The Aston Martin AMR23 is a Formula One racing car designed and developed by the Aston Martin F1 team that competed in the 2023 Formula One World Championship.
Клуб Астон Мартин
Впервые автомобили Aston Martin вышли на старт Гран-при в 1959 году, но провели всего два неполных сезона. Aston Martin останется в Формуле 1 до 2030 года. Aston Martin F1 Team) — британская гоночная команда, созданная для участия в чемпионате мира Формулы-1 на базе команды Рейсинг Пойнт после покупки бизнесменом Лоуренсом Строллом 20 % процентов в компании Астон Мартин[1]. Двукратный чемпион мира испанец Фернандо Алонсо подписал контракт с «Астон Мартин» и присоединится к команде в 2023 году. Испанский пилот Aston Martin Фернандо Алонсо 3 марта выиграл вторую сессию свободных заездов Гран-при Бахрейна в чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула-1». А слово «Астон» появилось от холма Астон-Клинтон, в гонке на котором Лайонел Мартин победил.
Команда Aston Martin в Формуле-1. Полная информация
Aston Martin показал гиперкар с динамикой спортпрототипа Ле-Мана | Лоуренс Стролл прокомментировал возвращение гоночной команды «Астон Мартин» в Формулу-1 после 60-летнего отсутствия. |
La Gazzetta dello Sport: «Астон Мартин» предложил Эдриану Ньюи контракт на $ 100 млн | Журналист и бывший менеджер команд «Формулы-1» Питер Уиндзор сообщил, что глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи отказался от щедрого предложения «Астон Мартин». |
Новый Aston Martin Vantage F1 Edition: по стопам сейфти-кара — Авторевю | Впервые автомобили Aston Martin вышли на старт Гран-при в 1959 году, но провели всего два неполных сезона. |
Чемпион Формулы-1 испытал 100-летний Aston Martin на гоночной трассе | Двукратный чемпион мира испанец Фернандо Алонсо подписал контракт с «Астон Мартин» и присоединится к команде в 2023 году. |
Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес»
Основная статья: Астон Мартин команда «Формулы-1», 1959—1960 Впервые Астон Матрин появился в чемпионате мира Формулы-1 в 1957 году с автомобилем DBR4 [2] , но команда дебютировала только в 1959 году [3] , поскольку компания сосредоточилась на разработке DBR1 [4] , который выиграет Ле-Ман в 1959 [5]. Пилотами команды стали Рой Сальвадори и Кэрролл Шелби [6]. Приняв участие в четырёх Гран-при чемпионата мира, команда не набрала очков. На Гран-при Нидерландов обе машины не финишировали, [7] на Британском этапе Сальвадори сначала квалифицировался вторым, а в гонке приехал шестым [8]. В Португалии Сальвадори снова стал шестым, Шелби стал восьмым [9].
Тестировал машину Стирлинг Мосс — один из лучших пилотов того времени. Британец видел в новой команде большой потенциал, но, кажется, ненароком передал ей своё хроническое невезение. Мосс на протяжении семи сезонов подряд занимал вторые и третьи места в общем зачёте, но так и не выиграл чемпионат мира. Впрочем, у Aston Martin всё оказалось ещё хуже. Гоночный болид Aston Martin 1959 года. Британцы воодушевились и начали предвкушать будущие успехи, однако на их пути встал неумолимый технический прогресс. Пока в Aston Martin на протяжении нескольких лет усиленно копировали наработки ведущих команд того времени, эти самые ведущие команды взяли и всё переиграли, установив на новых болидах мотор позади пилота. Эта революционная фишка в итоге стала ключевой: машина стала легче не только в весе, но и в управляемости. А парни из Aston Martin остались не у дел: всё пришлось переделывать, но времени было слишком мало. И обиднее всего то, что та самая гонка, где они заняли второе место, проходила вне зачёта чемпионата мира!
Мы много работали с Aston Martin на протяжении многих лет, мы также работаем с Red Bull, в том числе, и над гиперкаром Valkyrie, поэтому в этом есть некоторая логика. В Aston Martin очень чётко говорят, что хотят разработать нечто большее, чем просто налепить свой логотип на чужой мотор. Также они не стремятся полностью разрабатывать его в одиночку, поэтому у нас появился природный интерес, и мы провели несколько переговоров. Вуд акцентировал внимание на том, что Cosworth не собирается в одиночку возвращаться в Формулу-1 в качестве поставщика моторов, но компания позитивно относится к возможному партнёрству с заинтересованными в этом сторонами, такими, как Aston Martin или Ilmor.
Дайте ему миллиард фунтов, и это мало что поменяет. Может, это сыграло бы роль десять или восемь лет назад. Вряд ли. Насколько я понимаю, он уже отклонил предложение. Так что переход в «Астон» меня удивит. Но, конечно, шанс еще есть. Следующий вариант — «Мерседес».
Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес»
Автомобиль проехал всего 4800 км с момента покупки. Алонсо выступал за Ferrari с 2010 по 2014 годы, спустя много времени после прекращения производства Enzo. По одной из версий, Алонсо нельзя находиться за рулём машины конкурирующего автопроизводителя, так как в настоящее время он выступает за Aston Martin.
Но вероятность подобного отказа всё же высока, на фоне формы команды в последние годы. Слишком уж слаб на протяжении пары предыдущих сезонов был «Мерседес», да и 2024-й не является исключением. В конце концов, из команды даже сбегает их главная звезда Льюис Хэмилтон. Перспективы Давайте попробуем разобраться, зачем может понадобиться Максу подобный переход сейчас и какие цели это может помочь достичь. Во-первых, понятное дело, что в случае ухода Ферстаппена в «Мерседес» уже по окончании этого сезона, 2025 год может оказаться одним из самых интересных в Формуле-1 за последнее время. Только подумайте, из команды-доминатора уйдёт чемпион мира, и, пожалуй, сильнейший гонщик современности. Это точно повысит интерес к начинающей несколько терять лояльность своих зрителей Формуле-1. Но интересы Формулы-1 — это интересы Формулы-1.
Для чего это Ферстаппену? И ответ, как ни странно, кроется не в деньгах, а в потенциальных перспективах. В случае ухода Эдриана Ньюи из команды, «Ред Булл» может оказаться не в самой лучшей ситуации. Плюс к этому добавляются слухи о том, что команду может покинуть и правая рука Эдриана — технический директор коллектива Пьер Ваше. И тогда австрийцы точно оказываются в ситуации того самого старика из сказки Пушкина — у разбитого корыта.
Не такой, как было раньше, когда она принадлежала Ford, и фиксировала при этом убытки, пытая сделать всё, чтобы продвинуть Jaguar в Формулу 1, уверяет босс Cosworth. На фото: трековый Aston Martin Valkyrie AMR Pro Поскольку моторный регламент для сезона-2021 в Формуле 1 ещё не утверждён, по словам Вуда, ждать новый силовой от заинтересованных сторон не стоит ранее 2022 года, поскольку необходимо немало инвестиций для развития инфраструктуры под этот проект. Примечательно, что Aston Martin эту позицию никак не комментирует.
Honda в качестве поставщика двигателей сменит в команде Mercedes. Мы считаем, что технологии и ноу-хау, полученные в результате этой новой задачи, могут быть применены непосредственно к электромобилям массового производства будущего», — сказал президент гоночного подразделения Honda Кодзи Ватанабэ. Honda была представлена в «Формуле-1» начиная с 1964 года, несколько раз имела собственные команды, поставляла моторы многим командам, например Williams и McLaren.
Бомба замедленного действия. Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду
Изначально планировалось, что Aston Martin выставит заводскую команду в гонках на выносливость WEC, но затем у марки поменялось руководство, и автоспортивная программа перефокусировалась на Формулу-1. Клиентам Aston Martin изменение курса марки будет только на руку, ведь Valkyrie AMR Pro по сути представляет собой бескомпромиссный гоночный снаряд, продаваемый под соусом «трековой» спецверсии. Лучше всего о возможностях новинки говорит ориентировочное время прохождения круга по арене 24 часов Ле-Мана — кольцу Сарта: 3 минуты 20 секунд. А пока британская марка намекнула, что AMR Pro является «длиннохвостой» версией обычной Valkyrie, ведь колёсная база увеличена на 380 миллиметров, но оригинальный аэродинамический обвес позволил прибавить в длине кузова 266 миллиметров. Также увеличилась колея: спереди болид стал шире на 96 миллиметров, сзади — на 115 миллиметров.
С канадским бизнесменом трудно поспорить, ведь в 2022 году британская марка реализовала около 6,4 тысячи машин. Впрочем, Aston Martin не просто является одним из поставщиком автомобиля безопасности и медицинского автомобиля для Формулы-1. В «Королевских гонках» принимает участие заводская команда Aston Martin F1.
Главные факторы прогресса фаворитов по ходу сезона: Собственные заводы для быстрого и менее затратного производства модификаций. Лучшие инженеры и специалисты в боксах. Развитые аэротрубы и прочая инфраструктура для тестов. У андердогов нет всей этой роскоши. В условиях ограниченности ресурсов они вынуждены экономить и ближе к середине сезона прекращать совершенствовать имеющийся болид.
Гоночный дух и воля к победе — это то, что отличает Aston Martin», — отметил четырехкратный чемпион мира. В рамках юбилея и планового ребрендинга марки гоночные болиды Aston Martin AMR22 получили оригинальный логотип 1913 года, чтобы подчеркнуть преемственность двух поколений автомобилей. Автомобиль с кузовом в стиле voiturette весил 750 килограммов, что на 45 килограммов легче, чем сегодняшний AMR22.
Aston Martin будет использовать двигатели Honda в «Формуле-1» с 2026 года
Пилот команды "Формулы-1" "Астон Мартин" Фернандо Алонсо раскритиковал решение Международной автомобильной федерации (FIA), оштрафовавшей его после финиша гонки Гран-при Саудовской. Aston Martin has revealed an aggressive revamp for its 2023 Formula 1 car, with the team saying its AMR23 design is “without compromise”. ТАСС, 11 апреля. Двукратный чемпион мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» испанец Фернандо Алонсо продлил контракт с командой «Астон Мартин». The origins of the Aston Martin brand in Formula 1 dates back to the late 1950’s when the team debuted at the 1959 Dutch Grand Prix on the famous sand dunes of Zandvoort. В Aston Martin очень чётко говорят, что хотят разработать нечто большее, чем просто налепить свой логотип на чужой мотор. Комманда Aston Martin принимала участие в Формуле-1 с 1959 по 2024 год.
Двукратный чемпион "Формулы-1" Алонсо с 2023 года будет выступать за "Астон Мартин"
Aston Martin возвращается в Формулу-1 через 60 лет отсутствия | Aston Martin рассматривает возможность участия в Ф-1 с 2021-го года. |
#astonmartin — подборка постов на DTF | — Aston Martin Lagonda (AML) привлекает новых акционеров и использует старых для получения свежих денег, чтобы предотвратить кризис ликвидности, после того как глобальный спад в прошлом году вновь угрожал компании банкротством. |
В "Астон Мартин" прокомментировали подписание контракта с Алонсо - | Aston Martin и Honda объединят усилия в сезоне Формулы-1 2026 года, и в фоновом режиме уже ведется работа по обеспечению успешного партнерства. |
Aston Martin | | Aston Martin Aramco Cognizant Formula One Team. |
Lance Stroll | Запустился новый веб-сайт команды Формулы-1 Aston Martin. |
Aston Martin - лицо безопасности в Formula 1
Спортсмен подпишет с командой многолетний контракт. Ранее стало известно, что четырехкратный чемпион "Формулы-1" немец Себастьян Феттель, в настоящий момент выступающий за "Астон Мартин", завершит карьеру по окончании текущего сезона. Вторым пилотом команды является канадец Лэнс Стролл. Алонсо 41 год, он дебютировал в "Формуле-1" в составе итальянской команды "Минарди" в 2001 году, в 2003 году пилот подписал контракт с командой "Рено", с которой дважды выиграл титул 2005, 2006.
В марте этого года в штаб-квартире Aston Martin в Гейдоне будет представлена новая ливрея, а также объявлен состав пилотов, в который войдут четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель и многократный призёр Гран-при Лэнс Стролл. Все знают, что представляет собой Aston Martin, но команда Формулы-1 позволит нам перенести сущность бренда в новые области, опираясь на прочный фундамент, заложенный предыдущими итерациями команды. Я очень горжусь тем, что мы можем начать новую главу при поддержке Cognizant. В современном мире, где продолжается цифровая революция, я не могу представить более подходящего партнёра для совместной работы, поскольку мы стремимся сделать Aston Martin одной из величайших команд в мире автомобильного спорта». У нас много общего.
Окрылённые успехами в Ле-Мане боссы решили замахнуться на "королеву автоспорта" и начали строить болид для "Формулы-1". Тестировал машину Стирлинг Мосс — один из лучших пилотов того времени. Британец видел в новой команде большой потенциал, но, кажется, ненароком передал ей своё хроническое невезение. Мосс на протяжении семи сезонов подряд занимал вторые и третьи места в общем зачёте, но так и не выиграл чемпионат мира. Впрочем, у Aston Martin всё оказалось ещё хуже. Гоночный болид Aston Martin 1959 года. Британцы воодушевились и начали предвкушать будущие успехи, однако на их пути встал неумолимый технический прогресс. Пока в Aston Martin на протяжении нескольких лет усиленно копировали наработки ведущих команд того времени, эти самые ведущие команды взяли и всё переиграли, установив на новых болидах мотор позади пилота. Эта революционная фишка в итоге стала ключевой: машина стала легче не только в весе, но и в управляемости. А парни из Aston Martin остались не у дел: всё пришлось переделывать, но времени было слишком мало.
И он отклонил предложение. Это мое понимание ситуации с «Астоном». Я не удивлен. Ему не нужны деньги. Не деньги его мотивируют, а гонки. Важно, чтобы он получал удовольствие, чтобы это соответствовало тому, что он хочет делать, сочеталось с другими вещами в жизни. Дайте ему миллиард фунтов, и это мало что поменяет.
Aston Martin - лицо безопасности в Formula 1
Команда "Формула 1" Aston Martin стала третьей, представившей свой болид для сезона 2022 года. «Астон Мартин» удалось: и после тестов, и после практик эксперты в один голос восхищались балансом AMR23, его стабильному поведению в сложных виражах и отзывчивости в руках Алонсо. I’m an Aston Martin Aramco Formula One Teaaaaaaaam#F1 #Formula1 #F1TikTok #ChineseGP #AMR24 created by Aston Martin Aramco F1 Team with A (Taylor’s Version)’s original sound. The Aston Martin AMR23 is a Formula One racing car designed and developed by the Aston Martin F1 team that competed in the 2023 Formula One World Championship.