Третий фильм, сцены которого будут сниматься в антураже Северной столицы, это «Алекс Лютый». Ведущий, появившись в студии, обычно пробегает глазами текст, где написаны новости ТВ. «Текст» — российский криминально-драматический психологический триллер режиссёра Клима Шипенко, экранизация романа-бестселлера «Текст» (2017) писателя Дмитрия Глуховского.
В России снимают фильм «Текст» по книге Глуховского
Репортаж КИНОТВ со съёмочной площадки нового фильма Клима Шипенко («Салют 7») «Текст», снятого по мотивам романа Дмитрия Глуховского. В кинотеатрах Перми начался показ нового фильма Клима Шипенко «Текст» (16+), снятого по бестселлеру Дмитрия Глуховского. предстоящий фильм Клима Шипенко, снявшего ранее такие фильмы, как «Любит не любит» (2014), «Как поднять миллион. В архиве кино есть кадры, снятые в Смоленске, советского двухсерийного художественного фильма в жанре приключенческого детектива «Сыщик».
Завершились съемки «Текста».
В эфир Первого канала выходит фильм «20/22» — первая попытка переосмыслить современные события языком кино. В эфир Первого канала выходит фильм «20/22» — первая попытка переосмыслить современные события языком кино. Актив Пресс-центра колледжа посетил ТРК "Север". Завершился 31-й смотр открытого Фестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна».
До встречи в ноябре
Илья Горюнов выходит на свободу после семи лет тюрьмы по ложному обвинению в распространении наркотиков. Третий фильм, сцены которого будут сниматься в антураже Северной столицы, это «Алекс Лютый». Актив Пресс-центра колледжа посетил ТРК "Север". На фестивале «Неделя российского кино» в Нью-Йорке 13 декабря состоялась премьера картины Клима Шипенко «Текст». По его словам, фильм был снят по мотивам романа молодой писательницы из Санкт-Петербурга Марии Онуфриевой, которая работала с прототипом доктора Христофорова, — его в фильме сыграл Пускепалис. В Подмосковье сняли фильм «Текст» по одноименному роману Дмитрия Глуховского.
"Не приносит удовольствия": Янковский признался, как снимали ту самую сцену с Асмус в "Тексте"
У меня есть сценарий «полного метра», который я написал вместе с соавтором, но пока говорить о его воплощении глупо. Чтобы снять кино, надо накопить опыта. И я как артист пока стараюсь его копить — работая с большими режиссерами: Юрием Быковым, Павлом Лунгиным, Михаилом Местецким и другими. Так остается и поныне? Она называется «Рёбра». Это про хирургов из глубинки, некая сатира на тему системы здравоохранения в России. Снял фильм дебютант, режиссер Михаил Малинин.
Картина, надеюсь, выйдет на экраны в марте. На самом деле, я не открещиваюсь от комедии, просто не мой жанр. Я больше драму люблю, такие фильмы, как «Текст», мне ближе. Как артисту — точно, да и как зрителю тоже. Какие у вас отношения с телефоном? И ничего не могу с этим сделать.
У меня в телефоне почта, билеты на самолет и в кино, банковские карточки. Я погряз в этом, ведь прогресс сильнее нас, его можно только догонять, как собака догоняет машину. И мы гонимся-гонимся — новый iPhone, новый компьютер, новый мессенджер… Иван Янковский и режиссер фильма «Текст» Клим Шипенко. Но я бесконечно люблю мою маму, отца, мою сестру, бабушку и дедушку. И теперь, не скрою, я стал звонить им чаще.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Минниханов также отметил, что парламент республики не должен допустить «повторения событий прошлого». Герой Ивана Янковского вернулся из армии и снова включился в бандитские разборки. На самом деле отслужившие могли покинуть банду с почестями. Кадр: Wink Споры вокруг сериала прокомментировал и зампред комитета Госдумы по культуре Александр Шолохов. Он отметил, что у Волынец должны быть серьезные предпосылки для того, чтобы обращаться в Роскомнадзор. При этом Шолохов иронично предложил заодно проверить и «Бандитский Петербург». Директор «Лиги безопасного интернета» Екатерина Мизулина поблагодарила авторов «Слова пацана».
Шипенко Работа над фильмом началась на Мальдивах, где отсняли несколько сцен, а основные съёмки шли в Москве и подмосковном Дзержинском. Никаких согласований, получения разрешений и перекрытий улиц не было — группа работала в живых условиях и всё снималось с настоящими прохожими, пассажирами общественного транспорта и посетителями кафе. Некоторые сцены снимали скрытой камерой, встроенной в переноску для животных. Режиссёр признавал, что работа была некомфортной, но он считал, что сам фильм по атмосфере не должен быть комфортным, поэтому отказался от павильонов и декораций. Одного из пассажиров метро сыграл сам автор романа Дмитрий Глуховский. Шипенко Сцены в канализационном колодце снимались в самые морозные дни. Чтобы актёры не простудились, им наливали в таз горячую воду и в перерыве между дублями Петров и Янковский снимали обувь и становились в этот таз. Со стороны это смотрелось настолько абсурдно, что очень драматичные эпизоды снимали через смех.
Фильм «Текст». Какое возрастное ограничение? Где снимали «Текст»?
Никаких перекрытий в метро или на улицах Москвы. Это достаточно тяжёлый, но очень крутой опыт. И каждый съёмочный день — как будто на американских горках катаешься», — делился впечатлениями Александр Петров. Откровенные сцены и импровизация Порой во время съёмок на мобильный телефон актёрам самим приходилось выступать в качестве операторов.
Так, чрезвычайно откровенную постельную сцену с участием Асмус снял Янковский. Тоже получил огромное удовольствие. Хотел побольше», — пошутил артист.
В прокат же была передана другая версия, скромнее. Не исключено, что интернет-версию расширят ещё больше, добавят в неё фрагменты, вырезанные из-за необходимости соблюдать хронометраж. Примечательно, что и хоум-видео с участием Асмус и Янковского, и многие другие сцены в фильме были сняты одним дублем, а актёры постоянно импровизировали.
Петрову хорошо запомнилась работа над эпизодом, где Илья Горюнов сбрасывает тело Хазина в люк. Насколько Ваня гениальный артист, что играл даже в состоянии, когда он труп! И нога у него играла труп — она окаменела.
Это гениально.
Нахлебавшись, Илья разыскивает через соцсети парня, который когда-то арестовал его в «Рае» и подбросил проклятый пакетик. Парня зовут Петя Хазин, и профессия борца с наркотиками позволяет ему жить припеваючи, успешно торгуя конфискованным кокаином. Илья приезжает на «Трехгорную мануфактуру», в очередной клуб, где собрался потусить Петя, чтобы с ним поговорить, посмотреть в глаза, узнать, есть ли у него совесть. Совести в наглых пьяных глазах не обнаруживается.
Труп Илья сбрасывает в канализационный люк, предварительно забрав телефон и табельное оружие. По телефону убийцу мгновенно можно отследить. У Ильи есть только одно преимущество: пока никто не в курсе, что Хазин мертв. Ему по-прежнему звонят, шлют sms и сообщения в мессенджерах. И Илья начинает отвечать, притворяясь Хазиным, влезая в его шкуру.
Отчаяние внезапно уступает место мысли о бегстве на край света, в Колумбию. Шансы вроде бы есть. И тоска, нагнанная в первых главах, заставляла сразу забыть сказки про бытовой дискомфорт в тоннелях метро-2033.
Отмечая окончание сессии, действуя наперекор матери, Илья отправляется со своей девушкой Верой в московский клуб «Рай». Илья пытается препятствовать задержанию Веры и оскорбляет задержавшего её Хазина: в отместку молодой офицер подбрасывает ему кокаин.
В итоге Илью сажают в колонию на семь лет за якобы сбыт наркотиков. В 2019 году, отбыв весь срок, Илья возвращается в Лобню к матери, однако узнаёт, что она умерла от сердечного приступа незадолго до его возвращения. Он приезжает к бывшей девушке Вере, из-за которой оказался в тюрьме, но она отказывается с ним разговаривать; также Илья общается с бывшим лучшим другом Серёгой, но и с ним он чувствует отчуждение.
Сюжет фильма начинается с того, как герой Александра Петрова выходит из тюрьмы, где ни за что просидел семь лет, получает смартфон врага-полицейского Иван Янковский и начинает жить его жизнью через СМС, общаясь с его близкими, включая любимую Кристина Асмус. Кристина, расскажите, как вы снимались в «Тексте». Судя по картинке, ваши сцены отличались от большинства.
Кристина Асмус: Мои сцены были сняты на телефон. Как оператор меня снимал Иван Янковский играет любимого героини Асмус. Для меня это был настоящий праздник! Мы поснимали сначала на Мальдивах, потом я себя дома поснимала, затем мы где-то пили кофе в торговом центре, и Клим Клим Шипенко, режиссер. И мы снимали в настоящем магазине, я даже уговорила консультантов сделать тише музыку, чтобы мы не нарушили авторские права, сказала, что снимаю видео для своего сторис в Instagram. В общем, необычный был опыт съемок.
Кристина Асмус также играет Нину в спектакле по роману «Текст» на сцене Московского драматического театра имени М. Ермоловой А как легко далась постельная сцена? Кристина Асмус: Это была моя первая постельная сцена в кино!
"Не приносит удовольствия": Янковский признался, как снимали ту самую сцену с Асмус в "Тексте"
Режиссер Клим Шипенко, автор романа «Текст» Дмитрий Глуховский и исполнитель главной роли в одноименном фильме Александр Петров. В Подмосковье сняли фильм «Текст» по одноименному роману Дмитрия Глуховского. Третий фильм, сцены которого будут сниматься в антураже Северной столицы, это «Алекс Лютый». Заголовок: Пресс-конференция, посвященная премьере фильма «Текст» в кинотеатре «Каро 11 Октябрь». Фильм полностью снят в нашем городе.
Как снимали постельную сцену в фильме «Текст»
Зритель быстро понимает, что Хазин такая же жертва системы, как и Илья Горюнов. Актеру удалось показать, что его персонаж съеден системой, в которой работает, подчинен ей и совершенно обезличен. Он одновременно и вершитель человеческих судеб, воплощенное зло, всесильный человек, и жертва чужой жизненной позиции. Напомним, что после работы в серьезных проектах «А зори здесь тихие...
Сильнее» Асмус на три года пропала из поля зрения зрителей и вернулась в кино со скандалом. По-особенному знаменитым сделала фильм «Текст» постельная сцена с Кристиной Асмус. Шокировала откровенность и натуралистичность поз.
Трейлер без цензуры быстро стал вирусным и породил немало нареканий и злобных комментариев со стороны поклонников актрисы и ее мужа, Гарика Харламова. Стали поговаривать о том, что пара рассталась. Некоторые зрители стали требовать, чтобы актрису лишили родительских прав.
В интервью актриса призналась, что согласие на сцену с обнажением было одним из главных условий режиссера. Обнажение души — основной посыл, который делает фильм «Текст». Сцена с Асмус без цензуры — логичное продолжение идеи ликвидации интимности в современном мире технологий.
Фильм «Текст»: критика Нестандартный формат криминальной драмы с психологическим уклоном по-разному воспринят зрителями и критиками. Помогут определиться, стоит ли смотреть фильм «Текст», отзывы, которыми поделились киноманы, а также рецензия. Отзывы Зрителей впечатлила неприкрытая, а временами и гротескная правда жизни.
Реалистичность картин, характеров, поведения, эмоций отнесена к плюсам фильма. Однако откровенная постельная сцена у большинства вызвала негодование и подозрение, что была введена только для эпатажа публики. Скриншот otzovik.
Многих удивила сдержанность и эмоциональная закрытость Александра Петрова и раскрепощенность Кристины Асмус. При этом многие зрители высказались, что распиаренность проекта превзошла его художественные достижения. Насколько оправдан такой ход при том, что роман Глуховского написан отличным литературным языком, для зрителей осталось загадкой.
Чернуха, грязь, лицемерие, беззаконие правоохранительных органов, беззащитность маленького человека — все, что есть в реальной жизни, создатели картины «Текст» показали без цензуры и лицемерия. Однако этим современного человека не удивишь. За этим сюжетным фоном развивается иная линия — линия гибели последнего героя.
Нет больше ни благородных защитников чести и справедливости, ни благородных мстителей, которым сочувствуешь и победы которых ждешь. Время супергероев прошло.
Роксана Санкина «Кто там? Виталий: Да. Кстати, символично получилось: центральный образ фильма — дверь и неизвестность за ней. А нам этот проект открывает дверь в киноиндустрию: мы выступили соавторами, сопродюсерами и сорежиссерами.
Эту картину мы создали вместе с нашими друзьями-студией Neopoleon, с которыми познакомились год назад: вместе придумали историю и сняли на свои деньги пилот. Отдельно хочется сказать спасибо Мише Морскову, который лично для меня стал наставником в режиссерском деле. О чем фильм? Виталий: Картина состоит из пяти новелл: по задумке каждая история иллюстрирует определенный общечеловеческий страх. В одной командир самолета вместе с пассажирами пытается открыть дверь в кабину, где застрял второй пилот. В другой — уверенный в себе бизнесмен, собираясь на семейный ужин, оказывается в ловушке в собственном винном погребе.
В третьей — стажер-полицейский попадает в перестрелку и пытается избежать смерти, в четвертой — женщина прячется в квартире от партнера-абьюзера. В пятой, заключительной — маленькая девочка запирается дома и не хочет открывать дверь своей маме. Звучит слегка клаустрофобно. Но все заканчивается хорошо? Виталий: Каждая новелла выдержана в своей тональности: где-то посерьезнее, где-то повеселее, подушевнее. Мы пытались все истории писать по-разному.
Во время работы над проектом было что-то из серии «ожидание — реальность»? Виталий: Изначально мы вдохновились аудио-визуальным сериалом «Тревожный звонок» от Apple TV и решили сделать такой же проект — минималистичный, недорогой, лайтовый. Планировалось, что в каждом эпизоде будет только один герой. В итоге этот минимализм перерос в то, что для одной из серий построили самолет. Масштабный подход! Роксана: Да, мы нашли ребят, которые разбирают списанные самолеты и перепродают частями, такой у них бизнес.
Они собрали основу-декорацию, мы транспортировали ее в съемочный павильон и достраивали на месте. Продумывали все до мелочей, чтобы смотрелось реалистично: название авиалиний, внутреннее оформление салона, включая брендинг, кислородные маски должны были выпадать синхронно. Чтобы создать ощущение полета, все актеры двигались синхронно: по команде наклонялись влево или вправо, резко откидывались назад. Для достоверности за иллюминаторами мы установили огромные светодиодные экраны, на которые проецировали видео: горизонт, меняющий угол наклона в соответствии с движением самолета. Виталий: А еще каждую новеллу мы снимали одним кадром, и это тоже накладывало отпечаток на весь процесс производства. Нам важно было передать саспенс через операторскую работу: когда в сюжете нет склеек, у зрителя возникает ощущение, что все происходит здесь и сейчас.
Нам этот проект открывает дверь в киноиндустрию Для дебютантов в большом кино у вас очень крутой актерский состав: Владимир Машков, Александра Бортич, Кирилл Кяро, Тихон Жизневский… Роксана: У нас в команде есть третий продюсер — Владимир Маслов, известный по сериалу «Топи». Звездный каст — несомненно его заслуга. Виталий: Как и сотрудничество с кинокомпанией «Централ Партнершип».
В том числе, снимает очень откровенную интимную сцену с Кристиной Асмус. Даже в титрах указано, что я оператор сотовой съемки. Пытался не «ловить блики», меня за них поругивал главный оператор. По-моему, пока еще нет. Иван Янковский и Кристина Асмус на съемках фильма «Текст». Ваша актерская карьера складывается довольно удачно, но не хотите ли попробовать себя и в режиссуре? Но режиссура — намного более сложная и многомерная профессия, чем актерство. Актер лишь выполняет конкретную режиссерскую задачу, работая на общую тему, общую мысль. В качестве режиссера я хотел бы снять авторское кино, которое мне всегда нравилось. Очень люблю, например, картины Пола Томаса Андерсона, работы режиссеров «новой французской волны». У меня есть сценарий «полного метра», который я написал вместе с соавтором, но пока говорить о его воплощении глупо. Чтобы снять кино, надо накопить опыта. И я как артист пока стараюсь его копить — работая с большими режиссерами: Юрием Быковым, Павлом Лунгиным, Михаилом Местецким и другими. Так остается и поныне? Она называется «Рёбра». Это про хирургов из глубинки, некая сатира на тему системы здравоохранения в России. Снял фильм дебютант, режиссер Михаил Малинин. Картина, надеюсь, выйдет на экраны в марте.
И там наталкивается на ребят из ФСКН, с которыми обращается непочтительно — поэтому они аккуратно кладут ему наркотики в карман, аккуратно их оттуда изымают, оформляют протокол и отправляют Илью в колонию. Через семь лет он возвращается в родную Лобню и узнает, что мать за два дня до его приезда умерла от инфаркта. Денег нет, хватает разве что на водку. Нахлебавшись, Илья разыскивает через соцсети парня, который когда-то арестовал его в «Рае» и подбросил проклятый пакетик. Парня зовут Петя Хазин, и профессия борца с наркотиками позволяет ему жить припеваючи, успешно торгуя конфискованным кокаином. Илья приезжает на «Трехгорную мануфактуру», в очередной клуб, где собрался потусить Петя, чтобы с ним поговорить, посмотреть в глаза, узнать, есть ли у него совесть. Совести в наглых пьяных глазах не обнаруживается. Труп Илья сбрасывает в канализационный люк, предварительно забрав телефон и табельное оружие. По телефону убийцу мгновенно можно отследить. У Ильи есть только одно преимущество: пока никто не в курсе, что Хазин мертв. Ему по-прежнему звонят, шлют sms и сообщения в мессенджерах. И Илья начинает отвечать, притворяясь Хазиным, влезая в его шкуру.
Где снимали фильм Текст Клима Шипенко?
Этот фильм нельзя было снимать летом, он мог быть снять только зимой. В марте завершились съемки полнометражного игрового фильма «Текст» по одноименному роману Дмитрия Глуховского. «Это кино про беззаконие»: разговор с режиссером фильма «Текст» Климом Шипенко. Дмитрий Глуховский написал свой роман в 2017-м, снимали фильм в начале этого года, когда никаким «делом Голунова» еще даже не пахло.