Фотографии формулы 1. Formula 1 tincerkart. Реакция формула 1. Grand prix f1. Гран-при Турции формулы-1. Нидерландский пилот "Формулы-1" Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Канады.
Формула 1 на F1Report.Ru
Но великолепная форма Ред Булла позволила-таки Перезу стать вице-чемпионом. Однако, несмотря на это, очков в этом сезоне Чеко набрал меньше, чем в прошлом. И это на машине, с которой ни одна другая команда толком не могла конкурировать… То, как на такой машине надо было ехать, продемонстрировал вот уже трёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен. Только в 3-х гонках Макс не победил, и только в одной не приехал на подиум.
Также Макс установил рекорды по количеству побед в сезоне, по количеству побед подряд, по процентому соотношению числа побед к числу гонок в сезоне и много чего ещё. Но вот будет ли следующий сезон таким же лёгким для голландского пилота и австрийской команды? Совсем не факт!
Феррари больше не фаворит? И в целом эта борьба получилась, но только в квалификациях. Шарль Леклер 5 раз стартовал с первого места, и ещё один раз лидером в бой уходил Карлос Сайнц.
Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла. В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике. Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде.
Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно.
Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом.
Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз.
Если бы голландец прибавил в скорости, разрыв составил бы 60 секунд, то есть секунду с круга. И Вольфф, и Хэмилтон считают, что «Мерседес» не хватает прижимной силы. По данным СМИ, инженеры уже тестируют в аэротрубе модель болида с более широкими боковыми понтонами. Обновленные спортивные машины могут дебютировать на четвертой из гонок сезона, Гран-при Баку, которая состоится 30 апреля. Этому способствует четырехнедельная пауза в календаре со 2 по 30 апреля , вызванная отменой Гран-при Китая. Проблема в том, что переоснащение — это не чисто техническая замена. Оно может потребовать принципиально иной концепции болида. Действующее соглашение истекает в этом году «Нельзя просто установить новые понтоны — менять нужно всю машину. Придется в нынешнем году сделать шаг назад и работать над новой концепцией с прицелом на следующий сезон», — сообщил немецкому Sky Sport Нико Росберг, выигравший три чемпионата мира с «Мерседесом».
Medium и вернулся 4-м позади Леклера, соответственно впереди Феттеля.. У Боттаса едет на Medium решался вопрос 2-го пит-стопа — рискованно. И все же Валтери в боксах — 46 круг, запас времени от преследователей есть…на Soft и вернулся 2-м. Желтые флаги! Норрис и Стролл в гравии! Стролл совсем не оставил Норрису места во втором повороте — 2 схода! Инцидент между Норрисом и Строллом будет расследован после гонки Автомобиль безопасности на трассе! Пилоты ринулись в боксы, в том числе и Квят на Medium и Элбон.. Хэм в боксах, Леклер в боксах… Гасли Сайнс Грожан в боксах. Очень остро!!! Активизировалась средняя группа! На рестарте столкнулись между собой Грожан и Магнуссен - из-за этого Роман выехал за пределы трассы и пропустил вперед напарника. Магнуссен атакует Гасли! А Роман позже атакует Магнуссена, и опять с выездом с трассы, Кевин остался впереди. Сайнс опередил Квята и Элбона!
Гонка прошла в воскресенье, 24 сентября. Нидерландский гонщик преодолел 53 круга за один час, 30 минут и 58,421 секунды. Ставший вторым пилот McLaren Ландо Норрис проиграл ему больше 19 секунд. Тройку сильнейших замкнул его партнер по команде Оскар Пиастри , который впервые в карьере попал на подиум.
Формула-1 (Formula-1) 2024
12:00 – 13:30: Первая сессия свободных заездов 15:55 – 17:30: Вторая сессия свободных заездов -прямая трансляция на канале «Матч!». Сегодня, в солнечном городе Майами, пройдут гонки в рамках турнира «Формула-1» — Гран-при США (Майами). With the Formula 1 season approaching its quarter-way point, we've taken a look at the state of play for each of the grid's 10 teams.
New topics
- Гран-при Маями
- Чемпиону «Формулы-1» отказали в аренде спорткара из-за возраста
- Самые свежие новости Formula 1 – на портале formulasport.pro
- Формула-1. Гран-при США 07.05.2023 прямая трансляция
Итоги презентаций Формулы 1 2023 года
Благодаря этой силе можно сделать мир лучше, а можно подвергнуть уничтожению все живое. И здесь мультсериал выводит на первый план идею опасности побочных эффектов прогресса. За это здесь отвечает сюжетная линия двух учёных, ставших друзьями и партнёрами, они проводят тайные эксперименты на благо общества, хотя и имеют свои личные тайные устремления. Логично, что каждая серия никак не связана с другими, и каждую можно смотреть как отдельный мини-мультфильм. Разной будет в том числе и анимация.
И вся эта солянка так понравилась аудитории, что Netflix не мог оставить их без продолжения, и оно появилось спустя два года, а за ним и анонс третьего сезона. Но в итоге сочетание жанров оказалось очень гармоничным, и проект по-настоящему выстрелил. Джонни — работяга и выпивоха, утративший смысл жизни, тогда как Дэниэл счастлив в семье, занимается собственным бизнесом и вообще не напрягается. Однажды по соседству с Джонни поселилась семья Мигеля Диаза, а сам подросток хотел заниматься карате.
И, как оказалось, та гонка была одной из самых зрелищных в прошлом году. Так что я считаю, что нынешний уровень износа покрышек — это как раз то, что нам нужно. Чтобы не повторятся, скажу так — это дает возможность командам использовать разные стратегии, чтобы на разных стадиях гонки скорость машин варьировалась. Ведь, как правило, гонки, где износ шин не является проблемой, а большая часть участников преодолевает дистанцию заезда с одним пит-стопом, получаются чуть более скучными, чем обычно». Как сделать болиды «Ф-1» лучше, эффективнее и актуальнее для автопрома, решая часть его проблем? Размер и масса — сейчас они зашли слишком далеко По мнению Ньюи, именно данный вопрос играет ключевую роль в контексте вернувшихся обсуждений того, как современные болиды начинают терять эффективность, оказываясь позади машины соперника в потоке «грязного воздухе», и лишаясь возможности провести обгонный маневр: «Что касается аэродинамики, то и в целом, и особенно в 2022 году, болиды могли очень близко держаться друг друга в стадии преследования. Да и сейчас они держатся близко.
Но проблема в том, что болиды, возможно, просто стали слишком большими. Они быстрые и тяжелые — и вот это мне кажется досадным. Потому что оценивая ситуацию за все эти годы об одном можно говорить наверняка — что бы ни представляли собой болиды «Формулы-1», какие бы решения так ни были реализованы, как правило, большинство из этих решений становятся популярными в сфере дорожных автомобилей. Очевидный пример — переключение передач «лепестками» на руле впервые появилось именно в «Формуле-1». А сейчас это решение очень популярно на дорожных автомобилях. Когда в 1980-х в «Формуле-1» впервые появились двигатели с турбонаддувом, следом на дорогах стало появляться все больше и больше машин с турбированными двигателями. Посмотрите сейчас на крылья из углеродного волокна — на большинстве спорткаров, которые вы можете увидеть на любой автостраде, есть такие крылья, которые поднимаются или опускаются в зависимости от скорости.
Так что вопрос популяризации решений весьма актуален. И, как правило, эти разговоры сейчас сопровождаются навязчивой идеей и одержимостью сократить выборы за счет перехода на аккумуляторы или водород, вместо использования топлива, произведенного из полезных ископаемых. Но на мой взгляд гораздо более важным вопросом является то, сколько именно энергии потребляет автомобиль. Потому что это и есть ключевой момент: если машина использует огромное количество энергии, то на самом деле не столь важно, каков источник ее поступления. Даже если энергия поступает от ветряных генераторов, это ни в коем случае не означает, что и углеродные выборы тоже будут нулевыми. Так что лично я бы поддержал шанс «Формулы-1» пойти совершенно противоположным путем от нынешнего — сделать машины намного меньше, легче, сделать их более аэродинамически эффективными. Возможно, тогда мы в результате сможет отказаться и от трехтонных монстров, которые сейчас разрушают наши дороги».
Норрис и Стролл в гравии! Стролл совсем не оставил Норрису места во втором повороте — 2 схода! Инцидент между Норрисом и Строллом будет расследован после гонки Автомобиль безопасности на трассе! Пилоты ринулись в боксы, в том числе и Квят на Medium и Элбон.. Хэм в боксах, Леклер в боксах… Гасли Сайнс Грожан в боксах. Очень остро!!! Активизировалась средняя группа!
На рестарте столкнулись между собой Грожан и Магнуссен - из-за этого Роман выехал за пределы трассы и пропустил вперед напарника. Магнуссен атакует Гасли! А Роман позже атакует Магнуссена, и опять с выездом с трассы, Кевин остался впереди. Сайнс опередил Квята и Элбона! Даня -10-й…попробовал атаковать Сайнса, не получилось. Сайнс атакует Грожана — не вышло, Роман опять за пределами трассы… Был контакт передними колесами у Романа и Карлоса и позже Сайнс впереди!!! И Квят обошел Грожана!!!
У Романа проблемы с шинами много было выездов за пределы трассы Грожана попробует обогнать Элбон, но Роман пока держится.
Ферстаппен отреагировал на решение Ф-1 провести спринт в Китае Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в саркастической манере отреагировал на решение руководства Формулы-1 провести спринт во время Гран-при Китая. Показать ещё.
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
Свежие новости Формула 1 (Formula 1) сегодня: новости F1 за сезон 2021 года, календарь всех Гран-при, онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, кубок конструкторов. В разделе Новости и слухи Формулы 1, публикуются самые невероятные слухи и точные факты Формулы 1. Формула-1 сегодня — Руководителя «Ред Булл» обвинили в неподобающем поведении. Формула-1 (Ф1), сезон 2024: подробная статистика всех гонок, квалификаций и свободных заездов, расписание/календарь и результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео. С 20 по 22 октября 2023 на трассе автодрома "Трасса Америк" в Остине пройдет этап 74-го чемпионата мира «Формулы-1», Гран-при США 2023.
Авто/мото / Формула-1
Сезон «Формулы-1» 2025 года стартует в Мельбурне и завершится в Абу-ДабиМОСКВА, 12 апр — РИА Новости. все новости о пятом сезоне, статьи, интересные детали, свежая инфа. Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1». Сезон 2023 года — сезон Формулы-1, в рамках которого проводился 74-й чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1». С 20 по 22 октября 2023 на трассе автодрома "Трасса Америк" в Остине пройдет этап 74-го чемпионата мира «Формулы-1», Гран-при США 2023. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео.
Последние новости
- Формула 1 на F1Report.Ru
- Формула 1 на |
- Формула 1 2024 : онлайн трансляции и результаты гонок с турнирной таблицей
- Формула-1 | Новости РБК Спорт | Главные спортивные события России и мира