В оригинальном Phaeton использовалась платформа VW Group D1, которая также легла в основу первых Continental GT и Flying Spur Bentley. Снятому с производства Volkswagen Phaeton исполнилось 20 лет, и компания решила отметить юбилей модели с размахом, представив прототип Phaeton второго поколения, который так и не. Прототип Volkswagen Phaeton второго поколения дебютирует на Женевском автосалоне в марте следующего года. Новинка станет самой большой моделью из электрического семейства. На автомобильном заводе в Дрездене, Германия, завершилось производство лимузина Volkswagen Phaeton. Here is the unreleased Volkswagen Phaeton D2: Volkswagen Phaeton D2, with a length of 5.06 meters, a width of 1.90 meters and a height of 1.45 meters, is literally a office vehicle was considered.
Volkswagen намекнет на новый Phaeton электрическим концептом
Учитывая продолжающееся снижение покупательского интереса к седанам в мире, следует признать разумным отказ руководства немецкого концерна от дальнейшего развития убыточного флагмана — высвободившиеся ресурсы были перераспределены на разработку и производство электромобилей. Понравился бы вам такой «Фаэтон»?
Учитывая продолжающееся снижение покупательского интереса к седанам в мире, следует признать разумным отказ руководства немецкого концерна от дальнейшего развития убыточного флагмана — высвободившиеся ресурсы были перераспределены на разработку и производство электромобилей. Понравился бы вам такой «Фаэтон»?
Россиянам будет доступна модель с безальтернативным 2,0-литровым турбомотором TSI мощностью 224 л. В 2020 году Volkswagen Phideon получил последние обновления, включающие в себя новую информационно-развлекательную систему, пересмотренные бамперы, светодиодную головную оптику и задние фонари, а также слегка измененную радиаторную решетку с LED-полоской, которая доходит до светящегося логотипа VW.
Авторами машины под внутризаводским обозначением Phaeton D2 являлись старший дизайнер Марко Павоне и Томаш Бахорски интерьер. Наработки по машине не пропали зря и пригодились для ещё одного крупного фольксвагеновского седана Phideon, что был представлен для китайского рынка в 2016 году, а также лифтбэка Arteon 2017 года. Ходовой прототип выглядит как готовая к серийному выпуску модель с тщательно выполненным и богато отделанным салоном.
Phaeton прощается на время
The rear of the vehicle has its own unique lines. So much so that some of the coatings were 30 layers. Special inside the vehicle air conditioning on the other hand, it was designed to prevent drafts. The Phaeton D2 is not just for its design, engine with its structure was also special. Consumers could choose between two petrol engines or a TDI diesel engine.
The maximum power that can be obtained from this car was 414 horsepower.
Во многом благодаря специальным демпферам вибраций, установленным непосредственно в стойки пневмоподвески. Получая сигналы от датчиков на каждом колесе, эти амортизаторы постоянно подстраиваются под условия дороги. Но самое главное — никто не обращает на Phaeton ни малейшего внимания. В Дрездене, где проходил тест-драйв, таких машин оказалось немало, но дело вовсе не в том, что окружающие привыкли их регулярно видеть. Для публики Фаэтон — просто очередной Фольксваген. Даже самая богатая длиннобазная модификация подчеркнуто мало отличается от базовой.
Вопрос вот в чём — хорошо это или плохо? Длиннобазный это фатон или нет? С ходу и не отличишь. Никаких опознавательных знаков вроде литеры L не предусмотрено. Уже в первый вечер тест-драйва разговор с представителем марки дал ответ. Главное слово, которое звучало в процессе, — understatement, что можно вольно перевести как «казаться проще, чем ты есть». Выяснилось, что я был неправ в своих выводах: автомобиль в Европе ориентирован не на человека с личным водителем и не на флитовые продажи.
Оказывается, большинство покупают Phaeton для себя и самостоятельно им упраляют. И это те люди, которым важно, чтобы окружающие не обращали на их дорогой автомобиль представительского класса никакого внимания. Им так спокойнее. Начальная цена короткобазного Фаэтона с дизелем — 3 565 000 рублей. Это на 194 000 рублей больше, чем просят за аналогичную машину с бензиновым мотором V6 3. Возможно, именно это и не работает в случае с покупателями из России. Ведь у нас намного больше ценится другое.
Выражаясь языком моего собеседника — overstatement. Казаться богаче, чем ты есть.
Правда, до этого компания успела построить ходовой прототип Phaeton D2, который только сейчас показали публике. Собственно уже в 2016-м его оснастили цифровым кокпитом Innovision, который на кроссовере появился лишь два года спустя. К сожалению, Volkswagen не раскрывает, какой двигатель стоит на прототипе, но последние версии Phaeton шли с 3.
Будущее поколение модели под большим вопросом, так как раскрутить лимузин от знаменитого производителя «народных автомобилей» точно не удалось. Скорее всего о «фаэтонах» VWпросто забудут. Рабочие дрезденского предприятия, а это 400 сотрудников, будут переведены на другие заводы.
Volkswagen Phaeton D2: концепт люксового седана
Volkswagen Phaeton D2 Concept 2023, второй ряд сидений. Все же пока достоверно неизвестно, когда и каким образом появится второе поколение Volkswagen Phaeton D2. Новые комплектации и цены Volkswagen Phaeton, фото автомобиля в новом кузове. 53 объявления VolkswagenPhaeton во всех регионах по цене от 299 999 ₽. Большой выбор Фольксваген от частных продавцов и официальных дилеров.
А ведь могло получиться – прототип Volkswagen Phaeton показали журналистам
Оригинальный Phaeton и даже история вокруг него могли бы стать документальным фильмом или фильмом об автомобиле. Фердинанд Пьех был так непреклонен, что хотел, чтобы VW построил самый роскошный, самый совершенный автомобиль, и результатом стал первый Phaeton. Он был настолько перепроектирован, что стал одновременно и чудом, и головной болью для владельцев. Новый Phaeton, как и его предшественник, взял у Volkswagen все лучшие наработки. Поэтому в целом седан получился привлекательным и технологичным.
Но его главный минус — слишком высокая цена — продолжает отпугивать покупателей из Европы. Если бы они сделали его как Passat с ценой Passat, я уверен, он бы хорошо продавался. А огромные фальшивые выхлопы только ухудшают внешний вид. Внутри, по моему мнению, не хватает мастерства предыдущего Phaeton, поскольку он выглядит как обычная для VW установка двойного экрана, вероятно, общая с нынешним Touareg.
По сравнению со старшей моделью он просто пахнет дешевизной. Когда я впервые увидел старый Phaeton в Германии, он выглядел хорошо, и было понятно, что он более высокого уровня.
Второе, должно было дебютировать сначала в 2017-2018 годах, а потом в 2020-м, но так и не вышло. К слову, в Китае продается идейный наследник под созвучным названием — Phideon. Но это уже не представительский флагман, а растянутый бизнес-седан построенной на одной платформе с Audi A6. Внешне, прототип Volkswagen Phaeton второго поколения выполнен в фирменном стиле компании. Создается впечатление, что все наработки дизайнеров флагманского седана легли в основу актуального кроссовера VW Touareg.
К сожалению для многих фанатов этой модели и самого Volkswagen дебютировать ей так и не удалось, однако в последствии ряд технологических разработок для отмененного Phaeton II все же перекочевал в кроссовер Touareg. Что касается возрождения проекта, то речи об этом уже не идет. А учитывая, что компания решилась его полностью рассекретить спустя столько лет, фактически говорит о том, что на нем поставлен жирный крест. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Как недавно сообщили в ряде западноевропейских изданий, в компании Volkswagen приступили к разработке модели Phaeton нового поколения. Ожидается, что на рынке новинка появится в 2015 году. В основу нового седана ляжет модульная архитектура MLB. Она разработана специалистами немецкого концерна для моделей, у которых двигатель расположен продольно.
Зачем минчанин купил старый Volkswagen Phaeton?
В честь 20-летия седана Phaeton компания Volkswagen впервые показала фотографии ходового прототипа так и не вышедшей в свет модели второго поколения. Новый Phaeton был построен на платформе MLB, которая также является основой для Volkswagen Touareg и Audi Q7 текущего поколения. Совсем недавно компания Volkswagen решила рассекретить дизайн несостоявшегося премиального седана Phaeton второго поколения.
Новый Volkswagen Phaeton проектируют с оглядкой на Теслу
53 объявления VolkswagenPhaeton во всех регионах по цене от 299 999 ₽. Большой выбор Фольксваген от частных продавцов и официальных дилеров. Новые комплектации и цены Volkswagen Phaeton, фото автомобиля в новом кузове. Phaeton, созданный на общей платформе с Audi A8 и Bentley Continental, стал дебютом марки в представительском классе и должен был сделать бренд «Фольксваген» более престижным. Спрос и до кризиса на Phaeton был невелик — продавалось около 100 машин в год, а в минувшем году приобрести седан решили всего 16 россиян. Учитывая прогнозируемый ценник, конкурировать Фольксваген Фаэтон будет с Kia K900, Genesis G80, Infiniti Q70 и Volvo S90. Volkswagen Phaeton – это дебютный в истории немецкой компании Фольксваген представительский седан (по европейской классификации «F»), который был представлен.