2023 отличаются передней частью от автомобилей, ранее производимых на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Мы опросили дилеров на местах, что сейчас происходит и какие новости доносятся с Корейского полуострова до них. У нас Вы сможете пройти тест-драйв на любой выбранной модели, а также обменять Ваш автомобиль с пробегом на новую Creta по системе «трейд-ин». Продажа подержанных автомобилей Хендай Крета с пробегом в Москве. Автомобили Hyundai Creta БУ в автосалонах официального дилера Автомир Москва. Купить Hyundai Creta 2024 в салоне официального дилера Автомир в Москве. Фото в новом кузове, комплектации и цены нового минивэна Хендай Крета. Об автомобилях Крета в.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • Грета Тунберг и «Буханка»
  • Кроссовер Hyundai Creta начал выпускаться в России под новым брендом: известны подробности
  • Технические характеристики
  • Hyundai Creta 2024 - обзор, цена и фото в новом кузове, видео Хендай Крета II в России
  • Опции и цены

Полный привод Хендай Крета — четыре колеса лучше чем два

Заявленный 19-сантиметровый клиренс скорее правило, а не исключение для данного класса автомобилей. Двигатели и трансмиссии Начальный мотор рабочим объемом 1,6 литра имеет обозначение G4FG. Отдача двигателя составляет 123 л. Агрегат обладает системой изменяемых фаз на впуске и выпуске, а также коллектором переменной длины. Примечательно, что у модификаций 4 х 4 мощность снижена до 121 л. Флагманский двигатель G4NL дополнен функцией бесступенчатого изменения длительности открытия клапанов и с 2-х литров выдает 150 сил и 191 Нм. В качестве трансмиссии у такого Хендай применяется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач корейского производства, но для младшего мотора, помимо прочего, доступна 6-скоростная механика. Базовый двигатель G4FG развивает 123 л. Управляемость и проходимость Если рассматривать управляемость Хендай Креты с точки зрения безопасности, то всё в порядке, и система стабилизации ESP работает исправно.

Однако в остальном сказать чего-то положительного не получится, ведь автомобиль не радует четкостью реакций, довольно сильно кренится в поворотах и наделят рулевое управление искусственным реактивным усилием, не давая чувствовать автомобиль. Радует лишь то, что новинка всё же стала немного лучше по управляемости, чем предшественница. С одной стороны, короткие свесы кузова Creta и минимальная колесная база обещают хорошую геометрическую проходимость, с другой — дорожный просвет 190 см не тянет на обещанное, особенно под нагрузкой. Дело усугубляется низкой энергоемкостью подвески и недостаточной тягой двигателя даже у 2-литровой модификации. Лишь электронная имитация блокировок дифференциалов, хоть и медленно, но работает и позволяет самостоятельно выбраться из диагонального вывешивания. Также присутствуют помощники на спуске и подъеме. Безопасность Так как новая модель Hyundai Creta имеет одинаковую с предшественницей силовую структуру кузова, независимых краш-тестов не проводилось. Если судить по результатам испытаний на безопасность по методике ARCAP издания АвтоРевю, то первое поколение заработало максимальные 4 звезды и 15,7 балла из 16 возможных.

Критике подвергся лишь незначительный риск травм левой голени водителя и грудной клетки переднего пассажира.

Дело в том, что в нашей стране автомобиль резко подорожает. Дореформенная версия сегодня продается почти за 3 миллиона рублей.

Новая будет дороже этой суммы. Но это фактически является единственным недостатком Creta. Первые владельцы обновленного кроссовера заявляют, что он качественно улучшился в сравнении со своим предшественником.

В частности, корейская модель стала комфортнее в управлении. Она езди гладко даже по неровным дорогам, характерным для Индии.

И Hyundai Cretaздесь отнюдь не исключение. К тому же рестайлинговые версии стали не только тише, но и лишились большинства своих врожденных болячек.

Зато с проверенными временем моторами массовых проблем пока не наблюдалось. Эти двигатели устанавливали еще на «Солярисы» первого поколения, «Киа Рио» предыдущей генерации и другие модели концерна еще 10-15 лет назад. Поэтому на появившихся в середине 2016-го «Кретах» практически все врожденные болячки агрегатов были уже вылечены. Напомним, что в группе риска этих «четверок» две основные проблемы: приводная цепь газораспределительного механизма, которая растягивалась к 80-120 тысяч км, а также выход из строя катализаторов в системе выпуска отработавших газов.

Сразу скажем, что на Hyundai Creta эти детали пока не ломались в массовом порядке. Хотя уже известны некоторые случаи выхода из строя дорогостоящих нейтрализаторов, причем на гарантийных машинах, что подразумевало бесплатную замену катализатора, который на прилавках магазинов стоит порядка 65 000 рублей. При обращении к официальному дилеру сначала по телефону мне явно намекали, что, скорее всего, автомобиль вышел из строя по моей вине и это не гарантийный случай. Но после диагностики все же отремонтировали бесплатно».

К пробегу за сотню тысяч км может захандрить узел дроссельной заслонки 18 000 руб. Однако регулярная чистка механизма избавит вас от его преждевременной замены. Оба мотора после 100 000 км начинают сопливить. Прокладка их клапанной крышки посажена на клей-герметик, который к этому времени рассыхается.

Как следствие — течь масла. К тому же на двухлитровом моторе прослеживается плавающий дефект — мотор часто не заводится, хотя стартер исправно крутит маховик. Дело в том, что иммобилайзер просто-напросто не распознает ключ зажигания. Причем по закону подлости, эта неисправность может проявиться когда угодно, но только не в техцентре, куда вы обратились с данной проблемой.

А вот преждевременно вышедший из строя узел сцепления официалы меняли без проблем. На автомобилях, выпущенных до середины 2017 года, механизм изнашивался на 20 000 — 30 000 км пробега. Дилеры заменяли ведущий и ведомый диски сцепления без особых претензийзаодно с выжимным подшипником, который начинал шуметь к 35-40 тысячам км. К слову, более поздние экземпляры ресурс сцепления стал заметно выше.

Хорошо, хоть дилеры признали это гарантийным случаем и поменяли бесплатно. А так бы попал на 25 000 рублей».

Естественно, подобные корректировки потребовали нового переднего бампера и капота, в результате чего габаритная длина возросла до 4315 мм.

Как опция за дополнительную цену доступен пластиковый обвес. Теперь в передней части кузова культивируется современный общекорпоративный стиль в дизайне, присущий другим моделям марки Хендай Профиль модели Крета после рестайлинга почти не изменился Салон К главному нововведению в салоне Creta 2023 года следует отнести виртуальную панель приборов Full TFT LCD Meter Cluster с диагональю дисплея 10,25 дюйма. Кроме того, появились: автоматический стояночный тормоз, охлаждаемый перчаточный ящик, амбиентная подсветка интерьера, панорамная крыша, воздухоочиститель и вентиляция передних кресел.

Помимо 4-х режимов движения Eco, Comfort, Smart и Sport можно выбрать 2 внедорожных пресета: «песок» или «грязь». В дорогих комплектациях появился комплекс Hyundai SmartSense с функциями: автоматического торможения, удержания в полосе, адаптивным круиз-контролем и мониторингом «мертвых» зон. Погрузочная высота 770 мм соседствует с довольно широким по меркам класса проемом кузова 1234 мм.

В подполье расположилось полноразмерное запасное колесо. Багажная дверь имеет удобную ручку с тыльной стороны для закрывания, но электропривод не предлагается даже за доплату. Погрузочная высота и проём двери багажника составляют 770 и 1234 мм соответственно Сложив второй ряд сидений, объем багажника можно увеличить с 433 до 1390 литров Комплектации и цены В арсенале комплектаций и цен Хендай Крета 2023 присутствуют 6 различных исполнений.

При этом технические характеристики предлагают на выбор: 2 типа двигателей, 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, передний и полный приводы. Как следствие, на выходе получается 17 вариантов, отличающихся уровнем оснащения и паспортными данными. Prime и Classic Базовая комплектация Prime, где сейчас цена Hyundai Creta составляет 1 659 000 рублей, способна предложить довольно широкий список оборудования.

К услугам водителя и пассажиров предлагаются: кондиционер, аудиосистема с MP3, мультимедиа комплекс с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay или Android Auto, электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте. Активная и пассивная безопасность обеспечивается: фронтальными подушками, ESP, датчиком давления в шинах, помощниками старта на подъеме и спуске, телефонным hands free и bluetooth. Вариант Classic см.

Family и Lifestyle Далее по списку следует исполнение Family, для которого характерно дополнительное наличие климат-контроля, штатного парктроника, камеры заднего вида, обогрева рулевого колеса, запуска двигателя кнопкой и алюминиевых колесных дисков. Новая Крета в комплектации Lifestyle ценой 1 910 000 рублей облагорожена: светодиодными и противотуманными фарами, круиз-контролем, датчиками дождя и света, передними боковыми подушками безопасности и надувными шторками для обоих рядов сидений.

Hyundai Creta

Мировая премьера обновленного автомобиля состоялась на выставке Auto Expo 2020 в столице Индии – Дели. Новая Hyundai Creta 2023 года в продаже в официальных автосалонах «Авто-Лидер» в Екатеринбурге. Автомобили в наличии. Хёндэ Крета в кредит и Трейд-ин. при выборе модели авто, в частности "VW POLO SEDAN 2012-2017".

Взять новую или подержанную Hyundai Creta? | Подержанные автомобили

Зато с проверенными временем моторами массовых проблем пока не наблюдалось. Эти двигатели устанавливали еще на «Солярисы» первого поколения, «Киа Рио» предыдущей генерации и другие модели концерна еще 10-15 лет назад. Поэтому на появившихся в середине 2016-го «Кретах» практически все врожденные болячки агрегатов были уже вылечены. Напомним, что в группе риска этих «четверок» две основные проблемы: приводная цепь газораспределительного механизма, которая растягивалась к 80-120 тысяч км, а также выход из строя катализаторов в системе выпуска отработавших газов. Сразу скажем, что на Hyundai Creta эти детали пока не ломались в массовом порядке. Хотя уже известны некоторые случаи выхода из строя дорогостоящих нейтрализаторов, причем на гарантийных машинах, что подразумевало бесплатную замену катализатора, который на прилавках магазинов стоит порядка 65 000 рублей. При обращении к официальному дилеру сначала по телефону мне явно намекали, что, скорее всего, автомобиль вышел из строя по моей вине и это не гарантийный случай. Но после диагностики все же отремонтировали бесплатно». К пробегу за сотню тысяч км может захандрить узел дроссельной заслонки 18 000 руб. Однако регулярная чистка механизма избавит вас от его преждевременной замены.

Оба мотора после 100 000 км начинают сопливить. Прокладка их клапанной крышки посажена на клей-герметик, который к этому времени рассыхается. Как следствие — течь масла. К тому же на двухлитровом моторе прослеживается плавающий дефект — мотор часто не заводится, хотя стартер исправно крутит маховик. Дело в том, что иммобилайзер просто-напросто не распознает ключ зажигания. Причем по закону подлости, эта неисправность может проявиться когда угодно, но только не в техцентре, куда вы обратились с данной проблемой. А вот преждевременно вышедший из строя узел сцепления официалы меняли без проблем. На автомобилях, выпущенных до середины 2017 года, механизм изнашивался на 20 000 — 30 000 км пробега. Дилеры заменяли ведущий и ведомый диски сцепления без особых претензийзаодно с выжимным подшипником, который начинал шуметь к 35-40 тысячам км.

К слову, более поздние экземпляры ресурс сцепления стал заметно выше. Хорошо, хоть дилеры признали это гарантийным случаем и поменяли бесплатно. А так бы попал на 25 000 рублей». Механическая коробка в целом надежна. Правда, есть жалобы на трудности включения первой и задней передач.

Собранная при помощи cookie информация IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте включая количество и наименование просмотренных страниц , возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные cookies, flash, java и т. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Зачем Грете Тунберг машина Шварценеггера? Знаменитая 16-летняя эко-активистка будет путешествовать по США и Канаде на электромобиле Tesla знаменитого актера Как известно, Арнольд Шварценеггер был губернатором самого «зеленого» американского штата — Калифорнии, где очень серьезно относятся к проблеме изменения климата. Именно на этой теме Арни сошелся с Гретой Тунберг.

Когда стартуют продажи Хендай Грета в новом кузове? Продажи новой версии стартуют в ноябре текущего года. Цена пока не объявлена, местные СМИ предполагают, что Creta Sport обойдется минимум в 95 000 реалов, что эквивалентно примерно 1 766 000 рублей по актуальному курсу. Обычный кроссовер в Бразилии стоит от 74 990 реалов около 1 394 000 рублей. Похожие материалы:.

Хендай Крета 2023 новой модели пережила рестайлинг кузова

На сегодня новый кроссовер уже появился в некоторых дилерских центрах России, а так же на некоторых сайтах по продаже автомобилей в РФ. Купить автомобиль Hyundai Creta: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Наш автосалон в Москве имеет широкий выбор автомобилей Хендай Грета с пробегом, все в технически исправном состоянии и с гарантией.

Плюсы и минусы Hyundai Creta второго поколения

Вам доступны: Advanced — обойдется примерно в 50000 рублей. Он предполагает установку кожаной оплетки на руль и его подогрев, монтаж системы подогрева задних сидений. Авто будет иметь панель приборов с достаточно большим экраном, где предусмотрена возможность установки подходящего уровня яркости подсветки. Опция предполагает наличие электроподогрева лобового стекла и стеклоомывателя. Есть датчик света и камера заднего вида. Аудиосистема представлена современным вариантом с 4 динамиками и 5-дюймовым сенсорным экраном. Style — устанавливается только в комплексе с предыдущим пакетом. Стоимость около 75000 рублей. Здесь предусматривается система бесключевого доступа к салону, автозапуск мотора. Аудиосистема будет дополнена двумя динамиками. Салон отделывается высококачественной искусственной кожей, которая ничем не отличается от натуральной.

Это видно на фото внутреннего пространства. Также доступна опция установки светодиодных фар, хромированных элементов на радиаторной решетке. Для переднего и заднего бампера предлагаются серебристые накладки. В комплекте 17-дюймовые легкосплавные диски с покрышками.

В свою очередь, местные водители сравнили «Буханку» с моделью Skoda 1203, а также вспомнили, что в Европе можно приобрести кемперы на базе другой российской модели — Lada Granta.

Никаких шансов для Land Rover В Великобритании местные блогеры решили протестировать обновленный российский внедорожник Lada Niva Legend. Этот автомобиль выпускают без значительных технических и внешних изменений вот уже почти 45 лет. Несмотря на это британцы были приятно удивлены неожиданно мягкой подвеской машины, а также подчеркнули, что на бездорожье Lada Niva чувствует себя, «как рыба в воде», Одновременно блогеры обратили внимание на «тракторные переключения» коробки передач, и «довольно унылый двигатель» у внедорожника. Зрителей ролика отечественная машина привела в полный восторг. Подписчики канала похвалили автомобиль за его простоту, невысокую стоимость, надежность и высокие способности на бездорожье.

