Armored Warfare: Проект Армата – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Основное отличие заключается в том, что «Армата» стала первым танком, созданным специально под задачи так называемых сетецентрических войн. Танки Т-14 «Армата» уже проходят предбоевую подготовку, кадры чего появились в сети. Российская армия начала применять танки Т-14 «Армата» для ведения огня по позициям украинских военных, сообщает РИА Новости со ссылкой на информированный источник.
«Арматы» на фронте. Что с ними стало и где они сейчас?
Интерфакс: Новая госпрограмма вооружения на 2024-2033 годы предполагает серийные поставки танков "Армата" российским военным, сообщил "Интерфаксу" член коллегии. «"Российские войска начали применять новейшие танки "Армата" для ведения огня по украинским позициям. Т-14 "Армата" – российский танк, с которым не сможет справиться ни один соперник, пишет MWM. Официально разработка Т-14 «Армата» стартовала в 2009 году на Уралвагонзаводе. Официально разработка Т-14 «Армата» стартовала в 2009 году на Уралвагонзаводе.
Архив материалов
- Содержание
- Чемезов про обновлённую «Армату»: всё самое неприятное у наших противников впереди
- КАК ВОЗНИКЛА ИДЕЯ СОЗДАТЬ ТАКОЙ ТАНК?
- «Техническое зрение»
ВС РФ стали применять в зоне СВО новейшие танки Т-14 "Армата"
Фото: РИА Новости Ведутся работы по повышению огневой мощи новейшего российского танка Т-14 «Армата», результат будет скоро, поэтому все самое неприятное у противников России впереди, сообщил сегодня, 27 декабря, в интервью РИА Новости генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Результат увидим уже скоро. Поэтому все самое неприятное у наших противников впереди» — отметил глава «Ростеха».
По его словам, «Армата» — вершина отечественного танкостроения. Танк оснащен новейшими разработками. Среди них автономная система ведения огня, интеллектуальная защита от снарядов и стелс-технологии.
Танк Т-14 впервые оснащен унифицированной бортовой информационно-управляющей системой БИУС бронетанковой техники. Ключевым в новой системе является принцип сетецентризма и открытой архитектуры. Главным элементом электронного борта является цифровая сеть обмена информацией, охватывающая все агрегаты, узлы, комплексы и подсистемы.
Сеть обеспечивает стандартный интерфейс для подключения к ней абонентов. Абонентами являются электронные блоки, встраиваемые в функциональные узлы, агрегаты, комплексы и подсистемы. В БИУС в масштабе реального времени выдается информация от всех датчиков, в сети присутствуют команды управления для всех приводов и исполнительных механизмов, а также информация о состоянии всех органов управления. Иначе говоря, в сети есть в цифровом виде все необходимое для контроля и управления танком. Это позволяет создавать единое разведывательно-информационное поле тактических формирований, объединяющих различные рода войск, например, в ротных и батальонных тактических группах БТГр. В оснащенных машинами семейства "Армата" БТГр существенно сокращаются циклы боевого управления, резко возрастает эффективность огневого поражения, повышаются возможности тактического маневра. КАЗ "Афганит" является единственным в мире, способным эффективно бороться не только с реактивными и ракетными противотанковыми боеприпасами, но и высокоскоростными бронебойными подкалиберными снарядами. Система постановки завес обеспечивает прикрытие машины в автоматическом режиме со всех ракурсов, включая верхнюю полусферу, от боеприпасов с любыми системами наведения, перекрывая весь электромагнитный спектр.
Танк "Армата" комплектуется динамической защитой четвертого поколения "Малахит", которая с высокой вероятностью снимает или полностью парирует пробивное действие кумулятивных и кинетических боеприпасов. Основное бронирование танка является комбинированным, многослойным, с рациональными углами наклона. В нем применяют самые современные и совершенные броневые материалы. Подвижность машины обеспечивает многотопливный дизельный двигатель с различными режимами форсирования мощности. Ходовая часть рассчитана на высокие скорости движения по местности и по дорогам общего пользования.
Стоит отметить и стелс-средства, примененные конструкторами Т-14. Они снижают заметность танка в ИК- и радиомагнитных диапазонах. Специальная система смешивает выхлопные газы танка с холодным воздухом. А корпус машины теплоизолирован изнутри и покрыт специальной краской снаружи. В шаге от полной автоматизации Большинство процессов в Т-14 ведется в автоматическом режиме. В танке есть встроенная система диагностирования, сообщающая о неполадках. Сообщение выводится на экран и дублируется приятным женским голосом. Следующий шаг — создание полностью роботизированных танковых подразделений. На форуме «Армия-2020» представители УВЗ рассказали, что по заказу Минобороны уже проводятся научно-исследовательские работы по такому перспективному направлению, как создание роботизированных боевых машин переднего края. В том числе в рамках этих работ в автоматическом режиме тестировался и танк Т-14. Появление беспилотных машин такого класса, которое ожидается в ближайшие годы, может существенно изменить тактику ведения боя, принятую сегодня. Те, кто уже успел побывать в отделении управления «Арматы» и взять в руки штурвал, отмечают легкость управления танка, плавность его хода. Удивительно, что при таких габаритах и внешней мощи, Т-14 очень послушен и отзывчив для оператора. Одно из преимуществ необитаемой башни и отдельной бронированной капсулы для управления — весь экипаж на виду у друг друга, и команда использует эту возможность для эффективного общения. При выполнении задания экипаж часто подолгу находится внутри машины, поэтому конструкторы заложили повышенный уровень комфорта для команды. А кроме того, Т-14 попросту очень красив. Еще не принятый на вооружение армии РФ танк уже давно обсуждают эксперты всего мира.
Военные РФ начали применять танки Т-14 "Армата" в зоне СВО – СМИ
В российских основных боевых танках с необитаемой башней Т-14 «Армата» доработают электронику по опыту специальной военной операции. Известно, что армия России в зоне СВО стала применять новейшие танки Т-14 «Армата». Американское издание Military Watch magazine вспомнило о существовании самой, пожалуй, совершенной в мире боевой машины – танка Т-14 «Армата» – и задалось вопросом. Группировка войск "Юг" применяла в бою новейшие российские танки Т-14 "Армата", сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе. Российские войска начали использовать танки Т-14 "Армата" в зоне проведения спецоперации против ВСУ.
Лучший танк в мире: Т-14 «Армата» может отправиться на Украину
С их помощью солдаты ликвидируют нацистов и позиции бандеровцев. На передовой данный вид техники получили дополнительную защиту борта от противотанковых боеприпасов противника. Ранее мы писали: «Торнадо» уничтожил 10 вражеских танков: тактический десант застал ВСУ врасплох. Замкомандира взвода противотанковой батареи Дмитрий с позывным «Торнадо» с первых дней спецоперации отправился в зону соприкосновения.
Ряд локальных конфликтов показал, что размещение боекомплекта и топлива в боевом отделении советских танков снижает шансы выжить танкистов в случае поражения машины. Кроме того, ограниченные объемы не позволяли установить более мощное вооружение. Конструкторы взялись за проработку принципиально новых схем компоновки танков. Они пришли к выводу, что прорыва удастся достигнуть за счет перемещения всего экипажа в отдельную особо защищенную капсулу внутри основного бронированного корпуса, а вооружения — в необитаемую башню. Это позволяло изолировать танкистов от топлива и боеприпасов, а также оснастить перспективный танк 152-миллиметровой пушкой вместо 125-миллиметровой. При этом нужно было бы решить множество технических проблем. Сложнейшей из них стало создание системы «технического зрения»: в отдельной капсюле экипаж лишался возможности управлять огнем из необитаемой башни через обычные оптические прицелы. Проект получил название «Боксер», впоследствии он по соображениям секретности был переименован в «Молот». Сама машина получила кодовое обозначение «Объект 477» по отечественной традиции индекс «Т» танк получает после принятия на вооружение. Харьковчане построили несколько опытных машин. Но полностью решить все технические проблемы конструкторам не удалось. В начале 1990-х годов конструкторские работы по этой теме были закрыты. Информация об «Объекте 477» до сих закрыта. Несколько его экземпляров хранится в секретных ангарах Украины и России. Объект 477 Молот. Последний танк Советского Союза. Создавался в КБ Морозова. Строился на заводе Малышева а Харькове.
На свет «француз» появился в 1990 году и выпущен в количестве 876 штук. Все эти цифры нужны отнюдь не для того, чтобы кинуть в соседей известной субстанцией и посредствовать «а у них хата тоже горит». Цифры нужны для того, чтобы понять простую истину: танки новых поколений страшно сложны и дороги. Современная бронетехника — это далеко не какой-нибудь советский Т-64, при всем к нему уважении как машине своей эпохи. Современный танк стал сродни истребителю! Японских Тип 10 произвели не больше 120 штук. Так в чем же проблема Т-14 «Армата»? Первая и главная — в цене. Это страшно дорогая машина. По некоторым данным, новый ОБТ обходится в 3-4 раза дороже самого «нафаршированного» Т-90. При этом пока какого-либо решительно преимущества такая бронетехника в сравнении с танками 1980 и 1990-х годов не дает, хотя и имеет ряд серьезных преимуществ в первую очередь в вопросе выживаемости экипажа. Для новейшей техники просто нет работы в современных локальных конфликтах, где под час используется и вполне успешно бронетехника 1950-1960-х годов. Отдельно стоит упомянуть о том, что будущее всей это «перспективной бронетехники» сегодня находится под большим вопросом из-за развития БПЛА. Не исключено, что в нынешнем виде ни Т-14, не какой-нибудь Abrams X белый свет так и не увидят, а лишь подарят отдельные удачные конструкторские решения более простым и дешевым машинам.
По информации польских СМИ, Т-14 по своей боевой мощи превосходит все существующие в мире танки [104]. Однако эксперт считает, что после выполнения модернизаций «Абрамс» сможет поражать Т-14. Ключевым критерием эксперт считает даже не защитные или атакующие средства Т-14 и «Абрамса», а способность танка увидеть своего соперника раньше, то есть способности радаров и стелс-технологий, так как тот, кто смог увидеть соперника первым, по мнению эксперта, и гарантированно выиграет бой. Отмечается что необитаемая башня обеспечивает большую выживаемость экипажа, однако это имеет и некоторые недостатки: экипаж должен полностью полагаться только на свои датчики для ситуационной осведомленности и наведения, это может быть проблемой если датчики или электроника выйдут из строя. Производство[ править править код ] По состоянию на 2015 год стоимость первых Т-14 оценивалась в 400—500 млн рублей за единицу [107]. Завод-производитель заявил, что по состоянию на 2016 год стоимость танка составляет 250 млн рублей [108]. В конце 2015 года генеральный директор Уралвагонзавода Олег Сиенко заявил, что при массовом производстве стоимость «Т-14» будет составлять не 500 млн руб. По состоянию на 2018 год, по данным Gazeta. Закупки для ВС России[ править править код ] В 2015 г. По мнению эксперта Виктора Мураховского [37] , финансирование проекта Т-14 будет приоритетным для МО РФ даже в ущерб другим проектам, так как очевидно, что возможные локальные войны, в которых может принять участие Россия, будут носить характер сухопутных сражений у её границ. Данную точку зрения поддерживают аналитики FMSO Министерства обороны США [61] , которые указывают на многократное упоминание в аналитическом отчёте о Государственной программе вооружений РФ об эффективности закупок вооружений, выпущенного для общественного совета при Министерстве обороны РФ и научно-экспертного совета при Комитете Государственной думы РФ по обороне [113] , анализов уроков из вооружённого конфликта на востоке Украины с выводами о необходимости массовых закупок танков Т-14. В апреле 2016 года СМИ сообщили о заказе ограниченной партии в размере 100 танков для проведения войсковых испытаний [114].
Вызывающие ужас танки РФ в деле: «Армата» разносит нацистов в зоне СВО
Универсальный танк T-14 "Армата" ждут на линии фронта. Российский танк Т-14 «Армата» впервые принял участие в боевых действиях на Украине в конце мая. Фото: РИА Новости / Владимир Астапкович Вооруженные силы России начали применять танки Т-14 «Армата» в зоне специальной военной операции. Бронетранспортеры, танк Т-14 «Армата» и, конечно же, танк Т-90М «Прорыв», который уже проявил себя в зоне спецоперации. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Бронетранспортеры, танк Т-14 «Армата» и, конечно же, танк Т-90М «Прорыв», который уже проявил себя в зоне спецоперации.
Чемезов про обновлённую «Армату»: всё самое неприятное у наших противников впереди
По своим характеристикам он уже далеко оторвался от своих зарубежных собратьев, — подчеркивает Подберезкин. По данным из открытых источников, Т-14 имеет массу до 55 тонн, обладает двигателем мощностью 1500 л. Танк также обладает 125-миллиметровой пушкой модели 2А82-1М, дальность ее стрельбы — до восьми километров.
Башня Т-14 необитаема. Впервые экипаж помещен в бронированную капсулу, отделенную от боекомплекта.
По крайней мере, видео уже выкладывают в своих телеграм-каналах военкоры ВС РФ. Несколько видео было опубликовано с полигона в Татарстане, где как раз в эти дни проходят военною переподготовку мобилизованные россияне. Боевая машина с единой системой управления на базе искусственного интеллекта.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Для чего на Украину перекинули танк Т-14 "Армата", напугавший американцев
Так, в чем же проблема Т-14 «Армата», если он со всех сторон весь из себя такой замечательный? Во-первых, не такой уж и со всех сторон… «Армата» — это очень дорого. И это, пожалуй, одна из главных наиболее очевидных причин. За один Т-14 можно произвести и поставить в войска примерно 2-2.
И даже если речь идет не о полномасштабной войне, то танков нужны не десятки, а как минимум сотни. Во-вторых, Т-14 «Армата» — это еще и очень затратно в плане эксплуатации и технического обслуживания. И дело здесь даже не в том, что «Армата» намного сложнее с технической стороны, чем какой-нибудь советский Т-72 или Т-90.
Дело не в том, что в ней тьма темная электроники хотя и в этом.
Читайте также «Буратино», несущий смерть: Дурацкие названия серьезной военной техники Т-14 «Армата» минимум в полтора раза легче, чем «одноклассники». Его масса составляет 55 тонн против 74 тонн у американского «Абрамс» M-1A2 SEPv3 и 75 тонн у британского Challenger 2 с активной броней. Запас хода тоже внушительный — 500 км у того же «Абрамса» — 420 км. Кстати, дизельный двигатель Т-14 «Армата» развивает от 1350 до 1800 л.
Коробка передач — автоматическая, 12-ступенчатая. Подвеска активная, существенно снижающая раскачку танка. И все завязано на бортовой компьютер. Не танк, а «Рендж Ровер» какой-то. Ну и, разумеется, у Т-14 «Армата» мощная пушка — 125-мм гладкоствольная с автоматическим заряжанием и возможностью стрелять ракетами с лазерным наведением.
По желанию заказчика можно ставить и 152-мм орудие, убийственное для любых других танков. Боекомплект — 45 зарядов.
Кроме того, традиционно меньшая, чем у зарубежных конкурентов, масса машины и самый низкий силуэт делают танк более подвижным, маневренным и более сложным для наведения. В сравнении же с "Абрамсами" или "Леопардами" последних модификаций можно сказать, что они все примерно на одном и том же уровне. Например, "Абрамсы" считаются более бронированными, но они в целом больше, более тяжелые и, несмотря на более мощный двигатель, менее маневренны. И в "Абрамсах", и в "Леопардах" необходимы 4 человека экипажа, так как один должен заряжать снаряды, в российском танке установлена самозаряжающая система, поэтому для полноценного управления и ведения огня нужны только три человека. Наконец, в Т-90М была улучшена безопасность экипажа от подрыва снарядов, так как они теперь более отделены.
Таким образом, даже западные издания типа National Interest признают, что "Абрамсы" и Т-90М "Прорыв" примерно одинаковы по характеристикам и, скорее всего, при столкновении двух машин победителем станет более опытный экипаж. Что касается "Леопардов", то ситуация похожа, но все же "Леопарды" несколько уступают Т-90М в боевых характеристиках и это касается только последних модификаций. Впрочем, есть один нюанс, или даже не один… Во-первых, для получения преимущества на поле боя на СВО нужно как минимум большее количество танков, чем то, сколько их предоставила Германия и сколько собирается предоставить США. Во-вторых, нужны машины последних модификаций со всеми современными системами, но те же "Абрамсы" будут поставляться без некоторых современных систем, о чем недавно заявляли американские чиновники. Объяснили это просто "ускорением обучения", но все помнят историю с гаубицами М777, которые так же поставлялись без цифровых систем наведения. В итоге и гаубица, а потом и бронеавтомобиль "Брэдли" были захвачены практически невредимыми Вооруженными силами РФ и отправлены на изучение. Вероятно, по этой же причине "Абрамсы" будут поставляться в "урезанном" виде, что ослабит их в бою.
Также нужно помнить, что танки и советского производства, которые используются с обеих сторон, и российского производства имеют относительно небольшой вес — от 45 до 52 тонн.
Всем успехов и удачи! Слушаем последние новости на сегодня и не забываем подписываться на канал «СНЧ» и комментировать, если вам понравились срочные новости дня на канале «СНЧ». Делитесь свежими новостями в социальных сетях и ставьте смайлик огонь. Дружеское всем спасибо. На канале «СНЧ» всегда публикуются срочные новости человечества, которые наполнены свежими фактами со всего нашего мира.
Вызывающие ужас танки РФ в деле: «Армата» разносит нацистов в зоне СВО
Где в России обучают ремонту и эксплуатации Т-14 Армата? Власть - 4 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга. Превосходит израильский Merkava: в Ростехе считают, что танк Т-14 «Армата» неприятно удивит противников. Новости СМИ со скандалами и компромат. Новости СМИ со скандалами и компромат.