Надёжная доставка цветов и сладостей! Открыть цветочный бизнес в Лондоне: лайфхаки от партнера Flowwow.
Купоны и промокоды для Flowwow на Апрель 2024
Организация «Флоувоу» занимается доставкой товаров из 950 локальных магазинов по всему миру. Сервис доставки цветов FlowWow запустил спецпроект #ЦветыПобеды. Но что именно он считает "уникальным товаром" в Flowwow — цветы или услуги цветочного агрегатора, он не уточнил.
Вся правда о сервисе Flowwow
В каталог добавлено более 5000 магазинов в 950 городах. Владелец бизнеса регистрирует магазин, добавляет витрину товаров. Клиент может купить цветы из Москвы и других городов. Для доставки со склада или почтового отделения используются райдеры платформы или свои курьеры.
Партнер может выбирать, кто и когда будет доставлять товар через личный кабинет.
Магазин сам доставить не может, т. На такси бы доставка даже дешевле вышла, специально проверила, — написала в комментариях сервиса Downradar Юля.
ООО «Флаувау» зарегистрировано в Москве в 2020 году. По данным «Контур. Фокуса», за 2022 год компания заработала 1,3 миллиарда рублей, из них 202,4 миллиона чистой прибыли.
Но, думаю, мода на этот сервис придет к нам через пару лет. Букет можно оформить и под заказ — либо описать словами, либо загрузить картинку. Предложение отправляется всем магазинам, которые работают в соответствующем регионе. Получается, FlowWow сильно зависит от качества работы магазинов-партнеров. Заказывая цветы на вашей платформе, пользователь напрямую ассоциирует качество полученных услуг с вашим сервисом. Как вы работаете с репутационным риском? Когда мы только начинали работать, то хотели создать «лидогенератор» — систему, которая превратит посетителей нашей платформы в покупателей для наших партнеров. Но оказалось, что далеко не все магазины работают настолько хорошо, чтобы продажи обеспечивались только размещением букетов в каталоге.
Мы стараемся обучать магазины, наша цель — создать умное сообщество цветочных предпринимателей. Это тот случай, когда знания онлайна — метрики, конверсии, воронки продаж — можно взаимовыгодно совместить с офлайном и его преимуществами близости к клиенту. Кроме того, мы поднимаем в выдаче магазины, которые стремятся к развитию, — так произошло, к примеру, с одной компанией в Нижнем Новгороде, которая выделила средства на профессиональные фотографии своих букетов. У нас также есть рейтинги — если клиент оставляет высокую оценку, предложения магазина поднимаются в выдаче. Конечно, рейтинг никогда не будет идеальным, ведь чаще пользователи оставляют отзывы, когда чем-то недовольны. Сейчас мы прорабатываем идею франшизы FlowWow — она позволит прописать стандарты, ставить цели, задавать уровень сервиса. Идеей уже заинтересовались несколько офлайновых магазинов. Какую ответственность вы несете перед заказчиками?
Один из главных показателей для нас — первый заказ магазина, обработанный на платформе. На нем мы редко зарабатываем, но можем проверить качество сервиса. Если у магазина возникает проблема, мы от него отказываемся. Кроме того, мы являемся гарантом того, что доставка будет совершена в оговоренные сроки и доставят именно заказанные цветы. Если доставлено не то или не в то время, мы можем вернуть деньги — магазин получает платеж только после того, как заказ выполнен. Дорога на миллиард С чего начинался проект? Есть ли успешные западные аналоги? Я всегда хотел заработать миллиард долларов — вопрос только на чем.
Предыдущие бизнесы — рекламное агентство AdMod, туристический проект Tursale. С запуском FlowWow нетривиальная история. После мероприятия вернулся в Екатеринбург, где с Вячеславом Богдановым мы придумали идею с интернет-бизнесом на цветах и проверили ее. Однако, в процессе обучения я понял, что ниша для билетного проекта узка и ушел заниматься самостоятельным бизнесом. Перед Новым 2014 годом к нашей команде присоединился гениальный технарь Артем Гамбицкий, после чего сложилась команда сооснователей FlowWow. Выйти на цветочный рынок мы решили, потому что он нам казался слабо структурированным, на нем много некачественных сервисов и нужен один крупный игрок. Так в январе 2014 года мы запустили FlowWow. Самым сложным оказалось объяснить потенциальным партнерам, как работать с платформой и в чем ее преимущества.
Аналоги на Западе мы увидели уже после запуска — так сказать, до идеи дошли сами. Хотя тогда можно было брать любую сферу и открывать маркетплейс: даже если проект не выстреливал, заработать он точно позволял.
Когда риски падают на вас, то они никак вам не возмещают их, да еще и могут заработать с этого, а когда риски падают на них они опять-таки заставляют платить вас 600-700р. При этом, то что курьер делает двойную доставку за свой счет их не касается, а то что они привлекают клиентов за 1000р нас должно обязательно касаться. Двойные стандарты, лицемерие. Правила ресурса. Правила ресурса пишутся под конкретную ситуацию и в нужный момент опираться не на что, так как они мгновенно корректируются в пользу ресурса, чтобы ничего не возможно было доказать.
Вероятно в связи с этим так быстро исчезают переписки в диалогах и любые иные доказательства. И даже в случае, если вы к примеру сделаете скриншот и сможете отстоять свою позицию, вам дадут приблизительно такие ответы: «если вы не хотите работать с нами, то мы можем скрыть ваш магазин», «решение уже принято, в случае вопросов и предложений можете писать нам на электронную почту» и прочий бред. Это все на что способен ресурс Flowwow. При этом, видимо в связи с постоянно меняющимися правилами, сами сотрудники путаются в них и при возникновении проблемы один сотрудник вам озвучит одно, опираясь на что вы будете действовать, а другой сотрудник скажет иное, при этом для него совершенно не важно, то что говорилось до него. К примеру в ситуации с отказом клиента от уже оплаченного и доставленного букета, один сотрудник утверждал, что нельзя списать двойную доставку с клиента, так как не внесет обратный адрес, а после того как он был внесен, иной сотрудник утверждал, что нет таких правил и что в таких ситуациях может быть списана только одна доставка. Хваленное приложение которое без повода и с… обновляется почти каждую неделю, не приносит пользы, а только усложняет уже привычную работу, выдает не одну, а десяток ошибок в процессе которые «супер» ресурс не может исправлять на фазе тестирования в стенах своей компании, а не испытывать на пользователях, клиентах , которое по «гениальной» задумке руководства еще и может обновится в преддверии праздника и только усложнить всем так не легкий период. Запущенная горе доставка, в которой по неизменным принципам данного ресурса все риски падают на курьера и магазин.
Даже с учетом отказа от комиссии ресурсом с собственных доставок, они так же не надежны как и сам ресурс.
Flowwow - отменяет необходимость интернет-магазина по доставке цветов
Это происходит из-за того, что на город приходится небольшое количество цветочных, и все они работают примерно на одном уровне. Мы со своей стороны стараемся это менять, в том числе за счет нашей партнерской сети цветочных магазинов FMART. Ее развитием занимается отдельная команда: она находит предпринимателя, помогает ему открыть магазин, сопровождает на каждом этапе и советует, как поступить в той или иной ситуации. Так как Flowwow начинал как цветочный маркетплейс, то наиболее востребованной категорией товаров во всех регионах являются цветы. Хотя, начиная с 2020 года, мы начали подключать новые категории: кондитерские изделия, декор, украшения и т. Если рассматривать Новосибирск, то наиболее востребованные товары в городе — монобукеты, авторские букеты и букеты из клубники. Осложнилась ли ваша работа в условиях геополитического кризиса: во-первых, у вас много партнеров за границей, во-вторых, ваш домен — com. Расскажите о механике присоединения зарубежных партнеров. И интересно, может ли повлиять на вашу дальнейшую работу вероятная изоляция рунета.
Мы наглядно видим, как меняется для нас ситуация в этот праздник по темпам прироста год к году. Так, обычно мы растем х2 год к году, и праздничные дни не становятся исключением. Но пандемия в феврале 2020 года и события февраля-2022 отразились на количестве заказов на платформе в праздничные периоды. Если рассматривать в абсолютном значении, то 8 марта они все же приросли год к году, но гораздо меньше, чем мы прогнозировали не в два раза. И на это, как мне кажется, есть две причины. Во-первых, мы как бизнес реагируем на внешние обстоятельства и неопределенность — сокращаем маркетинговые бюджеты. Во-вторых, наши товарные категории не являются товарами первой необходимости, а клиенты в кризисные периоды более сдержанно подходят к своим тратам. Поэтому только на первый взгляд кажется, что сложные ситуации в мире не влияют на цветы, но рынок отражает действительность точнее.
Со временем все стабилизируется и адаптируется. Так, например, и в 2020, и 2022 годах мы вернулись к привычным для нас темпам роста уже в апреле — мае. А в 2023 году даже запустили работу на рынке Беларуси. На текущий момент мы находимся на стадии проработки выхода в Казахстан и еще в ряде стран. При этом домен. Например, недавно произошло падение рунета, которое нас почти никак не коснулось. Мы работали стабильно. Единственная проблема, которая возникла в этот момент, — перебои с прохождением оплат у новых пользователей.
У них не открывалась страница банка для привязки карты или просто подтверждения платежа с помощью 3DS.
Вы с легкостью можете отфильтровать для себя товары по стоимости, а также задать условия для поиска необходимых цветов, подарков и продуктов. Под каждым товаром есть реальные отзывы покупателей, будь то цветы, подарки, продукты или доставка воды.
Но оказалось, что далеко не все магазины работают настолько хорошо, чтобы продажи обеспечивались только размещением букетов в каталоге. Мы стараемся обучать магазины, наша цель — создать умное сообщество цветочных предпринимателей. Это тот случай, когда знания онлайна — метрики, конверсии, воронки продаж — можно взаимовыгодно совместить с офлайном и его преимуществами близости к клиенту. Кроме того, мы поднимаем в выдаче магазины, которые стремятся к развитию, — так произошло, к примеру, с одной компанией в Нижнем Новгороде, которая выделила средства на профессиональные фотографии своих букетов. У нас также есть рейтинги — если клиент оставляет высокую оценку, предложения магазина поднимаются в выдаче. Конечно, рейтинг никогда не будет идеальным, ведь чаще пользователи оставляют отзывы, когда чем-то недовольны. Сейчас мы прорабатываем идею франшизы FlowWow — она позволит прописать стандарты, ставить цели, задавать уровень сервиса. Идеей уже заинтересовались несколько офлайновых магазинов. Какую ответственность вы несете перед заказчиками? Один из главных показателей для нас — первый заказ магазина, обработанный на платформе. На нем мы редко зарабатываем, но можем проверить качество сервиса. Если у магазина возникает проблема, мы от него отказываемся. Кроме того, мы являемся гарантом того, что доставка будет совершена в оговоренные сроки и доставят именно заказанные цветы. Если доставлено не то или не в то время, мы можем вернуть деньги — магазин получает платеж только после того, как заказ выполнен. Дорога на миллиард С чего начинался проект? Есть ли успешные западные аналоги? Я всегда хотел заработать миллиард долларов — вопрос только на чем. Предыдущие бизнесы — рекламное агентство AdMod, туристический проект Tursale. С запуском FlowWow нетривиальная история. После мероприятия вернулся в Екатеринбург, где с Вячеславом Богдановым мы придумали идею с интернет-бизнесом на цветах и проверили ее. Однако, в процессе обучения я понял, что ниша для билетного проекта узка и ушел заниматься самостоятельным бизнесом. Перед Новым 2014 годом к нашей команде присоединился гениальный технарь Артем Гамбицкий, после чего сложилась команда сооснователей FlowWow. Выйти на цветочный рынок мы решили, потому что он нам казался слабо структурированным, на нем много некачественных сервисов и нужен один крупный игрок. Так в январе 2014 года мы запустили FlowWow. Самым сложным оказалось объяснить потенциальным партнерам, как работать с платформой и в чем ее преимущества. Аналоги на Западе мы увидели уже после запуска — так сказать, до идеи дошли сами. Хотя тогда можно было брать любую сферу и открывать маркетплейс: даже если проект не выстреливал, заработать он точно позволял. А с чем пришли в акселератор ФРИИ? К лету 2014 года у нас уже были сотни магазинов-партнеров, продажи, рабочая платформа. В акселераторе нам удалось поднять конверсию, отладить некоторые бизнес-процессы. Но главное — это был своего рода пинок под зад, мотивация расти быстрее. После акселератора мы оптимизировали работу, избавились от всего лишнего, что позволило расти даже в кризис. Кризис сильно повлиял на российский цветочный рынок. Закупки 80 процентов цветов производятся за границей за валюту, при этом доходы людей снизились.
Чем быстрее и дешевле ваша доставка, тем выше вероятность, что клиент сделает покупку именно у вас. Рекомендуем устанавливать бесплатную доставку на заказы поблизости и добавлять специальные предложения сниженную стоимость доставки «при покупке от …». На витрине отображается стоимость доставки по тарифу «Стоимость без адреса», если клиент еще не указал адрес. И расчет по установленным вами зонам, если адрес введен. Устанавливаем скидки. Акции и сниженные цены всегда бросаются в глаза и привлекают внимание клиентов. Скидки лучше устанавливать на 2—3 товара на витрине, иначе есть риск отпугнуть клиента «ликвидацией», когда все по сниженной цене. Маркетинговые инструменты продвижения Увеличивать продажи и привлекать еще больше покупателей на Flowwow помогут 3 эффективных инструмента: WowPass и бонусы, программа «Cупермагазин», участие в тематических категориях. WowPass и бонусы — программа лояльности внутри Flowwow как для клиентов, так и для партнеров. За повышенный процент кешбэка с покупки вы привлекаете еще больше клиентов, а они, в свою очередь, имеют возможность использовать скидки при покупке в вашем магазине накопленные бонусы и промокоды. В чем плюсы? Flowwow проводит множество активностей с промокодами и бонусами клиентам, поэтому для покупателей возможность их применить — преимущество в выборе продавца. Участники программы отображаются клиентам выше в выдаче — больше просмотров. На витрине продавца появляется специальный бейдж участника — пользователи видят, что здесь можно сделать покупку с кешбэком. Примененные клиентами скидки в вашем магазине никак не влияют на вашу прибыль. Программа «Cупермагазин» — показатель высокого качества товаров и интереса покупателей. Чтобы получить статус, нужно отправить заявку и выполнить 4 несложных требования: Завершить не менее 30 заказов. Получать хорошие оценки — средний рейтинг не ниже 4,8. Не отказываться более чем от трех заказов из последних 30 поступивших. Ежедневно проверять каталог товаров. В вашем каталоге всегда должно быть активно не менее 15 товаров.
Работаю в доставке цветов! Сколько зарабатывают курьеры Flowwow?
488 отзывов о офисе интернет-магазина «Flowwow», Сухаревская, Москва, проспект Мира, 3, стр. 3. Посетителям нравятся доставка, качество товаров и выбор товаров. Промокоды за апрель – май 2024 года. Цветы доставили в заданном диапозоне но существенно отличаются от представленного на сайте это небо и земля никогда не буду заказывать цветы на Flowwow – онлайн-платформа, предоставляющая возможность покупки букетов цветов с курьерской доставкой. Flowwow — это ИТ-компания, маркетплейс локальных магазинов с доставкой товаров от 30 минут (работает более чем в 1000 городов мира на октябрь 2022г.). Во-вторых, цветы находятся меньшее время в пути, что минимизирует вероятность повреждения букета во время доставки.
Как начать продавать на маркетплейсе Flowwow: пошаговая инструкция
Cloud-платформа Google не путать с Google Russia, которая объявила себя банкротом отказалась от поддержки клиентов ею мы, к счастью, не пользовались , но продолжила предоставлять основные платные сервисы. Наконец, часть западных компаний, предоставляющих важные IT-сервисы, осталась работать на прежних условиях. В их числе — Amazon AWS, на чьих серверах развернута часть нашей платформы, и GitHub — вебсервис, где мы ведем разработку. Последний в настоящий момент закрыл аккаунты для российских компаний, попавших под санкции, но не прекратил работу с другими. Независимо от сценария взаимодействия, решительно у всех компаний возникли трудности с оплатой международных сервисов — независимо от степени лояльности их производителей. Поиск альтернативных способов оплаты каждого сервиса — неотъемлемая часть работы любой российской компании в 2022 году. Оценка рисков и алгоритм действий Мы составили перечень всех зарубежных сервисов, с которыми работаем, и проранжировали их с точки зрения критичности для бизнеса; уход одного сервиса может вызвать у нас временный дискомфорт, уход другого — парализовать всю работу бизнеса. Схема работы с рисками, которую я описываю, всегда одинакова и интуитивно понятна: все дело в том, чтобы не нарушать порядок действий, даже когда хочется. Заботимся о безопасности текущих данных, делаем бэкапы. Рассматриваем альтернативные сервисы, анализируем, выбираем подходящий. Готовимся к интеграции.
Тестируем на небольшой территории, на части процессов и т. Если все устраивает, масштабируем на всю систему. Желательно на последних этапах так продумать архитектуру проекта, чтобы одна интеграция открывала пути для последующих: то есть сейчас вы выбираете один сервис, с которым будете работать, но в следующий момент сможете легко переключить на другой, третий и т. Ниже покажем, как мы это сделали. Шаг 3. Защититься от самых серьезных рисков Риск 1: отключение платформы Несмотря на то что Аmazon остался в России, находиться на его серверах может быть очень рискованно для компании, предоставляющей сервис на территории России и имеющей доход в рублях. Решение: в феврале мы сразу сделали бэкап всех данных платформы на российское облачное решение.
По данным сервиса Downradar, жалобы на работу приложения и сайта начались около полудня. Самое большое количество отчетов — из Москвы. Сбоит приложение и за рубежом: в Тбилиси и Алма-Ате.
Об этом сообщается в официальной группе FlowWow во «ВКонтакте». Наша команда уже занимается решением этой проблемы, и мы ожидаем скорейшего восстановления работы сервиса. Мы приносим свои извинения за неудобства и хотим заверить вас, что заказы, сделанные до возникновения проблемы, будут доставлены, — сообщили в FlowWow.
Это и хорошая реклама для самих магазинов, и возможность купить цветы, не выходя из дома. Для того, чтобы оптимизировать работу с отзывами и стимулировать повторные покупки, Flowwow решили воспользоваться сервисом рассылок SendPulse.
Основная цель email рассылок — это, все-таки работа с клиентами в плане стимулирования повторных продаж. Для этого сервис отправляет два типа сообщений: напоминание о необходимости купить букет по просьбе клиента к конкретному дню тематические подборки букетов к праздникам 8 марта, День знаний и прочие календарные праздники Сообщения от Flowwow имеют отличительные черты: яркие уникальные изображения, которые сразу привлекают внимание, и персонализация.
Если вы установили 1000р за букет, то вы в любом случае получите за него 800р. Flowwow оставляет за собой право регулировать ценовую политику как в большую сторону, так и в меньшую. Если клиент оплатил за ваш букет 500р вместо 1000р, вы все равно получите свои 800р. Открытка - это добавочная стоимость и она прибавляется вам бонусом. А не минусуется из стоимости заказ. У каждого заказа есть подробный расчет стоимости. Для этого нужно навести на знак вопроса рядом с заказом и вся информация вам покажется.
Не разобрать в этом - очень сложно. Пожалуйста, прочтите внимательно договор и в разделе заказы нажмите "как формируется комиссия" - там все очень подробно расписано с примерами. Если у вас остались вопросы или неочевидные моменты по нашей системе работы - будем рады ответить. Елена, комиссия - это не наценка. Цены в ваших онлайн ресурсах и цены на flowwow хотя такое условие у всех уважающих себя торговых площадок должны быть идентичны. Для начала это прописано в договоре. Также, это просто некрасиво по отношению к клиенту и по отношению к площадке. Агрегаторы не скрывают названия исполнителей заказов. Представьте себе, что клиент заходит на сайт.
Видит букет от вашего магазина за 1000р, его все устраивает, но он решает посмотреть именно ваш сайт.
Flowwow - отменяет необходимость интернет-магазина по доставке цветов
Тегиflowwow телефон поддержки, сервис доставки цветов flowwow, flowwow com что это такое, flowwow условия сотрудничества, flowwow доставка цветов москва телефон. Надёжная доставка цветов и сладостей! При покупках цветов, подарков и других продуктов, Flowwow начисляет на ваш счет бонусы с помощью которых вы можете частично или полностью оплачивать будущие заказы. Доставка цветочных композиций от опытных флористов с выгодой до 40%! На Flowwow есть отдельный фильтр «доставка Flowwow», что для некоторых покупателей выглядит как дополнительная гарантия аккуратной доставки заказа. @flowwow_rider_news. Flowwow Курьер Новости. Привет! Ребята, последние несколько дней наблюдаем спад общего количества заказов. Он не связан с техническими проблемами в работе сервиса или приложения.
Flowwow - надежная доставка
Продают их и крупные цветочные базы, и небольшие магазинчики. Продажа просто цветов в районе, где представлено много продавцов, вряд ли принесёт желаемое количество клиентов. Но в то же время покупатели оценивают возможность покупки онлайн в одном месте других товаров для праздника, поэтому вместе с букетом заказывают торты, шарики, конфеты и сувениры. На маркетплейс можно выйти с оригинальной идеей подарка, тогда конкуренции в вашем районе может не быть совсем. Например, частная сыроварня предлагает авторские наборы сыра в корзинах или коробках, в этом городе подобных предложений больше нет, а между тем, оригинальный набор домашнего сыра — хорошее дополнение к букету. Цены Продавцы могут сами ставить цены на товары. Учитывая, что стоимость цветов может измениться уже на следующий день — это реальный плюс площадки.
Для покупателей маркетплейса, которые не могут себе позволить большой дорогой букет сегодня, это неплохой шанс порадовать себя цветами завтра. Flowwow не вынуждает продавцов делать скидки или участвовать в акциях, но есть одно условие: цены на ваши товары должны быть такими же, как на других площадках, где вы их продаёте. Команда маркетплейса отслеживает социальные сети продавцов и их интернет-магазинов, не стоит сильно завышать стоимость, если не хотите попасть в теневой бан на маркетплейсе. Главная страница Чтобы быть в числе первых по запросу или на главной странице маркетплейса, у магазина должно быть много заказов и положительных оценок покупателей. В самом начале работы это сделать сложно, поэтому рассчитывать на Flowwow как на единственный способ получения покупателей не приходится. На старте работы можно попросить своих друзей и знакомых делать заказы именно через Flowwow и оставлять отзывы, оценивая заказ по трём критериям: — сервис; — соответствие.
Потребительский терроризм К сожалению, на площадке можно столкнуться с нечестными заказчиками, при этом часто маркетплейс бывает на стороне последних. Например, покупатель заказал букет в подарок, но передумал его выкупать. Он оплатит доставку, а курьер вернёт букет в магазин. Цветы, полежавшие в машине, выглядят уже не так, как в момент сборки, и продать букет по начальной стоимости будет сложнее. Иногда нечестные клиенты утверждают, что товар не соответствует ожиданиям, и требуют начисления бонусов. По правилам маркетплейса, продавец перед отправкой заказа фотографирует товар и отправляет клиенту на согласование.
Если в течение 15 минут клиент не отвечает, продавец отправляет заказ с курьером. Но покупатель может сказать, что был занят, а товар совсем не тот, что он заказывал. Чтобы минимизировать количество таких случаев, селлерам нужно максимально подробно заполнять карточки товаров, указывая даже мелкие нюансы. Также можно дожидаться согласования фото перед отправкой товара. Всю переписку с клиентами желательно вести в чате площадки, не переходя в сторонние сервисы, это поможет техподдержке маркетплейса разобраться в спорной ситуации, если она возникнет. Условия работы на Flowwow Комиссии Комиссии на маркетплейсе делятся на обязательные и опциональные.
Обязательные: плата за продажи, эквайринг и начисление клиентам кешбэка. Эти комиссии распространяются на всех продавцов. Опциональные комиссии, или дополнительные услуги, настраиваются селлерами самостоятельно в личном кабинете. Размеры вознаграждения маркетплейса Flowwow На маркетплейсе можно работать и без комиссий, если использовать его только как онлайн-витрину, размещая ссылку на сайт. Если клиент перешёл на ваш сайт и сделал заказ там, то площадке вы ничего не должны.
Если процент отказов будет высоким, система автоматически исключит такого курьера из очереди уведомлений до конца дня. Такой подход позволяет Flowwow акцентировать внимание курьера на самой подходящей ему доставке и дать время на принятие решения.
Теперь мы точно знаем, кто и в какое время не смог принять заказ. Если отказ повторяется несколько раз в один и тот же временной промежуток, система это запоминает, чтобы предложить сотруднику более удобное время в будущем", - комментирует backend-разработчик маркетплейса локальных магазинов Flowwow Андрей Боярчук. По его словам, сейчас компания может детально анализировать, как ведут себя курьеры, каковы их приоритеты - и использовать полученные данные для дальнейшего совершенствования процесса поиска наиболее удобного курьера для клиентов и наиболее удобного заказа для курьеров. Новый дизайн Также команда внесла изменения в дизайн: в частности, разгрузила интерфейс, чтобы курьерам было удобнее воспринимать информацию. Все управление вынесено на экран с картой города. В дальнейшем команда Flowwow планирует улучшать работу приложения, исходя из нового понимания работы курьеров и приоритезации их поиска на основе рейтинга, дистанции и других параметров.
Елисей Моя мама обожает трюфели. Хотел сделать ей приятное и через платформу Флоувау оформил ей доставку курьером шоколадных трюфелей ручной работы. Обычно я них заказываю цветы для девушки, но в этот раз решил для мамы. Она совершенно не ожидала, так как повода никакого не было.
Потом мне еще несколько дней звонила и нахваливала, какой я классный сын Маша На девичник выбирали с девочками сладости. Поискали в интернете варианты и наткнулись на сервис flowwow. Раньше им не пользовались, но отзывы были хорошие, поэтому решили попробовать. Добавили в корзину набор 6 пирожных с разной начинкой. Было решено порезать потом каждое, чтобы все опробовали каждый вкус Вечеринка была домашней, поэтому курьера заказали на самое позднее время — 22. Молодой парень заранее позвонил, сказал, что подъезжает. Очень вежливый был и заметив, что у нас веселье, уточнил по какому поводу и поздравил с предстоящим событием Венера Классное приложение для заказа сладостей Ехала к маме в гости, не виделись давно. Хотела ее чем-то удивить. Знала, что болтать будем много, а значит и чай пить Через приложение flowwow заказала чизкейк со вкусом манго-маракуйя. Чизкейк потрясный, в итоге папа съел половину.
Я только немного расстроилась, что упаковка смялась, когда курьер передавал его, заметила это. Но времени уже не было выяснять, такси ждало. Но главное о вкусу претензий нет, а это главное. Владик Плюсы: Есть даже подарки для детей Минусы: Курьер подъехал позже, чем нужно Были приглашены на детский день рождения к друзьям. У нас детей нет, по таким магазинам мы вообще не ходим. Все заказываем через интернет. Поспрашивали знакомых, они посоветовали сайт flowwow. Сайт нормальный, все интуитивно. Отсортировали по цене и выбрали «мягкие игрушки». Нам с женой понравился букет из мишек и по цене ок.
Заказали с доставкой. Курьер опоздал, а из-за него и мы немного задержались. Но родители и ребенок не долго хмурились на нас из-за этого, потому что , когда из-за спины мы достали «мягкий» букет, ребенок расплылся в улыбке и запрыгал от счастья Катерина Бабуля светилась от счастья На юбилей бабушки 80 лет долго выбирали ей букет. Нас три внучки, хотели порадовать и удивить ее чем-то таким, чего раньше ей никто не дарил. Дочка мне подсказала сайт Флаувау, она через него подруги шары заказывала. Мы с сестрами точно поняли, что хотим большой букет в корзине. Чтобы прям внушительный был Выбрали с 51 белой розой, красивенный. Классно, что можно было сразу заказать с доставкой к имениннице, потому что сами мы бы его не донесли, тяжелый. Бабушка плакала от счастья, а мы вместе с ней от того, что удалось ее порадовать Кот Люблю делать подарки, Флайвау оказался незаменимым помошником, кому можно делегировать задачу и быть уверенным что выполнят на высшем уровне.
Лучшим предложением считается Доставка по Москве сладостей со скидками. Самая популярная акция Flowwow по мнению пользователей Доставка по Москве сладостей со скидками. Логотипы и данные о магазинах и сервисах размещены исключительно в информационных целях в соответствии со статьей 1274 Гражданского кодекса РФ.
Как заставить женщину любить тебя каждый день. Есть способ
Сотрудники площадки могут в любой момент проверить ресурсы и сравнить цены. Бывают случаи, что за этим следят конкуренты и, если находят нарушение, сообщают в службу поддержки маркетплейса — а они, в свою очередь, могут заблокировать магазин продавца». Анастасия Елесина Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy Маркетплейс работает с каждым продавцом индивидуально. На Flowwow есть служба поддержки и сопровождения магазинов. Менеджеры помогают продавцам заполнить профиль и карточки товаров, дают советы по развитию — то есть курируют магазины по вопросам работы на площадке. Основная категория Flowwow — это цветы. Если выходите на маркетплейс с цветами, первое время будет сложно выделиться среди других магазинов. Рекомендуем продумать уникальное предложение или какой-то особый подход, например необычно сочетать розы с другими цветами или делать сухоцветы.
От тортов на домашней кухне до производства конфет с оборотом 6 млн рублей Зато в других категориях, например в десертах и украшениях, конкуренция невысокая. Новички могут заработать здесь без больших вложений в рекламу. Например, украшения ручной работы на площадке продает всего несколько магазинов, а украшения из эпоксидной смолы — еще меньше». Анастасия Елесина Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy Демпинг меньше, чем на крупных маркетплейсах. На крупных маркетплейсах из-за большого количества предложений некоторые продавцы снижают цену до минимального порога, чтобы переманить к себе покупателей. На Flowwow продавцы не занимаются искусственным занижением цен.
После чего человек может заказать доставку выбранного букета. Это и хорошая реклама для самих магазинов, и возможность купить цветы, не выходя из дома. Для того, чтобы оптимизировать работу с отзывами и стимулировать повторные покупки, Flowwow решили воспользоваться сервисом рассылок SendPulse. Основная цель email рассылок — это, все-таки работа с клиентами в плане стимулирования повторных продаж.
Для удобства выбора все товары, представленные в каталоге, имеют подробные описания и фотографии, позволяющие подобрать запоминающийся подарок или красивые цветы. Выбирай оригинальные презенты и подходящие букеты, активируйте купоны Flowwow за апрель - май 2024 и покупай с выгодной скидкой! Подробнее Где вводить промокод?
Пожаловаться Предвкушаете длинные майские выходные? Мы ждем их с нетерпением, потому что уже 11 и 12 мая в арт-пространстве «Хлебозавод» в Москве пройдет наш весенний Flowwow Маркет! Оба дня с 12:00 до 21:00 вас ждут увлекательный шопинг, интересные Показать ещё мастер-классы, приятная музыка, душевное общение и теплая праздничная атмосфера.
Работаю в доставке цветов! Сколько зарабатывают курьеры Flowwow?
Оформляйте корпоративную доставку цветов у нас! Пишу данный отзыв про сайт по продаже цветов Flowwow. Сервис доставки цветов FlowWow запустил спецпроект #ЦветыПобеды.