Причем среди комментаторов нашлись владельцы Lada Niva. Так, одни из них похвалился, что его российский внедорожник мог всегда проехать туда, где у Land Rover не было никаких шансов. Lada Niva против Suzuki Jimny Поляки решили не ограничиваться обычным видеобзором Lada Niva, а устроили российскому внедорожнику настоящие испытания на тяжелом бездорожье. В тестах приняла участие модифицированная машина с грязевой резиной, шноркелем, улучшенными амортизаторами и увеличенным дорожным просветом. Lada Niva проходила испытания вместе с Suzuki Jimny и ни в чем не уступила японскому внедорожнику.

В комментариях к видео положительно оценили проходимость отечественной машины, сравнив ее с танком, а также отметили простоту в ремонте автомобиля. Единственной поломкой стал глушитель. Это отличная машина».

Собранная при помощи cookie информация IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте включая количество и наименование просмотренных страниц , возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные cookies, flash, java и т. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Заявленный 19-сантиметровый клиренс скорее правило, а не исключение для данного класса автомобилей. Двигатели и трансмиссии Начальный мотор рабочим объемом 1,6 литра имеет обозначение G4FG. Отдача двигателя составляет 123 л. Агрегат обладает системой изменяемых фаз на впуске и выпуске, а также коллектором переменной длины. Примечательно, что у модификаций 4 х 4 мощность снижена до 121 л. Флагманский двигатель G4NL дополнен функцией бесступенчатого изменения длительности открытия клапанов и с 2-х литров выдает 150 сил и 191 Нм. В качестве трансмиссии у такого Хендай применяется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач корейского производства, но для младшего мотора, помимо прочего, доступна 6-скоростная механика. Базовый двигатель G4FG развивает 123 л. Управляемость и проходимость Если рассматривать управляемость Хендай Креты с точки зрения безопасности, то всё в порядке, и система стабилизации ESP работает исправно. Однако в остальном сказать чего-то положительного не получится, ведь автомобиль не радует четкостью реакций, довольно сильно кренится в поворотах и наделят рулевое управление искусственным реактивным усилием, не давая чувствовать автомобиль. Радует лишь то, что новинка всё же стала немного лучше по управляемости, чем предшественница. С одной стороны, короткие свесы кузова Creta и минимальная колесная база обещают хорошую геометрическую проходимость, с другой — дорожный просвет 190 см не тянет на обещанное, особенно под нагрузкой. Дело усугубляется низкой энергоемкостью подвески и недостаточной тягой двигателя даже у 2-литровой модификации. Лишь электронная имитация блокировок дифференциалов, хоть и медленно, но работает и позволяет самостоятельно выбраться из диагонального вывешивания. Также присутствуют помощники на спуске и подъеме. Безопасность Так как новая модель Hyundai Creta имеет одинаковую с предшественницей силовую структуру кузова, независимых краш-тестов не проводилось. Если судить по результатам испытаний на безопасность по методике ARCAP издания АвтоРевю, то первое поколение заработало максимальные 4 звезды и 15,7 балла из 16 возможных. Критике подвергся лишь незначительный риск травм левой голени водителя и грудной клетки переднего пассажира.

Новый Hyundai Creta 2024 года для России

при выборе модели авто, в частности "VW POLO SEDAN 2012-2017". После 3 месяцев радости настал момент разочарования — машина начала ржаветь((Посмотрев информацию на форумах и группах Hyundai Creta для себя сделал вывод — нареканий на ЛКП. Полный привод Хендай Грета зарекомендовал себя достаточно хорошо в работе даже на самых сложных участках непроходимых дорог. Мировая премьера обновленного автомобиля состоялась на выставке Auto Expo 2020 в столице Индии – Дели.

Хендай Крета 2023 новой модели пережила рестайлинг кузова

Ввозимые в Россию Creta 2023 отличаются передней частью от автомобилей, ранее производимых на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Комплектации и цены на Хендэ Крета (Грета) смотрите на сайте автосалона «Ринг Авто»! Есть несколько заметных различий между моделями Хендай Грета 2022 и 2023 годов выпуска. до 220 м от автомобиля (+ 70 м. Стало известно, сколько автомобилей Hyundai выпустили в Санкт-Петербурге в 2021 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий