Узнай подробнее о проблемах Форд Эксплорер 5. Какие двигатели и коробки лучше? Ресурс, болячки, отзывы.
Ford Explorer 2020
Исследуем Ford Explorer: неожиданные факты | Luizza Новости Ford Explorer. |
Отзывы владельцев Ford Explorer / Форд Эксплорер | Форд Эксплорер 5, болячки которого мы разобрали, кажется вполне приятной моделью, не имеющей существенных изъянов. |
Лента событий Ford Explorer 5 дв. внедорожник 2015 – 2018 | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Explorer, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Эксплорер. |
Ford Explorer 2020 - обсуждение (33242019) на форуме | Чат клуба Ford Explorer для владельцев пятого поколения и выше. |
Отзывы владельцев Ford Explorer | Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы! |
ford explorer (от 2005 года выпуска)- мнения, отзывы
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Explorer, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Эксплорер. Кроссовер Ford Explorer никогда не имел репутацию очень надежного автомобиля. Обновлённый Форд Эксплорер 2024 года изменился снаружи, но гораздо сильнее внутри: качество салона теперь на серьёзной высоте!
Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
Там новый Ford Explorer презентуют: - основной ЗАДНИЙ привод и новая тележка, что в принципе уникально для 7-местных кроссоверов пока только Durango такой ; - только турбированные двигатели гибрид не считается : от 2,3 ecoboost 300 л. Я, пожалуй, тормозну с покупкой Терамонта и дождусь объявления сроков выхода такого Эксплорера в РФ, а также цен и комплектаций.
При этом у двух моделей разные силовые установки: премиум-кроссовер Lincoln — заряжаемый гибрид с 3,0-литровым V6, а Explorer — обычный гибрид с двигателем V6 объёмом 3,3 литра. В 2025 модельном году у обеих моделей запланирован рестайлинг, и гибридные модификации могут вернутся. Однако не исключён сценарий, при котором от бензин-электрических силовых установок откажутся вовсе, а ставку сделают на полностью электрическую версию.
В отличие от предыдущего Nissan Pathfinder , Ford Explorer нашему герою показался куда более добротно собранным: без дешевых материалов в отделке интерьера, «сверчков» в панелях и устаревшей электроники. Машина привлекала буквально всем своим видом. Первым среди самых нормальных экземпляров оказался этот автомобиль.
В итоге я его и купил. Нюансы эксплуатации Кроссовер Дмитрия относится к семейству Explorer на минуточку! Год выпуска в техпаспорте указан 2013, а это значит, что данная машина дорестайлинговая. Если соотнести авто с прошлыми генерациями, то «Эксплорер» героя подрос в габаритах на 91 мм по длине и на 75 мм по ширине , а также лишился рамы. Тем самым производитель подчеркнул переход модели из класса внедорожников в разряд «паркетников». Оная практически в точности повторяет «лэндроверовскую» Terrain Response. Под капотом семиместного кроссовера находится 3,5-литровый V6 Сyclone.
Бензиновый «атмосферник» выдает 249 л. И этого, по словам владельца, более чем достаточно для повседневной езды. Силовой агрегат имеет приемлемый запас надежности. Привод ГРМ здесь цепной, ресурс цепи в среднем достигает 250 тысяч км, хотя натяжители рискуют потребовать замены уже после 100 000 км пробега. В таком случае цепь напомнит о себе неприятным металлическим звуком при холодном пуске двигателя. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Select Shift на Explorer «механика» не устанавливалась вовсе может не доставлять хлопот вплоть до 250 тыс. Чего нельзя сказать о системе полного привода: нередко раздатка не выхаживает и 50 тыс.
На профильных сервисах прямо говорят — это больное место данной модели. В комплектацию Limited Plus, к которой относится и Explorer нашего героя, входят электрифицированные сиденья, в том числе третьего ряда передние — с подогревом и вентиляцией , «теплый руль», система мониторинга слепых зон BLIS, cистема активной помощи при парковке и адаптивный круиз-контроль. Порой возникают трудности с элементарными расходниками, например, тормозными колодками. Они стоят недорого — около 70-80 долларов за комплект. Все остальное регулируется условиями эксплуатации. К примеру, у кого-то эти «болячки» вылезают при жестком использовании, а кому-то достается Explorer с уже замененными проблемными узлами и деталями. Мужчина признается, что первое время о содержании авто не беспокоился.
Проходил стандартные ТО с заменой технических жидкостей, а о большем кроссовер и не просил.
Дизель, увы, оказался довольно капризным. Очень требователен к качеству топлива и особенно масла. Плохая солярка тут же сказывается на проблемах с форсунками, насосом высокого давления, сажевом фильтре и системе EGR. А вот некачественное или неправильное масло может вызвать проблемы внутри ЦПГ. Кроме того, не славилась надежностью и цепь ГРМ, которая довольно быстро растягивалась. У форсированной до 163 лошадиных сил версии в зоне риска еще и турбина. Куда надежнее оказался вольвовский бензиновый 2. Основные проблемы как правило связаны не с мотором, а с навесным оборудованием. Регулярно придется менять различные датчики, бензонасос, элементы системы охлаждения и выхлопа.
Турбина в заботливых руках служит более 150 000 км. Интервал замены ремня ГРМ рекомендуется сократить до 90 000 км. Больше всего владельцев беспокоит стоимость обслуживания двигателя - переставленный с Volvo мотор не радует ни прожорливостью, ни стоимостью деталей. После рестайлинга у Kuga появился менее мощный 1. Последний двигатель с цепным приводом ГРМ заслужил репутацию надежного и выносливого, способен работать на 92-м бензине. Проблемы встречаются разве что со всевозможными датчиками, свечами и катушками зажигания. Турбомотор 1. Больше всего проблем было с системой охлаждения, которой не повезло с качеством пластиковых комплектующих. Из-за них уходил антифриз, после чего мотор перегревался со всеми вытекающими. Еще одна беда всей линейки моторов EcoBoost - самовоспламенение топливной смеси проблема LSPI , из-за которого в том числе прогорали поршни.
Причина оказалась в использовании масла со слишком большим содержанием кальция, после чего Ford перевел все турбо-моторы на другое масло. Что касается коробок передач, то на "Куге" их было три. Механика и доработанный шестиступенчатый автомат 6F35 особых проблем не доставляют. В автоматической трансмиссии стоит только регулярно менять масло, поскольку быстрый износ фрикционных накладок его загрязняет, после чего могут появиться пинки, толчки и сбои программы управления. Так что комплекса проблем со сцеплениями и переключениями передач избежать удастся вряд ли. Полный привод у Ford Kuga построен на основе муфты Haldex. До 2009 года стоял агрегат еще третьего поколения.
Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape
Ford Explorer V Пробег: 20 000 - 200 000 км Диапазон цен: 850 000 - 3 000 000 рублей Красавец Explorer в пятом поколении пережил перерождение, превратившись из рамного внедорожника в огромный кроссовер. Кстати, любителей классики можно порадовать тем, что Explorer IV поколения также довольно широко представлен на вторичном рынке, правда возраст и пробеги соответствующие, но хорошие экземпляры встречаются довольно часто. Explorer пятого поколения поставлялся в Россию с единственным мотором V6 3. Цепной двигатель вполне заслуженно имеет репутацию надежного. Встречаются вопросы к натяжителям цепи и топливному оборудованию например, форсункам из-за использования не самого лучшего бензина АИ-92, использование которого допускается производителем. Если мотор начал подтраивать, стоит менять катушки зажигания. Проблемы с нестабильными запусками решаются перепрошивкой блока управления. Владельцы свежих версий из-за изменения конструкции привода помпы охлаждения могут столкнуться с опасной проблемой - смещением промежуточной шестерни ГРМ, которая приводит к загибу клапанов. Избежать этого можно внимательно следя за состоянием подшипника помпы и опорных валов. Шестиступенчатый автомат особых нареканий не заслужил.
Отметить можно только периодическую течь сальников, да необходимость время от времени обновлять прошивки ЭБУ. С полным приводом на основе муфты Haldex чуть сложнее. Дело в том, что для такой большой машины, трансмиссия оказалась достаточно нежной. Она не любит бездорожье, агрессивную езду и прочие нагрузки. Главная проблема - течь сальников, из-за которых возникает масляное голодание и отказ системы. Глюки датчиков трансмиссии и сбой программ также не редки. Вообще, из-за огромного количества новых сложных систем, основные проблемы Ford Explorer как раз связаны с электроникой. Кроме того, хромала и российская сборка, из-за которой, например, встречались протечки системы охлаждения. В последней генерации Ranger блистал внешними данными и мощными дизелями, но оказался чересчур дорог, а потому в 2013 году отправился в отставку.
А вот его предшественник, который являлся копией японского пикапа Mazda BT-50, наоборот, был вполне демократичен и главное очень надежен - пробеги за 300 000-400 000 км для таких машин норма. Вечный маздовский дизель 2. Само собой, хорошая солярка должна стать гарантом долгой работы топливной системы, иначе не избежать проблем с форсунками и насосом. Что касается навесного оборудования, то из-за огромных пробегов и непростой эксплуатации состояние охлаждающей и выпускной системы, подвески и полного привода придется смотреть по факту конкретного экземпляра. Заочно все ходит долго, но отношение хозяев неизвестно. Как ни странно, слабым местом является механическая коробка. При регулярной езде по бездорожью в расходники попадает сцепление.
Конечно в форде тоже нет адаптивных фар и активного руля, но много других плюсов. Понравилось как складывается третий ряд сидений, нажатием одной кнопки, а не как на Х5. Опять же 7-м мест, если произойдет пополнение, то это архи будет необходимо. По ПТС 249л. Целый день поездил на Эксп по городу и кольцевой, накатал больше 120км. Мягко проглатывает ямы и колдобины, хорошо откликается на газ но не как Х5, 245 л. Легко соединил свой телефон и набирал номер из тел книжки голосом. Есть игрушка в виде асистент парковки, но то ли он тормозит, то ли я. Интересна задумка с регулировкой высоты педалей. Теперь что не понравилось. Очень массивные передние стойки, маленькое стекло сзади на 5-ой двери, как то давит с непривычки.
Сзади в версии Sport — свой блок микроклимата, USB-разъёмы и розетка на 220 В форма позволяет, но 110-вольтовые устройства включать не стоит. А ещё — надувные ремни безопасности, как в новом Мерседесе Е-класса. Эффективны и переключения с помощью пластмассовых подрулевых лепестков — тахометр забрасывает стрелку прям под отсечку. С этим силовым агрегатом Explorer Sport может мчать очень быстро, но штука в том, что делать этого не хочется. Мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном задумана неплохо, но реализована неудобно: иконки мелкие, а отклик долгий. Через тачскрин в том числе доступны и расширенные настройки климат-контроля. Передняя и задняя камеры — с омывателями, которые включаются одновременно со стекольными. Лучше может быть только механизм, прячущий объективы после работы. По сравнению с 249-сильным Эксплорером, настройки электроусилителя руля тут спортивнее, пружины жёстче, но огонёк управляемости всё равно еле тлеет. Крены невелики, реакции на руль довольно быстрые, однако по размытому уровню реактивного действия не понять, напряжённый этот поворот или нет. На ровном покрытии прямую Ford держит крепко, на колеях — не очень. С отклонениями от курса активно борется система удержания автомобиля в полосе: вращает руль, указывая тебе, как надо! Доверишься ей — она размотает машину между линиями разметки и предложит кофе, мол, водитель устал, нужен отдых. В занос под тягой Explorer не спешит даже на снегу. Задняя ось подключается электромагнитной муфтой быстро, но принудительно это сделать нельзя. Пока есть держак, Explorer под присмотром электронных помощников довольно уверенно ползёт вперёд даже в «диагоналке». Но если скользко под тремя-четырьмя колёсами — пиши пропало: собрались мы помочь вытянуть грузовик — да засели сами. Еле разбуксовались! Главное, что есть в этом автомобиле, — комфорт, сумма плавности хода и тишины. На шоссе Ford иной раз немного подрагивает, повторяя профиль, но это не раздражает, особенно когда ты знаешь, что даже самые крупные неровности Эксплореру нипочём: промчит — и не пикнет. Изолированность от внешней среды спереди — образцовая: в отличие от задних передние стёкла двойные. Ветер слышен лишь в районе средней стойки на скоростях за сотню, шинного гула немного, придраться можно лишь к системе микроклимата: на 22 градусах вентилятора не слышно, на 22,5 — шумит, уплотняет звуковой фон и автономный задний «климат». Кинематика складывания сидений третьего ряда завораживает, но на практике неудобна: из багажника каждый раз приходится вынимать все вещи. Под полом — докатка, а чтобы приподнять ковёр-крышку, нужно предварительно отщёлкнуть пластиковую планку. В общем, сила «Спорта» проявилась в комфорте, а раз так, зачем переплачивать за турбомотор?
Широкой публике же, автомобиль был представлен на Франкфуртском... Это машина, сочетающая в себе такие качества, как: современность и сложность. Имеет новый бензиновый мотор, но... Стоимость такого...
Ford Explorer 5 (2010-2019)
Новый Ford Explorer — это кроссовер, это несущий кузов, это многодисковая муфта в приводе задних колес. Ford Explorer 2016-2017 кто катает такую машину? Стоит её прикупить в семью. Отзывы владельцев Форд Эксплорер (35 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. обновленный Ford Explorer 2018 года выпуска. Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ». Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу — могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 том). Обновлённый Форд Эксплорер 2024 года изменился снаружи, но гораздо сильнее внутри: качество салона теперь на серьёзной высоте!
Слабые места Ford Explorer 5 и основные нарекания
Второй ряд сидений состоит из трех частей. На третьем ряду есть Isofix, это не часто встречается. В недорогих комплектациях приборы будут аналоговыми. К слову, весьма неплохими и легко читаемыми, с экранчиком между колодцами. Экран мультимедиа будет иметь размер 8 дюймов. В дорогих комплектациях будет виртуальная комбинация приборов 12,3 дюйма и вертикально установленный планшет мультимедиа на торпедо, размеров 10,1 дюйма. Рычага АКПП нет ни на руле, ни между сиденьями. Не волнуемся, он выполнен в виде массивного тумблера «крутилки» и находится на привычном месте. Крутится только в одну сторону, что как-то не логично. Есть умные системы помогающие водителю, ну а как без них уже.
Перечислять их смысла не вижу, ничего нового нет. В чем точно преуспели интерьерщики, так это с местами для смартфона между передними сиденьями. Если засунуть 2 штуки в подстаканники, то всего разместится 6 смартфонов. И все их можно одновременно заряжать Говорят, что под мелочевку отведено 123 литра обьема, не измеряла, но могу согласиться. Темный салон - беда. Понимаю, что это только мое мнение, но сказать обязана. Качество отделочных материалов. А вот тут, дорогие мои — печаль. А если салон темного цвета, то печаль-печальная.
Сидишь как в пещере. Все очень незатейливо и не дорого сделано. Наверное, да. Но не дорого. Машина в Штатах стоит от 34 тыс долларов, а у нас от 4 млн рублей за годовалую машину с минимальным пробегом. Я понимаю все ушло на кузов и двигатель, но салон то водителю ближе и роднее. Не согласна я с таким подходом! Но, берите что дают, или берите Линкольн Авиатор.
Мазду СХ-9 и Хонду Пилот отмел в связи с повышенной стоимостью, да и не прельщал меня особо внедорожник на 20 дюймовых низкопрофильных катках СХ-9, хотя трансформация салона у него одна из самых лучших. Хендай iх-55 смутил своей непрезентабельной корейской внешностью, Ниссан Пасфайндер — негативными отзывами, а Шевроле Каптива своими небольшими размерами.
Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 296 л. Второе немаловажный факт — то, что у него стоит 6- ти ступенчатый АКПП в отличие от 4,0 л. Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода. Что могу сказать плохого про хорошее вам в других отзывах расскажут. Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником Шевроле Трейлблейзер, 4,2л. Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. Вкратце: mdash; неудобные узкие сидения первого ряда сделали широким бокс подлокотника , все никак не могу привыкнуть и удобно устроиться.
Да, мы говорим про бюджет до 2 000 000 рублей и автомобиль должен быть относительно свежи - автомобилю 8 лет и мы уже считаем его свежим, до чего мы до жили.
Какие на рынке есть альтернативы такому автомобилю? Французы: Citroen и Renault. Еще можно сюда рассмотреть Nissan Pathfinder. В целом, если посмотреть рынок, то из всего этого списка в основном представлены в продаже Ford Explorer, поэтому речь пойдет именно о нем. Его мы и смотрели клиенту в рамках подбора автомобиля. Я не буду сейчас расписывать обзор данного автомобиля и писать о его болячках. Мы напишем основные моменты на которые стоит обратить внимание при покупке такого автомобиля. Благо их не так много.
Понятно, что кузов автомобиля уже все научились проверять и толщиномер, как всегда нам в помощь. Данный автомобиль имеет ряд характерных болячек, которые в последствие после покупки автомобиля могут сильно ударить по вашему карману. Начнем с мотора. В нашем случаем мотор на 249 л. Данный автомобиль так же компонуется мотором Ecoboost на 360 л. Про Экобсут от компании Ford писать не будем, про его надежность все уже наслышаны. Так на что стоит обратить внимание на нашем моторе? Первым делом это помпа.
Обратите внимание на подтеки антифриза.
Американские покупатели Ford с недоверием относятся к гибридам: единственное исключение — легкий пикап Maverick. В «голубом овале» даже решили не предлагать в США бензин-электрический Ranger: заряжаемый гибридный рамный пикап останется эксклюзивом для внешних рынков.
Ford лишил Explorer самой экономичной версии: вот почему
Ford Explorer внедорожник 2018 Limited 3.5 AT 4x4. Ford explorer vi 2019 работает всего 4 дня, но мощь уже EXPLORER VI 2019. Отзывы владельцев Форд Эксплорер (35 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Форд Эксплорер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Ford Explorer.
Ford Explorer'2007 (внедорожник, 4.6 л, автомат)
Luizza Новости Ford Explorer. Кузов нового гибридного Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2021/2022/2023/2024 модельных годов выглядит современно, стильно и немного брутально. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Ford Explorer (6 поколение) 2016-2024 год.
Покупка подержанного Ford Explorer. Пятое поколение (2010-2015)
При объеме 3. Главными его особенностями являются: алюминиевый блок цилиндров; фазовозвращатели на впуске и выпуске; достаточно большой эксплуатационный ресурс более 500 тыс. Стоит отметить, что этот двигатель полностью адаптирован под 92 бензин, и компания Ford допускает его использование. Но 95-й все-таки будет предпочтительнее. Это V6 силовой агрегат, в конструкцию которого включено 2 турбокомпрессора марки Honeywell. Производитель заявляет, что ресурс этого силового агрегата составляет порядка 250 тыс. Стоит отметить, что это достаточно надежный мотор, и серьезных неисправностей в эксплуатационном процессе замечено не было. В России турбированных Ford Explorer на продажу выставлено очень мало.
Ford Explorer с турбированным мотором серии Ecoboost Стоит или не стоит искать именно такой автомобиль — дело сугубо индивидуальное. Особенности трансмиссии Ford Explorer Безальтернативный шестидиапазонный «автомат» является совместной разработкой Ford и General Motors.
Зато мощный, быстрый. Правда за это приходится платить - 42. Расход по городу 15-16… 26. Что могу о нем сказать? Мне он нравится!
Владельцами подмечено, что система работает без сбоев, если не спешить с запуском, и дать системе пройти самотестирование после включения зажигания. Эпизодически проскакивают случаи подтекания сальников в раздаточной коробке, заднем редукторе и «автомате». Иной раз приходится ремонтировать 17 000 рублей или менять 50-60 тыс. Недуг может повстречаться после 100-150 тыс. Продлить жизнь раздатке поможет своевременная замена масла.
Заводское масло обычно быстро густеет, теряя свои свойства. До 2015 года раздаточная коробка не имела сливного отверстия. Вместе с тем, следует обновить заводское масло и в заднем мосту. Там тоже густеет масло, и не бывает сливной пробки. Ходовая Обращения в сервисы из-за появления стука в передней подвеске начинали появляться после 20-30 тыс.
Диагностика выявляла износ стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости или передних амортизаторов. Опорные подшипники передних амортизаторов приходилось менять после 100-150 тыс. Сайлентблоки передних и задних рычагов изнашиваются на отрезке 100-150 тыс. Передний рычаг в сборе обойдется в 11-18 тыс. Explorer 2011-2017 года попали под отзывную кампанию из-за дефектных развальных рычагов задней оси.
Они могли разрушиться, что приводило к потере контроля над автомобилем и последующему ДТП. Причем, такие случаи реально встречались. После 100-150 тыс. Меняются они в сборе со ступицей - 6-9 тыс. Зашуметь может и подвесной подшипник правой передней полуоси 26 000 рублей за полуось в сборе.
В рулевом управлении использован усилитель электрического типа.
Зазоры крышки багажника неидеальны, а кромки задних дверей на ощупь не закруглённые, а ломаные. Как потом продавать этот Explorer на «вторичке»: кто поверит в пресловутое «не бит и не крашен»? Длина обновлённого Эксплорера — 5019 мм, на дюжину миллиметров больше, чем у дореформенной машины с более компактными бамперами. При ближайшем рассмотрении трудно поверить, что за Explorer просят свыше 3,5 млн рублей. Есть очевидные небрежности и нестыковки, некоторые линии будто бы выправлены по живому.
Формально изменений в салоне немало: новые материалы, модифицированные кресла, облагороженный руль. На практике же самым полезным оказывается возврат к обычным кнопкам на центральной консоли взамен сенсорных: они по-прежнему мелкие, но если попал — реагируют с первого раза. Геометрия посадки неплоха, но рассчитана скорее на полных водителей: для стройных боковые валики кресла, равно как и подлокотники, расставлены слишком широко. Нерегулируемый по высоте поясничный подпор давит в копчик, а руль хочется опустить ниже, чем позволяет электропривод. При 7000 км пробега на подушке кожаного водительского сиденья — пузырь... Обновление изменило интерьер штрихами: без прямого сравнения с предшественником и не заметишь.
Блок управления фарами не подсвечивается, режим Auto — только у передних стеклоподъёмников. Толстенные стойки лобового стекла — образец того, как делать не надо. Передние кресла неплохи, но боковую поддержку хотелось бы поплотнее. Пузырь на подушке — после 7000 км пробега. Мультиконтурные сиденья с функцией массажа для версии Sport недоступны. На втором ряду неожиданно тесно.
Спинки можно наклонять, а правую часть дивана даже сдвинуть вперёд в пользу обитателей галёрки. Камеры заднего и переднего вида — с омывателями, которые работают одновременно с форсунками лобового и заднего стекла. Фордовцы уверяют, что ещё они сузили передние стойки, но те по-прежнему непозволительно огромны, особенно с учётом того, что левый дворник недочищает сантиметров шесть. В поворотах взгляд упирается, будто в столб, — приходится каждый раз из-за него выглядывать. Я не сдержался и отщёлкнул пластиковую накладку: стальные стойки по толщине обычные, а место рядом с ними занято свёрнутыми «занавесками» безопасности и их массивной арматурой. То есть активная безопасность принесена в жертву пассивной.
Подвеска обновлённого Эксплорера такая же непробиваемая, как раньше, а главным ограничителем геометрической проходимости по-прежнему выступает «губа» переднего бампера. Проход на просторный третий ряд — через освобождённый откинутыми сиденьями лаз.
Недостатки Ford Explorer: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Отзывы владельцев Ford Explorer с фото на Ford Explorer хороший большой внедорожник, хотя возможно это впечатления от практически только что купленного агрегата. Ford Explorer V. Фото: Пресс-служба Ford. Ниже мы собрали недостатки Форд Эксплорер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев.