Новости формула 1 гран при австралии квалификация

Пилот «Феррари» Шарль Леклер стал победителем квалификации третьего этапа «Формулы-1» — Гран-при Австралии.

Трансляция квалификации Гран При Австралии Формулы 1

Формула 1 Гран-При Австралии 2022 смотреть онлайн прямая видео трансляция квалификации. Нидерландский пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем квалификации Гран-при Австралии — третьего этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1». Квалификация Гран-при Австралии 2023 года прошла на автодроме Альберт-Парк (Мельбурн, Австралия). Гран-при Австралии 2023 года (официально англ. Formula 1 Rolex Australian Grand Prix 2023) — этап чемпионата мира Формулы-1, который прошёл с 31 марта по 2 апреля 2023 года на трассе «Альберт-Парк» в Мельбурне, Австралия. Автодром Альберт-Парк гонка Формула 1 Гран-при Австралии: 2 апреля 2023 в 8:00 утра время московское прямой эфир! Сегодня, 1 апреля, состоится квалификация третьего этапа сезона-2023 чемпионата мира Формулы-1 — Гран-при Австралии.

Трансляция квалификации Гран При Австралии Формулы 1

Победителем четвертого этапа чемпионата «Формулы-1» – Гран-при Азербайджана на городской трассе в Баку стал мексиканский пилот Red Bull Серхио Перес, сообщает РИА «Новости». О главных событиях, прошедших в мире формулы-1 1 апреля Новости формулы-1 за 1 апреля 1 апреля 2023 08:00, суббота 0 РИА Новости Макс Ферстаппен выиграл квалификацию на Гран-при Австралии "Формулы-1" Нидерландский гонщик "Ред Булл" Макс Ферстаппен. Свободные заезды позади, впереди главное событие второго дня гоночного уик-энда Гран При Австралии Формулы 1 в Мельбурне. Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл квалификацию третьего этапа сезона «Формулы‑1» — Гран‑при Австралии. О главных событиях, прошедших в мире формулы-1 1 апреля Новости формулы-1 за 1 апреля 1 апреля 2023 08:00, суббота 0 РИА Новости Макс Ферстаппен выиграл квалификацию на Гран-при Австралии.

Хорхе Мартин выиграл драматичный спринт MotoGP в Испании, Маркес – седьмой после падения

  • Гран-при Австралии 2023 трансляция онлайн
  • Австралия. Квалификация
  • Формула-1: новости, команды, гонки | Все события из мира F1 - бесплатные трансляции
  • Ещё Формула-1

Формула-1. Гран-при Австралии 02.04.2023 прямая трансляция

Макс Ферстаппен Нидерланды, «Ред Булл» — 1. Эстебан Окон Франция, Альпин» 12. Юки Цунода Япония, «Альфа Таури» 13. Ландо Норрис Великобритания, «Макларен» 14.

Кевин Магнуссен Дания, «Хаас» 15.

Рестарт происходил с места, но с питлейна на стартовую решетку пелотон выводила машина безопасности. Лидировавший Хэмилтон отпустил ее больше, чем на десять корпусов, на что имел полное право, задавая темп пелотону. Расселл также ехал медленно, но выезжавшие с питлейна остальные машины были вынуждены сначала притормозить, а затем начать догонять. Это привело к некоторому хаосу, но обошлось без последствий. Судьи не стали никого наказывать, но в своем решении указали: «Хотя старт Расселла был медленным, учитывая, что ему нужно было поддерживать скорость на питлейне и что он сразу же ускорился, чтобы наверстать отставание, мы не сочли необходимым или уместным наказывать его за медленный старт. Мы считаем, что часть проблемы заключается в правилах, позволяющих ведущей машине задавать темп, даже если рестарт проводится с места в отличие от старта с хода.

Возможно, это следует рассмотреть в будущем, чтобы увидеть, подходит ли это для рестартов такого рода». Посмотрим, вынесут ли FIA этот вопрос на рассмотрение. Про машины и стартовые ячейки А вот вопрос, связанный со стартовыми штрафами Алонсо и Окона, когда они выезжали за пределы стартового поля, FIA разобрала и решила. В Альберт-парке была увеличена ширина каждой из ячеек на 20 см, чтобы пилотам было удобнее парковаться. Дополнительно была нарисована и направляющая по центру ячейки. После своего штрафа Алонсо рассказывал, что всегда и так-то было плохо видно, куда вставать, а с новыми чересчур широкими колесами размеченную ячейку вообще не видно. Его поддержали Джордж Расселл и Эстебан Окон.

Затем Логан Сарджент, который только в этом сезоне перешел в Ф1 из Ф2, в своем интервью, опубликованном на F1news. Я сразу обратил на это внимание, когда впервые выехал на стартовое поле. Ни одной линии не видно, поэтому приходится искать какой-то ориентир на барьерах справа или слева». Я обратилась за разъяснениями по поводу размеров стартовых ячеек к специалисту, неоднократно работавшему официальным лицом в том числе на этапах Формулы 1. Он рассказал, что размеры стартовых ячеек в Формуле 1 регламентируются специальным внутренним документом, который выпускается перед каждым Гран-при для каждой трассы. К каждому документу прикладывается специальный рисунок с размерами такой ячейки. Размеры не изменяются в зависимости от трассы.

Тут стоит вспомнить, что говорил Алонсо про старты на трассах вроде Монако — что приходится вставать принципиально за пределами ячеек, чтобы избегать столкновений на старте. Так вот, и в самом деле выяснилось, что размеры ячеек не менялись как минимум последние лет 15 — в то время как габариты машин непрерывно увеличивались. Есть шанс, что при следующем «росте» автомобилей они просто начнут вываливаться за пределы сетки. Другие итоги Алекс Албон в квалификации был супербыстрым и продемонстрировал, что Williams способны бороться за высокие позиции — несмотря на то, что старт сезона был не слишком хорошим. Однако его ошибка, вылет в гравий и сход в начале гонки свел на нет все старания команды. Логан Сарджент на последнем рестарте выбил Ника де Вриза и сам завершил заезд в гравии, в итоге — двойной сход для команды. Alfa Romeo набрала очки с помощью Чжоу, финишировавшего девятым, но Валттери Боттас в Австралии показал, как нельзя проводить Гран-при.

Он показал худшее время в квалификации, а в гонке от финиша на последнем месте его спас только штраф Сайнса. Зато он везде рекламирует свою марку джина, хвастает новым стилем и продает мерч со своим портретом. Не совсем то, чего мы ждем от столь опытного гонщика. Кевин Магнуссен закончил гонку в стене, но Нико Хюлькенберг финишировал седьмым.

На лучшем круге он показал результат 1 минуту 16,732 секунды.

Второй результат показал британский пилот команды "Мерседес" Джордж Расселл, проигравший лучшему результату 0,236 секунды.

Посмотреть в записи квалификацию и гонку гран-при Австралии, можно буде разу после их завершения. Посмотреть онлайн в прямом эфире трансляции всех практик, квалификации и гонки с русскими комментаторами можно по этой ссылке. Начало сезона и доминирование Red Bull уменьшает интригу чемпионата, однако команда компенсирует это внутренними событиями, которые превращаются в захватывающую драму. В центре внимания оказываются Хорнер, Марко и владельцы концерна, чьи разногласия напоминают сериал с регулярными обновлениями.

В то же время появляются слухи о будущем Макса Ферстаппена и апелляции сотрудников, вовлеченных в конфликты. Фелипе Масса вновь вызвал бурные обсуждения, обратившись в суд с претензиями к FIA и FOM, требуя вернуть ему чемпионский титул 2008 года.

Формула-1. Состоялись третья свободная практика и квалификация «Гран-при Австралии»

Пилот «Феррари» Шарль Леклер победил в квалификации третьего этапа «Формула-1» Гран-при Австралии. Сегодня автодром Лас-Вегас принял квалификацию двадцать первого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2023 года Гран-при Лас-Вегаса. Пилот команды «Феррари» Шарль Леклер стал победителем квалификационного заезда, который состоялся 9 апреля в рамках этапа Гран-при "Формулы-1" в Австралии. Результаты квалификации формулы 1 сегодня. Формула 1 Гран при таблица результатов. Этап 03 – Гран-При Австралии. Квалификация. 1 ч 17 мин 22 с. Видео от 23 марта 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Ферстаппен — победитель третьего этапа «Формулы-1» Гран-при Австралии

Рассказываем о новостях, результатах квалификации и самой гонке. Завершилась квалификация третьего этапа сезона-2023 Формулы-1 — Гран-при Австралии. Формула 1 Гран-при Японии 2024, Квалификация 06.04.2024 смотреть онлайн Записи гонок / Сезон 2024. Квалификация Гран-при Австралии 2023 года прошла на автодроме Альберт-Парк (Мельбурн, Австралия).

Ф1. АВСТРАЛИЯ 2024

Перед долгим перерывом Нынешний этап в Австралии должен был предшествовать Гран-при Китая. Но поскольку китайцы так и не смогли вовремя разобраться со своими антиковидными мерами, их интернациональный праздник автоспорта в Шанхае пришлось отменить. Замены ему в срочном порядке не нашлось. Поэтому и получился такой месячный перерыв сродни летним каникулам. С австралийского континента команды вернутся в Европу на свои базы, чтобы затем уже оттуда вылететь в Баку на следующий Гран-при, который будет проходить на набережной Каспийского моря азербайджанской столицы.

Кстати сказать, Мельбурн подарил нам в связи с этим еще один сюрприз. В Баку скорее всего мы увидим не только две гонки, спринтерскую в субботу и и основную в воскресенье, а еще и две квалификации. Для каждой из гонок - своя. В Австралии началось активное обсуждение нового квалификационного формата, и, по всей видимости, эксперимент состоится.

По правде сказать, не всем пришлось по душе очередное новшество FIA. Больше всего возражений поступило со стороны руководства команды «Ред Булл» и ее голландского чемпиона. Оно и понятно. Когда кто-то явно опережает всех остальных по числу побед, а главное - возможностей победить, то все новшества посередине сезона выглядят скорее как борьба за снижение преимущества лидера, а не как борьба за безопасность и за появление интриги.

А вот зрители априори уже поддержали новый формат гоночного уик-енда. Ведь чем больше соперничества, тем больше интриги. И гонка в любом ее виде всегда оставалась интереснее любой сессии свободных заездов, которые так и называют просто тренировками. Пока Баку еще продолжает готовиться к приему гостей и Королевы автоспорта со звучным именем Формула-1, нам предстоит стать свидетелями сражений в Мельбурне.

Лучшее время на фоне трафика застолбил за собой Ферстаппен: Квалификация же началась и практически сразу закончилась для того же Переса. Механики «Ред Булла» почему-то не сумели устранить проблемы с тормозами на болиде Серхио, и он завершил первый сегмент в гравийной ловушке, так и не показав никакого времени. Неожиданно провалились обе «Альфа Ромео», а темп «Макларена» продолжает причинять его пилотам и фанатам лишь боль. Что касается поула, то интрига в борьбе за победу в квале сохранялась до последнего круга в исполнении Макса.

По окончании сессии пять самых медленных машин выбывают из квалификации, а их результаты заносятся в протокол. Времена остальных аннулируются. Вторая сессия длится 15 минут, а по ее окончании выбывает еще пять наиболее медленных машин. Результаты 10 лучших аннулируются.

Уже сразу после финиша он признался, что «это была лучшая гонка в жизни», а гоночный инженер по радио сказал ему: «Это тебе за прошлый год, Валттери».

Прозвучало немного двояко, но, надеемся, это не означает, что на этом для финского пилота все и закончится. Боттас же сумел показать и лучшее время круга в гонке — 1. Было интересно, когда уже на последних кругах, имея хороший отрыв от остальных пилотов, Валттери советовался с командой по поводу того, стоит ли ему заезжать в боксы за свежей резиной, чтобы оставить за собой лучший круг. Ему в ответ посоветовали не рисковать, и буквально следом за этим Ферстаппен перебил время Боттаса. Однако затем финн вновь ответил лучшим кругом.

Тем, кто болеет за Даниила Квята, наверняка было приятно, что именно он стал пилотом, принесшим первое очко Toro Rosso. Одна гонка не показатель, но мы верим, что Даниил сможет и дальше демонстрировать отличные результаты. Квалификация стала для Квята не слишком удачной — он так и не смог пройти в третий сегмент. Но причиной тому стал вылет и возвращение Феттеля прямо перед ним на последнем быстром круге. Вот что рассказал пилот Toro Rosso: «Себастьян вылетел с трассы передо мной, вот прямо совсем передо мной, так что мне надо было уворачиваться, и я потерял какое-то время.

Он сделал все, что мог. Я не жалуюсь, он действительно предпринял все, что было в его силах, чтобы уйти с траектории, но все сложилось не слишком удачно». Даниил стартовал 15-м, Элбон — 13-м, а вот для Пьера Гасли квалификация стала полным провалом: он не сумел выйти даже из первого сегмента. Хельмут Марко потом публично извинился перед Пьером за неудачную тактику, когда его не успели выпустить на еще один быстрый круг, но дело уже было сделано и Гасли пришлось прорываться наверх с 17-й позиции стартового поля. Кого-то он прошел сам, где-то ему помогли ранние пит-стопы соперников, но вот на Квяте он сломался.

После своего пит-стопа на выезде из питлейна Гасли оказался впереди Квята, но россиянин сумел его сразу же обогнать и удержать лидерство. Ни более свежая и мягкая резина, ни активированный DRS не дали ему возможности опередить русского пилота. В итоге второй Red Bull так и финишировал позади Toro Rosso, не завоевав ни одного очка для команды. Что касается Алекса Элбона, то он стал 14-м, что для новичка совсем неплохой результат. Кто из новичков совершил сенсацию, так это Ландо Норрис!

В субботу он не просто прошел в третий сегмент квалификации, что не случалось с Mclaren уже пять лет, он еще и переквалифицировал Кими Райкконена и Лэнса Стролла на машинах, предположительно гораздо более быстрых. В гонке он финишировал 12-м, но это тоже очень неплохой результат, ведь Норрис впервые в своей карьере вышел на старт Гран-при. Для Карлоса Сайнса все сложилось, увы, не так радостно. Еще во время свободных практик на его машине начались проблемы с шасси и двигателем. Предполагалось, что до квалификации их сумеют устранить, но сделать это не удалось.

Сайнс стал лишь 18-м в квалификации, а в гонке сошел на девятом круге из-за проблем с мотором. Горящий двигатель маршалы сумели потушить, но злые языки уже окрестили это происшествие «шоколадным фондю» — по названию нового шоколадного спонсора у команды. Скажем так: для Renault гонка в Мельбурне сложилась очень непросто. Квалификация прошла совсем не так, как хотелось бы, хотя Ален Прост и заявил, что команда всем довольна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий