Новости государство по мнению автора основано на

4) Мнение о том, что государство прежде всего должно обеспечить нормальное функционирование экономики, является вторым по популярности среди опрошенных женщин. Государство по мнению автора основано на. Что не может удовлетворить экономика. В чем заключается суть триады вопросов по экономике. Какие условия, по мнению автора, влияют на интенсивность социальной мобильности? Какое средство, по мнению автора, может помешать власти стать диктатурой?

Популярно: История

  • Государство по мнению автора основано на
  • Задача №27230: Политика — Каталог задач по ОГЭ - Обществознание — Школково
  • Текст №21. По материалам статьи С. С. Алексеева 1 страница
  • Регистрация
  • Похожие вопросы и ответы:

Политическая государственная власть как бы по самой своей природе егэ ответы

И вот по отношению ко всем гражданам с незрелым правосознанием дети, несовершеннолетние, душевнобольные, дикари, политически бессмысленные, уголовно-преступные, аморальные, жадные плуты и т. Тех, кто не способен осознать и жизненно оформить свой общественный интерес и кому нелепо давать право голоса, государство всегда будет опекать и вести. В довершение всего — политическое дело требует особых знаний, изучения, подготовки, опыта и таланта, которыми «все» никогда не обладали и обладать не будут; политическое строительство всегда было и всегда будет делом компетентного меньшинства. Ильин Вопросы и задания: 1. Существует точка зрения, согласно которой политика — общее дело, требующее от каждого сознательного гражданина активного участия. Приведите аргумент в поддержку этого вывода.

Если продолжить сравнение с пищей, то можно сказать, что общение может быть не только здоровым, но и вредоносным.

Мировая практика психологической помощи детям и их родителям показала, что даже очень трудные проблемы воспитания вполне разрешимы, если удается восстановить благоприятный стиль общения в семье. Основные черты этого стиля определились в результате огромной работы психологов-гуманистов, теоретиков и практиков. Один из основателей гуманистической психологии — известный американский психолог Карл Роджерс назвал его «личностно центрированным», то есть ставящим в центр внимания личность того человека, с которым ты сейчас общаешься. Гуманизм в воспитании основан прежде всего на понимании ребенка — его нужд и потребностей, на знании закономерностей его роста и развития его личности. Гиппенрейтер 17. Автор сравнивает общение с пищей.

Укажите, ссылаясь на текст, два аспекта этого сравнения. В таком задании, напомним, вам требуется дать ответ наиболее близкий к тексту, иногда даже просят выписать тот или иной отрывок. Следуйте критериям и укажите в ответе следующие два аспекта: 1 общение так же необходимо ребенку, как и пища; 2 общение, как и пища, может способствовать здоровью, а может и вредить ему. Плохая пища отравляет организм; неправильное общение «отравляет» психику ребенка, ставит под удар его психологическое здоровье. Если вы подошли внимательно к вопросу и указали необходимые два аспекта, вам выставляется 2 балла, если указан один , то ставится1 балл. Если ответ неправильный — 0 баллов.

Назовите стиль общения в семье, который автор считает благоприятным. Каково его основное содержание? Напомним, это задание также предполагает, ваше умение работать с текстом. А потому в ответе следует указать желательно в кавычках точное наименование стиля, данного автором: 1 стиль общения — «личностно центрированный»; 2 основное содержание стиля например «в центре внимания находится личность того человека, с которым ты сейчас общаешься». Если назван стиль и указано его содержание, выставляется 2 балла, если назван только стиль или только указано его содержание, выставляется 1 балл. Как и указывалось ранее, ответы на вопросы 17-18 легко можно найти в тексте.

Чтобы это сделать успешно, важно уметь воспринимать текст целиком, а не отдельные его смысловые части. Какие два подхода к воспитанию детей называет автор? Приведите авторскую характеристику одного из них. Опираясь на собственные знания и опыт, укажите, чем характеризуется второй подход. Здесь от вас уже требуется аналитическое чутье, вы должны не просто указать подходы, упоминаемые автором, но и уметь интерпретировать характеристику положений, изложенных в тексте. А затем уже провести анализ содержания текста и ваших знаний обществоведческого толка, которые вы получали на уроке и индивидуальных занятиях с репетиторами.

Поэтому в ответе вам следует указать: 1 подходы: гуманистический и авторитарный; 2 охарактеризован гуманистический подход например: «Он основан прежде всего на понимании ребенка — его нужд и потребностей, на знании закономерностей его роста и развития его личности» ; 3 охарактеризован авторитарный подход. Если названы и охарактеризованы оба подхода, выставляется 3 балла. Если назван один подход, а охарактеризованы оба, или названы оба подхода, а охарактеризован авторитарный подход, или назван и охарактеризован авторитарный подход, выставляется 2 балла. Если названы оба подхода, охарактеризован только гуманистический подход, или подходы не названы, но приведенные характеристики раскрывают их сущность, или назван и охарактеризован гуманистический подход, то выставляется 1 балл. Если подход или подходы названы без характеристики или дан неправильный ответ, выставляется 0 баллов. Удовлетворение какой потребности детей автор считает жизненно важной?

Опираясь на знания курса и опыт, приведите два доказательства справедливости данного утверждения. Напомним вам, что 20-е задание считается самым сложным в блоке вопросов по тексту. Поэтому сначала подумайте, какие положительные и отрицательные стороны у описываемого явления существуют, а затем уже сужайте поле анализа. Например в данном задании эксперты ЕГЭ рекомендуют отвечать следующее: 1 потребность детей в общении, или психологическом контакте, то есть в уходе, внимании, заботе со стороны близкого взрослого; 2 доказательства, например: «ребенок, который получает психологическую поддержку близкого взрослого, защищен от негативных воздействий, оказываемых социальным окружением, и может им противостоять»; «ребенок, которому уделяют мало внимания, становится замкнутым, ему трудно устанавливать контакты, и это сказывается на его развитии». Могут быть приведены и другие доказательства. Если названа потребность, и приведены два доказательства, выставляется 3 балла.

Если названа потребность, и приведено одно доказательство, или потребность не названа, но приведены два доказательства, выставляется 2 балла.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства видов деятельности Евгения и Владислава, а во вторую колонку — порядковые номера черт различия цель деятельности — получение знаний создание воображаемой обстановки соблюдение определённых правил способствует развитию личностных качеств Ответ: Черты сходства Черты различия Заполните пропуск в таблице. Вариант ОБ Прочитайте текст и выполните задания 21—24. Для записи ответов на задания используйте отдельные листы.

Запишите сначала номер задания, а затем — развёрнутый ответ на него. Ответы записывайте чётко и разборчиво. В современных условиях исследование практической роли современной конституции в обеспечении стабильности политических систем и поступательного общественного развития является одним из актуальных научных трендов, поскольку эта тематика тесно связана с проблемой поиска эффективных инструментов управления устойчивым развитием государств. Анализируя роль конституций в обеспечении стабильности и общественного прогресса, необходимо учитывать, что конституция отражает идеологические предпочтения и ценности, сложившийся баланс интересов политических сил, предпочтительные принципы властвования, формы политических институтов, особенности экономического устройства и другие уникальные характеристики общества.

Одним из направлений современного научного поиска является также анализ демократических конституций, нацеленный на выявление наиболее эффективной модели, которая могла бы быть рекомендована в качестве универсальной. При этом под эффективностью понимается способность конституционного акта длительное время сохранять свою стабильность, меняя действительность в заданном направлении. Такими свойствами обладает действующая Конституция Российской Федерации, продолжительность жизни которой уже намного превысила средний срок существования большинства демократических конституций. Конституция РФ успешно сыграла и продолжает играть роль инструмента управления переменами, поскольку содержит в свёрнутом виде модели нового социального порядка и специальные механизмы для того, чтобы сохранить основу общественного согласия.

В Конституции России закреплены основные принципы и упрощён порядок введения изменений а главное — она не препятствует самому широкому политическому творчеству в существующих конституционных рамках. Шахраю Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них Обществознание. Вариант ОБ Почему, по мнению автора, исследование практической роли современной конституции в обеспечении стабильности политических систем и поступательного общественного развития является одним из актуальных научных тр ендов?

Что, по его мнению, отражает конституция укажите не менее трёх пунктов Что, по мнению автора, подразумевается под эффективностью конституции? Почему, по мнению автора, Конституция РФ успешно сыграла и продолжает играть роль инструмента управления переменами Приведите три примера социальных прав граждан, закреплённых в Конституции РФ. Автор утверждает, что в Конституции России закреплены основные принципы. Используя текст и обществоведческие знания, поясните, какие основополагающие принципы закреплены в конституции приведите не менее двух принципов.

На выполнение тренировочной работы по обществознанию отводится 3 часа 180 минут. Ответы к заданиям 2—4, 7—11, 13, 14, 16—18 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответом к заданиям 15, 19 является последовательность цифр. Ответом к заданию 20 является слово словосочетание.

Ответы запишите в поле ответа в тексте работы без запятых, пробелов и прочих символов. Задания 1, 5, 6, 12, 21—24 выполняются на отдельном чистом листе. Для выполнения заданий 21—24 необходимо выбрать нужную информацию из текста, раскрыть в том числе на примерах его отдельные положения соотнести сведения из текста со знаниями, полученными при изучении курса применить имеющиеся знания для анализа социальных ситуаций высказать и обосновать собственное мнение. Ответы записываются яркими чёрными чернилами.

Допускается использование гелевой или капиллярной ручки.

Но, с другой стороны, надо, чтобы люди поняли, что в счет идет только реальность, что мечты, ожидания и надежды позволяют определить человека лишь как обманчивый сон, как рухнувшие надежды, как напрасные ожидания, то есть определить его отрицательно, а не положительно». Арон Автором концепции «обоснованного рационализма» является … Г. Башляр Автором концепции «стадий экономического роста» является … У. Ростоу Автором первой типологии характеров человека сангвиник, холерик и т. Гадамер Автором произведения «Исторические письма» является … П. Лавров Автором произведения «К вопросу о роли личности в истории» является … Г.

Плеханов Автором произведения «Первобытная культура» является … Э. Тайлор Автором произведения «Смысл и назначение истории» является … К. Ясперс Автором произведения «Судьба России» является … Н. Бердяев Автором произведения «Третья волна» является … Э. Тоффлер Автором работы «Бытие и время», раскрывающей экзистенциалистское понимание бытия, является … М. Хайдеггер Автором работы «Размышления о технике» является … Х. Ортега-и-Гассет Автором теории культурно-исторических типов является … Н.

Данилевский Анализ динамики научного знания становится одной из центральных проблем в философской школе … постпозитивизма Атрибуты материи являются … всеобщими и неотъемлемыми свойствами материальных объектов Б. Спиноза полагал, что существует только одна субстанция, которая является причиной самой себя — это … природа Базовым понятием материалистического подхода к истории является … общественно-экономическая формация Бытие определенного класса природных объектов микроорганизмы, растения и животный мир, включая человека называется … жизнью В итальянской философии образ утопического государства — города Солнца — был создан … Т. Гегеля центральным понятием, направляющим и осуществляющим процесс развития всего сущего, является … абсолютная идея В ХХ столетии противопоставление двух социальных систем — социализма и капитализма, обозначалось термином … «биполярный мир» В этике И. Канта всеобщий и необходимый нравственный закон, не зависящий от фактических условий человеческого воления и потому безусловно обязательный к исполнению , получает название … категорического императива Важнейшей социальной ценностью является … человек Важнейшей сущностной характеристикой бытия А. Религиозного Взаимосвязь проблемы истины с анализом логической структуры языка является предметом исследования в философской школе … неопозитивизма Внутреннее содержание предмета, выражающееся в устойчивом единстве всех многообразных и противоречивых свойств бытия, называется … сущностью Внутренняя расчлененность материального бытия называется … структурностью Воздерживаться от суждений призывала античная школа … скептицизма Вопросы — познаваем ли мир, достижима ли истина?

Статград ОГЭ 2024 варианты ОБ2390101-ОБ2390104 обществознание 9 класс с ответами

А между тем формальная регистрация граждан, их властное и одностороннее причисление к государству, с этим не считается и от этого не зависит. И вот государственная принадлежность, не наполненная живой любовью гражданина к своей Родине и к его народу и не закрепленная его добровольным самообязыванием, может очень легко создать политическую иллюзию: появляются целые слои мнимых граждан, которые не принимают к сердцу ни жизни, ни интереса «своего» государства, —одни по национальным побуждениям они в душе причисляют себя к другому народу , другие — по хозяйственным соображениям они заинтересованы в смысле промышленности и торговли в процветании другого государства , третьи — по социально-революционным мотивам они желают «своему» государству всяческого неуспеха и военных неудач...

В законах многих стран указаны требования к кандидатам на выборную государственную должность. Они чаще всего включают минимальный возрастной ценз, ценз оседлости, профессиональную пригодность для искомой должности.

В настоящее время в подавляющем большинстве стран действует всеобщее избирательное право. Вместе с тем в ряде государств голосование не только право, но и обязанность. За ее невыполнение предусмотрено наказание, чаще всего это — штраф.

Автором произведения «Смысл и назначение истории» является К. Ясперс Автором произведения «Столкновение цивилизаций» является С. Хантингтон Автором произведения «Судьба России» является Н. Бердяев Автором произведения «Третья волна» является Э. Тоффлер Автором работы «Бытие и время», раскрывающей экзистенциалистское понимание бытия, является М. Хайдеггер Автором работы «Диалектика природы» является Ф. Автором работы «Размышления о технике» является Х. Ортега-и-Гассет Автором слов «Человек есть мера всех вещей» является Протагор.

Автором теории культурно-исторических типов является Н. Данилевский Автором философского произведения «Левиафан» является Томас Гоббс. Агностицизм характерен для философии: конвенционализма; позитивизма; субъективного идеализма Аксиологический аспект характеризует такое свойство сознания, как избирательность. Анализ динамики научного знания становится одной из центральных проблем в философской школе постпозитивизма Ангельским доктором» называют средневекового мыслителя Фому Аквинского. Атрибуты материи являются всеобщими и неотъемлемыми свойствами материальных объектов Б. Спиноза полагал, что существует только одна субстанция, которая является причиной самой себя — это природа Базовым понятием материалистического подхода к истории является общественно-экономическая формация Безграничность и беспредельность как в бытийственном, так и в познавательном смыслах называется бесконечностью Бытие определенного класса природных объектов микроорганизмы, растения и животный мир, включая человека называется жизнью В высказывании Б. Рассела «Обстоятельства жизни людей во многом определяют их философию, но и наоборот, их философия во многом определяет эти обстоятельства» отражена социальная функция философии. В дуализме Р.

Декарта субстанциями являются протяженная и мыслящая В итальянской философии образ утопического государства — города Солнца — был создан Т. Кампанеллой Быть похожим на утес, о который непрестанно бьется волна; он стоит, — и разгоряченная влага затихает вокруг него. Несчастный я, такое со мной случилось! Счастлив я, что со мной такое случилось, а я по-прежнему беспечален, настоящим не уязвлен, перед будущим не робею. Случиться-то с каждым могло подобное, но беспечальным остаться сумел бы не всякий. Так запомни на будущее — во всем, что наводит на тебя печаль, надо опираться на такое положение: не это — несчастье, а мужественно переносить это — счастье. Данный отрывок отражает нравственную позицию философской школы стоицизма. Представленный отрывок, принадлежащий перу Марка Аврелия, появляется в период античной философии.

В современной научной литературе под техникой в широком смысле слова понимается любые средства и способы деятельности, созданные человеком для достижения каких-либо целей. В отличие от идеализма, материализм рассматривает идеальное как субъективный образ объективной реальности В средневековой философии источником и высшей формой бытия считался-ась, -ось Бог В средневековой философии особенный статус человека в системе мироустройства определяется тем, что он создан по образу и подобию Бога В средневековой философии источником и высшей формой бытия считался-ась, -ось Бог В структуре сознания, наряду с мышлением, выделяют Волю и эмоции В творчестве Канта выделяются два периода: докритический, критический. В традиции немецкой классической философии система субъективного идеализма была создана И. Фихте В утопических сочинениях Томаса Мора и Томмазо Кампанеллы представлены следующие черты идеального государства: обязательный трудпросвещениеобщая собственность В философии постмодернизма было введено понятие «симулякра», обозначающее копию несуществующего оригинала В философии Просвещения высшей исторической ценностью человечества считается прогресс В философии Просвещения главным признаком человека считался -ась разум В философии различные исторические теории, определенная «философия истории» обозначаются термином историцизм В философии ХХ века идею конца истории развивает американский философ Ф. Фукуяма В философской системе Г. Гегеля центральным понятием, направляющим и осуществляющим процесс развития всего сущего, является абсолютная идея В ХХ столетии противопоставление двух социальных систем — социализма и капитализма, обозначалось термином «биполярный мир» В эпоху Возрождения складывается новая натурфилософия, для которой характерны следующие черты: пантеизм; идея тождества микро- и макромира, а также гилозоизм, убеждение в оживленности и даже одушевленности всего бытия идея самодеятельности материи В этике И. Канта всеобщий и необходимый нравственный закон, не зависящий от фактических условий человеческого воления и потому безусловно обязательный к исполнению, получает название категорического императива Важнейшей социальной ценностью является человек Важнейшей сущностной характеристикой бытия А. Камю считает абсурд Важнейшим компонентом материально-производственной сферы является труд Важной характеристикой развития является необратимость изменений Ведущей гносеологической проблемой Нового времени является проблема взаимоотношения субъекта и объективной реальности.

Вера человека в мир божественного откровения, идеальных ценностей характерна для религиозного познания. Весь мир есть текст», — утверждает философская школа герменевтики Взаимообусловленное, взаимостимулирующе науки и техники называется техническим прогрессом Взаимосвязь проблемы истины с анализом логической структуры языка является предметом исследования в философской школе неопозитивизма Вид материи, существующий исключительно на Земле, называется социально-организованной материей Витальные ценности связаны с идеалами здоровой жизни Внеположенная сущность феномена, оправдывающая его существование, называется смыслом Внутреннее содержание предмета, выражающееся в устойчивом единстве всех многообразных и противоречивых свойств бытия, называется сущностью Внутренняя расчлененность материального бытия называется структурностью Воздерживаться от суждений призывала античная школа скептицизма Возникновение в сознании принципиально новых образов и идей связано с такой познавательной способностью человека, как интуиция.

С2 Какими особенностями, по мнению автора, характеризуется политическое неравенство на современном этапе? С3 Право принимать ответственные политические решения, как отмечает автор, получает человек, обладающий особым статусом в иерархической структуре общества. Приведите с опорой на знания обществоведческого курса и факты общественной жизни три примера факторов, влияющих на достижения человека в современном обществе такого статуса.

С4 В чем видит автор значимость норм и правил, регламентирующих отношения политической власти? Укажите любые три примера данных норм.

Другие задачи из этого раздела

  • Анализ источника социальной информации
  • Другие задачи из этого раздела
  • Текст к заданиям С1-С4
  • Перспективная модель ЕГЭ по обществознанию 2022
  • задание №21-24. Прочитайте текст и выполните задания 21–24.

Статград ОГЭ 2024 варианты ОБ2390101-ОБ2390104 обществознание 9 класс с ответами

24. Почему, по мнению автора, безработица вызывает состояние отчаяния, растерянности человека? 3) В чём, по мнению автора, проявляется роль правительства (государства) в условиях рыночной экономики? Вопрос 4. Чем, по мнению автора, характеризуется сознание «юридически бодрствующего» гражданина? 22. Назовите три причины, которые, по мнению автора, ограничивают«способность культуры управлять человеческим поведением». Что, по мнению автора, представляет собой главную цель государства?

КАК РАБОТАТЬ С ТЕКСТОМ ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (ЗАДАНИЯ 21-24)

  • Назовите три элемента, которые, по мнению автора, составляют правовую систему - Варианты
  • По мнению М. Сперанского, государство основано на воле: — ответ на вопрос
  • Популярно: История
  • Наш телеграмм канал для родителей
  • КАК РАБОТАТЬ С ТЕКСТОМ ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (ЗАДАНИЯ 21-24) - INTELLECT

Обществознание 9 класс ОБ2290501-ОБ2290504 работа статград ОГЭ 2023 варианты и ответы

существо, озабоченное удовлетворением своих потребностей. (И.А. Ильин) Государство, по мнению автора, основано на. Статья «Советское государство в период НЭПа» по теме «Россия в первой половине XX в.». История в учебнике Фоксфорда. Почему, по мнению автора, в доиндустриальном обществе выбор будущего супруга определяли прежде всего социальные и экономические интересы? Ответ на третий вопрос: по мнению авторов, социальные издержки безработицы связаны с утратой профессионального и человеческого общения, причастности общему делу.

Философия fgos

В чём, по мнению автора, состоит смысл проблемы легитимности государственной власти? Что, по мнению автора, создаёт условия. Укажите на чём, по мнению авторов, основана рыночная экономика.

Почему по мнению автора вопрос о кандидатуре

РЕШУ ОЛИМП, обществознание: за­да­ния, от­ве­ты, ре­ше­ния Как, по мнению автора, политические отношения связаны с общественными отношениями в других сферах жизнедеятельности общества?
Ответы : Помогите 18.3. Какие механизмы контроля за властью необходимы, по мнению автора текста, для преодоления бюрократизации государства?
Государство по мнению автора основано на ильин №24 Автор связывает создание правового демократического государства с деятельностью сознательных свободных граждан.
9 кл Олимпиада по обществознанию, сентябрь, 2023. Какие ответы? — Ответ Узнай Что является другим атрибутом государства, по мнению автора текста?

Обществознание 9 класс ОБ2290501-ОБ2290504 работа статград ОГЭ 2023 варианты и ответы

Сила и коварство являются на войне двумя кардинальными добродетелями. Каждый человек считает своим лишь то, что он может добыть, и лишь до тех пор, пока он в состоянии удержать это. В этом человеке или собрании лиц состоит сущность государства, которая нуждается в следующем определении: государство есть единое лицо, ответственным за действия которого сделало себя путём взаимного договора между собой огромное множество людей, с тем чтобы это лицо могло использовать силу и средства всех их так, как сочтёт необходимым для их мира и общей защиты.

Тоталитарный режим не только ограничивает права на свободу выражения мнения, но и применяет жесткие меры к тем, кто осмеливается критиковать власть, такие как аресты, принуждение к самообвинению и пропаганда лжи. Такое отношение к критике власти разрушает доверие между гражданами и государством и нарушает принципы гражданского общества. Аргумент 3: Отсутствие независимых общественных организаций Гражданское общество принимает участие в принятии решений, связанных с общественной жизнью, таких как развитие экономики, образования, охраны здоровья и т.

Независимые общественные организации являются ключевым инструментом гражданского общества для достижения этих целей. В тоталитарном режиме, однако, государство контролирует все организации, включая общественные, и не допускает их независимости. Это препятствует развитию общественных интересов и противоречит идеалам гражданского общества.

Приведем примеры национальных, хозяйственных и социально-революционных мотивов, по которым граждане могут быть "мнимыми гражданами". Таким образом, подробный и обстоятельный ответ на данный вопрос выглядит следующим образом: Государство, по мнению автора, основано на духовной сущности Родины, оформленной и объединенной публичным правом. Государство возникает из внутреннего духовного мира человека. Для существования государства необходимо, чтобы государство жило в душе гражданина, а гражданин жил интересами и целями своего государства. Формальная регистрация граждан и их властное причисление к государству не имеют значения без душевной принадлежности и любви граждан к своей Родине.

Государственная принадлежность, не наполненная любовью гражданина, может создать политическую иллюзию и привести к появлению "мнимых граждан", которые не принимают к сердцу ни жизни, ни интереса "своего" государства. Они могут быть причислены к другому народу, быть заинтересованными в процветании другого государства или иметь социально-революционные мотивы.

Какие действия государства, по мнению автора, позволяют договорам, односторонним актам собственника и т.

Назовите любые два действия. Что автор называет центральной категорией публичного права? Ответ: В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос: полная и суверенная самостоятельность отдельного лица, выраженная в его автономном и защищённом статусе субъекта права и в обладании им защищёнными субъективными правами; 2 ответ на второй вопрос, например: — признавать частноправовые отношения; — защищать их всеми законными способами; — реализовывать при помощи всей системы своих принудительных органов и средств; Ответ на второй вопрос засчитывается только при указании двух или более действий из указанных в тексте.

Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста Задание состоит в теме:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий